Широкополосная лямбда: ᐉ Широкополосный лямбда-зонд или универсальный лямбда-зонд (LSU)

ᐉ Широкополосный лямбда-зонд или универсальный лямбда-зонд (LSU)

Широкополосный лямбда-зонд представляет собой новое поколение зондов, многократно используемых в качестве предкатализаторных и имеющих очень широкий диапазон измерений. Это позволяет оптимально использовать их для двигателей, работающих на бедных смесях, газе и дизельном топливе. Значение лямбда выдается не в виде скачкообразно растущей кривой напряжения, как у циркониевого зонда, а в виде почти линейной кривой роста силы тока. Благодаря этому теоретически возможно измерение значения лямбда в большом диапазоне измерений (более широкий диапазон) от Л = 0,7 до Л = бесконечности. Надежно анализируемые сигналы получают при значениях лямбда до 3,4. Значение А определяется не по изменению напряжения, а по изменению силы тока. Рабочая температура в регулируемом диапазоне составляет 750°С. Из-за очень низкого сопротивления нагревательного элемента рабочая температура зонда достигается через 15 секунд. Принципиальная схема LSU-зонда изображена на рисунке.

Рис. LSU-зонд:
1. Электролизный «насос» (ZrO2)
2. Платиновые электроды опорной ячейки
3. Нагревательный элемент
4. Эталонный зазор
5. Керамика из ZrO2
6. Измерительный зазор (диффузионный зазор, 10-50 мкм)
7. Опорная ячейка (измерительная ячейка, ZrOJ
8. Плат иновые электроды опорной ячейки
9, 10. Платиновые электроды электролизного «насоса»

В отличие от зонда с релейной характеристикой напряжение на электродах поддерживается постоянным. Это реализуется с помощью так называемого электролизного «насоса», подающего на электрод со стороны ОГ столько кислорода, чтобы напряжение между электродами всегда составляло 450 мВ. Это соответствует значению Л = 1 в измерительном зазоре. Потребляемый «насосом» ток пересчитывается электронным блоком управления двигателем в значение лямбда. Зонд можно заменять только в комплекте с кабелем и разъемом, так как все компоненты согласованы между собой.

Разъемы нужно обязательно защищать от загрязнения, так как через них наружный воздух как эталонный газ подается внутрь датчика. Существуют 6-контактные (Bosch) и 5-контактные (NTK) варианты.

Функция зонда

Рис. Характеристика сигнала LSU-зонда

Протекание сигнала у широкополосного зонда изображено на рисунке В результате подачи напряжения на платиновые электроды электролизного «насоса» кислород перекачивается из ОГ или в ОГ через диффузионный барьер диффузионного зазора. Электроника регулирует напряжение таким образом, что состав смеси в диффузионном зазоре составляет Л = 1 (450 мВ). Протекающий через электроды электролизного «насоса» ток прямо пропорционален концентрации кислорода в ОГ.

При обеднении топливовоздушной смеси содержание кислорода в ОГ повышается, и электролизный «насос» должен откачивать кислород наружу. Соотношение кислорода к наружному воздуху изменяется при постоянной мощности насоса, и напряжение между электродами падает.

Чтобы достичь напряжения в 450 мВ между электродами, нужно уменьшить концентрацию кислорода на стороне выпуска. Мощность «насоса» изменяется, и блок управления двигателем пересчитывает потребляемый «насосом» ток в значение лямбда. Состав смеси соответствующим образом изменяется.

При обогащении топливовоздушной смеси содержание кислорода в ОГ снижается, и электролизный «насос» закачивает меньше кислорода в область измерения. Направление тока меняется на обратное, и кислород выкачивается в измерительный зазор из ОГ и из реакции превращения СO2 и Н2O. Напряжение между электродами повышается. Электролизный «насос» должен изменить свою производительность, чтобы содержание кислорода в измерительной камере выросло, и напряжение между электродами снова составило 450 мВ. В таблице показаны значения напряжения зонда с соответствующим значением Л у различных типов топлива. Эти значения могут слегка различаться у отдельных автопроизводителей.

Таблица. Значения напряжения и параметры смеси LSU-зонда

Posted in Системы снижения токсичности автомобиляTagged Газы, Лямбда-зонд

Широкополосные лямбда зонды в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Комплектующие системы зажигания

  • Автомобильные реле и датчики

  • Газобаллонное оборудование и комплектующие для автотранспорта

  • Турбины, турбокомпрессоры

Широкополосный лямбда зонд АЕМ 30-0300 X-Series

Доставка по Украине

8 385 грн

Купить

Лямбда зонд до катализатора широкополосный BMW 5 F10 13627791600

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Винница

Преобразователь сигнала широкополосного лямбда зонда в сигнал циркониевого SP-01

Под заказ

Доставка по Украине

по 1 000 грн

от 2 продавцов

1 000 грн

Купить

Широкополосный лямбда-зонд STAG AFR

Недоступен

3 375 грн

Смотреть

Контроллер широкополосного лямбда-зонда STAG AFR

Недоступен

1 269 грн

Смотреть

Монтажная втулка для лямда-зонда анализатора STAG AFR

Недоступен

1 332 грн

Смотреть

Широкополосный лямбда зонд, диаметр 52мм, сенсор LSU 4.9 AEM UEGO (30-4110) v2

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Широкополосный лямбда зонд, диаметр 52мм, сенсор LSU 4.9 AEM UEGO X-Series (30-0300)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Широкополосный лямбда зонд, диаметр 52мм

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4. 2 AEM (30-2001) LSU 4.2

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4.9 AEM (30-2004) LSU 4.9

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Датчик температуры выхлопных газов AEM EGT X-Series (30-0305)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Широкополосный датчик кислорода (Bosch LSU 4.2), Innovate 3737 Bosch Oxygen Sensor

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Широкополосный датчик кислорода (Bosch LSU 4.9) Innovate 3888 Bosch Oxygen Sensor

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3795 DB-Blue Gauge

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Смотрите также

Innovate 3796 DB-Red Gauge

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3873 DB-Green Gauge

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3837 (BASIC) Digital Air/Fuel Ratio Wideband Meter

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3806 Digital Air/Fuel (Single Wideband O2)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3807 Digital Air/Fuel (Dual 2 Channel O2)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3855 Analog Series Air/Fuel Ratio Gauge Комплект MTX-AL

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3865 MTX Analog Комплект EGT: MTX Analog

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3882 Solenoid Boost Controller w/Wideband Gauge Kit Комплект SCG-1: бустконтроллер и ШЛЗ в одном при

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

EGT Probe (Type K) RTD-TE-104SH Сенсор температуры выпускных газов

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3733 USB to Serial Adapter Кабель USB — COM

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3877 Digital Wideband Lambda O2 Controller Kit

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3844 Digital Air/Fuel Ratio Gauge Kit Комплект MTX-L

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Innovate 3918 Digital Air/Fuel Ratio Gauge Kit Комплект MTX-L PLUS

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Смотрите также

Газобаллонное оборудование ГБО для авто

Интерфейсы ГБО

Диагностический адаптер

Торгмаш

ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН

Автозапчасти

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Система зажигания двигателя

Комплектующие системы зажигания

Электрооборудование автомобилей

Автомобильные реле и датчики

Дополнительное оборудование

Газобаллонное оборудование и комплектующие для автотранспорта

Двигатели и детали двигателя

Турбины, турбокомпрессоры

Широкополосная лямбда-система | efignition

Двигатель работает отлично. Но правильно ли он настроен?
Или двигатель работает неправильно, но вы не знаете, где он?
Вы узнаете, только если сможете правильно отмерить смесь.

Двигатель, работающий на слишком богатой смеси, часто работает очень хорошо и хорошо набирает обороты.

К сожалению, из-за неполного сгорания выделяется много сажи и топливо теряется. По большей части сажа и избыток топлива через выхлоп будут выбрасываться в атмосферу.

Тратится драгоценное топливо, двигатель имеет повышенный износ из-за обезжиривания стенки цилиндра, загрязнения канавок поршневых колец и разбавления масла топливом. Это нежелательная ситуация. Плавно работающий двигатель работает экономично, чисто и мощно.

С помощью широкополосной лямбда-системы вы можете во время движения определить, работает ли ваш двигатель на правильной смеси.

Существует примерно 2 типа лямбда-зондов:

  • «Узкополосный» датчик
  • Широкополосный лямбда-зонд

«Узкополосный» датчик

«Узкополосный» датчик получил свое название благодаря своей выходной характеристике. Его выходное напряжение составляет от 0,2 до 1,2 вольта. При стехиометрической смеси «узкополосный» датчик будет выдавать напряжение примерно 0,7 вольта. Однако диапазон измерений настолько узок, что на практике мы увидим «скачок» напряжения от 0,2 до 1,2 вольта. Важные для нас составы смесей находятся за пределами диапазона измерения датчика скачка. Датчик скачка используется производителями только для последующего контроля при частичной нагрузке, чтобы соответствовать требованиям по выбросам. При полной нагрузке датчик прыжка игнорируется стандартным ЭБУ.

Широкополосный лямбда-зонд

Этот датчик может обнаруживать смесь в очень широком диапазоне. В случае Innovate Motorsport LC-2 эти значения составляют от 7,5 до 22,5 кг воздуха на 1 кг бензина. В идеале двигатель работает с небольшой нагрузкой на смеси примерно 15,4 кг воздуха на 1 кг бензина и с полной нагрузкой примерно на 12,6 кг воздуха на 1 кг бензина. Оба значения находятся за пределами диапазона датчика «скачка», но находятся в пределах диапазона широкополосного лямбда-зонда.

Широкополосная лямбда-система очень важна для правильной настройки полностью свободно программируемого ЭБУ.
Правильная смесь при правильных условиях обеспечивает долгий срок службы и оптимальную производительность

Самая высокая скорость горения важна для оптимальной производительности. Именно поэтому топливовоздушная смесь должна быть именно правильной. Слишком богатая смесь означает отходы и приведет к загрязнению и износу двигателя, что приведет к снижению эффективности / мощности.

Слишком бедная смесь дает очень высокую температуру сгорания, что может привести к детонации двигателя. Детонация очень опасна и может полностью разрушить двигатель в течение нескольких секунд.

Физика определяет для нас, что нам нужны разные составы смесей при различных обстоятельствах. Когда двигатель слегка загружен, он более экономично работает на несколько бедной смеси. Когда двигатель сильно загружен, он дает более высокую мощность на немного более богатой смеси при более низких температурах сгорания.

Свободно программируемый электронный блок управления в сочетании с широкополосной лямбда-системой дает беспрецедентные возможности для оптимальной работы двигателя, эффективности и срока службы.

WBo2.com WIDEBAND AFR/LAMBDA (Tech Edge)

WBo2.com WIDEBAND AFR/LAMBDA (Tech Edge)

Октябрь 2017 г. — Wbo2.com — Безопасный (https://) веб-сайт Заказ работает


В конце июня 2017 года мы перевели из Аранды (ACT) в Кофс-Харбор (север Нового Южного Уэльса). Это было всего 800 км, но это было сложно (!)

Широкополосные контроллеры Lambda/AFR (λ) для различных приложений

Показать корзину


Ноябрь 2017 г.: Мы вывели из эксплуатации форум поддержки wbo2forum.com — он будет заменен на http://forum.wbo2.com скоро(-иш)

Октябрь 2017 г.

: Мы начали работу над нашим широкополосным устройством нового поколения с более быстрыми и мощными процессорами. Ожидайте некоторые обновленные продукты во втором квартале 2018 года. Мы очень рады!

июль 2017 г.: Поскольку мы переехали, убедитесь, что у вас есть наши последние контактные данные!

2016 : Веб-сайт WBo2 (Tech Edge) на 99% работает с нашим новым быстрым Linux-сервером с https:// для всех функций безопасности (через мой собственный бренд https://petergargano.com сайт ). Я обновляю корзину и процесс заказа, но не обещаю, когда это будет закончено.

Tech Edge переехал, но у нас все еще есть часть нашего оборудования по старому адресу.

Вот где мы были в ACT (Аранда) .

Вот куда мы переехали в Новом Южном Уэльсе (Кофс-Харбор) .

Дефицит 2017

Мы были застигнуты врасплох с нашим LA1, когда наш производитель корпусов прекратил свою деятельность, тогда наш производитель светодиодов сказал, что они не могут производить для нас трехцветный светодиодный модуль следующего поколения. Итак, приношу извинения за то, что не могу предложить вам круглый дисплей, пока мы не сможем организовать все эти вещи с разными производителями.

Продукты будущего 2018+

В 2013 году мы начали работу над более точным широкополосным и каротажным оборудованием с лучшими возможностями подключения. Из-за сложности найма соответствующего персонала нам пришлось отложить некоторые из этих задач. но в 2018 году мы надеемся внести много изменений и представить новые продукты.

Мы ценим ваши отзывы, которые вы можете оставить, используя ссылку в нижней части большинства страниц этого веб-сайта.



3B1 — Про

3х2 — Двойной

3A/3E — стандарт.

2J2/9 — бюджетный

2C0 — велосипед?

2D0/1 OEM

2 года своими руками


LA1 Круглый

LD02 — стандарт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *