Сцепление зил 130 устройство: Устройство и принцип действия корзины сцепления ЗиЛ-130 (муфта)

Содержание

Сцепление автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130

Тема «Сцепление автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130»

Цель задания — изучить на практике устройство сцепления получить начальные навыки в операциях разборки-сборки агрегатов транс­миссии.

Монтажное оборудование, приспособления, инструменты — приспособление для разборки-сборки сцепления, для выпрессовки крышки подшипника, съемник трех- лапный, комплект инструментов, выколотка из мягкого металла (например, медная, бронзовая), коловорот, пассатижи, ключи специальные торцовые 36 мм (для КП), 41 мм (для карданного вала), ключ торцовый шарнирный 14 мм, ключ гаечный накид­ной 41 мм, ключ шестигранный, ключи гаечные 11 и 55 мм, ключ специальный для регулировки роликовых подшипников, шплинтодер, шплинт, проволока 01,8 мм, дополнительный комплект шайб.

1. Изучить сцепление автомобиля ГАЗ-53А.

2. Разобрать сцепление автомобиля ГАЗ-53А, для чего выпол­нить следующее:

• нанести метки на кожухе и нажимном диске для того, чтобы не разбалансировать сцепление при последующей сборке;

• установить сцепление на приспособление и, вращая гайку винта, сжать нажимные пружины до ослабленного состояния от­жимных рычагов;

• отвернуть регулировочные гайки с опорных вилок отжимных (оттяжных) рычагов;

• отпустить гайку винта приспособления и снять кожух, две­надцать нажимных пружин и теплоизолирующие шайбы.

3. Выполнить дефектацию деталей (теплоизолирующих шайб, отжимных рычагов и пружин).

4. Собрать сцепление автомобиля ГАЗ-53А, выполняя опера­ции в порядке, обратном разборке, и совместив метки на кожухе и нажимном диске. При сборке выполнять следующее:

• при помощи регулировочных гаек установить отжимные ры­чаги в одной плоскости на расстоянии (53 + 0,25) мм от поверх­ности маховика, предварительно подложив в трех местах под на­жимной диск шайбы толщиной 10,5 мм;

• раскернить (условно) регулировочные гайки.

5. Изучить сцепление автомобиля ЗИЛ-130.

6. Разобрать сцепление автомобиля ЗИЛ-130:

• первые три операции те же, что при разборке сцепления ГАЗ-53А;

• вывернуть болты крепления пружинных пластин, вынуть из них направляющие втулки;

• ослабить гайку винта приспособления, снять кожух, нажим­ные пружины, опорные теплоизолирующие шайбы пружин;

• снять нажимной диск.

7. Выполнить дефектацию разобранных деталей.

8. Собрать сцепление автомобиля ЗИЛ-130, выполняя опера­ции в последовательности, обратной разборке и обращая внима­ние на отличия данной конструкции от конструкции сцепления автомобиля ГАЗ-53А. При помощи регулировочных гаек устано­вить концы рычажков от плоскости нажимного диска на расстоя­нии (40,2 ± 0,15) мм.

Сцепление автомобиля ГАЗ-53А:

а — вид сверху в разрезе; б — привод; в — детали; 1 — маховик; 2 — корпус; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — масленка; 6 — регулировочная гайка; 7 — опорная вилка; 8 — кожух; 9 — поддерживающий диск; 10 — отжимной рычаг; 11 — отводка; 12 — выжимной подшипник; 13, 15, 19, 23, 25 — пружины; 14 — шаровой палец; 16— вилка; 17 — тяга; 18 — регулировочная гайка; 20— палец- заклепка; 21 — ступица; 22 — вал; 24 — педаль; 26 — пластина; Б — бобышка нажимного диска; В — литой выступ

Сцепление автомобиля ЗИЛ-130:

а — конструкция; б — втулка с пружинной пластиной; / — нажимной диск; 2 — пружинная пластина; 3 — картер сцепления; 4 — нажимная пружина; 5 — кожух сцепления; 6 — упорный подшипник; 7 — вилка выключения однодискового сцепления; 8— оттяжной рычаг; 9— гайка; 10— вилка оттяжного рычага; //, 12 — оси; 13 — игольчатый подшипник; 14 — ведомый диск; 15 — ступица; 16 — пружина гасителя крутильных колебаний; 17— соединительный болт; 18 — втулка, соединяющая пружинную пластину с нажимным диском

Инструкционно-технологическая карта № 1

Разборка-сборка и регулировка сцеплений автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130

Последовательность

операций

Инструмент,

приспособление

Технические условия и указания

1. Снятие сцепления с маховика

1. Отвернуть болты креп­ления кожуха сцепления к маховику и снять их вместе с шайбами

Ключ торцовый шарнирный 14 мм

2. Снять кожух сцепле­ния в сборе с нажим­ным диском

3. Снять ведомый диск

Трещины и обломы фрикционных накладок не допускаются

2. Разборка кожуха сцепления с нажимным диском в сборе

1. Установить нажимной диск в сборе с кожухом в приспособление и сжать нажимные пружи­ны, заворачивая винт приспособления до сво­бодного состояния от­жимных рычагов выключения сцепления

Приспособление для разборки-сборки сцепления

2. Отвернуть регулиро­вочные гайки отжимных рычагов выключения сцепления и снять их вместе с самоустанавливающимися опорными пластинами

Коловорот, ключ торцовый 17 мм

3. Освободить винт при­способления и снять ко­жух сцепления

Ключ торцовый 10 мм

4. На ЗИЛ-130 вывер­нуть болт крепления пружинной пластины

5. Снять с нажимного диска нажимные пружи­ны и опорные теплоизо­лирующие шайбы пружин

6. Снять с приспособле­ния нажимной диск

3. Сборка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Установить нажимной диск в приспособление

Приспособление для разборки-сборки сцепления

2. Установить в приливы диска теплоизолирую­щие шайбы и нажимные пружины

3. При помощи приспо­собления сжать нажим­ные пружины

Приспособление для разборки-сборки сцепле­ния

4. Установить опор­ные шайбы и завер­нуть регулировочные гайки

Коловорот, ключ торцовый 17 мм

5. На ЗИЛ-130 завер­нуть в нажимной диск сцепления болты креп­ления пружинных пластин

Ключ торцовый 10 мм

6. Снять собранный кожухе нажимным диском с приспособ­ления

4. Установка сцепления на маховик

1.Установить ведомый диск сцепления на маховик удлиненным концом ступицы к махо­вику

Пружины демпфера должны быть плотно установлены в окнах ступицы

2.Установить кожух сцепления в сборе с на­жимным диском на ма­ховик

3. Сцентрировать ведо­мый диск сцепления с отверстием подшипника во фланце коленчатого вала

Вал ведущий КП

4. Завернуть болты креп­ления собранного кожу­ха сцепления в маховик, подложив под головки болтов пружинные шай­бы

Ключ торцовый шарнирный 14 мм, отвертка

Как отрегулировать корзину сцепления на зил 130


Подробная инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Автор:Регулировка сцепления Камаз 5320, 43118 и других моделей состоит в отладке положения муфты, педали, толкателя усилителя и корзины. Необходимость проведения процедуры проверяется измерением расстояния от низа педали до поверхности пола — расстояние должно составлять не более 16 сантиметров.Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]На большинстве грузовых автомобилей КамАЗ используется двухдисковая система сцепления (СС) с радиальным положением силовых пружин. Для функционирования механизма применяется специальный гидравлический привод, оснащенный пневматическим усилителем.

Такая схема позволяет обеспечить снижение усилия, которое требуется для того, чтобы выжать педаль сцепления. Основные элементы устройства:Маховик.Средний ведущий вал.Ведомый шкив.Нажимной диск.Кратерное

Сцепление ЗИЛ 130. Составные элементы и устройство.

В данной статье мы рассмотрим из каких основных деталей состоит сцепление ЗИЛ 130 и как можно произвести регулировку «лапок корзины».

Диск нажимной ведущий ЗИЛ 130 в сборе — 1шт

То, что автомобилисты и мастера называют между собой «корзиной» имеет официальное техническое название — диск нажимной ведущий. Предназначен он для передачи крутящего момента от маховика двигателя на ведомый диск сцепления. Для функционирования нажимного диска, корзина оснащена литым чугунным кожухом, посредством которого весь механизм закрепляется болтами на маховике.

Под кожухом расположены шестнадцать пружин. Их усилиями оказывается нажимное давление. Для того, чтобы выключить сцепление, нажимной диск имеет четыре оттяжных рычага (на жаргоне «лапки»).

Диск ведомый ЗИЛ 130 с фрикционными накладками в сборе- 1шт

Стальной диск с двух сторон имеющий фрикционные накладки (на жаргоне «фередо» от слова феродо, обозначающего фрикционный термостойкий композитный материал). Накладки крепятся при помощи заклёпок. При наличии приспособления и сменных фередо, возможна их замена для восстановления работоспособности диска.На фото ниже видна толщина фрикционных накладок на новом диске.

В процессе эксплуатации, из-за трения и температурной перегрузки — диск стирается и приходит в негодность. Повреждается также демпферная часть (отлетают пружины) и изнашиваются направляющие шлицы, а также трескается стальная основа диска.

В центральной части диска расположены демпфер и отверстие со шлицами, которые входят в шлицы первичного вала КПП. Демпферная часть с восьмью пружинами служит в качестве успокоителя.

Подшипник выжимной ЗИЛ 130 с муфтой в сборе — 1шт

Выжимной подшипник закреплен на муфте, которая имеет упоры с двух сторон. Эти упоры позволяют перемещать муфту с подшипником при помощи вилки выключения сцепления. Выжимая педаль сцепления — вы перемещаете данную вилку. Она, в свою очередь, двигает «выжимной» в сторону «корзины», где подшипник упирается в оттяжные рычаги. Рычаги отжимают ведущий диск от ведомого и сцепление разъединяется до тех пор, пока вы удерживаете педаль сцепления в выжатом состоянии. Подробную схему привода сцепления а также руководство по регулировке свободного хода педали сцепления вы можете найти в нашей статье — Свободный ход педали сцепления зил 130. Регулировка.

Таким образом, сцепление ЗИЛ 130 устроено самым простым способом, без пневмогидроусилителей и с использованием одного ведомого диска. (К примеру, на КамАЗ, МАЗ и КрАЗ используются два ведомых диска между которыми устанавливается промежуточная плита, а выжимное усилие увеличивается при помощи ПГУ).

Демонтаж сцепления для ремонта

Демонтаж удобней всего производить на смотровой канаве с использованием специальной лебедки для снятия КПП. Порядок действий для демонтажа:

  1. Открутить четыре гайки крепления КПП к кожуху двигателя.
  2. Движением в сторону ОТ двигателя стянуть КПП со шпилек крепления и опустить лебедкой на поддон. На первичном валу КПП будет находиться выжимной подшипник.
  3. Открутить восемь болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
  4. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлечь нажимной диск.

Читать дальше: Норма расхода топлива bmw x5 xdrive30d

После этого можно осмотреть состояние деталей: рабочую поверхность лапок нажимного диска, оценить износ фрикционных накладок ведомого диска. Рабочий выжимной подшипник должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.

Прокачка сцепления КАМАЗ

Множество владельцев КАМАЗов хорошо знакомы с проблемами, которые возникают вследствие проникновения воздуха внутрь гидравлической части сцепления. Нередко причиной проникновения становятся повреждённые трубки либо недостаточно сильная затяжка определённых частей системы. Как осуществляется правильная прокачка сцепления КАМАЗ?

Материалы и инвентарь:

  • Ёмкость, в которую наливается тормозная жидкость.
  • Шланг, диаметр которого подходит к сливному штуцеру.
  • Тормозная жидкость (требуется предельная аккуратность, поскольку она является очень ядовитой).
  • Помощник (прокачивать сцепление в авто с ним будет намного удобнее). В случае же отсутствия помощника потребуется устройство, фиксирующее педаль сцепления. Это может быть рейка из металла либо дерева.
  • Инструментальный набор.

Устранить воздух из гидропривода сцепления можно, выполнив следующие действия:

Сцепление

СЦЕПЛЕНИЕ На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяется сцепление:

Пневмогидравлический усилитель: 1 — указатель износа накладок; 2 — шайба; 3 — корпус — фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142; — однодисковые, диафрагменные, вытяжного типа моделей MFZ 350, MFZ 430 ф.

«SACHS» (Германия) (см. рис. моделей MFZ 350.

MFZ 430): — фрикционное, диафрагменное, однодисковое, нажимного типа модели MF-395 ф.

Краткая техническая характеристика сцепления Модель сцепления 142 MFZ 430 MFZ 350 MF395 Передаваемый крутящий момент, Н. м (кгс.м) 833 (85)

Рекомендуем прочесть: Встать на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий бомжу

Как прокачать ПГУ на Камазе – Правильная прокачка сцепления

» Содержание: Пневматический гидроусилитель рулевого управления на КамАЗе – важный механизм системы сцепления, который предназначен для уменьшения нагрузки на педаль, оказываемую водителем автомобиля.

«SACHS» (Германия) (см. рис. модели MF-395). Привод управления сцеплением гидравлический, снабжен пневмогидроусилителем (ПГУ), сцепление моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 — ПГУ (Германия).

Как прокачать , чтобы восстановить функциональность системы сцепления? Данное устройство необходимо время от времени прокачивать, в том числе и во время регулировки сцепления. Узел подвергается серьезному давлению, следовательно, с ним часто возникают проблемы – например, посторонние шумы или треск, пробуксовка и т.д.

ПГУ – это гидравлический усилитель пневматического типа. Это устройство состоит из следующих конструктивных элементов: поршня; поршневого толкателя; двух клапанов – впускного и перепускного; системы впуска топливной жидкости; комплексного уплотнителя; пробки; системы сжатия воздуха; защитного чехла, предупреждающего риск повреждения конструкции усилителя;

Регулировка рычагов оттяжных («лапок») корзины сцепления ЗИЛ-130

Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.

Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП:

  1. Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон.
  2. Теперь откручивают 8 (восемь) болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
  3. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск.
  4. Производится дефектовка всех деталей сцепления.
  5. Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.
  6. Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска.

Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.

Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки. Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130:

Сборка нажимного диска (корзины)

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.

Правильная прокачка сцепления 43253 камминз

Тогда стоит осмотреть другие компоненты – причина кроется в них.

На финише, когда весь воздух будет ликвидирован, необходимо зажать обратно клапан и снять шланг. Далее на клапан одевается колпачок (защитный).

Откачанную тормозную жидкость рекомендуется перелить в закрывающуюся емкость, после чего поставить ее на хранение.

В дальнейшем допускается ее повторное применение.

Однако сразу этого делать нельзя – для начала нужно выделить время, дабы она отстоялась, а перед повторной заливкой в бачок ее стоит пропустить через фильтр.

Для этого отлично подойдет бумажная лейка, применяемая для процеживания краски, грунтовки и лака. Ваш помощник пусть зажмёт педаль сцепления до упора до тех пор, пока воздушные пузырьки не перестанут поступать из шланга в ёмкость;

Прокачка гидросистемы сцепления

После того, как выполнен детальный осмотр и регулировка всех составляющих гидросистемы сцепления, необходимо произвести последнее действие, которое поможет устранить все неполадки в ее работе, прокачать ее.

Инструкция:

  1. Прокачкой гидросистемы должно заниматься 2 человека.
  2. Удалить пыль и грязь с резинового защитного колпака, снять его и одеть шланг.
  3. Один конец резинового шланга прикреплен к клапану, а второй нужно опустить в стеклянную емкость, вместимость которой, примерно 0,5 литра.
  4. Емкость должна быть заполнена на 1/3.
  5. Когда шланг уже находится в емкости, необходимо очень резким и сильным движение нажать на педаль сцепления 3-4 раза и удерживать.
  6. Если в гидросистеме есть воздух, то о его наличии свидельствуют пузырьки в рабочей жидкости.
  7. Когда жидкость из шланга перестанет вытекать, прокачку можно завершать.Для проведения данных работ можно также обратиться в специальный сервисный центр, шиномонтаж, которые занимаются обслуживанием КамАЗов.

Как путешествовать автостопом?
Как сделать снегоочиститель

Как арендовать автомобиль в Краснодаре?

Обзор возможностей программы для автосервисов и СТО autodealer.ru

Особенности ремонта экскаваторов

Твитнуть

21.01.2019

0 Комментарии

Как правильно прокачать сцепление

>>> Оглавление: Необходимость прокачки сцепления в среде автомобилистов возникает не так часто, так что ее можно даже назвать редкой.

Ход работы сцепления В конце рекомендуется провести инспектирование работы педали. Для этого потребуется полностью выжать педаль сцепления (до упора), а затем проверить запас хода толкателя поршня. Он должен равняться порядка 27-28 мм.

Но это вовсе не повод вообще игнорировать данную процедуру, потому в данной статье мы расскажем об особенностях выполнения прокачки сцепления.

Схема устройства Несмотря на то, что с этой проблемой приходится сталкиваться не так часто, сложностей особых не возникает.

Рекомендуем прочесть: Работа в норвегии для жителей молдавии

Принцип работы Следует знать, что причиной подобной проблемы является попадание воздуха в систему сцепления.

Достаточно просто придерживаться одного алгоритма.

Сцепление

Пн-Пт: 9:00-17:00 (время московское) ; 8(8552) 44-88-11 Напишите нам Обратный звонок Вход | Регистрация 0 Корзина 0 Нет товаров Вы можете положитьсюда товары из каталога

  1. Детали
  2. Камаз-4308.
    Из-за этого появляются некоторые неисправности, а сама система перестает корректно работать. В этом случае нужно просто знать, как правильно прокачать сцепление для удаления воздуха.

    Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту

      __/tehspravochnik/kamaz-4308-rukovodstvo-po-ustrojstvu-tehnicheskomu-obsluzhivaniy/__
    • Назад каталог наших товаров Детали
  3. Назад каталог наших товаров
      Детали
  4. Техсправочник
      __/tehspravochnik/__ Камаз-4308. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту __/tehspravochnik/kamaz-4308-rukovodstvo-po-ustrojstvu-tehnicheskomu-obsluzhivaniy/__ Назад каталог наших товаров Детали
  5. Главная

Блог про Уаз

Сцепление Газель NEXT с двигателем однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом.

Подшипник выключения сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины.

Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется. Картер сцепления, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2. 8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.

Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная между нажимным диском и кожухом, зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.

— Главного цилиндра. — Рабочего цилиндра.

— Педали сцепления. — Трубопровода гидропривода выключения сцепления.

Дополнения в конструкцию

Если на вашем сцеплении не отжимается диск сцепления, то вам нужно сделать некоторые изменения в конструкцию.

1 ) Удлинить рычаг тяги сцепления для увеличения хода отжима диска. В низу к рычагу привариваем удлинитель тяги, как показано на фото . Эта тяга даст больше хода отжима диска сцепления.

Читать дальше: Когда замена масла в акпп

удлинитель тяги

2) Под корзину сцепления на крепежных болтах сделать вставки из электрода, как показано на фото . Эти вставки дадут меньший ход педали для отжима диска сцепления и дальнейшей регулировки.

вставки из электрода

Инструмент

1) Ключ на 19 для ослабления регулировочного болта.

2) Монтажка для прокручивания самого сцепления

3) Регулировочный ключ. Его можете сделать сами как показано на фото.

регулировочный ключ

Ключом на 19 ослабляем гайку на лапке сцепления регулировочного болта. Регулировочным ключом проворачиваем болт и тем самым подводим лапку сцепления к выжимному диску. Оставляем где-то 2мм не доходя до выжимного подшипника для свободного хода, чтобы подшипник не крутился постоянно.

регулировка сцепления

регулировка сцепления

регулировка сцепления

ВАЖНО

Все лапки регулируем одинаково, чтобы диск сцепления отходил равномерно. Прокручиваем сцепление монтажкой и смотрим равномерность зазора каждой лапки сцепления, от этого будет зависеть работа сцепления.

После регулировки и проверки подтягиваем контргайки на регулировочном болту, так как они часто ослабевают и сбивается вся регулировка.

Китайский производитель дисков сцепления, кожух сцепления, поставщик тормозных колодок

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Тормозная колодка

Мин. Заказ: 50 комплектов

Свяжитесь сейчас

Диск сцепления Вольво

Цена на условиях ФОБ: 60 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 50 штук

Свяжитесь сейчас

диск сцепления

Цена на условиях ФОБ: 50 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 100 штук

Свяжитесь сейчас

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Детали мотоциклов тормозных колодок тормозных колодок De Freno для Cg200/Cgr125

Свяжитесь сейчас

Запчасти для мотоциклов Ws 150 Тормозные колодки мотоциклов

Свяжитесь сейчас

Запчасти для мотоциклов Ws 150 Тормозные колодки мотоциклов

Свяжитесь сейчас

CS5400 CS4000 Крышка сцепления с тормозом в сборе

Свяжитесь сейчас

Кожух сцепления в сборе для цепной пилы CS4000

Свяжитесь сейчас

Крышка сцепления для мотоциклов Ducati, детали для переоснащения мотоциклов

Свяжитесь сейчас

Pulsar Unicorn Cbz Jupiter Black Color Semi-Metallic Motorcycle Brake Pad

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

На заводе детали мотоциклов передние и задние полуметаллические тормозные колодки дискового тормоза

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Cg125 Gn125 Красочные тормозные колодки тормозной колодки мотоцикла накладки без асбеста

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

6482000216 6482000203 501221020 Центральный рабочий цилиндр муфты сцепления грузовика человека

Контакт сейчас

Дешевая пластина давления сцепления для ZIL 130-1601090 Производители — Factory Direct Wholesale

Спецификация

Описание

КОВЕРНА ЗИЛ

Size

340*200*381 mm

Car Model

Zil 130

Warranty

One year Or 30000 KM

OEM №

130-1601090

Cross Research

Особенности

. , американских грузовиков более 300 видов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущество

а. Короткое время выполнения заказа: все части сцепления на складе. (1-25 дней)

б. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и Диск

c.Лучшая гарантия: один год или 30000 км

d.Идеальный сервис: 24 часа онлайн.

e.Low Минимальный заказ: 50 шт.

Часто задаваемые вопросы

Обслуживание при покупке: ① Отслеживание статуса производства заказа и своевременная обратная связь с клиентом. ② Сделайте реальную фотографию или запишите видео заказанного товара и отправьте его покупателю для подтверждения перед отправкой.

Послепродажное обслуживание: ① Предлагайте техническую поддержку, такую ​​как руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту продукта. ②Один год гарантийного срока. ③По любым вопросам, связанным с продуктом, мы ответим на них как можно скорее в течение 24 часов.

Послепродажное обслуживание продукта: в течение семи дней после покупки для гарантированного ремонта, замены и возврата (в дополнение к ненадлежащему использованию клиентом, неправильному хранению и повреждению продукта).

Наша фабрика

Чжэцзян Aodehua Auto Parts Co., Ltd. — компания по производству автомобильных сцеплений, специализирующаяся на исследованиях и разработках, производстве и продаже легких, средних и тяжелых грузовиков. Наша продукция подходит для европейских, японских, российских, американских и китайских грузовиков. Наш материал от «Shanghai Baosteel’s в оригинальной компании», мы производим более 90% автозапчасти для сцепления b сами, прошли проверку национальных властей. В то же время мы поставляем высокоэффективную своевременную доставку, наша цена имеет сильное конкурентное преимущество по сравнению с другими аналогичными поставщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *