Шкода йети масса автомобиля: Габаритные размеры Skoda Yeti и вес

Технические характеристики Skoda Yeti 1.8 TSI 152 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!




Skoda -> Skoda Yeti -> Skoda Yeti 1.8 TSI 152 Hp

Skoda Yeti 1.8 TSI 152 Hp


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4223 мм


Ширина

1793 мм


Высота

1691 мм


Колесная база

2578 мм

Колесная база Skoda Yeti — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1541 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1537 мм


Дорожный просвет

180 мм

Дорожный просвет (клиренс) Skoda Yeti, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1760 л


Объем багажника минимальный

405 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1798 см3

Объем двигателя Skoda Yeti – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

160 л.с.

Мощность Skoda Yeti — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

250/1500 н*м

Крутящий момент Skoda Yeti — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Skoda Yeti — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95


Привод

Полный постоянный


Кол-во передач (мех коробка)

6

Кол-во передач (мех коробка) Skoda Yeti, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего.
Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Система курсовой устойчивости (ESP)

есть


Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором


Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Диаметр разворота

10.3 м


Максимальная скорость

200 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

8. 4 c


Расход топлива Смешанный цикл

8.0 л/100км


Экологический стандарт

EURO V


Объем топливного бака

60 л


Снаряженная масса автомобиля

1520 кг


Допустимая полная масса

2065 кг


Размер шин

215/60 R 16


Размер дисков

7J x 16

Технические характеристики Skoda Yeti — двигатели, расход топлива, размеры кузова, багажник

Это первый кроссовер чешского производителя. Его прототип был представлен в 2005 г. в Женеве на традиционном автошоу. Через 4 года здесь же широкая публика увидела уже серийный кроссовер Skoda Yeti. Его производили на заводе чешского города Квасины. Осенью 2009 г. он появился в российских автосалонах.

В 2010 г. кроссовер немного не дотянул до «пьедестала» в автоконкурсе «Европейская автомашина года». Он занял почетное 4-ое место

Сейчас кроссовер, кроме Чехии, выпускают в Казахстане, на Украине и в РФ (Нижний Новгород).

Внешний вид

В автомобиле в новом кузове с антикоррозийной обработкой, можно заметить полное отсутствие агрессии. Однако каждая его линия говорит о практичности авто и его функциональности.

Во фронтальной части авто можно увидеть оригинальную головную оптику. Она состоит из четырех фар. Круглые сегменты это дневные огни, однако они одновременно являются и противотуманками. Прямоугольные – дальний/ближний свет. Радиаторная решетка украшена планкой из хрома. В бампер интегрирован воздуховод с обрамлением из серебристой рамки. Над ними возвышается покатый капот.

Фронтальная часть кроссовера получилась уникальной. Его невозможно спутать с прочими автомашинами даже ночью.

Автомобиль классно выглядит и сбоку. В глаза сразу бросается большая площадь остекления. В профиль можно заметить вертикальную корму и высокую ровную крышу. Арки колес мощные и обладают характерными выштамповками. Машину можно «обувать» в диски R16/17.

Сзади находится пятая дверь багажника и бампер, изготовленный из некрашеного платика и в который вставлены плафоны габариток. Легкость автомобилю придают большие стекла (боковые, заднее) и черный цвет кормовых стоек (создается контраст к основному кузовному цвету)

Габариты и размеры Шкода Йети компактные. Длина кузова составляет 4.22 метра. Его ширина/высота – 1.79/1.69, колесная база — 2.58 м.

Клиренс автомобиля 180 мм по документам, но по отзывам владельцев Шкода Йети 1.4 dsg, реально он не превышает 167 мм! Угол въезда автомашины также маленький, 18.5°. Так можно легко оторвать фронтальный бампер. А вот трансмиссия с выпускной системой расположены во впадине основного тоннеля, отсек двигателя защищен, дно кроссовера с полимерным напылением. Сильно выступают только бензобак с кормовыми рычагами подвески.

Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4WD

Двигатель

ТипБензиновый с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1798 см³
НаддувЕсть
Мощность152 л.с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин.
Крутящий момент250 Нм при 1500–4200 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип КППРобот, 6-ст. (DSG)

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Габаритные размеры

Длина4222 мм
Ширина1793 мм
Высота1691 мм
Радиус разворота5. 15 м
Клиренс180 мм
Колесная база2578 мм
Ширина передней колеи1541 мм
Ширина задней колеи1537 мм
Размер шин215/60 R16
Радиус дисков7.0J×16″

Масса и объемы

Снаряженная масса1355 кг
Макс. допустимая масса2085 кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые)322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака55 л

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч9 сек.
Максимальная скорость192 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6.8–10.6 л
Экологический классEuro 5

Интерьер

Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.

Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.

Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.

Объем багажника Шкода Йети в литрах небольшой. Он способен вместить груз в пределах 510 л.. Однако, сложив второй ряд или убрав его, можно увеличить объем отсека до 1760 л. Размер багажника Шкода Йети в сантиметрах делает 510 тыс. см3 полезного пространства.

Комплектация

В базовом оснащении, Active, автомобиль комплектуется:

  • Кондиционером;
  • Системами АБС, ESP, ассистентом, помогающим при подъеме;
  • Электроприводными внешними зеркалами. В них интегрированы поворотники, они имеют цвет кузова и они электроскладываемые;
  • Галогеновой оптикой;
  • Температурным датчиком;
  • Боковыми защитными молдингами черного цвета;
  • Рейлингом на крыше;
  • Электромеханическим рулевым усилителем;
  • Аудиоподготовкой.

Ambition дополняется:

  • Дождевым датчиком;
  • Борткомпьютером;
  • Датчиком, подающим сигналы, если водитель не пристегнут;
  • Круиз контролем;
  • Микролифтом кресла водителя;
  • Подогревом водительского кресла;
  • Радио Bolero с CD-чейнджером, восемью динамиками;
  • Противотуманками;
  • Антибликовыми зеркалами;
  • В опциях предлагаются столик с возможностью складывания, подголовник для среднего пассажира и многое другое.

Максимальная комплектация Шкода Йети, Elegance, предполагает еще наличие климат контроля на 2 зоны, спецбокса под креслом переднего пассажира, электростеклоподъемников, дисков Dolomite R17 легкого сплава, фронтальных боковых подушки безопасности. Добавим сюда еще монитор Maxi Dot, фронтальный подлокотник, оснащенный разъемом Aux-In, поясничную регулировку кресел 1-го ряда, освещение посадочной зоны, педальные накладки, изготовленные из нержавейки.

К ОИ-2014 была выпущена модель со специальной комплектацией Sochi, но в ограниченном количестве. Из важных элементов отметим руль с четырьмя спицами, подогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и удержания авто на подъеме/спуске, датчик, контролирующий давление в шинах, легкосплавные диски R17, боковые молдинги и рейлинг на крыше.

Еще одна спецкомплектация Skoda Yeti – это Laurin & Klement. Здесь есть несколько оригинальных деталей, отсутствующие в других комплектациях: на крыше — серебряные рейлинги, во фронтальной части — биксеноновая оптика, диски – R17 Annapurna. Отделка салона из кожи с черными элементами из глянца, педали литые. И главное, на панели приборов виден логотип, указанный в честь основателей компании.

Технические характеристики

У Шкода Йети обзор характеристик начнем с двигателей.

До рестайлинга базовым мотором была марка CBZB. Силовой агрегат устанавливался на Шкода Йети 1.2 ТСИ. Мощность двигателя составляла 105 л.с. Из других технических характеристик Шкода Йети 1.2 отметим, что двигатель работает в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Автомобиль до «сотни» разгоняется за 11.8-12 сек., развивает предельную скорость в 173-175 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.2 на 100 км, в среднем, 6.4-6.6 л. используется бензин АИ-95 (касается всех бензиновых двигателей).

Более сильные агрегаты монтировались на Шкода 1.4 турбо Йети. Это 122-сильные установки CAXA. Он комбинировал в паре с 6-ступенчатой МКПП/«автоматом» DSG. Разгон занимает 10.5 сек., «максималка» — 185 км/ч. Комбинированный расход топлива Шкода Йети 1. 4 — 6,8 л. Масло в двигателе Шкода Йети 1.4 используется 5W-30, 0W-30/40.

Марка CDAB предназначалась для полноприводных моделей чешского производителя 2012 года. Рассмотрим технические характеристики Шкода Йети 1.8 TSI MT. Мощность мотора увеличилась до 152 «лошадей». Коробка передач шестискоростная, МКП/АКП DSG, полный привод, режим Off-road, помогающий на спусках. Самый мощный агрегат в линейке двигателей разгоняет кроссовер за 8,7-9 сек., позволяет ему достичь скорости 196-192 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.8 4х4 в смешанном режиме — 8 л. Многие спрашивают, какое масло заливать в Шкода Йети 1.8? Да такое же, как и на других, 5W-30, 0W-30/40.

На машины 4х4, 2.0 TDI, устанавливали двигатель CFHC с мощью в 140 «лошадок». Это самый экономичный силовой агрегат. работает на дизеле и потребляет 6.5 л./100 км.

После рестайлинга появились еще две марки двигателей. CZCA комплектовались машины 1.4 TSI DSG (мощь – 125 л.с.), а с конструкцией CWVA – 1.6 MPI MT/AT в 110 л.с. Они начали устанавливаться на кроссоверы 2014 г.

Двигатель Шкоды Йети 1.6 MPI разгонял кроссовер за 11.8-13.3 сек. и позволял автомобилю набирать предельную скорость 175-172 км/ч. Шкода Йети 1.6 использовал бензин марки АИ-95 и расходовал топливо, в среднем, 6.9-7.1 л./100 км. Для Шкода Йети 1.6 требуется масло 5W-30, 0W-30/40.

Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)

Двигатель

ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1598 см³
НаддувНет
Мощность110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст.

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Габаритные размеры

Длина4222 мм
Ширина1793 мм
Высота1691 мм
Радиус разворота5.15 м
Клиренс180 мм
Колесная база2578 мм
Ширина передней колеи1541 мм
Ширина задней колеи1537 мм
Размер шин215/60 R16
Радиус дисков7.0J×16″

Масса и объемы

Снаряженная масса1245 (1270) кг
Макс. допустимая масса1865 (1890) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые)322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака55 л

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч11. 8 (13.3) сек.
Максимальная скорость175 (172) км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км5.9–8.6 (6–9.1) л
Экологический классEuro 5

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.

Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.

Габариты кроссовера не претерпели изменений.

Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.

После рестайлинга у покупателей появилась возможность приобрести одну из двух версий кроссовера. Первая — Yeti City. Это городской кроссовер с бамперами и защитными молдингами, окрашенными в кузовной цвет. Вторая — Yeti Outdoor. Это машина, предназначенная для передвижения в условиях бездорожья. У неё на бамперах серебристая накладка и внедорожный обвес с неокрашенными бамперами/молдингами.

Проблемы

В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.

Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.

Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.

Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.

В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.

Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.

Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать. Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.

Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.

Технические характеристики Шкода Йети

Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и Фольксваген Тигуан 1-го поколения. Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную. По габаритным размерам к Skoda Yeti близки Ниссан Кашкай и Сузуки Витара.

Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1.8 бара и фазовозвращателями на впуске.
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
  • 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.

В 2015 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с. и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2015 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.

Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
  • 1. 4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.

Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.

Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.

Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:

  • с 2015 года
  • 2014-2015 год
ПараметрШкода Йети 1.6 MPI 110 л.с.Шкода Йети 1.4 TSI 125 л.с.Шкода Йети 1. 8 TSI 152 л.с.
Двигатель
Код двигателяCWVAн/дCDAB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159813951798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.974.5 х 80.082.5 х 84.1
Мощность, л.с. (при об/мин)110 (4800)125 (5000-6000)152 (4300-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800)200 (1400-4000)250 (1500-4200)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач5МКПП6АКПП6МКПП7DSG6DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин215/60 R16
Размер дисков7. 0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.69.17.26.910.2
Загородный цикл, л/100 км5.96.05.05.26.6
Смешанный цикл, л/100 км6.97.15.85.87.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4222
Ширина, мм1793
Высота, мм1691
Колесная база, мм2578
Колея передних колес, мм1541
Колея задних колес, мм1537
Объем багажника (мин/макс), л322/1665
Дорожный просвет (клиренс), мм180
Масса
Снаряженная, кг12451270135513801540
Полная, кг18651890190019252085
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1100130013001800
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650670690750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175172187186192
Время разгона до 100 км/ч, с11. 813.39.910.19.0
ПараметрШкода Йети 1.2 TSI 105 л.с.Шкода Йети 1.4 TSI 122 л.с.Шкода Йети 1.8 TSI 152 л.с.Шкода Йети 2.0 TDI 140 л.с.
Двигатель
Код двигателяCBZBCAXACDABCLCB/CBDB/CFHC
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.1197139017981968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм71.0 х 75.676.0 х 75. 682.5 х 84.181.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (5000)122 (5000)152 (4300-6200)140 (4200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)175 (1550-4100)200 (1500-4000)250 (1500-4200)320 (1750-2500)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач6МКПП7DSG7DSG6DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин215/60 R16 / 225/50 R17
Размер дисков7. 0Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л5560
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.17.28.310.67.5
Загородный цикл, л/100 км5.45.55.76.85.5
Смешанный цикл, л/100 км6.06.16.68.06.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4222
Ширина, мм1793
Высота, мм1691
Колесная база, мм2578
Колея передних колес, мм1541
Колея задних колес, мм1537
Передний свес, мм877
Задний свес, мм767
Объем багажника (мин/макс), л322/1665
Дорожный просвет (клиренс), мм180
Масса
Снаряженная, кг13341359141015401560
Полная, кг18791904195520852130
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200130018002100
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг660670700750750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч177176182192187
Время разгона до 100 км/ч, с11. 411.710.69.010.2

YETI был пионером. Встречайте менее известные версии

Первый современный внедорожник ŠKODA назывался YETI. Серийный автомобиль был создан на основе двух концепт-каров и лег в основу нескольких менее известных версий. Проверь их.

20. 10. 2022

20. 10. 2022

Полный состав

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

Прототипы внедорожника ŠKODA YETI

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ШКОДА ЙЕТИ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

20. 10. 2022

ŠKODA YETI Пикап

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

Показать больше Показать меньше

Hyundai Santa Fe и Skoda Yeti Сравнение

Ad

HomeNew CarsCompare CarsSanta Fe vs Yeti

Santa Fe Vs Yeti

Key Highlights Hyundai Santa Fe Skoda Yeti
Price Rs. 37,69,836 * Rs.27,51,777 *
Mileage (city) 10.0 kmpl 14.3 kmpl
Fuel Type Diesel Diesel
Engine(cc) 2199 1968
Transmission Automatic Manual

Read More

Hyundai Santa Fe vs Skoda Yeti Comparison

  • Hyundai Santa Fe

    4WD AT

    rs 31,74 лакх *

    КУПИТЬ Б/У

    0002 Skoda Yeti

    Style 4X4

    rs 23.10 Lakh *

Hide Common Features

Hide Common Features

Warranty
Introduction Date
Гарантийный срок
Гарантийный срок

Объявление

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Перед покупкой Hyundai Santa Fe и Skoda Yeti обязательно прочитайте статьи

  • Экспертный обзор Hyundai Santa Fe

    Индия и, возможно, единственный производитель массовых автомобилей, дела которого идут хорошо даже в сегменте D. Eon, i10, Grand i10, i20, Verna и даже Elantra являются сильными конкурентами или лидерами рынка. Santa Fe — еще один сегмент, в котором Hyundai будет стремиться доминировать, поскольку это новое третье поколение хорошо зарекомендовало себя на рынке США и Великобритании. Мы получаем в свои руки этот новый внедорожник от Hyundai и говорим вам, стоит ли он своих денег.

    By Rahul 17 февраля 2014 г.

  • Новый Skoda Yeti: экспертный обзор

    Сегмент внедорожников выручил многих производителей из депрессивного состояния благодаря близости индийских потребителей к этим большим кускам металла. Однако, в то время как большинство из них добились успеха, было несколько человек, которые, несмотря на то, что они были способными и превосходили конкурентов по большинству аспектов, не смогли добиться больших результатов. Skoda Yeti также принадлежит к этой «элитной» группе. В то время как на международном уровне Yeti получил восторженные отзывы, в Индии он просто не был «Fortuner», я имею в виду fo 9. 0003

    By AbhishekSep 08, 2014

Compare Cars By SUV

  • Mahindra Thar

    Rs9.99 — 16.49 Lakh *

    Compare with

  • Tata Nexon

    Rs7.80 — 14.35 Lakh *

    Compare with

  • Tata Punch

    Rs6 — 9.54 Lakh *

    Compare with

  • Toyota Fortuner

    Rs32.59 — 50.34 Lakh *

    Сравнение с

  • Maruti Brezza

    RS8.19 — 14,04 лакх *

    СПАРЕСЬ СЕТИ

СПАРЕСЬ. набирает обороты в своем нынешнем портфолио в Индии и, возможно, является единственной массовой маркой автомобиля .

..

  • Hyundai Santa Fe 4X4

    Теперь внедорожник, на котором я ездил, только во втором поколении, впервые представленном в 2000 году. .Хёнд…

  • Новый Skoda Yeti: обзор экспертов

    Благодаря индийскому потребителю сегмент внедорожников выручил многих производителей из депрессии…

  • Skoda Yeti 4×4 Отчет о долгосрочных испытаниях ездил на Skoda Yeti 4×4, что сейчас происходит с нашим долгосрочным тестовым автомобилем. Af…

  • Skoda Yeti Ambition 4×2 Добро пожаловать в городские джунгли

    Прошло больше года с тех пор, как Skoda запустила свой мини-кроссовер SUV-Yeti в Индии. Хотя…

    • 2016 Hyundai Santa Fe присоединится к Tucson и внедорожнику Sub-4 метра на Auto Expo

      Hyundai представила обновленный Santa Fe на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *