Шаровые наконечники рулевых тяг: Шаровые опоры и Рулевые наконечники — интернет-магазин tuning4auto.ru

Содержание

Наконечники рулевой тяги (шаровые соединения) для погрузчиков

Наконечники рулевой тяги (шаровые соединения) для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д.

Сортировать по

Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые запчасти для погрузчиков!!!

Чтобы купить запчасти для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами запчасти для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам

запчасти для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).


 

Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением, наличием, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ:

 

  • Запчасти для управляемого и ведущего мостов погрузчиков
    • Подшипники ступицы управляемого и ведущего мостов
    • Сальники ступицы
    • Кулаки поворотные
    • Ступицы управляемого и ведущего мостов
    • Шкворни управляемого моста
    • Оси поворотного кулака
    • Наконечники рулевой тяги (шаровые)
    • Пальцы рулевой тяги
    • Тяги рулевые (серьги)
    • Серьги управляемого моста
    • Втулки балки управляемого моста
    • Подшипники шарнирные сферические (ШС
    • Шайбы регулировочные
    • Втулки рулевого пальца
    • Подшипники игольчатые шкворней
    • Подшипники опорные поворотного кулака (упорные)
    • Крышки ступицы
    • Болты колесные (шпильки)
    • Гайки колесные
    • Шины для передних и задних колес погрузчиков
    • Диски колесные для погрузчиков
    • Камеры для погрузчиков
    • Управляемый мост погрузчика (задний)
    • Ведущий мост погрузчика (передний)

 

Замена наконечников рулевой тяги (фото, видео)

После замены обязательно делать регулировку угла установки колес.

Очень желательно иметь специальные инструменты:

съемник для наконечников рулевых тяг и для снятия шаровых шарниров

Каждая сторона заняла ок. 3 часов, причем большая часть времени ушла на борьбу с заржавевшими деталями.

Удачи —————

1. Установите автомобиль на подпорки

2. Снимите переднее колесо

3. Найдите, где расположены внешние и внутренние наконечники рулевой тяги. Внешний крепится к цапфе колеса (на фото – впереди), внутренний присоединяется к внешнему, на фото видно контргайку и несколько витков резьбы перед резиновым чехлом (ближе к моторному отсеку).

4. Сбрызните WD40 или любым другим жидким ключом край внутреннего наконечника и резьбу возле гайки. Также сбрызните гайку, крепящую шаровой шарнир к колесу. Оставьте их пропитаться, пока вы будете выполнять следующий шаг.

5. Ослабьте гайку, которая расположена в месте, где соединяются внешний и внутренний наконечник. Она может сидеть очень туго. убедитесь, что вы крутите в правильном направлении (это не шутка!) – гайка должна сдвигаться в сторону двигателя, т.е. вы крутите ее вправо.

6. Снимите шаровой шарнир с цапфы. Для этого в начале нужно вынуть контрящий тросик, проходящий через нижнюю часть шарнира. Если он слишком поржавел и не проходит – просто отломайте края с обеих сторон максимально близко к болту – он не будет мешать. Затем ключом на 19 раскрутите гайку шарового шарнира. Если не получается – используйте удлинитель в качестве рычага.

7. Как только вы выкрутили гайку, нужно выдавить шарнир из поворотного кулака. Для кого-то хорошо работает способ одного сильного удара молотком, кто-то использует специальный съемник. Вероятность повредить здесь резиновый чехол очень велика – учтите это, если планируете устанавливать старые внешние наконечники снова.

8. Удерживая ключом гайку, которую вы ослабили в пункте 5 (это может быть не нужно, в зависимости от того, насколько вы ослабили) вручную выкрутите внешний наконечник – СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ВЫ СДЕЛАЛИ для полного снятия! Вам это понадобится, когда будете устанавливать новый. Количество оборотов для разных сторон может отличаться: к примеру, 20,5 оборотов со стороны водителя и 19,5 – со стороны пассажира.

9. Выкрутите гайку. Если прокручивается вест наконечник – удерживайте его меньшим ключом.

10. Снимите хомуты с обеих сторон резинового чехла.

11. Снимите резиновый чехол: вначале внутренний край, затем ближний – наружный. Если узкая часть не скользит, т.к. наконечник проржавел – помогут смазка, сильные пальцы и терпение, но не используйте отвертки – они повредят резину.

12. Сняв чехол вы увидите место, где внутренний наконечник крепится к рейке. Там есть шайба, края которой загнуты – выровняйте ее, чтобы наконечник мог свободно поворачиваться.

13. Специальным съемником выпрессуйте наконечники. Аккуратно, когда вы это сделаете, там будет резиновая прокладка, ее назначение осталось неизвестным, поэтому пусть она там и останется.

14. Очистите чехол и установите все в обратном порядке. Шаровой шарнир можно смазать. Вместо хомутов на чехол можно использовать кабельный хомут.

15. Когда будете накручивать контргайку – проверните ее на всю длину резьбы до конца, чтобы было достаточно пространства для нужного количества оборотов внешнего наконечника. Затем затяните гайку против него.


Порядок работы Инструкция по замене рулевых тяг и наконечников ВАЗ-2101-07, 2121

Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника и при помощи съемника АК-1отсоединить его от поворотного кулака. Открутить болты крепления тормозногосуппорта и отсоединить его от поворотного кулака. Тормозной суппорт надо подвеситьтак чтобы тормозной шланг не повредился. Отвернуть гайку шаровой опоры ивыдавить палец шаровой опоры из поворотного кулака при помощи съемника АК-1 или АК-2 
Вытолкнуть шлицевое соединение Ш.Р.У.Са из ступицы. Отвернуть болты’крепления стойки от поворотного кулака, разъединив их извлечь поворотный кулак соступицей. Выбить ступицу из поворотного кулака специальной оправкой и извлечьстопорные кольца зажимом. Для выпрессовки подшипника использовать данный съе

После установки шаровых пальцев рулевых тяг проверьте и отрегулируйте развал-схождение колёс.

Рекомендации по замене шаровых опор и наконечников рулевой тяги на Лада Калина

Как заменить шаровые и наконечники рулевых тяг на Калине

На этой странице будут рассмотрены причины выхода из строя шаровых и наконечников рулевой тяги на автомобилях Лада Калина, пошагово показан ход их замены. Информацию о способах диагностики неисправности можно найти здесь и здесь. Ниже подробно рассмотрим процедуру замены старых запчастей на новые.

Набор нужных инструментов:

  • универсальный съемник;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • новые запчасти.

Замена шаровых опор Лада Калина. Инструкция

  1. Покрыть резьбовые соединения жидкостью WD-40 (подождать 10-15 минут).

Обрабатываем

  1. Снять крепления шаровых. Головкой Е12 открутить от ступицы 2 болта под TORX.
  2. Достать стойку-стабилизатор.

Замена шаровой и рулевых наконечников на Калине

Также ознакомьтесь

  1. Рычаг с шаровой опорой опустить вниз.
  2. С использованием съемника выпрессовать из рычага шаровую опору (при отсутствии такого инструмента можно воспользоваться ломом, но есть вероятность повредить пыльник ШРУСа .
  3. Извлечь старую шаровую опору, прикрепить ее к рычагу и ступице.

Замена шаровых опор и наконечников рулевой тяги на Лада Калина

  1. Чтоб произвести сжатие пружины амортизационной стойки и прикрутить стойку-стабилизатор, необходимо установить домкрат под шаровую.

Домкратим рычаг

Поэтапная замена наконечников рулевых тяг для Лада Калина

  1. Повернуть руль в сторону, которая противоположна замене рулевого наконечника.
  2. Достать стопорную шпильку, выкрутить гайку, которая закрепляет наконечник к стойке.
  3. Ослабить болт, которым крепится наконечник.
  4. С использованием съемника выпрессовать наконечник из стойки (как вариант – выбить молотком).
  5. Снять наконечник, поворачивая слева направо. Чтоб регулировочная втулка не двигалась, ее нужно зафиксировать ключом.

Открутите наконечник по часовой

  1. Чтоб в дальнейшем не пришлось обращаться в СТО (станция технического обслуживания) и делать развал-схождение, вам следует запомнить количество витков.
  2. Сделать сборку в обратном порядке. Если количество витков подсчитано неверно, то машину при езде будет уводить в сторону. В этом случае нужно сделать сход-развал.

Теперь когда шаровая установлена и наконечники заменены можно приступать к сборке

При условии, что все выполнено верно, должны исчезнуть люфты и стуки, которые говорили о неисправности ходовой части.

Рекомендуем почитать

чертёж универсального инструмента, как сделать своими руками

Рулевое управление (далее — РУ) представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента. Чтобы его снять, необходимо произвести разборку с помощью специального приспособления.

Функционал универсального инструмента, и как им пользоваться

Эксплуатируя машину на протяжении определённого времени, водителю периодически следует проводить диагностику и убеждаться в нормальной и слаженной работе её механизмов.

В обязательном порядке нужно обратиться в автосервис или осмотреть рулевое управление самостоятельно, если наблюдаются такие проблемы:

  • слышны посторонние звуки при повороте руля;
  • при поворачивании рулевого колеса машина подскакивает или дёргается;
  • слышен люфт руля;
  • колёса несвоевременно реагируют на поворот рулевого колеса;
  • видны потёки в системе гидроусилителя руля (ГУР).

Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо произвести разборку деталей РУ

Для съёма таких элементов, как рулевая тяга, наконечники, шаровые опоры, требуется специальный инструмент — съёмник. Сегодня в продаже можно найти различные виды этого приспособления. Также возможно изготовить его собственноручно.

Знаете ли вы? Чтобы сделать свои машины оригинальными, автопроизводители часто экспериментировали с формой и расположением руля. Так, длительное время они устанавливали рулевые колёса по центру, а в 20-х гг. прошлого века в салоне был вмонтирован руль прямоугольной формы.

Имея такой инструмент, можно быстро, легко и аккуратно произвести съём необходимых деталей. В противном случае нужно применять силу и молоток и тем самым нанести дополнительные повреждения. Съёмник представляется собой инструмент из металла, состоящий из ручки, захвата и выдавливающей лапки с отверстием для фиксации верха рычага.

Съём рулевой тяги

Рулевая тяга связывает рулевой механизм и поворотный кулак. Она обеспечивает передачу усилия от поворота руля к поворотным кулакам колёс. Этот элемент состоит из внутренних и внешних наконечников, а также втулки. Чтобы устранить проблемы, необходимо разобрать рулевую тягу и реставрировать либо заменить её на новую.

Важно! Если снимать тягу без съёмника и пользоваться молотком, то нельзя бить сверху по резьбе. Это может привести крепящую деталь в негодность.

Характерными признаками поломки механизма являются:

  • посторонние звуки в подвеске;
  • люфт руля.

Технология демонтажа механизма выглядит следующим образом:

  1. Приподнять с помощью домкрата переднюю часть авто и установить её на опору.
  2. Смочить крепёжные элементы специальной жидкостью.
  3. Осуществить съём шлинта.
  4. Не до конца раскрутить гайку, прикрепляющую шаровой механизм к поворотному рычагу.
  5. Установить вилку съёмника между проушиной и опорой.
  6. Вытолкнуть с помощью него палец из поворотного рычага стойки. Для этого следует ослабить коническую часть штока из посадочного места в поводке поворотного кулака.
  7. Отвёрткой открутить стопорную пластину и отсоединить тягу от рулевого механизма.
  8. Достать шток из поводка.
  9. Произвести откручивание наконечника.

Видео: Замена рулевых тяг

Съём рулевых наконечников и пальцев

Одними из ключевых элементов рулевой тяги являются наконечники. В машине их может быть от четырёх до шести. Эта деталь представляет собой небольшой штык с шарнирным элементом и подвижными деталями на одной стороне и резьбой — на другой, концы которого приделаны к тяге руля и поворотному кулаку. В каждой марке авто она выглядит по-разному и изготовлена из различных материалов. Принцип её действия основан на шаровой тяге.

Рекомендуем для прочтения:

Рулевой наконечник относится к расходным материалам. Его необходимо менять после каждых 40 тыс. км пробега. Эта деталь быстро выходит из строя при частом передвижении по плохому дорожному покрытию либо экстремальной езде. Во многих машинах её можно ремонтировать путём замены изношенных элементов. Однако, чаще всё-таки следует менять механизм полностью. Для этого нужно произвести съём старой детали, как рассказано в предыдущем подразделе, и установить новую.

Съём шаровых опор

Шаровые опоры также возможно демонтировать без съёмника. Однако, с этим инструментом процесс будет безопасным и более быстрым.

Чтобы произвести съём, необходимо осуществить следующие шаги:

  1. Открутить гаечным ключом гайку.
  2. Завести и утопить до конца вилку съёмника.
  3. Затянуть гайку на съёмнике.
  4. Ударить молотком по детали съёмника, установленной сверху на опоре.

Важно! После того как были заменены элементы рулевого управления, обязательно нужно посетить автосервис и произвести регулировку развала-схождения колёс.

Что понадобится для создания инструмента

Чтобы изготовить приспособление, необходимы определённые инструменты и материалы. К сожалению, не обойтись без сварочного аппарата. Делается приспособление из металла. Необходимо подготовить круглый металлический прут диаметром 10 мм и длиной 15–17 см и пластину толщиной 0,5 см, размерами 2×8 см.

Кроме того, потребуется набор таких инструментов:

  • болгарка;
  • дрель;
  • метчики для резьбы;
  • крепёжные элементы;
  • слесарные тиски;
  • молоток.

Инструкция по сборке

Можно заняться разработкой самодельного универсального съёмника по типу гусак самостоятельно.

Знаете ли вы? На одном из самых скоростных авто в мире — Bugatti Veyron, ездят сотрудники полиции Дубая. Машина способна развивать максимальную скорость 431,3 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 с.

Технология изготовления гусака выглядит следующим образом:

  1. Согнуть прут буквой «Г» так, чтобы длина короткого плеча равнялась 5 см.
  2. На конце длинного плеча нарезать резьбу.
  3. Подобрать к ней гайку по размеру.
  4. Из пластины сделать клин.
  5. В пластине вырезать отверстие под палец опоры.
  6. На утолщённой части клина, напротив прореза, вырезать отверстие под согнутый прут.
  7. Вдеть в сделанную дырку длинное плечо Г-образной заготовки.
  8. Накрутить на резьбу гайку.
  9. Поместить пластину в щель между проушиной и опорой.
  10. Короткое плечо прута упереть в палец.
  11. Закручивать гайку до тех пор, пока не выдавится палец.

Видео: Изготовление съемника

Таким образом, наличие такого инструмента как съёмник и использование его для съёма рулевых тяг, наконечников и шаровых опор, позволяет продлить срок рулевого управления. Приспособление помогает ускорить процесс. Его можно приобрести в готовом виде либо сделать своими руками.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шаровый наконечник рулевой тяги

За поворот передних колес автомобиля отвечает рейка либо редукторный механизм. Агрегат одновременно передает усилие обоим поворотным кулакам посредством тяг с шарнирами на концах. Эти 2 детали являются слабым звеном системы управления – срок службы составляет 20–80 тыс. км в зависимости от марки машины и условий эксплуатации. Автолюбителям стоит научиться вовремя различать признаки неисправности рулевых наконечников, поскольку их техническое состояние напрямую связано с безопасностью пассажиров.

Конструкция рулевой тяги

Чтобы самостоятельно определять степень изношенности наконечников, нужно хотя бы в общих чертах понимать их устройство. Тяга представляет собой металлический стержень с резьбой на одном конце и шарниром – на другом. Резьбовая часть служит для соединения с рейкой либо редуктором, а шаровой палец вставляется в проушину поворотного кулака и фиксируется гайкой.

Износ рулевых наконечников подразумевает выработку самого шарнира, состоящего из таких деталей:

  • корпус цилиндрической формы, закрытый с одной стороны заглушкой;
  • шаровой палец, упирающийся нижней частью на опорную пяту;
  • снизу между пятой и заглушкой установлена пружина;
  • между корпусом и шаром предусмотрен вкладыш из износостойкой пластмассы;
  • сверху корпус закрыт резиновым либо силиконовым чехлом.

Примечание. В зависимости от конструкции тяг для конкретной марки автомобиля металлический стержень может быть приварен к корпусу шарнира или прикручен на резьбе.

Пластиковый вкладыш позволяет шаровому пальцу вращаться в разных направлениях, а пружина выбирает люфт, появляющийся в процессе эксплуатации. Когда выявляется неисправность рулевых наконечников, то обычно детали идут под замену, желательно – парой. Существуют и разборные конструкции шарниров, позволяющие менять истертую вставку, но они ненадежны в эксплуатации.

Причины износа шарниров

В процессе эксплуатации рабочая пара наконечника (пластмассовая вставка и шаровой палец) испытывает нагрузки со стороны рулевой рейки, которая тянет или толкает поворотный кулак в зависимости от направления движения автомобиля. Другая разновидность нагрузок воздействует на элемент со стороны колеса, попадающего на неровности дорожного полотна.

В первом случае усилие прилагается перпендикулярно оси шарового пальца и действует на излом, во втором силы стремятся выдернуть деталь из гнезда. Есть и третий вид нагрузки – сила трения, возникающая в узле при повороте колес. Поскольку палец жестко закреплен в проушине кулака гайкой, он проворачивается внутри пластиковой втулки и трется о ее стенки.

Из-за воздействия указанных нагрузок шарнирное соединение изнашивается следующим образом:

  1. Со временем стенки вкладыша истираются, между ними и шаром образуется зазор, отчего при движении по мелким неровностям слышен негромкий стук.
  2. Истирание боковых стенок втулки приводит к разбалтыванию пальца, ведь он поджимается пружиной только снизу.
  3. Когда пружина и пята не в состоянии выбрать люфт, возникший в результате износа пластика, шаровой палец легко ходит во втулке, отчего сильно стучит рулевой наконечник.

Важный момент! У шарнирных соединений есть внешний враг, значительно снижающий ресурс рабочей пары. Это пыль и влага, проникающая между трущихся поверхностей в результате разрыва верхнего резинового чехла.

Подобные дефекты нужно выявлять своевременно, иначе поврежденный наконечник быстро придет в негодность.

В автомобилях, оборудованных двухрычажной передней подвеской, иногда возникает поломка, не связанная с работой шарнира. Поскольку тяга расположена низко, при неаккуратной езде по плохим дорогам металлический стержень может согнуться от удара о камень или другое препятствие. При этом стук не возникает, но наблюдаются другие признаки, описанные далее.

Симптомы неисправностей

Если не обращать внимания на износ наконечников рулевых тяг, то шаровой палец разболтается и выскочит из гнезда на первом приличном ухабе. Чем это чревато, долго пояснять не нужно: колесо станет неуправляемым, а водитель потеряет контроль над машиной. Как определить, что с шарнирами возникли проблемы и требуется проверка ходовой части авто:

  • первый признак – глухой частый стук при езде по мелким ухабам, особенно в поворотах;
  • как правило, посторонние звуки доносятся с одной стороны, но случается и одновременный износ двух наконечников;
  • увеличивается свободный ход рулевого колеса;
  • преодолевая поворот на неровной дороге, можно ощутить постукивание на руле;
  • на последней стадии износа наконечников автомобиль приходится буквально «ловить» на дороге, поскольку из-за люфта шаровых пальцев колеса могут отклоняться на 2–3° от прямой.

Примечание. К сожалению, подобные признаки наблюдаются не только в результате неполадок рулевой рейки, но и в результате износа подшипника поворотной сошки и маятника. Точный результат покажет проверка, выполняемая сотрудниками автосервиса или самостоятельно в гаражных условиях.

Если вы обнаружили на собственном автомобиле один из перечисленных симптомов, не следует тянуть с диагностикой. Особенно если наконечники отслужили более 40 тыс. км пробега. Для выполнения проверки потребуется смотровая канава, вывешивание автомобиля на домкрате не даст возможности раскачивать тягу в нужном направлении.

Чтобы самостоятельно проверить рулевые наконечники, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

  1. Загоните машину ровно по центру смотровой ямы, чтобы свободно дотягиваться до шарниров. Если канава слишком узкая, автомобиль придется дважды переставлять со смещением в разные стороны.
  2. Подоприте задние колеса противооткатными средствами.
  3. Возьмитесь рукой за тягу максимально близко к наконечнику. Раскачивайте шарнир по направлению вверх-вниз, дабы ощутить люфт.
  4. Небольшое упругое сопротивление указывает на работу пружины и отсутствие критических зазоров. Значительный люфт чувствуется сразу.
  5. Поверните тягу несколько раз вокруг собственной оси. Если она подается легко, буквально болтается на шаровом пальце, наконечник следует заменить.

Совет. Раскачивая тягу, не перепутайте люфт шарнира со свободным ходом рулевой рейки или разбитым подшипником маятника.

Для проверки целостности пыльников смотровая яма не нужна. Достаточно вывернуть колесо и приподнять машину домкратом. Дырка в резиновом чехле обнаруживается благодаря густой смазке, которая выдавливается изнутри через порыв.

Замена рулевого наконечника тоже не составляет большой проблемы, из специальных приспособлений понадобится только съемник для выталкивания шарового пальца из проушины поворотного кулака. Учтите важный нюанс: после замены тяги обязательно корректируются углы развала – схождения колес. Своими руками регулировку вам не выполнить, так что придется посетить автосервис.

данные Яндекс Маркета от 28.07.2019 02:40

Шаровые наконечники рулевых тяг — HSP60038

Шаровые наконечники рулевых тяг 5.8 мм для моделей HSP Savagery PRO Nitro 3.3 (94762) масштаба 1/8. В комплекте: четыре шаровых наконечника

Москва, 6-й Монетчиковский переулок, д. 8, стр. 2

Задние шаровые наконечники рулевых тяг HSP диам. 5,8 — 60039 — HSP60039

Задние шаровые наконечники рулевых тяг HSP диам. 5,8 — 60039ХарактеристикиВес с упаковкой: 0.05 кг;Страна: Китай;Категория: Запчасти

Москва, Сигнальный проезд, д. 3

Тяги рулевые с шаровыми наконечниками Remo Hobby — P3976

Рулевые тяги с шаровыми наконечниками для автомоделей Remo Hobby. Комплектация: две тяги

Москва, 6-й Монетчиковский переулок, д. 8, стр. 2

Тяги с шаровыми наконечниками 2 шт HSP10391 — HSP10391

Тяги с шаровыми наконечниками 2 шт. HSP10391 У Вашей наисовременнейшей радиоуправляемой модели автомобиля высококлассная ходовая часть и великолепно отлаженный рулевой механизм? Но, Вы же и сами прекрасно знаете, что даже самые высокотехнологичные агрегаты в своей работе полностью зависят от наименьших и, казалось бы, совсем незначительных деталей. Увлекательная скоростная гонка в самом разгаре, но вдруг Ваша любимая и надежная машина перестает слушаться Ваших команд.

Москва, Сигнальный проезд, д. 3

Тяга и шаровый наконечник, 2 тяги, 4 наконечника TRA5138

тяга и шаровый наконечник, 2 тяги, 4 наконечника

Москва, Трубная площадь, д. 2

Тяга и шаровый наконечник, 1 тяга, 2 наконечника TRA3941

тяга и шаровый наконечник, 1 тяга, 2 наконечника

Москва, Трубная площадь, д. 2

Тяга и шаровый наконечник, 1 тяга, 2 наконечника TRA5594

тяга и шаровый наконечник, 1 тяга, 2 наконечника

Москва, Трубная площадь, д. 2

Короткие наконечники тяг, синие — RPM80475

Рулевые тяги, шаровые наконечники и прочие элементы подвески — одни из самых востребованных запчастей среди моделистов. Наш магазин реализует детали для ремонта разных типов радиоуправляемых автомобилей, а также их сборки с нуля. Короткие наконечники тяг, синие — RPM80475 и другие элементы проходят предпродажную проверку, поэтому мы уверены в их качестве. Они без проблем монтируются при соблюдении несложных инструкций и демонстрируют хорошую стойкость к высоким эксплуатационным нагрузкам.

Москва, 6-й Монетчиковский переулок, д. 8, стр. 2

А я продолжаю для меня плановые (для сервисной книжки не очень) обновления узлов.
В этот раз решено заменить шаровые и рулевые наконечники, т.к. стали значительно передаваться удары в руль при езде, даже по небольшим неровностям.
Погода последние дни радует, и решено заняться в течение дня в рабочее время заменой данных деталей на улице без ямы.

Был куплен БЕЛМАГ-овский комплект шаровые+рулевые с крепежом (шаровые 2110, рулевые 2190). Как выяснилось позже рулевые не подошли, но об этом ниже.

Шаровые опоры
Посмотрев описание процесса замены шаровых без ямы, я пошел немножко другим, более простым путем, использовав дополнительный домкрат.

1. Откручиваем все крепления шаровых (в моем случае шаровые были затянуты на 2 Евро болта (TORX) к ступице, понадобилась головка E12.
2. Откручиваем стойку-стабилизатора (в народе яйца).

Наконечники рулевой тяги
Особых трудностей при замене не было, разве что закисшая в ржавчине резьба на правом наконечнике.

Так что в любом случае рекомендую использовать проникающую смазку (WD-40 или аналог).

1. Выворачиваем руль в противоположную сторону замены рулевого наконечника.
2. Удаляем шпильку и откручиваем гайку крепления наконечника к стойке.
3. Ослабляем болт фиксации наконечника.
4. Обильно заливаем резьбу проникающей смазкой.

А теперь еще один важный момент!
На калинах до 2012 г.в. устанавливались свои наконечники, с «большой» резьбой.
С чем я и столкнулся после разборки.

Хотя надпись на коробке и гласила, о применимости купленных наконечников на калину (а точнее на калину начиная с октября 2011 г.в.), продавец меня уверил, что это от гранты 100% подойдут для калины любого года. Может как нибудь заеду к нему, пока 14 дней не прошло с момента покупки, выскажу свое недовольство 🙂

Пришлось скататься до ближайшего магазина «Лада-деталь» и взять то что было.
А был только ВИС в фирменной коробочке «Лада-Имидж»

При пробеге почти в 60 000км. в режиме, не очень сберегающим подвеску при езде вне асфальта, шаровые были еще в нормальном состояние.
А вот в левом рулевом наконечнике имелся люфт и потеря смазки — что и являлось, скорее всего стуком в руле. После замены стук прошел.
Какого либо эффекта, жесткости, остроты руля и собранности подвести, как описывают некоторые свои ощущения после замены, я не увидел. Возможно одного вечера мало для оценки результата. Зато больше нет стука в руль при езде по гравийно-земляным дорогам.

Замена шаровых опор и наконечников рулевой тяги на Лада Калина

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как заменить шаровые и наконечники рулевых тяг на Лада Калина своими руками. Почему шаровые и наконечники рулевых тяг выходят из строя и как диагностировать их неисправность написано здесь и вот здесь. Поэтому вдаваться в подробности причины мы не будем, вместо этого предлагаю перейти непосредственно к самой процедуре замены.

Перед началом работы вам необходимо подготовить: набор ключей, универсальный съемник, домкрат, жидкость WD-40, а также новые запчасти.

Как заменить шаровые опоры Лада Калина — пошаговая инструкция

1. Перед началом работ наносим несколько капель WD-40 на резьбовые соединения, с которыми на ваш взгляд могут возникнуть проблемы. У каждого они будут разные, все зависит от состояния машины, дорог по которым она ездит, и отношения хозяина к этой машине…

2. Открутите крепления шаровых. Там два болта под TORX, которые крепятся к ступице, для этого берем головку E12.

3. После, приступаем к стойке-стабилизатора, ее необходимо открутить.

4. Отогните вниз рычаг с шаровой опорой.

5. Используя универсальный съемник, выпрессовываем шаровую опору из рычага. Если у вас не оказалось съемника, можно воспользоваться ломом, однако в таком случае существует большая вероятность повреждения пыльник ШРУСа, в случае соскакивания лома.

6. Когда старая шаровая извлечена, берем новую шаровую и крепим ее к ступице и рычагу.

7. Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора.

Пошаговая инструкция — как заменить наконечники рулевых тяг Лада Калина

  1. Выкручиваем руль в противоположную замене рулевого наконечника сторону.
  2. Извлекаем стопорную шпильку и выкручиваем гайку крепления наконечника к стойке.
  3. Теперь необходимо «отпустить» болт крепления наконечника.
  4. Используя съемник, выпрессовываем наконечник из стойки. Некоторые пользуются молотком и просто выбивают наконечник.
  5. Дальше отворачиваем наконечник, делается это по часовой стрелке. В случае если начнет крутиться регулировочная втулка, зафиксируйте ее, используя ключ.

6. Обращаю ваше внимание на кол-во витков, его обязательно необходимо посчитать, это избавит вас от необходимости ехать на СТО и делать развал-схождение.

7. Сборка выполняется в обратной последовательности. Если машину уводит в сторону и «фокус» с подсчетом витков не прошел, не поленитесь и сделайте развал-схождение.

Результатом проделанной работы должно стать исчезновение люфта и стуков, которые являются неотъемлемой частью неисправностей ходовой части. На этом у меня все, всем спасибо за внимание, надеюсь, у вас все получилось!? До новых встреч, берегите себя и свою машину!

Текст принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками

&nbsp

Замена рулевых наконечников и шаровых опор на ВАЗ

09.02.2017, Просмотров: 2792

Каждому владельцу автомобиля ВАЗ классической модели, знакома такая неисправность как стук рулевых наконечников или шаровых опор. Очень сильный износ наружных рулевых шарниров приводит к тому, что шарнир отрывается от поворотной цапфы и теряется управление автомобиля, а износ нижней шаровой опоры отрывает соединение вместе с колесом, что также опасно во время движения. Поэтому, чтобы таких последствий не возникало, нужно вовремя всё диагностировать и устранять. Никогда не будет лишним время от времени заглядывать под автомобиль и всё тщательно осматривать. Порванные пыльники на наконечниках и шаровых опорах указывают на то, что в рабочее место шарнира попадает пыль и грязь, которая вместе со смазочными материалами, находящимися внутри действуют как абразивные частицы и только ускоряют износ. Чтобы этого избежать, следует заменить все повреждённые пыльники. Не советую использовать силиконовые пыльники, так как они не так надёжно защищают шарнир от попадания посторонних частиц и быстрее рвутся, поэтому используйте стандартные резиновые пыльники с металлической юбкой.

В рулевой трапеции ВАЗ классики, насчитывается шесть рулевых наконечников, из которых два наружных, которые соединяют рулевую тягу с поворотной цапфой, их ещё называют короткие наконечники и четыре внутренних. Когда они изнашиваются, возникает стук во время поворота руля или стук при проезде неровностей дороги, который можно ещё спутать с износом шаровой опоры. Чтобы проверить какой именно наконечник вышел из строя, зовём помощника, который будет крутить руль на месте резкими движениями туда-обратно, а сами в это время идём под машину и руками прощупываем каждый шарнир. Стук изношенного наконечника будет отдавать прямо в руку. К сожалению, на Жигулях внутренние наконечники меняются в сборе с рулевой тягой, в отличии от коротких шарниров, которыми регулируется угол схождения колёс. Можно конечно работать прямо из смотровой канавы, но для удобства я поднимаю на домкрате автомобиль, снимаю колесо и выворачиваю поворотный кулак таким образом, чтобы было удобно добраться до наконечника. Потом линейкой отмеряю расстояние между центрами короткого наконечника и наконечника на противоположной стороне рулевой тяги. По центру на заглушке корпуса будет круглая насечка, по которой я делаю замеры, и записываю полученный результат. Затем отпускаю один самый ближний болт хомута рулевой тяги, чтобы не пришлось это делать на болтающейся тяге, расшплинтовываю гайку пальца наконечника, откручиваю её и устанавливаю специальный съёмник.

Закручивая болт на съёмнике, палец выпрессовывается. Часто палец наконечника крепко сидит в сошке, на помощь может прийти WD-40. Только после выпрессовки, всё нужно насухо вытереть. Теперь взявшись за сам шарнир, откручиваю его против часовой стрелки, считая при этом количество его полных оборотов. Если наконечник откручивается очень туго, можно надеть на палец трубу. Счёт оборотов и замеры расстояния между наконечниками делаются для того, чтобы при установке нового сильно не сбивать угол схождения колёс, так как длина старого и нового наконечника может отличаться, иначе будет неравномерно изнашиваться резина на колёсах, а во время движения автомобиль будет постоянно уходить в сторону. Выкрутив старый наконечник, закручиваем новый на то количество оборотов, которое насчитали и в конце замеряем расстояние межу центрами как в прошлый раз. В идеале конечно замеры должны совпасть, но небольшие погрешности тоже допускаются.

Важно перед установкой нового наконечника проверить внутри наличие смазки, и доложить по необходимости. Можно Литол, но лучше положить смазку ШРБ. Только с количеством смазки не перестарайтесь, так как при затягивании гайки пыльник сжимается и от большого её количества может порваться. С помощью головки или обрезка трубы набиваем пыльник на его посадочное место — выступ на корпусе шарнира. Без оправки это сделать возможно, только есть риск повредить пыльник. Всё собирается в обратном порядке и гайки зашплинтовываются. Обязательно после замены наружных наконечников, нужно выставить на СТО развал-схождение колёс.

Что касаемо шаровых опор, то на автомобиле их всего четыре — по две на каждую сторону. Верхний и нижний рычаг на автомобиле соединяет с поворотным кулаком соответственно верхняя и нижняя шаровая опора. Стучит она при проезде неровностей дороги. Износ верхней шаровой не страшен совсем в отличии от износа нижней, в результате чего может вывернуть колесо и из-за этого оторвать верхнюю шаровую с частью верхнего рычага. Для проверки автомобиль поднимается на домкрате. Верхняя шаровая опора проверяется шатанием колеса, взявшись за его верх обеими руками. Для проверки нижней шаровой опоры, по инструкции в корпусе с обратной стороны шарнира есть пробка, которая откручивается и штангель-циркулем меряется глубина погружения его стержня вовнутрь, которая не должна быть меньше 11,3 мм. Наш метод заключается в том, что под нижний рычаг подкладываются деревянные бруски и на них опускается автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли, это нужно для разгрузки подвески. Теперь взявшись за низ колеса, шатаем его и прислушиваемся. Можно также для уверенности прощупать всё рукой. Также можно со смотровой канавы упереть между рычагом и цапфой монтировку и пошатать.

На одной стороне каждая шаровая опора меняется по отдельности, так как если это сделать одновременно, подвеска раскроется и пружина может выстрелить. Начнём с верхней шаровой опоры. Сперва автомобиль поднимаем на домкрате, снимаем колесо, откручиваем гайку на пальце шарнира и устанавливаем между пальцами верхней и нижней шаровой съёмник.

Откручивая болт, съёмник удлиняется и упираясь в нижний палец шаровой выталкивает верхний, так как он не зафиксирован гайкой. Когда съёмник идёт туго, чтобы его не испортить я делаю следующее. Беру два молотка, один наставляю на поворотную цапфу в место, где сидит палец, который нужно выпрессовать, а вторым молотком стучу пару раз по обратной стороне первого молотка, чтобы не повредить цапфу. Кстати таким образом можно выпрессовывать шаровые и без съёмника, но как по мне это неправильно, потому как бить придётся много раз и очень сильно. Теперь остаётся только открутить шаровую от рычага и установить на её место новую. Не забываем проверять наличие смазки в новом шарнире и по необходимости накладывать во внутрь и в пыльник Литол или ШРБ.

Нижнюю шаровую опору менять сложнее из-за неудобства того, что гайка с пальца до конца не откручивается и упирается в цапфу. Поэтому окручиваем гайку как только можно, надеваем съёмник и выпрессовываем. Когда палец выскочит, гайку можно будет открутить до конца.

Когда нужно заменить наконечник рулевой тяги?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять конец рулевой тяги? Рулевая тяга является частью рулевой системы. Некоторые большие внедорожники, пикапы и старые автомобили имеют систему рулевого управления с рециркуляционным шаровым механизмом. Современные автомобили имеют реечное рулевое управление. Тяги в обеих системах выполняют одинаковую функцию: они соединяют рулевую рейку или тягу с поворотными кулаками. Конец внешней рулевой тяги соединен с поворотным кулаком.Конец внутренней рулевой тяги защищен пыльником рулевой рейки (на этом изображении мы сделали его прозрачным). Посмотрим, как работает рулевая тяга в реечной системе рулевого управления: рулевая рейка крепится к кузову, раме или подрамнику автомобиля. Поворотные кулаки удерживают передние колеса, см. Схему. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, рулевая рейка скользит, а рулевые тяги поворачивают поворотные кулаки в нужном направлении.

Рулевая тяга состоит из двух компонентов: внутреннего и внешнего концов рулевой тяги.Оба конца рулевых тяг имеют шаровые опоры. Конец внутренней рулевой тяги смазан и защищен пыльником рулевой рейки. Внешний конец рулевой тяги также заполнен смазкой, но он защищен небольшим резиновым или пластиковым чехлом. Самая распространенная проблема с обоими концами рулевых тяг — это их износ и расшатывание. Часто это происходит, когда резиновая манжета трескается или ломается, и влага проникает внутрь конца рулевой тяги, вызывая коррозию. Чаще выходят из строя концы наружных рулевых тяг. Проблемы с концами рулевой тяги чаще встречаются в более тяжелых автомобилях и внедорожниках из-за большей нагрузки.

Ослабленная поперечная рулевая тяга — серьезная проблема безопасности, так как она может отсоединиться. Если конец рулевой тяги отделится, автомобиль потеряет управляемость. Если вы заметили на обочине дороги отключенный автомобиль с передними колесами, направленными в разные стороны, возможно, один из концов рулевой тяги отделился.

Симптомы ослабления конца рулевой тяги включают лязг, дребезжание или стук в передней части, а также ощущение люфта в рулевом управлении.

Изношенный конец внешней рулевой тяги отделился.Проблема в том, что часто незакрепленный конец рулевой тяги может не вызывать никаких симптомов. Многие механики скажут вам, что когда автомобиль приходит на замену масла и конец рулевой тяги (или какая-либо другая часть передней части) вот-вот упадет, владелец может быть очень удивлен, узнав об этом. По этой причине систему рулевого управления, а также тормоза, подвеску и другие находящиеся под ней компоненты необходимо проверять не реже одного раза в год. Единственный способ правильно проверить рулевые тяги и другие компоненты рулевого управления и подвески — это поднять автомобиль на подъемнике.Посмотрите, как выглядит ослабленная внешняя рулевая тяга.

Может ли неисправная рулевая тяга вызывать тряску? Да, чрезмерно изношенные концы рулевой тяги вызывают люфт в рулевом управлении.

Конец внешней рулевой тяги, Ford F150. Это может привести к сотрясению передней части, которое приходит и уходит на определенных скоростях. Эта проблема особенно характерна для старых внедорожников и пикапов с системой рулевого управления с рециркуляцией шариков. Слабый рулевой демпфер усугубляет проблему.

Замена рулевых тяг стоит не очень дорого. Замена внешней поперечной рулевой тяги стоит 20-95 долларов за деталь плюс 50-110 долларов за оплату труда.Замена внутреннего конца рулевой тяги стоит немного дороже: 25–102 долларов за деталь плюс 60–150 долларов за оплату труда. Во многих автомобилях для замены концов внутренней рулевой тяги требуется специальный инструмент.

Требуется ли регулировка углов установки колес после замены рулевой тяги? Да, рулевые тяги регулируют углы поворота. Фактически, протектор или зажим, соединяющий внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, используется для регулировки углов поворота. Это означает, что после замены любого из концов рулевой тяги автомобилю потребуется регулировка углов установки колес, чтобы вернуть углы поворота и подвески в соответствие со спецификациями.Регулировка углов установки колес требует дополнительных затрат. Подробнее: Когда нужно проводить регулировку углов установки колес?

Следует ли заменять концы рулевой тяги с обеих сторон одновременно? Нет, если рулевая тяга в хорошем состоянии, ее не нужно заменять. Однако часто стяжки с обеих сторон изнашиваются с одинаковой скоростью.

Если один конец рулевой тяги неисправен, а другой начинает выходить из строя, имеет смысл заменить оба, чтобы вам не пришлось выполнять регулировку углов установки колес дважды. Еще одна причина замены рабочего конца рулевой тяги — повреждение защитного чехла.Если пыльник поврежден, рулевой стержень не прослужит долго.

Следует ли заменять оба конца рулевой тяги, внутренний и внешний? Опять же, нет необходимости заменять деталь, если она исправна.

Требуется ли обслуживание стержня шины? В некоторых легковых и грузовых автомобилях на концах рулевых тяг есть пресс-масленки, которые необходимо периодически смазывать. Во многих современных автомобилях концы рулевых тяг не нуждаются в обслуживании, так как они заполняются смазкой и герметизируются на заводе. Вы можете проверить руководство по эксплуатации или попросить своего механика проверить, есть ли на рулевых тягах пресс-масленки во время регулярного обслуживания.

неисправных рулевых тяг и шаровых шарниров ❤️ Как узнать, когда пора!

Вне зависимости от того, поворачиваете ли вы налево, направо или держитесь ровно, важно иметь возможность двигаться в выбранном вами направлении. Рулевое управление вместе с некоторыми другими компонентами подвески — это то, что соединяет рулевое колесо с колесами на дороге. Тяги и шаровые опоры являются одними из тех критических компонентов, которые могут ухудшить управляемость. Неисправные рулевые тяги и шаровые опоры следует заменить как можно скорее.Вот почему так важно знать признаки выхода из строя рулевой тяги и шарового шарнира.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое рулевые тяги?

Знаете ли вы, что, управляя автомобилем, вы задействуете рулевые тяги или сам автомобиль? Да, рулевая тяга — это структурный элемент, соединяющий оба передних колеса. Они также привязывают рулевую рейку автомобиля к рулевому рычагу.

Они состоят из двух частей; внутреннюю рулевую тягу и внешнюю рулевую тягу.Регулирующая втулка находится прямо между внутренним и внешним концами рулевой тяги. Рулевая тяга работает вместе с другими жизненно важными компонентами подвески. Наружная рулевая тяга соединяет внутреннюю рулевую тягу с колесом в сборе. Когда вы поворачиваете влево или вправо, рулевой механизм толкает рулевые тяги в любом направлении, в котором движется водитель.


Что такое шаровые шарниры?

Шаровые шарниры и рулевые тяги — термины, которые часто используются как синонимы. Тем не менее, это две разные автомобильные детали.Этот компонент связывает колеса с рулевым колесом и позволяет им двигаться вместе. Шаровые опоры имеют шарнирную головку, соединяющую рычаг управления с поворотными кулаками. Эта гибкая конструкция шара и гнезда позволяет подвеске двигаться во время поворота колес.

В зависимости от системы подвески автомобиля в системе подвески может быть несколько шаровых шарниров в сборе. Как и система подвески, шаровые опоры могут двигаться одновременно в двух разных направлениях.

Как рулевые тяги и шаровые шарниры работают вместе?

Хотя рулевые тяги и шаровые опоры являются частью передней подвески автомобиля, они не связаны друг с другом. Тем не менее, они оба подключены к механизму, называемому шпинделем. Шпиндель соединяется с передними колесами вашего автомобиля. Шаровые шарниры расположены сверху и снизу шпинделя, а стяжные тяги соединены со шпинделем для управления его осью во время поворота.

Как именно они работают вместе? Шаровые опоры помогают выдерживать вес автомобиля и позволяют поворачивать рулевое управление вправо, влево, вверх и вниз. Рулевая тяга опирается на шаровые опоры, чтобы принять на себя вес автомобиля, поскольку она позволяет передним колесам поворачиваться влево или вправо.

Плохие рулевые тяги и шаровые шарниры — как они выходят из строя?

Шаровые опоры и рулевые тяги служат несколько лет. Фактически, некоторым водителям, возможно, никогда не придется заменять шаровые опоры и рулевые тяги на своем автомобиле.Однако, как и любой другой механический компонент вашего автомобиля, рулевые тяги и шаровые шарниры подвержены нормальному износу. Езда по плохо обслуживаемым дорогам и в суровых условиях может повлиять на их долговечность и привести к их более быстрому износу.

Даже небольшие аварии могут привести к смещению рулевых тяг и их неправильной работе. Опасные дорожные условия, такие как «лежачие полицейские» и выбоины, могут вызвать некоторое смазывание рулевых тяг, что приведет к преждевременному износу.

Шаровые шарниры изнашиваются, когда внутрь гнезда попадают такие загрязнения, как грязь и песок. Когда смазка начинает вытекать, шаровой шарнир теряет смазку, что приводит к его полному выходу из строя. Кроме того, шаровые шарниры повреждаются, когда они начинают ржаветь, что приводит к попаданию мусора и воды внутрь гнезда.

Наиболее распространенные признаки неисправности рулевых тяг и шаровых шарниров

По мере того, как рулевые тяги и шаровые шарниры начинают изнашиваться, вы заметите значительное снижение управляемости вашего автомобиля.Когда ваши шаровые опоры и рулевая тяга выходят из строя, важно отремонтировать их, прежде чем ваш автомобиль потеряет всю управляемость. Вот наиболее распространенные признаки неисправных рулевых тяг и выхода из строя шаровых шарниров:

  1. Вибрация или стук рулевого колеса

Когда ваши рулевые тяги впервые начинают выходить из строя, вы, вероятно, почувствуете вибрацию рулевого колеса или ощущение тряски при рулевом управлении. Вы также можете услышать лязгающие или дребезжащие звуки, исходящие от вашего автомобиля, особенно когда вы поворачиваете на малой скорости.

Когда стержни шин начинают изнашиваться, они в конечном итоге расшатываются и начинают дребезжать в суставах и местах соединения. Когда шаровые опоры изнашиваются, шар в гнездах будет перемещаться вверх и вниз, что вызывает скрип или треск.

Когда смазанные шарниры рулевой тяги полностью повреждаются, грязь и мусор с дороги попадают внутрь, и это вызывает странное ощущение скрежета во время рулевого управления. Как только вы начнете испытывать это ощущение скрежета, вам следует как можно скорее проверить и заменить рулевые тяги и шаровые шарниры.

  1. Нечувствительное рулевое управление

Пожалуй, одним из самых распространенных признаков плохих стержней шин является то, что ваше рулевое колесо начинает сильно болтаться, и вы теряете часть своих способностей к рулевому управлению. В этом случае вам может потребоваться немного повернуть колесо, прежде чем совершить полный оборот. Кроме того, когда вы управляете автомобилем, вам трудно оставаться на прямой, и вам нужно крепко держать руль.

  1. Неравномерный износ шин

Когда все компоненты системы подвески работают должным образом, вес автомобиля хорошо сбалансирован. Вес автомобиля равномерно распределяется между шинами, чтобы они служили дольше. Когда стержни шины находятся в плохом состоянии, выравнивание автомобиля сильно ухудшается, и шины начинают изнашиваться неравномерно. Вам придется регулярно откладывать деньги на новые шины.

  1. Плохая центровка автомобиля

Чрезмерный износ шин происходит, когда ваш автомобиль смещен.Стержни шин помогают вашему автомобилю сохранять прямую колею, когда рулевое управление центрировано. Плохие стержни шин и изношенные шаровые опоры приводят к смещению колес. Вы можете заметить, что ваша машина начнет тянуть в сторону во время движения, что вынуждает вас в последнюю минуту откорректировать рулевое управление.

  1. Колеса кажутся расшатанными

Лучший способ проверить, не повреждены ли стержни шин — это приподнять переднюю часть автомобиля. Как только вы оторветесь от земли, вам нужно будет схватиться рукой за передние колеса под углом примерно в 3 и 9 часов.Колесо трясется при движении из стороны в сторону? Теперь возьмитесь за руль под углом 6 и 12 часов. Колесо свободно движется вверх и вниз? У вас не должно быть возможности перемещать колеса, поэтому, если они действительно болтаются, скорее всего, у вас плохие рулевые тяги.

Сколько стоит замена неисправных шатунов и шаровых шарниров?

Сколько вы должны заплатить за замену стержня шины или шаровых опор вашего автомобиля? В среднем установка новых стержней покрышек составляет примерно 150 — 300 долларов США.За одну только деталь вы должны заплатить около 20–100 долларов за внутреннюю или внешнюю поперечную рулевую тягу. Установка новых наружных рулевых тяг — довольно простой процесс, поэтому стоимость работ не должна превышать 100 долларов. Однако снятие и установка новой внутренней поперечной рулевой тяги немного сложнее, поэтому затраты на рабочую силу будут более высокими. Однако некоторые механики рекомендуют заменять внутреннюю и внешнюю рулевые тяги вместе.

Поэтому, если вам нужна замена внутренней рулевой тяги, хотя это не всегда необходимо, вам следует заменить и внутреннюю рулевую тягу, особенно если это оригинальная деталь.Для замены внутренней поперечной рулевой тяги механику необходимо снять внешнюю поперечную рулевую тягу. Замена обеих рулевых тяг одновременно сэкономит время и деньги. Вам также не придется беспокоиться о дальнейших проблемах.

Шаровая опора — одна из самых маленьких частей вашего автомобиля. Сама деталь будет стоить от 20 до 150 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля и марки, которую вы решите приобрести. С учетом затрат на рабочую силу общая стоимость полной замены шарового шарнира может составлять от 100 до 400 долларов.

В некоторых случаях стоимость замены шаровых опор может быть более высокой из-за конструкции подвески автомобиля. Шаровые опоры на некоторых автомобилях расположены в задней части автомобиля, а не в передней. Кроме того, при замене шарового шарнира необходимо снять рычаги управления.

Требуется ли регулировка углов установки колес после замены шарового шарнира и рулевой тяги?

После замены шарового шарнира и рулевой тяги вы заметите улучшение управляемости.Однако, если вы не смогли выполнить регулировку углов установки колес, ваша машина все равно может выйти из строя. Поскольку плохие рулевые тяги и шаровые шарниры очень плохо влияют на центровку вашего автомобиля, рекомендуется отрегулировать его после ремонта.

Если у вас ранее была регулировка углов установки колес до того, как ваши шаровые шарниры были повреждены, может не потребоваться регулировка углов установки колес в зависимости от степени полученного повреждения. Однако после замены рулевой тяги большинство механиков порекомендуют вам выполнить регулировку углов установки колес, чтобы вернуть углы подвески и поворота в соответствие со спецификациями производителя.

Регулировка углов установки колес выполняется с помощью специального оборудования, которое гарантирует, что ваши шины подходят к дороге под правильным углом. Шины вашего автомобиля должны быть направлены прямо, а шины располагаться по центру колесной арки. Регулировка углов установки колес повышает экономию топлива вашего автомобиля и предотвращает неравномерный износ шин.

Безопасно ли ездить с плохими рулевыми штангами и шаровыми шарнирами?

Хотя вы можете немного уйти от езды на плохих рулевых тягах или шаровых шарнирах, вам не следует планировать движение на автомобиле с изношенными тягами или шаровыми шарнирами.Это может быть очень опасно.

Когда рулевые тяги выходят из строя, автомобиль теряет управляемость, потому что он вырывается из рулевого механизма. Вам нужно будет отбуксировать машину домой или к ближайшему механику. Когда вы едете на плохих рулевых тягах, может быть сложно правильно управлять автомобилем и адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

Если вы едете на плохих шаровых опорах, самое худшее, что может случиться, — это то, что шаровые опоры сломаются.В этом случае колесо может двигаться в любом направлении. В большинстве случаев колесо падает внутрь и ударяется о переднее крыло. Шина будет тянуть до тех пор, пока водитель не активирует тормоза.

Езда на вышедших из строя рулевых тягах и шаровых шарнирах может привести к тяжелой аварии. Вы не хотите рисковать своей жизнью или жизнью других автомобилистов на дороге.

Обслуживание рулевых тяг и шаровых шарниров

Регулярное обслуживание системы подвески вашего автомобиля может гарантировать, что ваши шаровые шарниры и рулевые тяги прослужат долгие годы.Шаровые опоры исправны. Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, вы можете попросить своего механика смазать шаровые опоры. Периодическая смазка шаровых шарниров продлит их срок службы. На стяжных шпильках также есть металлическая шпилька, которую необходимо смазывать для поддержания стяжных шпилек в хорошем состоянии.

Обслуживание других компонентов вашей системы подвески, таких как амортизаторы или стойки, имеет решающее значение для продления срока службы шаровых шарниров и рулевых тяг вашего автомобиля. Каждый автомобиль оснащен амортизаторами, которые поглощают удары и контролируют движение системы подвески.Когда амортизатор станет слабым и не будут заменены шаровые опоры и рулевые тяги, придется работать сильнее. Чем тяжелее должны работать эти компоненты, тем быстрее они изнашиваются. Таким образом, своевременный ремонт позволит поддерживать шаровые опоры, рулевые тяги и всю систему подвески в хорошем состоянии.

Наконечники для рулевых тяг — My Garage

Что такое наконечник рулевой тяги?

Иногда его называют просто рулевой тяги , конец рулевой тяги является частью рулевой тяги вашего автомобиля — механизма, который соединяет рулевое колесо с колесами автомобиля.

Поскольку ваши колеса должны иметь возможность поворачиваться из стороны в сторону, а также двигаться вверх и вниз по неровностям, ваши рулевые тяги включают в себя шаровую шпильку, которая движется подобно шаровому шарниру. Это обеспечивает прочное соединение, которое также является гибким, подобно сцепному устройству прицепа и шаровому устройству.

Рулевое соединение большинства транспортных средств включает два конца внутренней рулевой тяги и два внешних конца рулевой тяги . В некоторых более крупных грузовиках или джипах с жесткой подвеской моста используется немного другая установка, включающая четыре разных поперечных тяги.

Когда нужно заменить концы рулевой тяги? Внутренние части конца рулевой тяги.

Концы стяжных шпилек содержат шаровую шпильку , которая зажата в гнезде ; часть тела сустава. Это позволяет шаровому пальцу вращаться (позволяя колесам поворачиваться) и поворачиваться (позволяя подвеске двигаться вверх и вниз). Все соединение защищено резиновым чехлом, не пропускающим грязь и воду, и уплотнениями в смазке или консистентной смазке.

Шариковая шпилька внутри рулевой тяги постоянно перемещается во время движения.Из-за того, что к шарниру прилагаются огромные силы, в конечном итоге все это движение приводит к изнашиванию шарового пальца и подшипников внутри шарнира. На этом этапе шаровая шпилька больше не плотно прилегает; он может свободно перемещаться внутри гнезда. Мы часто называем это движение люфтом в конце рулевой тяги. Чем больше изношена рулевая тяга, тем больше будет люфт.

Если на конце рулевой тяги появляется чрезмерный люфт (или он становится «расшатанным»), пора заменить его.

Почему нужно заменять изношенные концы рулевых тяг? Ой! У этого грузовика сломался конец рулевой тяги.

Основная причина замены изношенных стяжных шпилек — предохранительный . Конец рулевой тяги со слишком большим внутренним износом может со временем развалиться, и шаровая шпилька выйдет из гнезда. Это может привести к чрезвычайно опасной ситуации, когда вы потеряете управление одним колесом. Подобный отказ не только небезопасен, но и требует больших затрат, поскольку в процессе часто повреждаются многие другие детали.

Избыточный люфт в незакрепленном конце рулевой тяги также позволяет изменять угол носка колеса, что вызывает непредсказуемое управление и ускоренный износ шин.(См. Дополнительную информацию на нашей странице регулировки углов установки колес.) Когда к нам приезжает автомобиль с проблемой неравномерного износа шин, концы рулевых тяг являются одним из первых компонентов, которые мы проверяем.

Признаки износа конца рулевой тяги:

Как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые наконечники рулевой тяги? Вот некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что может указывать на изношенность одной из рулевых тяг :

  • Вы слышите стук или лязг при движении по неровностям или неровностям тротуара. (Возможна ослабленная рулевая тяга.)
  • Ощущение «неряшливости» в рулевом управлении; Вы можете немного поворачивать рулевое колесо, не реагируя на это со стороны автомобиля. (Возможна ослабленная рулевая тяга.)
  • Вы слышите металлический скрип или скрип при повороте руля из стороны в сторону. (Возможно заедание рулевой тяги.)
  • Одна или несколько ваших шин изнашиваются неравномерно.

Изношенный конец рулевой тяги иногда можно обнаружить, подняв автомобиль; захват каждого колеса в положениях 9:00 и 3:00; и качая рулем из стороны в сторону.Если колесо перемещается из стороны в сторону, необходимо проверить рулевые тяги. Если вы подозреваете, что проблема в концах рулевой тяги, мы будем рады предоставить экспертное заключение! Осмотр компонентов рулевого управления и подвески выполняется довольно быстро и не требует больших затрат.

Выбор качественного наконечника рулевой тяги:

Большинство из нас понимают фразу «Вы получаете то, за что платите», и это определенно применимо в автомобильном мире; особенно в отношении деталей рулевого управления и подвески, таких как наконечники рулевых тяг или шаровые опоры.Многие магазины автозапчастей и онлайн-магазины запчастей продают бюджетные запчасти, которые просто не стоят тех денег, которые вы «экономите» при их покупке. Они могут называться Economy , second line или home brand parts. Наш опыт показывает, что многие из этих дешевых деталей рулевого управления не служат даже года!

Для большинства автомобилей наилучшим качеством замены рулевой тяги является та, с которой изначально был поставлен ваш автомобиль: деталь OEM. (Есть некоторые исключения из этого, например, заводские рулевые тяги низкого качества, которые можно найти на некоторых продуктах Fiat Chrysler.Следующим лучшим вариантом является послепродажный продукт премиум-класса, например, предлагаемый такими компаниями, как Federal Mogul (производитель таких брендов, как Moog, TRW и т. Д.).

При замене концов рулевых тяг в нашем магазине мы используем около 50% оригинальных запчастей и 50% запасных частей премиум-класса. Эти детали тщательно отбираются, поскольку мы стремимся всегда обеспечивать идеальный баланс между качеством и стоимостью.

Замена концов рулевой тяги в Airdrie:

Рулевой привод вашего автомобиля — одна из его наиболее важных частей.Хотя замена деталей рулевого управления, таких как наконечники рулевых тяг, обычно довольно проста, есть некоторые «мелочи», которые необходимо делать правильно, чтобы обеспечить безопасный и длительный ремонт. Это включает в себя правильную затяжку всех крепежных деталей, поскольку крутящий момент на шаровой шпильке на конце рулевой тяги имеет решающее значение. Если затянуть недостаточно, рулевая тяга может ослабнуть. Если слишком сильно затянуть, шаровая шпилька будет перенапряжена, что может привести к ее отламыванию.

После замены наконечника рулевой тяги вашему автомобилю потребуется регулировка углов установки колес для сброса угла схождения каждого колеса, который изменяется после установки новых деталей.

Если вы подозреваете, что вашему автомобилю может потребоваться замена наконечника рулевой тяги, или даже если у вас есть общий вопрос о рулевом управлении вашего автомобиля, мы будем рады помочь! Мы предоставим честные и практичные решения для проблем, связанных с вашим автомобилем, и при необходимости выполним качественный ремонт, подкрепленный лучшей гарантией качества изготовления в Airdrie.

Как заменить внешний конец рулевой тяги

Как узнать, когда заменять наружные рулевые тяги

Концы рулевой тяги соединяют поворотный кулак колеса с рулевой рейкой и в значительной степени отвечают за поворот колес.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, система рулевого управления реагирует через зубчатую рейку и шестерню, в конечном итоге приказывая концам внешней рулевой тяги толкать или тянуть колесо для поворота. Неисправная рулевая тяга может привести к потере управления или полному отрыву колеса от транспортного средства — это чрезвычайно опасные ситуации, которых можно избежать с помощью профилактического обслуживания. Симптомы износа наружных рулевых тяг включают:

  • Слабое рулевое управление автомобилем или люфт в рулевом колесе
  • Неравномерный износ шин
  • Тягач
  • Шумы, похожие на щелчки / дребезжание / хихиканье

Многие проблемы с рулевым управлением и подвеской могут иметь одни и те же симптомы и шумы, поэтому всегда лучше проводить визуальный осмотр самой детали.Визуальный осмотр рулевой тяги покажет, есть ли износ на крышке багажника, что снизит производительность или приведет к полному выходу детали из строя.

Проверить внешнюю поперечную рулевую тягу на чрезмерный износ

Если на вашем автомобиле наблюдаются вышеуказанные симптомы, существует тест, который определит, связана ли проблема с внешней поперечной рулевой тягой. Сначала поднимите автомобиль ровно настолько, чтобы колесо не касалось земли. Во-вторых, положите руки на колесо на девять и три и перемещайте колесо влево и вправо.Если детали в хорошей форме, колесо просто повернется. При чрезмерном износе колесо будет трястись, как если бы гайки были ослаблены. Это самый распространенный признак замены рулевой тяги.

Как заменить конец внешней рулевой тяги

Безопасность прежде всего
  • Соблюдайте тщательность и осторожность при ремонте рулевого управления и подвески.
  • Надевайте защитные очки и перчатки.
  • Используйте утвержденную опору домкрата и убедитесь, что компоненты рулевого управления выдерживают давление пружины.
  • Если вам нужно использовать тепло, чтобы ослабить упорную гайку, рекомендуется использовать комплект для индукционного нагрева как самый безопасный метод.
  • Если вы используете фонарик, убедитесь, что под рукой есть огнетушитель, и избегайте подгорания резиновых втулок.
Основные инструменты, которые вам понадобятся
  • Пенетрант
  • Гайковерт ударный
  • Динамометрический ключ
  • Ключ комбинированный
  • Съемник наконечников рулевой тяги
  • Масло
  • Канальные замки
  • Плоскогубцы
  • Рулетка
Перед тем, как начать
  • Отметьте место расположения контргайки на внутренней поперечной рулевой тяги, отметив деталь, сделав снимок или подсчитав количество витков или резьб.
  • Измерьте дорожный просвет перед обслуживанием.
  • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
  • Перед установкой детали убедитесь, что старые и новые детали соответствуют размерам.
Снимите стопорную гайку

После пропитки контргайки внутренней рулевой тяги и резьбы пенетрантом, удерживайте внутреннюю поперечную рулевую тягу гаечным ключом и ослабьте контргайку. Во избежание повреждений или деформации не используйте молоток. Перейдя к другому концу, снимите стопорную гайку. Некоторые внешние рулевые тяги используют корончатую гайку с шплинтом, в отличие от информации, содержащейся в этом видео.Если это касается вашего автомобиля, распрямите штифт плоскогубцами и вытащите штифт из корончатой ​​гайки, затем полностью снимите гайку.

Полностью снять с поворотного кулака

Используя специальный инструмент для снятия концов рулевых тяг и шаровых шарниров, снимите внешнюю рулевую тягу с поворотного кулака. Когда конец освободится, подсчитайте количество оборотов или отметьте положение перед поворотом при снятии конца старой рулевой тяги с внутренней рулевой тяги. Когда внешняя поперечная рулевая тяга полностью снята с автомобиля или грузовика, сравните длину, конус и длину резьбы новых и старых деталей, чтобы убедиться, что заменяемая часть совместима с системой рулевого управления.

Установка новой внешней поперечной рулевой тяги

Присоедините конец новой рулевой тяги к внутренней рулевой тяге, считая количество поворотов или останавливаясь на отметке, которую вы записали ранее. Вставьте свободный конец внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак, убедившись, что конус полностью вошел. Пальцами или легким гаечным ключом затягивайте новую стопорную гайку, пока не начнет вращаться вся шпилька. Не используйте ударный гаечный ключ, так как это вызовет ненужное вращение, которое может испортить новую деталь. Используйте храповой механизм, чтобы шпилька не двигалась, когда вы затягиваете новую стопорную гайку до рекомендованного производителем транспортного средства крутящего момента.Для корончатой ​​гайки после полной затяжки обязательно установите шплинт, протянув шплинт и согнув его плоскогубцами, чтобы надежно обернуть его вокруг гайки.

Некоторые внешние рулевые тяги поставляются с пресс-масленками, которые часто поставляются предварительно смазанными и не требуют добавления дополнительной смазки при установке. Однако убедитесь, что болт пресс-масленки затянут во время установки. В целях технического обслуживания при замене масла всегда полезно добавить новую смазку и вытолкнуть старую.

Немедленно получить выравнивание

После установки новой детали сделайте последнюю проверку других деталей подвески, прежде чем снова ставить колесо. Затяните колесо на земле и пройдите короткое дорожное испытание, затем сразу же отправьте автомобиль для выравнивания. Каждый раз, когда на автомобиле выполняется регулировка передней части кузова, не забудьте сбросить датчик угла поворота рулевого колеса.

Для получения дополнительной информации о сбросе датчиков угла поворота рулевого колеса ознакомьтесь с нашим руководством по Центру ресурсов.

Решая, какая внешняя поперечная рулевая тяга лучше всего подходит для вашего автомобиля, обратите внимание на внешнюю рулевую тягу Delphi Technologies в качестве замены стандартных автозапчастей оригинального оборудования. Концы рулевых тяг Delphi Technologies проходят усталостные испытания, чтобы избежать поломки, и имеют катафорезное покрытие для превосходной защиты от ржавчины. Мы даже протестировали наши детали в самых экстремальных условиях, гарантируя производительность, когда водитель сталкивается с проблемами из-за факторов, не зависящих от него. Загляните в наш каталог сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас внешняя поперечная рулевая тяга Delphi Technologies для вашего автомобиля.

Наружная рулевая тяга | Лучшие запчасти рулевого управления для автомобилей онлайн


Внешний конец рулевой тяги соединяется со шпинделем или рулевым рычагом. Типичный конец рулевой тяги имеет коническую шпильку. Эта коническая шпилька собирается в поковку, которая ввинчивается в конец внутренней рулевой тяги или стяжную тягу . Ее также обычно называют регулировочной втулкой . Когда водитель управляет автомобилем, шпилька, расположенная на конце внешней рулевой тяги , поворачивается. Это позволяет вращать шпиндель или рулевой рычаг.Он также удерживает узел рулевой тяги в правильном положении. Наружные концы рулевой тяги — еще один важный компонент системы рулевого управления автомобиля.

Стоимость замены рулевой тяги может составлять от 30 долларов до 300 долларов и более, в зависимости от области применения, доступности и количества изношенных.

Узел рулевой тяги

Как и большинство автозапчастей, рулевые тяги не портятся только потому, что они были изготовлены в определенный день и срок их эксплуатации истек.Вместо этого в большинстве случаев они портятся из-за повседневного износа. Анкерные стержни могут служить долгие годы. Некоторым автовладельцам, возможно, вообще не придется менять рулевые тяги. Срок их службы может зависеть от условий вождения. Преодоление препятствий, таких как выбоины или плохие дорожные условия, может быть проблематичным. Даже незначительные аварии могут привести к неисправности рулевых тяг. Связующие стержни важны. Они широко используются. Из-за этого некоторые рекомендуют регулярно проверять и осматривать их.

Тяги помогают передавать усилие от рулевой рейки на рулевой рычаг для перемещения колеса.Тяги — это соединение рулевой системы с колесами. Эти две системы содержат простую, но важную деталь: тягу. Тяги играют важную роль в системе рулевого управления. Без рулевых тяг рулевое управление вышло бы из строя. Тяги — это точка поворота между рулевой системой, а также между рулевым рычагом и колесом. Конец внешней рулевой тяги регулируется. Это означает, что мы можем изменить длину рулевой тяги, чтобы оптимизировать выравнивание автомобиля. Важны простые стяжки.Они отвечают за вращение колес при рулевом управлении. Они также важны для выполнения поворотов.

Видео: узел рулевой тяги HEAVY DUTY


Прежде чем мы начнем здесь, я новенький …

Я могу помочь с некоторыми из ваших вопросов. Если у вас есть корончатая гайка, затяните ее в соответствии со спецификациями, указанными на прилагаемом к ней листе. Если ничего не предусмотрено, используйте спецификацию производителя. Я могу поискать это для тебя в следующий раз.Как только вы доберетесь до места, всегда затягивайте его сильнее, ровно настолько, чтобы отверстие совпадало с шплинтом. Если вы уже затянули гайку слишком сильно, вы, вероятно, почувствовали бы, что резьба начнет отслаиваться, тогда гайка быстро повернется легче. Купите динамометрический ключ с защелкой для подобных работ. После затяжки не откручивайте гайку.

Если вы когда-нибудь натолкнетесь на коническую шпильку на конце рулевой тяги или ослабившемся шаровом шарнире, то это соединение и шпиндель необходимо заменить. Шпилька плотно удерживается за счет фрикционной посадки.Когда он откручивается, этот конус в шпинделе деформируется и несколько закругляется. Новый конический шип не подходит, и, помимо повторной потери работы, он не будет полностью поддерживаться рядом с шаром / большим концом, и это может привести к тому, что штифт сломается от ударов при нормальном вождении.

Не наносите смазку на конический стержень или отверстие. Некоторые дезинформированные люди так поступают, полагая, что в следующий раз части будут легче разбираться, но это именно то, чего вы не хотите. Обертывание со стороны поворотного кулака (шпинделя) молотком рядом со штифтом в следующий раз приведет к его высвобождению.

Я не уверен, о чем вы просите номер три, но похоже, что вы знаете об одной распространенной ошибке, совершаемой самим мастером, и хотите ее избежать. Каждый раз, когда у вас есть резиновая втулка с чем-то внутри, которое должно вращаться, например, с рычагом управления, они всегда должны быть затянуты, когда автомобиль находится на нормальной высоте дорожного просвета. Это означает, что нужно оставить болты ослабленными, затем несколько раз покачать автомобиль, прежде чем ползти под ним, чтобы затянуть и затянуть эти болты. Когда мне приходилось работать с подвеской, мои коллеги заменяли детали, затем разъезжали на машинах по стоянке, прежде чем отправлять их мне для выравнивания.Как только я поднялся в воздух на своей тельфере, эти болты было легко затянуть. Слишком много людей ставят новый рычаг управления, затем затягивают болты, когда автомобиль все еще стоит домкратом, колесо снято, а подвеска свисает. Когда они это делают, когда автомобиль опускают на землю, эти части поднимаются, но втулки фиксируются с постоянным скручиванием. Поскольку автомобиль подпрыгивает вверх и вниз, втулки выкручиваются за пределы допустимого диапазона, что значительно сокращает их срок службы.

Вот несколько статей, которые предоставят дополнительную информацию:

https: // www.2carpros.com/articles/tie-rod-end-replacement

https://www.2carpros.com/articles/lower-control-arm-bushing-replacement

https://www.2carpros.com/articles/ замена верхнего рычага управления

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 6 декабря 2018 г., 19:10

ford — Следует сначала заменить шаровые опоры или рулевые тяги?

ford — Следует сначала заменить шаровые опоры или рулевые тяги? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 9к раз

У меня Ford Taurus 2000 года выпуска, и мне нужно заменить шаровые опоры, а также внутренние и внешние рулевые тяги.Денег у меня мало, у меня их хватает только на одного, и я собираюсь заплатить за это. Что мне делать в первую очередь? Это имеет значение? Мне тоже нужна регулировка углов установки колес, надеюсь, я смогу сделать то, то другое.

Джейсон С

4,89088 золотых знаков2424 серебряных знака7272 бронзовых знака

Создан 06 авг.

Соня

7111 серебряный знак22 бронзовых знака

2

Если что-то действительно настолько тугое, и вы действительно не можете сделать и то, и другое, сначала замените рулевые тяги.Лучше полностью потерять колесо (из-за поломки шарового шарнира), чем сломаться рулевая тяга и резко поворачивать машину.

В любом случае ограничьте свое вождение только важным вождением, а если ваше финансовое положение не улучшится, подумайте о парковке или продаже автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *