Секция тнвд: Секция ТНВД Моторпал Д 260 60503-54

Топливный насос высокого давления. Рядный ТНВД

Примером рядного топливного насоса высокого давления применяемого на легковых автомобилях является насос дизеля Мерседес 190, состоящий из нескольких одинаковых секций. В передней части этого насоса расположен вакуумный насос 14, приводимый в движение эксцентриком 2, расположенным на торце кулачкового вала.

В нижней части  корпуса насоса установлен кулачковый вал, который соединяется со звездочкой привода через муфту опережения впрыска.

На кулачковом валу имеются про­филированные кулачки для каждой насосной секции и эксцентрик для приведения в движение насоса низкого давления, который крепится к привалочной плоскости насоса высокого давления.

Рис. Топливный насос высокого давления Мерседес:
1 – штуцер подключения вакуумного усилителя тормозов; 2 – эксцентрик привода вакуумного насоса; 3 – звездочка приводной цепи; 4 – автоматическая муфта опережения впрыска; 5 – винт установки начала впрыска; 6 – подача топлива; 7 – трубопровод высокого давления; 8 – рычаг перекрытия подачи топлива; 9 – вакуумная камера остановки двигателя; 10 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала; 11 – регулятор частоты вращения; 12 – пробка для установки приспособления регулировки начала впрыска; 13 – топливоподкачивающий насос; 14 – вакуумный насос

В перегородке корпуса против каждого кулачка установлены роликовые толкатели 14. Оси роликов своими концами входят в пазы корпуса насоса, предотвращая проворачивание толкателей.

Рис. Секция рядного ТНВД:
1 – зубчатый сектор; 2 – регулирующая поворотная втулка плунжера; 3 – боковая крышка;  4 – штуцер нагнетательного клапана; 5 – корпус нагнетательного клапана; 6 – нагнетательный клапан; 7 – гильза плунжера; 8 – плунжер; 9 – рейка ТНВД; 10 – поводок плунжера; 11 – возвратная пружина плунжера; 12 – нижняя тарелка возвратной пружины; 13 – регулировочный болт; 14 – роликовый толкатель; 15 – кулачковый вал

Насосные секции установлены в верхней части корпуса и крепятся винтами. Основной частью каждой насосной секции является плунжерная пара, состоящая из плунжера 8 и гильзы 7. Плунжерную пару изготовляют из хромомолибденовой стали и подвергают закалке до высокой твердости. После окон­чательной обработки подбором производят сборку плунжеров и гильз так, чтобы обеспечить в соединении зазор, равный 3…5 мкм. Этим достигается  максимальная плотность сопряжения взаимодейст­вующих деталей обеспечивающих давление впрыскивания топлива до 1200 кгс/см2.

Сверху каждой плунжерной пары установлен нагнетательный клапан 6, размещенный в корпусе 5.

При вращении кулачкового вала 15 насоса выступ кулачка набегает на роликовый толкатель 14, который через регулировочный болт воздействует на плунжер 8 и перемещает его вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под ролика толкателя, пружина 11, упирающаяся в тарелки, возвращает плунжер в первоначаль­ное положение. Рейка 9 входит в зацепление с зубчатым венцом поворотной втулки 2, надетой на гильзу.

Регулирование состава топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит изменением подачи топлива при неизменном количестве воздуха, в отличие от бензиновых двигателей, где изменяется и то и другое. В рядных ТНВД изменение подачи топлива, обычно осуществляется за счет рейки, однако изменение подачи может осуществляться и за счет золотника, который перемещается по плунжеру. В рассматриваемом ТНВД при перемещении рейки 9 вдоль ее оси втулка 2  поворачивается на гильзе и, действуя на выступы  плунжера, поворачивает его, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого к форсункам. Ход рейки ограничивается стопорным винтом, входящим в ее продольный паз. Задний конец рейки соединен с тягой  регулятора частоты вращения коленчатого вала, установленного в корпусе ТНВД.

Принцип работы секции насоса

Принцип работы секции насоса заключается в следующем. При движении плунжера 1 вниз внутреннее пространство гильзы 12 наполняется топливом, и одновременно оно подается насосом низкого давления в подводящий канал 10 корпуса 11 насоса.

Рис. Схема работы секции насоса высокого давления:
а – впуск топлива; б – начало подачи; в – конец подачи;
1 – плунжер; 2 – продольный паз; 3 – выпускное отверстие; 4 – сливной канал; 5 – пружина; 6 – нагнетательный клапан; 7 – разгрузочный поясок; 8 – надплунжерное пространство;  9 – впускное отверстие; 10 – подводящий канал; 11 – корпус насоса; 12 – гильза; 13 – винтовая кромка

При этом открывается впускное отверстие 9, и топливо поступает в надплунжерное пространство 8. Затем под действием кулачка плунжер начинает подниматься вверх, перепуская топливо обратно в под­водящий канал 10 до тех пор, пока верхняя кромка плунжера 1 не перекроет впускное отверстие 9 гильзы. После перекрытия этого отверстия давление топлива резко возрастает и при рабочем давлении  топливо, преодолевая усилие пружины 5, поднимает нагнетательный клапан 6 и поступает в топливопровод.

Дальнейшее перемещение плунжера вверх вызывает повышение давления, превышающее давление, создаваемое пружиной форсунки, в результате чего игла форсунки приподнимается и проис­ходит впрыскивание топлива в камеру сгорания. Подача топлива про­должается до тех пор, пока винто­вая кромка 13 плунжера не откроет выпускное отверстие 3 в гильзе, в результате чего давление над плунжером резко падает, нагнетательный клапан 6 под действием пружины закрывается и надплунжерное пространство разъе­диняется с топливопроводом высокого давления. При дальнейшем движении плунжера вверх топливо перетекает в сливной канал 4 через продольный паз 2 и винтовую кромку 13 плунжера.

Нагнетательный клапан 6 разгружает топливопровод высокого давления, так как он снабжен цилиндрическим разгрузочным пояском 7, который при посадке клапана на седло обеспечивает увеличение объема топливопровода. Этим достигается резкое прекращение впрыскивания топлива и устраняется возможность его подтекания через распылитель форсунки, что улучшает процесс смесе­образования и сгорания рабочей смеси, а также повышает надежность работы форсунки.

Клапаны ТНВД

В ТНВД с рядным расположением плунжерных пар применяются нагнетательные клапана объемного течения и ограничения обратного течения, а также клапана постоянного давления.

Клапана обратного течения применяются для демпфирования волн обратного давления топлива, возникающих при закрытии распылителя форсунки, что уменьшает износ распылителя и подвпрыски топлива в цилиндры двигателя. Клапан  устанавливается как дополнительный над обычным клапаном перед топливопроводом высокого давления, идущим к форсунке.

Рис. Штуцер ТНВД с нагнетательным клапаном:
а – с клапаном объемного течения и ограничением обратного течения; b – с клапаном постоянного течения; 1 – корпус нагнетательного клапана; 2 – обратный клапан; 3 – промежуточный объем; 4 – разгрузочный поясок; 5 – сферический клапан; 6 – втулка клапана; 7 – нагнетательный клапан; 8 – жиклер; 9 – обратный клапан

Клапан состоит из головки с запорной конической фаской, разгрузочного пояска 4 и хвос­товика с прорезями для прохода топлива.

Сверху на клапан установлена пружина 3, которая прижимает его к седлу. При подаче топлива разгрузочный поясок вместе с конусом клапана приподнимается над направляющей втулкой и топливо под давлением поступает к форсунке. При закрытии основного клапана клапан обратного течения перекрывает доступ обратных волн топлива.

Клапана постоянного течения применяются на ТНВД с давлением впрыска более 800 кг/см2, для уменьшения кавитации. При подаче топлива через нагнетательный клапан в конце хода нагнетания шариковый обратный клапан под действием обратных волн давления топлива открывается и система топливоподачи действует как нагнетательный клапан с перепускным дросселем. При уменьшении давления клапан закрывается, при этом в магистрали сохраняется постоянное давление.

Перемещение плунжера во втулке с момента закрытия впускного отверстия до момента открытия вы­пускного отверстия  называется активным  ходом  плунжера, который в основном и определяет количество подаваемого топлива за цикл работы топливной секции.

Изменение количества топлива, подаваемого секцией за один цикл, происходит в результате поворота плунжера зубчатой рейкой 5. При различных углах поворота плунжера благодаря винтовой кромке смещаются моменты открытия выпускного отверстия. При этом, чем позднее открывается выпускное отверстие, тем большее количество топлива может быть подано к форсункам.

Рис. Схема изменения подачи топлива:
1 – гильза; 2 –  впускное отверстие; 3 – плунжер; 4 – винтовая кромка; 5 –рейка

На рисунке показаны следующие положения винтовой кромки плунжера за цикл работы топливной секции:

  • положение а – нулевая подача топлива. Плунжер 3 повернут так, что его продольный паз расположен против выпускного отверстия, в результате чего при перемещении плунжера вверх топливо вытесняется в сливной канал, подача топлива прекращается и двигатель останавливается
  • положение  б – промежуточная подача, так как при повороте плунжера 3 по часовой стрелке объем вытесненного топлива уменьшается так как выпускное отверстие открывается раньше
  • положение в – максимальная подача топлива и наибольший активный ход плунжера 3. В этом случае расстояние от винтовой кромки 4 плунжера до выпускного отверстия будет наибольшим

Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности и долговечности работы прецизионных пар топливного насоса высокого давления дизеля. Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля содержит плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер. Насосная секция дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером. Давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы. Под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях. 1 ил.

 

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей.

Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля, содержащая плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер (Автомобильные двигатели: Рабочие циклы. Показатели и характеристики. Методы повышения эффективности энергопреобразования / В.Р.Бурячко, А.А.Гук. — Спб.: НПИКЦ, 2005. — стр.252-254).

Известное техническое решение не обеспечивает требуемую долговечность и надежность работы насосной секции топливного насоса высокого давления. Для обеспечения герметичности торцевого уплотнения между втулкой плунжера и корпусом нагнетательного клапана необходимо создание монтажных уплотняющих усилий. При этом затяжка секции должна быть тем больше, чем выше максимальное давление топлива в надплунжерном пространстве, которое создается при работе насоса. В большей степени интенсивность отказов зависит от монтажных деформаций прецизионных элементов, возникающих при сборке насосных секций топливного насоса высокого давления. С увеличением усилия затяжки сверх нормативных значений интенсивность изнашивания пары втулка — плунжер может возрасти более чем в три-четыре раза, а при определенных значениях приводит к заклиниванию плунжера и выходу из строя насосной секции или насоса в целом. Это снижает надежность топливной аппаратуры и дизеля в целом. Обеспечивая герметичность торцевого уплотнения исходя из условий максимального давления топлива в надплунжерном пространстве, следует иметь в виду, что такие режимы работы топливной аппаратуры составляют всего 8-12% времени, а учитывая нелинейность характеристики впрыскивания и обратный ход плунжера доля режимов, где необходимы предельные усилия для уплотнения, достаточно малы.

Технический результат направлен на повышение надежности и долговечности работы прецизионных пар топливного насоса высокого давления дизелей.

Технический результат достигается тем, что насосная секция топливного насоса высокого давления дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером, давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы, под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях.

Давление топлива в полости компенсационной шайбы, а следовательно, и деформации ее торцевых поверхностей зависят от давления топлива, создаваемого плунжером. Предварительные уплотняющие усилия для обеспечения торцевых уплотнений создаются с помощью затяжки штуцера только для режимов малых нагрузок, а их дальнейшая величина зависит от давления топлива, которое приводит к деформации торцевых поверхностей компенсационной полой шайбы и изменению уплотняющих усилий в торцевых уплотнениях. Таким образом, максимальная величина деформации втулки плунжера, влияющая на износ прецизионной пары, возможна только на режимах номинальных частот вращения коленчатого вала дизеля и цикловых подач топлива в области максимального давления топлива.

Отличительными признаками от прототипа является то, что насосная секция топливного насоса высокого давления дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером, давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы, под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях.

Сопоставительный анализ заявляемого решения и выбранного в качестве прототипа показывает, что предлагаемые мероприятия позволяют повысить надежность и долговечность прецизионной пары насосной секции топливного насоса высокого давления двигателя путем введения компенсационной полой шайбы, позволяющей исключить постоянно высокие деформации втулки плунжера.

На чертеже приведена насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля.

Насосная секция дизеля установлена в корпусе топливного насоса высокого давления 8 и содержит штуцер 1, пружину нагнетательного клапана 2, корпус нагнетательного клапана 3, нагнетательный клапан 4, компенсационную полую шайбу 5, втулку плунжера 6, плунжер 7.

Система работает следующим образом.

При работе системы в надплунжерной полости под действием перемещающегося плунжера 7 создается давление топлива Рт. При давлении топлива, превышающем усилие пружины нагнетательного клапана 2, нагнетательный клапан 4 поднимается вверх. Давление топлива в полости за нагнетательным клапаном 4 повышается и через отверстие в компенсационной полой шайбе 5 передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы. Под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях: втулка плунжера 6 — корпус нагнетательного клапана 3, корпус нагнетательного клапана 3 — компенсационная полая шайба 5, компенсационная полая шайба 5 — штуцер 1. Величина деформации торцевой поверхности компенсационной полой шайбы, а следовательно, уплотняющие усилия зависят от давления топлива, то есть от режима работы дизеля. Чем выше частота вращения коленчатого вала дизеля и нагрузка, тем большие давления топлива развивает насосная секция топливного насоса высокого давления, а следовательно, выше уплотняющие усилия на торцевых уплотнениях от компенсационной полой шайбы. Усилие предварительной затяжки штуцера 1 предотвращает утечки топлива через торцевые уплотнения на режимах с малыми давлениями топлива, когда деформации компенсационной полой шайбы 5 невелики.

При отсечке давление в полости за нагнетательным клапаном 3 резко падает, и силы упругости возвращают компенсационную полую шайбу к первоначальной форме. При этом избыток топлива из полости тороидальной полости шайбы перетекает в топливопровод, повышая остаточное давление в системе топливоподачи.

Таким образом, предложенное решение позволяет повысить надежность и долговечность работы прецизионной пары насосной секции топливного насоса высокого давления благодаря введению компенсационной полой шайбы, расположенной между корпусом нагнетательного клапана и штуцером для снижения деформаций втулки плунжера при работе насоса.

Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля, содержащая плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером, давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы, под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях.

 

Похожие патенты:

Топливная система распределительного типа для автотракторных дизелей с регулированием режимов работы отключением подач топлива // 2301903

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателей внутреннего сгорания. .

Топливная система для дизельного двигателя // 2287078

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. .

Топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире // 2287077

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире. .

Управляющий элемент для управления системами впрыскивания // 2264557

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Усовершенствованный электромагнитный клапан для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания // 2264556

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным клапанам для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. .

Устройство впрыскивания топлива со встроенным ограничением расхода // 2262617

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. .

Топливная система с электронно-управляемым кольцевым нагнетательным клапаном для автотракторных двигателей с регулированием режимов работы отключением подач топлива // 2258823

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания. .

Устройство впрыскивания топлива под высоким давлением с гидравлическим управлением перемещением золотника и двигатель внутреннего сгорания // 2256816

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания. .

Электромагнитный клапан для дозирования топлива в двигатель внутреннего сгорания // 2231672

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. .

Устройство для закрепления и герметизации дозирующего клапана в топливном инжекторе двигателя внутреннего сгорания // 2219365

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Клапан и способ создания импульса топлива // 2331786

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Клапан двойного действия // 2364555

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательных аппаратов, более конкретно к устройствам, связанным с заправкой топливного бака

Система подачи топлива в дизель // 2372516

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Топливная форсунка // 2479742

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Топливный клапан для больших двухтактных дизельных двигателей // 2486364

Топливный насос для дизеля (варианты) // 2513051

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для дизеля в нагнетательных клапанах топливных насосов высокого давления. Насос содержит корпус с размещенным в нем плунжером, втулку с впускным отверстием и нагнетательной полостью, штуцер насоса. В полости последнего размещен нагнетательный клапан с входным отверстием и установленный в корпусе клапана подпружиненный запирающий элемент, на торце которого выполнен цилиндрический штифт. Между корпусом клапана и торцем образована полость. Полость штуцера насоса сообщена с топливопроводом каналом. Согласно одному варианту цилиндрический штифт выполнен определенной длины и имеет ступенчатую часть, соосную со штифтом. Ступенчатая часть может быть выполнена в виде цилиндра меньшего диаметра, чем диаметр штифта. Также цилиндр может выполняться с переходным участком в виде усеченного конуса. Кроме этого, ступенчатая часть цилиндрического штифта может быть выполнена в виде усеченного конуса. Согласно второму варианту исполнения входное отверстие в корпусе клапана со стороны торца запирающего элемента выполнено со ступенчатым участком, который в частных случаях может быть выполнен в виде, например, цилиндрической поверхности или цилиндрической поверхности с переходным коническим участком, или же в виде конической поверхности. При работе насоса по первому варианту значимое влияние на стабильность топливоподачи оказывает как длина цилиндрического штифта, так и его конфигурация, а в случае второго варианта исполнения — конфигурация входного отверстия клапана. Изобретение позволяет повысить стабильность топливоподачи, давлений впрыскиваний и надежности системы в условиях многорежимности дизеля за счет повышения активного хода плунжера в заданном режиме работы насоса. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

Плунжерный насос // 2514558

Плунжерный насос преимущественно предназначен для использования в топливных насосах высокого давления (ТНВД) для аккумуляторных топливных систем, но может быть использован также и в поршневых компрессорах и вакуумных насосах. Плунжерный насос содержит корпус (1), плунжерную втулку (7), нагнетательный клапан (14), плунжер (8), канал (17) высокого давления и привод (2, 3, 4, 5) плунжера. Согласно изобретению диаметр нагнетательного клапана (14) превышает диаметр плунжера (8), при этом нагнетательный клапан (14) установлен с возможностью полного перекрытия плунжерного отверстия и возможностью совместного перемещения с плунжером (8) в конце его хода нагнетания. Изобретение позволяет значительно уменьшить мертвый объем камеры сжатия, вплоть до нулевого значения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Насос высокого давления // 2523525

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить минимальное просачивание топлива через по меньшей мере один подшипник. Насос высокого давления для системы впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, прежде всего для системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления (системы «common rail»), имеет приводной вал, установленный в по меньшей мере одном подшипнике, который расположен в ведущей от него сливной гидролинии и по ходу потока после которого расположен по меньшей мере один клапан. Давление открытия указанного по меньшей мере одного клапана составляет от 0,1 до 0,8 бар. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Насосный узел для подачи топлива, предпочтительно дизельного топлива, в двигатель внутреннего сгорания // 2555097

Изобретение может быть использовано в топливных насосах высокого давления для подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания. Предложен насосный узел для подачи топлива, предпочтительно дизельного топлива, в двигатель внутреннего сгорания, снабженный обратным клапаном (9), расположенным в канале (3) для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания и имеющий запорный элемент (10), подвижно установленный с возможностью перемещения между положением, в котором он открывает напорный канал (3), и положением, в котором он закрывает напорный канал. Предлагаемый в изобретении насосный узел содержит ограничитель (11) хода, установленный в напорном канале (3) с образованием седла (14) для посадки в него и удержания запорного элемента (10) после открытия обратного клапана (9), и уплотнение (23), установленное между стенкой напорного канала (3) и ограничителем (11). Технический результат заключается в повышении надежности запирания напорного канала, предотвращении радиальных и/или осевых перемещений запорного элемента в седлах и уменьшении изнашивания деталей. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Насос высокого давления // 2559095

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предложен топливный насос (1) высокого давления, имеющий головку (2) цилиндра и насосный узел (6). При этом головка (2) цилиндра имеет цилиндрическое отверстие (4), в котором с возможностью направленного перемещения установлен плунжер (5) насосного узла (6). Плунжер (5) насосного узла (6) при этом ограничивает надплунжерное пространство (12) в цилиндрическом отверстии (4) в головке цилиндра. Помимо этого предусмотрен интегрированный в головку (2) цилиндра впускной клапан (20), который позволяет подавать через него топливо в надплунжерное пространство (12). Путем управления впускным клапаном (20) возможно дозирование подаваемого в надплунжерное пространство (12) топлива. Технический результат заключается в упрощении конструкции и удешевлении насоса, а также возможности дозирования топлива путем управления впускным клапаном. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Инъекционные насосы и инжекторы

(Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.)

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нагнетательные насосы

Покупатель оплачивает возврат сердечников этого типа.

Сердечники НЕЛЬЗЯ сжигать или демонтировать.

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
A151669
A151113
A51631
A148069
Восстановленный инжекторный насос

Stanadyne или Roosa Master

Чемодан
G207D
G188D
1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата


J916523
3916523
J919846
3919846
J5
35
J917063
3917063
Восстановленный инжекторный насос

Неэмиссионный

Bosch

Cummins
4B

Кейс
580E
580K
580SK
580L
580SL Некоторые

1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата

Н/Д
  Восстановленный ТНВД Cummins 4B

Без выбросов

CAV

Cummins
4B

Кейс
580E
580K
580SK
580L
580SL Некоторые

Обмен 1 900,00 долл. США**

**Основное заранее**

Дж930152
3930152
Дж991961
3991961
Восстановленный инжекторный насос

Emission, Inline

Bosch

Cummins
4B

Кейс
580SL Некоторые
580SL Series II
580SM

$1 200,00 Обмен

$800,00 Основная плата

Н/Д
J6
36
J916931
3916931
J4
34
J922411
3922411
Восстановленный инжекторный насос

Non-Emission

CAV или Bosch

Cummins
6B

Кейс
850D
850G Некоторые

1 200,00 долл. США Обмен

** 1 000,00 долл. США Основной платеж**

Н/Д
J931398
3931398
Восстановленный инжекторный насос

Выхлоп, рядный

Bosch

Cummins
6B

Кейс
850G Некоторые

1 900,00 долл. США Обмен

** 1 000,00 долл. США Основной платеж**

Н/Д
A138031
A166022
A138040
A58538
A62730
A157064
A151769
A62336
A150042
A34007
A57526
A62327
A62328
A61238
A60503
A138041
A65135
A155841
A157064
А66215
А13806
А157350
А155899
Восстановленный ТНВД

Bosch

Чемодан
401
451
504
1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата

Н/Д
А139028
А156192
А65046
А138012
А166087
А154547
Восстановленный ТНВД

Bosch

Чемодан
301
336

850B
850C
680B
680C
680E
680G
680H
880
W14
и другие

1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата

Н/Д
2852046
504063450
Восстановленный 4-цилиндровый ТНВД Iveco

Bosch

Чемодан
580M
580SM
1 600,00 долл. США Обмен**

** 1 000,00 долл. США Основной платеж**

2852342
2853173
504057567
Восстановленный 6-цилиндровый ТНВД Iveco

Bosch

Корпус
621D — после разрыва серийного номера
850K Series II Tier II
850K Series III Tier II
Обмен 2000,00 долларов США**

**1000,00 основных сборов**

 

Форсунки

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
20671
20673
22365
А154542
А77553

 

Восстановленные форсунки Чемодан
188
207

Cummins
4B
6B

$100,00 Обмен**

**$20,00 Основная плата**

Покупатель оплачивает обратную доставку ядер.

Валы ТНВД

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
А44710 Новый вал впрыскивающего насоса 188 Дизель
207 Дизель

Кейс
350
450
480B
480C
480D
580B
580C
580D

04 машины еще 5

04

100,00 $ Каждый

Ограниченное количество доступно по состоянию на 05.10.2022

А44710
192-24
25-119
Г48502
А44653
Новый узел вала впрыскивающего насоса

A44170 Вал
192-24 9/16″ Стопорная шайба
25-119 9/16″ NF Шестигранная контргайка
G48502 Пружина
A44653 Плунжер

188 Дизель
207 Дизель

Кейс
350
450
480B
480C
480D
580B
580C
580D

04 машины еще 5

04

250,00 $ за набор

Ограниченное количество доступно по состоянию на 20. 12.2022

 

Прочие детали, связанные с нагнетательным насосом

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
А43869 Используемая сетка торцевой пластины

Потребуются новые уплотнительные кольца

Вариант A — без сетки

Вариант B — с сеткой

Case
480B
480C
580B
580C
580D
580SD
584C
585C
586C
1835
1845
1845S
DH5
450
450B
455B
W11
Вариант A 50,00 долл. США Каждый

Количество 2 шт. в наличии на 01.02.2023 г. — SC

Вариант B 75,00 долл. США Каждый

Количество 1 шт. в наличии на 01.02.2023 г. — SC

А21137
А21136
А20622
А20899
Б/у корпус ведущей шестерни, ведущая шестерня и ведущая шестерня — НАБОР Case
730
830
930
1030
680CK
680CK Series B
750
850
1150
W7
W8B
W8C
W9
W9A
W9B
W9C
W10
W10B
W10C
W12
35,00 $ за НАБОР

1 комплект доступен с 25. 11.2020 — SC


А35672 Крышка заливной горловины б/у

Для дизельного двигателя 188

Case
430
430CK
530
530CK
630
470
570
480CK
480B
580
580B
350
450
310F
310G
1700 Series
20,00 долл. США Каждый

Количество в наличии: 1 на 18.02.2021 — SC


А35664
А35672
Бывшая в употреблении монтажная головка топливного фильтра и крышка заливной горловины — НАБОР

для дизельного двигателя 188

Случай
430
430CK
530
530CK
630
470
570
480CK
480B
580
580B
350
450
310F
310G















310G











3104 310G.
75,00 $ за НАБОР

1 НАБОР доступен с 02. 04.2021 — SC



2855103
504168524
2852098
Бывшая в употреблении Опора IVECO с 3 отверстиями для болтов с основанием фильтра в сборе Кейс
Серия 570MXT 3
Серия 580M 2
Серия 580M 3
580SM Series 2
580SM+ Series 2
580N Tier 3
586G Series 3
588G Series 3
590SM Series 2
650K Series 2
650K Series 3
750K Series 2
750K Series 3
440
440CT
450
450CT
465
50,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии по состоянию на 18.06.2021 — SC3


1960008C1 Используемая шестерня привода

34 зубьев

впрыскивающего насоса для двигателя 9 ТМД-200003

Чемодан
1835C
100,00 долл. США за каждый

1 шт. в наличии на 02.08.2021 — SC


31171520 Бывшая в употреблении шестерня привода впрыскивающего насоса Perkins Perkins
4,326 (возможно)

Подходит для некоторых тракторов Massey Ferguson

40,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии на 30.08.2021 — SC3


 

 

 

Номера деталей приведены только для справки.

Многие из наших продуктов являются НОВЫМИ послепродажного обслуживания.

 

Дизельный ТНВД Mercedes-Benz Vans как восстановленная деталь

Перейти к основному содержанию

  • Ваши преимущества

    Почему приходится выбирать между достойной ценой и высоким качеством? Восстановленные детали Mercedes-Benz предлагают проверенное качество по привлекательной цене.

  • Наш процесс восстановления

    Шесть шагов к оригинальной восстановленной детали. Здесь вы можете узнать о том, как мы превращаем вашу старую деталь в настоящую восстановленную деталь.

  • Вопросы и ответы

    Каков наш стандарт качества? Насколько мы устойчивы? Сколько денег вы можете сэкономить? Найдите ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

  • Ассортимент нашей продукции

    Все восстановленные детали в один клик:

    Портфель автомобилей

    Ассортимент Vans

     

Начните запрос на восстановленную деталь здесь.

Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ⓘ или номер детали, чтобы найти оригинальную восстановленную деталь.

К сожалению, мы не смогли найти то, что вы искали. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера

Похоже, вы ищете деталь из другой категории. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера

Извините, в данный момент поиск недоступен. Функция скоро будет снова активна.
А пока ваш партнер «Мерседес-Бенц» будет рад вам помочь.

Дизельный ТНВД Mercedes-Benz Vans в качестве восстановленной детали

Назад к результатам

Цена недоступна

  • Качество, сравнимое с новой деталью
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Опыт производителя в процессе восстановления2

    8 Запрос часть

    Воспользуйтесь нашим поиском запчастей, чтобы запросить эту восстановленную деталь для вашего автомобиля.

    В ТНВД для дизельного топлива основное внимание уделяется надежному созданию необходимого давления. Оригинальная восстановленная деталь Mercedes-Benz для вашего фургона гарантирует, что ТНВД подаст точно нужное количество топлива в нужное время к форсунке форсунки. При этом «Мерседес-Бенц» гарантирует, что ТНВД дизельного двигателя в качестве восстановленной детали имеет тот же стандарт качества, что и новая деталь.

    Как работает ТНВД дизельного топлива?

    Коленчатый вал двигателя приводит в движение поршень ТНВД, создавая давление, необходимое для процесса впрыска.

    Как распознать неисправность ТНВД:

    • Снижение мощности двигателя
    • Шумы в моторном отсеке
    • Двигатель дергается
    • Мигает контрольная лампа двигателя насосы.

      ТНВД «Мерседес-Бенц» в качестве оригинальной восстановленной детали не наносит вреда окружающей среде и соответствует самым высоким стандартам качества «Мерседес-Бенц». Благодаря опыту Mercedes-Benz, ТНВД восстанавливаются с тем же качеством, что и наши новые детали. Благодаря повторному использованию, экономящему ресурсы, вы не только помогаете защитить окружающую среду, но и экономите свой кошелек. При покупке восстановленного дизельного ТНВД вы также получите привлекательную скидку на бывшую в употреблении деталь и, следовательно, сэкономите деньги.

      • Вито/V-Класс
        • W447 (с 2014 г.)
        • W638 (1996 — 2003 гг.)
      • МБ 100 — 180
        • W631 (1988 — 1995)
      • Вито/Виано
        • W636 (с 2009 г.)
        • W639 (с 2003 г.)
      • Спринтер
        • W601 (1980 — 1995)
        • W602 (1980 — 1995). (1995–2006)
        • W904 (1995–2006)
        • W905 (1995–2006)
        • W906 (с 2006 г.)
      • T1R Классический
        • W909 (с 2013 г.)
      • Ситан
        • W415 (с 2012 г.)
      • Варио
        • W313 (1967–1996)
        • W667 (1985 — 2001)
        • W668 (1986–1996)
        • W669 (1986–1996)
        • W670 (1986–1996)
        • 989898

          898

          7746789898

          746774677468

          )

        • (1986–1996)
        • (1986–1996)
        • (1986–1996). X-Класс
          • W470 (с 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *