Шины картинка: D1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b4 d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Что такое асимметричные шины?

Ведущие производители вложили огромные средства в теоретические расчеты, проектирование, изготовление экспериментальных образцов, анализ результатов тестирования. Работа увенчалась успехом, и производство шин с асимметричным рисунком протектора было поставлено на поток. 

Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент

 

Особенности конструкции шин

Асимметричный рисунок шин – не единственная особенность автопокрышек этого типа. Не менее важным является факт, что для производства используется комбинированная резина. В результате многочисленных испытаний выяснилось, что при движении распределение нагрузки не является равномерным: большее давление всегда приходится на внешнюю сторону колеса. Чтобы выровнять давление по всему пятну контакта, а также снизить неравномерность износа, было предложено комбинировать резину с разной плотностью. Такое техническое решение заметно улучшило управляемость, особенно на дорогах, качество которых далеко от идеального.

Подобрать шины указав типоразмер или параметры авто (марка, модель, годы выпуска, кузов)

На эксплуатационные характеристики в первую очередь оказывает влияние геометрия рисунка. Обычно на наружной стороне беговой дорожки (маркируется «Outside») шашки протектора более крупные, что обеспечивает максимальную площадь пятна контакта на поворотах, и, как следствие, увеличение курсовой устойчивости и снижение риска неуправляемого заноса.

Рисунок на внутренней стороне способствует максимальному сцеплению с дорожным покрытием. Водоотводящие канавки по всей поверхности обеспечивают максимально возможное удаление воды с пятна контакта, тем самым предотвращая аквапланирование.

 

Типы асимметричных шин

Шины с асимметричным рисунком делятся на 2 вида:

  1. Асимметричные направленные шины: как следует из названия, имеют направленный рисунок протектора, и должны устанавливаться строго по направлению вращения (маркировка – стрелка с надписью «Rotation»). В этом случае установка асимметричных шин должна строго соответствовать указателям «левая» или «правая».

  2.  Асимметричные ненаправленные шины: отсутствует деление на «левые» и «правые». Это более практичный вариант, поскольку снимается вопрос о том, каким должно быть запасное колесо. Такие шины отличаются хорошей поперечной устойчивостью, что особенно важно для любителей экстремально быстрой езды.

Асимметричные шины: выбор за вами

Характеристики шин с асимметричным рисунком от разных производителей строго индивидуальны: добиться максимально возможных показателей по всем пунктам практически невозможно. Геометрия протектора определяет уровень шума, коэффициент сцепления с дорожным покрытием, износостойкость, плавность хода. Часто конструкторам приходится делать непростой выбор в пользу улучшения одних характеристик за счет других. Так, снижение шума может повлечь снижение управляемости, а стремление увеличить плавность хода зачастую ускоряет износ.

(Зимние шины Rosava Snowgard с асимметричным рисунком)

Популярные типоразмеры Rosava Snowgard на сайте нашего интернет-магазина 

195/65R15 91H; 175/70R14 84T; 215/60R16 95T 

Чтобы правильно выбрать шины с асимметричным протектором, необходимо учитывать несколько факторов: преимущественные условия эксплуатации автомобиля (качество дорог), климатические показатели, и даже стиль вождения. Ежегодно на рынке автомобильных покрышек появляются десятки новых оригинальных моделей шин, среди которых обязательно найдется оптимальный вариант.

Шины с асимметричным рисунком протектора стоят несколько дороже, но увеличение цены сполна компенсируется повышенной управляемостью, и, как следствие, безопасностью вождения.

 

ТОП-4 летних шин для украинских дорог | ВИДЕО

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля – гайд для новичков и не только

С пожеланиями хорошей дороги, команда интернет-магазина проверенных автотоваров MARKET.RIA

Направление протектора: значение и определение

Рисунок протектора шины является важной характеристикой, определяющей ее основные свойства. Не все знают, но именно в зависимости от глубины и характера рисунка покрышки делятся на зимние и летние. Также большое значение играет направленность протектора, увеличивающая сцепление с мокрой дорогой, улучшающая отток воды, снега, грязи, т.е. повышающая ходовые характеристики автомобиля в целом.

Зачем знать направленность?

Направление вращения шины играет важную роль при установке колес. Ведь кроме направленных, существуют и ненаправленные протекторы, симметричные и ассиметричные.  Как определить направление шины на этих моделях? Производитель наносит на свои изделия соответствующую маркировку. Над разработкой рисунка протектора работает целая команда инженеров, технологов  и других специалистов. Установка в обратную сторону сводит на «нет» не только работу большого коллектива, но и делает бессмысленным приобретение таких моделей (зачастую более дорогих).

При неправильной установке покрышки быстрее снашиваются, автомобиль становится менее устойчивым, плохо держит дорогу, увеличивается расход топлива. Те качества, которые должны были улучшиться, наоборот ухудшаются.

Особенности установки

Чтобы показать направление рисунка, на шинах размещается стрелка и надпись «Rotation» (вращение). Таким способом могут маркироваться как направленные, так и не направленные изделия.

Стрелка на покрышке Надпись «Rotation»

Как определить направление протектора шин с ассиметричным рисунком? Здесь тоже все просто. Распространенные в нашей стране модели маркируются надписями «Outside» (наружу) и «Inside» (внутрь). Соответственно проводится  и установка колес. Перепутать сложно.

Наружу и внутрь

Не так давно выпускались строго левые и правые покрышки, имеющие хорошие ходовые показатели, но из-за дороговизны производства и эксплуатации, постоянной путаницы на складах от их изготовления отказались.

Определить вращение шины с симметричным рисунком протектора проще всего. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Покрышки устанавливаются в любом положении. Это идеальный вариант для «запаски».

Немного советов

Приобретая новый комплект шин, определитесь, с каким типом дорожного покрытия вы будете иметь дело чаще всего. В зависимости от этого выбирайте рисунок протектора и его направленность.

Помните, что езда с неправильно установленными покрышками опасна, управляемость машины снижается. Если ситуация вынуждает временно передвигаться на такой покрышке соблюдайте скоростной режим и будьте предельно внимательны.

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres

Победитель теста

Auto.mail.ru
Россия

Хорошее зацепление на любых заснеженных и обледеневших дорогах и безопасная управляемость.

Победитель теста

AutoCentre 20/2016
Украина

Превосходная тормозные характеристики на льду. Хорошее ускорение и управляемость на снегу и льду, предсказуемое поведение как на мокром, так и на сухом асфальте.

Победитель теста

Motor
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 получила наивысший рейтинг по всем позициям на льду. Нет никаких сомнений, что 190 шипов помогают на скользкой дороге.

Победитель теста

Aftonbladet
Швеция

Прекрасное зацепление при торможении и разгоне. Просты в управлении даже в трудных ситуациях. Спокойное и предсказуемое поведение на снегу. Никаких сюрпризов.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Безопасна и предсказуема в зимних дорожных условиях. Впечатляющие характеристики на сухом асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 получила максимальные баллы во всех испытаниях на снегу и сухом асфальте, они признана лучшей шиной на снегу и льду.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2016
Швеция

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает наилучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравненно лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на прекрасном уровне. Шина легко управляема в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Авторевю 18/2016
Россия

Превосходная шина в условиях гололеда: Nokian Hakkapeliitta 8 доминирует во всех испытаниях, проведенных на льду. Лучше, чем другие шины в глубоком снегу. Необходимая шина на скользких дорогах.

Победитель теста

За рулем 9/2016
Россия

Прекрасное поперечное зацепление на гололеде, наилучший разгон на снежной дороге и замечательная маневренность. Очень Низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Превосходные показатели на льду и хорошая управляемость в экстремальных ситуациях. Короткий тормозной путь на любых покрытиях и очень хорошие показатели вождения при любых зимних условиях.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2016
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает наилучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравненно лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на прекрасном уровне. Шина легко управляема в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015
Швеция

Превосходные результаты на льду и снегу. Лучшие оценки в шести из 12 тестов. Самое низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Хорошие характеристики на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Сбалансированные при резком торможении. Точные реакции на руль на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрые реакции на сухом асфальте.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали хорошие результаты на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Шины дают ощущение безопасного вождения. Стабильные шины даже при экстренном торможении. Шины точно реагируют на руль на льду. Хороший баланс на мокром асфальте, легко контролировать. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте.

Победитель теста

Aftonbladet 7.10.2015
Швеция

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали выдающиеся результаты на льду, короткий тормозной путь и очень хорошее поперечное сцепление делают шину легкой в управлении на льду. Чем более скользкая дорогая, тем более выдающиеся результаты показывают шины. Тихие шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Авторевю 18/2015
Россия

Шины доминировали в тесте на всех зимних поверхностях, особенно на льду. Самый короткий тормозной путь и лучшее ускорение на льду. Превосходное сцепление на льду и снегу.

Победитель теста

Motor 5/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 — это такие шины, которые показывают лучшие результаты в самых сложных условиях. Шины показали лучшие результаты во всех тестах на льду. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 также дают лучшее ощущение от вождения на снегу.

Победитель теста

За рулем 10/2015
Россия

Лучшее торможение и поперечные сцепные свойства на льду. Первоклассное сцепление на снегу. Превосходная проходимость в глубоком снегу. Точное чувство руля на зимних дорогах и отличная стабильность на сухом асфальте. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отлично работают в любых зимних условиях и помогают экономить топливо.

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2015
Швеция

Шина-чемпион на льду и снегу. Очень хороши на льду, превосходное сцепление при прохождении поворотов. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2015
Финляндия

Лучшие шипованные шины на льду и снегу. Прекрасное сцепление на льду. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

За рулем 9/2015
Россия

Лучшее сцепление на льду. Логичная управляемость на зимних дорогах. Низкое потребление топлива.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Легко контролирвоать также в экстремальных обстоятельствах. Уверенное сцепление и реакции на руль. Очень низкое сопротивление качению.

направленные или ненаправленные, симметричные или асимметричные

Автовладельцам не стоит обольщаться, надеясь обзавестись универсальной зимней резиной, пригодной для езды по льду, снегу и распутице. Надо подобрать соответствующие шины. обеспечивающие надёжное сцепление с трассой в определённых условиях.

Понять, какой рисунок протектора лучше для зимней резины, можно ознакомившись с характеристиками направленных и ненаправленных, асимметричных и симметричных колёс.

Какой рисунок протектора лучше для зимней резины

Бюджетная симметричная резина шумная при езде в городских условиях, а зимние шины асимметричные лучше, так как тише в эксплуатации, хотя и стоят дороже. Если надо отвести из пятна контакта с проезжей частью воду, то выбирают направленные колёса, маркируемые стрелкой, информирующей о том, в каком направлении осуществляется вращение. Чаще для зимы покупают следующие виды шин:

  • направленная симметрия;
  • ненаправленная асимметрия;
  • ненаправленная симметрия.

Редко устанавливают асимметричную ненаправленную зимнюю резину, не пользующуюся популярностью у автовладельцев.

Какие зимние шины лучше: симметричные или асимметричные

Нельзя определённо сказать, какой рисунок лучше для зимних шин, так как всё зависит от того, в каком состоянии дорожное полотно. Когда на дороге глубокие сугробы или сильно утрамбованный снег, надо отдавать предпочтение направленным асимметричным покрышкам, выделяющимся проектором с агрессивным дизайном.

Если предполагается ездить по дорогам с неглубоким, изрядно подтаявшим снегом, постоянно таящим, следует выбирать ненаправленный проектор. Когда на дороге вода сменяется глубокими сугробами, то устанавливают асимметричные ненаправленные шины, характеризующиеся боковыми зацепами, отгребающими снег при одновременном отведении воды посредством дренажных каналов.

Какая зимняя резина лучше: направленная или ненаправленная

Выбирая, какой рисунок протектора зимних шин лучше, надо понимать, где чаще будет эксплуатироваться транспортное средство. Если машина будет ездить по очищенным от снега реагентами городским дорогам, то лучше купить шины с асимметричным малошумным проектором. Однако, выехав за город на не асфальтированные дороги, выехать на них из сугробов практически невозможно.

Лучшим вариантом для русской зимы можно считать симметричный направленный рисунок, помогающий сформировать курсовую устойчивость и отгребать снег. Правда придётся смириться с высоким уровнем шума, однако, когда проходимость важнее, то это не проблема.

Шины Cordiant — тесты шин Кордиант: отзывы, описание, фото, страна производитель

Кордиант — один из крупнейших российских производителей шин, основанный в 2005 году. Компания производит покрышки бюджетного и среднего класса для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов.

Страна производитель: Россия.

Cordiant Comfort 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Модель вышла на смену Cordiant Comfort.

Cordiant All Terrain — всесезонная бюджетная шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации —  бездорожье и городских дорог. Страна производитель: Россия.

Cordiant Road Runner — летняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия.

Cordiant Polar 2 — бюджетная зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия.

Cordiant Snow Cross —  бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и паркетников. Страна производитель: Россия.

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Россия.

Cordiant Sno-Max — зимняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Выпускается в двух вариантах: с шипами и без. Страна производитель: Россия.

Cordiant Sport 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия. Выпускается в размерах от R15 до R18. В 2014 году была выпущена обновленная модель — Cordiant Sport 3.

Cordiant Comfort — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. На смену модели вышла Cordiant Comfort 2. Страна производитель: Россия.

Cordiant Sport 3 — летняя шина для малогабаритных и средних легковых автомобилей с асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Страна производитель: Россия.

Можно ли ставить разные шины на одну ось?

Многие автолюбители, стремясь сэкономить, все чаще стали прибегать к установке разнопарных шин. Особенно актуален такой способ, когда в негодность пришла только одна покрышка. Но водители не знают, что не просто нарушают правила, а еще и подвергают опасности себя и пешеходов. Поэтому перед тем, как принять решение об установке на оси тех или иных шин, необходимо узнать ряд правил и ограничений в действующем законодательстве.

Какие существуют ограничения в отношении шин?

Одно из главных ограничений — в летние месяцы, в период с июня по август, нельзя ездить на шипованных и зимних шинах, а зимой, наоборот, запрещено передвигаться на автомобиле без зимних покрышек. Но на этом правила эксплуатации шин не заканчиваются:

  • Всесезонные шины не могут использоваться в период с декабря по февраль, если на них нет соответствующей маркировки: «M + S», «M&S» или «M S».
  • На переднюю и заднюю ось не могут быть установлены разные модели шин, поскольку по характеристикам они могут сильно отличаться. Наиболее часто колеса из-за этого разбалтываются, что приводит к потере баланса, а еще ускорению износа резины. Потерю управления могут спровоцировать даже покрышки с одним показателем сцепления, но с разным рисунком.
  • Абсолютно новые шины нельзя комбинировать с восстановленными покрышками, протектор которых был наложен повторно.
  • Ширина шин спереди и сзади в идеале не должна отличаться. Это допустимо, но только более широкие устанавливают на зад. Если установить их спереди, автомобилем будет сложно управлять.

Разные шины на передней и задней оси

Что касается установки покрышек на разные оси автомобиля, то здесь есть единственное ограничение, которое исключает использование ошипованных и неошипованных шин. Необходимо выбирать один из вариантов: либо все с шипами, либо все без шипов. За комбинацию таких покрышек автовладелец рискует получить штраф. Это касается случаев, даже когда среди всех зимних шин с шипами будет одна летняя или среди летних одна шипованная.

Все остальные случаи установки неодинаковых покрышек попарно спереди и сзади не противоречат законам. Но здесь есть несколько нюансов:

  • Зимняя резина на передней оси обеспечивает хорошую управляемость полноприводного автомобиля на обледенелой дороге, но при использовании сзади летних шин задняя часть авто начинает болтаться. Разная резина на осях чревата заносами и другими небезопасными ситуациями, поскольку нагрузка на колеса будет распределена неравномерно.
  • Спереди и сзади можно устанавливать резину от разных производителей. Но поездки будут более безопасными, если выбрать шины с максимально схожими характеристиками, одного типа и марки.

Шины с разным протектором на одной оси

Шины, имеющие разный рисунок протектора, не могут быть на одной оси, так же, как и покрышки:

  • с разной степенью морозостойкости;
  • с шипами и без них;
  • разной конструкции или размеров.

Ставить разные шины на одну ось нельзя. В список запретов также попадают комбинации новых покрышек:

  • И восстановленной резины. Она обновляется путем нанесения на покрышку нового слоя протектора прямо поверх изношенного.
  • И резины с заново вырезанным рисунком. В этом случае в протекторе углубляют канавки.

Возможна ли установка летней и зимней резины на одну ось?

Законом запрещает ставить на одну ось разные покрышки. Это правило распространяется также на зимние и летние. Недопустима комбинация зимних шин слева и летних справа и наоборот.

Использование на разных осях зимней и летней резины (за исключением случаев неошипованнных зимних покрышек спереди и обычных летних сзади) закон не ограничивает, но делать это все же не стоит. Из-за разных показателей сцепления шин поведение автомобиля на дороге может быть абсолютно непредсказуемым. Использовать все покрышки для одного сезона стоит еще и потому, что использование их в несезон ускоряет износ, из-за чего замену покрышек придется осуществлять гораздо раньше, нежели рекомендует производитель. Исключаются лишь случаи, когда вам необходимо добраться до СТО.

Также в отношении зимних и летних шин допускаются такие варианты:

  • Летние сзади и зимние неошипованные (липучка) спереди.
  • Летние спереди, зимние — сзади, но только при условии использования неошипованных (липучек).

Каковы последствия установки разных шин на одну ось?

При разных шинах на одной оси даже на небольшой скорости автомобиль становится менее управляемым. Это особенно важно для езды во время гололеда или дождя. Использование одновременно покрышки для сухой дороги и для исключения аквапланирования провоцирует неконтролируемые заносы автомобиля. Результат такого вождения непредсказуем и опасен, особенно когда транспорт развивает большую скорость.

Если произойдет ДТП, а у водителя на машине установлены разные покрышки, то практически со стопроцентной вероятностью его признают виновным в аварии. Хорошо, если до этого не дойдет, и водитель ограничится только штрафом за несоблюдение разметки колес.

Как правильно эксплуатировать шины?

В идеале автомобиль должен быть оборудован комплектом из 4 шин, полностью идентичных и от одного производителя. Если одно из колес нельзя восстановить, то можно попробовать найти покрышку с тем же протектором, что и у остальных, но оптимальный вариант все же — взять 2 идентичные покрышки и целиком обновить ту ось, на которой произошла поломка колеса. Это позволит не только сэкономить, но и одновременно обеспечить хорошую управляемость, а также исключить проблемы с законом.

Маркировка M+S: не только зимняя резина

Вопрос, какую шину можно «официально» считать зимней, актуален и при выборе сезонной резины, и как аргумент при встрече с дорожной полицией, если стражи порядка вдруг решат проверить, обута ли ваша машина по погоде.

Надежным показателем нам предлагают считать маркировку на боковине шины. Правда, единственным официальным источником на территории Таможенного союза пока является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в редакции 2015 года. Правда упоминание о маркировке там дается, что называется, мимоходом и совсем по другому поводу. Цитируем:

«5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: […] 5.6.3. Остаточной высоте рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;»

То есть, индикацию значком с горными вершинами и снежинкой, а также буквами «М S» в различных сочетаниях (равно как и оба значка вместе) данный документ трактует практически как равнозначную. В нескольких российских представительствах шинных компаний, нам неофициально прокомментировали, что считают это положение в техрегламенте несколько запутанным и не полностью отражающим реальное положение дел.

Причина в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – «грязь и снег») в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без «гор и снежинки») подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные.

Наличие на боковине значка 3PMSF «горы и снежинка», по трактовке шинных представительств, уже прямо показывает, что шины можно эксплуатировать в зимнем сезоне. Но и здесь дотошные шинники дают ряд оговорок. Скажем, шины для мягкой европейской зимы в холодный сезон формально не вызовут претензий ни у одного стража порядка хоть за Полярным кругом. Но резиновая смесь у таких покрышек способна эффективно работать при температуре примерно до -10 градусов. А на основной территории нашей страны уместнее использовать нордические зимние шины. Так что выбор зимней резины «по значку» совершенно не гарантирует положительный результат.


Испытано холодом

Для подтверждения сказанного выше можно сослаться на Тест зимних шин 225/65 R17 журнала За рулем. Испытатели сравнили универсальные внедорожные шины с маркировкой M+S с сезонными зимними шинами – шипованными и нешипованными. Шипованные зимние шины на снегу показали себя эффективнее на 31-82% (в зависимости от сравниваемых моделей), а на льду – на 34-60%. Шипованная резина, как и ожидалось, была еще эффективнее: 37-85% на снегу и до 90% на льду. Отыграться шины M+S смогли только в торможении на чистом асфальте, и то с относительно небольшим отрывом: 2-8% для нешипованных шин и 8-14% для шипованных. Чуть лучше у универсальных моделей была курсовая устойчивость на асфальте.


В итоге

Маркировка M+S вовсе не означает, что шина будет уверенно вести себя на снегу, а тем более на льду. Равно как и значок 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), то есть «горы и снежинка», еще не гарантирует, что покрышка подходит к климатическим условия в вашей местности. Приобретая шину, надо внимательно изучить ее характеристики, рекомендации производителя и желательно шинные тесты. Тогда и обувь будет по погоде, и поездка безопаснее.

Tred Wear Letters — поднятая белая буква ТАМОЖЕННЫЕ ШИНЫ

Описание

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не зависят от бренда. Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать, чтобы написать любое сообщение.

Комплекты шин для гоночного шрифта с выпуклой белой буквой

Create REAL White Letter Tires — NO Tire Paint Pen

Это прочные цветные наклейки для шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Говорите все, что хотите, с помощью нашего шрифта Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей.

Используйте размер 3/4 ″, если профиль вашей шины слишком короткий для комплектов букв 1 ″.

Имея размеры от 3/4 ″ до 1 ″ для гоночного шрифта Deluxe, мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы к шинам на чем бы вы ни ездили. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не производятся с выпуклыми белыми буквами на заводе) или на шинах любого размера, которые у вас есть.Отправьте нам фотографию своей машины, и мы даже сможем отправить подтверждение того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим индивидуальные комплекты надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Сообщите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма. Если вы хотите, чтобы название шины отображалось на вашем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Буквы Tredwear имеют толщину 1/16 дюйма, и на них не влияет текстура под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины.Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине. Каждый индивидуальный набор надписей на шинах завершает одну шину. Tred Wear предлагает превосходную альтернативу ручкам для покраски шин и маркерам для шин. В отличие от краски для шин, наши наборы для надписей обычно прослужат вам весь срок службы вашей шины.

Щелкните вкладку «Как сделать» в верхней части этой веб-страницы, чтобы просмотреть наше новое видео по установке, чтобы узнать о правильной установке.

Наборы TredWear Letter сделаны из настоящей резины и имеют толщину.Текстура на шине не повлияет на них, и они имеют тот НАСТОЯЩИЙ вид шины с рельефной белой буквой!

Необходим один комплект НА ШИНУ

Наши индивидуальные комплекты писем обычно есть на складе и готовы к отправке на следующий день.

* Большинство заказов отправляется в тот же день, но зависит от объема.

Взгляд на общую картину (Very Sma

По мере того, как обеспокоенность общественности по поводу загрязнения окружающей среды развивается и сосредотачивается на новых областях, предприятия продолжают искать решения.Некоторые аспекты проблемы, такие как сокращение использования одноразовых пластиковых бутылок или сокращение выбросов, были тщательно изучены. Другие области, такие как микропластик в окружающей среде, намного новее, и их значение еще не изучено.

Микропластики, обнаруженные в океанах и водных путях, почвенных и наземных экосистемах и даже в воздухе, чаще всего связаны с деградировавшей пластиковой упаковкой и микрошариками, используемыми в продуктах личной гигиены. Менее известные источники микропластика в окружающей среде включают синтетические волокна одежды, которые при стирке осыпаются и попадают в водную систему, а также крошечные частицы шин, которые выделяются в результате износа, когда по дорогам ежегодно перемещается более 1 миллиарда автомобилей.

Частицы, образующиеся при нормальном использовании шин, известны как частицы износа шин и дорог (TRWP). Эти отдельные частицы представляют собой примерно половину смеси материала протектора шины и материала дорожного покрытия.

Осведомленность общественности о TRWP и их потенциальном воздействии на окружающую среду и здоровье людей развивается медленно. Однако в отчете подчеркивается, что TRWP может иметь важное влияние на присутствие микропластика в окружающей среде. Используя статистическую модель, в отчете Международного союза охраны природы (МСОП) за 2017 год подсчитано, что «крошечные пластиковые частицы, смытые с таких продуктов, как синтетическая одежда и автомобильные шины, могут составлять до 30 процентов« пластикового супа », загрязняющего мировые океаны и — во многих развитых странах — являются более крупным источником загрязнения морской среды пластиком, чем пластиковые отходы.«Отчет МСОП не получил независимой научной проверки, поэтому он не входит в число растущего объема рецензируемой научной литературы по микропластикам; однако его публикация отметила значительный рост интереса заинтересованных сторон к потенциальным источникам морского микропластика.

Определение известных неизвестных
Использование фразы «может способствовать» в этом отчете МСОП. Исследования TRWP — относительно новая и сложная область. Изначально TRWP состоит из материала протектора шины в сочетании с частицами дорожного покрытия, возникающими в результате трения.Особый состав TRWP также усложняет их потенциальную этикетку «микропластик»; Поскольку до 50 процентов каждой частицы TRWP является материалом дорожного покрытия, TRWP, возможно, не идеально соответствует определению микропластика, о котором мы часто читаем в сегодняшней экологической прессе.

Однако TRWP может изменяться по мере перемещения в среде.

«Знания о свойствах частиц очень ограничены, особенно о возможных изменениях этих свойств во время транспортировки», — поясняет доктор.Стефан Вагнер, изучающий TRWP в Немецком центре экологических исследований им. Гельмгольца. «Наши результаты показывают, что… в зависимости от условий образования TRWP, мы можем ожидать различных размеров и плотности частиц. Еще более важно то, что наш результат предполагает, что эти свойства могут измениться в процессе старения TRWP в окружающей среде ».

Кроме того, в настоящее время мало что известно о токсичности TRWP для окружающей среды, хотя раннее исследование показало, что риск острой токсичности следует рассматривать как низкий, независимо от того, циркулируют ли частицы в водной среде или задерживаются в отложениях.Более недавнее исследование показало, что продукт разложения химического вещества для шин, обнаруженный в TRWP, может быть причиной смертности кижуча во время штормов в американском штате Вашингтон, подчеркивая важность продолжения исследований.

Расширение базы знаний
Группа доктора Вагнера в настоящее время работает над оценкой того, насколько быстро могут измениться свойства TRWP, и определением факторов, вызывающих эти изменения.

Он также перечисляет несколько других областей, которые необходимы для превращения исследований TRWP в более зрелую науку.Главная из предстоящих задач — разработать последовательную фундаментальную платформу для обучения. По словам доктора Вагнера, исследователи должны утверждать и согласовывать методы, тесты, материалы и аналитические инструменты.

Основываясь на этом фундаменте, он предполагает, что одно из направлений будущих исследований будет сосредоточено на изменениях, которым TRWP претерпевает в окружающей среде, и их долгосрочном воздействии на экосистемы и здоровье человека.

Опережая проблему
Хотя общественная осведомленность о проблеме TRWP низкая, ключевые заинтересованные стороны в шинной промышленности поддерживали исследования TRWP в течение последних 15 лет в рамках проекта шинной промышленности.

Проект включает в себя сеть независимых ученых и группу по обеспечению достоверности информации, которым поручено обеспечить актуальность и актуальность исследования.

Доктор Джон Спенглер из Гарварда T.H. Школа общественного здравоохранения Чан является членом группы уверенности. Он отмечает, что работа Проекта шинной промышленности по материалам шин и проблемам с истекшим сроком службы обеспечивает комплексный, упреждающий подход независимо от уровня осведомленности общественности.

«Группа по выражению уверенности укрепляет доверие к системе», — сказал Др.Шпенглер сказал нам. [Проект шинной промышленности] хотел, чтобы группа по обеспечению уверенности удостоверилась, что задаются правильные вопросы и соблюдаются правильные протоколы ».

Одним из особенно полезных достижений является попытка идентифицировать уникальную химическую сигнатуру для шин, которая могла бы лучше позволить исследователям разработать стандартные методы испытаний, чтобы определить, исходят ли частицы, обнаруженные в окружающей среде, от шин.

Помимо воздействия на окружающую среду, существует еще один важный аспект общественного здравоохранения.Шпенглер добавил. Большинство частиц слишком велики, чтобы проникнуть глубоко в легкие при вдыхании, но они все равно могут попасть в организм через носовые проходы. «То, что это крупные частицы, не означает, что они безопасны», — сказал доктор Шпенглер, отметив при этом, что более крупные частицы, как правило, падают на обочину дороги и не уносятся далеко по воздуху.

Тем не менее, по-прежнему важно количественно оценить потенциальное воздействие, — сказал он. «В Токио, в Корее и в некоторых частях США.С., миллионы людей живут в пределах 100 метров от дороги », — пояснил д-р Шпенглер. «Так что для некоторой части населения это очень важно».

Перспективы решения
Есть некоторые признаки того, что исследователи, изучающие эффекты TRWP, могут ускориться в направлении решения в ближайшие годы. Первое исследование, проведенное при поддержке Tire Industry Project, было опубликовано в 2010 году. TIP разместила свое исследование в открытом доступе, и в этом году организация делает дополнительный шаг, открывая доступ ко всем своим исследованиям, чтобы они были легко доступны для всех, онлайн.

Д-р Шпенглер также отметил, что Assurance Group рекомендовала активизировать свою деятельность, проводя более частые встречи и обеспечивая качество за счет привлечения дополнительных актуальных экспертов в исследовательскую сеть.

Первоначальное исследование проанализировало различные методы сравнения частиц, чтобы понять конкретные физические и химические характеристики TRWP. Последующие темы исследований TRWP включают дополнительную работу по методологии тестирования (для лучшего определения и количественной оценки TRWP при отборе проб окружающей среды), а также исследования возможного воздействия на водную жизнь, потенциальную токсичность вдыхаемых частиц, исследования отложений и устьев, анализ рисков для здоровья человека. , и исследования, относящиеся к городской среде.План исследования TIP направлен на то, чтобы дополнить глобальный уровень знаний о TRWP — он пытается ответить на вопросы, поднятые в ходе более ранних исследований, проведенных TIP или другими организациями.

Водители уже хорошо осведомлены об аспектах безопасности при вождении с шинами с правильной глубиной протектора, но есть важные возможности для снижения скорости износа шин за счет поведения вождения и технического обслуживания автомобиля, с которыми потребители, возможно, менее хорошо знакомы.

TRWP — это тема, которая требует вовлечения множества заинтересованных сторон, а научные исследования предоставляют промышленности, потребителям, органам власти и другим участникам доказательную базу, чтобы лучше понять потенциальные воздействия TRWP и рассмотреть, какие средства могут быть наиболее эффективными для смягчения последствий. где надо.

Эта серия статей спонсируется Tire Industry Project и подготовлена ​​редакционной группой TriplePundit. Участниками проекта Tire Industry Project (в алфавитном порядке) являются Bridgestone, Continental, Cooper Tire, Goodyear, Hankook, Kumho Tire, Michelin, Pirelli, Sumitomo Rubber, Toyo Tyres и Yokohama Rubber.

Изображение: Евгений Чеботарев / Unsplash

Рамка для рисунка протектора шин — 5 x 7 — 98708-21VX

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, ежемесячные платежи составляют 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® при финансировании через Eaglemark Savings Bank (ESB) и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 336 долларов США.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий требованиям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы иметь право на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / доставку у дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не на ту же модель. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Приведенные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Сделайте несколько снимков вашей следующей плоской шины, чтобы вы могли повторно использовать оправдание в будущем

    Фото: Shutterstock

    У меня есть друг, который любил использовать пищевое отравление в качестве предлога, чтобы взять выходной на работе или иным образом избегать вещей ей не хотелось делать.Это хорошая ложь, потому что пищевое отравление может заставить вас чувствовать себя ужасно, но только на короткое время. Никто не удивится тому, насколько хорошо вы будете выглядеть на следующий день, когда вы будете сетовать на то, как плохо было вчера. За исключением того, что этот друг использовал его слишком часто, и я предполагаю, что все подозревали, что это ложь.

    Вот почему лучше притвориться, что у вас спустила шина — вы можете отправить фотографическое «доказательство», и люди искренне пожалеют вас. Я не могу претендовать на полную поддержку этой идеи.На самом деле он исходил от пользователя Reddit u / EROAaron, который говорит:

    Если у вас когда-нибудь будет спущенное колесо, сделайте его снимок, чтобы использовать его как предлог, чтобы отказаться от вещей, которые вы не хотите делать.

    Однако настоящая уловка заключается в том, чтобы делать много снимков с разных ракурсов. Идеально, если вы даже не можете сказать, какая это шина. (Позже скажите, что они смогли исправить это, чтобы никто не задался вопросом, почему ни одна из шин на вашем автомобиле не выглядит совершенно новой.)

    Если ваша машина когда-нибудь окажется на эвакуаторе, тем лучше, согласно u / WhatDoesAFAIKMean:

    У меня была буксировка от восхода до восхода солнца.Я доил этого. Имел «ночные» фото и дневные фото в разных ракурсах и местах. Особенно здорово, когда я учился в колледже.

    G / O Media может получить комиссию

    Другие комментаторы предлагают отправить снимок экрана с исходной фотографией, а не с самой оригинальной фотографией, чтобы некоторая информация в данных EXIF ​​не выдала вас; или полностью очистить данные. Однако, если ваш босс, друг или кто-либо другой уже достаточно подозрительны, чтобы искать данные EXIF, вероятно, проблема все равно закончилась.

    Еще одна потенциальная загвоздка? Погодные условия. Если следующая шина спустится в дождливый день, вы сможете использовать ее только в дождливые дни в будущем. Тем не менее, определенная погода также может сделать его более правдоподобным, если вы правильно рассчитаете время.


    Чтобы узнать больше от Lifehacker, не забудьте подписаться на нас в Instagram @lifehackerdotcom .

    Схема шин и примеры фотографий

    Перейти к: Примеры фотографий | Часто задаваемые вопросы

    Crown является центральной зоной протектора шины и включает в себя все большие канавки / водные каналы, которые проходят по окружности шины.Однако корона не включает самый внешний блок протектора шины.

    Плечо — это область, где встречаются протектор и боковина, включая блоки протектора, ближайшие к стороне шины (начиная с внешнего водного канала), и область, переходящую к той стороне шины, где канавки протектора все еще видны.

    Боковина — это «гладкая» вертикальная область на стороне шины между краем протектора и бортом шины, которая не включает области, где канавки протектора все еще видны.

    Борт — это область шины, которая удерживает шину на ободе колеса.

    Зоны шины, подлежащие ремонту: хотя некоторые шины, предприятия или другие веб-сайты могут сказать, что другие части шины можно отремонтировать, КОРОНА — единственная часть шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с программами Sonsio (как обозначены зеленым цветом на схеме и в образцах фотографий).

    В начало

    Часто задаваемые вопросы:

    Q: Если повреждение находится в самом дальнем водном канале, это в короне или плече шины?

    A: КОРОНА шины.

    Q: Если повреждение находится на внутреннем крае последнего блока протектора непосредственно перед самым внешним водным каналом, то это в короне или плече шины?

    A: ПЛЕЧО шины.

    Q: Если повреждение находится в криволинейной области внешнего блока протектора, где канавки все еще видны на боковой стороне шины, это плечо или боковина шины?

    A: ПЛЕЧО шины.

    Q: Если повреждение находится в «гладкой» / вертикальной области на стороне шины, это плечо или боковина шины?

    A: БОКОВАЯ ШИНА.

    Q: Можно ли отремонтировать плечо шины, если моя шина или ремонтная мастерская говорят, что это нормально?

    A: В то время как некоторые шины, оборудование или другие веб-сайты могут сказать, что другие области шины (например, плечо) могут быть отремонтированы, КОРОНА — единственная область шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с Положениями и условиями Это касается программ Сонсио.

    В начало

    Другие связанные веб-страницы:

    • Что такое дорожная опасность, а что нет? — Узнайте, что является дорожной опасностью, а что нет, и как эти знания связаны с вашей дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
    • Типы износа протектора шин — см. Описания, возможные причины и образцы фотографий нескольких распространенных типов износа протектора шин и узнайте, как они связаны с дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
    • Измерение глубины протектора шины — изучите важные стандарты глубины протектора шины и информацию о том, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни.
    • Проверьте статус вашей заявки в Интернете
    • Другие ресурсы

    *** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Хотя эта веб-страница может быть информативной по темам, связанным с претензиями к шинам, она предназначена только в качестве общего руководства для информационных целей.Окончательное решение по претензии в конечном итоге будет зависеть от персонала Sonsio, который внимательно рассмотрит каждую претензию в индивидуальном порядке. ***

    Эта веб-страница содержит материалы, основанные на Руководстве по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков (TIA), издание 2005 года.

    Покрышка

    Midtown | Грузия Магазин шин и авторемонта и дисков

    Добро пожаловать в Midtown Tire

    Обслуживая районы Атланта-Токо-Хиллз, Атланта-Понсе-Де-Леон-авеню, Лоуренсвилль, Акворт, Кеннесо, Мариетта-Сэнди-Плейнс и Мариетта-Джонсон-Ферри, штат Джорджия, с 1992 года, Midtown Tire стремится быть непревзойденным лидером в предоставлении клиентам лучший шиномонтаж и автосервис.Все магазины Midtown Tire имеют в наличии шины, которые наверняка удовлетворят ваши потребности в рамках вашего бюджета. Мы предлагаем шины Goodyear, Dunlop, Kelly, BFGoodrich ® и многих других ведущих брендов. Кроме того, если вы не можете найти то, что ищете на нашем веб-сайте, обязательно отправьте нам сообщение или позвоните нам, поскольку у нас есть доступ ко всем брендам шин и мы будем более чем рады помочь вам найти то, что вы ищете. для.


    Наши сервисные службы в Midtown Tire стремятся предоставить вам лучший автосервис в этом районе.Мы стремимся использовать на вашем автомобиле только самые современные диагностические инструменты и оборудование, и мы обслуживаем все марки и модели, как иностранные, так и отечественные. Мы специализируемся на всех формах профилактического обслуживания и ремонта, таких как замена масла, тормоза, регулировка, диагностика и ремонт двигателя, трансмиссия, обслуживание трансмиссии и многие другие услуги, которые гарантируют, что ваш автомобиль будет в пути, не нарушая ваш кошелек.

    Все наши представительства предлагают бесплатные оценки для тех, кто все еще принимает решения по ремонту / обслуживанию автомобилей, а также для тех, у кого есть вопросы.Найдите место сегодня, и дружелюбный представитель будет более чем счастлив помочь вам в принятии решения об автомобиле. Кроме того, мы стремимся обновлять наши рекламные акции / купоны на услуги, чтобы помочь нашим клиентам получить необходимую услугу в рамках их бюджета. Обязательно загляните на страницу сбережений перед тем, как прийти на следующую встречу! Наши механики, сертифицированные ASE и AAA, вернут вас в путь своевременно и с минимальными затратами.

    Наша цель в Midtown Tire — сделать покупку шин и обслуживание автомобилей максимально безболезненными.Не стесняйтесь использовать нашу удобную зону ожидания, чтобы получить доступ к нашему бесплатному Wi-Fi, и не забудьте воспользоваться нашей услугой бесплатного трансфера!

    Купите шины — запросите стоимость обслуживания — или — найдите место!


    Как считывать коды даты шин (DOT)

    Что означают номера DOT шин?

    У вас возникли трудности с чтением номера DOT на ваших шинах? Вы хотите знать, как читать коды даты шин? Если вы потеряли квитанцию ​​о покупке, у вас могут возникнуть трудности с определением точного возраста ваших шин.Это обычная проблема, и вы можете найти решение с помощью своих шин. Просто понаблюдайте за своими шинами, и вы получите ответ.

    * Изображение Авторское право: UTires.com

    Как читать коды даты шин?

    Независимо от того, финансируете ли вы свои шины или покупаете их, важно понимать, как читать коды даты шин. Цифры указаны только на шинах. Вам просто нужно знать, как их получить. У вас могут возникнуть трудности при считывании кодов на старых шинах.Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько лет вашей шине.

    Способы получения шин Номер точки

    Посмотрите на шины со всех сторон. Есть связка цифр и букв. Это может показаться беспорядком. Но это полезная информация о шине. Найдите число, которое начинается с ТОЧКИ и за которым следуют от десяти до двенадцати серий. Этот код многое расскажет о ваших шинах. Вы будете знать размер шины, год выпуска и место изготовления с уникальным кодом производителя.Вы также можете арендовать колесо, чтобы узнать больше о шинах. После того, как вы оплатите аренду шин, вам не придется беспокоиться о году выпуска. Они позаботятся об этом. Вам просто нужно искать политику аренды и возврата колеса, чтобы сделать ее более выгодной для вас.

    Шины, произведенные в 2000 г. и после

    Помните, что последние четыре цифры кода — это дата изготовления шины. Вы можете проверить первые две цифры кода DOT, чтобы узнать неделю изготовления.Последние две цифры показывают год производства. Например, когда было написано 0203, годом производства был 2003. Но немного сложно узнать год производства шин, выпущенных до 2000 года.

    Шины, произведенные до 2000 года

    Вам необходимо проверить последние три цифры кода DOT. Проверьте первые две цифры, чтобы узнать неделю. Например, когда последние три цифры означают 022, вы должны понимать, что шина была изготовлена ​​на 2-й неделе этого года.Возможно, вы думаете о том, как узнать год. Это 2-й год этого десятилетия. Зная десятилетие, легко запутаться. Возможно, будет сложнее узнать точное десятилетие. Могут быть и другие признаки того, чтобы знать год.

    * Авторские права на изображение предоставлены kilgoretirecenter.com

    Что относительно неполных номеров DOT

    Неполные номера DOT означают, что действующие правила DOT требуют, чтобы полный номер был написан только на одной боковой стенке.Когда вы найдете несколько цифр на противоположной боковой стенке, вы можете проверить другую боковину, чтобы найти полный номер DOT.

    Считывание номеров шин DOT

    Теперь вы знаете, как читать коды даты на шинах. Вы можете просто проверить боковины шин, чтобы избежать путаницы. Кроме того, никогда не теряйте квитанцию ​​о покупке. В этом случае вы можете не получить гарантийные преимущества. Поэтому храните квитанции в надежном месте и избегайте путаницы, проверяя код DOT. Если вы хотите узнать о регулировке углов установки колес или узнать больше о числах DOT, наши специалисты в Dan the Tire Man ответят на ваши вопросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *