Шкода йети интерьер: Skoda Yeti . Skoda Yeti

Содержание

ŠKODA YETI OUTDOOR — Обзор моделей и технические характеристики на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA YETI — идеальный автомобиль для активной семьи!

Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.

Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогают даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.

Автомобили ŠKODA в наличии

Актуальный модельный ряд ŠKODA

Rapid

RAPID
HOCKEY EDITION

RAPID
SPORT EDITION

Octavia

OCTAVIA

OCTAVIA
HOCKEY EDITION

Kodiaq

KODIAQ

KODIAQ
SPORTLINE

KODIAQ
LAURIN KLEMENT

Superb

SUPERB

SUPERB
COMBI

SUPERB
SPORTLINE

Karoq

KAROQ
HOCKEY EDITION

Rapid

RAPID
HOCKEY EDITION

RAPID
SPORT EDITION

Octavia

OCTAVIA

OCTAVIA
HOCKEY EDITION

Kodiaq

KODIAQ

KODIAQ
SPORTLINE

KODIAQ
LAURIN KLEMENT

Superb

SUPERB

SUPERB
COMBI

SUPERB
SPORTLINE

Karoq

KAROQ
HOCKEY EDITION

Дизайн для искушенных любителей бездорожья

Внедорожный вариант YETI внушает уверенность. Массивный передний бампер и черные детали кузова не оставляют сомнений, что перед Вами внедорожник.

Концепция SUV от ŠKODA

YETI OUTDOOR, как и любой истинный внедорожник, выглядит строго. Весь его облик выражает силу и маневренность. Современный язык дизайна ŠKODA особенно ярко проявляется при взгляде на переднюю часть автомобиля, подчеркнутую массивным бампером и серебристой защитной пластиной посередине. Боковые молдинги, накладки на пороги и оба бампера YETI OUTDOOR окрашены в черный цвет, что говорит об их роли в защите и дизайне кузова.

Свежий и сильный

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагались биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, выделяется блестящая защитная пластина серебристого цвета. В духе нового языка дизайна ŠKODA передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и располагаются по бокам нижней части бампера.

Смелый и выразительный стиль

Задняя часть кузова YETI OUTDOOR также подверглась рестайлингу, включая силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных С образных задних фонарей (в качестве опции предлагались светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI OUTDOOR — первая модель ŠKODA, которая оснащалась по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.

Интерьер

Рестайлинговая версия ŠKODA YETI OUTDOOR вызывает неподдельный интерес у любителей компактных внедорожников. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не меньше, чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным — во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является следствием продуманного использования пространства и безупречной формы кузова.​

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

Строгая элегантность комплектации Style
Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворяет любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера являлась тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.​​

Тщательно отобранные материалы
Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. При заказе можно было выбрать комбинацию для обивки сидений автомобиля, которая полностью соответствовала требованиям и вкусу покупателя: долговечную ткань или комфортную кожу.

Управление кончиками пальцев
Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.

Свежий и мягкий одновременно
Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.​​

Идеальное звучание любимых композиций
Навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов.

Безопасность

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Умная система полного привода

В системе полного привода используется муфта Haldex 5-го поколения, оснащенная электрогидравлическим приводом. Она автоматически подключает заднюю ось, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. Полный привод полностью совместим с системами электронной стабилизации (ABS, ESC). При ускорении задняя ось наиболее эффективна для передачи мощности, так что муфта Haldex передает наибольший крутящий момент именно на задние колеса. На высоких скоростях задняя ось задействуется только при необходимости.

Жесткая конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA было предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA YETI OUTDOOR с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

Другие средства безопасности

ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

ABS

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

EDL

Система Electronic Differential Lock (EDL) — система электронной блокировки дифференциала. Эта истема работает вместе с датчиками ABS, предотвращая пробуксовку одного из ведущих колес. Больше всего преимущества системы ощутимы при разгоне или трогании в горку в плохим сцеплением под одним из ведущих колес.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Cистема контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Ассистент движения на спуске

Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.

Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:

Skoda Yeti

Рестайлинговая версия ŠKODA Yeti вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри Yeti выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова. Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить Вам максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

Интерьер новой ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014

Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. В итоге вы можете выбрать комбинацию для обивки сидений вашего нового автомобиля, которая полностью соответствует вашим требованиям и вкусу: долговечную ткань или комфортную кожу.

Идеальное звучание ваших любимых композиций в ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014

Новейшая навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с высоким разрешением 800х480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов. Сверхмощный процессор системы GPS помогает выбрать лучшую дорогу к пункту назначения благодаря быстрому расчету и точному выбору маршрута путешествия.

Свежий и мягкий одновременно новый ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014

Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет вам наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.

Наслаждайтесь небом над головой вместе с ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014

Устанавливаемый по заказу сдвижной/подъемный панорамный люк, оснащенный солнцезащитной шторкой с электроприводом, наполняет салон автомобиля дневным светом. Стекло с черной тонировкой пропускает в салон только необходимую для комфорта порцию солнечного света и тепла. Габариты крыши: 1364 мм в длину и 870 мм в ширину.

Гибкость ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014, превосходящая все ожидания

Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется.

Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров. Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа, например, подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сеток. Пол багажного отделения может быть выполнен в трех различных вариантах. Например, версия с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.

Безопасность ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014 — это не просто ощущение!

В соответствии с новыми критериями безопасности в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA Yeti завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд». С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов.

Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность. Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей идущих сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес.

Принцип работы ESC заключается в ограничении крутящего момента двигателя и подтормаживании внутреннего заднего колеса в случае недостаточной поворачиваемости, или внешнего переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости. Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Жесткая конструкция кузова ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

Другие средства безопасност ŠKODA Yeti (Шкода Йети) 2014:

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Для полноприводной ŠKODA Yeti в качестве дополнительной опции предлагается ассистент движения на спуске. Новейшая система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость.

Skoda Yeti SUV (2009-2017) — Interior & comfort

In-depth Reviews

  • Home
  • Skoda
  • Yeti

by Carbuyer

1 Nov 2017

1 Nov 2017

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и мощность

  • 4

    Интерьер и комфорт – сейчас читается

  • 5 Практичность0003
  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуэра

3,8 из 5

Владельцы. б/у за меньшие деньги на Buyacar

Skoda Yeti — отличный автомобиль, в котором приятно проводить время, с удобными сиденьями и большим количеством места для всех пассажиров, хотя на некоторых поверхностях езда заметно жестче. Качество сборки салона очень хорошее, а используемые материалы выглядят очень способными выдержать суровое обращение, которое часто приносит семейная жизнь.

Приборная панель Skoda Yeti

Приборная панель Yeti покажется вам очень знакомой, если вы уже ездили в Volkswagen Passat или Volkswagen Golf. Кроме того, вы обнаружите, что она проста в использовании благодаря удобно расположенным органам управления, четким циферблатам и отсутствие запутанных кнопок. Все также кажется прочным и твердым на ощупь. Водителям всех форм и размеров будет легко устроиться поудобнее, поскольку и рулевое колесо, и сиденье имеют множество регулировок.

Оснащение

Стандартное оборудование Yeti Outdoor впечатляет и включает в себя кондиционер, электропривод передних стекол и наружных зеркал заднего вида, информационно-развлекательную систему с пятидюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, легкосплавные диски и дистанционное управление центральным замком.

Модель SE имеет двухзонный климат-контроль и задний парктроник, круиз-контроль, затемненные стекла и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Также есть центральный подлокотник и некоторые полезные практичные мелочи, такие как ящик для хранения на приборной панели, поручни и крючки в багажнике, а также съемный багажник.

SE L оснащен подогревом сидений и биксеноновыми фарами, а версия Drive обеих моделей добавляет обогрев лобового стекла, уникальные легкосплавные диски и спутниковую навигационную систему с радио DAB. В SE L Drive добавлены всесторонние датчики парковки, светодиодные задние фонари и полностью кожаная отделка.

Опции

Полезные дополнительные опции включают в себя регулируемое сиденье водителя с электроприводом (585 фунтов стерлингов) и трансформируемый пол багажника (165 фунтов стерлингов), что обеспечивает еще большую гибкость при перевозке багажа. Панорамный люк на крыше стоит 1150 фунтов стерлингов, но делает салон светлым и просторным, особенно летом. Нас также соблазнит радио DAB за 135 фунтов стерлингов и система мониторинга Driver Fatigue Assist. Это всего 45 фунтов стерлингов и помогает бороться с беспокойством заснуть за рулем.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на бег и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Интерьер и комфорт — в настоящее время чтение

  • 5

    Практичность и ботинок 6

    Надежность и безопасность

Skoda Yeti Компоновка салона и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • Yeti

Обзор автомобилей

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам.

Реклама

Как он внутри?

Распределительное устройство знакомо по другим автомобилям VW Group и, как и ожидалось, хорошо сделано. Это может быть в основном утилитарная машина, но она создает ощущение престижа, которого не хватает большинству конкурентов. В салоне достаточно места для пяти пассажиров, а максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1760 литров. Но самой полезной функцией является система сидений Varioflex со складывающимся/откидывающимся/съемным вторым рядом, как у Roomster. Yeti теряет 20 литров максимального багажника по сравнению со своим родным братом MPV, несмотря на то, что он больше, потому что его крыша ниже. Все-таки 20 литров — это всего пара сумок.

Реклама — Страница продолжается ниже

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Что такое Android Auto и что он делает?

Top 20 Top 20 Electric Cars

Volkswagen Id.3

BMW X1

Compare Car Finance

ОПИТАЦИЯ ОДИНСКОЕ ОДИН

больше на этом автомобиле

. Закажет OR SPIND на

. брошюра

Заказать брошюрную книгу A испытательный привод

Powered By

  1. Консультации по верхней передаче

    10 Подержанные автомобили для покупки вместо 10 самых дешевых новых автомобилей

  2. Электрическая

    Top Gear.

  3. Tech

    Компания Samsung выпустила мобильный телефон Galaxy S23 BMW M Edition

  4. Top Gear Advice

    0065

  5. Electric

    Вот каждая электрическая недвижимость, доступная сейчас или в ближайшем будущем

  6. SUVS

    Это все новое 2024 Grablander

  7. 9000

    92222222222222222222222222222. обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

    A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *