Шины runflat что это такое: отличия от обычных шин, плюсы и минусы

Содержание

отличия от обычных шин, плюсы и минусы

«Езда на спущенной» – так с английского можно вольно перевести “runflat”. А обозначается такой аббревиатурой особый вид шин, при эксплуатации которых автомобиль может продолжать движение даже со спущенным колесом. Технология  runflat реализуется по трем направлениям: несущие, поддерживающие и самогерметизирующиеся шины. В статье рассмотрим каждое из этих направлений, а также отличие резины ранфлет от обычой.

Несущие шины runflat

Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины ранфлет

Поддерживающие шины runflat

Поддерживающие шины представляют собой обычные шины. Отличие лишь в том, что на обод колеса посажено эластичное кольцо, за счет которого достигается поддерживающий эффект.

На поддерживающее колесо автомобиль опирается при потере давления в шине.

Самогерметизирующиеся шины

Различные системы Run Flat

Этот вид шин внутри содержит дополнительный слой из герметизированного материала. Этот слой обеспечивает устранение небольшого отверстия в случае его возникновения. Даже если колющий предмет покинул шину, отверстие будет затянуто, а автомобиль сможет двигаться при проколе шины без остановки.

Обозначение runflat на шине

Обозначения на шине

Разные производители по-разному называют и обозначают шины ранфлет. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – такие маркировки можно встретить на шинах этой технологии.

Отличие шин ранфлет от обычных

Рассмотрим наиболее популярный тип ранфлет – с усиленными боковинами. При проколе обычной шины резина прогибается под весом транспортного средства. Дальнейшее движение становится невозможным. Нужно или вызывать эвакуатор, или ставить запасное колесо на месте.

Усиленные боковины шин run flat не дают ей соскочить с диска и могут удержать вес автомобиля. Это позволит без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и не заботиться о наличии запасного колеса

что это такое, плюсы и минусы технологии

Прокол колеса – неприятность, которая подстерегает в дороге каждого автомобилиста. Прокол не слишком опасен, но способен немало испортить настроение. Приходится ставить машину на домкрат, снимать колесо, ставить запаску, терять массу времени и сил.

Резина Ранфлет – современная разработка, исключающая такое развитие событий.

Что представляют собой покрышки, изготовленные по данной технологии? В чем их основные особенности? Как определить такой товар среди множества предложений?

 шин RunFlat

Рассматриваемую технологию взяли на вооружение все ведущие производители автомобильной резины. Однако к маркировке новинки каждый подошел по-своему. Вот какие обозначения можно встретить на боковинах шин различных производителей:

  • RFT (RunFlat Technology)– Pirelli
  • RF (FlatRun/ RunFlat) – Nokian
  • PAX или ZP (Zero Pression) – Michelin
  • RFT (RunFlat Tyres) – BridgeStone
  • DSST (Dunlop Self Support System) – Dunlop
  • ZPS (Zero Pressure System) – Yokohama
  • SSR (Self Supporting RunFlat) – Continental
  • HRS (Hankook RunFlat System)– Hankook
  • XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho
  • TRF (Toyo RunFlat) — Toyo
  • ROF (RunOnFlat) — Goodyear

Все эти обозначения свидетельствуют об использовании технологии «Ранфлэт». Кроме того, довольно часто можно встретить и аббревиатуру MOE (присутствует на всех автомобилях MERCEDES-BENZ с шинами RunFlat), а также AOE (все автомобили AUDI с покрышками в которых используется данная технологии).

Кроме условных обозначений и маркировки, отличить шины с технологией RunFlat вполне реально по весу. Они значительно тяжелее традиционных моделей, и имеют более жёсткие боковины. Кроме того, вы непременно почувствуете разницу в цене. Новые высокотехнологичные шины превосходят привычные аналоги в стоимости на 15-20%!, а иногда это значение достигает и 50%!— всё зависит от производителя и типоразмера резины.

Отметим, что покрышки RunFlat относятся к категории «Премиум». Последнее время их штатно устанавливают на престижные и дорогие автомобили Porsche, BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Другие автомобильные марки нередко комплектуют такими покрышками свои топовые модели.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при «пробитом колесе» – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:

  1. Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
  2. Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже.
  3. Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
  4. При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироваться к таким условиям.
  5. Шины технологии runflat практически не подлежат ремонту. В процессе движения при пониженном давлении в колесах происходит деформация корда, который составляет основу таких шин.
  6. Шина ранфлет имеет увеличенный вес, что приводит к увеличению неподрессоренной массы. А это, в свою очередь, ухудшает управляемость и динамические характеристики.
  7. Стоимость шин рафлет выше обычных.

Суть методики

Итак, что такое RunFlat на шинах?

Конструктивная особенность технологического решения заключается в том, что боковые плоскости покрышки усилены.

Прокол стандартной шины приводит к тому, что она очень быстро теряет давление, сдувается, всего через несколько километров транспортное средство начинает ехать на голом диске. Такая езда небезопасна, требуется остановка и замена поврежденного колеса.

Усиление бортов же позволяет колесу лучше воспринимать массу кузова автомобиля. Запас хода многократно увеличивается, то есть можно безопасно и комфортно добраться до гаража или сервисного центра, чтобы поменять колесо в максимально комфортных условиях, поставить не простой “банан”, а нормальную покрышку.

Особых ограничений по эксплуатации пробитого колеса, изготовленного по методике Ранфлет, нет. Но пару правил следует соблюдать:

  1. Предельная скорость – 80 километров в час. Превышение ее представляет серьезную опасность, жесткости конструкции может не хватить, что спровоцирует разрыв и потерю управления.
  2. Запас хода – не более 100 километров. Впрочем, этого с лихвой хватает даже при движении по загородной трассе.

Необходимо отметить, что чем меньше автомобиль проехал после прокола, тем выше шанс на полное восстановление шины. Это важный экономический момент, так как стоит данная резина ощутимо дороже стандартного аналога.

Посмотрите интересное видео про покрышки Run Flat:

Существуют ли недостатки?

Основное преимущество Run Flat вполне понятно, но у таких шин имеются определенные особенности, которые можно причислить к разряду негативных моментов. Первый момент мы уже отметили – это высокая стоимость, так что покупка целого комплекта влетит в копеечку.

Прочие моменты выглядят следующим образом:

  • Некоторые водители отмечают снижение комфорта во время поездки, острее ощущаются проезды через препятствия. Связано это с конструктивными особенностями колеса, жесткий корд хуже гасит ударные и вибрационные нагрузки.
  • Невысокий коэффициент амортизации увеличивает нагрузку на подвеску и, как следствие, снижает ее эксплуатационный ресурс.
  • Увеличенная масса шин приводит к тому, что возрастает топливный расход, снижаются динамические характеристики машины.
  • Установка покрышки возможна исключительно в специализированном сервисе, так как требуется использование особого монтажного оборудования. Российские реалии таковы, что подобное оборудование имеется далеко не в каждой мастерской.

Специалисты также советуют ставить такие шины только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля давления. Дело в том, что при незначительном проколе поведение машины на дороге может не измениться вовсе, так что водитель даже не узнает о нем, но факт повреждения рано или поздно сыграет свою роль.

Система контроля давления же сразу зафиксирует неисправность, а чем раньше предприняты соответствующие действия – тем лучше. И для водителя, и для автомобиля.

Посмотрите видео-отзыв о шинах Goodyear ранфлет (RunOnFlat) на Lexus is250:

Маркировка

Обозначение на шине RunFlat далеко не всегда значится именно в такой формулировке. Каждый производитель придерживается собственных аббревиатур и терминов, из-за чего возникают сложности при подборе.

Разберемся в наиболее солидных брендах и маркировках, которых они придерживаются:

  1. Pirelli – RFT (RunFlat Technology). Итальянский производитель предлагает продукцию широким ассортиментом от 15 до 20 дюймов. Эта марка радует разнообразием не только размерного ряда, но и типов шин. Представлены модели не только для обычных “гражданских” автомобилей, ориентированных на ежедневную городскую эксплуатацию, но и специальные версии резины для спорткаров и внедорожников.
  2. Nokian – RF (FlatRun или RunFlat). Одни из лучших шин для зимней эксплуатации, представлены даже варианты с шипами. Тесты показали сохранение характеристик, достаточных для безопасной поездки, даже при прохождении 150 километров после прокола.
  3. Continental – SSR (Self-Supporting RunFlat)
    . Качественная продукция, отзывы положительны, модельный ряд разнообразен.
  4. Dunlop – ROF. Основное преимущество состоит в том, что данные шины пригодны для установки на любые стандартные диски.
  5. Yokohama – ZPS (Zero Press System). Японские инженеры продолжают радовать мировую общественность выпуском технологичных изделий. Данные шины – не исключение. Специальный сорт каучука в боковых плоскостях покрышки, проволока из специального сплава – все это исключает сход с обода даже при серьезных повреждениях.
  6. Kumho – XPR (eXtended RunFlat Performance). Такие колеса типа Ран Флэт можно посоветовать водителям, предпочитающим “зеленые” технологии. Что это значит? Корд в данных покрышках изготовлен из революционного тканого материала, пригодного к переработке и вторичному использованию.

Обращаем внимание, что при установке на транспортное средство покрышек такого типа, все они должны принадлежать к одному бренду. Это требование безопасности. Производители используют различные резиновые составы, типы протекторов, что может привести к разнице в сцеплении, заносам и другим опасным явлениям.

Шины типа Ран Флет дороже своих стандартных аналогов и предполагают некоторое увеличение нагрузки на подвеску. Тем не менее, их использование – это рациональный и правильный шаг.

Защита от прокола не только в возможности продолжить безопасное движение после повреждения, но и в исключении взрыва при серьезном внешнем воздействии. Для водителей, ставящих безопасность на первое место, выбор очевиден.

Достоинства и недостатки

К числу неоспоримых достоинств шин, изготовленных по технологии RunFlat, относятся упомянутые выше прочность, надёжность и безопасность, а также тот факт, что при полной или частичной потере давления в камере все динамические системы безопасности (ABS, ESP, DSC, CBC и т. д.) остаются активными. К тому же вам не придётся переживать по поводу проколов и возить с собой «запаску», что сэкономит место в багажном отделении автомобиля.

Однако, как и следовало ожидать, без ложки дёгтя обойтись не удалось. Данные шины помимо достоинств, обладают и целым перечнем недостатков, из-за которых в странах СНГ они не снискали особой популярности. Среди таковых стоит отметить:

  • Снижение комфорта, вызванное повышенной жёсткостью резины.
  • Минимальная амортизация покрышки негативно сказывается на подвеске.
  • Необходимость специального оборудования оснащённого «третьей рукой» (Easymont) при шиномонтаже из-за усиленных боковин.
  • Практически полная неремонтопригодность.

Помимо этого следует знать, что резину RunFlat производитель рекомендует устанавливать исключительно на автомобили оборудованные:

  1. Системой контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA), которая своевременно оповестит о проколе.
  2. Адаптированной усиленной подвеской, позволяющей использовать на авто более жёсткие покрышки.
  3. Системой курсовой устойчивости (ESP), которая будет необходима для обеспечения безопасности езды при повреждении шины.

И последнее. В случае критического повреждения шины RunFlat, а они как уже упоминалось, восстановлению практически не подлежат, придётся менять две покрышки на общей оси. В завершение отметим, что автомобили, на которые штатно устанавливают подобную резину, не следует «обувать» в традиционные шины. В противном случае существенно ухудшается, как управляемость транспортным средством, так и курсовая устойчивость.

Итак, что такое шины runflat, мы выяснили. Теперь выбор за вами. Если цена для вас не проблема, а возможность продолжать движение при спущенном колесе находится в приоритете, то такие шины – ваш вариант. В противном случае лучше ездить на обычных.

RunFlat.ru — о технологии run flat — run flat что это? — технология runflat — ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков — это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


RunFlat.ru — О технологии Seal

Что такое технология Seal?

На внутреннюю поверхность шины нанесен специальный слой, толщиной до 3 мм, расположенный поверх герметизирующего слоя. Специальный слой состоит на 50% из натурального каучука, который обладает высокой степенью вязкости и обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол размером 5-6 мм.

Технология Seal сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины. Производители шин используют различные обозначения технологии Seal (пример: Michelin SelfSeal, Continental ContiSeal, Pirelli SealInside, Hankook SealGuard, Goodyear SealTech).

Каковы эксплуатационные и температурные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя Seal?

Специальный слой Seal сохраняет адгезивность и вязкость в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Специальный слой Seal эффективно работает на летних и зимних шинах в течении всего срока службы шины.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Шина эксплуатируется в обычном режиме если диаметр прокола не больше 5-6 мм и внутреннее давление стабильно.

Необходимы ли специальные диски для шин c технологией Seal?

Шины с технологией Seal устанавливаются на стандартные диски.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно стандартного оборудования.

Возможно ли ремонтировать шины Seal после прокола?

При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется как можно скорее посетить шинный центр и осмотреть поврежденную шину. Шины с технологией Seal ремонтируются с учетом рекомендации компании-производителя ремонтных материалов.

Рекомендуется регулярно осматривать шины с данной технологией на наличие посторонних предметов, повреждений протекторной части и проверять давление в шинах.

Достоинства и недостатки шин c технологией Seal

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе протектора шины
    • мобильность и экономия времени
    • отсутствие запасного колеса (экономия места и веса)
  • Недостатки
    • специальный слой не работает при проколах более 6 мм, порезах, повреждениях боковины и бортового кольца
    • цена (дороже обычных шин на 5-15%)

Pirelli SealInside

Continental ContiSeal


особенности технологии / Для каких авто подходит.

Тут можно купить шины в интернете в Симферополе.

Основная рекомендация при любом повреждении автошины заключается в прекращении движения и установке запасного колеса. Но, если используется покрышка, сделанная по технологии Run Flat, возможно без замены доехать до ближайшего автосервиса. Главное соблюдать технику безопасности.

Особенность шин, изготовленных по технологии Run Flat

Run Flat расшифровывается, как «езда на спущенной шине». Фактически благодаря техническим особенностям конструкции покрышка может использоваться, даже в спущенном состоянии, хоть и с ограничениями. Зная, что это такое возможно решить нужно ли использовать подобную авторезину.

