Седаны бизнес класса 2018: Автомобили бизнес-класса (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Новости: Бизнес-класс со спортивным уклоном — Эксперт

Напрасно говорят, что российский рынок полностью подмят под себя кроссоверами и бюджетными седанами. На самом деле есть на нем и другие перспективные ниши — например, бизнес-седаны. Особенно распространен этот тип автомобилей в премиальном сегменте, где для потребителей комфорт и управляемость автомобиля важнее таких его характеристик, как проходимость и вместительность — свойства, за который очень ценят кроссоверы.

По оценкам Lexus, ежегодно в России продают порядка 20 тыс. бизнес-седанов премиального класса, и в ближайшее время этот показатель будет расти. Продажи Lexus на российском рынке сейчас набирают обороты: за первые восемь месяцев текущего года они выросли на 8%, до 15,7 тыс. автомобилей. И чтобы продолжить это ускорение, японский бренд начинает продажи в России седьмого поколения бизнес-седана ES.

Новая платформа

Lexus ES седьмого поколения создан на новой платформе GA-K.

Автомобиль стал длиннее на 65 мм и шире на 45 мм, чем его предшественник. Увеличились колесная база (плюс 50 мм), а также передняя и задняя колеи. Это, в свою очередь, позволило расширить пространство внутри салона. Особенно просторно теперь ездить на бизнес-седане сзади, в ES могут удобно расположиться даже рослые пассажиры.

В России Lexus ES седьмого поколения представлен в трех версиях: ES 200, ES 250 и ES 350. Помимо этого впервые в истории модели предлагается версия F Sport (на модели ES 350). Все версии имеют привод на переднюю ось, Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1998 куб. см, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей режим секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен двигатель с рабочим объемом 2487 куб. см, мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 243 Нм. Предусмотренный для Lexus ES 350 и ES 350 F Sport двигатель V6 (3456 куб. см) имеет мощность 249 л.

с. Двигатели 2,5 л и 3,5 л работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift. При этом для версии ES 350 F Sport предлагается адаптивная регулируемая подвеска AVS (аналогичная устанавливаемой на купе LC). Новый Lexus ES 200 доступен в двух комплектациях — Comfort и Executive, ES 250 — в четырех: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Самая мощная версия ES 350 предлагается в комплектациях Luxury и F Sport.

 

Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

Концерн Nissan продемонстрировал новый седан бизнес класса

В настоящий момент концерн Nissan прекратил поставки в нашу страну бизнес седанов Teana, но это совершенно не означает, что развитие данной модели прекратилось. На днях в рамках проводимого в Нью-Йорке автосалон состоялась презентация шестого поколения Teana, хотя в Северной Америке она носит несколько другое название – Altima.


Разработчики крайне ответственно подошли к процессу создания указанного автомобиля, так как в США образовалась серьезная конкуренция между компаниями Toyota, Honda и Nissan. Все они в состоянии предоставить покупателям конкурентно способные модели и как следствие им приходится активно продвигать свои транспортные средства. Об этом свидетельствуют следующие данные, только за 2017 год в США было продано более 387 тысяч Toyota Camry, 322 тыс. Honda Accord и 254900 Nissan Altima пятого поколения.


Новинка от Ниссан получила эксклюзивную, яркую, индивидуальную внешность. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков основного света, дневных ходовых огней и капота. Вытянутые по горизонтали блоки фар выделены LED-элементами, установлены под 20-градусным углом, под ними выполнена рельефная штамповка, в которой сформированы треугольные ниши со встроенными в них дневными ходовыми огнями. Поверхность покатого капота под довольно существенным углом сужается к фронтальной части, где естественно переходит в крупную радиаторную решетку по боками в нижней части, облицованной широкими декоративными планками, между которыми натянута сетка с оригинальным рисунком ячеек. Высокие арки колес расширены, но это расширение не нарушает аэродинамики кузова, невысокая крыша обладает плавным уклоном к корме, где гармонично переходит в узкую крышку багажника. Стоп-сигналам придана стреловидная форма, кормовая часть машины визуально смотрится несколько массивов, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, в нее вмонтированы крупные размеры выхлопной системы.


Салон седана оформляется в светлых оттенках с использованием дорогих, качественных материалов. На заднем диване сформировано два полноценных посадочных места, но ширина дивана вполне позволяет разместить на нем трех пассажиров. Хотя вместо одного из них можно опустить широкую консоль и в этом случае появится возможность воспользоваться удобными подстаканниками, подключить мобильные устройства в специально предназначенные для этого разъемы.

Передние кресла оборудованы сервоприводом, используя его можно изменить положение сидений по всем возможным направлениям, а выбранные положения занести в память бортового компьютера. Места водителя и переднего пассажира разделяет высокая, поднятая почти на 30 см в консоль. В ее состав вошли клавиши включения особых режимов езды, селектор трансмиссии, шайба навигации по меню информационной системы, подстаканники. Консоль центральной панели состоит из дисплея системы мультимедиа и средства управления климат-контролем.


В новом поколении автопроизводитель полностью поменял линейку силовых агрегатов. Теперь в базовой комплектации машина будет приводиться в движение  бензиновым мотором на 191 лошадиных сил, при этом автомобиль комплектуется полным приводом. В топовой версии под капотом станет устанавливаться 251-сильный мотор, функционирующий в паре с вариатором X-tronic. Габаритные размеры седана почти не изменились и составили 4900х1850х1440 мм, величина колесной базы увеличилась на 49 мм, то есть приобрела величину в 2825 мм.


11.04.2018

комплектации, цены, фото, видео, дата выхода

На сегодняшний день ситуация с моделью Киа Кворис остаётся не совсем понятной. Если соплатформенник автомобиля Эксус уже получил своё обновления, то дата выхода Киа Кворис 2018 модельного года пока остаётся неизвестной. Однако, сравнительно недавно, представители корейской компании сообщили, что новинка уже находится на стадии разработки. По мнению специалистов, новая модель сломает все стереотипы, касающиеся автомобилей премиального класса.

В сети уже появились шпионские фото прототипа модели. Несмотря на то, что автомобиль был частично прикрыт камуфляжной накидкой, всё же удалось заметить, что в конструкции использовали новый кузов. Помимо этого должна немного видоизмениться передняя и задняя оптика.

Что касается боковой части кузова, то её компоновка в основном останется прежней: узкие окна с хромированной окантовкой и большие дверцы. Скорее всего, изменится дизайн задних повторителей поворотов.

История

Впервые Кворис был представлен публике в 2012 году. Автомобиль прекрасно приняли в США, где он пользовался сумасшедшим спросом. На российский рынок модель начали поставлять весной 2013 года. Кстати, Кворис, предназначенный для российского рынка, получил ряд доработок, среди которых замена системы топливного впрыска.

Российские критики негативно восприняли появление модели, обвинили разработчиков в плагиате: якобы Кворис имеет подозрительное сходство с седьмой БМВ.

Отечественным автолюбителям изначально было предложено 5 вариантов комплектации, но после небольшого рестайлинга 2014 года их осталось только две.

После этого и до сегодняшнего дня, Кворис пережил еще два обновления. Первое в основном повлияло на экстерьер автомобиля, а также на его тормозную систему и, в некотором роде на технические характеристики. Второе – на эргономичность салона и качество отделочных материалов.

Интерьер

Салон Киа Кворис всегда славился своим богатым, но при этом весьма строгим оформлением. Высокое качество отделочных материалов, современное оборудование и отличная сборка – это всё то, что вкратце характеризует внутреннее убранство Kia Quoris 2018 и является подтверждением принадлежности автомобиля к премиальному классу. Нет сомнений в том, что все элементы салона новинки будут идеально подогнаны и скомпонованы.

Уже точно известно, что мультифункциональное рулевое колесо нового Кворис получит некоторые дополнительные функции и возможности. Также, скорее всего, изменится структура передней панели, но точной информации по этому поводу пока нет. 9.2 дюймовый сенсорный дисплей, который можно было наблюдать у предшественника модели, должен увеличиться, а также стать более читабельным.

Что касается сидений, то они уже традиционно будут оснащены функциями подогрева и вентиляции. Если уже подводить итог, то можно отметить, что салон новинки точно не должен разочаровать автолюбителей в плане комфорта и технологичности.

Кстати, как сообщили разработчики, опционально для нового Кворис будут предлагаться четырёхзонный климат-контроль, система мультимедиа для заднего ряда сидений и электропривод для них.

Технические характеристики

Несмотря на применение новой модульной платформы, ожидается, что конструкция подвески останется прежней: задняя многорычажная и передняя двухрычажная. Однако она должна стать более надёжной.

Касательно габаритов нового Кворис ситуация следующая:

  • Длина – 5.09 м;
  • Ширина – 1.9 м;
  • Высота – 1. 49 м;
  • Колёсная база – 3.05 м.

Представители компании сообщили, что новинка будет оснащаться 3.8-литровым бензиновым мотором, который сможет продуцировать максимальную мощность в 334 лошадиных силы. По неофициальной информации, Кворис 2018 будет динамичнее своего предшественника, и сможет разгоняться с нуля до сотни всего лишь за 6.6 с. В качестве трансмиссионной коробки должна использоваться 8 АКПП, также применяемая у прошлой модификации.

В топовом варианте комплектации разработчики будут предлагать T-GDI мотор с объёмом 3.3 л с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что оба силовых агрегата могут быть подключены как к системе заднего, так и системе полного привода. Расход топлива на 100 км – 18 литров.

Достоинства и недостатки автомобиля

Несомненными положительными сторонами нового Кворис являются современный дизайн, комфортный интерьер и богатое оснащение.

Среди недостатков следует выделить огромный расход топлива и большой транспортный налог.

Стоит отметить, что Кворис 2018 должен стать новым ориентиром для других представителей премиального класса. Тот, кто решит обзавестись новинкой, никогда об этом не пожалеет, ведь он получит очень надёжный и комфортный автомобиль.

Основными конкурентами обновлённого «корейца» должны стать: Ауди А8 и БМВ 7-ой серии.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций и стоимости обновлённого автомобиля пока нет, но уже можно предположить, что перечень базового оснащения сильно дополниться, от чего увеличиться и цена автомобиля.

Начало продаж в России

В связи с тем, что пока неизвестна дата презентации новинки, о старте продаж в России говорить бессмысленно. Но можно предположить, что случится это не раньше весны следующего года.

Представители компании сообщили, что каждый покупатель получит 7-летнюю гарантию, а за небольшую доплату еще и VIP-обслуживание на весь этот период.

Hyundai Sonata 2018: обновленный седан бизнес-класса | Все будет хорошо

В скором времени ожидается выход нового Соната 2018 модельного года. Корейский автомобиль бизнес-класса пережил очередное обновление, и на этот раз всеобщему обозрению должна быть представлена версия 4-дверный седан. История модели началась еще в 1985 году и с того времени внешность и оснащение автомобиля сильно изменились, и это совсем неудивительно, ведь технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Последнее на сегодня седьмое поколения Соната до России не дошло. Вместо него, корейцы начали поставлять на отечественный рынок Хендай i40. Однако автомобиль не особо у нас прижился, поэтому ожидается, что новая модель Hyundai Sonata 2018 будет опять продаваться в России. По словам разработчиков, новинка будет оснащаться самым новым оборудованием, а при её сборке будут использоваться инновационные технологии.

Внешний вид

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Салон

Что касается интерьера «корейца», то он практически не претерпел изменений. Однако если внимательно присмотреться, то можно заменить некоторые отличия от модели седьмого поколения. Как бы там ни было, одно можно сказать точно: салон Хендай Соната 2018 весьма комфортабельный и вместительный, и без проблем может разместить всех пассажиров и водителя.

Несмотря на то, что четырёхспицевый руль заметно видоизменился, он по-прежнему считается мультифункциональным. Его функционал дополнился новыми блоками управления, которые могут похвастаться очень удачным размещением, и позволяют водителю быстро активировать нужный режим, не отвлекаясь при этом от дороги.

В компоновке приборной панели, как и у предшественника, выполнена в классическом стиле. В самом её центре установлен сенсорный дисплей. На уровень ниже него разместились блок управления климат-контролем и динамики.

В оснащении автомобиля присутствует задний и передний парктроник, который выводит на центральный дисплей картинку парковки, и в случае приближения другого транспортного средства или автомобиля сигнализирует об этом.

В плане отделки салона ситуация следующая: в базовом варианте комплектации используются высококачественные тканевые материалы. В топовых версиях можно рассчитывать на кожаный салон и алюминиевые вставки.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  • Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  • Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  • Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Соната 2018

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2021-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле

Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2020 года и текущего 2021 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.

Цены на JAGUAR?

Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:

модель; комплектация; год выпуска; выбор дополнительных опций.

Модели Ягуар

Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 7 разными машинами от «Ягуар»:

  • Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
  • Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
  • Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
  • Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
  • Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.
  • Jaguar E-Pace — Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходных ходовых характеристик.
  • Jaguar I-Pace — Самый совершенный электрифицированный внедорожник.

Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.

Совершенство стиля, качества и безопасности

Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.

Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.

Топ-10 лучших супер премиальных автомобилей 2018 года — новости

Нынешний год — особый для России, ведь впервые отечественный производитель Aurus нацелился на производство лимузинов представительского класса, которые уже пополнили президентский парк и успели получить предзаказы на пару лет вперед.

Итак, что делать, если у вас достаточно денег, чтобы приобрести роскошный ультрадорогой и ультрасовременный бриллиант на колесах? Какие автомобили подойдут вам для того, чтобы спеть в них хит Робби Уильямса «Party Like A Russian»?

Представляем вашему вниманию подборку лучших представительских автомобилей супер-люкс класса 2018 года по версии британского издания Autocar. Ведь, кто, если не британцы, лучше всего понимают в роскошных автомобилях…

1. Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

https://www.motor1.com

Очередное 8-е поколения Rolls-Royce Phantom впервые было представлено в июле 2017 года, и вскоре после этого автомобиль, по отзывам большинства критиков, получил абсолютно высшую оценку.

Владельцам автомобиль понравится своим экстравагантным дизайном, кричащем о богатстве и статусе, и невероятным комфортом, который дарят задние сиденья. Водителя оценят его за непревзойденное управление, хороший отзыв руля (несмотря на размеры), и почти идеальный баланс вместе с гибким и предельно мощным мотором V12, легко отзывающимся на нажатие педали газа.

Несмотря на свой внушительный размер, почти трехтонный седан разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунды — быстрее, чем последнее поколение спортивного Ford Focus RS. Все благодаря мотору V12 с двойным турбонаддувом на 6,75 литров, выдающим 563 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

2. Mercedes-Maybach S650

Mercedes-Maybach S650

https://myaccount.news.com.au

Один из самых особенных и дорогих автомобилей в мире, который вызывает восхищение с первого взгляда, а в наших краях еще и уважение, наработанное в 90-х. Согласитесь, значок Mercedes-Benz на багажнике и шильдик с цифрой «6» с его правой стороны формируют исключительно уважительное мнение о его владельце.

S650 впервые сошел с конвейера в 2014 году, обьединив в себе всю максимальную роскошь бренда Maybach с самыми передовыми автомобильными технологиями от Mercedes, что помогло сделать лимузин максимально приятным в вождении, местами даже спортивным, и в тоже время насыщенным богатством.

Черный красавец оснащается 6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом, выдающим мощность в 620 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю достигать 100 км/час всего за 4,7 секунды, чем не каждый спорткар в мире может похвастаться.

3. Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne

https://www.cargurus.com

Этот лимузин настолько аристократичен, что о его присутствии становится известно за сотни метров до появления. Он создан в первую очередь для того, чтобы обслуживать пассажира, и во-вторую — для его водителя.

Умеренно более скромный и сдержанный в своей внешности, чем Rolls-Royce, он остается роскошным люксом высочайшего уровня, при этом создавая мене формальное впечатление. Его внутренняя атмосфера больше похожа на уютный кабинет старого джентльмена, а не на бальный зал, как у Phantom. Качество материалов, блеск и естественная привлекательность его деревянных панелей и тактильные ощущения от прикосновения к материалам не знают себе равных.

И при всем этом Mulsanne не настолько безмятежен, как некоторые из его ближайших конкурентов. Во многом благодаря бензиновому турбированному V8 на 6,7 литров, развивающему мощность в 530 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

4. Rolls-Royce Cullinan

Rolls-Royce Cullinan

https://www.pinterest.com

Абсолютную новинку, дебютировавшую лишь на недавнем фестивале скорости в Гудвуде, многие фанаты Rolls-Royce встретили критично. Но его создатели, вероятно, знали что делать, а количество предзаказов на автомобиль говорит о том, что критика окажет не самое сильное влияние на коммерческий успех модели, призванной стать более универсальной и семейной.

Снаружи, несмотря на мнения многих критиков, этот автомобиль олицетворяет собой настоящий Rolls-Royce, а среди его сильных сторон превосходная механическая утонченность, безупречный комфорт от езды и отличная управляемость.

Такие результаты достигаются благодаря регулируемой пневмоподвеске и полноприводной системе от BMW, которая оставляет Cullinan все возможности для движения по бездорожью, а они наверняка пригодятся хозяевам, чтобы буксировать за собой яхту, ценой еще выше, чем данный автомобиль. Кстати, буксировочный вес Cullinan вскоре должны повысить с 2,6 до 3,5 тонн. Мотор V12 на 6,75 литра с двойным турбонаддувом и мощностью в 563 л.с. и 850 Нм лишь дополняет общую картину.

5. Bentley Bentayga

Bentley Bentayga

https://www.topspeed.com

Выпуская первый кроссовер в мире представительских автомобилей, Bentley сильно рисковал с Bentayga, но риск себя оправдал благодаря хорошим продажам.

Великолепный интерьер Bentayga заставляет вас раствориться в роскоши, а мощный двигатель с высоким крутящим моментом дарит чувство власти и превосходства. Вполне вероятно, что этот революционный в своем классе автомобиль может завоевать любовь даже самых явных консерваторов, не представляющих себя в люксовом спортивном внедорожнике.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами моторов — V8 и W12, а вскоре в продажу поступит и гибридная версия. Что касается самой мощной, это W12 обьемом 6 литров с двойным турбонаддувом, развивающий 600 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.

6. Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost

https://www.motor1.com

Классика, которая всегда в моде. Представленный еще в 2009 году, и запущенный в производство год спустя Ghost, получил свое название от «Серебряного призрака» — модели 1906 года. А свою платформу «лакшери» модель взяла от BMW 7-й серии, что позволило сделать автомобиль чуточку доступнее, и увеличило производство с нескольких сотен до нескольких тысяч в год.

Rolls-Royce Ghost — это автомобиль, на котором нужно ехать. Он предназначен для хорошо обученного водителя, и его динамичный характер отражает это. Более легкий и подвижный чем Phantom, Ghost более комфортно чувствует себя в ритме ежедневного движения, в пробках, при ускорениях и быстрых перестраиваниях, что идеально подходит для суеты Москвы и Санкт-Петербурга.

Конечно, Ghost находится чуть ниже по классу чем Phantom, обладая чуть менее роскошным салоном и материалами обивки. Возможно, он не совсем уютно чувствует себя в компании с другими лимузинами, выстроившимися на лужайке… Однако Ghost не имеет равных себе как драйверский лимузин, обладающей всей подобающей роскошью, и заодно 6,6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 562 л.с. и 780 Нм крутящего момента, позволяющие ему достигать сотни за 4,7 секунды.

7. Range Rover SVAutobiography

Range Rover SVAutobiography

https://www.carmagazine.co.uk

Данная модель Range Rover прошла долгий путь перед тем, как роскошный внедорожник стал премиальным люксовым автомобилем. SVAutobiography, длиной в 5,2 метра и весом в 2,6 тонны, собирают вручную на британском заводе возле Ковентри. Автомобиль был задуман как один из первопроходцев на едва зарождающемся на тот момент рынке супердорогих внедорожников, и вполне успешно справился со своей миссией.

Под капотом у SVAutobiography предлагается на выбор три варианта моторов — бензиновый V8, дизельный V8 и 4-цилиндровый бензиновый заряжаемый гибрид. Это строго 4-местный автомобиль с огромным и полностью разделенным пространством для двух задних пассажиров, которые могут любоваться панорамной крышей, дающей ощущения света и пространства.

Внутренние материалы данной модели более дорогие, чем у стандартного Range Rover, а комфорт и уют от езды — его главные отличительные особенности, создающие особую и несравнимую атмосферу внутри.

8. Rolls-Royce Dawn

Rolls-Royce Dawn

https://www.autoexpress.co.uk

Супер роскошный четырехместный кабриолет — это действительно редкий тип автомобиля. Представляя в 2016 году Dawn, Rolls-Royce описал его как «самый сексуальный Rolls-Royce, когда-либо построенный».

Независимо от того, согласны вы с этим определением или нет, его насыщенно-голубой оттенок действительно вызывает особые эмоции. А 6,6-литровый V12 с двумя турбинами под капотом, выдает особые ощущения от вождения и мощность в 563 л.с. и 820 Нм, позволяющие разогнать 2,5-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 4,9 секунды.

Несмотря на высокие динамические характеристики, Dawn сохраняет элитный комфорт в салоне даже на высоких скоростях, а ваши пассажиры ощутят все блага суперлюксовой модели, даже находясь на заднем сиденье. Как раз то что нужно, для поездок по курортному Сочи.

9. Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur

https://www.topgear.com

Данная модель начала свою жизнь еще в 2006 году, а позже пережила глобальную реинкарнацию в 2013 году, максимально разнообразив выбор силовых установок и комплектаций.

Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер, создающий действительно роскошную атмосферу. Она ощущается в каждой детали, а особенно в мягкой коже с элегантной строчкой и ярком дизайне.

Активная пневматическая подвеска дарит изысканные ощущения от вождения, при этом максимально скрадывая все огрехи и неровности дороги. Под капотом у самой дорогой версии размещен 6-литровый W12 с двумя турбинами, развивающий 626 л.с. и 820 Нм крутящего момента.

10. Mercedes-AMG S65 L

Mercedes-AMG S65 L

https://www.carmagazine.co.uk

Техническая составляющая лимузинов Mercedes-Benz S-Class почти не изменилась на протяжении более чем десяти лет. Но когда у вас под капотом V12, развивающий 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, вы справедливо можете уточнить, что этого и не нужно.

Этот двигатель позволяет разогнать почти 2,5-тонный лимузин длиной в 5,3 метра до 100 км/час всего за 4,2 секунды. Собственно, еще до того, как вы успеете удобно разместиться на заднем сиденье и вытянуть ноги.

S65 L по-прежнему остается надлежащим роскошным автомобилем с бескомпромиссным комфортом и утонченностью езды. Он предлагает такой комфорт на борту, который не может предложить никто другой, и такую производительность, что его крутящего момента хватает с головой, дабы управлять этим монстром как перышком. В мире, на самом деле, существует очень мало автомобилей, которыми удается настолько удачно сочетать в себе эти качества.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Мерседес А класс седан 2021

О модели

Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.

Линии исполнения

Современные системы

Система помощи водителю

«Мерседес-Бенц» А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным. А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.

Системы датчиков

Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят Вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего «Мерседес-Бенц» А-Класс седан.

Экстерьер и интерьер

Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.

Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Где купить?

Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового «Мерседес-Бенц» А-Класс седан 2020 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


самых популярных роскошных автомобилей 2018 года по характеристикам и дизайну

Каждый год J.D. Power спрашивает владельцев новых автомобилей, что им нравится больше всего и что меньше всего нравится в автомобилях, грузовиках, внедорожниках и фургонах, которыми они владеют не менее 90 дней. Эта информация от потребителей собирается в ежегодное исследование JD Power Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL), которое предназначено для определения того, какие марки и модели люди находят наиболее привлекательными.

Исходя из этих данных, J.D. Power рассчитывает рейтинги Power Circle. Эти визуальные представления результатов исследования APEAL полезны для потребителей на этапах исследования новых автомобилей и покупок. Люди могут ссылаться на рейтинги, решая, какая марка и модель лучше всего удовлетворит их потребности.

В этом руководстве покупателя представлены самые популярные автомобили класса люкс 2018 года из исследования APEAL, проведенного J.D. Power 2018. Каждая модель, перечисленная в алфавитном порядке ниже, получает рейтинг 5 из 5 возможных для общей привлекательности.

Модельный ряд Audi A3 разнообразен. 4-дверный седан доступен в моделях A3, спортивного S3 и RS 3 с улучшенными характеристиками. Кабриолет A3 — это кабриолет для четырех человек. А A3 e-tron — это подключаемый к сети гибридный электромобиль в стиле 5-дверного кузова хэтчбек. После расширения модельного ряда и обновления в 2017 году линейка Audi A3 2018 года немного изменилась.

Audi A3 2018 года получает оценку APEAL Power Circle 5 из 5 и является обладателем награды в сегменте малых автомобилей премиум-класса.

2018 Audi A5

Audi переработала модельный ряд A5 на 2018 год. Он построен на той же платформе и использует те же силовые агрегаты, что и седан A4, но A5 продается в конфигурациях купе, кабриолет и 5-дверный Sportback. Модельный ряд включает A5, спортивный S5 и RS 5 с улучшенными характеристиками, а уровни отделки салона включают Premium, Premium Plus и Prestige.

Audi A5 2018 года получил оценку APEAL Power Circle 4 из 5.

BMW 2 серии, продаваемый в кузовах купе и кабриолет, является самым дешевым автомобилем, предлагаемым компанией.4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом обеспечивают мощность, и покупатели могут выбрать механическую или автоматическую трансмиссию, а также задний или полный привод (AWD). Также доступно тюнингованное купе M2. В 2018 году 2-я серия получит новую информационно-развлекательную систему и небольшое обновление интерьера и экстерьера.

BMW 2 серии 2018 получает оценку APEAL Power Circle 4 из 5.

4-я серия для BMW — то же самое, что A5 для Audi. Он выпускается в тех же трех стилях кузова (купе, кабриолет и 5-дверный автомобиль, называемый Gran Coupe), а также с увеличивающимися уровнями мощности и производительности.В 2018 году BMW обновит 4-ю серию внутри и снаружи, перенастроит автомобиль для повышения динамики вождения и установит новую информационно-развлекательную систему с улучшенным пользовательским интерфейсом.

BMW 4 серии 2018 получает оценку APEAL Power Circle 4 из 5.

В 2018 году BMW значительно расширила модельный ряд 5 серии. К моделям 530i и 540i, переработанным в 2017 году, присоединились подключаемый гибридный модуль (530e), высокопроизводительный вариант (M550i) и высокопроизводительная версия (M5). Мощность варьируется от практичного с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил против чудовищного 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 617 л.с.

BMW 5 серии 2018 получает оценку APEAL Power Circle 4 из 5.

Genesis G80 2018

Genesis, люксовый бренд Hyundai, обновил свою модель G80 на 2018 год. В дополнение к тонким изменениям стиля и улучшениям интерьера линейка G80 2018 добавила более агрессивный вариант спортивного седана 3.3T, оснащенный V6 с двойным турбонаддувом. Стандартный V6 (G80 3.8) и V8 (G80 5.0) остаются, последняя теперь впервые доступна с опциональным полным приводом.

Genesis G80 2018 получил оценку APEAL Power Circle 5 из 5.

2018 Kia Stinger

Создан на основе новой архитектуры автомобиля с задним приводом и разработан как 5-дверный автомобиль в спортивном стиле, похожий на Audi A5. и BMW 4 серии Гран Купе, Kia Stinger получает награду APEAL в первый год своего существования на рынке. Покупатели выбирают между стандартной комплектацией и комплектацией GT, первая из которых оснащена 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а вторая — V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом.

Kia Stinger 2018 года получает оценку APEAL Power Circle 5 из 5 и является обладателем награды в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

2018 Lincoln Continental

Вместительный и шикарный Lincoln Continental справляется с редкой уловкой: это большой автомобиль внутри, но автомобиль среднего размера снаружи. Благодаря стилю, напоминающему Bentley, доступным 30-позиционным регулируемым передним сиденьям, дополнительному обновлению задних исполнительных сидений и множеству трансмиссий, предлагаемых в нескольких уровнях отделки салона, Continental предлагает что-то для всех.

Lincoln Continental 2018 года получает оценку APEAL Power Circle 5 из 5 и является обладателем награды в сегменте автомобилей премиум-класса среднего размера.

Mercedes-Benz C-Class 2018

Это самый популярный автомобиль, продаваемый Mercedes-Benz. C-Class предлагается в кузовах купе, кабриолет и седан, последний выпускается в США в Алабаме. C300 оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а C350e оснащен подключаемой гибридной трансмиссией. Версии, в названии которых есть «AMG», получают больше мощности, производительности и визуального размаха.

Mercedes-Benz C-Class 2018 получил оценку APEAL Power Circle 4 из 5.

Mercedes-Benz CLA-Class 2018

CLA-Class — самый доступный автомобиль, который предлагает Mercedes-Benz. Как и CLA 250, он включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и передние колеса или полный привод. Версия CLA45, настроенная на AMG, обладает значительной мощностью и производительностью. В 2018 году единственным обновлением после обновления 2017 года было добавление версии автомобиля Ice Edition.

Mercedes-Benz CLA-Class 2018 получил оценку APEAL Power Circle 4 из 5.

10 самых продаваемых автомобилей класса люкс и внедорожников в Америке в 2018 году

2018 год был не лучшим годом для производителей автомобилей класса люкс в США. Многие крупные игроки, включая Lexus, Mercedes-Benz и Audi, показали снижение по сравнению с прошлым годом . Ключевым исключением стала BMW, показавшая небольшой рост, как и более мелкие игроки Acura и Infiniti.

Как и в нашем рейтинге основных бестселлеров, список самых популярных роскошных автомобилей демонстрирует явный сдвиг в сторону кроссоверов и от седанов.И Tesla оказалась грозным — хотя и нетрадиционным — игроком в гонке продаж, как вы увидите в конце этого рейтинга.

10 Audi A4 / A5 (продано 60 538 единиц)

Седан A4 когда-то был для Audi хлебом с маслом, но теперь это не самая продаваемая модель бренда — это будет кроссовер Q5, который вы найдете выше в этом списке. Мы объединили продажи A4 с линейкой A5, которая включает кузова купе, кабриолет и хэтчбек, чтобы соответствовать Mercedes-Benz, который сообщает о продажах всех вариантов C-класса вместе.

9 Cadillac XT5 (продано 60565 единиц)

Попытка Cadillac изобрести себя в качестве законного конкурента BMW не принесла результатов в автосалоне. Спортивные седаны ATS и CTS продавались медленно, а между тем самым продаваемым автомобилем Cadillac является удобный, явно неспортивный кроссовер XT5, который конкурирует с круизерами, такими как Lexus RX.

8 Lexus NX (продано 62 079 единиц)

Маленький брат неизменно популярного RX, маленький кроссовер Lexus NX превзошел седан ES и стал вторым по продажам Lexus.Однако в 2019 году он может столкнуться с некоторой внутренней конкуренцией теперь, когда в продажу поступил еще меньший UX.

7 Acura RDX (продано 63 580 единиц)

Acura по-прежнему продает автомобили, но ее кроссоверы, компактный RDX и трехрядный MDX, доминируют в ее продажах. У RDX, только что прошедшего редизайн, был особенно успешный 2018 год, когда продажи выросли почти на 24 процента по сравнению с прошлым годом.

6 BMW X3 / X4 (продано 65674 единиц)

Возможно, скоро кроссовер BMW X3 превзойдет седан 3-й серии по продажам.X3 нового поколения, который мы объединили с его братом-купе X4, чтобы он соответствовал линейке Mercedes-Benz GLC, в 2018 году вырос более чем на 50 процентов.

5 Mercedes-Benz GLC-класса (продано 69 727 единиц)

Когда вы думаете о Mercedes-Benz, вы, вероятно, думаете о величественных роскошных седанах. Но яркой звездой продаж модельного ряда является компактный кроссовер GLC. GLC не только конкурирует в горячем сегменте рынка роскоши, но и предлагает широкий выбор моделей, включающих варианты исполнения с двигателями V-6 и V-8, настроенные на AMG, и более лихой стиль кузова «купе».

4 Audi Q5 (продано 69978 единиц)

В гонке продаж популярного кроссовера Audi Q5 и его конкурента Mercedes-Benz GLC не могло быть ничего более напряженного, поскольку их разделяла всего 251 единица. И Audi одержала победу только с одним стилем кузова (пока нет версии, похожей на купе) и единственным производительным вариантом — SQ5.

3 BMW 3-й / 4-й серии (продано 75 957 единиц)

Линейка BMW 3-й серии, когда-то являвшаяся монолитной единицей в мире роскоши, теперь разделена на модели 3-й серии: седан, универсал и хэтчбек, а также 4-серию купе, кабриолет и варианты Gran Coupe.Обе эти модельные линейки продемонстрировали значительный спад в 2018 году по мере роста популярности кроссоверов BMW. Совершенно новый седан 3-й серии, изображенный здесь, скоро поступит в продажу; он обещает быть более спортивным, чем раньше, в попытке восстановить упавшую репутацию автомобиля среди энтузиастов. (Здесь мы объединили продажи 3-й и 4-й серии, чтобы соответствовать Mercedes-Benz, который сообщает единый номер продаж для всех седанов, купе и кабриолетов C-класса.)

2 Lexus RX (продано 111641 единиц)

Lexus обнаружил нечто особенное, когда в конце 1990-х впервые начал продавать удобный кроссовер RX.Этот определяющий роскошный внедорожник больше не выглядит безобидным благодаря его дико угловатому стилю, но он по-прежнему шикарный и безобидный для вождения. Продажи в 2018 году были высокими, вероятно, благодаря добавлению новой трехрядной версии RX L.

.

1 Tesla Model 3 (продано 138000 единиц)

В то время как 2018 год для Tesla был полон всевозможных производственных проблем, в конечном итоге компания смогла нарастить производство настолько, чтобы выпустить свой новый электрический седан Model 3 в значительных количествах — 138 000 из них, согласно подсчету Automotive News. Нам любопытно узнать, что ждет Tesla в 2019 году, поскольку она снизила цены на 2000 долларов, чтобы компенсировать сниженный налоговый кредит, и по-прежнему обещает, что менее дорогая версия Model 3 Standard Range уже на подходе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-Benz S-Class 2018: полумера?

Компания Mercedes-Benz в последний раз привлекла внимание любителей роскошных автомобилей своим новым для 2014 модельного года автомобилем S-класса W222 поколения.Он отличался автоматической парковкой, пневматической подвеской Magic Body Control со сканированием дорожного покрытия, шестью программируемыми массажами сидений и автоматическим дозированием духов. BMW была первой, кто парировал с новой для 2015 года моделью G11 / 12-поколения 7-й серии, которая не смогла сместить могучий Merc в Head-2-Head 2016 года. Недавно Audi позволила нам прокатиться на новом A8, получившем название MLB64. Скоро он поступит в продажу в Европе, но продажи в США стартуют следующей осенью. Могут ли 6500 изменений деталей, внесенных в этот обновленный S-класс среднего класса, сдержать конкуренцию? (Примечание: каждый двигатель считается одной деталью!) Вполне возможно.

Просмотреть все 333 фотографии

Трансмиссия

Капитальный ремонт трансмиссии S-класса кажется более тщательным, чем то, что нам говорили о модернизации трансмиссии Audi. Только 621-сильный битурбированный двигатель V-12 мощностью 621 л.с. / 738 фунт-фут и семиступенчатая трансмиссия от AMG S65 остались в основном без изменений. V-6 возвращается на начальный уровень S впервые с тех пор, как гибридный вариант S400 умер вместе с предыдущим поколением. (Ожидается, что гибрид снова присоединится к этому поколению S-класса в течение года или двух.) Это в основном двигатель от GLS450. Твин-турбо V-6 производит 362 л.с. и 369 фунт-футов. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он так же легко мотивирует этот лимузин, как и GLS450, занявший второе место в Big Test с шестиступенчатым джамбо-внедорожником в 2015 году.

Переход на S560 дает вам расстроенный AMG 4.0- литровый битурбированный V-8 мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут. Это на 14 лошадиных сил больше, чем у 4,7-литрового предыдущего S500 с аналогичным крутящим моментом. С девятью скоростями и отключением цилиндров он также обеспечивает превосходную экономию топлива: 17/27/21 миль на галлон город / шоссе / в сочетании по сравнению с 16/25/20 у S550 (для сравнения моделей 4Matic — сертификация RWD S560 2018 не будет завершена до тех пор, пока ближе к запуску в конце 2017 г.).Новый 4,0-литровый битурбированный V-8 AMG S63 с горячим двигателем, также с отключенным цилиндром, развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут — значительный прирост мощности по сравнению с 577 л.с. 5,5-литрового V-8 2017 года при эквивалентном крутящем моменте, а также он также извлекает выгоду из дополнительного рычага еще двух передаточных чисел (здесь также для девяти). Это помогает повысить экономию топлива на 10 процентов (до 17/26/20 с 15/23/18 миль на галлон). S63 также получают функцию Race Start от E63, которая позволяет вам предварительно выбрать скорость запуска в соответствии с дорожными условиями, а затем выполнить запуск тормозного момента (извините, хуниганы, здесь нет режима дрифта).Система 4Matic Plus добавляет возможность изменять крутящий момент спереди / сзади вместо прежнего фиксированного разделения 33/67 спереди / сзади. Для сравнения, Audi опубликовала информацию только о своих базовых вариантах V-6 с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом, которые производят 335 л.с. / 369 фунт-фут и 453 л.с. / 487 фунт-фут соответственно. Оба крутятся от восьмиступенчатой ​​коробки передач до стандартного полного привода Quattro. Варианты S и, возможно, RS могут последовать за Audi, но Benz, похоже, охватывает основные модели A8, а заявления производителя дают Benz преимущество.Однако реальная производительность может бросить вызов внешнему виду, потому что Audi весит примерно на 200 фунтов меньше, и они выигрывают от мягкой гибридизации на 48 В.

Посмотреть все 333 фотографии

Подвеска

Mercedes-Benz установил стандарт в 2014 году со своей системой «Magic Body Control», которая использовала камеры переднего обзора, чтобы указывать амортизаторам, когда нужно смягчить неровности, но Audi превосходит эту функцию с его активной подвеской AI, которая сможет использовать свои камеры для измерения неровностей и провалов, а затем направить электромеханические рычаги, чтобы протолкнуть шину в отверстие и снова вытащить ее (или наоборот для ударов).Мы понимаем, что Mercedes представит конкурирующую технологию на своем следующем внедорожнике GLS-класса (используя электрогидравлические гидроцилиндры для управления углами колес по приказу передовых камер). Вы можете рассчитывать, что эта система появится в следующем S-классе. Обратите внимание, что V-12 AMG S65 также предлагает компенсацию кривых, которая нагнетает внешние углы подвески, чтобы поддерживать более ровную езду в крутых поворотах (что подвеска Audi AI в значительной степени делает также на любом A8, оборудованном таким образом). A8s можно приобрести с активным рулевым управлением задними колесами, которое сокращает радиус поворота и улучшает динамическую стабильность.Audi с нормальной пневмоподвеской ездит так же шикарно, как и S-классы с пневмоподвеской, и мы не получили объективного тест-драйва системы прогнозирования AI, поэтому эта категория остается толчком с ожидаемым преимуществом Audi до следующего года. -прибыл новый S-класс.

Автономность

Маловероятно, что какой-либо производитель превзойдет Audi с внедрением системы автономии уровня 3 (хотя точно, когда и где система Audi для низкоскоростных пробок станет доступной, пока неизвестно), но Mercedes утверждает, что ее более широкий диапазон скоростей Активный ассистент расстояния 2 уровня Distronic с активным ассистентом рулевого управления будет более полезен для большего количества людей.Обновления на 2018 год включают расширение диапазона скоростей, в котором работают функции круиз-контроля и помощи при рулевом управлении, Active Lane Change Assist (сигнал, который проверяет ваши слепые зоны, затем меняет полосу движения), Active Speed ​​Limit Assist (который будет изменять вашу скорость в соответствии с limit, но нет, он не может быть настроен на поддержание заданного приращения выше лимита), и адаптация скорости на основе маршрута (это замедлит автомобиль по мере необходимости для приближающихся поворотов с меньшим радиусом или рекомендуемых навигацией съездов и т.п.). Audi все равно выиграет, если сюда приедет Traffic Jam Pilot до того, как S-Class будет полностью переработан и, вероятно, получит что-то подобное.

Просмотреть все 333 фотографии

Безопасность

Mercedes усиливает Active Brake Assist предупреждениями о перекрестном движении и добавляет Evasive Steering Assist. Подумайте об этом как об экстренном торможении для рулевого управления, поскольку, когда надвигается столкновение, если водитель начинает какой-либо маневр уклонения, автомобиль сделает из него или нее опытного водителя, уклонившись от опасности, а затем противодействуя самой себе. обратно на полосу движения или из-за опасности вращения. Функции активной слепой зоны и помощи при удержании полосы движения теперь работают в более широком диапазоне скоростей.Audi также использует рулевое управление, чтобы избежать несчастных случаев, и добавляет несколько собственных новых идей, в том числе Pre Sense 360, который использует активную подвеску AI для подъема одной стороны кузова для защиты от надвигающегося бокового столкновения, и предупреждение о выходе, которое задерживает открытие двери изнутри, если приближающийся автомобиль, велосипед или другой объект угрожает столкнуться с ней. Посмотрим правде в глаза, ваши шансы избежать или выжить в любой автомобильной катастрофе лучше всего в S-классе или A8, и будем надеяться, что в этой категории никогда не появится явного победителя.

Дизайн интерьера, комфорт и забота

Это серьезная субъективная категория, и эти два игрока неоднократно устанавливали стандарты комфорта и дизайна интерьера. В 2018 году Mercedes объединяет большую 12,3-дюймовую приборную панель с высоким разрешением и информационно-развлекательные экраны под единой стеклянной плоскостью и подходит для нового рулевого колеса с небольшими сенсорными подушечками, которые вы проводите большим пальцем или пальцем для сканирования. или прокрутите и нажмите, чтобы выбрать. Функции круиз-контроля наконец-то заменяют подрулевой переключатель, который они занимали десятилетиями, в пользу кнопок на рулевом колесе, а двойное нажатие кнопки возобновления активирует вышеупомянутую функцию ограничения скорости.Обе модели теперь предлагают дозаторы ароматов, причем Audi может похвастаться выбором из двух встроенных ароматов, в то время как Mercedes интегрирует свой аромат в одну из шести программ Energizing Comfort, которые сочетают дозирование ароматов с предварительно загруженной музыкой, окружающим освещением, настройками климат-контроля и, во многих случаях, Программирование массажа сиденья плюс подогрев или вентиляция сиденья в течение 10-минутной программы, разработанной для обеспечения свежести, тепла, жизненной силы, радости или комфорта. Также есть «тренировочная» настройка, которая рекомендует движения мышц, которые вы можете выполнять в сидячем положении.Мы сочли все это немного бесполезным и быстро отказались от этих программ в пользу более длительных программ, рассчитанных только на массаж. Audi также предлагает устройство для массажа ног, установленное на спинке переднего пассажирского сиденья для использования пассажирами на заднем сиденье. Звучит довольно заманчиво, но мы еще не пробовали. С эстетической точки зрения мы отдаем предпочтение более гладкой и компактной Audi, но отметим, что Mercedes предлагает гораздо более широкий спектр вариантов комфорта в салоне, включая длинные и очень длинные колесные базы (моделей Mercedes-Maybach — 7.На 9 дюймов длиннее), представительские пакеты, головокружительный выбор материалов, включая варианты Designo (Mercedes показан на первых четырех фотографиях ниже, а Audi — ниже).

Посмотреть все 333 фотографии

Как они водят

И то, и другое довольно грандиозно, по правде говоря, но, может быть, это просто потому, что каждый будет неустанно массировать спину водителя во время любой поездки. Базовые варианты V-6 и V-8 отличаются безмятежным и величественным вождением, соответствующим их классу.Отключение при автоматическом запуске / остановке было немного более заметным в S450, чем в S560 или A8s. Оба двигателя V-8 бреют примерно на секунду меньше, чем у моделей V-6 0-60 раз, и каждый издает более приятный звук, но весь шум двигателя настолько приглушен в обоих, что они едва улавливаются. Варианты Mercedes-AMG — это совсем другая история, где S63 представлен как злодей-злодей модельного ряда — все треск, фырканье и треск выхлопа в режиме Sport +. Никто не покупает такой люкс-барж для трек-дней, но S63 с радостью обяжет тех, кто его покупает, даже может похвастаться приложением телеметрии, которое подключается к вашему телефону, чтобы дать вам время круга, время сегмента и т. Д.Его функция Race Start и привод 4Matic с регулируемым крутящим моментом делают его рекордсменом 0-60 за 3,4 секунды. Между тем, S65 немного менее агрессивно выходит из строя, вступая в свои права, когда вам нужно нажать на акселератор и разогнаться от 100 до 150 миль в час (или от 150 до 186, ограниченная максимальная скорость). По иронии судьбы, его безупречная плавность хода двигателя противоречит неровному характеру переключения его старой семиступенчатой ​​трансмиссии. Мы никогда не замечали, что девятиступенчатая (или восьмиступенчатая Audi) занималась своим делом.

S-классы могли бы извлечь выгоду из емкостного рулевого колеса Audi, которое знает, когда вы касаетесь его, вместо того, чтобы определять контакт с помощью рулевого управления (три раза разные S-классы говорили мне класть руки на руль, когда одна или обе руки крепко сжимали его). Ассистент ограничения скорости полезен, если вы живете в строгой юрисдикции, но имейте в виду, что если вы хотите по возможности заходить в поворот с ограничением скорости, вы должны либо установить для динамического режима вождения значение Sport, либо настроить индивидуальную настройку с ESP и рулевым управлением. установлен Спорт, но подвеска установлена ​​в Комфорт для более плавной езды.

Так стоит ли ждать еще год для A8 (или еще три года для совершенно нового S-класса)? Технические фанаты, которые ждали действительно предсказуемой активной приостановки еще до того, как старый Infiniti Q45a определенно захочет сесть на свои кошельки. Те, кто хочет, чтобы их люксовый седан дышал огнем, подойдут прямо к стойке AMG (если только вы не настаиваете на S65, который появится на рынке в конце 2017 года). Все остальные, изучите галереи фотографий Mercedes и Audi (обе представлены в галерее ниже) и выберите ту, от которой у вас дрожат колени.Вы не можете ошибиться в любом случае.

Все 333 фото 2019 г.
2018 Mercedes-Benz S-Class Audi A8 L
БАЗОВАЯ ЦЕНА 90 895–230 495 долл. США 90 000–110 000 долларов (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, RWD / AWD, 4-5 проходов, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 4-5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛИ 3.0 л / 362 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 24 клапанами V-6;
4,0 л / 463 л.с. / 516 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8;
4,0 л / 603 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8; 6,0 л, 621 л.с. / 738 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 48 клапанов, V-12
3,0 л / 335 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6; 4,0 л / 453 л.с. / 487 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИИ 7- или 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4550–5300 фунтов 4,300–4,500 фунтов (расчетная)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 124.6-132,5 дюйма 123,1 дюйм
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 206,9-215,0 x 74,8-75,8 x 58,8-59,0 дюймов 208,7 x 76,6 x 58,6 дюйма
0-60 миль / ч 3,4–5,0 с (по истечении срока эксплуатации) 4,0–5,7 с (по истечении срока эксплуатации)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 13-19 / 21-28 / 16-22 миль на галлон Еще нет оценок
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 177-259 / 120-160 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.87-1,24 фунта / миля
ПРОДАЕТСЯ В США в настоящее время (S560 RWD, S65 конец 2017 г.) Осень 2018
Показать всеПоказать все 333 фотографии

Круиз в стиле Mercedes-Benz S560 4Matic

2018 года 2018 г. Сэм Абуэлсамид

Обновленный Mercedes-Benz S560 2018 года — это не просто технологический джаггернаут, это по-прежнему немецкий полноразмерный роскошный седан.Это класс автомобилей, который на протяжении десятилетий выбирали плутократы и мировые лидеры во всем мире. Этому, возможно, не хватало защитной брони, которую часто добавляли к автомобилям в некоторых из наиболее подверженных насилию частей мира, но в остальном он был наполнен удобствами, которых ожидал бы ваш местный миллиардер или диктатор.

Нынешний S-класс — один из самых ярких больших роскошных седанов на дорогах сегодня. Несмотря на то, что это большая машина, она на самом деле не выглядит такой большой, как есть.Конструкторы Mercedes придали кузову достаточно кривизны, чтобы он не выглядел так, как танк, как поколение W140 начала 1990-х годов. Но не заблуждайтесь, с колесной базой 132,5 дюйма и общей длиной 215 дюймов это большой седан.

Несмотря на то, что вы можете почти сопоставить цену этого автомобиля за 150 000 долларов с доведенной до максимума Tesla Model S P100D, а электромобиль обгонит Mercedes в спринте на четверть мили, он даже не приближается к ощущению роскоши этого автомобиля. традиционно продвинутая классика.Материалы, используемые Mercedes-Benz в этих моделях высокого класса, всегда первоклассные. В отделке салона сочетаются фарфор (он же бежевый) и черная кожа наппа с отделкой из лакированного дерева черного цвета. Фарфоровая кожа на приборной панели и в других частях салона простегана, что может не понравиться всем, но, к счастью, Mercedes предлагает ряд других комбинаций.

галерея: 2018 Mercedes-Benz S560 4Matic

30 изображений

Как и E-Class, у S есть пара из 12 штук.3-дюймовые дисплеи расположены за обычным листом стекла, который простирается от левого конца приборной панели до центра. 24 динамика высококачественной аудиосистемы Burmester расположены за перфорированными металлическими решетками, которые добавляют превосходный вид. У нас были первые сильные морозы в сезоне, когда у меня был S560, и лобовое стекло с электрообогревом растопило его замечательно быстро. Сиденья с подогревом и даже охлаждением сегодня стали обычным явлением. Но в то утро с температурой 28 градусов я понял, что у S560 также есть подогрев подлокотников, потому что какой плутократ захочет, чтобы их локти мерзли во время вождения?

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Многоконтурные передние сиденья имеют, казалось бы, бесконечное множество регулировок с такими базовыми функциями, как продвижение вперед, наклон, высота и регулировка подушки на двери, в то время как регулировка поясницы, боковых валиков и подголовника осуществляется с помощью центрального дисплея, управляемого поворотной ручкой на консоли.В сиденья встроены приводы, которые могут перемещаться, чтобы обеспечить вам массаж спины во время вождения с шестью различными шаблонами, доступными на выбор. Хотя эти сиденья исключительно удобны даже в статическом режиме, при длительной поездке возможность массажа действительно помогает смягчить последствия длительного сидения на месте.

В то время как S560 — идеальный автомобиль для вождения, многие клиенты, которые собираются приобрести автомобиль этого типа, на самом деле могут предпочесть сидеть сзади и работать или отдыхать, в то время как (надеюсь) оплачиваемый сотрудник выполняет обязанности пилота. .Для таких клиентов Mercedes-Benz предлагает пакет «Executive Rear Seat Plus». Эта конфигурация имеет полностью центральную консоль в задней части, разделяющую еще одну пару откидывающихся многоконтурных сидений, подобных сиденьям спереди, но с добавлением упора для ног и ног с электроприводом. Поскольку ни один плутократ не хотел бы, чтобы у их шофера были функции, которых им не хватает, сиденья для руководителей также имеют те же возможности массажа, что и передние.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Во время воскресной дневной поездки на пару часов на север, чтобы пообедать с матерью моей жены и ее подругой детства, моя лучшая половина решила воспользоваться этим задним сиденьем, чтобы расслабиться и с комфортом заняться вязанием, и мне очень понравилось.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Для тех дней, когда вам просто не терпится попасть в ресторан, чтобы отпраздновать только что закрытое событие, S560, на котором я ездил, был также оснащен дополнительным холодильником между задними сиденьями с местом для трех бутылок. Когда я взял машину в аэропорту и открыл багажник, чтобы положить туда свои сумки, я предположил, что это какой-то массивный сабвуфер, только позже осознав его истинное назначение.Пара столиков с подносами выходит из стиля консольных самолетов, так что у вас есть место, куда можно положить икру.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Конечно, действительно «особенные» среди нас не всегда хотят, чтобы их наблюдал пролетариат, когда мы запиваем рыбную икру ярко-сброженным виноградным соком, поэтому на задних окнах есть шторы. Хотя у многих так называемых роскошных автомобилей есть шторы, которые можно снять с двери и зацепить за верх, чтобы не отвлекаться от посторонних глаз, такие ручные усилия были бы неуместными в этой среде.Одно нажатие на переключатель заднего электрического стеклоподъемника закрывает окна, а второе нажатие поднимает шторы и устанавливает их на место.

Задняя кабина S560, безусловно, просторна и, несомненно, удобна, но по своему объему она не приближается к помещению для вечеринок Rolls-Royce Phantom. Для этого вам нужно подойти к Mercedes-Maybach, который теперь представляет собой растянутый и усовершенствованный S-класс. S560 предназначен для владельцев, которые хотят время от времени выходить и садиться за руль в выходной для водителя.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Роскошь, как и красота, в глазах смотрящего. Кто-то предпочтет более сдержанный подход, а кто-то сделает все возможное. В то время как этот S560 склоняется к последнему, он, по крайней мере, лишен какого-либо небольшого золотого покрытия, хотя я почти уверен, что завод будет более чем счастлив принять клиентов, которые предпочитают такой внешний вид, по цене. Как человек, который любит водить, я лично больше склоняюсь к E или C-классу, но для тех, кому нравится идея о поездке на представительском реактивном самолете, заднее сиденье S560 трудно превзойти.

лучших автомобилей бизнес-класса в ЮАР: финалисты конкурса #CarsAwards

Встречайте финалистов в категории бизнес-класса Consumer Awards 2018/19 Cars.co.za при поддержке WesBank!

Вот уже 4-й год подряд #CarsAwards задумывалась как окончательная программа вручения автомобильных наград в Южной Африке и уже третий год подряд проводится при поддержке ведущего поставщика автокредитования, WesBank.

Узнайте больше о финалистах Автомобили 2018/19.co.za Consumer Awards — при поддержке WesBank здесь!

Лучшие автомобили бизнес-класса в SA

Категория бизнес-класса определяется как факторами приемлемости, так и столпами успеха. Факторы приемлемости включают указанную цену от 600 000 до 800 000 рандов на момент голосования полуфиналистов (1 сентября 2018 г.), 6 подушек безопасности и электронный контроль устойчивости (ESC). Установка необходимых дополнительных устройств не должна в совокупности повышать цену выше 800 000 рандов.

Столпы успеха для этой категории включают технологию трансмиссии, роскошь, силу бренда, дизайн и привлекательность качества, динамику вождения и технологии.

Посетите www.carsawards.co.za для получения дополнительной информации. Финалисты:

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Sport S Line спорт

По сравнению со своим уважаемым собратом седаном A4, A5 Sportback предлагает заметно больше стиля и индивидуальности. Сильные стороны Audi — впечатляющее качество сборки, изысканность и мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

См. Технические характеристики Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Sport S Line sports здесь

У вас есть Audi? Выскажите свое мнение и заполните наш опрос удовлетворенности владельцев здесь

Мерседес-Бенц C300 AMG Line

Бестселлер в Южной Африке и уже завоевавший титул World Car of the Year, Mercedes-Benz C-Class по-прежнему является комфортным лидером в сегменте бизнес-класса.Тем не менее, в середине 2018 года компания из Штутгарта провела масштабную реконструкцию C-класса, которая представила новые двигатели, функции безопасности и технологии.

Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz C300 AMG можно здесь

У вас есть Mercedes-Benz? Выскажите свое мнение и заполните наш опрос удовлетворенности владельцев здесь

Автомобиль

Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion R-Line

Превосходный Volkswagen Arteon является преемником стройного CC. Он не похож ни на какой другой современный Volkswagen и, по сути, является модным переосмыслением консервативного Passat.

Посмотреть технические характеристики Volkswagen Arteon 2.0TSI 4Motion R-Line можно здесь

У вас есть Volkswagen? Выскажите свое мнение и заполните наш опрос удовлетворенности владельцев здесь

Смотрите прошлогодних победителей конкурса #CarsAwards здесь!

Mercedes-Benz A Class Sedan Debut: статистика, опции, технологии

Сегодня вечером в Бруклине Mercedes-Benz представил автомобиль, который будет противостоять таким крошечным Audi A3, BMW 1-Series и Volvo S60: Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года выпуска.

Это был глобальный дебют седана начального уровня и дебют в США любой конфигурации автомобиля A-класса, который ранее продавался в Европе как элегантный хэтчбек.

«Мы не считали, что европейская версия подходит для американского рынка», — сказал президент и главный исполнительный директор Mercedes USA Дитмар Экслер. «С седаном все полностью меняется».

Mercedes использует его, чтобы попытаться привлечь больше покупателей со стороны Audi и BMW, вырвав страницу из сценария, который он написал в 2013 году, когда выпустил также миниатюрное четырехдверное купе CLA.Этот автомобиль завоевал 50-процентную долю покупателей, впервые покупающих бренд Mercedes.

Больше из

На этот раз, хотя Mercedes еще не объявил цены на автомобиль, на сегодняшний день это, вероятно, будет самый дешевый Mercedes на рынке. По словам Экслера, это помогает ему привлекать молодых покупателей.

Действительно, люди, купившие CLA, были в среднем на 11 лет моложе среднего возраста покупателей других автомобилей Mercedes.Экслер сказал, что ожидается, что A Class пойдет по этим стопам.

«Формула успеха в этой отрасли довольно проста: привлечь молодых клиентов к бренду и сохранить их на всю жизнь», — сказал он сегодня вечером на вершине 1 Hotel Brooklyn Bridge в DUMBO, где состоялся запуск. «Класс A откроет для нашего бренда совершенно новые двери для новых клиентов, молодых».

Фотограф: Daimler AG — Global Communicatio

Он уже оказался самым аэродинамичным — с коэффициентом лобового сопротивления 0.22, A-класс превосходит даже ведущую в отрасли Tesla Model S с коэффициентом лобового сопротивления 0,24. Mercedes не публиковал данные об эффективности, но покупатели могут ожидать, что он будет расходовать топливо в диапазоне 30 миль на галлон из-за его скользкого характера.

Седан A-Класса будет доступен как с приводом на два колеса A220, так и с приводом на четыре колеса A220 4MATIC. Оба оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Оба идут с семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением.Максимальная скорость 130 миль в час.

Фотограф: Daimler AG — Global Communicatio

Внешне A Class очень похож на маленький S-класс, с низким удлиненным капотом, тонкими хромированными фарами, дневными фарами, похожими на фонарики, дополнительным алмазным радиатором и конечно, центральная звезда. Но есть и новые дополнения: каждая фара оснащена несколькими индивидуально управляемыми светодиодами и стандартными светодиодными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Опциональные 19-дюймовые колеса выглядят больше и спортивнее, чем обычные, под компактным 107.Колесная база 4 дюйма.

Внутри 64 цвета дополнительного внешнего освещения делают доступным в пять раз больше цветов, чем раньше. Знаменитые системы безопасности и предотвращения столкновений Mercedes представлены в изобилии, как и в других, более дорогих автомобилях. Он даже включает в себя все автономные системы вождения, которые сейчас присутствуют в S-классе, что является значительным предложением, учитывая ожидаемую разницу в цене между ними. (Седаны S-класса начинаются с 89 900 долларов; A-класс, вероятно, будет стоить менее 40 000 долларов.)

Фотограф: Daimler AG — Global Communicatio

Среди новых технологий, предлагаемых в этом наименее дорогом Mercedes, самая последняя версия информационно-развлекательной системы автопроизводителя под названием MBUX, которая поставляется с расширенным управлением распознаванием голоса и возможностью выбора между полностью отдельно стоящие кабины с высоким разрешением. (Эти конфигурации предлагают либо два 7-дюймовых дисплея в стандартной комплектации, либо два 10,25-дюймовых дисплея в качестве опции).

«Думайте об этом как о Siri или Alexa, просто на колесах», — сказал Экслер.

Водители обращаются к системе, говоря: «Привет, Мерседес», а затем заявляют свою команду.

Mercedes впервые представит систему MBUX, которая также включает трехмерную графику максимального разрешения, рассчитываемую в реальном времени во время движения автомобиля. Скорее всего, бренд сохранит статус лидера сегмента, когда дело доходит до оцифровки и технологий в целом. И будет ключевым решающим фактором для потенциальных покупателей, рассматривающих возможность покупки автомобиля. Это, в частности, станет серьезным вызовом для Volvo; Шведский бренд производит отличные экраны и средства связи для своих новых автомобилей и внедорожников, таких как XC60 и V60.

Производство нового седана A-класса будет производиться на заводе Mercedes-Benz Rastatt в Германии в 2019 году. Заказы начнутся позже в этом году.

Фотограф: Daimler AG — Global Communicatio

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Mercedes-Benz C-Class Седан 2018 | Дилер Mercedes-Benz рядом со мной

Седан Mercedes-Benz C-Class 2018 | Дилер Mercedes-Benz рядом со мной Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: