Щелкает стартер и не крутит: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Почему стартер клацает, но не крутит

Содержание:
  1. Причины неисправности стартера автомобиля
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Поломка втягивающего реле
  4. Нарушение проводимости клемм
  5. Износ щеток стартера
  6. Профилактика неисправности стартера
  7. Как выбрать стартер для автомобиля

Стартер автомобиля – важное устройство, ежедневно используемое автомобилистами. Благодаря ему быстро и беспроблемно запускается двигатель автомобиля. Как и любая деталь, элемент со временем выходит из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент: на заправке, когда спешишь на работу или перед важной встречей.

Авто может не заводиться по разным причинам. Одним из симптомов неисправности могут быть щелчки стартера. Как выйти из данной ситуации, и какие профилактические меры предпринять, мы расскажем в статье.

Причины неисправности стартера автомобиля

Когда при повороте ключа зажигания стартер не срабатывает, а слышны только щелчки — скорее всего причину стоит искать в неисправности следующих деталей:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • втягивающее реле;
  • плохие контакты;
  • изношенные щетки.

Фото: Щетки стартера

Аккумуляторная батарея

Ответ на вопрос: «Почему не крутит стартер?» следует искать первоначально в работе АКБ. Причина: разряженная АКБ, которая не дает достаточный заряд тока на агрегат. Типичные симптомы:

  1. Раздаются клацанья втягивающего реле, но не срабатывает устройство. При этом световые сигналы приборной панели не работают.
  2. Серия пощелкиваний сопровождается слабым свечением приборной панели.
  3. Во время поворота ключа бездействует вся электросистема.

Фото: Значок низкого заряда аккумулятора на панели приборов

Чтобы вернуть стартер в работу — нужно зарядить батарею. При этом желательно проверить АКБ и выяснить причину ее разрядки. Если были включены какие-либо электроприборы в авто, которые могли разрядить батарею, тогда разрядка батареи понятна. А вот если не было никаких дополнительных расходов электричества, а батарея все же разрядилась — следует

проверить генератор.

Поломка втягивающего реле

Вторая причина щелчков — это поломка тягового реле. При этом причиной может быть выгорание контакта (пятака). В этом случае нужно заменить или отремонтировать втягивающее реле.

Фото: Проверка стартера на стенде MS-002

Мы не рекомендуем самостоятельно снимать агрегат и заниматься его ремонтом. Лучше доверьте проверку и ремонт опытному мастеру, который сможет правильно найти неисправность и устранить ее. 

Нарушение проводимости клемм

Следующий вариант – нарушение проводимости контактов. В этом случае признаки неисправности стартера могут включать чередование щелчков и их отсутствие. Для исправной работы агрегата следует проверить все соединения, очистить и затянуть их.

Износ щеток стартера

Часто в машине не срабатывает стартер из-за неисправности щеточного узла. К сожалению, щетки изнашиваются в процессе работы. При этом слышатся громкие щелчки при повороте ключа зажигания. В этом случае придется заменить щетки

Профилактика неисправности стартера

Чтобы избежать поломки изделия, необходимо соблюдать меры профилактики:

  • периодически оценивать проводимость контактов;
  • проверять надежность фиксации всех элементов;
  • обращать внимание на первые признаки нарушения деятельности запчасти.

Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей

Как выбрать стартер для автомобиля

Если вы заметили, что агрегат щелкает при активации, включается через раз, вы не можете быстро завести автомобиль — пройдите диагностику стартера и при необходимости отремонтируйте этот важный элемент. Чтобы не оказаться с заглохшим авто перед важной встречей или поездкой.

Если агрегат уже не подлежит ремонту, мы можем предложить вам несколько вариантов решения проблемы на выбор:

  • установка нового стартера;
  • продажа комплектующих;
  • обмен на восстановленный агрегат.

Каталог стартеров

Обменять неисправный агрегат на восстановленный вы можете за 15 минут в наших филиалах. Даже если в вашем городе нет филиала Master Service — отправляйте нам ваш неисправный агрегат и мгновенно получайте рабочий.

Как быстро обменять стартер

 

Для реставрации мы тщательно отбираем стартеры и восстанавливаем только те, у которых нужно менять не более 20% деталей.

Каталог комплектующих стартера

На СТО Master Service мы проводим диагностику и ремонт стартеров на специализированном оборудовании собственного производства. Всегда в наличии нужные комплектующие на внутреннем складе компании. С нами вы можете быть уверены в решении проблемы с вашим агрегатом или авто.  

Записаться на диагностику стартера

Стартер щелкает, но не крутит – как быть?

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Система запуска автомобиля играет ключевую роль в его устройстве, что и не удивительно, поскольку если мотор не завести, то авто не поедет. Но нередко возникают ситуации довольно неприятные – при повороте ключа

стартер щелкает, но не крутит. Попробовав несколько раз, он таки «схватывает» и двигатель удается запустить. Но все равно хорошего в этом мало, особенно, если времени в обрез. Так что лучше не ждать, пока такая ситуация произойдет.

Причины отказа работы стартера

Нет такого водителя, которого бы не раздражало молчание стартера после поворота ключа зажигания. Но и в том, когда он щелкает, а крутить не хочет, приятного нет. И причин здесь может быть несколько.
Первое, что приходит в голову – банальное отсоединение контактов. Но может быть и такое, что сам стартер вышел из строя. Внешне поломка может быть и не видна, но они бывают разные, так что если владелец автомобиля хотя бы немного знаком с обслуживанием генераторов и стартеров, то уязвимое место можно обнаружить самостоятельно. Кстати, если после попытки запустить двигатель стартер щелкает и далее не происходит ничего, то есть, крутить он отказывается, это существенно увеличивает шансы быстро обнаружить неполадку.

Если под капотом что-то щелкает, то это делает втягивающее реле, именно оно ответственно за вхождение в зацепление с венцом маховика рабочей шестерни бендекса. Неопытным водителя кажется, что когда стартер не крутит, но при этом щелкает, виновато в этом втягивающее реле. Однако это совсем не так — если бы реле не работало (ток на него не поступал бы), то звуков совсем не было бы. Даже исправное реле при поступлении на него электричества щелкает, но если при этом шестерня бендекса начинает вращаться, то щелчка просто не слышно.

Если же звуков вообще нет никаких, то первое, что нужно сделать, это проверить клеммы аккумулятора – они могут отсоединиться, так что напряжение будет отсутствовать. Если же с клеммами все в порядке, аккумулятор исправный и заряженный, никаких видимых повреждений не наблюдается, то надо обращаться в мастерскую, занимающуюся ремонтом генераторов и стартеров.

Но если стартер щелкает, но не крутит, то наиболее вероятной причиной при исправном аккумуляторе будет неплотный контакт клемм втягивающего реле (пригорание). По утверждениям многих автовладельцев это самая распространенная причина. В процессе работы стартера приходит время, когда на месте прилегания контактов появляется нагар, в результате чего нарушается подача электроэнергии.

Как быть?

Как же поступить в такой ситуации? Прежде всего, следует вспомнить, что многое зависит от источника питания, коим в автомобиле является аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать – проверить его состояние и уровень зарядки. Нередко бывает так, что ему банально не достает мощности, чтобы крутить стартер. Здесь все просто – зарядить его или попробовать подключить пусковое устройство.

Если причина в самом стартере, дело сложнее – придется его снимать и проводить проверку работоспособности на работающем аккумуляторе. Для этого на корпус подключить минус, а плюс – на шпильку стартера, минуя втягивающее реле. Если крутит – неисправно реле. Если же нет, то причина в стартере.

Разобраться самостоятельно с поломкой стартера достаточно сложно. Но даже если вы обнаружили ее, устранить также удается далеко не всегда – например, в случае, когда «пробита» обмотка статора. Здесь потребуется специальное оборудование и вмешательство специалиста. Поэтому, если на вашем авто стартер щелкает, но не крутит, лучше всего обратиться в автосервис – там непременно помогут.



Автомобиль не заводится и издает щелкающий шум: причины и решения

Связаться с нами Получить предложение

Ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а машина не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.

Что делать дальше?

В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваш автомобиль не заводится. Затем мы расскажем вам, как лучше всего справиться с этой проблемой, и после пяти автомобилей не начнет нажимать на часто задаваемые вопросы по шуму.

В этой статье содержится:
  • Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
  • Что делать?
  • Лучший способ решения проблемы
  • 5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится, слышен щелчок
    • Как заводится мой автомобиль?
    • Сколько стоит замена неисправной батареи?
    • Сколько стоит замена неисправного генератора?
    • Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
    • Каковы признаки неисправного стартера?

Давайте начнем.

Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки

Достаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.

Кроме того, если ваш автомобиль щелкает, вам необходимо как можно скорее связаться с механиком, потому что есть проблемы с внутренними частями вашего автомобиля.

Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от звука щелчка автомобиля, который вы слышите.

Как правило, вы услышите:

1. Быстрые, многократные щелчки автомобиля
2. Вялый, одиночный щелчок

Давайте проверим, на что могут указывать эти щелчки: двигатель, это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В частности, может возникнуть проблема со следующим:

  • Автомобильный аккумулятор — плохой аккумулятор (разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточное стабильное питание и может привести к неисправности стартера.
  • Кабель аккумулятора — такая проблема с аккумулятором, как ослабленный кабель, может прервать подачу энергии аккумулятора на стартер.
  • Клемма аккумуляторной батареи — электрическая проблема, вызванная коррозией положительной или отрицательной клеммы, может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумуляторной батареи может прервать подачу тока в вашу электрическую систему.
  • Генератор — неисправный генератор может не заряжать аккумулятор должным образом.

И из-за этих проблем ваш стартер не получает достаточно энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, что приводит к частым щелчкам.

B. Одиночный щелчок

Если при попытке завести автомобиль вы слышите только один щелчок, это может быть связано с электрической проблемой стартера соленоида или реле стартера .

Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для стартера. Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.

Примечание: Плохой стартер может также издавать скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля.

Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может производить щелчок и блокирует запуск автомобиля.

Блокировка двигателя или повреждение моторного отсека могут произойти по следующим причинам:

  • Недостаточное моторное масло вызывает сильное трение и нагрев компонентов двигателя, что приводит к сварке частей двигателя друг с другом.
  • Отсутствие двигателя использование может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности его запуска.
  • Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива в топливном насосе и остановке двигателя.

Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденной свечой зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.

Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?  
Давайте выясним.

Что делать?

Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что проблема с аккумулятором, когда они слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.

Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.

Щелчки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор)
  • Неисправный генератор
  • Плохое соединение аккумулятора из-за коррозии положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
  • Проблемы с соленоидом стартера и многое другое

Без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно определить, почему ваш автомобиль не заводится.

Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.

Вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше обратиться за помощью к механику.

Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.

A. Множественные щелчки

В случае частых щелчков механик должен:

Шаг 1: Завести автомобиль от внешнего источника

Механик может использовать другое транспортное средство, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство . Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля от внешнего источника, например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.

В любом случае, если машина завелась, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.

Шаг 2. Осмотрите клеммы аккумулятора и аккумулятор кабели

проволочной щеткой. И если кабель батареи плохо подсоединен, механик исправит плохое соединение батареи и предотвратит высокое сопротивление.

Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора

Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора близко к нулю, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор). В результате низкое напряжение и высокое сопротивление, отсюда и быстрый щелчок.

Шаг 4. Зарядите или замените плоский аккумулятор и попробуйте завести автомобиль

Если автомобиль снова издает щелкающий звук, даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод, что неисправен генератор, и порекомендовать заменить неисправный генератор.

B. Одиночный щелчок

В случае одиночного щелчка механик:

Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля

Обычно стартер находится внизу моторного отсека, где соединяются двигатель автомобиля и коробка передач.

Шаг 2. Осмотрите стартер

Если у вас заклинило ведущее колесо стартера, механик попытается освободить ведущее колесо. Кроме того, механик проверит, работают ли соленоид стартера или реле стартера должным образом, или их следует заменить.

Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести машину

Ваш автомобиль заводится без щелчка.

Поскольку работы много, вам нужно нанять отличного механика.

По сути, при найме механика убедитесь, что он:

  • Использует только качественные запасные части
  • Предлагает вам гарантийное обслуживание

Это приводит нас к вопросу: есть ли простой способ найти такого механика ?

Лучший способ справиться с проблемой

Наличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно тревожно.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.

Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!

Просто обратитесь в RepairSmith — доступную, простую, удобную и надежную службу мобильного авторемонта.

Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith:

  • Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
  • Предварительные и конкурентоспособные цены на все услуги по ремонту
  • Наши профессиональные техники придут к вам для любого ремонта автомобиля: будьте Это проблема с индикатором Check Engine, коррозией аккумулятора, заменой топливного фильтра и т. д.
  • На все наши услуги по ремонту автомобилей действует 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
  • Наши услуги доступны семь дней в неделю.

Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:

5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится

Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов о том, что машина не заводится, издает шум:

1.

Как заводится моя машина?

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» или поворачиваете ключ зажигания автомобиля:

  • Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
  • Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую.
  • Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединяется с коленчатым валом двигателя.
  • Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.

2. Сколько стоит замена неисправного аккумулятора?

Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от 90 до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.

3. Сколько стоит замена неисправного генератора?

Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

При покупке нового генератора вы можете заплатить от 420 до 850 долларов. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения, вы можете понести дополнительные трудозатраты на замену.

4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?

Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.

В результате стоимость замены стартера может составить от 200 до 1450 долларов США.

5. Каковы признаки неисправности стартера?

Вот некоторые общие признаки, указывающие на проблему со стартером:

  • Что-то не так, например, вы слышите, как щелкает ваша машина
  • Свет работает, но двигатель не работает
  • Вы поворачиваете ключ зажигания, но машины двигатель не заводится
  • Из вашей машины идет дым
  • Масло пропитало стартер

Заключение

Если ваша машина не заводится и вы слышите щелкающий звук, вызовите механика как можно скорее.

Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор переменного тока, перегоревший предохранитель или плавкая вставка, корродированные клеммы аккумулятора, неисправный стартер и т. д. 

ремонта, вы можете обратиться в RepairSmith. Наши опытные специалисты приедут к вам на подъезд для осмотра, обслуживания, обслуживания и ремонта автомобиля.

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.

и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Автомобиль не заводится, но издает щелкающий звук? (Причины и решения)

Бывают случаи, когда автомобиль не заводится, даже если включены все фары, и при повороте ключа слышен щелчок. Подобные сценарии могут быть весьма неудобными, особенно если вы опаздываете на встречу.

Когда ваш автомобиль отказывается заводиться, но издает щелкающий звук, причина может быть связана с дешевым замком зажигания, неисправным аккумулятором, неисправным стартером или неисправным генератором. Хотя решение этих проблем с автомобилем может быть сложным, понимание основных причин может сделать даже самую сложную проблему простой.

К счастью, не все проблемы с автомобилем. Здесь мы обсудим шаги, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль издает щелкающий звук, но отказывается заводиться.

Содержание

  • Типы щелчков, издаваемых автомобилями, что они означают и как их устранить
  • 6 распространенных причин, почему ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести
  • Заключительные мысли

Типы Щелкающие звуки, издаваемые автомобилями, что они означают и как их устранить

Анализ щелчков, исходящих от двигателя вашего автомобиля, может быть затруднен, поскольку он может быть вызван множеством факторов. Однако, чтобы упростить диагностику проблемы и предложить возможные решения, мы определили, что количество слышимых щелчков является хорошим индикатором причины проблемы.

1. Одиночный щелчок

Одиночный щелчок, скорее всего, вызван электрическими проблемами в системе зарядки вашего автомобиля. Когда двигатель вашего автомобиля издает один щелчок, это обычно указывает на неисправное реле стартера. Это также может указывать на проблему с системой зажигания; это может быть связано с неисправной свечой зажигания или поврежденным соленоидом зажигания.

  • Раствор

Чтобы выявить и устранить эту проблему, выполните следующие действия.

Шаг 1. Найдите стартер

Стартер расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и коробка передач. Определив его, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Осмотрите стартер

Если ведущая шестерня стартера заклинит, механик попытается ее освободить. Механик также определял, требуется ли замена соленоида стартера или реле стартера.

Шаг 3. Перезапустите автомобиль после замены неисправного стартера

Если ваш стартер сломан и не подлежит ремонту, механик заменит его и проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он заводится без щелчков.

2. Многократные щелчки

Когда вы включаете автомобиль, стартер двигателя издает несколько щелчков, указывая на то, что аккумулятор полностью разряжен. Несмотря на то, что заряда достаточно для работы электронной схемы автомобиля, вы не можете запустить двигатель, потому что для его повторного включения требуется больше энергии.

Многократные щелчки немного отличаются от одиночного щелчка, однако при знании правильных шагов их также можно устранить.

Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Шаг 1. Попробуйте запустить автомобиль

Если вы заметили несколько щелчков на своем автомобиле, первым делом нужно запустить его. Если он запускается, а затем останавливается, генератор может быть неисправен. Если он запускается и работает, вы должны проехать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем припарковать его и поставить на зарядное устройство.

Кроме того, возможно, вы избежали стука, если в следующий раз он заведется без сучка и задоринки. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка кабелей и проводки аккумулятора

Это быстрый и важный процесс диагностики. Убедитесь, что все кабели и проводные соединения автомобильных блоков расположены правильно и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Шаг 3. Проверьте соединения на кабелях аккумулятора

Также очень важно использовать хорошее руководство по эксплуатации для очистки заржавевших клемм аккумулятора. Затем затяните разъемы, если они ослаблены.

Шаг 4: Измерьте напряжение батареи с помощью мультиметра

На этом важном этапе проверяется уровень заряда батареи. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В при выключенном двигателе; при движении должно быть около 13,7-14,7 вольт. Если это не так, автомобильный аккумулятор потребует подзарядки или замены.

Если проблема не устранена после замены или замены аккумулятора, это, вероятно, является результатом неисправности генератора, поэтому следует проверить и устранить ее.

6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести которые можно быстро решить. Вот некоторые из этих причин:

1. Разряженный аккумулятор

Разряженные аккумуляторы являются основной причиной щелчков и невозможности запуска. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелкающие звуки, доносящиеся из моторного отсека, это означает, что заряда аккумуляторной батареи достаточно для включения соленоида (который вызывает щелкающие звуки), но недостаточно для питания стартера.

Несмотря на то, что электрические аксессуары вашего автомобиля, такие как фары и стеклоочистители, могут работать нормально, для запуска стартера требуется большой ток. Вот почему, несмотря на щелчок, у вашего автомобильного аккумулятора не будет достаточно электрических сигналов для запуска.

2. Недостаточный ток стартера

Стартер является одним из наиболее часто заменяемых компонентов. Его цель — поддерживать работу двигателя при использовании механических средств.

Тем не менее, это может быть успешным только при правильном обслуживании или перегрузке достаточным током во время нормальной работы. В противном случае стартер может не запустить двигатель или выйти из строя.

Если при включении зажигания слышен щелчок, возможно, стартер неисправен. Это означает, что ваш стартер неисправен, и вам следует немедленно отправиться в автомастерскую.

3. Коррозия/ржавчина клемм аккумуляторной батареи

При попытке запустить двигатель автомобиля соленоид стартера может щелкнуть, если ток недостаточен. Даже если аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, подача тока может быть ограничена из-за ослабленного электрического соединения, изношенного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.

Коррозия аккумулятора — проблема, которая часто возникает, особенно если автомобильный аккумулятор старый. Коррозия является результатом реакции аккумуляторной кислоты с металлическими клеммами, что снижает протекание тока и вызывает потерю контакта.

При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Также мультиметром проверьте напряжение на стартере. Сопротивление должно быть 0 Ом или близко к нему, а напряжение батареи должно быть 12 вольт или выше.

4. Неисправность блока генератора

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено» и ваш автомобиль заводится, но вы слышите одиночный громкий щелчок из моторного отсека, возможно, неисправен генератор.

Когда генератор перестает работать, это может быть связано с потерей зарядной емкости. Генераторы обычно выходят из строя из-за износа выходных проводов, вызванного вибрацией или механической нагрузкой.

Источник неисправного генератора будет виден в моторном отсеке вашего автомобиля. Обратите внимание на любые ослабленные или плохо закрепленные болты или винты на машине автомобиля и осмотрите их на предмет износа, повреждений или трещин, так как это общие признаки выхода из строя подшипников генератора.

5. Износ проводов разъема

Жгут проводов автомобиля, включая главный разъем питания, обеспечивает необходимый ток для всех компонентов автомобиля. Соединитель изготовлен из цельного медного провода, обернутого в резиновый чехол, служащий изолирующей втулкой. Со временем он может ухудшиться, вызывая потерю электрического тока.

Если ваш автомобиль не заводится или не заряжается после длительной стоянки, причиной может быть неисправное соединение в одном или нескольких электрических разъемах вашего автомобиля. Эти разъемы, расположенные на блоке цилиндров и аккумуляторной батарее, следует немедленно заменить.

6. Неисправность двигателя

Заклинивший двигатель обычно не прокручивается, а появляется постоянный звук одиночного щелчка. Если вы попытаетесь запустить двигатель, когда он находится в этом состоянии, он не запустится, и соленоид стартера щелкнет.

Три основные причины отказа двигателя: отсутствие смазки, недостаточное техническое обслуживание и гидроблокировка. Это обычное явление, когда двигатель резко глохнет с громким стуком, а затем отказывается запускаться. Следовательно, попробуйте смазать двигатель и перезапустить его.

Заключительные мысли

Автомобиль, который издает быстрые щелчки, но не заводится, может привести к различным проблемам. Для начала определите, связана ли проблема с аккумулятором, стартером или генератором. Если ни один из этих компонентов не является неисправным, возможно, неисправен датчик давления масла или узел замка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *