Топливный насос высокого давления. Рядный ТНВД
Примером рядного топливного насоса высокого давления применяемого на легковых автомобилях является насос дизеля Мерседес 190, состоящий из нескольких одинаковых секций. В передней части этого насоса расположен вакуумный насос 14, приводимый в движение эксцентриком 2, расположенным на торце кулачкового вала.
В нижней части корпуса насоса установлен кулачковый вал, который соединяется со звездочкой привода через муфту опережения впрыска.
На кулачковом валу имеются профилированные кулачки для каждой насосной секции и эксцентрик для приведения в движение насоса низкого давления, который крепится к привалочной плоскости насоса высокого давления.
Рис. Топливный насос высокого давления Мерседес:
1 – штуцер подключения вакуумного усилителя тормозов; 2 – эксцентрик привода вакуумного насоса; 3 – звездочка приводной цепи; 4 – автоматическая муфта опережения впрыска; 5 – винт установки начала впрыска; 6 – подача топлива; 7 – трубопровод высокого давления; 8 – рычаг перекрытия подачи топлива; 9 – вакуумная камера остановки двигателя; 10 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала; 11 – регулятор частоты вращения; 12 – пробка для установки приспособления регулировки начала впрыска; 13 – топливоподкачивающий насос; 14 – вакуумный насос
В перегородке корпуса против каждого кулачка установлены роликовые толкатели 14. Оси роликов своими концами входят в пазы корпуса насоса, предотвращая проворачивание толкателей.
Рис. Секция рядного ТНВД:
1 – зубчатый сектор; 2 – регулирующая поворотная втулка плунжера; 3 – боковая крышка; 4 – штуцер нагнетательного клапана; 5 – корпус нагнетательного клапана; 6 – нагнетательный клапан; 7 – гильза плунжера; 8 – плунжер; 9 – рейка ТНВД; 10 – поводок плунжера; 11 – возвратная пружина плунжера; 12 – нижняя тарелка возвратной пружины; 13 – регулировочный болт; 14 – роликовый толкатель; 15 – кулачковый вал
Насосные секции установлены в верхней части корпуса и крепятся винтами. Основной частью каждой насосной секции является плунжерная пара, состоящая из плунжера 8 и гильзы 7. Плунжерную пару изготовляют из хромомолибденовой стали и подвергают закалке до высокой твердости. После окончательной обработки подбором производят сборку плунжеров и гильз так, чтобы обеспечить в соединении зазор, равный 3…5 мкм. Этим достигается максимальная плотность сопряжения взаимодействующих деталей обеспечивающих давление впрыскивания топлива до 1200 кгс/см2.
Сверху каждой плунжерной пары установлен нагнетательный клапан 6, размещенный в корпусе 5.
При вращении кулачкового вала 15 насоса выступ кулачка набегает на роликовый толкатель 14, который через регулировочный болт воздействует на плунжер 8 и перемещает его вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под ролика толкателя, пружина 11, упирающаяся в тарелки, возвращает плунжер в первоначальное положение. Рейка 9 входит в зацепление с зубчатым венцом поворотной втулки 2, надетой на гильзу.
Регулирование состава топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит изменением подачи топлива при неизменном количестве воздуха, в отличие от бензиновых двигателей, где изменяется и то и другое. В рядных ТНВД изменение подачи топлива, обычно осуществляется за счет рейки, однако изменение подачи может осуществляться и за счет золотника, который перемещается по плунжеру. В рассматриваемом ТНВД при перемещении рейки 9 вдоль ее оси втулка 2 поворачивается на гильзе и, действуя на выступы плунжера, поворачивает его, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого к форсункам. Ход рейки ограничивается стопорным винтом, входящим в ее продольный паз. Задний конец рейки соединен с тягой регулятора частоты вращения коленчатого вала, установленного в корпусе ТНВД.
Принцип работы секции насоса
Принцип работы секции насоса заключается в следующем. При движении плунжера 1 вниз внутреннее пространство гильзы 12 наполняется топливом, и одновременно оно подается насосом низкого давления в подводящий канал 10 корпуса 11 насоса.
Рис. Схема работы секции насоса высокого давления:
а – впуск топлива; б – начало подачи; в – конец подачи;
1 – плунжер; 2 – продольный паз; 3 – выпускное отверстие; 4 – сливной канал; 5 – пружина; 6 – нагнетательный клапан; 7 – разгрузочный поясок; 8 – надплунжерное пространство; 9 – впускное отверстие; 10 – подводящий канал; 11 – корпус насоса; 12 – гильза; 13 – винтовая кромка
При этом открывается впускное отверстие 9, и топливо поступает в надплунжерное пространство 8. Затем под действием кулачка плунжер начинает подниматься вверх, перепуская топливо обратно в подводящий канал 10 до тех пор, пока верхняя кромка плунжера 1 не перекроет впускное отверстие 9 гильзы. После перекрытия этого отверстия давление топлива резко возрастает и при рабочем давлении топливо, преодолевая усилие пружины 5, поднимает нагнетательный клапан 6 и поступает в топливопровод.
Дальнейшее перемещение плунжера вверх вызывает повышение давления, превышающее давление, создаваемое пружиной форсунки, в результате чего игла форсунки приподнимается и происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания. Подача топлива продолжается до тех пор, пока винтовая кромка 13 плунжера не откроет выпускное отверстие 3 в гильзе, в результате чего давление над плунжером резко падает, нагнетательный клапан 6 под действием пружины закрывается и надплунжерное пространство разъединяется с топливопроводом высокого давления. При дальнейшем движении плунжера вверх топливо перетекает в сливной канал 4 через продольный паз 2 и винтовую кромку 13 плунжера.
Нагнетательный клапан 6 разгружает топливопровод высокого давления, так как он снабжен цилиндрическим разгрузочным пояском 7, который при посадке клапана на седло обеспечивает увеличение объема топливопровода. Этим достигается резкое прекращение впрыскивания топлива и устраняется возможность его подтекания через распылитель форсунки, что улучшает процесс смесеобразования и сгорания рабочей смеси, а также повышает надежность работы форсунки.
Клапаны ТНВД
В ТНВД с рядным расположением плунжерных пар применяются нагнетательные клапана объемного течения и ограничения обратного течения, а также клапана постоянного давления.
Клапана обратного течения применяются для демпфирования волн обратного давления топлива, возникающих при закрытии распылителя форсунки, что уменьшает износ распылителя и подвпрыски топлива в цилиндры двигателя. Клапан устанавливается как дополнительный над обычным клапаном перед топливопроводом высокого давления, идущим к форсунке.
Рис. Штуцер ТНВД с нагнетательным клапаном:
а – с клапаном объемного течения и ограничением обратного течения; b – с клапаном постоянного течения; 1 – корпус нагнетательного клапана; 2 – обратный клапан; 3 – промежуточный объем; 4 – разгрузочный поясок; 5 – сферический клапан; 6 – втулка клапана; 7 – нагнетательный клапан; 8 – жиклер; 9 – обратный клапан
Клапан состоит из головки с запорной конической фаской, разгрузочного пояска 4 и хвостовика с прорезями для прохода топлива.
Клапана постоянного течения применяются на ТНВД с давлением впрыска более 800 кг/см2, для уменьшения кавитации. При подаче топлива через нагнетательный клапан в конце хода нагнетания шариковый обратный клапан под действием обратных волн давления топлива открывается и система топливоподачи действует как нагнетательный клапан с перепускным дросселем. При уменьшении давления клапан закрывается, при этом в магистрали сохраняется постоянное давление.
Перемещение плунжера во втулке с момента закрытия впускного отверстия до момента открытия выпускного отверстия называется активным ходом плунжера, который в основном и определяет количество подаваемого топлива за цикл работы топливной секции.
Изменение количества топлива, подаваемого секцией за один цикл, происходит в результате поворота плунжера зубчатой рейкой 5. При различных углах поворота плунжера благодаря винтовой кромке смещаются моменты открытия выпускного отверстия. При этом, чем позднее открывается выпускное отверстие, тем большее количество топлива может быть подано к форсункам.
Рис. Схема изменения подачи топлива:
1 – гильза; 2 – впускное отверстие; 3 – плунжер; 4 – винтовая кромка; 5 –рейка
На рисунке показаны следующие положения винтовой кромки плунжера за цикл работы топливной секции:
- положение а – нулевая подача топлива. Плунжер 3 повернут так, что его продольный паз расположен против выпускного отверстия, в результате чего при перемещении плунжера вверх топливо вытесняется в сливной канал, подача топлива прекращается и двигатель останавливается
- положение б – промежуточная подача, так как при повороте плунжера 3 по часовой стрелке объем вытесненного топлива уменьшается так как выпускное отверстие открывается раньше
- положение в – максимальная подача топлива и наибольший активный ход плунжера 3. В этом случае расстояние от винтовой кромки 4 плунжера до выпускного отверстия будет наибольшим
Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности и долговечности работы прецизионных пар топливного насоса высокого давления дизеля. Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля содержит плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер. Насосная секция дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером. Давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы. Под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях. 1 ил.
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей.
Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля, содержащая плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер (Автомобильные двигатели: Рабочие циклы. Показатели и характеристики. Методы повышения эффективности энергопреобразования / В.Р.Бурячко, А.А.Гук. — Спб.: НПИКЦ, 2005. — стр.252-254).
Известное техническое решение не обеспечивает требуемую долговечность и надежность работы насосной секции топливного насоса высокого давления. Для обеспечения герметичности торцевого уплотнения между втулкой плунжера и корпусом нагнетательного клапана необходимо создание монтажных уплотняющих усилий. При этом затяжка секции должна быть тем больше, чем выше максимальное давление топлива в надплунжерном пространстве, которое создается при работе насоса. В большей степени интенсивность отказов зависит от монтажных деформаций прецизионных элементов, возникающих при сборке насосных секций топливного насоса высокого давления. С увеличением усилия затяжки сверх нормативных значений интенсивность изнашивания пары втулка — плунжер может возрасти более чем в три-четыре раза, а при определенных значениях приводит к заклиниванию плунжера и выходу из строя насосной секции или насоса в целом. Это снижает надежность топливной аппаратуры и дизеля в целом. Обеспечивая герметичность торцевого уплотнения исходя из условий максимального давления топлива в надплунжерном пространстве, следует иметь в виду, что такие режимы работы топливной аппаратуры составляют всего 8-12% времени, а учитывая нелинейность характеристики впрыскивания и обратный ход плунжера доля режимов, где необходимы предельные усилия для уплотнения, достаточно малы.
Технический результат направлен на повышение надежности и долговечности работы прецизионных пар топливного насоса высокого давления дизелей.
Технический результат достигается тем, что насосная секция топливного насоса высокого давления дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером, давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы, под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях.
Отличительными признаками от прототипа является то, что насосная секция топливного насоса высокого давления дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером, давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы, под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях.
Сопоставительный анализ заявляемого решения и выбранного в качестве прототипа показывает, что предлагаемые мероприятия позволяют повысить надежность и долговечность прецизионной пары насосной секции топливного насоса высокого давления двигателя путем введения компенсационной полой шайбы, позволяющей исключить постоянно высокие деформации втулки плунжера.
На чертеже приведена насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля.
Насосная секция дизеля установлена в корпусе топливного насоса высокого давления 8 и содержит штуцер 1, пружину нагнетательного клапана 2, корпус нагнетательного клапана 3, нагнетательный клапан 4, компенсационную полую шайбу 5, втулку плунжера 6, плунжер 7.
Система работает следующим образом.
При работе системы в надплунжерной полости под действием перемещающегося плунжера 7 создается давление топлива Рт. При давлении топлива, превышающем усилие пружины нагнетательного клапана 2, нагнетательный клапан 4 поднимается вверх. Давление топлива в полости за нагнетательным клапаном 4 повышается и через отверстие в компенсационной полой шайбе 5 передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы. Под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях: втулка плунжера 6 — корпус нагнетательного клапана 3, корпус нагнетательного клапана 3 — компенсационная полая шайба 5, компенсационная полая шайба 5 — штуцер 1. Величина деформации торцевой поверхности компенсационной полой шайбы, а следовательно, уплотняющие усилия зависят от давления топлива, то есть от режима работы дизеля. Чем выше частота вращения коленчатого вала дизеля и нагрузка, тем большие давления топлива развивает насосная секция топливного насоса высокого давления, а следовательно, выше уплотняющие усилия на торцевых уплотнениях от компенсационной полой шайбы. Усилие предварительной затяжки штуцера 1 предотвращает утечки топлива через торцевые уплотнения на режимах с малыми давлениями топлива, когда деформации компенсационной полой шайбы 5 невелики.
При отсечке давление в полости за нагнетательным клапаном 3 резко падает, и силы упругости возвращают компенсационную полую шайбу к первоначальной форме. При этом избыток топлива из полости тороидальной полости шайбы перетекает в топливопровод, повышая остаточное давление в системе топливоподачи.
Таким образом, предложенное решение позволяет повысить надежность и долговечность работы прецизионной пары насосной секции топливного насоса высокого давления благодаря введению компенсационной полой шайбы, расположенной между корпусом нагнетательного клапана и штуцером для снижения деформаций втулки плунжера при работе насоса.
Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля, содержащая плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером, давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы, под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях.
Похожие патенты:
Топливная система распределительного типа для автотракторных дизелей с регулированием режимов работы отключением подач топлива // 2301903
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателей внутреннего сгорания. .
Топливная система для дизельного двигателя // 2287078
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. .
Топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире // 2287077
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире. .
Управляющий элемент для управления системами впрыскивания // 2264557
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .
Усовершенствованный электромагнитный клапан для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания // 2264556
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным клапанам для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. .
Устройство впрыскивания топлива со встроенным ограничением расхода // 2262617
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. .
Топливная система с электронно-управляемым кольцевым нагнетательным клапаном для автотракторных двигателей с регулированием режимов работы отключением подач топлива // 2258823
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания. .
Устройство впрыскивания топлива под высоким давлением с гидравлическим управлением перемещением золотника и двигатель внутреннего сгорания // 2256816
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания. .
Электромагнитный клапан для дозирования топлива в двигатель внутреннего сгорания // 2231672
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. .
Устройство для закрепления и герметизации дозирующего клапана в топливном инжекторе двигателя внутреннего сгорания // 2219365
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .
Клапан и способ создания импульса топлива // 2331786
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Клапан двойного действия // 2364555
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательных аппаратов, более конкретно к устройствам, связанным с заправкой топливного бака
Система подачи топлива в дизель // 2372516
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей
Топливная форсунка // 2479742
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Топливный клапан для больших двухтактных дизельных двигателей // 2486364
Топливный насос для дизеля (варианты) // 2513051
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для дизеля в нагнетательных клапанах топливных насосов высокого давления. Насос содержит корпус с размещенным в нем плунжером, втулку с впускным отверстием и нагнетательной полостью, штуцер насоса. В полости последнего размещен нагнетательный клапан с входным отверстием и установленный в корпусе клапана подпружиненный запирающий элемент, на торце которого выполнен цилиндрический штифт. Между корпусом клапана и торцем образована полость. Полость штуцера насоса сообщена с топливопроводом каналом. Согласно одному варианту цилиндрический штифт выполнен определенной длины и имеет ступенчатую часть, соосную со штифтом. Ступенчатая часть может быть выполнена в виде цилиндра меньшего диаметра, чем диаметр штифта. Также цилиндр может выполняться с переходным участком в виде усеченного конуса. Кроме этого, ступенчатая часть цилиндрического штифта может быть выполнена в виде усеченного конуса. Согласно второму варианту исполнения входное отверстие в корпусе клапана со стороны торца запирающего элемента выполнено со ступенчатым участком, который в частных случаях может быть выполнен в виде, например, цилиндрической поверхности или цилиндрической поверхности с переходным коническим участком, или же в виде конической поверхности. При работе насоса по первому варианту значимое влияние на стабильность топливоподачи оказывает как длина цилиндрического штифта, так и его конфигурация, а в случае второго варианта исполнения — конфигурация входного отверстия клапана. Изобретение позволяет повысить стабильность топливоподачи, давлений впрыскиваний и надежности системы в условиях многорежимности дизеля за счет повышения активного хода плунжера в заданном режиме работы насоса. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.
Плунжерный насос // 2514558
Плунжерный насос преимущественно предназначен для использования в топливных насосах высокого давления (ТНВД) для аккумуляторных топливных систем, но может быть использован также и в поршневых компрессорах и вакуумных насосах. Плунжерный насос содержит корпус (1), плунжерную втулку (7), нагнетательный клапан (14), плунжер (8), канал (17) высокого давления и привод (2, 3, 4, 5) плунжера. Согласно изобретению диаметр нагнетательного клапана (14) превышает диаметр плунжера (8), при этом нагнетательный клапан (14) установлен с возможностью полного перекрытия плунжерного отверстия и возможностью совместного перемещения с плунжером (8) в конце его хода нагнетания. Изобретение позволяет значительно уменьшить мертвый объем камеры сжатия, вплоть до нулевого значения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Насос высокого давления // 2523525
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить минимальное просачивание топлива через по меньшей мере один подшипник. Насос высокого давления для системы впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, прежде всего для системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления (системы «common rail»), имеет приводной вал, установленный в по меньшей мере одном подшипнике, который расположен в ведущей от него сливной гидролинии и по ходу потока после которого расположен по меньшей мере один клапан. Давление открытия указанного по меньшей мере одного клапана составляет от 0,1 до 0,8 бар. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Насосный узел для подачи топлива, предпочтительно дизельного топлива, в двигатель внутреннего сгорания // 2555097
Изобретение может быть использовано в топливных насосах высокого давления для подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания. Предложен насосный узел для подачи топлива, предпочтительно дизельного топлива, в двигатель внутреннего сгорания, снабженный обратным клапаном (9), расположенным в канале (3) для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания и имеющий запорный элемент (10), подвижно установленный с возможностью перемещения между положением, в котором он открывает напорный канал (3), и положением, в котором он закрывает напорный канал. Предлагаемый в изобретении насосный узел содержит ограничитель (11) хода, установленный в напорном канале (3) с образованием седла (14) для посадки в него и удержания запорного элемента (10) после открытия обратного клапана (9), и уплотнение (23), установленное между стенкой напорного канала (3) и ограничителем (11). Технический результат заключается в повышении надежности запирания напорного канала, предотвращении радиальных и/или осевых перемещений запорного элемента в седлах и уменьшении изнашивания деталей. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
Насос высокого давления // 2559095
Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предложен топливный насос (1) высокого давления, имеющий головку (2) цилиндра и насосный узел (6). При этом головка (2) цилиндра имеет цилиндрическое отверстие (4), в котором с возможностью направленного перемещения установлен плунжер (5) насосного узла (6). Плунжер (5) насосного узла (6) при этом ограничивает надплунжерное пространство (12) в цилиндрическом отверстии (4) в головке цилиндра. Помимо этого предусмотрен интегрированный в головку (2) цилиндра впускной клапан (20), который позволяет подавать через него топливо в надплунжерное пространство (12). Путем управления впускным клапаном (20) возможно дозирование подаваемого в надплунжерное пространство (12) топлива. Технический результат заключается в упрощении конструкции и удешевлении насоса, а также возможности дозирования топлива путем управления впускным клапаном. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.
Инъекционные насосы и инжекторы
(Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.)
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Нагнетательные насосы
Покупатель оплачивает возврат сердечников этого типа.
Сердечники НЕЛЬЗЯ сжигать или демонтировать.
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
A151669 A151113 A51631 A148069 | Восстановленный инжекторный насос Stanadyne или Roosa Master | Чемодан G207D G188D | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | |
J916523 3916523 J919846 3919846 J5 35 J917063 3917063 | Восстановленный инжекторный насос Неэмиссионный Bosch | Cummins 4B Кейс | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | Н/Д |
Восстановленный ТНВД Cummins 4B Без выбросов CAV | Cummins 4B Кейс | Обмен 1 900,00 долл. США** **Основное заранее** | ||
Дж930152 3930152 Дж991961 3991961 | Восстановленный инжекторный насос Emission, Inline Bosch | Cummins 4B Кейс | $1 200,00 Обмен $800,00 Основная плата | Н/Д |
J6 36 J916931 3916931 J4 34 J922411 3922411 | Восстановленный инжекторный насос Non-Emission CAV или Bosch | Cummins 6B Кейс | 1 200,00 долл. США Обмен ** 1 000,00 долл. США Основной платеж** | Н/Д |
J931398 3931398 | Восстановленный инжекторный насос Выхлоп, рядный Bosch | Cummins 6B Кейс | 1 900,00 долл. США Обмен ** 1 000,00 долл. США Основной платеж** | Н/Д |
A138031 A166022 A138040 A58538 A62730 A157064 A151769 A62336 A150042 A34007 A57526 A62327 A62328 A61238 A60503 A138041 A65135 A155841 A157064 А66215 А13806 А157350 А155899 | Восстановленный ТНВД Bosch | Чемодан 401 451 504 | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | Н/Д |
А139028 А156192 А65046 А138012 А166087 А154547 | Восстановленный ТНВД Bosch | Чемодан 301 336 850B | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | Н/Д |
2852046 504063450 | Восстановленный 4-цилиндровый ТНВД Iveco Bosch | Чемодан 580M 580SM | 1 600,00 долл. США Обмен** ** 1 000,00 долл. США Основной платеж** | |
2852342 2853173 504057567 | Восстановленный 6-цилиндровый ТНВД Iveco Bosch | Корпус 621D — после разрыва серийного номера 850K Series II Tier II 850K Series III Tier II | Обмен 2000,00 долларов США** **1000,00 основных сборов** |
Форсунки
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
20671 20673 22365 А154542 А77553
| Восстановленные форсунки | Чемодан 188 207 Cummins | $100,00 Обмен** **$20,00 Основная плата** Покупатель оплачивает обратную доставку ядер. |
Валы ТНВД
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
А44710 | Новый вал впрыскивающего насоса | 188 Дизель 207 Дизель Кейс 04 машины еще 5 04 | 100,00 $ Каждый Ограниченное количество доступно по состоянию на 05.10.2022 | |
А44710 192-24 25-119 Г48502 А44653 | Новый узел вала впрыскивающего насоса A44170 Вал | 188 Дизель 207 Дизель Кейс 04 машины еще 5 04 | 250,00 $ за набор Ограниченное количество доступно по состоянию на 20. 12.2022 |
Прочие детали, связанные с нагнетательным насосом
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
А43869 | Используемая сетка торцевой пластины Потребуются новые уплотнительные кольца Вариант A — без сетки Вариант B — с сеткой | Case 480B 480C 580B 580C 580D 580SD 584C 585C 586C 1835 1845 1845S DH5 450 450B 455B W11 | Вариант A 50,00 долл. США Каждый Количество 2 шт. в наличии на 01.02.2023 г. — SC Вариант B 75,00 долл. США Каждый Количество 1 шт. в наличии на 01.02.2023 г. — SC | |
А21137 А21136 А20622 А20899 | Б/у корпус ведущей шестерни, ведущая шестерня и ведущая шестерня — НАБОР | Case 730 830 930 1030 680CK 680CK Series B 750 850 1150 W7 W8B W8C W9 W9A W9B W9C W10 W10B W10C W12 | 35,00 $ за НАБОР 1 комплект доступен с 25. 11.2020 — SC | |
А35672 | Крышка заливной горловины б/у Для дизельного двигателя 188 | Case 430 430CK 530 530CK 630 470 570 480CK 480B 580 580B 350 450 310F 310G 1700 Series | 20,00 долл. США Каждый Количество в наличии: 1 на 18.02.2021 — SC | |
А35664 А35672 | Бывшая в употреблении монтажная головка топливного фильтра и крышка заливной горловины — НАБОР для дизельного двигателя 188 | Случай 430 430CK 530 530CK 630 470 570 480CK 480B 580 580B 350 450 310F 310G 310G 3104 310G. | 75,00 $ за НАБОР 1 НАБОР доступен с 02. 04.2021 — SC | |
2855103 504168524 2852098 | Бывшая в употреблении Опора IVECO с 3 отверстиями для болтов с основанием фильтра в сборе | Кейс Серия 570MXT 3 Серия 580M 2 Серия 580M 3 580SM Series 2 580SM+ Series 2 580N Tier 3 586G Series 3 588G Series 3 590SM Series 2 650K Series 2 650K Series 3 750K Series 2 750K Series 3 440 440CT 450 450CT 465 | 50,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии по состоянию на 18.06.2021 — SC3 | |
1960008C1 | Используемая шестерня привода 34 зубьев впрыскивающего насоса для двигателя 9 ТМД-200003 | Чемодан 1835C | 100,00 долл. США за каждый 1 шт. в наличии на 02.08.2021 — SC | |
31171520 | Бывшая в употреблении шестерня привода впрыскивающего насоса Perkins | Perkins 4,326 (возможно) Подходит для некоторых тракторов Massey Ferguson | 40,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии на 30.08.2021 — SC3 | |
Номера деталей приведены только для справки.
Многие из наших продуктов являются НОВЫМИ послепродажного обслуживания.
Дизельный ТНВД Mercedes-Benz Vans как восстановленная деталь
Перейти к основному содержанию
Ваши преимущества
Почему приходится выбирать между достойной ценой и высоким качеством? Восстановленные детали Mercedes-Benz предлагают проверенное качество по привлекательной цене.
Наш процесс восстановления
Шесть шагов к оригинальной восстановленной детали. Здесь вы можете узнать о том, как мы превращаем вашу старую деталь в настоящую восстановленную деталь.
Вопросы и ответы
Каков наш стандарт качества? Насколько мы устойчивы? Сколько денег вы можете сэкономить? Найдите ответы на часто задаваемые вопросы здесь.
Ассортимент нашей продукции
Все восстановленные детали в один клик:
Портфель автомобилей
Ассортимент Vans
Начните запрос на восстановленную деталь здесь.
Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ⓘ или номер детали, чтобы найти оригинальную восстановленную деталь.
К сожалению, мы не смогли найти то, что вы искали. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера
Похоже, вы ищете деталь из другой категории. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера
Извините, в данный момент поиск недоступен. Функция скоро будет снова активна.
А пока ваш партнер «Мерседес-Бенц» будет рад вам помочь.
Дизельный ТНВД Mercedes-Benz Vans в качестве восстановленной детали
Назад к результатам
Цена недоступна
- Качество, сравнимое с новой деталью
- Лучшее соотношение цены и качества
- Опыт производителя в процессе восстановления
2 8 Запрос часть
Воспользуйтесь нашим поиском запчастей, чтобы запросить эту восстановленную деталь для вашего автомобиля.
В ТНВД для дизельного топлива основное внимание уделяется надежному созданию необходимого давления. Оригинальная восстановленная деталь Mercedes-Benz для вашего фургона гарантирует, что ТНВД подаст точно нужное количество топлива в нужное время к форсунке форсунки. При этом «Мерседес-Бенц» гарантирует, что ТНВД дизельного двигателя в качестве восстановленной детали имеет тот же стандарт качества, что и новая деталь.
Как работает ТНВД дизельного топлива?
Коленчатый вал двигателя приводит в движение поршень ТНВД, создавая давление, необходимое для процесса впрыска.
Как распознать неисправность ТНВД:
- Снижение мощности двигателя
- Шумы в моторном отсеке
- Двигатель дергается
- Мигает контрольная лампа двигателя насосы.
ТНВД «Мерседес-Бенц» в качестве оригинальной восстановленной детали не наносит вреда окружающей среде и соответствует самым высоким стандартам качества «Мерседес-Бенц». Благодаря опыту Mercedes-Benz, ТНВД восстанавливаются с тем же качеством, что и наши новые детали. Благодаря повторному использованию, экономящему ресурсы, вы не только помогаете защитить окружающую среду, но и экономите свой кошелек. При покупке восстановленного дизельного ТНВД вы также получите привлекательную скидку на бывшую в употреблении деталь и, следовательно, сэкономите деньги.
- Вито/V-Класс
- W447 (с 2014 г.)
- W638 (1996 — 2003 гг.)
- МБ 100 — 180
- W631 (1988 — 1995)
- Вито/Виано
- W636 (с 2009 г.)
- W639 (с 2003 г.)
- Спринтер
- W601 (1980 — 1995)
- W602 (1980 — 1995). (1995–2006)
- W904 (1995–2006)
- W905 (1995–2006)
- W906 (с 2006 г.)
- T1R Классический
- W909 (с 2013 г.)
- Ситан
- W415 (с 2012 г.)
- Варио
- W313 (1967–1996)
- W667 (1985 — 2001)
- W668 (1986–1996)
- W669 (1986–1996)
- W670 (1986–1996)
989898
898
- Вито/V-Класс
- (1986–1996)
- (1986–1996)
- (1986–1996). X-Класс
7746789898
746774677468
)