Сдача на права категории с: Сдача на права категории C

Категории водительских прав в 2020: расшифровка и описание

Обновлено 7 января 2021

Ниже собраны категории водительских прав с расшифровкой стандартных программ обучения, утвержденных Министерством образования. Автошколы формально обязаны следовать этим программам, но зачастую сокращают часы лекций и практических занятий, чтобы снизить стоимость обучения и зачастую – чтобы не утомлять студентов излишними часами на простые дисциплины.

Категории водительских прав с расшифровкой

Категория А – мотоциклы с объемом двигателя выше 125 см3. Это оптимальная программа для всех начинающих мотоциклистов, которые не хотят ограничиваться маломощными скутерами и мотоциклами. В большинстве мотошкол берут на обучение с 18 лет, хотя формально отучиться можно и раньше – ограничение действует на сдачу экзамена в ГИБДД.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию A

В большинстве мотошкол берут на обучение с 18 лет, хотя формально отучиться можно и раньше. Логика школ – отучить и сразу выпустить на экзамены в ГИБДД, а не держать подвисших учеников, ждущих совершеннолетия.

Категория А1 – мотоциклы с объемом двигателя до 125 см3. Открыть эту категорию можно уже с 16 лет. Программа обучения аналогична категории А, только мотоцикл будет с объемом до или ровно 125 кубиков. Основная боевая единица в мотошколах – Yamaha YBR 125.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию А1

Категория В – легковые автомобили с максимальной массой 3,5 тонны и 8 сидячими местами помимо водителя. В автошколах учат на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Подробнее о различиях коробок передач читайте тут.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию B

Продолжительность занятий с инструктором автошколы трактуют по-разному. Некоторые используют «академические» часы длиной 45 минут, другие гордятся тем, что у них «нормальные астрономические» часы длиной 60 минут. Почти всегда последнее занятие уходит на внутренний экзамен в автошколе, еще нередко первые 1-3 практических занятия могут быть проведены на автотренажерах в учебном классе, а не за рулем автомобиля. Чем меньше в школе урезают время реального вождения, тем это полезнее для ученика, но зачастую и дороже.

Категория BE – прицеп весом более 750 кг для легкового автомобиля. Открыть эту категорию можно через 1 год после получения категории В.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию BE

Категория C – автомобили с массой более 3,5 тонн за исключением автомобилей категории D. Чаще всего это грузовой транспорт. Преподают частенько на КАМАЗах или Газелях.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию С

Случаи обучения с нуля на эту категорию редки, обычно в профессию идут уже опытные водители со стажем по категории В. На Радаре опубликованы именно такие цены – «переучивание» с другой категории обходится гораздо дешевле, чем обучение с нуля.

Категория CE – прицеп весом более 750 кг для грузового автомобиля. Открыть эту категорию можно через 1 год после получения категории С.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию CE

Категория D – автобусы и иные автомобили для перевозки пассажиров, у которых более 8 сидячих мест. Эта категория с самым высоким возрастным ограничением – учиться можно только с 21 года, хотя владеть правами других категорий не обязательно.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию D

Категория DE – прицеп весом более 750 кг для автобуса.

Автошколы Москвы, обучающие на категорию DE

Категория М – скутеры с объемом двигателя до 50см3. Очень редкая категория. На нее почти нигде не готовят, потому что практически нет смысла открывать только М и ездить на самых маломощных скутерах. После сдачи экзамена на категорию А в водительских правах автоматически будут стоять категории А1 и М.

Квадроцикл – управлять квадриком или снегоходом можно, открыв категорию А1 в удостоверении тракториста. Эти права выдает не ГИБДД, а Ростехнадзор. Тем не менее, некоторые крупные автошколы предлагают пройти пройти обучение на квадроцикле. Стандартной программы обучения нет. Обычно в автошколах предлагают пройти 2 занятия на квадроцикле по 120 минут – этого достаточно, чтобы выйти на экзамен в Ростехнадзор.