Основным преимуществом, у шины, выполненной по технологии является возможность безопасно передвигаться в случае прокола протектора. Помимо этого, увеличивается безопасность при движении. Шина не спускает мгновенно, сводя риск возникновения ДТП к минимуму.

Есть у шины Run Flat и недостатки. Перечислим самые значимые.

  • Боковина более жесткая. Это приводит к ухудшению уровня комфорта. Особенно на некачественном дорожном покрытии.
  • Требуется специальное оборудование для демонтажа покрышки.
  • Зачастую небольшой прокол выявить сложно.
  • Шина Ранфлет имеет повышенную массу. Это увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля, увеличивая износ, ухудшая управляемость.
  • Бывают сложности с ремонтом.
  • Покрышки дороже обычных.

В чем отличие шин Run Flat от обычных

Основным отличием, тут является более прочные боковины. Фактически это самонесущие шины. Автошина имеет дополнительное усиление боковой части. Причем отличие также касается основного слоя покрышки, он выполняется из теплостойкой резиновой смеси.

Перечислим дополнительные слои, имеющиеся в боковине.

  • Увеличенное по размеру бортовое кольцо.
  • Дополнительный боковой наполнитель. Обязательно теплостойкий. Он обеспечивает жесткость каркаса, теплостойкость позволяет выдерживать дополнительный нагрев, возникающий при движении на покрышке с минимальным давлением.

Помимо этого, протектор имеет резину, которая частично перекрывает прокол. Это значительно снижает скорость потери воздуха в шине.

Ехать на пробитой шине Run Flat, можно примерно 50-60 километров. Важно выдерживать определенную скорость, она не должна превышать 80 км/ч.

Для всех ли автомобилей подходят шины Run Flat

Нужно учитывать – подобная резина имеет ограничения по установке. Это напрямую указывают производители. Далеко не все автомобили могут комплектоваться такими шинами, обязательно требуется соответствие техническим требованиям. Устанавливать шины Run Flat можно только на транспортные средства, оборудованные следующими системами.

  • Обязательное наличие системы контроля давления в шинах. Это позволит своевременно заметить прокол, иначе он будет практически не заметен некоторое время.
  • Должна быть система курсовой устойчивости (ESP). В случае повреждения покрышки, она поможет сохранить безопасное управление автомобилем.
  • Подвеска должна быть усиленной. Иначе жесткие и тяжелые покрышки приведут к частым поломкам.

Если ваша машина подходит под перечисленные требования, возможна покупка и применение подобных покрышек.

Подлежат ли шины Run Flat ремонту после прокола

Частым вопросом, является может ли быть восстановлена подобная покрышка после прокола. В большей части случаев отремонтировать ее не получится. Причин тут несколько.

  • Найти прокол крайне сложно. Протектор выполнен из резиновой смеси, частично закрывающей прокол. Это позволяет дольше проехать на пробитой шине, но осложняет процесс ремонта.
  • Несмотря на повышенную прочность боковин, они при движении на сниженном давлении повреждаются. Если отремонтируете покрышку, гарантировать надежность не получится.

Ну, и как писалось выше, монтировать колесо намного сложнее в сравнении с обычной шиной.

Другие названия технологии самонесущих шин

Иногда можно слышать, что разные производители используют различные технологии. Связан слух с применением различной маркировки. На самом деле все они используют технологические решения, попадающие под определение Run Flat. Могут отличаться следующие составляющие:

  • состав резиновой смеси;
  • конструкция боковины и протектора.

Перечислим, какая маркировка может встречаться на практике.

  • RSC (RunFlat System Component) – комплектуются BMW, MINI и ROLLS-ROYCE;
  • RF (FlatRun/ RunFlat) – характерна для Nokian;
  • SSR (Self Supporting RunFlat) – используется Continental;
  • PAX или ZP (Zero Pression) – встречается на Michelin;
  • HRS (Hankook RunFlat System)– встречается на Hankook;
  • RFT (RunFlat Tyres) – характерна для BridgeStone;
  • MOExtended или MOE (Mercedes Original Extended) – характерна для Mercedes-Benz;
  • DSST (Dunlop Self Support System) – используется Dunlop;
  • ZPS (Zero Pressure System) – встречается на Yokohama;
  • RFT (RunFlat Technology)– используется Pirelli;
  • XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho;
  • TRF (Toyo RunFlat) — характерна для Toyo;
  • AOE (Audi Original Extended) — единое обозначение для AUDI;
  • ROF (RunOnFlat) — встречается на Goodyear.

Несмотря на современность технологии, она не до конца отработана. Существует множество недостатков. Их необходимо учитывать, выбирая подобные автошины.

что это такое и как работает эта технология

Сегодня мы поговорим о шинах. К тому же, шинах не простых. В этой статье мы разберем вопрос, что такое RunFlat. Что обозначает это сочетание, каковы особенности, плюсы и минусы таких шин.

С английского языка сочетание Run Flat переводится как плоская езда. Ну а если адаптировать это словосочетание применительно к нашей теме – езда на спущенной шине. Суть здесь, достаточно проста. Если обычная шина, при нарушении целостности, под весом распластывается и моментально приходит в негодность, то шина RunFlat, уверенно держится на диске и позволяет двигаться дальше, еще примерно сто километров, правда ехать придется медленней.

Обычная и runflat шина при потери давления.

Технически это достигается за счет двух решений. Первое, это более стойкий к трению и повышению температуры, состав шины. А второе решение, это усиленные боковые бортики, более мощный корд и другие изменения, позволяющие даже под немалым весом автомобиля, удерживать шину в правильном положении.

Обозначения шин Run Flat

В общем-то, какого-либо универсального обозначения для таких шин, не существует. Различные производители обозначают такие изделия в своей линейке, по-разному. Вот некоторые из обозначений: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run, Hankook HRS, Yokohama ZPS и так далее. Поэтому, при покупке шин RunFlat от того или иного производителя, следует заблаговременно узнать их маркировку, принятую в этой фирме.

Ограничения для шин RunFlat

В принципе, такие шины следует относить к премиальному сегменту. И дело здесь не только в их стоимости, а она весьма солидная. Дело в том, что для применения подобных шин, нужно, чтобы автомобиль был оснащен специальным датчиком давления в шинах. А такой датчик сегодня ставится далеко не во все модели авто. Кроме того, обязательным условием для использования шин RunFlat, является наличие системы курсовой устойчивости. Так что, эта обувь, отнюдь не на каждую ногу.

К тому же, далеко не каждая шиномонтажка поможет вам с заменой или ремонтом таких шин. Особенно это касается сервисов в маленьких городках или на второстепенных трассах. А потому, не стоит так уж полагаться на подобные шины.

Плюсы и минусы RunFlat шин

Собственно плюсов у шин Run Flat, существует только два. Это безопасность, а так же отсутствие необходимости возить собой запасное колесо. Но оба эти плюса, как минимум, не однозначные. Ведь если вы не уверены, что в случае прокола шины, вам будет оказана помощь, запаску брать все-таки придется. А о безопасности, мы поговорим чуть позже.

Есть у шин Run Flat и свои минусы. И минусы эти, весьма значительные. К ним относятся:

  • более высокая жесткость;
  • более слабая управляемость в поворотах;
  • малая ремонтопригодность;
  • повышенная шумность при езде;

Что же касается цены, то для людей, которые ездят на автомобилях с датчиками давления шин, это не такая уж и проблема.

Вот мы и подошли к вопросу безопасности. Как отмечают многие водители, испытавшие лично технологию Runflat, с такими шинами, автомобиль слушается руля значительно хуже. А потому, к езде на таких покрышках следует привыкнуть и все равно, остаются ограничения и довольно существенные. Вот и получается, что с безопасностью здесь, также не все так однозначно.

В итоге

Сама идея, воплощенная в шинах семейства RunFlat, конечно же, хорошая и правильная. Все что повышает безопасность дорожного движения, должно внедряться и совершенствоваться. Но, на сегодняшний день, у таких шин есть серьезные недостатки, а кроме того, для их нормального и повсеместного применения, нужна соответствующая и опять-таки повсеместная, обеспечивающая инфраструктура. Без всего этого, такие шины, хоть и безопасные, остаются достаточно редкими на наших дорогах. Будем надеяться, что в будущем ситуация с RunFlat шинами улучшится.

Похожие публикации

Технология

RunFlat — что это? Шины с технологией Runflat

У многих водителей, которые давно водят, наверняка хоть раз все планы рухнули из-за лопнувшей покрышки. Конечно, после этого придется повозиться с заменой колеса или вызвать эвакуатор. Однако такие действия все равно не вернуть. Поэтому автомобилисты советуют использовать шины с технологией RunFlat. В чем это и какие преимущества, читайте дальше. Разберем целесообразность использования таких шин и способы их использования.

Описание технологии

Запатентованная технология RunFlat, о которой пойдет речь в статье, создана для усиления боковых краев использованной шины. Когда обычная резина пробивается, ее сразу сдувает. При этом описанные варианты держатся в воздухе, оттягивая момент его потери, чтобы человек мог добраться до ближайшего автосервиса. Эффект длится несколько километров.

При установке жесткого корда шины с технологией RunFlat не оседает, поэтому водитель может продолжить движение в обычном режиме.Ограничения, конечно, есть, но не серьезные. Водитель не должен превышать максимальную скорость 80 км / ч. Проехать на такой покрышке в штатном режиме можно 100 км. В целом этот показатель считается отличным, учитывая, что системы безопасности остаются активными.

Также известно, что модернизированная техника. Чем он отличается от обычного? Разница лишь в том, что по периметру обода есть специальные вставки-полукольца из полиуретана. Благодаря этому конструкция остается такой же жесткой.

Creature

Опыт использования шин с Run Flat начался в 1974 году, когда был выпущен Mini 1275GT.Технология его создания сильно отличается от современной. Затем нужно было использовать специальные колеса и ввести сверхнизкий профиль.

Прародителем является компания Denovo, которую эта система назвала несколько иначе — Dunlop. В серийное производство аналогичные шины начали поступать еще в 80-х годах прошлого века. Эта идея была разработана с учетом людей с ограниченными возможностями. Они внесли свой вклад в развитие технологий, так как большинству остальных нужна была возможность добраться до технической службы при поломке шины.

В 1987 году в базовую комплектацию Porsche 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, тогда еще никто не знал. Поэтому после уточнения популярность такой резины резко возросла.

Достоинства и недостатки

Конечно, основные достоинства данной технологии можно заметить сразу. Речь идет о безопасности вождения, а также о возможности ехать по любому маршруту, независимо от дорожных условий.

Однако недостатков у таких моделей гораздо больше, чем достоинств.Шины с технологией RunFlat довольно дороги. Их ценовая категория составляет более 25% от стандартной. Именно поэтому часто такие варианты приобретаются для автомобилей премиум-класса. Шины с аналогичной технологией мешают и ухудшают управляемость автомобиля. Из-за того, что в этих колесах используется жесткая рама, уменьшается сцепление. Это влияет на скорость реакции рулевого управления, соответственно увеличивая нагрузку. Руль буквально выходит из-под контроля.

Каковы они, шины RunFlat, с точки зрения комфорта? К сожалению, и в этом аспекте есть недостатки.Автомобиль прыгает на каждой ямке.

Что делать?

Что делать после обнаружения минусов? Многие водители советуют устанавливать такие шины только тем, у кого усиленная подвеска. Тогда путешествовать по отечественным дорогам станет намного проще. Если поставить независимое или пневматическое шасси, то все пассажиры будут чувствовать себя комфортно при езде.

Необходимо сразу понимать, что резина не подлежит ремонту по технологии RunFlat. Отзывы о нем подтверждают это. Для того, чтобы переустановить или заменить шину придется обращаться в шиномонтажный центр, самостоятельно справиться будет сложно.Кстати, следует учитывать, что даже не каждая СТО может предоставить услугу замены такой резины. Некоторые мастера не умеют делать эту процедуру. Также следует понимать, что если такая покрышка сломается, необходимо будет ее заменить. Залатать дыру практически невозможно.

Внимание! Если у водителя адаптивный тип подвески, технология RunFlat, обсуждение которой мы проводим в статье, станет отличным спасением от движения на российских дорогах.

Нюансы

Даже при всех ограничениях, которые накладываются на водителей с аналогичными колесами, дороговизной, необходимо отметить все дополнительные нюансы, поскольку шины по-прежнему пользуются спросом. Вы можете установить их на любой автомобиль, независимо от того, какой у него привод.

В отзывах покупатели не рекомендуют использовать шины с жестким шнуром для автомобилей среднего класса. Чтобы колеса вели себя на дороге безупречно, необходимо, чтобы такие датчики, как RDC, TPMS и так далее, были активны.

Если установить колеса с технологией RunFlat, отзывы о которой неоднозначны, в автомобиль без таких датчиков, водитель рискует не получить никаких изменений. Более того, человек будет двигаться с большой скоростью с заносами и большим тормозным путем. В результате водителя ждет авария.

Известные производители

После того, как впервые была внедрена технология RunFlat, многие производители шин начали применять ее как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Это про Continental, Toyo и так далее.

Хотя общая технология остаётся одинаковой для всех производителей, резина разная. Что такое технология RunFlat? Это использование в качестве основного материала специальной термостойкой резины и полиуретановых вставок возле обода. Также каждый производитель решает, создавать ли возможность ремонта колеса или нет, а также устанавливает расстояние, которое может преодолеть уже сломанная шина.

Важный совет всем владельцам такой резины: нельзя накладывать заплатки на модели с индексами V / W / Y.Также следует понимать, что шины не подлежат ремонту даже при повреждении боковины или плечевой зоны.

Путаница в маркировке

Хотя все производители используют одну и ту же технологию создания, маркировка у них разная. Это считается рекламным ходом, который сильно усложняет жизнь водителям. Им нужно долго разбираться во всех характеристиках и особенностях шин. Назовем и кратко охарактеризуем наиболее популярные маркировки:

  • RSC используется на моделях, специально разработанных для автомобилей BMW, Rolls-Royce и Mini.
  • MOE — шины, предназначенные для автомобилей от немецкой компании «Мерседес».
  • АОЕ — резина, которая применяется на автомобилях от «Ауди».

Есть много других маркировок аналогичной технологии, но названы только популярные. Как правило, символические обозначения напрямую зависят от производителя.

Итоги

В статье исследуется технология RunFlat. Что это такое, каковы его плюсы и минусы, вы можете прочитать выше. В целом, прочитав этот материал, человек сможет понять, подходит ли ему этот вариант шин.

определение runflat в The Free Dictionary

Стандартные шины Runflat с усиленными боковинами позволяют водителю продолжить поездку даже после полной потери давления в шинах. Они установлены на очень сложных 21-дюймовых легкосплавных дисках с несколькими спицами, в которых используются шины Runflat. В качестве примеров можно привести модели уплотнений, а также более тихие шины со слоем пены для снижения дорожного шума. Образцовая безопасность BMW обеспечивает оптимальную поддержку в любой ситуации с шестью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS) с усилителем торможения, динамическим контролем устойчивости (DSC) включая систему динамического контроля тяги (DTC), контроль торможения на поворотах (CBC), защиту от бокового удара, крепление для детского сиденья ISOFIX, шины Runflat с усиленными боковинами, запасное колесо для экстренной помощи, электронный иммобилайзер автомобиля и датчик удара.Более того, хотя дополнительное оборудование может значительно поднять базовую цену 320i на 35 800 евро без учета НДС и регистрации, в дополнение к стандартному оборудованию, которое включает в себя телефонную связь без помощи рук, запуск / остановку, запуск двигателя без ключа, полный набор подушек безопасности, Runflat шины, система контроля давления в шинах и светодиодные фары, среди прочего, BMW в настоящее время предлагает пакет эксклюзивных опций, таких как 17-дюймовые диски с V-образными спицами, внешняя отделка из сатинированного алюминия, передние сиденья с электроприводом и памятью, рулевое колесо M Sport, ковровое покрытие коврики, зеркала заднего вида, парктроник и круиз-контроль с функцией торможения, а также отделка салона с глянцевым черным и жемчужным хромом стоит около 3100 евро, то есть вдвое дешевле обычной цены.Это работает хорошо, но, вероятно, было бы даже лучше, если бы на нашей машине не были установлены шины Runflat. И Исмаил Байяти пошутил: «Вот почему вам нужны шины Runflat». Даже на стандартных шинах Runflat поездка на наших ужасных дорогах и можно повысить жесткость (и повысить чувствительность дроссельной заслонки), переключив трансмиссию в спортивный режим, когда вы чувствуете себя хорошо. Даже на стандартных шинах Runflat поездка на наших дорогах хороша, и ее можно усилить, переключив трансмиссию в спортивный режим, когда вы хочется веселиться.Он будет поставлять как стандартную версию Hankook Ventrus S1 evo2, так и версию, адаптированную с системой Runflat от Hankook, которая, по словам компании, впервые используется в сегменте оригинального оборудования премиум-класса.

Все, что вам нужно знать о насосах для накачивания шин

Сжатый воздух имеет множество применений, и его можно найти где угодно, от местной заправочной станции до механиков. Использование воздушного компрессора в электроинструментах, таких как опрыскиватели и шлифовальные машинки, для простого заполнения бензобака значительно упростило наши рабочие нагрузки.

Чаще всего в домашнем хозяйстве воздушный компрессор используется в качестве накачивающего устройства для шин. Автомобильные шины необходимо время от времени накачивать, и воздушный компрессор как раз помогает.

Однако воздушные компрессоры не похожи на обычный воздушный насос. Ниже мы обсудили, как работают воздушные компрессоры, и преимущества их использования в качестве компрессора для шин.

Все о воздушном компрессоре

Что такое воздушный компрессор?

Воздушный компрессор преобразует электрическую энергию, вырабатываемую аккумулятором или двигателем, в потенциальную энергию и хранит ее в виде сжатого воздуха.

При использовании сжатого воздуха накопленная энергия преобразуется в кинетическую энергию. Эту кинетическую энергию можно использовать для самых разных целей, например, для наполнения газовых баллонов, шин или приводов в действие, например, отбойных молотков.

Воздушные компрессоры не следует путать с воздушными насосами. Воздушные насосы перемещают воздух из одного места в другое, не создавая его давления, например, когда вы накачиваете надувной матрас.

Что такое насос для накачивания шин?

Устройство для накачивания шин — это особый тип воздушного компрессора, который используется для накачки автомобильных шин.Использование сжатого газа устраняет необходимость в интенсивной накачке, чтобы заполнить шины до нужного давления.

Насосы для накачивания шин бывают любых форм и размеров. Маленькие портативные устройства легко поместятся в багажнике вашего автомобиля и пригодятся в экстренных случаях. Шины большего размера могут не поместиться в вашем автомобиле, но могут надежно накачать ваши шины с рекордной скоростью.

Анатомия воздушного компрессора

Вот основные части наиболее распространенного воздушного компрессора:

Поршень

Коленчатый вал приводится в движение электродвигателем или двигателем.В свою очередь, сила коленчатого вала заставляет поршень работать, а поршень сжимает воздух. Это позволяет подавать воздух к соплу под высоким давлением.

Воздушный бак

Большинство воздушных компрессоров также имеют воздушный бак. Воздушный бак удерживает воздух в определенном диапазоне давления. Сжатый воздух в воздушном резервуаре можно использовать для питания ваших инструментов.

По мере того, как воздух в баке израсходован, давление будет уменьшаться. Это будет сигналом для двигателя, чтобы он снова автоматически включился, чтобы давление в резервуаре оставалось постоянным.Как только желаемое давление будет достигнуто, мотор выключится.

Манометр

Манометр показывает давление. Манометры могут быть цифровыми, что позволяет легко считывать уровень давления газа. Но если у вас есть аналоговый, важно, чтобы шкала была разборчивой, чтобы вы знали, когда остановить воздушный компрессор.

Некоторые воздушные компрессоры говорят, что у них высокое давление на квадратный дюйм. Это не означает увеличения мощности. Высокое psi говорит вам только о том, что ваш манометр способен измерять высокие psi, а не о том, что он способен на такое давление.

Итак, если вам нужно что-то накачать (например, шоссейный велосипед) до 120 фунтов на квадратный дюйм, вам нужна модель с манометром, который может показывать такую ​​высоту.

Как работает воздушный компрессор

Воздушные компрессоры работают по принципу принудительного вытеснения. Используется возвратно-поступательный поршень, и давление воздуха постепенно увеличивается за счет уменьшения доступного объема.

Воздух поступает в компрессор и сжимается поршнем, который приводится в движение коленчатым валом. Поршень движется вниз и создает разрежение над поршнем.Это позволяет воздуху снаружи воздушного компрессора поступать внутрь.

Поршень перемещается вверх и сжимает воздух над поршнем. Это увеличивает давление воздуха и останавливает поступление внешнего воздуха. Клапан, который ведет к резервуару для хранения воздуха, открывается, и сжатый воздух перемещается в этот резервуар.

Каждый ход поршня нагнетает больше воздуха в бак и увеличивает давление сжатого воздуха.

Технические аспекты воздушных компрессоров

Следующие параграфы содержат некоторую очень общую информацию о воздушных компрессорах, которая позволит принять более обоснованное решение относительно типа и размера рассматриваемого компрессора.

Портативный воздушный компрессор против стационарного

Это одно из основных различий между различными воздушными компрессорами.

Портативный воздушный компрессор

Большинство портативных воздушных компрессоров довольно легкие, их вес составляет от 2 до 6 фунтов. У большинства есть ручка для удобной переноски, а у некоторых даже есть колеса.

Они довольно маленькие, что хорошо, если у вас ограниченное пространство в гараже или если вы хотите разместить воздушный компрессор в машине.

К сожалению, их небольшой размер ограничивает использование переносных воздушных компрессоров для накачивания предметов до относительно низкого давления, таких как автомобильные шины (32 фунта на квадратный дюйм).

Стационарный воздушный компрессор

Стационарный воздушный компрессор предназначен для постоянного использования в мастерской. Они оснащены большими воздушными баллонами и мощными двигателями. Они очень тяжелые, поэтому, когда вы решаете, где разместить воздушный компрессор, вы должны быть абсолютно уверены, что вам не нужно будет снова их перемещать в будущем.

Они также имеют гораздо большую стоимость и должны быть подключены к источнику электроэнергии, чтобы воздушный компрессор получал достаточно энергии для работы.

Газовый и электрический воздушный компрессор

Некоторые другие факторы, которые следует учитывать при рассмотрении двигателей, — это разница между газовыми и электрическими воздушными компрессорами.

Газо-воздушный компрессор

Газово-воздушный компрессор — хороший выбор, если у вас нет доступа к источнику электроэнергии. Они работают аналогично электрическому воздушному компрессору, но главное отличие состоит в том, что у газовых воздушных компрессоров нет регулировки пуска / остановки.

Вместо этого у них есть клапаны, которые можно открывать или закрывать, и это определяет давление в резервуаре.Постоянно работающий двигатель и сжатие воздуха полезно для инструментов, которым требуется постоянный поток воздуха, например для распылителей краски.

Обратной стороной газового воздушного компрессора является то, что шум и дым не позволяют использовать их в помещении.

Электрический воздушный компрессор

Для работы электрических воздушных компрессоров требуется близлежащий источник питания, что делает их менее портативными, чем газовый воздушный компрессор, но они намного дешевле в эксплуатации и обслуживании.

Двигатель может автоматически включаться или выключаться для регулирования давления внутри бака.Двигатель также может автоматически отключаться, если не используются инструменты.

Досадная проблема с электрическими воздушными компрессорами заключается в том, что их настоятельно не рекомендуется использовать с удлинителями. Это связано с тем, что длина кабеля питания к воздушному компрессору определяется типом воздушного компрессора.

Слишком длинный удлинитель не может потреблять достаточную мощность, что приводит к перегреву и отказу двигателя. Слишком короткие шнуры вызывают отключение компрессора для защиты от перегрева или его возможного сгорания.

Tank Styles

Воздушные компрессоры работают в основном за счет воздуха, хранящегося в резервуаре для хранения. Тип бака будет зависеть от типа или требований к мощности вашего компрессора.

Блины

Танк в виде блинов маленький, легкий и очень портативный. Имея объем от 1 до 6 галлонов, они подходят для небольшого ремонта и в качестве устройств для накачивания шин, но не способны работать с большими электроинструментами.

Блинные компрессоры требуют незначительного технического обслуживания, поскольку в них нет ремней и используется безмасляный насос.

Тачка

Воздушный компрессор тачки состоит из двух баков, расположенных по длине компрессора, и их расположение напоминает тачку.

Воздушные компрессоры для тачек имеют мощные двигатели и предназначены для работы в тяжелых условиях. Таким образом, они довольно тяжелые и их трудно перемещать.

Hotdog

Компрессор Hotdog имеет только один цилиндрический резервуар, так что это еще один небольшой воздушный компрессор, однако он все равно тяжелее, чем компрессор для блинов.

Маленький бак позволяет компрессору приводить в действие небольшие инструменты, но не большие. Эти воздушные компрессоры, как и компрессоры-блины, требуют незначительного обслуживания.

Twin-Stack

Двухуровневый воздушный компрессор аналогичен компрессору для хот-догов, за исключением того, что у него два резервуара, установленных друг на друга.

Естественно, двухъярусные компрессоры имеют гораздо большую мощность и подходят для более крупных инструментов.

Одноступенчатые и двухступенчатые воздушные компрессоры

Одноступенчатые и двухступенчатые относится к типу компрессорного насоса.

Одноступенчатый

Одноступенчатый воздушный компрессор втягивает воздух и сжимает его до конечного давления за один ход поршня. Воздух можно сжимать до 150 фунтов на квадратный дюйм.

Обычно они имеют более высокий CFM, чем двухступенчатые компрессоры, поскольку каждый цилиндр втягивает воздух и сжимает его при каждом обороте поршней.

Двухступенчатый

Сжимают воздух в два этапа. Первый этап втягивает воздух и сжимает его до промежуточного давления. Затем воздух направляется в более холодную камеру, чтобы воздух охладился перед вторым этапом сжатия до конечного давления.

Воздух можно сжимать до 200 фунтов на квадратный дюйм. Двухступенчатые воздушные компрессоры более эффективны при более высоких давлениях, так как воздух охлаждается между сжатием.

Масляный компрессор против безмасляного воздушного компрессора

Компрессоры требуют смазки, поэтому в некоторых компрессорах используется масляная ванна.

Смазанные маслом компрессоры разбрызгивают масло на подшипники и стенки цилиндра при вращении кривошипа. У поршней есть кольца для отделения масла от воздуха, но они не идеальны, и иногда через них проходит небольшое количество масла.

Немного масла — это не так уж и плохо, поскольку некоторые пневматические инструменты в любом случае нуждаются в смазке. Тем не менее, масляные воздушные компрессоры требуют значительного ухода, поскольку они требуют регулярных проверок и замены масла. Их также нужно использовать на ровной поверхности.

Для некоторых инструментов или ситуаций требуется очищенный от масла воздух, например, при окраске распылением. В этих случаях масляный компрессор не очень подходит. В безмасляных компрессорах вместо масляной ванны используются подшипники с постоянной смазкой.

Технические термины

Понять физику, лежащую в основе работы воздушного компрессора, намного проще, если вы знаете технические термины.Мы определили несколько наиболее часто встречающихся терминов.

PSI

PSI означает? Фунтов на квадратный дюйм? и является единицей измерения давления. 1 фунт / кв. Дюйм эквивалентен 6894,76 Паскалям.

Давление в шинах среднего автомобиля обычно составляет 32 фунта на квадратный дюйм.

CFM

CFM означает «кубические футы в минуту». Таким образом измеряется объем воздуха, проходящего над площадью за одну минуту.

Использовать CFM не всегда просто, поэтому SCFM предпочтительнее.Это потому, что CFM измеряется в реальных условиях окружающей среды, в которой имеет место воздушный поток.

Это может вызвать огромную разницу в расчетах и ​​сравнениях, поскольку плотность воздуха изменяется в зависимости от давления и температуры воздуха. Это может затруднить сравнение показаний CFM.

SCFM

SCFM — это «стандартный кубический фут в минуту». Стандарт? означает, что к воздуху применяются стандартные условия. Обычно стандартными условиями являются 1 атм и 25 ° C (68 F), хотя в некоторых отраслях промышленности используется другое определение стандартных условий.

Размещение газа в стандартных условиях означает, что плотность воздуха всегда одинакова, и поэтому через него проходит фиксированное количество газа независимо от состава газа и других условий, которые могут влиять на воздушный поток.

Таким образом, SCFM легче использовать, если вы хотите сравнить расход воздуха и другие условия.

Лошадиная сила

Лошадиная сила используется для измерения мощности двигателя и его характеристик. Это эквивалентно примерно 746 Вт.

Мощность в лошадиных силах впервые была использована для сравнения выходной мощности лошади с выходной мощностью двигателя, который можно использовать для замены лошади.

Пиковая мощность — это максимальная мощность вашего воздушного компрессора, которая может ввести в заблуждение при определении производительности вашего компрессора. Это связано с тем, что пиковая мощность может быть в 5 раз больше, чем фактическая рабочая мощность вашего компрессора.

Работа двигателя на максимальной мощности в течение длительного периода времени может вызвать повреждение и перегрев вашего воздушного компрессора, поэтому это не очень полезный индикатор того, что двигатель может выдавать в течение длительного периода времени.

Попробуйте использовать номинальную мощность вашего воздушного компрессора в лошадиных силах, так как это будет более надежным показателем того, что ваш воздушный компрессор может выдержать.

Использование накачивающего устройства для шин

С помощью воздушного компрессора вы можете выполнять свои проекты по строительству, техническому обслуживанию, ремонту автомобилей, хобби и ремеслу быстрее, чем с помощью традиционных инструментов.

Устройства для накачивания шин на рынке

Перед совершением любой покупки вы должны проверить этот список, в котором описаны устройства для накачивания шин, доступные на рынке.

Cordless

Аккумуляторы для накачивания шин чрезвычайно удобны. Они поставляются с перезаряжаемыми батареями и большинство имеют адаптеры на 12 В и 120 В. Это позволяет заряжать аккумуляторы дома или в машине.

Электрический

Электрический насос для накачивания шин на 120 В можно подключить к розетке дома для удобства использования. Они более мощные, чем нагнетатель шин на 12 В, и поэтому могут надуваться быстрее.

Они способны накачивать автомобильные шины, но не жилые автофургоны.

Накачивающее устройство для шин 12 В

Накачивающее устройство на 12 В подключаются к автомобильной розетке на 12 В (также известной как автомобильный прикуриватель).Эти устройства для накачивания шин более компактны, чтобы их можно было носить с собой в автомобиле, но при этом они обладают хорошей производительностью.

Эти маленькие накачки шин могут быть даже лучше, чем большие, которые подключаются к автомобильному аккумулятору? хотя они и имеют лучшую производительность, они больше, дороже, и некоторым людям неудобно подключать устройства к автомобильному аккумулятору.

Производители

Мы составили список лучших из всех возможных вариантов накачивания шин.

Kensun

Kensun производит портативные и простые в хранении воздушные компрессоры для использования в автомобиле или дома.Они поставляются с адаптерами питания, поэтому вы можете использовать их в машине или в доме.

Переходные насадки также входят в комплект, чтобы вы могли использовать воздушный компрессор для своих шин, плотов и матрасов.

Campbell Hausfeld

Campbell Hausfeld может похвастаться очень широким ассортиментом воздушных компрессоров, поэтому вы можете легко найти тот, который подходит для использования. Будь то тяжелые механические работы или вам просто нужен аварийный воздушный компрессор, Campbell Hausfeld поможет вам.

Все воздушные компрессоры у них электрические, поэтому вам понадобится удобный источник питания, если вы собираетесь использовать воздушный компрессор Campbell Hausfeld.

ENGREPO

Воздушные компрессоры ENGREPO — это удобные портативные компрессоры с перезаряжаемыми насосами, которые можно использовать в дороге.

Они также поставляются с адаптерами, поэтому вы можете использовать их где угодно, дома или на дороге.

Bon-Aire

Воздушные компрессоры Bon-Aire имеют цифровые манометры высокого давления, что упрощает считывание показаний при накачивании автомобильных шин под более высоким давлением.

Их можно подключать к розетке 12 В в машине, но нельзя к стене дома, поэтому они предназначены для помощи на дороге.

Техническое обслуживание

Чтобы убедиться, что ваш насос для накачивания шин работает плавно, без утечки воздуха, важно проверять ваше оборудование каждый раз, когда вы его используете. На что вы можете обратить внимание:

  • Утечки воздуха или утечки масла
  • Замена масла в воздушном компрессоре (если применимо)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена изношенного ремня компрессора

Замена масла в воздушном компрессоре

Включить на несколько минут? это нагреет масло, чтобы оно не стало слишком вязким.Но не оставляйте воздушный компрессор работающим слишком долго.

  • Снимите крышку заливной горловины, чтобы внутрь мог попасть воздух
  • Слейте масло в контейнер
  • Заполните резервуар маслом, рекомендованным производителем
  • Убедитесь, что вы залили нужное количество масла

Замена изношенного ремня компрессора

  • Проверить ремень компрессора на наличие трещин, износа
  • Крепко схватить ремень
  • Натяните его на самое большое колесо в системе шкивов и одновременно вращайте шкивы.
  • Ремень должен легко сниматься.Наденьте новый ремень на самый маленький шкив, а затем на самый большой, повернув колеса вперед

Руководство по безопасности

  • Защита глаз и ушей
  • Не используйте воздушный компрессор во влажной зоне? это может вызвать ржавчину бака, повышающую вероятность возгорания, повреждение инструментов или электрических схем.
  • Убедитесь, что все шланговые фитинги затянуты. Ослабленная арматура может снизить производительность и стать причиной опасности.
  • Следите за чистотой шланга, чтобы продлить срок его службы.
  • Замените масло / дозаправьтесь, когда машина остыла.Не делайте этого, пока машина работает или только что использовалась.
  • Убедитесь, что спусковой крючок на ваших инструментах не нажат, когда вы включаете воздушный компрессор.
  • Подключите к правильно заземленной электрической цепи

Заключение

Воздушные компрессоры — это довольно простые машины, но объем работы, которую они выполняют, поражает. Теперь у вас должно быть больше информации о работе воздушного компрессора и о вещах, которые следует учитывать при покупке собственного компрессора для использования в качестве накачивающего устройства для шин.

При большом количестве применений воздушного компрессора кажется практичным иметь его под рукой для накачивания автомобильных шин. Это сэкономит много времени и денег на поездке в ближайшую станцию ​​техобслуживания для прокачки шин.

Не забудьте ознакомиться с нашим руководством по покупке, чтобы получить дополнительную помощь в выборе лучшего накачивающего устройства для шин для вашего автомобиля.

Что произойдет, если вы накачаете шины слишком сильно

Итак, вы отвлеклись, пока заполняли шины, и случайно добавили слишком много воздуха.Или, возможно, друг сказал вам, что чрезмерно накачанные шины могут сократить расход бензина. На самом деле, какой бы ни была причина, езда на чрезмерно накачанных шинах может нанести вред вашему автомобилю и быть опасной для вас. Вот что происходит, когда вы наполняете шины слишком большим количеством воздуха, и что вы можете сделать, чтобы восстановить надлежащее давление в шинах. Исправить быстро и легко!

Какой вред может вызвать чрезмерное накачивание шин?

Нарушение безопасности

Существует множество проблем, которые могут возникнуть, если вы едете на чрезмерно накачанных шинах.Самое серьезное, что чрезмерно накачанные шины подвержены большему риску взрыва. Прорыв шины может привести к потере контроля над автомобилем и отрицательно повлиять на тормозной путь, подвергая опасности себя и других на дороге.

Кроме того, многие функции безопасности вашего автомобиля, например антиблокировочная тормозная система, предназначены для работы, когда шины заправлены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Чрезмерно накачанные шины могут нарушить работу некоторых функций помощи водителю в автомобиле.

Повреждение и износ шин

Чрезмерное накачивание шин может сделать их более уязвимыми для повреждений.Как и переполненный воздушный шар, шины, заполненные до предела, более жесткие и негибкие, что делает их более уязвимыми для повреждений из-за выбоин, бордюров или мусора. Кроме того, как водитель или пассажир вы будете чувствовать каждую неровность дороги, а это не сделает поездку приятной.

Чрезмерное давление воздуха также может исказить форму шины, что приведет к снижению сцепления с дорогой и повышенному износу в центре шины. В зависимости от обстоятельств многократно накачанные шины могут изнашиваться быстрее.

Шина вздувается в центре протектора при чрезмерном накачивании. Единственная часть покрышки, касающаяся дороги, — это небольшое узкое пятно посередине. Теоретически «это должно означать меньшее сопротивление качению и увеличенный пробег», — отмечает Popular Mechanics. Но на самом деле? Это означает износ центрального протектора, неудобную езду и повышенный риск выброса.

Обратите внимание, что давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого обычно не помещает вас в опасную зону. В конце концов, давление в шинах зависит от температуры наружного воздуха.Ваша цель — поддерживать давление в холодных шинах, рекомендованное производителем автомобиля.

Как починить накачанные шины?

Хорошо, а что произойдет, если вы обнаружите, что накачали шины слишком сильно? Не волнуйтесь — решить эту проблему с давлением воздуха очень просто. Чтобы получить наиболее точные показания давления в шинах и накачивания, выполните следующие действия, когда ваши шины «холодные», утром или после того, как автомобиль простоял несколько часов. Установка теплых шин может привести к чрезмерному накачиванию.Аналогичным образом, проверка давления в шинах при прогретых шинах может ошибочно указывать на то, что шины уже накачаны чрезмерно.

  1. Найдите шток клапана на шине. Открутите колпачок, и вы увидите металлическую булавку.
  2. Если вы посмотрите на заднюю часть пневматического инструмента, вы увидите небольшой ниппель, предназначенный для сброса давления воздуха. Используйте этот или аналогичный инструмент, чтобы сильно надавить на штифт. Это выпустит воздух из шины.
  3. Выпуская воздух, периодически проверяйте давление в шинах, пока не достигнете рекомендованного PSI (фунтов на квадратный дюйм).
  4. Помните, что важно регулярно проверять давление в шинах, так как шины теряют давление при повседневной эксплуатации. Не забудьте также проверить запасное колесо!

Многие автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, которые будут предупреждать вас с помощью светового индикатора на приборной панели TPMS, когда происходит значительная недостаточная инфляция. Однако значок тире загорается только тогда, когда давление в шинах падает на 25% или более ниже рекомендованного производителем уровня.

Какое давление в шинах рекомендуется?

Есть несколько мест, где вы можете найти рекомендуемое давление в шинах:

  • В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
  • На этикетке, размещенной на боковой двери водителя, перчаточном ящике или дверце топливного бака
  • Онлайн, используя наш инструмент для измерения давления в шинах

Рекомендуемое давление в шинах — это оптимальное давление для шин вашего конкретного автомобиля.Он рассчитывается производителем на основе общего веса и размера вашего автомобиля, его буксировки и грузоподъемности, а также рекомендуемого размера шин. Соблюдение этого числа поможет вам добиться максимальной производительности от шин и продлить срок их службы.

Не стоит недооценивать важность правильной накачки шин. Поддержание давления в шинах на уровне, рекомендованном производителем, является ключом к обеспечению вашей безопасности на дороге и окупаемости ваших шин.

Помните, для нас нет слишком маленькой работы! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки давления в шинах, мы поможем вам накачать (или спустить!) Шины.

Как работают шины | HowStuffWorks

Вы, возможно, задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением в 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может выдержать автомобиль. Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими проблемами, например, с какой силой нужно толкать шину по дороге и почему шины нагреваются во время движения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда вы сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые.На дне есть ровное место, где шина встречается с дорогой. Это плоское пятно называется пятно контакта , как показано здесь.

Если вы смотрите на машину через стеклянную дорогу, вы можете измерить размер пятна контакта. Вы также можете довольно хорошо оценить вес вашего автомобиля, если вы измерили площадь пятен контакта каждой шины, сложили их вместе, а затем умножили полученную сумму на давление в шинах.

Так как в шине существует определенное давление на квадратный дюйм, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам понадобится довольно много квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля.Если вы добавите больше веса или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, чтобы плоское пятно стало больше.


Правильно накачанная шина и недостаточно накачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недостаточно накачанная / перегруженная шина меньше круглой, чем правильно накачанная, правильно нагруженная шина. Когда шина вращается, пятно контакта должно перемещаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В том месте, где шина встречается с дорогой, резина выгнута.Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна гнуться, тем больше усилия требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей исходной форме, она не возвращает всю силу, необходимую для ее изгиба. Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине. Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше гнуться, требуется больше усилий, чтобы толкать ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют коэффициент трения качения (CRF) для своих шин.Вы можете использовать это число, чтобы вычислить, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тяговым усилием шины; он используется для расчета сопротивления или сопротивления качению, вызванного шинами. CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженному на вес шины. В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Тип шины Коэффициент трения качения
Автомобильная шина с низким сопротивлением качению 0.006 — 0,01
Обычная автомобильная шина 0,015
Грузовая шина 0,006 — 0,01
Колесо поезда 0,001


Давайте выясним, с какой силой типичный автомобиль может толкать шины по дороге. Скажем, наша машина весит 4000 фунтов (1814,369 кг), а коэффициент CRF шин равен 0.015. Сила равна 4000 x 0,015, что составляет 60 фунтов (27,215 кг). А теперь давайте разберемся, сколько это мощности. Если вы читали статью HowStuffWorks Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия, вы знаете, что мощность равна силе, умноженной на скорость. Таким образом, количество мощности, используемой шинами, зависит от скорости движения автомобиля. На скорости 75 миль в час (120,7 км / ч) шины используют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км / ч) они используют 8,8 лошадиных сил. Вся эта сила превращается в тепло. Большая его часть попадает в шины, но часть уходит на дорогу (фактически дорога немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов вы можете видеть, что три фактора, которые влияют на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, сколько тепла накапливается в шинах), — это вес шин, скорость, которую вы едете, и ХПН (увеличивается при понижении давления).

Если вы едете по более мягким поверхностям, например по песку, больше тепла уходит в землю, а меньше — в шины, но CRF возрастает.

Объявление

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *