Тест-драйв новой Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2022 гибрид в России» Гиброид.ру
Содержание
Назвать новый гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2022 года долгожданным – это мягко сказано.
Нам уже надоело называть большой внедорожник Toyota с кузовом на раме и родственный ему пикап Toyota Tundra древними. Однако с учетом того, что в этом году Tundra получила новое поколение, вопрос времени, когда Sequoia последует его примеру, был лишь вопросом времени.
Учитывая, что с момента выпуска последней новой модели прошло 15 лет, очевидно, что многое изменилось. Новая платформа, новый гибридный силовой агрегат, новые комплектации – вы уловили суть. На мероприятии нам удалось поработать с предсерийными образцами Toyota Sequoia Capstone и Toyota Sequoia TRD Pro. Вот что мы узнали.
Тойота Секвойя 2022 – уже гибрид
Для третьего поколения самого большого внедорожника Toyota настало время гибридов. Да, как и Venza и Sienna в прошлом году, Sequoia выпускается только в гибридном исполнении. Двигатель получивший название i-Force Max, является тем же самым, который устанавливается на Тундре в топовой комплектации. Твин-турбо 3,4-литровый V6 (Toyota называет его 3,5-литровым) работает в паре с мотор-генератором в корпусе колокола, между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Это ставит Sequoia на первое место в классе с самым большим крутящим моментом среди полноразмерных внедорожников.
Все комплектации новой Тойота Секвойя, кроме TRD Pro, в стандартной комплектации оснащаются задним приводом. В модели Pro используется система частичного полного привода, которая доступна для остальных комплектаций. Как и в других моделях, использующих эту систему, водители смогут выбирать режимы движения с помощью переключателя на центральной консоли.
Toyota пока не хочет говорить об экономии топлива. Однако, заднеприводный гибрид Tundra 2022, о котором мы делали обзор ранее, имеет показатели 34 км. в час по городу и 39 км. в час по шоссе; мы ожидаем, что Sequoia покажет немного лучшие результаты благодаря своей более аэродинамичной форме. Между тем, Sequoia имеет максимальную тяговую мощность 9 000 фунтов.
Никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 1,9 кВт/ч расположен под третьим рядом сидений. Это отличается от гибридов Tundra и Highlander, которые размещают аккумулятор под вторым рядом сидений.
Интерьер
Такое расположение батарей имеет и сопутствующий эффект: каждый ряд сидит немного выше, чем предыдущий. Это хорошо для хорошего внешнего обзора. Но необычный ход – Toyota зафиксировала сиденья второго ряда на месте, без возможности сдвинуть их вперед или назад. В стандартную комплектацию входит сиденье со скамейкой, но оба экземпляра, имели опциональные капитанские кресла второго ряда. Функция откидывания перемещает сиденье вверх и вперед для облегчения доступа к спинке сиденья. В результате там есть достаточно большое отверстие для доступа, но третий ряд сидит низко к земле, поэтому колени взрослых будут находиться возле подбородка.
Но подождите, третий ряд сдвигается на 6,0 дюймов (152 миллиметра). Это освобождает пространство для ног, но пространство для головы уменьшается, чем дальше сдвигаются сиденья. При моем росте 170 см моя голова плотно прилегала к обшивке. Аналогично, пространство для головы в среднем ряду в Capstone только хорошее, поскольку выемка для большой панорамной лунной крыши съедает пространство.
Есть и другой компромисс: из-за этого блока батарей третий ряд не складывается. Toyota предусмотрела новую многоуровневую заднюю грузовую полку, чтобы при сложенных сиденьях багажное отделение находилось на одном уровне со спинками сидений. Но если вы ищете такой простор, как, например, в Tahoe, то будете разочарованы.
Внешний вид
Если бы мне нужно было описать Sequoia в удобном для Твиттера количестве символов, это было бы “внедорожник Tundra”. Передняя часть имеет общие фары (с функциональными воздушными завесами) и капот с грузовиком, да. Однако за пределами этих корней большое дерево формирует свой собственный облик.
Самое узнаваемое и, на наш взгляд, долгожданное изменение – это форма решетки радиатора. Шестиугольная форма придает Sequoia родственные связи с Highlander и RAV4. Она также избавилась от странного ощущения усов руля, которое есть у Tundra, и которое усугубляется нижним выступом бампера.
По бокам две сильные характерные линии прочерчивают колесные арки, придавая Sequoia посаженный, основательный вид. В затемненных А-образных стойках и угловатой линии заднего стекла есть кивки в сторону остальных внедорожников Toyota. Сзади расположены тонкие задние фонари – еще одна отличительная черта современных внедорожников Toyota. В целом, Sequoia выглядит хорошо в металле, с ощущением, что он был выточен из цельного куска гранита.
Отделка – Capstone
Toyota стремится распространить любовь к комплектации Capstone. Отделка дебютировала на модели Tundra, и, конечно же, она будет использоваться в качестве топовой модели и в линейке Sequoia. В конце концов, внедорожники класса люкс – это большое дело.
Sequoia следует примеру Tundra, а внутри выполнена в черно-белой цветовой гамме, напоминающей смокинг. На переднем ряду ощущения практически такие же: кожа в большинстве точек соприкосновения или дерево с открытыми порами.
Замечательный 14,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также здесь. Новая информационно-развлекательная система Toyota вырвалась вперед; по моему мнению, она идет вровень с Uconnect 5 в качестве лучшей основной системы в сегменте.
В новой Тойота Секвойя есть два основных недостатка – и я упоминаю оба, зная, что это предсерийная модель. Для начала, пластиковый лоток в центральной консоли первого ряда кажется очень дешевым. Аналогично, меня подвела пластмассовая корзина между капитанскими креслами второго ряда. Это топовая комплектация Sequoia, которая, вероятно, будет стоить в розницу более 70 000 $. Если Toyota собирается заполнить это пространство, то там должна быть настоящая центральная консоль для пассажиров второго ряда.
Ни для кого не секрет, что Land Cruiser не приедет в Северную Америку в своем последнем поколении. Или что Lexus LX600 – это, по сути, улучшенная версия старого LC. В конце концов, на глобальном рынке ‘Cruiser’ делит свою платформу TNGA-F с LX600, Sequoia и Tundra.
Выводы
Таким образом, Toyota и Lexus совместно работают над заменой Land Cruiser. Sequoia, предположительно, охватывает нижний сегмент. Там будет внедорожная версия TRD Pro, которая отличается уникальными внутренними амортизаторами Fox, противоскользящими пластинами, системой Multi-Terrain Select и блокировкой заднего дифференциала. Заядлые внедорожники заметят, что свесы Sequoia длиннее, чем у LC. Кроме того, у нее нет системы полного привода. Но, несмотря на то, что в 2021 году продажи LC выросли, а продажи Sequoia снизились, последняя была продана в два раза больше, чем первая.
Кстати говоря, Toyota Sequoia 2022 года поступит в продажу этим летом. Ожидайте новых подробностей о большом гибридном внедорожнике до этого времени.
Like
Like Love Haha
21
Дебют нового Toyota Land Cruiser с 3,4-литровым двигателем V-6 Twin-Turbo мощностью 409 л.с.
ОБНОВЛЕНИЕ 02.08.21: Эта история дополнена более подробной информацией о двигателе V-6 с двойным турбонаддувом.
Самые крутые особенности
- Посмотрите самые крутые детали нового Toyota Land Cruiser
Toyota не слишком часто обновляет дизайн Land Cruiser, поэтому появление этой новой модели 300-й серии имеет большое значение. По сравнению с предыдущей итерацией 200-й серии, этот новый Land Cruiser легче, мощнее и имеет гораздо более современный интерьер. Он поступит в продажу на мировых рынках, но, скорее всего, не попадет в США — по крайней мере, не в такой форме. После недавнего прекращения производства Land Cruiser ходят слухи, что Америка получит только версию Lexus этой новой модели в качестве LX следующего поколения.
Больше о Land Cruiser
- Lexus LX 2022 года дразнили, вероятно, прибудет в США
- Lexus LX 2022 года дразнили, вероятно, прибудут в США Круизеры
Пока мы ждем, что Toyota сделает с этой новой моделью на наших берегах, мы можем углубиться в спецификации. Он весит на заявленные 440 фунтов меньше своего предшественника и использует два новых двигателя: бензиновый твин-турбо 3,4-литровый V-6 с 409лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента или турбодизельный твин-турбо 3,3-литровый V-6 мощностью 304 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач и, естественно, полный привод являются стандартными для всех моделей.
Новый дизайн не сильно отличается от текущей модели, но передняя часть имеет более заметную решетку радиатора и более эффектную систему освещения, а задняя часть имеет новые задние фонари и измененную форму задней двери. Внутри кабина получила значительное обновление благодаря большому информационно-развлекательному экрану в стиле планшета и более четкой компоновке приборной панели. Будут доступны три ряда сидений, а третий ряд, кажется, складывается в пол — отличие от текущей модели, которая требует, чтобы вы переворачивали и складывали задние сиденья вверх к окнам для большей грузоподъемности.
Вскоре мы должны услышать больше о планах Toyota на будущее в отношении Land Cruiser, и нам любопытно посмотреть, что произойдет — если вообще произойдет — с заводской табличкой в США
Джоуи Каппарелла
Старший редактор Постоянная диета из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0017 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.
История Toyota Sequoia — журнал Auto Trends
Мэтью Киган
Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник, созданный на базе платформы пикапа Toyota Tundra. Этот внедорожник конкурирует в узком сегменте, в котором доминируют Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и представленный в последующие годы Nissan Armada.
Toyota выпустила Sequoia в 2001 году. Эта модель первого поколения производилась в течение семи лет, а затем была заменена на Sequoia второго поколения в 2008 году. Эта модель остается в производстве по сей день, нехарактерно долгое время для производителя. с тем же поколением.
Оглавление
Sequoia первого поколения
После своего дебюта Sequoia 2001 года предлагала 4,7-литровый двигатель V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он рассчитан на 240 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Его топливная экономичность ужасна: всего 12 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон в смешанном цикле. По крайней мере, он работает на обычном бензине.
Как всегда, Sequoia предлагает стандартный задний привод и доступный полный привод. Его первоначальная тяговая мощность составляет 6500 фунтов. Его 11-дюймовый клиренс превосходит конкурентов. Дополнительный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности — две другие примечательные особенности. Sequoia вмещает восемь человек, в то время как ее отечественные конкуренты вмещают целых девять.
Обновленная Sequoia
В 2005 году Toyota обновила Sequoia, обновив переднюю панель и решетку радиатора, обновив задние фонари и выпустив новые пакеты. Другие новые функции включали кнопочное включение системы полного привода и дополнительную навигационную систему.
В этом году производительность также улучшилась: двигатель V8 развивает мощность 282 лошадиных силы и крутящий момент 325 фунт-фут. Пятиступенчатый автомат заменил прежний четырехступенчатый. Экономия топлива также улучшилась, поскольку Sequoia 2005 года потребляла до 14/17/15 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.
Sequoia второго поколения
Выпустив Sequoia второго поколения, Toyota взяла еще одну страницу из учебника отечественного претендента, заменив оригинальную модель в течение обычных 6-7 лет. Как и прежде, Sequoia базируется на новейшей платформе Tundra. Sequoia 2008 года увеличилась на четыре дюйма между колесами, хотя ее общая длина увеличилась чуть более чем на один дюйм.
Большой новостью стало добавление второго двигателя V8, на этот раз объемом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента. Этот работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и расходует 14/19/15 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.
Среди усовершенствований были задняя независимая подвеска и блокируемый дифференциал на полноприводных моделях. Другие улучшения и опции включали навигацию, камеру заднего вида, заднюю развлекательную систему, Bluetooth, модернизированные аудиосистемы и лазерный круиз-контроль. Буксировочная способность также возросла до 7400 фунтов.
Изменения на протяжении многих лет включали в себя новый 4,6-литровый базовый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, начиная с 2010 года. В 2012 году мониторинг слепых зон стал необязательным для топовой модели. Начиная с 2013 года Sequoia предлагала только один двигатель, предпочитая оставить более крупный из двух двигателей V8.
Обновленная Sequoia, Take Two
Вместо замены Sequoia второго поколения, которая просуществовала уже целое десятилетие, Toyota обновила модель начиная с 2018 года. Среди новых функций были стандартные светодиодные фары, дневные ходовые огни, и противотуманные фары. Выпущены расширенные уровни отделки салона и новые функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение.
В 2020 году Toyota Sequoia получит дополнительные изменения, в том числе расширенные функции помощи водителю, новую отделку TRD Pro и совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Будущее
Мы сомневаемся, что Toyota выпустит новую Sequoia. Продажи довольно малы, в среднем от 12 000 до 13 000 единиц в год. Это меньше половины продаж Sequoia, когда была выпущена последняя модель, и это далеко от пиковых 70 817 единиц, проданных в 2002 году. Мы ожидаем, что у Sequoia останется как минимум еще несколько лет, прежде чем она уйдет в закат.
2020 Toyota Sequoia Технические характеристики
Toyota | 2020 Секвойя |
---|---|
Сегмент | Полноразмерный внедорожник |
Диапазон цен | От 49 905 до 65 945 долларов США |
Плата за место назначения | 1395 долларов США |
Стандартный двигатель | 5,7 л, V8 |
Мощность | 381 при 5600 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 401 при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Сиденье | 8 |
Собственная масса (фунты) | от 5 730 до 6 000 |
Колесная база (дюймы) | 122,0 |
Длина (дюймы) | 205,1 |
Ширина (дюймы) | 79,9 |
Высота (дюймы) | 77,0 |
Высота над уровнем моря (f,r…дюймы) | 34,8, 34,9, 34,5 |
Пространство для ног (f,r…дюймы) | 42,5, 40,9, 35,3 |
Плечевая зона (f,r…дюймы) | 66,4, 65,6, 65,7 |
Бедренная комната (f,r…inches) | 62,5, 59,9, 50,4 |
Хранение (куб. футов) | 18,9, 66,6, 120,1 |
Полная масса автомобиля (фунты) | от 7 100 до 7 300 |
Буксировка (фунты) | от 7000 до 7400 |
Полезная нагрузка (фунты) | от 1300 до 1405 |
Топливо | обычный |
Топливный бак (галлоны) | 26,4 |
Топливо MPG EPA (город/шоссе/комбинированный) | 18/13/15 (2WD) 17/13/14 (4WD) |
Завод-изготовитель | Принстон, Индиана |
Данные составлены Томом Киганом. Технические характеристики предоставлены производителем.
См. Также — Знаменитый внедорожник: 2017 Toyota Land Cruiser
Фото Copyright Toyota Motor Sales, U.S.A. Inc.
- His. Mathted Livalted 9002. Mathted 9002. Mathted 9002. Hispalted 9002. Mathted 9002. His Livalted
- 2. Mathted 9002.