Автошколы Москвы, обучающие вождению на квадроциклах и снегоходах

Программы переподготовки водителей при наличии открытых категорий

Мы указали стандартные программы в том виде, котором их рекомендует Министерство образования. Многие школы сокращают часы вождения по двум причинам:
— чтобы сделать обучение дешевле;
— пришедшие на переподготовку водители часто имеют огромный опыт.
Поэтому скорее всего автошколы предложат вам программы короче, чем тут.

Переподготовка с В на С

Автошколы Москвы, обучающие на категорию С

Переподготовка с В на D

Автошколы Москвы, обучающие на категорию D

Переподготовка с C на B

Автошколы Москвы, обучающие на категорию B

Переподготовка с C на D

Автошколы Москвы, обучающие на категорию D

Переподготовка с D на C

Автошколы Москвы, обучающие на категорию С

Переподготовка с D на B

Автошколы Москвы, обучающие на категорию B

Хотите найти надежную автошколу в вашем городе?

Радар пришлет вам подборку с краткими рекомендациями

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональной информации

Категория «С» в правах — как открыть, что это значит и какие машины можно водить

В этой статье пойдет речь о том, какая группа транспортных средств открывается перед водителем, если на руках у него имеются вoдитeльcкиe пpaвa кaтeгopии C, какие подкатегории этих прав существуют и какие особенности они имеют.

Поговорим о том, зачем нужна категория «С», какими транспортными средствами (ТС) можно управлять с ней и что нужно предпринять, чтобы открыть права этой категории.

Какими машинами можно управлять с категорией «С»

Открытая С-категория в водительском удостоверении дает право управлять грузовым транспортом, масса которого больше 3,5 т. Это в первую очередь фургоны и средние грузовики. Исключение составляет пассажирский транспорт, для управления которым требуется категория «D».

Для справки! Под категорию «С» не попадают автобусы с пассажирскими фургонами, грузовики до 3,5 т, легковой транспорт.

Если к автомобилю будет подцеплен прицеп, то, по правилам, его вес не должен превышать 750 кг.

Востребованность водителей, для профессиональной деятельности которых требуется  нaличиe вoдитeльcкиx пpaв кaтeгopии C, постоянно растет. Среди специальностей, где требуется эта категория, можно выделить дальнобойщиков, водителей-автокрана, автопогрузчиков, экспедиторов-перевозчиков и др.

Труд этих специалистов хорошо оплачивается по той причине, что управлять таким видом транспорта очень сложно и нужны определенные навыки.

Категорию «С» можно разделить на 3 подкатегории: СЕ, С1, С1Е.

Единственное, чем они отличаются друг от друга — максимальной массой автомобиля (+ прицеп), которая соответствует данной подкатегории.

Подкатегория СЕ

Эта подкатегория является дополнительной. Ее необходимо иметь для управления автомобилем С-категории с прицепом (полуприцепом), массой свыше 750 кг.

Подкатегория С1

Подкатегория С1 дает право управлять средними грузовиками массой от 3,5 до 7,5 т. В случае необходимости разрешается подцепить легкий прицеп до 750 кг.

Если водитель открыл категорию «С», то он спокойно может управлять ТС подкатегории С1. Это не противоречит закону.

Подкатегория С1Е

Это также дополнительная подкатегория, открыв которую водитель имеет право садиться за баранку грузовика категории C1 с тяжелым прицепом (свыше 750 кг), общая масса которых не превышает 12 т.

Чтобы получить подкатегории СЕ И С1Е, требуется прохождение дополнительного обучения, после которого предстоит сдача экзамена в ГИБДД. К обучению допускаются лица возрастом от 21 года и старше, которые имеют водительский стаж и опыт вождения автомобилей С или С1-категории 1 год и более.

К сведению! Водителям с открытой категорией «С» разрешено заниматься обслуживанием автомобилей, для управления которых нужна подкатегория «С1». Аналогично с подкатегориями СЕ и С1Е: если СЕ открыта, значит водитель имеет право управлять транспортом СЕ1-подкатегории.

Разрешенная масса авто для категории «C»

Список подкатегорий и соответствующая каждой подкатегории масса ТС, максимально разрешенная правилами:

  • С — средний и тяжелый грузовой транспорт 3,5 т и выше + прицеп массой, не превышающей 750 кг;
  • С1 — небольшой, средний грузовой транспорт массой 3,5-7,5 т + прицеп до 750 кг;
  • СЕ — грузовые автомобили, соответствующие С-категории + прицеп массой свыше 750 кг;
  • С1Е — грузовой транспорт, соответствующий подкатегории С1+ прицеп массой свыше 750 кг.

Между подкатегориями СЕ и С1Е есть существенная разница. В подкатегории С1Е масса автомобиля без нагрузки должна быть больше массы прицепа, а суммарная их масса не должна превышать 12 тонн. Категория СЕ таких ограничений не имеет.

Kaк пoлучить пpaвa категории «C»

Прежде, чем получить права на категорию «С» необходимо пройти обучение в течение 4-6 мес. в автошколе и сдать экзамены. Начинать обучение можно с 17-ти лет. Но сдавать экзамены на получение прав можно только с 18-летнего возраста.

Автошколу всегда нужно выбирать, обращая внимание на ее техническое оснащение, наличие обучающих пособий, уровень профессионализма преподавателей. Необходимо ознакомиться с пакетом услуг, которые входят в стоимость полного курса обучения и прислушаться к рекомендациям знакомых, закончивших эту автошколу.

Как открыть категорию «C» если есть «В»

На получение водительского удостоверения с категорией «С» могут быть нацелены те люди, которые хотят научиться водить грузовой автомобиль массой свыше 3,5 т. Это самосвалы, пикапы, фургоны и т.д. Поэтому водители, которые уже давно обзавелись категорией «В», часто спрашивают, как открыть категорию «С». Все желающие получить категорию «С» должны понимать, в чем заключается разница между двумя категориями «В и С».

Чем отличаются категории В и С

Без особых навыков не обойтись человеку, который предпринимает все действия, чтобы открыть для вождения категорию С. И перед ним на этом этапе стоит очень сложная задача. Грузовик отличается от легкового автомобиля своими габаритами и массой. Большая масса влияет на инерцию, становится сложнее управлять автомобилем. Для таких маневров, как разгон и остановка машины, требуется приложить немало усилий. Из-за своих больших габаритов машина чрезвычайно опасна на дорогах, особенно в тот момент, когда совершает сложное маневрирование.

Тонкости открытия категории С

Перед тем, как получить категорию С если есть В, нужно знать, что без обучения и аттестации не обойтись. А вот при сдаче теоретического экзамена есть небольшая уловка: если вы совсем недавно открывали категорию D и сдавали теоретический экзамен, то вновь сдавать его вам не придется. Все дело в том, что результаты аттестации сохраняются в течение 3-х мес. с момента сдачи экзамена.

Открытие категории С при имеющейся В

Данное обучение имеет некоторые отличия от первичного, где идет обучение будущего автомобилиста с самых азов.

Обладателю прав категории В будет вполне достаточно посещать курсы переподготовки. Как только они будут пройдены, автолюбителю необходимо будет сдать экзамен, который проходит в 3 этапа.

Перед тем, как приступить к сдаче экзамена, чтоб открыть категорию С, нужно вести подготовку по экзаменационным билетам. Это поможет сдать экзамен в теоретической его части. Непосредственно перед экзаменом следует позаботиться о приобретении медсправки, подготовить паспорт и произвести оплату госпошлины.

Как получить категорию «C»: пошаговая инструкция

Если вы не знаете, как получить категорию С, мы разработали последовательность действий, которые помогут вам добиться своей цели:

  1. Всегда ответственно относитесь к занятиям, не пропускайте лекций без причины, конспектируйте материал, не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то не поняли.
    Преподаватель всегда обращает внимание на особенности управления тем или иным ТС, запоминайте, что он говорит. Делайте заметки особенно тогда, когда дело касается нюансов ПДД.
  2. Не забывайте о прохождении медкомиссии перед экзаменом. Перед тем, как совершить обход требуемых специалистов, необходимо оплатить их услуги. Как только вы получите заключение от каждого врача в отдельности, выносится общий вердикт относительно состояния вашего здоровья. Если вы сдаете на категорию «С», то столкнетесь с повышенными требованиями, т.к. вам предстоит тяжелая и очень ответственная работа, выполняя которую здоровье подводить не должно.  Для работы по этой категории требуются всегда сильные и рослые мужчины. Если рост потенциального водителя не превышает 150 см, в справке ему откажут.
  3. Внимательным образом проштудируйте все билеты, взятые из экзаменационных изданий. Научитесь четко понимать, что от вас требует задание, если возможно, то запомните ответы на всякий случай.
  4. Постарайтесь успешно сдать теоретический экзамен в автошколе.
  5. Не пренебрегайте практическими занятиями, используйте услуги инструктора при выезде в город. Он вам расскажет о всех нюансах перемещения в городских условиях, как на практике применяются ПДД.
  6. В случае, если вы уверены в своих силах и от дополнительных занятий отказываетесь, то не теряйте напрасно время и готовьтесь к сдаче экзамена по практическому вождению в автошколе.
  7. Во время практической аттестации вам предстоит показать свои навыки вождения вначале на автодроме автошколы, а затем и в пределах города. Здесь будет учитываться, насколько правильно вы применяете свои знания ПДД в городских условиях.
  8. В случае провала внутреннего экзамена, придется взять несколько дополнительных уроков и только потом претендовать на пересдачу практической аттестации.

Как только будет сдан экзамен в автошколе, можно переходить на следующий этап и повторить свой успех при сдаче экзамена в ГИБДД.

Как сдать экзамен на категорию C

Перед тем, как сдать экзамен в ГИБДД, необходимо собрать пакет необходимых документов и оплатить госпошлину.

Первым всегда сдают теоретическую часть, состоящую из 20-ти вопросов. Экзамен считается зачетным, если экзаменуемый ответил на 18 вопросов из 20-ти. Получается, что можно допустить всего лишь 2 ошибки, иначе придется снова заниматься и идти на пересдачу экзамена.

За теоретическим сразу идет практический экзамен, где проверяются навыки вождения на площадке. Здесь необходимо показать все свои навыки в управлении грузовыми машинами, в том числе умение трогаться с места, останавливаться на крутом подъеме, а затем вновь начинать движение, совершать параллельную парковку, повернуть на 90 градусов, сделать змейку, правильно развернуться, заехать в бокс. Если эта дистанция будет пройдена, то вас допустят к сдаче экзамена на дорогах в условиях города.

Зачет будет получен лишь в том случае, если экзаменуемый не допустит нарушений ПДД.

И обратите внимание, езда на первой скорости по городу в зачет не идет, необходимо показать свое умение перемещаться на второй и третьей скоростях.

Если экзамен не сдан: можно ли пересдать

Пересдать экзамен, конечно же, разрешается, но при этом установлены особе сроки. Что касается теории, то пересдать ее можно уже через неделю. И так каждый раз после очередного провала, т.к. количество попыток ограничений не имеет.

Совсем другое отношение складывается к пересдаче практического вождения:

  • через неделю можно сделать первую попытку пересдать экзамен;
  • таких попыток может быть ровно 3 через каждые 7 дней, затем ужесточаются меры, и каждую попытку можно будет демонстрировать 1 раз/в месяц;
  • если в течение 6-ти мес. водитель не сдаст практическое вождение, он будет направлен на пересдачу теоретического экзамена.

Не получилось сдать экзамен для получения категории С с первого раза, у вас есть вторая попытка через 7 дней. Это значит, что вам дается время на подготовку. Вновь просмотрите все билеты, проработайте их хорошенько, особенно те, которые вы не очень хорошо знаете.

Возьмите дополнительные уроки вождения.

Можно ли получить права категории «C» бесплатно

Если вас интересует вопрос, есть ли  бесплатный способ получения прав категории C, то ответ будет утвердительным: да есть. Для этого нужно обратиться в военный комиссариат для получения прав от военкомата. Это даст вам возможность сэкономить и обзавестись армейской специальностью. Но после такого обучения вы вынуждены будете служить в армии. В противном случае, если откажетесь, должны будете возместить сумму стоимости обучения.

Какие документы должен возить с собой водитель с категорией «С»

Управляя грузовым транспортом, водитель при себе всегда должен иметь такие документы, как:

  • удостоверение водителя;
  • регистрационное свидетельство;
  • страховку в виде полиса ОСАГО;
  • доверенность, выданную владельцем ТС на имя водителя, если он сам не является собственником этой машины;
  • если машина груженая, то в наличии должны быть сопровождающие документы на груз. Поэтому без путевого листа, декларации на груз, лицензии или договора о доставке водитель не имеет права перемещаться;
  • для перевозки опасных грузов нужно иметь справку, подтверждающую, что водитель прошел специальное обучение.

Заключение

Мы предоставили вам возможность узнать, какие транспортные средства относятся к категории C, и какое обучение нужно пройти, чтобы управлять ими.

В итоге к категории «С» относится весь грузовой автотранспорт. Чтобы управлять им, нужны такие документы, как: водительское удостоверение с открытой категорией С, страховой полис ОСАГО, документы, сопровождающие груз. Чтобы освоить управление машины категории C, водители проходят обучение в автошколе и по итогам обучения сдают экзамены в ГИБДД.

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 04-09-2020

Название: Раздел 80.51 — Сдача и удаление контролируемых веществ

80. 51 Сдача и удаление контролируемых веществ.

(a) Как описано в этом разделе, уничтожение контролируемых веществ означает, что эти вещества стали полностью неизвлекаемыми и не подлежащими утилизации.

(b) Разовые дозы или частичные дозы, оставшиеся после введения или попытки введения части жидкой или твердой стандартной дозы контролируемого вещества, могут быть уничтожены в помещении учреждения, выдающего дозу, фармацевтом или медсестрой при условии, что :

(1) делается отметка в листе учета администрации; и

(2) уничтожение осуществляется в присутствии второго фармацевта, медсестры или другого ответственного лица, назначенного администратором.

(c) Лицо, имеющее федеральный регистрационный номер или имеющее лицензию Департамента в соответствии со статьей 33 Закона об общественном здравоохранении, или лицо с законным временным хранением, владеющее контролируемыми веществами, которые являются нежелательными, испорченными, устаревшими или для любая причина, которая больше не нужна, должна:

(1) возвращать такие контролируемые вещества лицензированному дистрибьютору или производителю, у которого они были приобретены, при условии, что производитель или дистрибьютор обязаны принимать только те полные упаковки контролируемых веществ, которые все еще находятся в запечатанных контейнерах, но могут принимать частичные контейнеры если он этого желает; или

(2) передать такие контролируемые вещества такому другому лицу, которое утверждено Бюро по борьбе с наркотиками для получения контролируемых веществ для уничтожения; или

(3) уничтожить контролируемые вещества в присутствии свидетеля, который должен быть лицензированным практикующим врачом, фармацевтом или медсестрой штата Нью-Йорк, при условии, что:

(i) лицо должно запросить у Департамента разрешение на уничтожение контролируемых веществ в минимум за две недели до предполагаемого уничтожения. Такие запросы должны быть сделаны в письменной форме и должны включать следующую информацию:

(a) список контролируемых веществ, подлежащих уничтожению;

(b) конкретный применяемый метод уничтожения;

(c) дата, время и место предполагаемого уничтожения;

(d) личность по крайней мере двух лиц, которые должны были провести уничтожение и стать его свидетелями. Такие свидетели должны быть практикующими врачами, фармацевтами или медсестрами, имеющими лицензию штата Нью-Йорк; и

(e) причина уничтожения;

(ii) Департамент определяет, следует ли давать разрешение на уничтожение, принимая во внимание факторы, которые включают, но не ограничиваются: , ее сотрудников и лиц, назначенных свидетелями разрушения;

(b) тип, характер и перечень наркотиков, предлагаемых к уничтожению, включая возможность утечки таких наркотиков в процессе уничтожения;

(c) схема и частота запросов лицензиатом на утверждение уничтожения и сдачи контролируемых веществ в Департамент;

(iii) человек может уничтожить контролируемые вещества только после получения письменного разрешения Департамента, которое будет включать конкретные протоколы и методы уничтожения.

(iv) если Департамент не выдает лицу разрешение на уничтожение контролируемых веществ, это лицо должно сдать контролируемые вещества Департаменту, следуя требованиям подраздела (c)(4) настоящего раздела;

(4) сдать контролируемые вещества в Бюро по борьбе с наркотиками Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк следующим образом: бюро. Такой запрос должен быть сделан на формах, предоставленных бюро, и должен включать следующую информацию:

(a) перечень всех подлежащих сдаче контролируемых веществ;

(b) личность как минимум двух лиц, проводивших инвентаризацию подлежащих сдаче контролируемых веществ. Такие лица должны быть практикующими врачами, фармацевтами или медсестрами, имеющими лицензию штата Нью-Йорк;

(c) причина сдачи каждого контролируемого вещества; и

(d) предполагаемая дата сдачи и альтернативная дата.

(ii) лицо может сдать контролируемые вещества только после получения письменной даты сдачи от бюро. Контролируемые вещества должны быть отправлены в бюро не позднее, чем через пять дней с даты, установленной бюро в качестве даты сдачи. Бюро может установить дату, отличную от даты, запрошенной заявителем.

(iii) все контролируемые вещества, подлежащие передаче в бюро, должны быть упакованы следующим образом:

(a) все твердые лекарственные формы контролируемых веществ должны быть упакованы путем помещения каждого контролируемого вещества только в отдельную, индивидуальную бумажную упаковку . Упаковка должна быть надлежащим образом маркирована с указанием имени лицензиата, регистрационного номера DEA, а также названия, концентрации и количества контролируемого вещества; (b) все жидкости, включая препараты для инъекций и предварительно заполненные шприцы, должны быть опорожнены в отдельные пластиковые контейнеры. На контейнере должна быть прикреплена этикетка с указанием имени лицензиата, регистрационного номера DEA и названия, концентрации и количества контролируемого вещества. Стеклянная тара запрещена;

(c) иглы и шприцы не должны передаваться в Департамент для уничтожения; или

(5) передать контролируемые вещества федеральному управлению по борьбе с наркотиками или его правопреемнику; или

(6) передать такие контролируемые вещества в уполномоченный контейнер для сбора, расположенный в медицинском учреждении по месту жительства и обслуживаемый должным образом лицензированной и зарегистрированной аптекой, не более чем через три рабочих дня после прекращения приема.

(d) Требования к ведению документации.

(1) Любое лицо, избавляющееся от контролируемого вещества путем возврата его дистрибьютору или производителю, путем уничтожения контролируемого вещества в присутствии свидетеля или путем передачи его в Департамент, должно вести письменный учет, содержащий:

(i) дата возврата или уничтожения;

(ii) наименование, форма, количество возвращенного или уничтоженного вещества;

(iii) имя, адрес, регистрационный номер лица, осуществляющего возврат;

(iv) имя, адрес, регистрационный номер поставщика или производителя, которому возвращаются вещества, или имя и номер лицензии лиц, осуществляющих уничтожение и наблюдающих за ним.

(2) Любой дистрибьютор или производитель, получающий такие контролируемые вещества, должен вести учет полученных контролируемых веществ и включать:

(i) имя, адрес, регистрационный номер лица, осуществляющего возврат;

(ii) наименование, форма и количество возвращенного вещества; и

(iii) дата получения вещества.

(3) Любое лицо, сдающее контролируемые вещества Управлению по борьбе с наркотиками, должно вести записи о таких сдачах, которые могут потребоваться этому агентству.

(4) Любая запись, которую необходимо вести в соответствии с настоящим разделом, должна храниться в течение пяти лет.

(e) Лица, имеющие лицензию в соответствии со статьей 33 Закона об общественном здравоохранении в качестве производителей или дистрибьюторов, могут уничтожать контролируемые вещества в своих помещениях при условии, что получено разрешение федерального Управления по борьбе с наркотиками и копия такого разрешения подана в Департамент в течение 30 дней после получение такого разрешения.

Распространенные причины отказа (кошки) • MSPCA-Angell

Кошки — самые популярные домашние животные в США. Фактически, примерно в каждой третьей семье в США — более 30 миллионов — есть хотя бы одна домашняя кошка. И у многих из этих семей есть две или три кошки!

Будучи наиболее распространенным домашним животным, кошки также чаще всего сдаются в приюты по всей стране. Только в MSPCA ежегодно сдается более 5000 кошек.

Вот несколько наиболее распространенных причин:

1) Деньги. Владение кошкой может быть дорогим. Есть обычные расходы: еда, расходные материалы (пищевые тарелки, лотки, наполнитель, когтеточки, игрушки) и медицинские расходы (осмотры и вакцины), но также есть вероятность дополнительных расходов. Это могут быть медицинские расходы, в том числе неотложная помощь при травмах, заболеваниях или других заболеваниях, которые трудно диагностировать или лечить дорого. Деструктивные кошки могут стоить своим владельцам сотни долларов за замену мебели. Во многих случаях сдавшиеся по этой причине лишились дохода или не могут позволить себе необходимые, но дорогостоящие медицинские процедуры.

2) Поведение. Некоторых кошек сдают, потому что они демонстрируют нежелательное поведение. Они могут включать в себя «кошачье» поведение, такое как деструктивное царапание, но они могут включать и более трудно контролируемое поведение, такое как мочеиспускание вне туалета.

Многие кошки развивают такое поведение как стрессовую реакцию на перемены (новый ребенок, домашнее животное, дом или расписание), в то время как у других оно развивается как бы ни с того ни с сего. Успех управления этим поведением зависит от кошки и приверженности семьи к изменению.

3) Бродячие. Бродячие кошки — это домашние кошки; они не дикие (дикие). В некоторых случаях бездомные кошки — это домашние кошки, случайно сбежавшие из дома. Другие — кошки, живущие в помещении и на улице, которые, возможно, забрели слишком далеко от дома и не могут найти дорогу обратно. Третьи — свободно гуляющие кошки, которых кормят несколько семей по соседству, хотя никто не может брать на себя ответственность за общий уход за кошкой. Статистика показывает, что менее 2% бездомных кошек воссоединяются со своими семьями, если у них нет какой-либо формы идентификации — ошейника и бирки или микрочипа. Почти каждая четвертая кошка, сданная MSPCA, является бездомной.

4) Случайные пометы. Сотни котят и десятки беременных кошек сдаются в MSPCA в конце весны и в летние месяцы, которые ласково называют «котячьим сезоном». И хотя котят достаточно легко отдать в усыновление, каждый дом, который принимает котенка, в свою очередь, НЕ принимает взрослую кошку, которую, как правило, труднее приютить и которая, несомненно, так же заслуживает отличного дома. Многие семьи с единственной домашней кошкой не понимают, что достаточно одного побега во внешний мир, чтобы забеременеть. Одна только стерилизация и стерилизация значительно уменьшили бы количество кошек, живущих в приютах.

Некоторые люди считают, что животные из приюта как-то повреждены или второсортны, потому что их отдали первые семьи. Это просто неправда. Многие животные, которых мы принимаем, оказались здесь из-за проблемы, которую их семьи не смогли решить. Многие из них имеют мало общего с темпераментом или поведением животного. Это не значит, что наши кошки идеальны, но кто же? У каждого из наших животных, как и у нас, людей, есть свои причуды и черты характера, которые делают его особенным. А поскольку все мы разные, удобно, что у нас есть из чего выбирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *