Съезд с кольца: Съезд с кольца в какую полосу. Круговой перекресток

Съезд с кольца в какую полосу. Круговой перекресток

Увеличение числа различных видов автотранспорта на улицах современных городов заставило искать новые варианты проездов пересечении дорог. Одним из таких способов стало создание участков дорог с круговым движением. Подобные участки позволили значительно снизить аварийные ситуации на дорогах, одновременно увеличивая пропускную способность по сравнению с обычным регулируемым перекрестком. В большинстве городов это стало практически единственным спасительным вариантом при организации проезда по площадям. Однако с увеличением интенсивности автомобильного потока возникла новая проблема: кто кого обязан пропустить вперед при осуществлении езды по круговому движению?

Традиционно на кольцевых развязках происходит наибольшее количество аварийных ситуаций. Это вызвано тем, что водители зачастую забывают о самых элементарных правилах дорожного движения (ПДД).

Комбинация «Кругового движения» с другими указателями

Упорядочивание автомобильного потока на кольцевой развязке стало возможным с помощью ПДД, светофоров, а также знака круговое движение. Тем не менее, имеется большое количество нюансов, которые следует учитывать при осуществлении проезда по кольцевой развязке. К таким особенностям можно отнести, как предусмотренные ПДД, так и обусловленные характером автомобильного потока при определенных условиях.

Для внесения ясности были внесены определенные изменения для ПДД, согласно которым перед кольцом устанавливается одновременно несколько дорожных указателей. Помимо знака круговое движение, ПДД предписывает устанавливать такие указатели, как «STOP» и «Уступи дорогу».

Если водитель видит перед собой эти знаки, то преимущества у автотранспортных средств, находящихся на данный момент на перекрестке и соответственно необходимо их пропустить, после чего можно продолжить езду.

Важно! Следует запомнить одно «золотое правило» — въезд можно осуществлять с любой полосы, съезжать с кольца следует только справа. Также на кольцевой развязке допускается выполнение обгона.

Приоритет при езде по кольцу

Для большей информативности, в добавление к комбинации «Круговое движение» и «Уступи дорогу», устанавливают и третий указатель — «Главная дорога» с табличкой на которой обозначено направление главной дороги. Причем главная дорога может охватывать как весь круг, так и половину, три четверти и одну четверть кольца.


В том случае, если главная дорога занимает лишь часть кольца, то при въезде необходимо определить его конфигурацию, чтобы понять, когда уступить право проезда, а когда приоритет у нас. Если перед въездом на кольцо установлен только дорожный знак «Круговое движение», то в этом случае действует принцип помехи справа и тогда приоритет у автотранспортных средств, въезжающих в данный момент на круг.

Регулируемый въезд на круговое движение

Как правило, регулировка автомобильного потока посредством дорожных знаков на перекрестках с довольно интенсивным движением не всегда эффективна. В таких случаях на кольцевых развязках по возможности устанавливают светофоры. Обычно они устанавливаются перед въездом, и единственной проблемой при проезде кольца может быть та, которая создана непосредственно самими водителями.

Людмила спрашивает:

Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением?

На вопрос отвечает Юрий Краснов :

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.

Сразу сделаем следующие оговорки:

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд — занимаем средний ряд.

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд — средний или левый крайний ряд.

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

2. Не разбираем опасные ситуации

В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.

Есть еще одно негласное правило — нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.


Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

Что такое круг?

Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано — это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

Подъезд к «круговому» перекрестку

Исходя из того, что круг — это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

Выезд на круг

Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево.

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.


Движение по кругу

Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

СМИ промыли мозги всей стране, рассказав о том, что с 2010 года круг стал ГЛАВНЫМ, если отсутствуют знаки приоритета. ЭТО НЕПРАВДА!

Имеем перекресток с круговым движением и установленым перед ним знаком 4.3 «КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» (белые стрелки на синем фоне). Больше никаких знаков нет.
На перекрестке встречаются две машины:

Стандартная ситуация

Теперь подумайте. У какой машины в данной ситуации преимущество, и почему?

За последние несколько месяцев я встречаю огромное кол-во водителей, которые совершенно неправильно действуют на этих перекрестках. Пропускают там, где у них преимущество, и наоборот — едут напролом, думая что у них главная, хотя на самом деле они обязаны уступить…

Правильный ответ — преимущество имеет СИНИЙ автомобиль, так как у зеленого автомобиля — помеха справа.

Пункт 13.9 ПДД РФ:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.

4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

То есть, преимущество у круговых есть ТОЛЬКО, если перед перекрестком висят знаки «STOP» или «Уступи дорогу». В любом другом случае перекресток является РАВНОЗНАЧНЫМ, соответственно, работает правило «Помехи справа».

Пункт 13.11 ПДД РФ:
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Водитель синего авто имеет преимущество перед водителем зеленого.

Пожалуйста, распространите ссылку на эту запись между как можно большим кол-вом людей , чтобы больше людей заметили это. Ибо за последнее время я встречаюсь на дорогах с ОГРОМНЫМ кол-вом людей, которые наслушались СМИ (когда все они твердили что главная на кругу по новым изменениям в пдд) и ездят неправильно, создавая аварийную ситуацию.

За картинки спасибо сообществу в контакте: vk.com/auto_pravo

ДОБАВЛЕНО.
Многие все равно спорят, читая это. Я вам советую вот что — ВНИМАТЕЛЬНО, МЕДЛЕННО прочитайте пункт 13.9 правил дорожного движения, потом погуглите ЗНАКИ которые там указаны, и вы все поймете. Поправки, которые ввели 20 ноября 2010 года в пдд, вы можете видеть ниже:

До 20 ноября 2010 БЫЛО:
13.9 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

После 20 ноября 2010 СТАЛО:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Выбор положения на дороге зависит не только от дорожных знаков и разметки, но и от количества полос движения в данном направлении.

Толчком к подготовке материала стали вечерние пробки, которые мы наблюдаем поблизости от нашего офиса — на перекрестке с круговым движением, соединяющим транспортные потоки проспекта Леся Курбаса, улиц Гната Юры и Картелишвили на Борщаговке в Киеве.

И возникла мысль: что если нам попытаться разобрать «по косточкам» проезд перекрестков и развязок? Ведь это поможет нашим автомобилистам миновать их более организованно, а, значит, — быстрее.

В связи с этим, мы предлагаем присылать нам проблемные участки дорог, участки со сложной разметкой и т.п.: их адрес, или фото, или описание — мы приложим все усилия, чтобы найти оптимальную траекторию разъезда на этих участках.

Итак, представляем первый материал на эту тему, в котором мы коснулись большинства возможных вариантов проезда кругового движения.

Правый поворот

Это самый простой маневр. Приближаясь к перекрестку с круговым движением, заблаговременно включите правый указатель поворота и перестройтесь в крайнюю правую полосу. После этого выясните, на главной или второстепенной дороге вы находитесь.


В первом случае убедитесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Если же вы находитесь на второстепенной дороге, предоставьте сначала преимущество в проезде транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Закончив маневр, выключите указатель правого поворота.

Движение прямо

Прямое движение предполагает проезд полукольца. Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество в движении, убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на кольцо. В ином случае пропустите автомобили, которые движутся по кольцу, а затем въезжайте.

Выбор положения на дороге зависит от количества полос движения в данном направлении.

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным указателем левого поворота, пока не наступит момент, когда ваш съезд с него будет следующим.



Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.

2 полосы движения. В этом случае выбор наиболее удобной полосы зависит от конкретного пересечения дорог, требований дорожных знаков и разметки, а также текущей обстановки на проездной части.

3 полосы движения. В этом случае оптимальным является выбор среднего ряда.

Например, если вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом — чтобы покинуть ее перед выездом с кольца).

Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.


4 и более полос движения. В этом случае следует занять одну из центральных полос — решение принимайте согласно текущей ситуации на дороге.

Перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит.

Поворот налево

В этом случае нужно преодолеть три четверти круга, оставив позади несколько съездов с перекрестка (то есть правых поворотов).

Перед въездом на перекресток займите соответствующую полосу движения и включите указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на кольцо, вам придется некоторое время ехать в правом направлении):

  • если перед кольцом у дороги только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение ,
  • при наличии двух или трех рядов — перестройтесь в левый ряд ,

  • если же перед кольцом проезжая часть состоит из четырех или более полос — занимайте любую из двух крайних левых .

Порядок движения и перестроений

Порядок движения на перекрестке также зависит от количества полос:

  • Если имеется только одна полоса — двигайтесь с включенным указателем левого поворота, пока не минете все съезды с перекрестка до необходимого. Едва лишь проедете их, включайте указатель правого поворота и оставляйте кольцо.
  • Если проезжая часть имеет на перекрестке две полосы движения, то начинать маневр нужно с левого ряда , а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на этом перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд , своевременно включив указатель правого поворота. После перестроения на другую полосу выключите указатель правого поворота, чтобы у других водителей не создалось впечатление, что вы намереваетесь оставить кольцо на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

По материалам пресс-службы УГАИ ГУМВД Украины в АР Крым и журнала «Встречная полоса»

Продолжение темы см. в материале » «.

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки. Круговой перекресток может иметь сколько угодно въездов и выездов.

Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение». Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4.3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4. 3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички. Организация проезда зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда.

Общие правила проезда круговых перекрестков

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже. Но есть, правда, два общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.

Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество. Въехать на такой перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.

Выезжать с кругового перекрестка можно только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1.7 или 1.18, то для выезда следует перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки.

На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы. Так вот, при движении по кругу требуется уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по такому переходу.

На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений проезжих частей), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже. А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

При въезде на перекресток с круговым движением Правила обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая на вторую или третью полосы кругового перекрестка, включают не правый, а левый указатель поворота – это является ошибкой. Движение на круговом перекрестке организовано только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, поворотник лучше вообще не включать. А вот если вы собираетесь поменять полосу движения, например, заехав на круг, вам требуется перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение согласно ПДД – пропустив транспортные средства (уступив им дорогу), которые едут по этой полосе, не меняя своего направления. Теперь ваши действия будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. сигналы поворота обязательно нужно включать при любом перестроении на кругу, а также выезжая с кругового перекрестка, но, чтобы не вводить других водителей в заблуждение.

Как проехать круговой перекресток

Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4.3 «Круговое движение»


Перед вами круговой перекресток равнозначных пересечений. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.

Двигаясь по кругу на таком перекрестке, все транспортные средства должны пропускать помеху справа. Т.е., подъезжая к следующему пересечению, требуется уступить дорогу транспортным средствам, заезжающим на круг. После этого можно продолжить движение по кругу.

Выезжать с такого перекрестка можно только из крайнего правого ряда или, если имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2. 4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)


Перед вами круговой перекресток, где движение по кругу является главным по отношению к въездам на этот круг. Это значит, что уступив дорогу ТС, едущим по кругу, на въезде один раз и заехав на круг, можно продолжить движение уже как по главной дороге, никому не уступая на других пересечениях.

Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Перед вами круговой перекресток, имеющий неравнозначные пересечения. На таком круговом перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8. 13 «Направление главной дороги». Проезжать такой перекресток нужно также как перекресток неравнозначных дорог, соблюдая знаки приоритета. Потребуется сразу четко определить, как проложена главная дорога. Только в данном случае движение будет осуществляться по кругу в одном направлении.

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях.

В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать круговые перекрестки. Ничего особенного нет, и рекомендация заключается в движении по крайней правой полосе. Несмотря на то, что правая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения сначала на левую, а затем, для съезда, на крайнюю правую полосу.

Заехали на круг по правой полосе и продолжаете по ней движение с соблюдением Правил. Где нужно – останавливаетесь и уступаете дорогу транспортным средствам, въезжающим на круговой перекресток, а также пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете к своему съезду и спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Помните , безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Надоела Сибирь, или суетливая Москва? Переезжайте к морю, например недвижимость на Азовском море стоит сейчас не так дорого, тем более продажа недвижимости на азовском море осуществляется без посредников по низким ценам и в лучших районах.

Движемся по кольцу правильно

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Наши задачи по ПДД Кольцо это особый участок дороги, несущий дополнительные требования, запреты и предписания в движении. Эти особенности хорошо знать и применять и при движении по дорогам и при сдаче экзаменов в ГИБДД
Дата: 2022-09-05

← Знак СТОП, преступление и наказание. ПДД 2020

Задача для опытного водителя. Кто, из водителей нарушает ПДД? →

Похожие видео

Детская ошибка — вся жизнь в темноте.

• Ильдар Автоподбор

Купила новый пикап перегоняю его через иран ирак в россию

• Настя Туман

Любовь зла — доверяй и огребай!

• Максим Шелков — автоподбор

Фольксваген Бора вместо Октавии, Джетты и Церато / Volkswagen Bora немец из Китая

• За рулем

Экономия выйдет боком! Вот почему покупать машину после ДТП это риск

• Авто. ру

Тряска достала — спускаю колеса на JD-8335R. Магничу интересный чермет на культивации.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 20

Евгений
Народ. У страха глаза велики.
На самом деле перекресток с круговым движение не на столько и сложен как кажется.
Перекресток с круговым движением не что иное как четыре Т- образных перекрестка, расположенных последовательно.
Горизонтальная часть (-) Т- образного перекрестка — это главная дорога с односторонним движением. Четыре горизонтальных части создают круг перекрестка с круговым движением.
Вертикальная часть (I) Т- образного перекрестка — это второстепенная дорога с полосами движения в обоих направлениях. На перекрестках с круговым движением данные участки называются съездами. Как правило такие перекрестки имеют четыре съезда.
Остановите видео на 00: 10 мин.
На видео представлен перекресток с круговым движением.
Примем нижний съезд как съезд 1. Тогда Левый съезд будет съездом 4.
Разрежьте кольцо по середине между съездами 1 и 4. Распрямите кольцо до прямой так чтоб съезд 1 оказался внизу, а съезд 4 — вверху.
И так мы видим дорогу с односторонним движением снизу вверх, имеющую 4 примыкания/ разветвления справа.
Для того, что бы въехать на главную, или съехать с нее необходимо совершить правый поворот.
Правила проезда перекрестков одинаковы для всех перекрестков, за исключением въезда на перекресток с круговым движением.
Пункт 8. 5 ПДД разрешает въезжать на перекресток с круговым движением из любой полосы съезда.
Пункт 8. 6 ПДД регламентирует поворот направо. Поэтому въезд на такой перекресток только в правую полосу, уступая тем, кто на главной дороге (на кольце, а так же тем, кто въезжает на перекресток с круговым движением по этому же съезду, но находится справа.
При необходимости перестроения в круге выполняются те же самые действия, что и при движении на прямом участке дороги (смотрите развернутую схему перекрестка.
Двигаясь по кольцу без изменения полосы движения указатель поворотов не включается. Данное движение равноценно движению по прямому участку дороги.
Перед съездом с перекрестка с круговым движением необходимо заблаговременно занять правую крайнюю полосу ( пункт 8. 5 ПДД, и из нее, включив правый указатель поворота, съехать в выбранный съезд, соблюдая пункт 8. 6 ПДД, в правую крайнюю полосу.

Leonid
Хочется привести свои мысли по этому поводу.
Ве́нская конве́нция о доро́жном движе́нии международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.
Позднее, а именно 1 мая 1971 года, договор был дополнен в Женеве. [вики]
Данный международный договор был ратифицирован (подписан) РФ. По конституции РФ, международные договора имеют приоритет над местными, если расходятся с ними во мнении.
В ней есть такой вот замечательный пункт:
СТАТЬЯ 14 Общие предписания, касающиеся маневров
1. Водитель, который намерен выполнить какой-либо маневр, как, например, выехать из ряда транспортных средств, находящихся на стоянке, или въехать в него, принять вправо или влево на проезжей части дороги, в частности, чтобы переменить полосу движения, выполнить поворот направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение, должен начинать этот маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения и скорости.
Также в конвенции есть еще немало отсылок подобного толка. Итак, первый вывод — поворотом является маневр, связанный с выездом на другую дорогу либо въездом в придорожную территорию.
При этом маневр совершенно не связан с кручением руля, как любят говорить многие олдфаги.
Я могу крутить руль и ехать прямо, и не крутить руль и повернуть направо.
Маневр — изменение направления ТС (транспортного средства) относительно дороги, по которой движется ТС и его последнего прямолинейного участка пути (опять же относительно дороги. Смена ряда — есть маневр. Движение в своем ряду, в повороте дороги — не есть маневр.

Singularity
По мне проще было бы при въезде на круг ничего не включать, и только при выезде включать правый поворотник как делают все европейцы.
Потому что при заезде на круг с включенным правым поворотником мы будем вводить в заблуждение автомобили стоящие на первом съезде и намеревающиеся заехать на круг. Они видят как вы въезжаете на круг с включенным правым поворотником, и думают что вы на первом же съезде сразу же покинете кольцо, и машины стоящие на первом съезде начнут спокойно заезжать на круг думая что ваши траектории не пересекаются. А тут вы раз и подляну строите, выключая поворотник и продолжая движение по кругу. Ситуация аварийная.
А ведь проще если перед въездом на круг включен правый поворотник, значит на первом же съезде человек покидает кольцо. Если ничего не включено, значит человек въезжает на круг и намерен двигаться по кругу. И там уже надо ждать когда он включит правый поворотник и покинет кольцо. Так логичнее.

Senator
Подскажите, пожалуйста, такой момент. Дорога имеет две полосы попутного направления, подходит к перекрестку с круговым движением (знак 4. 3, имеющим три полосы. Водитель въезжает на перекресток со 2 полосы (крайняя левая) так же на вторую полосу (среднюю) кольца. При въезде включен правый указатель поворота. Должен ли водитель после пересечения края проезжей части включать левый указатель поворота, чтобы попасть на среднюю полосу? Или со второй полосы можно въехать на вторую или на третью полосу перекрестка с круговым движением с включенным указателем правого поворота?

Антонов.
52 года стаж — без аварий 21 год готовил водителей. Скажу так. Правила пишут барыги. Полный бред эти кольца ипешеходные переходы. Тысячи битых машин и искалечиных людей. А решается вопрос установкой СВЕТОФОРА и не надо людям мозги парить что дорого обратитесь на Али будет дешево а потом ведь жизнь бесценна? Мой совет- дистанция, спокойное управление, превышение скорости пчти всегда авария, прошайте всех нарушителей высокомерно.

RetHor
Тут я поспорю. водитель не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения. а значит, водитель показаний правый поворот перед кольцом, вводит в заблуждение, а именно другие участники ДД поймут так, что он намерен выехать с кольца сразу в первый съезд, особенно этот момент заметен на кольце малого размера

А.
Вся Европа помешана на кольцах, при наличии нескольких полос нужно быть очень внимательным, указатель поворота включают если уходят с кольца, хотя в каждой стране по своему, в некоторых странах, левый поворот при дальнейшем движении по кольцу, главное тут смотреть где трамвай, им закон неписан.

Виталий
А если дорога имеет изгиб тоже надо поворотник включать? Я же по изгибу дороги направо еду. А на кольце кроме направо можно ещё куда-то поехать? Прямо? Налево?
В правилах также написано, что водитель своими действиями не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Владимир
Вот кому из участников движения нужен мой включенный поворотник, если я стою перед въездом на кольцо? Кто в кольце, тот на главной и ему все равно чем я мигаю, да он и не смотрит на меня, вот при выезде да, показать надо. ты при въезде в кольцо по любому поедешь только направо.

Николай
Я сильно извиняюсь, но по моему скромному мнению знак круговое движение преимуществ не дает.
Для того чтобы он давал под ним вешают знак Уступи дорогу.
А иначе действует правило помеха справа для того, кто движется по кольцу.

Susanna
А если сразу после выезда с кольца сразу начинается полоса для автобусов и маршруток? Тогда съезжать как? У нас съезжает сразу на левую, и только приезжие или если поворот вправо, и тогда сразу надо перестраиваться влево.

Эйс
Блин, это хреново что выезд только с правой полосы, не логично стоять и ждать на кольце пока правая полоса освободиться, лучше бы запретили поворот на лево с крайний полосы если ты больше двух съездов проехал

Alexandr
Как поступать при двух полосах заезда на круг, двух полосах на круге но на втором съезде из двух полос правая полоса разгона для перестройки в левую. Обязательно ли покидать круг по правой полосе? Спасибо!

Кира
И все-таки, почему въезжая на кольцо,
включать правый поворотник, а не левый?
А выезжая с кольца, нужно включить левый?
Но, ведь съезжая с кольца я ухожу вправо и должна включить правый поворот.

Olga
Во Владимире на Рокадной автодороге на кольцо заезжать надо с крайнего левого положения с левым повотротником, никому не уступая. А выезжать с правым уступая всем, кто заезжает на кольцо. Взрыв мозга.

Idris
Для того что бы въехать на кольцо зачем включать правый поворотник когда едешь по крайней правой стороны за 50 метров? Вообще зачем указывать поворотники когда вьезжаешь на кольцо.

Леонид
вот смотрю ютуб уже несколько лет. столько псевдо педагогов которые учат и учат но ситуация на дорогах не изменилась а может даже и ухудшилась!

klub_dorog
А нельзя ли рассказать о кольцах, где имеются указатели направления, а так же о кольцах, где в одном из въездов три полосы, а на самом кольце две?

Petya
Ошибочка на 1: 10 мин. Въезжать на кольцо с левой полосы можно, но только на правую полосу, а не на среднюю и крайне левую, как указано у вас на видео.

Евгений
При движении по кольцу в средней полосе, обязан ли я пропустить автомобиль въехавший на кольцо, который пытаеться пересечь среднюю полосу?

Von Duprin 0

Стопорное кольцо, 10 шт. в упаковке для выходных устройств Von Duprin

Стопорное кольцо, 10 шт. в упаковке для выходных устройств Von Duprin

Von Duprin является доказательством того, что форма и функция едины и прекрасно совпадают. Сущность греческой богини, появившейся в снах моряков, возрождается в домашнем модном лейбле Von Duprin, который является примером вдохновения, красоты, производительности и надежности. Это премиальный бренд смесителей, обещающий отличительный дизайн, изобретательные смесители и аксессуары, которые станут модным украшением дома.

Замените сломанную или отсутствующую деталь или завершите установку выходного устройства с помощью этого комплекта стопорных колец для выходных устройств Von Duprin.

На протяжении многих лет фон Дюприн был новатором во многих новых концепциях в отрасли. В настоящее время Von Duprin производит широчайший ассортимент устройств для выхода и наружной отделки, предназначенных для удовлетворения потребностей архитекторов и владельцев зданий.

  • 10 шт. в упаковке
  • Совместимы с выходными устройствами Von Duprin

Дополнительная информация

Von Duprin

Спецификация

Просмотреть гарантию производителя Von Duprin

Купить всю продукцию Von Duprin

Не используйте отпечатки, сделанные с этого сайта, до отпечатков, сделанных с этого сайта.

Из-за отдельных принтеров размеры в инструкциях по установке могут печататься не в точном масштабе.

Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос!


Аппаратное обеспечение непосредственно с завода
— самое быстрорастущее место для покупки товаров в Интернете. Мы гордимся тем, что гарантируем вам удовлетворение каждой покупкой. Наши производители и поставщики обещают доставить вашу качественную продукцию в отличном состоянии прямо к вашей двери. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей партией, мы с радостью заменим ее или примем возврат товара.

В течение 30 дней с момента размещения заказа вы можете вернуть любой продукт, приобретенный у Factory Direct Hardware, Inc., при условии, что товар находится в новом состоянии с оригинальной упаковкой и аксессуарами. Для любых возвратов по истечении 30 дней требуется одобрение менеджера, и может взиматься более высокая плата за пополнение запасов. Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%. Товары по специальному заказу и / или товары, которых нет в наличии, считаются специальными заказами и не подлежат возврату. Понесенные расходы по доставке не возвращаются. Клиенты должны оплатить стоимость обратной доставки. Возврат или обмен возможен только для товаров, упаковка которых была вскрыта и не может быть перепродана как новая. У нас есть возможность настроить некоторые заказы в соответствии с потребностями наших клиентов, однако эти индивидуальные заказы не подлежат возврату и возмещению, за исключением случаев, когда это одобрено менеджером, и за них взимается плата за пополнение запасов в размере 50%. Неутвержденные индивидуальные заказы, возвращенные клиентом, будут отправлены обратно за счет клиента.

Factory Direct Hardware, Inc. не несет ответственности за любые затраты на оплату труда, понесенные в результате установки неправильных или дефектных деталей. Кроме того, мы не несем ответственности за потерянные посылки. Клиенты получают информацию о доставке после отправки заказа, чтобы вы знали, когда ожидать свои продукты. Вы должны подать претензию по утерянной доставке соответствующему грузоотправителю, если ваш продукт утерян. Наконец, товар не должен быть поврежден при транспортировке. Если перевозчик, осуществляющий доставку, несет ответственность за утерю и/или повреждение отправления, покупатель должен подать соответствующую транспортную претензию перевозчику, осуществляющему доставку. Все претензии по недостаче и/или повреждению товара должны быть заявлены в течение пяти дней с момента получения товара. 9

  • Товар с дефектом
  • У товара должна быть оригинальная упаковка (коробка производителя, пенопласт, полиэтиленовые пакеты и т. д.)
  • На упаковке товара не должно быть никаких надписей или этикеток
  • Посылки должны быть отправлены заказчиком через отслеживаемый источник, например UPS. Пожалуйста, не используйте USPS. Только наземная доставка. Если вы вернете товар более быстрым и дорогим перевозчиком, вы сами понесете расходы, и любой запрос на возмещение будет отклонен.
  • Все товары должны быть возвращены с присвоенным им номером разрешения на возврат (RGA). Товары, возвращенные без номера RGA, могут задержать кредит.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Товары, помеченные как «Распродажа», не подлежат возврату, если они не имеют дефектов. Имейте в виду, что из-за характера распродажи мы не сможем предложить замену дефектного товара на распродаже. Чтобы отменить заказ, который еще не отправлен, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (855) 368-1040. После отправки товара или заказа его нельзя отменить, и вам придется оформить общий возврат.

    Дефектный товар будет заменен бесплатно и может быть отправлен только наземной службой UPS. Заменяющий товар будет взиматься с покупателя, и кредит будет выдан после получения дефектного товара. Чтобы получить возмещение, дефектный товар должен быть получен в течение 60 дней с момента размещения заказа.

    Если ваш возвращенный продукт не соответствует всем применимым критериям, перечисленным ниже, он будет отклонен нашим отделом возврата и возвращен вам за счет клиента. Следовательно, ваш RGA будет аннулирован, и любой запрос на кредит будет отклонен, а любой заказ на замену будет отменен. Наши договоренности с нашими поставщиками и производителями не позволяют нам делать исключений.

    Вы можете связаться с нашим отделом возврата по телефону (855) 368-1040 или заполнить онлайн-форму возврата, чтобы начать процесс возврата и получить номер разрешения на возврат товара (RGA). После настройки возврата вы получите электронное письмо с номером RGA в течение 2 рабочих дней. Вместе с этим номером возврата вы получите адрес доставки, по которому вы должны отправить свой товар. Не забудьте указать свой номер RGA вместе с товаром. Этот номер будет использоваться для гарантии получения кредита. Примечание. Если вы возвращаете нам продукт без номера RGA, ваш возврат может быть сопряжен с дополнительными сборами и задержками. Товар необходимо вернуть в течение 5 рабочих дней после получения номера RGA.

    • Приложите к продукту все оригинальные упаковочные материалы, руководства и аксессуары, чтобы избежать дополнительных сборов.
    • Мы рекомендуем возвращать товары через UPS или застрахованную посылку для подтверждения доставки. Пожалуйста, убедитесь, что товары надежно упакованы, чтобы не повредить их, пока они возвращаются на наш склад.
    • Вы несете ответственность за все транспортные расходы. Тем не менее, вам будут зачислены все разумные и обычные транспортные расходы, относящиеся к этому товару, если продукт неисправен или был отправлен не тот товар.

    Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы возместим стоимость доставки только в том случае, если возврат является результатом нашей ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро обработать возврат.

    Пожалуйста, подождите 14-21 дней для обработки. Возврат будет зачислен только на исходный номер счета кредитной карты или счет PayPal.

    Чтобы начать обработку возврата, свяжитесь с нами, чтобы начать возврат

    Планируете потратить более 1200 долларов? Возможно, мы сможем предложить даже более низкие цены.

    Свяжитесь с нами и сообщите продукты и количество, которые вы хотите приобрести.

    Скидки на крупные заказы действительны для указанных объемов продукции.

    Exit: The Game — Властелин колец: Тени над Средиземьем [Обзор коллективного разума]

    Властелин колец: Тени над Средиземьем — это настольная игра-квест, созданная Exit: The Game.

    Формат

    Стиль игры:

    • Настольный квест

    Для кого это?

    • Властелин колец Фанаты
    • Любой уровень опыта
    • Искатели историй

    Необходимое оборудование : ножницы, ручка и бумага0005

    Бронирование: купите и играйте на досуге

    Описание

    Как случайный хоббит, мы были зачислены, чтобы проложить путь перед знаменитым приключением Фродо по уничтожению Кольца Всевластия и спасению Средиземья. Мы прошли через десять знаковых вех приключения, решая головоломки, чтобы облегчить путь Фродо.

    В этой игре использовался стандартный формат для новичков Exit: The Game. У нас был доступ к книге головоломок, карточкам-подсказкам, различным «странным предметам» и колесу-дешифратору для ввода решений головоломок. Как и в других играх для новичков, в книге головоломок мы решали одну загадку за другой. Как и во всех частях Exit: The Game, нам пришлось уничтожить различные части игры, чтобы решить некоторые головоломки.

    Реакция Синди С.

    Тень над Средиземьем была нестандартной игрой Exit: The Game, наполненной эпической сагой «Властелин колец» . Игра началась со сценария с участием Гэндальфа и простой головоломки, которая поможет нам начать. Но по мере того, как мы продвигались вперед и головоломки становились все более сложными, за сюжетом становилось трудно следить. Как игрок, не знакомый со многими подробностями этой сложной истории, я не всегда понимал, что мы пытаемся сделать. Головоломки также были неровными; один вытащил небольшой момент из истории и использовал уникальную реализацию, которая работала довольно хорошо. Мой товарищ по команде, настоящая Поклонник «Властелина колец» действительно оценил причудливую головоломку с участием Голлума. Но другие головоломки были менее впечатляющими, с ненадежными компонентами и неоднозначными подсказками и решениями. В их обширной библиотеке есть лучшие выпуски Exit: The Game, но для несгибаемых фанатов, которые не могут насытиться The Lord of the Rings , это может быть выпуск Exit: The Game, которого вы так долго ждали.

    Реакция Кейт Вастл

    На выходе: 9009 игры8 Властелин колец – Тени над Средиземьем , мы действовали как своего рода передовая группа для Фродо и компании в их приключениях в Средиземье. Было несколько серьезных головоломок, которые направляли нас в нашем путешествии, чтобы расчистить путь от врагов и отправить персонажей на перехват бродячих хоббитов. С немного более крутой кривой адаптации, чем обычно для первой головоломки, Властелин колец — Тени над Средиземьем также мог бы выиграть от более четкого изображения в одной конкретной числовой интерпретации. Это исполнение Exit: The Game больше всего понравится «Властелин колец» поклонников, но с ним могут справиться и те, кто никогда не слышал о Шире.

    Я всегда с осторожностью отношусь к любой игре, созданной на основе интеллектуальной собственности; это обычно ограничивает как дизайн головоломки, так и количество игроков. Тем не менее, «Властелин колец» позволил Exit: The Game иметь достаточно большую песочницу, чтобы вытянуть историю с некоторыми творческими головоломками по пути. Нам нравилось видеть Средиземье в новом свете через запутанное повествовательное приключение, где только одна головоломка требовала от нас подсказки, чтобы продвигаться вперед. У каждой головоломки было удовлетворительное решение, которое продвигало историю и удерживало наше внимание для полного опыта. Помимо одной головоломки, которая требовала подсказки и была разочаровывающей неудачей поиска, головоломки были осязаемыми и гладкими. Этот выпуск Exit: The Game требует МНОГО чтения по сравнению с другими, поэтому убедитесь, что в вашей команде есть кто-то, кто любит читать вслух. Если вам нравится Властелин колец , вам обязательно понравится эта часть серии Exit: The Game!

    Очарование этой части Exit: The Game заключается в ее повествовании, и я полагаю, что ваше удовольствие будет зависеть от того, насколько это повествование найдет у вас отклик. Мой товарищ по команде назвал его «Королем Львом 1 1/2 Властелина колец» благодаря его дрянному реткону событий «Властелина колец ». Все, от Андурил до Балрога и последнего вызова Фродо, имеет здесь дополнительное объяснение, к лучшему или к худшему. Пуристы Толкина будут съеживаться; все остальные будут хихикать или пожимать плечами.

    С какой-то непонятной точки зрения, качество немного ниже стандартного Exit: The Game. Из десяти головоломок четыре разочаровывали по-разному: от множественных правильных интерпретаций (иногда с разрушительными последствиями) до неудобных деталей и чрезмерно утомительных взаимодействий. Остальные загадки были простыми, но ничем не примечательными.

    В целом, я думаю, что любителям Властелина колец , которые балуются головоломками, понравится эта игра. Я менее уверен в энтузиастах любого жанра.

    Играть Властелин колец: Тени над Средиземьем

    Раскрытие информации: Выход: Игра предоставила обозревателям Коллективного разума бесплатную игру.

    Поддержите миссию художника по побегу из комнаты

    Есть много способов поддержать художника по побегу из комнаты, например, купить на Amazon, Etsy или Art of Play, нажав на ссылки, содержащиеся в этом посте, или поддержав нас на Patreon.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *