Шарнир карданный: цены от 120 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Шарнир карданный: цены от 120 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Содержание
S15h572 Шарнир карданный 1/2″DR
Предметы ручного сборного слесарно-монтажного инструмента компании JONNESWAY® ENTERPRISECO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.
На изделия ручного сборного слесарно-монтажного инструмента JONNESWAY® распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации инструмента до его естественного износа, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства
. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений в процессе его изготовления и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.
Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.
ВНИМАНИЕ:
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
Нагрузок, превышающих расчетные.
Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
Нарушений правил хранения и применения
Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
3) Не наращивать рычаг привода.
4) Не наносить удары по насадке и телу привода другими предметами.
5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.
9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
10) При использовании понижающих адаптеров рассчитывать прилагаемое усилие исходя из рекомендованных значений для меньшего размера привода.
11) При применении изделий, позволяющих прилагать крутящий момент под углом к оси вращения крепежа (шарниры карданные, удлинители с шаром), принимать во внимание то, что названные изделия не предназначены для первичного ослабления нагруженных резьбовых соединений.
12) Помнить, что не подлежат обслуживанию по гарантийным обязательствам такие предметы, как гибкие удлинители, неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Карданный шарнир | BAHCO | Bahco Russia
Карданный шарнир | BAHCO | Bahco Russia
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Мы используем файлы cookie, чтобы Вам было удобнее использовать сайт В соответствии с Общим регламентом по защите данных нам необходимо Ваше согласие на хранение этих файлов. Узнать больше.
Разрешить файлы cookie
Please indicate which country or region you are in to view specific content: /
Закрыть Дополнительная информация
Информация о товаре
1/4″ Шаровый шарнир
Высококачественная легированная сталь
Полированный
ISO 3316 / 1174
DIN 3122 / 3123 / 3120 ; UNE 16511
Скругленные формы обеспечивают очень плавную передачу момента и повышают эффективность работы
Пружина для точной фиксации
Максимальный угол отгиба — 45°
Розничная упаковка
Технические характеристики
Download PDF
Шарнир карданного вала
В автомобилях применяются карданные передачи с шарнирами равных (ШРУСы) и неравных угловых скоростей.
Мы занимаемся ремонтом обоих вариантов с предоставлением гарантии.
Шарнир неравных угловых скоростей (с крестовинами)
Известен еще как шарнир Гука. Используется, как правило, если угол между соединяемыми валами не превышает 20 градусов.
Поэтому, если вы, например, делаете лифт своего автомобиля, не лишним будет заменить соединения с крестовинами на ШРУС или
шарнир Гука. т.к. углы между валами могут значительно увеличиться. Мы выполняем такие работы.
Характерные для такого соединения неисправности:
Износ крестовин. Может проявляться в виде стука при включении передач и вибрации при наборе скорости.
Заклинивание крестовины. Может проявляться в виде скрипа. Часто появляются ржавые подтеки.
Выработка «ушей» вилки. О ней могут говорить стуки и вибрация.
Ремонт такого соединения выполняется в зависимости от характера поломки. Крестовины при износе только меняются, а не ремонтируются. Если износилась вилка, ее также меняют: элемент вырезается с вала, на его место приваривается новый. Карданный вал после этого балансируется.
ШРУСы в карданной передаче
На некоторых авто используются карданы с шарнирами равных угловых скоростей. Они позволяют передавать крутящий момент при углах между плоскостями валов до 35 градусов. На практике, ШРУСы более долговечны.
Типовые неисправности такого соединения:
Клин ШРУСа. Проявляется скрипом. Можно попробовать перебрать и смазать, либо заменить.
Механический износ. Может сопровождаться стуком и вибрацией. В таком случае нужна замена шарнира карданного вала.
Повреждение пыльника. В результате этого в ШРУС попадает влага и грязь, он выходит из строя.
Износ шлицевого соединения. Оно меняется, в зависимости от степени повреждения.
Ремонт карданного вала с шарниром равных угловых скоростей производится, либо путем его замены, либо переборки и смазки. Первый вариант более предпочтителен.
Назад
31103401046 Шарнир карданный рулевого управления ГАЗ-3110,3302 в сборе (ОАО ГАЗ) — 3110-3401046
31103401046 Шарнир карданный рулевого управления ГАЗ-3110,3302 в сборе (ОАО ГАЗ) — 3110-3401046 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
31
1
Применяется: ГАЗ
Артикул:
3110-3401046
Код для заказа: 096502
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 16.07.2021 в 00:30 Код для заказа096502Артикулы3110-3401046ПроизводительГАЗКаталожная группа: . .Управление рулевое Механизмы управления Ширина, м: 0.1 Высота, м:
0.07 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.65
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16. 07.2021 00:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c32fe1a78a2f8aa4fe6a58b3fe4de32f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
карданный шарнир| Elso / Elbe Германия Мотор-редуктор за 24 часа
Карданная муфта является одним из видов карданных валов и используется для соединения перекрещивающихся валов. Диапазон применения такого шарнира достаточно широк — сельхозтезника, краны, прокатное и металлургическое оборудование. Для переналаживаемого оборудования выпускаются быстросьёмные карданные валы и шарниры.
В ассортименте компании Elso вы найдёте карданные муфты с передаваемым моментом от 8 Нм (DIN 808) до нескольких тысяч Нм.
Двойной карданный шарнир Elso/Elbe с подшипником скольжения. Номинальная скорость вращения — до 1000 об/мин. Угол перегиба — до 45 градусов. Основные размеры и характеристики:
посадочное отверстие
M
S
A
B
F
круглое
со шпоночным пазом
квадратное
Nm
mm
mm
mm
mm
0.713.300
0.713.303
0.713.304
6
60
13
8
6
0.716.300
0. 716.303
0.716.304
8
74
16
10
8
0.720.300
0.720.303
0.720.304
20
88
20
12
10
0.725.300
0.725.303
0.725.304
30
104
25
16
12
0.732.300
0.732.303
0.732.304
60
124
32
20
16
0.740.300
0.740.303
0.740.304
160
156
40
25
20
0.750.300
0.750.303
0.750.304
290
188
50
32
25
0.763.300
0.763.303
0.763.304
450
238
63
40
32
Для построения и ремонта приводов и редукторных механизмов вы также сможете купить со склада в Киеве электродвигатели, эластичные муфты, зубчатые ремни и шкивы к ним, цепи и звёздочки, конические зубчатые пары, угловые и червячные редукторы, круглые полиуретановые ремни. Инженеры нашей компании помогут вам подобрать необходимые комплектующие и постараются предложить хорошие цены.
Spicer предлагают самый широкий диапазон угловых опций и значений крутящего момента — от 700 до 7000 Нм — для повышения производительности и эффективности самых больших и маленьких автомобилей в мире. Благодаря одно-, двух- или трехкомпонентной конфигурации, соединениям, концевым соединениям, материалам и вариантам сварки каждый карданный вал можно легко настроить в соответствии с конкретными требованиями к упаковке и конструктивными проблемами.Карданные валы Spicer, обеспечивающие больший крутящий момент в компактном корпусе, точно спроектированы для уменьшения веса трансмиссии и грамотно сбалансированы для более плавной и тихой езды.
Варианты соединения
Одиночный кардан — стопорное кольцо для упрощения обслуживания
Двойной кардан — Идеально для бездорожья
По центру и по центру — Максимальная эффективность, на 3 процента легче, чем у конкурирующих продуктов
Гибкая муфта — Для использования с осями с жесткой балкой для поглощения ударов и ударных сил в заднеприводных и спортивных приложениях
Фиксированная постоянная скорость — Доступны стили с двойным смещением, штатив или rzeppa
Постоянная скорость погружения — Доступна установка с поперечной канавкой и прямой шестерней
Варианты труб
Варианты с несколькими трубками для карданных валов, доступные из стали или алюминия, помогают повысить безопасность автомобиля, повысить ударопрочность и прочность.
Зубчатое врезание
Более длинная зона скольжения с меньшим усилием скольжения
Обеспечивает более длительное разрушение карданного вала
Доступен с любым типом универсального шарнира или из любого материала
Обжимной
Диаметр поворота уменьшенный
Компактная упаковка
Оптимальная критическая скорость
Легкий доступ к концевым соединениям
Снижает сложность
Dana предлагает широкий выбор концевых фитингов для карданных валов с износостойкими покрытиями, обеспечивающими максимальную долговечность.
Хомут
Хомут с фланцем
Хомут
Вал хомута
Хомут
Сварка трением — Уменьшает биение карданного вала на алюминиевых или стальных трубах
Электродуговая сварка с импеллером — Позволяет снизить начальный дисбаланс карданного вала для повышения качества езды
Сварка металла в инертном газе — Надежный, проверенный метод сварки алюминия и стали
Карданные валы GEWES, или даже карданные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводными и выходными передачами.Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механических приводов практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.
Наши энергоэффективные высокопроизводительные карданные валы с оптимизированным весом и высокими эксплуатационными характеристиками разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенок трубы для обеспечения высокого сопротивления скручиванию и изгибу.
Для наших карданных шарниров мы используем закаленную сталь и цементированную сталь. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений.Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения в рельсовых транспортных средствах. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших карданных шарниров с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы также отличаются простотой обслуживания компонентов и низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.
Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, связанных с быстродействующими универсальными шарнирами.Работа с низкими вибрациями снижает нагрузку на привод и универсальные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.
Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти подходящий универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Серия
Вот обзор нашей серии карданных валов.
Щелкните соответствующую строку в следующей таблице, чтобы получить подробную информацию.
Технические характеристики
Серия
Предельный крутящий момент
Переменный крутящий момент
Диаметр поворота
Фланцевое соединение DIN
Фланцевое соединение SAE
Фланцевое соединение
KV126 Фланцевое соединение KV126 Торцевое соединение KV126
[Нм]
[Нм]
[мм]
[мм]
[мм]
[мм]
15149
60
58/65
—
—
—
30
1100
320
90
75/90/100
11201450 —
1120141300 —
43
2400
1000
98
90/100/120
1120/1300/1400
100
—
53
4200
1300
115
100/120/150
1400/1500
120
—
63
6200
150
120/150 9014
1700
165/180
1500/1600
120
—
58
8800
2500
155
150/165/180
1600/1700/1800
152
152
152
68
11500
4000
160
150/165/180
1600/1700/1800
152/180
—
70
17000 17000
17000 17000
180/225
1800
—
—
72
21000
5100
170
180/225
1800
180
5
25000
7300
178
180/220/225/250
1800/1880
180
—
77
28000
110004
902
1880
180
—
79
34000
—
204
—
—
200
—
—
903 225/250/285
1880/1900
—
—
83
40000
18000
250
250/285
1880
—
2
—
2
—
2
55000
23000
265
285
—
—
—
85
55000
23000
250
25 0/285/315
—
—
—
86
58000
24000
250
285/315
—
1200
45000
285
285/315/350
—
—
—
95
175000
58000
315 903
90
—
97
200000
70000
350
350/390/435
—
—
—
98 903
98 903
200000 901 390/435
—
—
—
82-H
55000
23000
225
225/250
—
—
0
225/2 5
86-H
105000
36000
250
285/315
—
—
250/285
150000
905 / 350
—
—
285/315
95-H
215000
75000
315
350/390
—
315/390
—
315/390
903 -H
260000
100000
350
390/435
—
—
350/390
S1-H
370000
140000
—
—
390/435
S2-H
600000
225000
435
—
—
—
435/480
Фланец ctions. ..
Фланец с зубчатым венцом
Фланец с зубчатым венцом
… можно найти здесь.
Спросите, нет ли в списке ваших подключений.
Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения
Что такое карданный шарнир?
Карданный шарнир может также называться универсальной муфтой, карданным шарниром, карданным шарниром, шарниром Spicer, шарниром Hardy-Spicer или шарниром Hooke.
Доктор Джоди Мюланер
Карданный шарнир — это соединение между двумя объектами, обычно валами, которое позволяет относительное вращение по двум осям. Он состоит из двух поворотных шарниров с перпендикулярными и пересекающимися осями.
Когда валы соединяются с помощью универсального шарнира, каждый вал заканчивается поворотным шарниром, ось которого перпендикулярна оси вращения вала. Это позволяет передавать вращательное движение между валами, допуская смещение в обеих оставшихся степенях свободы вращения.Ограничивается одна степень свободы вращения (вращение вала), а также все относительные перемещения, что дает универсальному шарниру две степени свободы (2-DOF).
Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей. Если входной вал вращается с постоянной скоростью, скорость выходного вала будет колебаться. Они будут иметь одинаковую среднюю скорость, но скорость выходного вала будет несколько выше или ниже этого среднего значения в любой момент времени. Величина колебаний выходного вала зависит от величины перекоса между валами. Если валы соосны, то выходной вал фактически будет иметь постоянную скорость.
Можно создать шарнир равных угловых скоростей, комбинируя несколько универсальных шарниров. Двойной карданный шарнир представляет собой конструкцию из двух универсальных шарниров с коротким соединительным валом между ними, сдвинутыми по фазе на 90 °. Если любой угол изгиба разделен поровну между двумя универсальными шарнирами, то эти два шарнира компенсируют колебания скорости, так что конечный выходной вал имеет постоянную скорость. Однако колебания промежуточного вала вызовут вибрацию, и для поддержания равных углов требуются опоры.
Универсальные шарниры широко используются в трансмиссии транспортных средств, но их заменяют шарниры равных угловых скоростей. Карданные шарниры теперь редко используются для передачи мощности на передние колеса транспортных средств, за исключением некоторых тяжелых внедорожников. Они по-прежнему широко используются для приводных валов, хотя шарниры равных угловых скоростей даже начинают использоваться для этих приложений. Универсальные шарниры также находят множество других применений в механических системах управления и промышленном оборудовании. Универсальные шарниры допускают большие углы между валами.При небольшом перекосе валов альтернативой универсальному шарниру может быть гибкая муфта.
Схема карданного шарнира
Context 1
… нашла широкое промышленное применение. Карданный шарнир — один из самых популярных универсальных шарниров. Он широко используется в механических муфтах и шарнирах при условии, что входной и выходной валы не совмещены. Также может потребоваться разрешить некоторые угловые отклонения вдоль оси вращения, рис….
Контекст 2
… промежуточный вал. Поэтому можно немного увеличить длину плеча карданного шарнира, который соединяется с подшипником на промежуточном валу. Это продлевает срок службы шарниров Cradan, позволяя четырем подшипникам достичь своего поврежденного состояния за один и тот же промежуток времени. Схематическая конструкция такого подшипника представлена на рис. 20. Чтобы проверить эффективность этого предложения в снижении нагрузки на поперечины карданного шарнира, проводится численное моделирование с использованием Solidworks.Условия моделирования такие же, как на рис. 10. Входная угловая скорость механизма составляет 500 об / мин, а угол отклонения вала составляет 10 o. Действующий крутящий момент …
Контекст 3
… шарнирные поперечины рычагов, проводится численное моделирование с использованием Solidworks. Условия моделирования такие же, как на рис. 10. Входная угловая скорость механизма составляет 500 об / мин, а угол отклонения вала составляет 10 o. Крутящий момент, действующий на выходной вал, составляет 100 Нм. Выбираются две точки отбора проб на поперечине карданного шарнира.На рис. 20 эти точки отмечены как точка «A» на более коротком плече и точка «B» на более длинном плече. Ожидается, что промежуточный вал должен соединяться с более длинным плечом в точке «B», а входной или выходной валы привода должны соединяться с более коротким плечом, обозначенным точкой «A». Результаты моделирования в виде …
Context 4
… появления волнистости на поверхности внутреннего кольца. Чтобы исключить регулярность ударной нагрузки внутренних колец игольчатыми подшипниками, предлагается идея добавления одной степени свободы к подшипнику.Этого можно добиться, добавив в систему второй подшипник. Схема такой конфигурации представлена на рис. …
Контекст 5
… натяжение в его верхних слоях. Поэтому правильной рекомендацией может быть использование закаленных металлических втулок в качестве внутренних колец, которые сидят на четырех концах соединения Cradan. Это улучшает характеристики внутренних колец без необходимости изменять состав материала карданного шарнира. Схема такого предложения представлена на рис.23. …
Определение кардана по Merriam-Webster
Автомобиль · дан
| \ ˈKärˌdan \
варианты:
или карданный шарнир
: универсальный шарнир, передающий движение без изменений.
Динамика карданного шарнира, его отказы и некоторые предложения по практическому улучшению его характеристик и ожидаемого срока службы
[1]
I. И. Артоболевский, Механизмы в современном инженерном проектировании, , (Н. Вайнштейн, Пер.) М .: Мир, (1900).
Google Scholar
[2]
Х. Хаджирезаи и А. Ахмади, Исследование влияния трещин на разрушение карданного шарнира, The 6 -я международная конференция по техническому обслуживанию , Тегеран (2010).
[3]
Х. Байракчекен, С. Тасгетирен и И.Явуз, Два случая отказа в системе передачи энергии на транспортных средствах: вилка карданного шарнира и ведущий вал, Международный журнал инженерного анализа отказов , 14 (4) (июнь 2007) 716–724.
Артикул
Google Scholar
[4]
А. Ковингтон, Универсальная идея, Легкие и средние грузовики , 28–29 (июнь 2004 г.).
[5]
Г. Эрдман и Г. Н. Сандор, Конструкция механизма , публикация Прентис Холл (1991).
[6]
А. Ширхоршидян, Проектирование механизмов для конструкторов и машиностроителей , Публикация Nashretarrah (2004) (на персидском языке).
[7]
А. М. Хейес, Отказы автомобильных компонентов, Анализ технических отказов , 5 (2) (1998) 129–141.
Артикул
Google Scholar
[8]
С. Тасгетирен, К. Аслантас и И. Укун, Влияние давления прессовой посадки на усталостное разрушение корня зуба цилиндрической шестерни, Technol Res: EJMT (2004) 21–29.
[9]
Ю. Озмен, Трибологические отказы элементов машин и выбор подходящих материалов, Technol Res: EJMT (1) (2004) 31–37.
[10]
К. Юксель, А. Кахраман, Динамические нагрузки на зубья планетарных зубчатых передач, имеющих зуб Pro. Le Wear, Механизм и теория машин , 39 (2004) 695–715.
MATH
Статья
Google Scholar
[11]
В. Р. Ранганат, Г. Дас, С. Тарафдер и С. К. Дас, Отказ вала качающейся шестерни драглайна, Технический анализ отказов (11) (2004) 599–604.
[12]
Х. Байракчекен, Анализ отказов вала ведущей шестерни автомобильного дифференциала, Engineering Failure Analysis , 13 (8) (2006) 1422–1428.
Артикул
Google Scholar
[13]
Т. Кепселер, Н. Тахрали и С. Эрен, Анализ стресса и прогнозирование жизни 4.Передний и задний дифференциал для 4 автомобилей, Конгресс автомобильных технологий , Бурса, Турция (2004 г.).
[14]
С. Р. Хаммель и К. Часапис, Проектирование конфигурации и оптимизация универсальных шарниров с производственными допусками, Теория механизмов и машин , 35 (2000) 463–476.
MATH
Статья
Google Scholar
[15]
С. Р. Хаммель и К. Часапис, Расчет конфигурации и оптимизация универсального шарнира, Теория механизмов и машин , 33 (5) (1998) 479–490.
MATH
Статья
Google Scholar
[16]
AY Dodge, Автомобильная промышленность , 1940.
[17]
HIF Evernden, Карданный вал или муфта крюка и карданный шарнир, Труды Института инженеров-механиков, автомобильный отдел , 2 (1) (январь 1948) 100–110.
Артикул
Google Scholar
[18]
E.Р. Вагнер и К. Э. Куни, Руководство по проектированию карданного шарнира и карданного вала, Advances in Engineering Series , № 7, Общество автомобильных инженеров, Варрендейл, Пенсильвания (1979).
Google Scholar
[19]
И. С. Фишер, Передача внутреннего усилия и крутящего момента в карданном шарнире с производственными допусками, Eng. Sci. Докторская диссертация, Колумбийский университет, , Нью-Йорк (1985).
[20]
Д. А. Ли, Конструкция машины (1965).
[21]
K. Lingaiah, Справочник по проектированию машин , McGraw-Hill, New York (1994).
Google Scholar
[22]
Дж. Э. Шигли и К. Р. Мишке, Стандартное руководство по проектированию машин , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк (1986).
Google Scholar
[23]
HW Chen, WX Ji, QJ Zhang, Y. Cao и SY Fan, Метод виброизоляции автоматической стиральной машины с вертикальной осью и гидравлическим балансиром, The Journal of Mechanical Science and Technology , 26 (2) (2012) 335–343.
Артикул
Google Scholar
[24]
С. Сасаки, Экологически безопасная трибология (экотрибология), The Journal of Mechanical Science and Technology , 24 (1) (2010) 67–71.
Артикул
Google Scholar
[25]
С. Ф. Асокантан и П. А. Михан, Нелинейная вибрация крутильной системы, приводимая в движение суставом Гука, Journal of Sound and Vibration (2000) 297–310.
[26]
С. И. Чанг, Крутильные неустойчивости и нелинейные колебания системы, включающей сустав Гука, Journal of Sound and Vibration (2000) 993–1002.
[27]
В. Земан, Dynamik der drehsysteme mit kardangelenken, Механизм и теория машин , 13 (1977) 107–118.
Артикул
Google Scholar
[28]
С. Дассальт, Документация Solidworks , янв.2009.
[29]
Дж. Эдди Бейкер, Уравнения смещения-замыкания неспециализированного двойного шарнира Гука, Теория механизмов и машин (5 марта 2002 г.) 1129–1140.
[30]
P. I. SKF, Неисправности подшипников и их причины , Швеция: Palmeblads Tryckeri (2004).
Google Scholar
[31]
TIMKEN, Анализ повреждений конических роликоподшипников , США: Timken Company (2003).
Google Scholar
[32]
М. Браун и А. Палаццоло, Супергармонические нелинейные поперечные колебания сегментированной трансмиссии, включающей настроенный демпфер, возбуждаемый шарнирами непостоянных угловых скоростей, Journal of Sound and Vibration , 323 (1-2) (Июнь 2009 г.) 334–351.
Артикул
Google Scholar
Двойной шарнир — различия в карданном шарнире
Если вы передаете мощность по прямой линии, вы можете использовать вал для этого.Однако добавьте углы и смещения, и все станет сложно. Теперь вам нужен кардан. Карданные шарниры используются в карданных валах, где вам необходимо передавать мощность от раздаточной коробки на оси во время циклов подвески. Типичный U-образный шарнир состоит из центральной крестовины (корпуса) с четырьмя цапфами, четырех крышек подшипников, которые устанавливаются на цапфы, игольчатых подшипников внутри крышек и уплотнений для смазки. Мы направились к Bayshore Truck, нашему местному дилеру Spicer, чтобы сравнить размеры и типы карданных шарниров для карданных передач.
Самый распространенный универсальный шарнир, используемый в джипах и полутонных грузовиках, известен как шарнир серии Spicer 1310. Их легко найти и они удерживаются внешними стопорными кольцами. В шарнирах 1330 используется больший корпус, чем в шарнирах 1310, но цапфы и крышки того же размера. Они часто встречаются в 3⁄4-тонных грузовиках и допускают большую угловатость, чем 1310 шарниров, но лишь ненамного прочнее. 1350 шарниров встречаются в 1-тонных грузовиках и используют более широкий корпус шарнира 1330, но с большими цапфами и крышками. В шарнирах 1410 используется более широкий корпус, но колпачки того же размера, что и в шарнирах 1350, что делает их идеальными для применения с большой мощностью и большим углом.
Типичный карданный шарнир состоит из центральной крестовины (корпуса) с четырьмя цапфами и четырьмя крышками подшипников.
Большинство трансмиссий имеют две противоположные вилки с одним карданом на каждом конце, называемые «одиночным карданом», где стыки разнесены на 90 градусов. Шарниры на конце раздаточной коробки и конце оси должны работать в параллельных плоскостях с одним карданным шарниром, чтобы нейтрализовать фазировку, когда один шарнир ускоряется, а другой замедляется. Это происходит из-за того, что при вращении карданный шарнир находится под углом, а не прямо вверх и вниз.
Некоторые трансмиссии используют «двойной кардан» или постоянную скорость (CV) с двумя шарнирами на одном конце (обычно раздаточная коробка) и одним шарниром на другом конце. Два шарнира разделяют угол, обеспечивая большую угловатость. В трансмиссии этого типа шестерня должна быть направлена вверх к раздаточной коробке.
Углы трансмиссии вызывают две проблемы. Один из них — это рабочий угол при нормальном движении, который может вызвать вибрацию и / или преждевременный выход из строя шарнира, если он слишком крутой или не в фазе.Обратите внимание, что с мягкими листовыми рессорами угол шестерни может измениться на несколько градусов при подаче мощности, поэтому даже углы трансмиссии, которые кажутся правильными в неподвижном состоянии, могут быть не идеальными. Как показывает практика, удвоение рабочего угла сокращает срок службы карданного шарнира вдвое. Решение этой проблемы — перейти на шарнир с более широким диапазоном движения, с двойным карданом или, в идеале, уменьшить угол кардана.
Другая проблема — это максимальный угол при полном падении, при котором вилка или карданный шарнир может заедать и ломаться.Ограничивающие ремни могут решить эту проблему, если вы поймаете их до того, как выйдете на тропу. Единственный ограничительный ремень в центре оси будет сохранять полное шарнирное соединение, ограничивая при этом общий провис подвески.
См. Все 12 фото Спереди слева направо: карданные шарниры 1310, 1330, 1350 и 1410 Spicer. Обратите внимание, что шарнир 1330 имеет такую же ширину, как и 1350, но имеет такой же размер, как и 1310. Более широкий корпус обеспечивает большую угловатость, а больший колпачок будет более прочным.
Смазка или нет? Что сильнее? Многие универсальные шарниры доступны как в смазываемых, так и в несмазываемых, и уже давно обсуждается вопрос о том, какой из них сильнее.