Семиместный джип: 10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Семиместный кроссовер Jeep Meridian: не мощнее бразильского брата

Главаня » Новости » Семиместный кроссовер Jeep Meridian: не мощнее бразильского брата

Новости

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 6 Опубликовано

Компания Jeep практически полностью представила новый трехрядный внедорожник, предназначенный для индийского рынка. Там модель изначально будет доступна исключительно с дизельным двигателем, но позже модельный ряд может быть расширен.

В прошлом году бразильское подразделение компании Stellantis представило семиместный Jeep Commander (не путать с китайским Commander): эта модель ориентирована на страны Латинской Америки, производство налажено в Бразилии. А вскоре такой внедорожник тоже «пропишут» в Индии, только там он будет продаваться под другим именем — Meridian. Индийская версия была официально анонсирована в феврале, а сейчас состоялась онлайн-презентация, на которой были озвучены основные вводные.

Джип меридиан

Джип меридиан

Джип меридиан

Джип меридиан

Напомним, что Meridian/Commander сделан на основе Jeep Compass, оба внедорожника основаны на платформе Small Wide 4×4. Кстати, какое-то время считалось, что удлиненный кроссовер будет позиционироваться просто как семиместная версия «Компаса», пусть и с приставкой «Гранд». Однако в конце концов Стеллантис решил превратить этот кросс в отдельную модель.

Джип меридиан

По дизайну Меридиан почти не отличается от бразильского Commander, разве что заменен наполнитель в фарах, вдобавок изменен дизайн дисков. Если сравнивать с оригинальным Jeep Compass, то у трехрядных кроссоверов другие бампера, оптика и дверь багажника. Все размеры Jeep Meridian пока не раскрываются, но индийские профильные СМИ считают, что они такие же, как у Commander: длина: 4769 мм, колесная база: 2794 мм (габариты по компасу: 4405 и 2636 мм соответственно).

Джип меридиан

Внутри «индеец» также повторил «бразильца», не считая, конечно, расположения руля. Ну в общем салон такой же как и у донорского Компаса. Для Meridian заявлены мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, виртуальная «заказка» (10,25 дюйма), беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, встроенные камеры и система выбора режима движения. Как и в Бразилии, кросс на данный момент доступен только в семиместной версии (2+3+2), тогда как Meridian может получить шестиместную версию позже (для Commander такой вариант пока не анонсирован).

Джип меридиан

Джип меридиан

Джип меридиан

Джип меридиан

Джип меридиан

Джип меридиан

На момент запуска Meridian будет доступен исключительно с турбодизелем 2.0. Об отдаче не сообщается, но если раньше индийские СМИ считали, что по сравнению с Commander мощность будет увеличена до 200 л.с., то теперь пишут о тех же 170 л.с., которые выдает и бразильский двигатель. Коробки – шестиступенчатая «механика» или девятиступенчатый «автомат» для Jeep Meridian предусмотрен полный привод.

В будущем, как сообщают местные СМИ, кроссовер может быть оснащен и бензиновым двигателем, но подробностей о нем пока нет (в Бразилии также можно приобрести внедорожник с бензиновым турбодвигателем 1.3 мощностью 187 л.с.).

Командир бразильского джипа

Командир бразильского джипа

Командир бразильского джипа

Производство Jeep Meridian будет базироваться на том же индийском заводе, что и Compass, при этом для трехрядного кроссовера обещана степень локализации 82%. Ожидается, что новинку поставят в другие страны. В Индии заказы начнут принимать в мае, а отгрузить автомобили покупателям можно будет в июне этого года.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Семиместный внедорожник VW Cross Coupe GTE Concept [обзор, фотографии]

Несколько лет VW дразнили нас, подкидывали «пасхалки» и публиковали пресс-релизы о новом внедорожнике, который скоро должен выйти в серию. Наконец компания показала семиместный внедорожник, построенный в штате Теннесси. Концепт Cross Coupe GTE, последний в линейке шоу-каров, которые предшествуют новому американскому внедорожнику. Родословная началась с концепции CrossBlue 2013 года, за которой последовала модель CrossBlue Coupe, а теперь этот GTE.

VW указывают, что готовы к воплощению опций и технологий Cross Coupe GTE в серию. Например, складного заднего сиденья в пропорции 60/40 с откидной спинкой или платформу MQB. MQB — это модульная поперечная платформа VW Group на основе переднего привода. Она позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей + адаптировать конвейер завода под выпуск разных моделей на основе этой платформы. По словам VW даже размеры кузова Cross Coupe GTE могут совпасть с размерами серийного внедорожника.

Все же, есть впечатление, что двухрядная пятиместная конфигурация кабины GTE, большие колеса и внутреннее управление на основе жестов — просто оформление витрины, чтобы привлечь внимание к сцене VW, не более.

На фотографиях отчетливо видно, что Cross Coupe GTE — это не купе. Это красивый и современный внедорожник со светодиодными ходовыми огнями, аккуратно изготовленным листовым металлом и 22-дюймовыми колесами. Квадратные черты передней части кузова напоминают серийный Passat и Chevy Camaro. Задняя часть напоминает точеный Porsche Macan. При длине 4 метра 80 см., ширине 2 метра и высоте 1 метр 70 сантиметра, GTE немного больше двухрядного VW Touareg. При этом, благодаря платформе MQB и поперечной установке двигателя (двигатель Touareg стоит продольно), GTE лучше использует свои размеры в плане пространства для пассажиров и багажного отделения. Колесная база GTE в 2 метра 97 см, которая будет перенесена на серийную модель без изменений, на 8,6 см. длиннее, чем у Touareg.

Сразу видно, что концепт заточен под бездорожье. Селектор режима вождения предлагает параметры Snow, Sport, On-Road и Off-Road (как на Jeep Grand Cherokee). Будет логично, если увидим эту опцию в серийной модели. Особенно если учесть склонность россиян к поклонению таким «дополнительным опциям внедорожника», даже если они ими никогда не пользуются.

Плагин-гибридная установка соединяет в себе 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. и два электродвигателя. Один электродвигатель рассчитан на 54 лошадиные силы, а другой — 114 — для общей выходной мощности системы в 355 лошадиных сил. 355 л.с. разгоняет GTE до 100 км/ч за шесть секунд, максимальная скорость 209 км/ч. В машине стоит полный привод. Задний мост приводят в движение два электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая муфта с двойным сцеплением задает движение передним колесам. Литий-ионная батарея мощностью 14,1 кВт.ч. хранит достаточно заряда, чтобы машина проехала на ней 32 километра. Чистый расход GTE 3,2 литра на 100 км.

Гибридная установка может работать полностью в электрическом режиме, как обычный электрокар, или быть заблокирована для работы полного привода по бездорожью. Спортивная настройка GTE заставляет работать на полную мощность как электродвигатели, так и V-6. В это время включается режим зарядки аккумулятора от работы бензинового двигателя. Технология гибридных двигателей не нова и возможно появится в продаже раньше или позже серийной модели, но Volkswagen, вероятно, запустит новый внедорожник с чем-то более традиционным, например, с гибридным 3,6-литровым V-6 или обычным дизелем.

Выпуск опции управления жестами GTE может затянутся, она еще сыра. Информационно -развлекательная система, которую якобы извлекли непосредственно из концепции Golf R Touch, показанной в этом году на выставке Consumer Electronics Show, позволяет листать меню, не касаясь поверхности экран или кнопки на панели приборов. Это конечно круто, но наверняка работает с переменным успехом. А вот яркий 10,1-дюймовый дисплей приборной панели GTE нового поколения с сенсорным экраном, скорей всего уведет свет в ближайшее время. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением также может «выстрелить» в сегменте люксовых семиместных (трехрядных) внедорожников.

С дружелюбным, блочным внешним видом и просторной кабиной — не говоря уже о базовой цене ниже, чем у дорогого Touareg, — новый внедорожник VW выглядит готовым занять свою нишу в сегменте больших семейных кроссоверов. За место под солнцем серийному GTE придется побороться с Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango.

Есть ли у джипов 3-й ряд или 7-местный ряд?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Посмотреть новые автомобили

Посмотреть подержанные автомобили

В этом году мы, наконец, увидели появление моделей Jeep с сиденьями третьего ряда. До этого года вы могли найти только модели Jeep с сиденьями 3-го ряда в качестве нестандартных сборок. После того, как спрос на автомобили такого типа взлетел до небес, бренд Jeep решил удовлетворить свою потребительскую базу, добавив по крайней мере две модели, рассчитанные на семь или восемь пассажиров.

Эти внедорожники Jeep 3-го ряда закрыли существующий пробел в их продуктовой линейке и вызвали гораздо больший интерес к моделям Jeep с большей пассажировместимостью. Если вы входите в число любопытных сотрудников, которые ищут традиционные элементы автомобилей Jeep наряду с возможностями третьего ряда, мы здесь, чтобы рассказать вам все о доступных моделях Jeep третьего ряда.


Jeep Grand Cherokee L

Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee L — это первая модель Jeep в истории с третьим рядом сидений. Каждый из семи пассажиров этой недавно представленной модели Jeep с третьим рядом оценит доступное окружающее светодиодное освещение, которое создаст настроение для этого совершенно нового типа салона. Передние сиденья можно отрегулировать по 16 параметрам, а также они оснащены памятью и функцией массажа. Сиденья с кожаной отделкой позволят всем максимально расслабиться, давая вам более спокойную поездку на протяжении всего пути. Не говоря уже о том, что просторное пространство для ног поможет вам избежать лишних остановок в пути, чтобы просто размяться.

Однако, если вы хотите остановиться, чтобы просто насладиться видом из окон вашего нового Jeep Grand Cherokee L, мы не будем вас винить.

Модели Wagoneer

Модель Wagoneer представлена ​​в 2022 модельном году, и впечатляющее количество сидячих мест — это только начало. Сиденья в модели Wagoneer имеют собственную индивидуальность, поскольку они также оснащены функциями повышения комфорта, которые позволят вам расслабиться, независимо от конечного пункта назначения. Наслаждайтесь 12-позиционными сиденьями с электроприводом, позволяющими найти идеальную конфигурацию, чтобы вам было комфортно на протяжении всей поездки.

Третий ряд в модели Wagoneer — это не просто третий ряд; это динамичная третья строка. Вы можете настроить пространство в соответствии с вашими потребностями и потребностями ваших пассажиров. Если у вас только один человек в третьем ряду, вы можете сложить остальные сиденья, чтобы освободить место для груза. Вы можете опустить сиденья на четверть или полностью сложить их, чтобы удовлетворить любые потребности вашего груза, какими бы они ни были.

Grand Wagoneer также пополнил линейку моделей с сиденьями третьего ряда. Он может предложить еще больше благодаря современным сиденьям с электроприводом, регулируемым по 24 параметрам, с функцией массажа и памятью. Расслабление по-новому определяется доступной отделкой сидений из стеганой кожи Palermo и роскошной замши. Не будет других внедорожников с тремя рядами сидений, к которым вы когда-либо захотите вернуться — модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют все это.

Объяснение отсутствия моделей Jeep третьего ряда

Когда вы думаете о марке Jeep, что приходит вам на ум? Помимо стилей, вы, вероятно, думаете о легендарных возможностях каждой модели. Каждая модель Jeep оптимизирована для работы на бездорожье так же идеально, как и на дороге. Традиционно трехрядные внедорожники немного мешают проходимости по бездорожью. Наличие трех рядов обычно означает, что вы собираетесь перевозить детей или много дополнительных пассажиров, и было бы не так разумно совершать набеги на бездорожье, когда машина битком набита людьми. Это может нарушить хрупкий баланс машины и снизить предполагаемые возможности.

Кроме того, модели Jeep разработаны так, чтобы быть более универсальными, чем любая другая марка или модель. Вы можете снять двери, снять верх и убрать все это в грузовое отделение, если хотите. С дополнительным рядом сзади не хватило бы места для хранения этих частей вашего автомобиля, что уменьшило бы полезность их уникальных функций.

Новый ассортимент с трехрядными сиденьями

Посмотреть новый ассортимент

Подержанный ассортимент с трехрядными сиденьями

Посмотреть бывший ассортимент

Часто задаваемые вопросы

Какие модели Jeep семиместные?

Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года в настоящее время является единственной моделью, которая предлагает ровно семь мест, хотя есть модель с восемью сиденьями. Итак, если вы ищете именно 7-местный Jeep, это будет единственный (на данный момент) вариант!

Какие модели имеют восемь мест?

Модель Wagoneer 2022 года предлагает третий ряд и восемь посадочных мест, а Grand Wagoneer, который также имеет третий ряд, доступен в восьмиместной или семиместной конфигурации — выбор за вами.

Какие модели Jeep пятиместные?

Почти все модели Jeep оснащены пятью сиденьями, за исключением тех, которые предлагают третий ряд сидений. Сюда входят Jeep Gladiator, Jeep Compass, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee. Пятиместные автомобили являются стандартом для автомобилей Jeep, поэтому у вас не возникнет проблем с приобретением вместительного автомобиля, способного вместить пять пассажиров.

Есть ли в Jeep Wrangler Unlimited сиденья третьего ряда?

В настоящее время нет ни одной модели Jeep Wrangler, которая поставляется непосредственно с завода с сиденьями третьего ряда. Тем не менее, существуют специальные комплекты послепродажного обслуживания, с помощью которых вы можете превратить свой Jeep Wrangler или даже другие модели в восьмиместный автомобиль.

В каких моделях есть третий ряд сидений?

Таблица посадочных мест Пассажировместимость
2022 Вагонир Модель
8
2022 Гранд Вагонир
8
2021 Джип Гранд Чероки L
7
2021 Джип Гранд Чероки
5
2021 Джип Чероки
5
2021 Джип Компас
5
2021 Джип Вранглер
5
Джип Гладиатор 2021
5
2021 Джип Ренегат
5

Получите модель Jeep с сиденьями 3-го ряда здесь

Марка Jeep отважилась на до сих пор неизведанную территорию со своими внедорожниками 3-го ряда, и мы бы сказали, что они действительно добились успеха с Jeep Grand Cherokee L.

Инженеры бренда Jeep нашли золотую середину между возможностями и пассажирским пространством, создав в этих моделях идеальную гармонию мощности и полезности. Мы знаем, что эта модель Jeep с сиденьями 3-го ряда станет лишь началом новой эры для бренда Jeep. Если вы готовы испытать то, что может предложить эта новая эпоха, вы можете связаться с нами, чтобы начать покупку Jeep Grand Cherokee L. Эти третьи ряды ждут вас и ваших пассажиров!

South Shore — Модели сидений Jeep 3-го ряда — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Связаться с нами

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Фейсбук YouTube Линкедин Инстаграм

Обзор Jeep Grand Cherokee L 2022 — семиместный внедорожник 4×4, испытанный на дорогах и бездорожье

Jeep Grand Cherokee всегда был большим. Но если вы хотите перевезти более пяти человек, то не хватит. Именно здесь на помощь приходит совершенно новая модель пятого поколения.

Это Grand Cherokee L. Первая семиместная версия флагманского внедорожника Jeep.

Он будет конкурировать с топовыми версиями популярных моделей, таких как Hyundai Palisade и Toyota LandCruiser Prado, а также с полноразмерными семейными грузовиками премиум-класса, такими как Land Rover Discovery и Volvo XC90.

Компания Jeep пригласила нас на презентацию Grand Cherokee L в Австралии, чтобы впервые оценить, насколько он соответствует местным условиям.

Jeep Grand Cherokee 2022: Night Eagle (4X4)
Safety rating
Engine Type 3.6L
Fuel Type
Fuel Efficiency 10.6L/100km
Seating 7 seats
Цена от $82 750

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Этот трехрядный L, поступление в продажу которого запланировано на середину года, является первой из нескольких версий Grand Cherokee, которые должны появиться в 2022 году.  

Наш собственный Chesto управлял пятиместной версией в США, в частности подключаемым гибридом 4xe, еще одним первым для модели, которая появится в автосалонах во второй половине года.

Но на данный момент в центре внимания семиместный L, предлагаемый в трех комплектациях, начиная с чуть более 80 тысяч долларов без учета дорожных расходов и заканчивая примерно 115 000 долларов.

Поднимитесь на лимитированную версию, и мультимедийный экран увеличится до 10,1 дюйма.

Это часть заявленной цели Jeep по продвижению на более престижный рынок, и, помимо технологий безопасности и трансмиссии, которые будут рассмотрены чуть позже, Night Eagle начального уровня стоимостью 82 250 долларов США, без учета дорожных расходов, имеет отделку сидений замшей и кожей, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом в восьми направлениях, рулевое колесо с подогревом, спутниковая навигация, 8,4-дюймовый мультимедийный экран, 10,25-дюймовый приборный дисплей, аудиосистема с шестью динамиками (с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto), трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, вход и запуск без ключа, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фонари, 20-дюймовые легкосплавные диски, задняя дверь с электроприводом и многое другое.

Подойдите к модели Limited (87 950 долларов США), и мультимедийный экран увеличится до 10,1 дюйма, обивка сидений станет еще более мягкой кожей «Капри», для водителя предусмотрена функция мультипамяти сиденья, передние сиденья вентилируются, а второе ряд обогревается, к задним боковым окнам добавляются шторки, в аудиосистеме есть три дополнительных динамика с усилителем мощностью 506 Вт (и активным шумоподавлением), а также есть внешнее внутреннее освещение и автоматический дальний свет.

20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всей линейки. (Ограничено на фото)

Выберите модель Summit Reserve (115 450 долларов США), и колеса станут еще больше — 21 дюйм, передние сиденья имеют электрическую регулировку в 12 направлениях, на приборной панели, дверях и рулевом колесе добавлена ​​отделка из дерева с открытыми порами. климат-контроль четырехзонный, передние сиденья имеют настраиваемую функцию массажа, стереосистема с 19 динамиками мощностью 960 Вт, люк с двойным остеклением над головой и кожаное сиденье «Палермо». отделка стеганая. Есть еще кое-что, от берберских ковриков до багажника с функцией громкой связи, но вы поняли идею.

В целом, несмотря на солидную запрашиваемую цену, щедрое стандартное оснащение помогает обосновать конкурентоспособность категории.

Ознакомьтесь с модельным рядом Jeep Grand Cherokee 2022 года

  • Обзор Jeep Grand Cherokee 2023 года: L Summit Reserve – тест на бездорожье

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Десятилетие. Именно столько времени предыдущий Grand Cherokee продавался в Австралии. Это возраст, но также свидетельство качества дизайна этого автомобиля четвертого поколения.

И во внешности этой новой модели есть его отголоски. Общие пропорции аналогичны, хотя колея увеличена на 36 мм, и основное впечатление состоит в том, что ключевые элементы стали тоньше и шире для более современного вида.

Например, светодиодные фары на всех моделях стали короче, но длиннее, а фирменная решетка радиатора Jeep с семью стержнями немного укорочена и стоит более вертикально.

  • Общие пропорции аналогичны предыдущему Grand Cherokee. (Ограничено на фото)
  • JPG» data-caption=»Key elements have been made slimmer and wider for a more contemporary look. (Limited pictured)» data-title-text=»Key elements have been made slimmer and wider for a more contemporary look. (Limited pictured)»> Ключевые элементы были сделаны тоньше и шире для более современного вида. (Ограниченное количество на фото)

Характерные линии по бокам автомобиля более мягкие, а задняя часть следует той же философии изящных линий. Но именно внутри были предприняты самые большие шаги.

Компоновка приборной панели и оборудование были перенесены из относительно средневековья в чистый и простой подход, в котором доминирует эта широкая центральная консоль, увенчанная гладким мультимедийным экраном.

Диагональ экрана модели Night Eagle начального уровня составляет 8,4 дюйма, а в более дорогих комплектациях она увеличивается до 10,25 дюйма.

  • JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Jeep-Grand-Cherokee-L-Summit-1200×800-3.JPG» data-caption=»Character lines along the side of the car are softer than the previous generation. (Summit Reserve pictured)» data-title-text=»Character lines along the side of the car are softer than the previous generation. (Summit Reserve pictured)»> Характерные линии по бокам автомобиля мягче, чем у предыдущего поколения. (на фото заповедник Саммит)
  • (Summit Reserve pictured)»> Задняя часть следует той же философии стройности. (на фото заповедник Саммит)

Новейшая настраиваемая цифровая приборная панель усиливает сдержанную технологическую атмосферу, а экранные элементы управления сочетаются с физическими циферблатами и кнопками. Тем не менее, в нижней части центральной консоли и рулевого колеса расположено множество кнопок.

Остальная часть интерьера представляет собой сочетание простых линий и тонкой цветовой палитры, включающей акценты черного цвета рояльного лака. Он кажется более зрелым и премиальным, чем автомобиль, который он заменяет.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Что касается практичности, продуманные и удобные для семьи штрихи включают в себя большие дверные проемы, при этом сами двери открываются на 64 градуса, а также сиденье второго ряда, которое можно перемещать вперед и назад, чтобы сбалансировать пассажирское и/или грузовое пространство. .

Впереди большие ящики в дверях с местом для больших бутылок, пара приличных подстаканников в центральной консоли, двухъярусный ящик для хранения между сиденьями, который также служит подлокотником, и крытый отсек для беспроводной зарядки в перед рычагом переключения передач.

Для подключения и питания предусмотрены два порта USB-A и два порта USB-C, а также разъем «aux in» и розетка на 12 В.

Прыгайте во второй ряд и, сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, я наслаждался огромным пространством над головой и гектарами пространства для ног, помня, что можно сдвинуть среднее сиденье вперед, чтобы дать пассажиру третьего ряда больше места или увеличить нагрузку. пространство.

  • JPG» data-caption=»When it comes to practicality, there are plenty of thoughtful, family-friendly touches throughout. (Limited pictured)» data-title-text=»When it comes to practicality, there are plenty of thoughtful, family-friendly touches throughout. (Limited pictured)»> Когда дело доходит до практичности, здесь есть множество продуманных семейных штрихов. (Ограниченное количество на фото)
  • На втором ряду куча места над головой и гектары места для ног. (Ограниченное количество на фото)
  • Доступ к третьему ряду облегчает функция сворачивания и складывания во втором ряду. (Ограничено на фото)
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-Jeep-Grand-Cherokee-L-Limited-1200×800-72.JPG» data-caption=»Even with all seven seats upright, boot space is 487 litres. (Limited pictured)» data-title-text=»Even with all seven seats upright, boot space is 487 litres. (Limited pictured)»> Даже со всеми семью сиденьями в вертикальном положении объем багажника составляет 487 литров. (Ограниченное количество на фото)
  • (Limited pictured)»> Со вторым и третьим рядами у вас есть 2395 литров. (Ограниченное количество на фото)

Опять же, есть большие карманы в дверях с местом для больших бутылок, карманы для карт на спинках передних сидений, откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, а у задних пассажиров есть собственная регулировка вентиляции.

Двойные порты USB-A и USB-C повторяются сзади, а также есть розетка переменного тока на 230 В для трехконтактных вилок.

Доступ к третьему ряду облегчается функцией складывания и складывания во втором ряду, а когда вы вернетесь, места будет достаточно, а удобства цивилизованы.

Я мог сидеть прямо, без каких-либо проблем с зазором головы, и места для ног было достаточно. По бокам есть держатели для бутылок, регулируемая вентиляция в задних стойках, небольшие карманы для хранения и еще больше USB-разъемов.

А как вам мечта родителей? «Fam Cam» (опция для Limited и стандарт для Summit Reserve) — это регулируемая камера наблюдения за задними сиденьями, способная переключаться между всеми положениями второго и третьего ряда. Больше не нужно вытягиваться и отрывать взгляд от дороги, чтобы проверить, что там происходит.

  • Впереди много места для хранения. (на фото заповедник Саммит)
  • JPG» data-caption=»It’s possible to slide the middle seat forward to give third row passenger more room, or increase load space. (Summit Reserve pictured)» data-title-text=»It’s possible to slide the middle seat forward to give third row passenger more room, or increase load space. (Summit Reserve pictured)»> Среднее сиденье можно сдвинуть вперед, чтобы дать пассажиру третьего ряда больше места или увеличить грузовое пространство. (на фото заповедник Саммит)
  • (Summit Reserve pictured)»> В третьем ряду просторно, а удобства цивилизованы. (на фото заповедник Саммит)

Даже при поднятых семи сиденьях объем багажника составляет 487 литров. Сложите третий ряд с разделением 50/50, и он вырастет до 1328 л, а со вторым (с разделением 40/20/40) и третьим рядами у вас будет 2395 л, достаточно места для начала бизнеса по перевозке бутиковой мебели.

Погрузочная высота удобна для пользователя, есть несколько крепежных крючков и розетка на 12 В, нет выступа, через который можно было бы перелезть, а задняя дверь с электроприводом, стандартная для всех классов и освобождающая руки на Summit Reserve, всегда пожалуйста.

Grand Cherokee L рассчитан на буксировку тормозного прицепа массой до 2,8 тонны, хотя в модели Summit Reserve этот показатель снижен до 2,3 тонны, отчасти благодаря стандартной пневматической подвеске. А внедорожники радуются, запаска — полноразмерный (18 дюймов) стальной обод.

Похожие автомобили

БМВ Х5 Рендж Ровер Спорт Лексус РХ 350 Рам 1500

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Все версии Grand Cherokee L оснащены 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 210 кВт при 6400 об/мин и крутящим моментом 344 Нм при 4000 об/мин с приводом на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку — одноступенчатая. на первых двух моделях и двухскоростной на флагмане Summit Reserve.

Вечнозеленый двигатель Pentastar V6 представляет собой безнаддувный, полностью легкосплавный двигатель с четырьмя распредвалами, двойным регулированием фаз газораспределения и последовательным впрыском.

Все версии Grand Cherokee L оснащены 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 без наддува. (на фото «Заповедник на высшем уровне»)

Если вы хотите больше ворчания? Да, в этом новом Grand Cherokee есть 5,7-литровый Hemi V8. Но это в Штатах, а не здесь. Дизельного варианта тоже нет. Но, как упоминалось ранее, подключаемый гибрид 4xe (four-by-e) появится позже в 2022 году. 

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Официальный расход топлива Jeep для Grand Cherokee L в смешанном цикле составляет 10,6 л/100 км, при этом 3,6-литровый двигатель V6 выбрасывает 243 г CO2 на 100 км.

Учитывая специфическую комбинацию стартового привода для движения по дорогам и бездорожью, мы подождем, пока мы не сможем оценить автомобиль в течение более длительного периода, чтобы указать число «на тесте».

Стоит отметить, что система «старт-стоп» входит в стандартную комплектацию, а в целях снижения веса капот и задняя дверь автомобиля выполнены из алюминия. При этом весит около 2,2 тонны.

Бак вмещает 104 литра, что с учетом приведенного значения расхода соответствует запасу хода около 980 км.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

В Summit Reserve добавлены функции помощи при вождении уровня 2, а также камера с обзором на 360 градусов.

Grand Cherokee L еще не прошел оценку ANCAP, но Jeep улучшил свою игру в области активной безопасности с помощью стандартной технологии предотвращения столкновений, включая AEB с обнаружением велосипедистов и пешеходов, помощь в удержании полосы движения, «Помощь при столкновении на перекрестке», адаптивный круиз, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, контроль давления в шинах и «Обнаружение сонливого водителя» 9.0003

The Summit Reserve добавляет функции помощи при вождении 2-го уровня, 360-градусный обзор камеры, помощь при самостоятельной парковке (параллельно и перпендикулярно) и многое другое.

Если удар неизбежен, на борту имеется восемь подушек безопасности — двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя коленная и полноразмерная боковая шторка.

На втором ряду есть три верхних ремня для детских сидений с креплениями ISOFIX во всех трех позициях. И на обоих сиденьях третьего ряда есть верхние ремни.

Уровень гарантии и безопасности

Базовая гарантия

5 лет / 100 000 км гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Jeep покрывает Grand Cherokee пятилетней гарантией на 100 000 км пробега, которая стоит за пятилетней неограниченной гарантией kays, которая в настоящее время является стандартной на массовом рынке.

Но вы получаете бесплатную помощь на дороге в течение 12 месяцев, которая продлевается еще на один год каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль у авторизованного дилера Jeep.

Jeep предоставляет на Grand Cherokee пятилетнюю гарантию или 100 000 км пробега. (Ограничено на фото)

Обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 месяцев или 12 000 км, а обслуживание по ограниченной цене доступно за 399 долларов США в год в течение первых пяти лет. Неплохо для автомобиля такого масштаба и сложности.

Каково водить машину? 8/10

За рулем нового Grand Cherokee первое, что вы узнаете, — это характерный звук двигателя Pentastar V6. Это не значит, что он слишком громкий, просто знакомый.

Но с точки зрения того, что он обеспечивает, почти 90 процентов максимального крутящего момента двигателя доступно в диапазоне от 1800 до 6400 об/мин, так что у вас есть тяговое усилие в среднем диапазоне, которое так же хорошо на шоссе, как и в городе, но также хорошо для людей, которые в буксировке.

Восьмиступенчатый автомат тоже приятный и плавный, и хотя это обычный гидротрансформатор, ручное переключение с помощью подрулевых лепестков происходит быстро.

Вы, конечно, можете почувствовать масштаб этого автомобиля. (Ограничено на фото)

Подвеска многорычажная спереди и сзади, топовая версия Summit Reserve оснащена пневматической подвеской и активным демпфированием. Основные компоненты изготовлены из сплава для уменьшения неподрессоренной массы, но вы, безусловно, можете почувствовать масштаб этого автомобиля.

Он имеет длину 5,2 метра и весит примерно 2,2 тонны, так что вы ведете эту крупную машину по дороге. Это не захватывающая поездка, мы здесь не на территории спортивных автомобилей. Но он кажется стабильным и предсказуемым в поворотах, а контроль над телом хорошо продуман.

Рулевое управление с электроусилителем весит хорошо, начиная со скорости парковки и заканчивая скоростью движения по шоссе, но ощущение дороги через руль относительно скромное.

Он кажется стабильным и предсказуемым в поворотах, а управление кузовом хорошо продумано. (на фото Summit Reserve)

Что касается посадки, вы чувствуете, что сидите вверх и вниз, а не на передних сиденьях. Но что касается поддержки, то после многочасового вождения, в том числе и бездорожья, передние кресла оставались удобными.

Это большое транспортное средство, к задней части которого часто прицепляется лодка, фургон или что-то еще существенное, а тормоза имеют соответствующие характеристики.

Большие диски вентилируемые по кругу, зажаты двумя поршневыми суппортами спереди и одинарными сзади, а на внедорожном участке стартового привода мы по необходимости долго нажимали на тормоза.

После нескольких часов за рулем передние кресла остались удобными. (Ограничено на фото)

Время от времени чувствовалось, что они усердно работают, но педаль оставалась твердой весь день, без намека на затухание.

Говоря о внедорожных характеристиках, в рамках своей программы развития компания Jeep протестировала этот новый Grand Cherokee в отдаленных районах Австралии, проехав более 60 000 км под колесами различных прототипов. Вероятно, большая помощь в настройке локальной спецификации.

И эта спецификация включает в себя полный привод во всех моделях, а также одноступенчатую раздаточную коробку в Night Eagle и Limited, причем последняя также оснащена системой управления тягой Selec-Terrain, контролирующей распределение крутящего момента ( до 100 процентов привода на любую ось), а также калибровку тормозов, рулевого управления, подвески, дроссельной заслонки, трансмиссии, раздаточной коробки, контроля тяги, контроля устойчивости и настроек ABS.

В типичной для джипов манере мы атаковали сложные пожарные и лесные тропы на стартовой тяге, и обнаружилось несколько вещей. (на фото Summit Reserve)

Summit Reserve может похвастаться двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с пониженным диапазоном, а также системой управления тягой и пневматической подвеской с электронным адаптивным демпфированием.

Пневматическая подвеска имеет пять настроек высоты: Нормальная, Off-road 1 (подъем на 40 мм), Off-road 2 (подъем на 60 мм), Park (на 46 мм ниже) и в спортивном режиме Aero (на 21 мм ниже).

В типичной для джипов манере мы атаковали сложные пожарные и лесные тропы на стартовой тяге, и обнаружилась пара вещей.

Модель Summit Reserve может похвастаться двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Во-первых, на дорожных шинах этот автомобиль невероятно хорошо ведет себя на бездорожье. И, во-вторых, система Quadra-Trac II 4×4 с возможностью малого радиуса действия в Summit Reserve в сочетании с функцией управления ползком имеет большое значение. Вы обнаружите, что чувствуете себя немного более собранным и уверенным, преодолевая очень сложные участки.

Также в Summit Reserve низко расположенная передняя камера позволяет вам видеть, что на самом деле происходит за передним колесом через центральный мультимедийный экран, а в настройках Off-road 2 кажется, что автомобиль стоит на ходулях и способен справиться со всем на своем пути.

А для тех, кто действительно хочет туда попасть, ниже приведены данные о клиренсе кузова.

  Night Eagle/Limited Summit Reserve
Ходовой просвет (мм) 215 276
Approach angel (degrees) 20.6 28.2
Breakover angle (degrees) 18.2 22.6
Departure angel (degrees ) 21,5 23,6
Глубина wading (мм) 530 610

610

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *