Семейный внедорожник: Лучшие семейные внедорожники и кроссоверы

ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ŠKODA KODIAQ представил ЧЕШСКИЙ ДОМ

ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ŠKODA KODIAQ представил ЧЕШСКИЙ ДОМ

В первые летние дни 3 и 4 июня 2017 года «Чешский дом» Официальный дилер ŠKODA в Челябинске открыл свои двери для всех поклонников марки и представил НОВЫЙ ŠKODA KODIAQ — ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!

Автомобиль ŠKODA KODIAQ знаменует новую эру в истории ŠKODA. С появлением первого внедорожника в своем модельном ряду марка расширяет свое присутствие в популярном и быстрорастущем сегменте SUV.

Эмоциональный и мощный, ŠKODA KODIAQ получил свое название в честь особой породы медведей кадьяк, обитающих на Аляске. Автомобиль с медвежьим характером подарит своим владельцам возможность быть ближе к природе, совершая путешествия всей семьей.

Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах – медведь кадьяк и ŠKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере ŠKODA KODIAQ – четкие и рельефные линии воплощают динамику, обеспечивает максимальный уровень надежности и комфорта для всей семьи!

Автоцентр «Чешский дом» в дни открытых дверей провел для своих гостей серию увлекательных мероприятий в стиле места обитания медведя кадьяк — ŠKODA KODIAQ. Все гости погрузились в настоящую атмосферу дикой природы и удивительных открытий!

Любой желающий мог познакомиться с новинкой с помощью интерактивных маркеров. На специальных маркерах появлялись животные, которые раскрывали технические характеристики автомобиля через приложение followkodiaq. Гостям мероприятия было предложено прохождение виртуального тест-драйв с помощью 3D очков, а так же реальный тест-драйв по городским улицам и загородным трассам. Конечно же, гости мероприятия не упустили уникальную возможность одними из первых пройти тест-драйв на новом внедорожнике ŠKODA KODIAQ!

Знакомство гостей с дополненной реальностью «интерактивным медведем 3D» вызывал интерес, восторг и удивление! Для всех желающих было предложено «моментальное фото» с хэштегом #ЯвиделKODIAQ.

Для самых маленьких были проведены познавательно – развлекательные игры, где «лесная фея» помогала малышам знакомиться с НОВЫЙМ ŠKODA KODIAQ, с помощью рисования и оригами, аквагрима в лесной тематике.

Кульминацией дня открытых дверей стало проведение викторины для всей семьи с вручением подарков от официального дилера ŠKODA «Чешский Дом» и партнера мероприятия StarLine.

Вдохновляйтесь на семейные путешествия и познавайте мир вместе с нашим первым внедорожником.

Официальный дилер ŠKODA «ЧЕШСКИЙ ДОМ» приглашаем Вас на тест-драйв по адресу: ул. Братьев Кашириных, 126/1. Записаться можно по телефону +7 (351) 218-36-21.

Присоединяйтесь! Мы рады всем, кто любит ŠKODA!

Присоединяйтесь в группу Вконтакте: https://vk.com/che_dom Мы в Instargam: @che_dom_skoda

#ЯвиделKODIAQ#ЧешскийДом#SkodaЧелябинск#Skoda#Шкода#Челябинск#шкодоводы

Вместительный и просторный семейный внедорожник Инфинити QX60 — лучший помощник в путешествиях

Сложно найти кроссовер, который бы обладал столь запоминающейся внешностью, как Infiniti QX60. Брутальный внешний облик автомобиля позволяет узнать его издалека даже не разбирающимся в машинах людям. Новый кузов QX60 2020 модельного года имеет ярко выраженные аэродинамические характеристики и словно намекает на неуемную мощь, скрывающуюся в недрах авто. Однако данная модель стала настоящим бестселлером благодаря не только стильному дизайну и выдающимся ходовым качествам, но и семиместной компоновке салона. Именно вместительность Инфинити QX60 – одна из основных причин популярности этой модели на российском рынке. Салон автомобиля настолько велик, что позволяет комфортно разместиться семи пассажирам любой возрастной категории.

Внедорожник просто создан для путешествий большой дружной семьей. Внешние размеры кузова Инфинити QX60 (габариты) просто поражают: 4990 мм в длину, 1742 мм в высоту и 1960 мм в ширину. А это значит, что никто из пассажиров не будет чувствовать себя неуютно. Даже на последнем ряду удастся разместиться с комфортом, пространства будет предостаточно как перед коленями, так и над головой. Объем багажника также не может не радовать. С семью посадочными местами он составляет внушительных 447 литров. А если два задних ряда сложить вровень с полом, появляется 2166 литров пространства, чего вполне хватит для перевозки чемоданов, лыж и прочих крупногабаритных грузов.

Семейный автомобиль может похвастаться и внушительными техническими характеристиками: отличными скоростными показателями и высокой мощностью. Моторная гамма внедорожника представлена двумя типами двигателей: 3.5-литровым бензиновым мотором мощностью 262 л.с. и гибридной модификацией в 250 л.с. Оба варианта силового агрегата управляются автоматической коробкой передач и доступны в полноприводных версиях.

По динамике гибрид практически не отличается от бензинового V6. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 8.6 секунд. По расходу топлива внедорожнику вообще практически нет равных. В городе гибридный Infiniti QX60 расходует всего 10.7 л, а в смешанном цикле – 7.3 литра, что для столь солидного внедорожника весьма неплохо. Кроме того, кроссовер – настоящий зверь в плане проходимости, а значит, позволит беспрепятственно добраться до цели поездки с максимальным комфортом.

Стоимость внедорожника привлекательна по меркам премиум-сегмента. Уже в базовой комплектации Elegance покупатель получает биксеноновые фары, 3-х зонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев рулевого колеса и передних сидений, мультимедийную систему InTouch с 8-дюймовым экраном, кожаную обивку салона и электроприводы всего, чего только возможно, включая люк в крыше и пятую дверь. За дополнительную плату предлагается следующее оснащение: адаптивный круиз-контроль, передние и задние парктроники, память настроек кресла водителя, акустическая система Bose с 11-тью динамиками и пр.

Новый семиместный Infiniti QX60 станет отличным решением для дальних поездок и путешествий. Ведь со своей длинной базой и большим диапазоном перемещения сидений внедорожник наиболее близок к семейному минивэну. При этом QX60 на порядок лучше его по безопасности и проходимости, а также оснащенности различными современными системами.
 

Сегодня на авторынке представлено довольно много семиместных кроссоверов для больших семей, любителей крупногабаритных машин и путешественников. Однако решив купить Infiniti QX60, вы поймете, что сделали правильный выбор в пользу большой вместительности, бескомпромиссной надежности и комфортной езды.

  • Главная
  • О компании
  • Статьи
  • QX60 – лучший помощник в путешествиях

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2022

Kodix Automotive

лучших трехрядных внедорожников для семей

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Наш долгосрочный CT5-V Blackwing дарит ежедневное восхищение

2

Subaru представляет кастомные Levorg STI и Crosstrek

3

Maverick Tremor: потрясающий инструмент, теперь невероятно крутой

4

Вождение Ford Model T пугает, но вознаграждает

5

Автомобиль и водитель: 10 самых больших историй 2022 года

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти трехрядные тележки для перевозки пассажиров, в которых приоритет отдается тому, чего хотят и в чем нуждаются родители.

По Эрик Стаффорд

Subaru

Здесь, в Car and Driver , , мы отмечаем автомобили, которые лучше всего выполняют свою миссию. Отсюда наши ежегодные списки 10 лучших автомобилей и 10 лучших грузовиков и внедорожников, которые определяют модели, которые, по нашему мнению, олицетворяют взаимодействие с пользователем, удовлетворенность водителя и ценность. В то время как наши комплексные оценки включают потребительские критерии, у семей есть еще более разнообразные желания и потребности при покупке нового кроссовера или внедорожника. Это классический пример разных ударов для разных людей. Мы понимаем, что большинство мам и пап отдают предпочтение объему груза, современным функциям, экономии топлива, рейтингам безопасности, внутреннему пространству и, конечно же, доступной цене.


Как мы выбирали автомобили в этом списке

Помня об этих семейных ценностях, мы составили список некоторых из лучших семейных внедорожников на основе основных характеристик каждого автомобиля и наших собственных испытаний в реальных условиях. Все автомобили в этом списке лучших семейных внедорожников имеют средний размер (который все еще достаточно велик), имеют три ряда сидений для максимальной грузоподъемности и начинаются с менее чем 33 500 долларов США, что делает их доступными для самого широкого диапазона. семей, насколько это возможно. 9Технический персонал 0037 Автомобиль и водитель

измерил высоту подъема — то есть, насколько высоко вы должны подняться, чтобы загрузить багаж — и мы подсчитали, сколько ручной клади помещается за третьим рядом, как меру грузоподъемности. Точно так же мы измерили высоту сиденья водителя (также называемую точкой Н) и использовали лазеры для определения видимости снаружи. Мы также сравнили их рейтинги шоссе EPA с реальной экономией топлива, проехав по нашему собственному 200-мильному маршруту экономии топлива, где мы поддерживаем скорость 75 миль в час, подтвержденную GPS.
Вот лучшие семейные внедорожники, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для выращивания выводков и всего их снаряжения.

Шевроле Траверс

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Chevy Traverse был недавно переработан, и его внешний вид стал больше похож на грузовик, а внутреннее пространство увеличилось. На самом деле, у него один из самых больших третьих рядов и самый вместительный грузовой отсек в этом списке. За задним сиденьем есть 23 кубических фута, куда мы упаковали шесть сумок ручной клади (большинство из которых связано с Ford Explorer) на высоте подъема 30,5 дюймов. Второй ряд имеет 38,4 дюйма пространства для ног, а третий ряд предлагает просторные 33,5 дюйма. Traverse вмещает до восьми человек на стандартном многоместном сиденье второго ряда; дополнительные капитанские кресла снижают это число до семи. В то время как водитель сидит немного выше, чем у большинства конкурентов, на 30,1 дюйма, у Chevy плохой обзор назад. Наше тестирование выявило 150 футов затемнения дороги сзади — на 63 фута больше, чем у ближайшего соперника. Chevy ограничивает доступность лучших технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, только для самых дорогих моделей. Несмотря на то, что Traverse получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов NHTSA, IIHS не оценивал его. Тем не менее, семьи оценят превосходную информационно-развлекательную систему, которая включает в себя единственную в этой группе стандартную мобильную точку доступа 4G LTE, а также дополнительную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Базовая переднеприводная модель с двигателем V-6 стоит от 31 125 долларов, но в спортивной комплектации RS за дополнительную плату доступны четырехцилиндровый двигатель и полный привод. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель расходует на шоссе 26 миль на галлон, а модель V-6 рассчитана на расход до 27 миль на галлон. В нашем реальном дорожном тесте последний заработал впечатляющие 27 миль на галлон, а версия с четырьмя цилиндрами заработала 26 миль на галлон.

Обзоры, цены и характеристики

Додж Дуранго

Dodge

Dodge Durango — не самый современный внедорожник в этом списке, но он предлагает единственный двигатель V-8 и самое большое тяговое усилие. Каждый из перечисленных соперников (кроме Nissan Pathfinder) может буксировать только до 5000 фунтов, но самый сильный Durango — то есть заднеприводная версия V-8 — может тянуть 7400 фунтов. Удивительно, но в наших реальных испытаниях более мощный двигатель оказался более экономичным, чем стандартный V-6. V-8 превысил свой рейтинг EPA на 22 мили на галлон на 1 милю на галлон, в то время как меньший двигатель отстал от оценки шоссе на 3 мили на галлон, вернув 22. Базовый Durango начинается с 31,69 долларов.0, в то время как самая дешевая модель V-8 стоит 45 490 долларов, что представляет собой значительные инвестиции. Несмотря на это, Dodge удовлетворяет энтузиастов высокой езды самой высокой высотой сиденья в этом наборе — 31,6 дюйма. Он вмещает восемь человек со стандартной скамьей второго ряда; дополнительные капитанские кресла уменьшают вместимость на единицу. Второй ряд имеет 38,6 дюймов пространства для ног, а третий ряд предлагает достаточно 33,5 дюймов. Тем не менее, 32,0-дюймовая высота подъема Durango является одной из самых высоких. Мы помещаем четыре сумки ручной клади в грузовое отделение за третьим рядом, объем которого составляет 17 кубических футов. Хотя Durango не подвергался краш-тестам NHTSA и не является лучшим выбором безопасности IIHS, большинство моделей доступны с системами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Единственная желаемая информационно-развлекательная система — это развлекательная система для пассажиров задних сидений; мобильная точка доступа не предлагается.

Обзоры, цены и характеристики

Форд Эксплорер

Ford

Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в этом списке, но он устареет, когда в конце этого года появится совершенно новая модель 2020 года. Текущее поколение вмещает семь человек со стандартной скамьей второго ряда и шесть мест с дополнительными ковшеобразными сиденьями. Второй ряд имеет 39,5 дюймов места для ног, а третий ряд предлагает 33,3 дюйма; вместе они равны наибольшему количеству места для ног за передними сиденьями в этом наборе. За третьим рядом также есть 21 кубический фут, куда мы загрузили шесть сумок ручной клади, большая часть которых связана с Chevy Traverse. Жаль, что у него высота подъема выше среднего — 31,3 дюйма. Внутри мы измерили высоту сиденья водителя в 290,8 дюйма и отмечена средняя внешняя видимость. Информационно-развлекательные возможности включают мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Хотя никакие вспомогательные средства для водителя не являются стандартными, Explorer доступен с автоматическим экстренным торможением и даже с функцией самостоятельной парковки. Ford заработал пять звезд в рейтинге краш-тестов NHTSA, но это не лучший выбор безопасности IIHS. Начиная с 33 460 долларов, у Explorer здесь самая высокая базовая цена. Модель начального уровня имеет передний привод и двигатель V-6 без турбонаддува. Наряду с полным приводом опциональными являются турбированный четырехцилиндровый двигатель и мощный твин-турбо V-6. EPA оценивает, что обычный V-6 зарабатывает на шоссе до 25 миль на галлон, а четырехцилиндровый — до 27 миль на галлон. Мы протестировали двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, и он оказался на 2 мили на галлон меньше, чем оценка EPA на шоссе в 22 мили на галлон — худший результат среди этих соперников.

Обзоры, цены и характеристики

Хонда Пилот

Honda

Honda Pilot не самый сексуальный выбор в этом списке, и у него больше общего с минивэном, чем с прочным внедорожником. Тем не менее, он уделяет первостепенное внимание безопасности и получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA и награду Top Safety Pick от IIHS. Каждая модель стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Honda также предлагает множество информационно-развлекательных систем для всей семьи, в том числе мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Некоторые модели могут быть даже оснащены инновационной системой громкой связи (Cabin Talk), которая позволяет родителям общаться с детьми на заднем сиденье. («Внимание, пассажиры на заднем сиденье: прекратите драться, или ваша мать вернется туда!») Пилот вмещает восемь человек со стандартным многоместным сиденьем второго ряда или семь с дополнительными капитанскими креслами. Второй ряд имеет 38,4 дюйма пространства для ног, а третий ряд предлагает ничем не примечательные 31,9 дюйма.дюймы. За задним сиденьем есть 19 кубических футов, в которых помещаются четыре сумки ручной клади. Остерегайтесь вертикальных препятствий: здесь у Pilot была самая высокая высота подъема — 32,1 дюйма. С другой стороны, у него была самая короткая передняя затененная проезжая часть, на 11 футов и шесть дюймов меньше, чем у ближайшего соперника. Стоимость переднеприводной модели с двигателем V-6 начинается от 32 495 долларов, но доступны полноприводная версия и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. По оценкам EPA, переднеприводные версии зарабатывают до 27 миль на галлон, а полноприводные модели — до 26 миль на галлон. В наших реальных испытаниях на шоссе последний превзошел свой рейтинг EPA и достиг 27 миль на галлон.

Обзоры, цены и характеристики

Киа Соренто

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Kia Sorento — самый доступный кроссовер в этом списке, и он может похвастаться отличными показателями безопасности. Мало того, что он получил пять звезд в краш-тестах NHTSA, он и только Subaru Ascent были названы победителями IIHS Top Safety Pick +. Kia снижает стартовую цену Ascent более чем на 5600 долларов, до 27 335 долларов. Базовая модель использует четырехцилиндровый двигатель и передний привод для шоссе на 26 миль на галлон по рейтингу EPA. Полный привод является необязательным, наряду с двигателем V-6, который рассчитан на шоссе до 26 миль на галлон, что соответствовало нашему тесту на экономию топлива на шоссе. В отличие от большинства конкурентов, Sorento не предлагает капитанских кресел второго ряда и имеет только семь мест. В то время как его второй ряд имеет выше среднего 390,4 дюйма пространства для ног, третий ряд имеет посредственные 31,7 дюйма. Третий ряд лучше всего подходит для детей (или родственников, которые вам не нравятся). Kia также имеет наименьший объем груза за задним сиденьем, 11 кубических футов, который вмещает только две наши ручные сумки. Тем не менее, у Sorento самая низкая высота подъема в нашем тесте — 28,5 дюйма. Водители, которым нужна внушительная высота посадки, должны знать, что у Sorento самый низкий среди этих соперников — 28,6 дюйма. У него была самая короткая задняя проезжая часть, 58 футов, и он был доступен с технологией помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Жаль, что нет ни точки доступа Wi-Fi, ни развлекательной системы для пассажиров задних сидений.

Обзоры, цены и характеристики

Ниссан Патфайндер

Nissan

В Nissan Pathfinder есть практически все, что нужно семье от кроссовера, а также он занимает второе место в этом списке по грузоподъемности. В то время как у большинства конкурентов максимальный вес составляет 5000 фунтов, этот скромный семиместный автомобиль может буксировать до трех тонн (или 6000 фунтов). У него также больше стандартных технологий помощи водителю, чем у некоторых конкурентов; каждая модель имеет автоматическое экстренное торможение и задние датчики парковки в стандартной комплектации. Семьи оценят опциональную мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Мы измерили высоту посадки водителя ниже среднего 29.0,2 дюйма, но отметил отличную видимость наружу с короткими (что означает «отличными») размерами передней и задней части затененной проезжей части. Пассажиры второго ряда получат больше всего места для ног среди этих соперников — 41,7 дюйма, но третий ряд — один из самых узких — 30,7 дюйма. Объем груза за задним сиденьем ограничен, всего 16 кубических футов, и вмещает только три сумки ручной клади. Тем не менее, Pathfinder получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA и был назван IIHS Top Safety Pick. Стоимость переднеприводной модели с двигателем V-6 начинается от 32 275 долларов, а полный привод не является обязательным. По оценкам EPA, переднеприводные модели зарабатывают до 27 миль на галлон, в то время как полноприводные модели снижают это число до 26. В наших реальных тестах на шоссе последние заработали 22 мили на галлон, а версия с передним приводом заработала 23 мили на галлон.

Обзоры, цены и характеристики

Субару Восхождение

Subaru

Subaru Ascent — один из новейших кроссоверов в этом сегменте среднего размера. Он оснащен стандартной системой полного привода компании, а также лучшими в своем классе показателями безопасности и технологиями помощи водителю. Он и Kia Sorento — единственные два из перечисленных здесь автомобилей, получивших награду IIHS Top Safety Pick+, а также пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA. Каждый Ascent имеет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Большинство моделей предлагают мобильную точку доступа 4G LTE и до восьми портов USB, но не традиционную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Детям на самом деле придется наблюдать за пейзажем (о нет!). Ascent вмещает до восьми человек со стандартной скамьей второго ряда или до семи человек с дополнительными капитанскими креслами. Есть также 18 — да, вы правильно прочитали — подстаканники. Водитель сидит 290,6 дюйма над проезжей частью и имеет отличный задний обзор. Второй ряд имеет 38,6 дюйма пространства для ног, а третий ряд предлагает средние 31,7 дюйма. Мы помещаем пять сумок ручной клади в грузовой отсек объемом 18 кубических футов за задним сиденьем, поднимая их на высоту 31,7 дюйма. Стоимость Ascent начального уровня начинается от 32 970 долларов США с обязательным полным приводом и экономичным четырехцилиндровым двигателем. По оценкам EPA, он зарабатывает до 26 миль на галлон на шоссе, и это соответствует этому показателю в нашем реальном тесте.

Обзоры, цены и характеристики

Тойота Хайлендер

Toyota

Toyota Highlander является вторым самым продаваемым кроссовером в этом списке (после Ford Explorer) с множеством стандартных систем помощи водителю и гибридным вариантом. Каждая модель имеет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Highlander был назван IIHS Top Safety Pick (но не получил заветной высшей оценки «+») и получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов NHTSA. Базовая модель с передним приводом и четырьмя цилиндрами стоит от 32 625 долларов. Однако бензиновый двигатель V-6 и гибридная версия не являются обязательными, как и полный привод. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель расходует всего 24 мили на галлон на шоссе, но V-6 работает намного лучше, расходуя на шоссе до 27 миль на галлон. Гибрид рассчитан на 28 миль на галлон по шоссе, но он более эффективен в городском вождении, по оценкам, до 30 миль на галлон — 9.миль на галлон выше, чем у самой экономичной версии V-6. В наших реальных испытаниях и V-6, и гибрид заработали 26 миль на галлон на шоссе. В остальном Highlander менее впечатляет, чем конкуренты. Здесь самое маленькое пространство для ног в третьем ряду — 27,7 дюйма, а во втором ряду — приличное пространство для ног — 38,4 дюйма. Toyota вмещает восемь человек со стандартной скамьей второго ряда, но очевидно, что опциональные капитанские кресла вмещают на одного человека меньше. За третьим рядом есть 14 кубических футов, куда мы загрузили четыре сумки ручной клади сверх его 30,0-дюймовой высоты подъема. Мы измерили высоту сиденья водителя в 290,9 дюйма и отметил короткую видимость передней части проезжей части всего 19 футов. Жаль, что мобильная точка доступа недоступна, поэтому единственным желательным вариантом информационно-развлекательной системы остается развлекательная система на заднем сиденье.

Обзоры, цены и характеристики

Фольксваген Атлас

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Volkswagen Atlas определенно выглядит как прочный семейный автомобиль, а его просторный салон и вместительный грузовой отсек усиливают это впечатление. Конечно, он вмещает только семь человек со стандартной скамьей второго ряда или шесть с дополнительными капитанскими креслами. Тем не менее, у него больше всего места для ног в третьем ряду в этом списке — 33,7 дюйма; у пассажиров второго ряда меньше всего места для ног — 37,6 дюйма, что все же более чем достаточно. Atlas вмещал четыре сумки ручной клади в грузовом пространстве объемом 21 кубический фут за задним сиденьем. Мы измерили его высоту подъема в 30,1 дюйма и высоту сиденья водителя в 29..8 дюймов. Оба числа являются средними, наряду с его внешней заметностью. Стандартные помощники водителя включают автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, но помощь в удержании полосы движения не предлагается. Хотя Volkswagen получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA, он не является лучшим выбором IIHS по безопасности. Стоимость переднеприводной модели с четырьмя цилиндрами начинается от 31 890 долларов, но полный привод и двигатель V-6 не являются обязательными. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель расходует до 26 миль на галлон, в то время как модель V-6 рассчитана на расход до 24 миль на галлон. В наших реальных дорожных испытаниях четырехцилиндровый двигатель расходовал 27 миль на галлон, а версия с двигателем V-6 — 24. К сожалению, в Atlas отсутствуют информационно-развлекательные функции, ориентированные на семью, такие как мобильная точка доступа и развлекательная система для пассажиров задних сидений. Он предлагает до 17 подстаканников, что меньше, чем в Subaru Ascent, но все же больше, чем два на пассажира. Никто не должен испытывать жажду в Атласе.

Обзоры, цены и характеристики

Путешествие по Лондону: не с той стороны дороги кажется правильным

Что купить: 2000–2009 Honda S2000


Вождение Ford Model T пугает, но вознаграждает


Автомобиль и водитель 10 лучших автомобилей за десятилетия


Самые быстрые автомобили 2022 года

Эзра Дайер: Мудрость толпы



Письмо редактора: установка

Что за П-Р-Н-Д-Л?


Элана Шерр: идеальная строка кода


Использование Ford F-150 Lightning 2022 года в качестве сельскохозяйственного грузовика


Хороший семейный внедорожник с вездеходными иллюзиями

Внедорожник когда-то был зарезервирован для тех, кто не возражал против того, чтобы положить немного конского навоза на коврики или использовать защитные пластины на тропе в дикой местности. Эти транспортные средства подходят для фермеров, охотников, искателей приключений или тех, кому регулярно приходится сбрасывать трупы в лесу. Но времена меняются. Теперь большинство внедорожников и кроссоверов продаются как семейные автомобили, которые ездят немного выше, чем их собратья-седаны, и на то есть веские причины. Большинство из них практически не имеют дополнительной проходимости по сравнению с седаном, кроме некоторого увеличенного дорожного просвета и, возможно, небольшого количества облицовки. Итак, интересно наблюдать за трансформацией сейчас, когда некоторые производители пытаются привить некоторую оригинальную прочность внедорожника тем моделям, которые стали массовыми семейными кроссоверами.

Toyota RAV4 TRD Off-Road оснащен настроенной подвеской, защитными пластинами и стандартным полным приводом, что делает его гораздо более мощным, чем стандартный RAV4. Ford Explorer Timberline оснащен слегка приподнятой подвеской и вездеходными шинами для укрощения бездорожья. То же самое для Honda Pilot Trailsport. Но другие автопроизводители стремятся к «внедорожному» виду, не добавляя никаких функций или удобств, которые принесли бы пользу истинной готовности к бездорожью. Например, GMC Terrain AT4 и Kia Sportage X-Pro — это просто внешний вид, несмотря на маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы сделать их более универсальными. Другой яркий пример — Hyundai Tucson XRT.

Tucson XRT — хороший компактный внедорожник. Он прагматичен для своего размера, оснащен стандартными функциями по приемлемой цене, он немного более высококлассный, чем некоторые из его конкурентов, имеет четкий внешний вид и не является плохим в управлении. Но не ведитесь на маркетинговые усилия Hyundai — это не готовый к бездорожью внедорожник.

СВЯЗАННЫЙ: Изготовление корпуса для Hyundai Tucson N

Основные характеристики

  • 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей
  • 8-Inch Touchscreen
  • Exclusive XRT Styling
  • Hands-Free Liftgate
  • Smart Cruise Control
  • Wireless Device Charging

Specifications

  • Model: Tucson XRT
  • Engine:: 2. 5 -литровый 4-цилиндровый
  • Выходная мощность: 187 л.с.
  • Крутящий момент: 178 фунт-футов
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Driveline: FWD/AWD
  • MSRP: $33,145
  • MSRP (As Tested): $34,790

Pros

  • Chiseled, Rugged Looks
  • Loaded With Standard Features
  • Spacious Cabin

Минусы

  • Нет реальных возможностей для бездорожья
  • Плохая подача мощности
  • Шумный двигатель

Что отличает XRT от стандартного Tucson?

Joe Parker/TopSpeed 

Hyundai Tucson XRT 2022 года на стоянке, вид спереди с поворотом в три четверти 

Хотя изображения Hyundai в прессе и реклама Tucson XRT заставляют людей поверить, что они могут перемещаться по пересеченной местности на компактном внедорожнике, не все так, как кажется. Подобно Terrain AT4 и Sportage X-Pro, Tucson XRT является автомобильным эквивалентом бизнесмена, который покидает свой загородный дом на выходных в ковбойской одежде. Это все для внешности.

XRT отличается уникальной передней и задней панелью с тем, что Hyundai называет «прочной» отделкой, расширенной боковой обшивкой, черными зеркалами заднего вида, окантовкой боковых окон, боковыми подножками, поперечинами на крыше, тягово-сцепным устройством и эксклюзивным черным 19-дюймовым легкосплавным диском. колеса.

Обратите внимание, увеличенный дорожный просвет, защитные пластины, настроенная подвеска и/или коробка передач, вездеходные шины или стандартный полный привод — вещи, которые действительно помогут ему стать более внедорожным — не включены в этот список. . Полный привод стоит 1500 долларов, а дорожный просвет составляет не очень впечатляющие 7,1 дюйма в переднеприводных моделях и 8,3 дюйма в полноприводных версиях.

Тем не менее, XRT, пожалуй, самый красивый из всей группы Tucson. Я считаю черную обшивку необходимым злом — практичным, но не обязательно привлекательным — но для Tucson она хорошо обрамляет точеные линии профиля и добавляет мускулистости передней и задней панелям. Характерная для XRT передняя «губа» также добавляет немного мощи, а колеса, хотя и не привлекательные сами по себе, соответствуют мотиву Tucson.

Таким образом, XRT хорошо выглядит припаркованным на грунтовой дороге, даже если он не может преодолеть ничего более сложного, чем такой путь. Но, несмотря на вводящую в заблуждение одежду, он остается сильным выбором в сегменте компактных внедорожников.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Hyundai Kona N 2022 года: производительный внедорожник в пределах финансовой досягаемости

Трансмиссия Tucson XRT — недостаточно мощная для энтузиастов, но хороша для поездок на работу

Джо Паркер/TopSpeed 

Передняя панель Hyundai Tucson XRT 2022 года 

Все модели Tucson 2022 года выпуска только с ДВС оснащены безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов . Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подрулевые лепестки, доступные в верхних комплектациях Tucson, не установлены в XRT.

2,5-литровый двигатель Tucson по мощности не уступает своим конкурентам. Honda CR-V, Mazda CX-50 и Kia Sportage предлагают мощность от 187 до 190 лошадиных сил. И, как и его аналоги, XRT уж точно не покорит энтузиастов своей производительностью. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает у пешехода 8,9 секунды, и мощность, кажется, поступает короткими рывками, за которыми следует застойный рывок вместо постоянной подачи. Но при начальном ускорении он чувствует себя достаточно бодро, чем в большинстве случаев, когда вы совершаете пробежку за продуктами или боретесь с пробками в ежедневных поездках на работу, чего вы не заметите.

Тем, кто ищет больше мощности, следует рассмотреть Tucson Hybrid или PHEV, которые предлагают 226 лошадиных сил и 261 лошадиную силу соответственно. Наряду с лучшей экономией топлива, PHEV чувствует себя намного живее и имеет более линейную подачу дополнительных лошадей по сравнению с XRT. Он также намного менее шумный, чем 2,5-литровый двигатель, который издает много шума в салоне при резком ускорении, и это не совсем приятное замечание.

С точки зрения водителя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучше, чем вариатор. Хотя на более низких скоростях это может быть немного неуклюже, и непостоянная подача мощности двигателя, конечно, не помогает в этом отношении, в остальном он относительно плавный и умный.

СВЯЗАННЫЙ: Лучший внедорожник TopSpeed ​​2022 года: Hyundai Palisade

Driving Dynamics

Joe Parker/TopSpeed 

Hyundai Tucson XRT 2022 года, вид сзади, вид 3/4 

Поведение Tucson XRT на дороге достаточно комфортно, чтобы не быть особо заметным. Ему не хватает роскоши, но он сглаживает неровности дороги, обеспечивая в основном плавность хода. Сидя за рулем, руль достаточно легкий для семейного внедорожника, но, в отличие от некоторых других компактных внедорожников, он не чувствует себя оторванным от дороги.

Кабина Tucson XRT — красиво оформленная и практичная Joe Parker/TopSpeed 

Hyundai Tucson XRT 2022 года, кабина/приборная панель 

XRT, возможно, не по карману тем, кто ищет острых ощущений за рулем, но покупатели, которым нужен практичный небольшой кроссовер для повседневных семейных обязанностей, не оставят желать большего. В сегменте компактных внедорожников нет большой конкуренции за внутреннее пространство, поскольку все они имеют одинаковые размеры, но XRT находится на верхних строчках рейтинга по пассажирскому пространству.

Он предлагает на несколько дюймов больше места над головой, чем RAV4, и немного больше места для ног спереди и сзади, чем Honda CR-V, но лишь с небольшим отрывом. Продолжая тему, Ford Escape немного просторнее для передних пассажиров, но ненамного. Отличительной чертой Tucson является просторный грузовой отсек. Его 38,7 кубических футов места для хранения за вторым рядом сидений намного больше, чем у Kia Sportage и Escape, и лишь немного меньше 39,2 кубических дюймов, предлагаемых лидирующим в сегменте CR-V.

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Santa Cruz Limited AWD Review: повседневный раллийный автомобиль

Список характеристик Tucson XRT длинный Joe Parker/TopSpeed 

Hyundai Tucson XRT 2022 года с центральной консолью 

Tucson затмевает многих своих конкурентов по удобству и оформлению салона. Его привлекательный внешний дизайн распространяется на кабину с центральной стойкой, расположенной на парящей и поднимающейся приборной панели, украшенной изогнутыми вентиляционными отверстиями. Это, безусловно, более привлекательно, чем некоторые приземленные каюты его противников. XRT основан на Tucson SEL и щедро оснащен 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач (сиденья тканевые), подогревом передних сидений, задние вентиляционные отверстия, двойной климат-контроль и другие удобства.

В добавление к привлекательности XRT есть дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, функция цифрового ключа Hyundai и поясничная опора сиденья водителя. XRT также имеет множество вспомогательных средств для водителя, таких как интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предотвращение слепых зон и перекрестного движения сзади, а также помощь в удержании полосы движения.

Цены на Tucson XRT

Joe Parker/TopSpeed 

Hyundai Tucson XRT 2022 года с открытыми дверями и задней дверью 

Стоимость Hyundai Tucson XRT 2022 года начинается от 33 145 долларов США с пунктом назначения . Помимо возможности оборудовать AWD за 1500 долларов, предлагается только несколько заводских аксессуаров, поэтому цена не должна превышать рекомендованную производителем розничную цену в 36 000 долларов. Это, безусловно, респектабельная цена за предлагаемые функции, но те, кто хочет такое же оборудование без пакета внешнего вида XRT, могут выбрать SEL с пакетом Convenience и сэкономить при этом немного денег.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нам нравятся в Hyundai Tucson 9 2022 года0003

Hyundai Tucson XRT 2022 г. Общий вид

Joe Parker/TopSpeed 

Hyundai Tucson XRT 2022 г. на стоянке, вид спереди с поворотом в три четверти 

Tucson XRT может носить одежду для бездорожья, несмотря на то, что он не обладает такой способностью, но нетрудно заглянуть за пределы этого недостатка, учитывая, что в остальном Tucson является сильным выбором в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *