Ока Сеаз Фургон 11116-50: цена, технические характеристики Ока Сеаз Фургон 11116-50
Ока Сеаз Фургон 11116-50: цена, технические характеристики Ока Сеаз Фургон 11116-50 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ока
- Ока Сеаз Фургон
- Ока Сеаз Фургон 11116-50
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | Ока |
| Модель | Ока Сеаз Фургон |
| Модификация | Ока Сеаз Фургон 11116-50 |
| Модельный год | 2007 |
| Тип кузова | Фургон |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 2 |
| Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-95 |
| Время разгона до 100 км/ч | 18 сек |
| Максимальная скорость | 130 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 5. 5 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 4.0 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 5.0 л на 100 км |
| Запас хода | 545 — 750 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 86 688 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 636 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 3200 мм |
| Ширина | 1420 мм |
| Высота | 1670 мм |
| Колея передняя | 1210 мм |
| Колея задняя | 1200 мм |
| Колесная база | 2362 мм |
Масса
| Снаряженная масса | 665 кг |
| Полная масса | 1000 кг |
| Грузоподъемность | 335 кг |
Объемы
| Объем багажника | 1250 л |
| Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 3/R |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 53/6000 |
| Рабочий объем двигателя | 993 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Трансмиссия
| Привод | Передний |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
| Усилитель руля | Нет |
Климат
| Управление климатом | Нет |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Рессорная |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
| Размер шин | 155/70R13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Фургон Ока Сеаз Фургон
Сообщить об ошибке
СеАЗ «Ока»: пикап, фургон, грузвичок и машина для МЧС
СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов.
Работали также в паре с бортовыми прицепами собственного изготовления. СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки». Единственный опытный образец был построен осенью 1998 года. Поскольку спустя десятилетие после начала производства «Оки» стало ясно, что возложенная на нее миссия «народного автомобиля» провалена, серпуховские конструкторы попытались «обучить» достаточно удачную платформу новым, более узким специальностям.
Двухместное купе с большим багажником, выполненным отдельным третьим объемом, уже не претендовало на «всеобщность», а предназначалось для «энергичных» поездок в черте города, то есть могла быть востребована, как молодыми (или наоборот – пожилыми) супругами для «марш-бросков», скажем, за покупками, так и коммунально-социальными сервисами – курьерскими службами, развозчиками пиццы, сервисменами и врачами. Позднее в рамках этого же проекта был построен бескапотный грузовичок с кабиной над двигателем и бортовой платформой.
Принимаем заявки на поиск запчастей для любой модели автомобиля любого производителя круглосуточно.
Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы. В 2004 году были построены вначале опытные, а затем и товарные образцы транспортеров с полностью открытой 2-местной кабиной и расположенной перед ней грузовой платформой с невысокими бортами. Силовой агрегат у этого уникального транспортного средства оказался сзади; ведущими, соответственно, стали задние колеса, но управляемыми при этом остались передние. Несмотря на откровенную экзотичность конструкции, завод был готов наладить мелкосерийное производство транспортера. «Ока-Х1» предлагалась к продаже в фирменном магазине СеАЗа и на заводском сайте.
«Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. Конструкция неостекленного фургона на базе стандартного кузова была создана в 2004 году. Для МЧС г. Серпухова построено 2 образца, начиненных спасательным спецоборудованием (электрогенератор, слесарный инструмент, перфоратор, болгарка, гидрооборудование и аптечка). СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года.
В заднюю часть кузова, до заправочной горловины унифицированную с кузовом хэтчбека, интегрирована оригинальная грузовая платформа.
СеАЗ-11116-50 – опытный фургон-«каблучок» с пластиковой будкой. Построен в 2006 году. От последующего серийного отличается формой и конструкцией надстройки. СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» – коммерческая модификация на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон (с пластиковой надстройкой). СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).
В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 61 такого автомобилей, причем большую часть составляли фургоны СеАЗ-11116-010-50. СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов. СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней подвеской.
Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».
«A» ©
СеАЗ-11116 Ока спецификация — СеАЗ
| Количество мест/дверей | 4/3 |
| Длина, мм | 3200 |
| Ширина, мм | 1420 |
| Высота, мм | 1400 |
| Количество мест при сложенном заднем сиденье | 2 |
| Масса без груза, кг: | 340 |
| Масса груза, кг: — с водителем и тремя пассажирами — с водителем и одним пассажиром | 40 190 |
| Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с оборудованием и полным баком, но без водителя, пассажиров и багажа), кг | 660 |
| Распределение нагрузки по дороге автомобиля с максимально разрешенной массой, кг: — шины передних колес — шины задних колес | 520 480 |
| Клиренс автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 256 мм, мм, не менее: — до подрамника — до моторного отсека нижнего картера | 170 190 |
| Наименьший внешний радиус поворота оси следа переднего колеса, м, не более: | 4,6 |
| Максимальная скорость, км/ч: — с водителем и одним пассажиром | 150 |
| Время разгона с нуля до 100 км/ч с переключением передач, с: — с максимально разрешенной массой — с водителем и одним пассажиром | 22 18 |
| Максимальный уклон, преодолеваемый автомобилем полной массой, на твердом и твердом грунте, без начальной скорости, на первой передаче (для обкатанного автомобиля с обкатанным двигателем, при длине уклона не менее двойного длина вагона), %, не менее | 30 |
| Тормозной путь автомобиля с максимально разрешенной массой со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке сухой и гладкой асфальтированной дороги, м, не более: — с основной тормозной системой — со стояночной тормозной системой (один из контуров основной системы) | 43,2 93,3 |
| Расход топлива на 100 км пробега в летнее время при максимально разрешенной массе, л, не более: — при скорости 90 км/ч и четвертой передаче | 4,5 6,2 |
| Полная масса буксируемого прицепа, кг: — с тормозами — без тормозов | 200 400 |
| Тип | четырехтактный, бензиновый, с электронным блоком управления (ЭБУ) |
| Количество и расположение цилиндров | 3, в ряду |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76×73 |
| Объем, л | 0,993 |
| Степень сжатия | 9,5 |
Мощность номинальная при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (полная), кВт (л. с.) | 39 (53) |
| Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Н.м (кгс.м) | 77 (7,8) |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 820-900 |
| Цилиндры последовательность зажигания | 1-2-3 |
| Массовая доля оксида углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %, не более | 0,5 |
| Муфта | однодисковые, сухие, с центральной толкающей пружиной; привод расцепления тросовый, с комплектом подшипников расцепления без зазора |
| Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передних передачах. Главная передача цилиндрическая косозубая |
| Передаточное число 5-ступенчатой коробки передач | — Первая передача 3.42 — Вторая передача 1.95 — Третья передача 1.28 — Четвертая передача 0.97 — Пятая передача 0.76 — Главная передача 4.1 |
| Дифференциал | конический, двойной сателлит |
| Управление передними колесами | карданные валы с ШРУСами |
| Передняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, с цилиндрическими спиральными пружинами, с нижними поперечными рычагами с распорками и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | на продольных взаимно соединенных рычагах, с цилиндрическими спиральными пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
| Колеса | Колеса дисковые, штампованные, размер протектора 5J13х3, для шин с камерами или без них |
| Шины | радиальные низкопрофильные шины с камерами или без них Размеры 155/70R13 |
| Тип | складной |
| Рулевое устройство | Шестерня-рейка |
| Рулевой привод | две тяги с шарниром к зубчатой рейке и поворотным шарниром с шарнирными тягами |
| Основная тормозная система: переднее тормозное устройство | диск, со скользящей опорой и автоматической регулировкой зазора между диском и тормозными колодками |
| Заднее тормозное устройство | Барабан, с саморегулирующимися тормозными колодками, с автоматической или ручной регулировкой зазора между тормозными колодками и барабаном |
| Привод тормоза | гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
| Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом к тормозным колодкам задних колес |
| Схема электрооборудования | однопроводный, отрицательный полюс соединен с землей. Номинальное напряжение 12В. |
| Аккумулятор | зарядка (36 44 Ач) |
| Генератор | AC, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах, с электронным регулятором напряжения Потребляемая мощность 50А при 5000 об/мин |
| Стартер | дистанционное управление, с электромагнитным переключением и муфтой выбега |
| Корпус | Хэтчбек |
| Тип | цельнометаллический цельный трехдверный |
Ока (автомобиль) — frwiki.wiki
Pentru articole omonime, vezi Oka .
резумат
- 1 история
- 1.1 Ока (ВАЗ)
- 1.2 Ока (СеАЗ)
- 1.
3 Ока (ЗМА)
- 2 Внешние легальные палаты
Historic
La începutul anilor 1980, producătorul VAZ-Lada a fost «invitat» de guvernul soviet să negocieze un nou acord de cooperare cu grupul Italian Fiat pentru proiectarea și dezvoltarea de noi de noi generainiș. В тот же момент Fiat Auto studia выпустила мини-улей на Fiat 126 . Специфика, когда перед вами стоит амбициоаза, а также передовая или современная машина, спортивная трансмиссия, независимая подвеска, мотор с тремя цилиндрами, карусель в двух объемах и хэтчбеке, идея, найденная в эстетике Fiat 126, была модернизирована с помощью Fiathnic technic. Fiat A участие la proiectarea noii продюсер Noi Modele pentru filiala sa poloneză.
В 1985 году, Consiliul de Miniștri al URSS a emis un decret «referitor la crearea de noi capacităci de producție a unui nou model de mașină mică de către intreprinderile« ВАЗ »и« КАМАЗ »и la factorya de mașhinate, to Serpouginate Министерский промышленный автомобильный завод URSS.
«Ca parte a acestei decizii, Oka fost cept pentru a înlocui modelul SZD, rudimentar pentru persoanele cu dizabilităti.
На acest scop, изготовитель СеАЗ в Серпухове и быстро завершить реконструкцию и быстрое техническое обслуживание машин в морских компаниях автомобилей в России, Cât și de la producătorii occidentali de mașini-unelte. Inginerii de la SeAZ au apelat la colegii lor de la VAZ pentru proiectarea Oka. Проектант машины с участием Андрея Розова, инженера-конструктора ВАЗа и дизайнера Юрия Веречагина, вдохновившего японскую машину Daihatsu Cuore. Odată ce prototipul a fost finalizat, s-a luat decizia de a-l echipa cu un motor VAZ-2108 (4 cilindri) „tăiat în jumătate”. Недавно был запущен автомобиль ВАЗ-2108 (Лада Самара -2108), был разработан проект «Ока» и был разработан проект «Машина и ремонт» для ухода за «Инженер промышленного назначения». Când a început producția de serie, factory SeAz a fost achiziționată de VAZ.
Ока ( ( ru ) Ока ) — Нумит дупэ в рау ланга уход се афл инсталатиа де конструкцие Серпухов — есть первая машина в России (микромотор 65 у.
е.). Acesta fost destinat Să FIE Maşina pentru tinerii șoferi și doua maşină pentru familii. A fost cept pentru a fi economic și pentru a rezista mult timp, având în vedere starea drumurilor din fosta URSS.
Ока (ВАЗ)
Ока и первая коммерческая подмодель ВАЗ-1111 «Ока» ( (ru) ВАЗ-1111 «Ока» ). Первый продукт ВАЗ, выпущенный в 1988 году, был выпущен в 1991 году. Он был выпущен в 1990 году, и его производитель решил передать drepturile asupra acestui модель, прекумулировать и произвести другие производители автомобилей.
Ока (СеАЗ)
СеАЗ-11116-0000011-50
В 1992 г. ВАЗ входит в состав объединенной компании СеАЗ — Филиал са ла Асеа Време — Фабрика Ультериоарэ в Оке. Модель была построена на заводе Серпухов под маркой СеАЗ-111 Ока ( (ru) СеАЗ-1111 Ока).
СеАЗ изготовитель, 1996 г.в., выпуск 2006 г., версия ВАЗ-11113 Ока, проект ЗМА.
Внешний, СеАЗ имеет проект двух полезных версий: ВАЗ-11301 Astro (800 смс, 3 цилиндра, двигатель 49 л.с., оригинал Daewoo) и ВАЗ-11113-27 Toyma.
В 2006 г. компания СеАЗ, как и ранее, продолжает производить Оку (вариант ВАЗ-11116), оснащенный двигателем с тремя цилиндрами, бензиновым двигателем, китайским происхождением (Tianjin Faw), преципитатом или другой версией. -Up «Романтическая Ока» и «Ока Леди». СеАЗ продолжает производить ВАЗ-11113 (оборудованный двигателем 749cmc) в универсальной утилитарной версии и предварительной конструкции для деактивации версии ZMA.
Ока (ЗМА)
Компания ЗМА (филиал КАМАЗ) является добытчиком опытной модели, выпускаемой в 1992 году по 2006 год на заводе в Набережных Челнах (Татарстан). Oka astfel produs a fost vândut sub numele КамАЗ-1111 «Кама» ( (ru) КамАЗ-1111 «Кама»). Aceasta fost ocazia de aduce unele modificări producției și echipamentelor sale.
О версии ВАЗ-11113 «Ока» ( (ru) ВАЗ-11113 «Ока» ) фост лансат, г.
в. экономический аль mașinii, a permis fă-o puțin mai dinamică.
ZMA и продукция:
- 4 версии для демонтажа ВАЗ 11113-21, ВАЗ 11113-22, ВАЗ 11113-23 и ВАЗ-11113-25;
- 2 варианта использования: ВАЗ-11301 «Ока» с электрогенератором и фургоном ВАЗ-11113 «Тойма».
ZMA является окончательным продуктом на Оке в 2006 году.
внешняя ссылка
- (ru) Сайт-ул Официальный Лада-АВТОВАЗ (бывший ВАЗ)
- (ru) Сайт-ул официальный АВТОВАЗ посвящённый истории продажи моделей
- (ru) (en) Официальный сайт СеАЗ
- (ru) Сайт-ул. оф. ЗМА
- (ru) Официальный сайт al Clubului Oka
- (ru) Альбом фото неофициальный al Clubului Oka
- (ru) Clubul Amatorilor Ока
- (ru) Ока-Туринг
Cronologia modelelor Lada din 1970 в подарок. |
|---|

5 л на 100 км
с / оборотах
с.)
Главная передача цилиндрическая косозубая
Номинальное напряжение 12В.
3 Ока (ЗМА)