Шкода йети технические характеристики: Технические характеристики Skoda Yeti I поколение 1.8 TSI MT 4×4 152 л.с.

Содержание

Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети

Передний привод Полный привод
Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
Расход топлива: – в городских условиях
(л/100 км)
7.6 8.9 10.1
– по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
– смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Полный
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
Масса:
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
Полезная нагрузка – без водителя (кг) 545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов: 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть:
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо:
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника:
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л

Технические характеристики Skoda Yeti 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

робот

робот

механика

Мощность

110 л.с.

110 л.с.

125 л.с.

152 л.с.

125 л.с.

Объем

1.6 л

1.6 л

1.4 л

1.8 л

1.4 л

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Разгон

11.8 с

13.3 с

10.1 с

9 с

9.9 с

Расход

6.1 л

7.1 л

5.8 л

8 л

5.8 л

Страна марки

Чехия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2578

Размер колёс

215/60/R16

Ширина задней колеи

1537

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

405/1760

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1865

1890

1925

2085

1900

Снаряженная масса, кг

1245

1270

1380

1540

1355

Количество передач

5

6

7

6

6

Коробка передач

механика

автомат

робот

робот

механика

Тип привода

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

172

186

192

187

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.8

13.3

10.1

9

9.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.6/5.9/6.1

9.1/6/7.1

6.9/5.2/5.8

10.6/6.8/8

7.2/5/5.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76.5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

82.5 × 84.1

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

152 / 112 при 5000

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800

155 при 3800

200 при 1400 – 4000

250 при 1500

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

1798

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

10.5

10

9.8

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

какие установлены, технические характеристики, типичные неисправности

Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.

Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti

 

Модель

Код ДВСОбъём двигателя куб. смМощность двигателя л.с.Тип топливаТип КППРасход топлива

л/100км

Макс. скорость км/ч
1.2 TSiCBZB1197105бензин6МКПП

АКПП

7DSG

6177
1.4 TSiCAXA1390122бензинАКПП

7DSG

6,6176
1.4 TSi IICAXA1395125бензин5МКПП

7DSG

5,8186
1.6 MPiCWVA1598110бензин5МКПП

6АКПП

6,9175
1.8 TSiCDAB1798152бензин6DSG7,9182
2.0 DTDiCLCB/

CFHC

1968140дизель6DSG6,3187

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

  • Помощь при старте на мокром грунте, уклоне, скользкой дороге и буксировкой прицепа: при включении этой функции система контролирует обороты двигателя, открытия дроссельной заслонки и пробуксовку колёс, анализируя данные в ЭСУ (электронная система управления). Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки – обороты ограничиваются до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме.
  • Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – активирует контроль блокировки каждого колеса в отдельности на постоянной скорости движения. Водитель может включать различные режимы контроля скорости, не опасаясь уйти в занос. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось в зависимости от разницы нагрузок.
  • Адаптация АВS в режиме «оff rоаd»: торможение на внедорожном покрытии на скорости до 60 км/ч подключает кратковременную блокировку колёс таким образом, что при срабатывании на грунте протектор шины собирает перед собой препятствие, сокращая тормозной путь почти в два раза.
  • Функции АSR и ЕDS в режиме «оff-rоаd»: старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. При включении этой системы передний мост может работать в более интенсивном режиме и наоборот, когда задние колёса выполняют торможение на спуске.

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

Модель код ДВСОбъём куб. смМощность л.с.Тип топливаКрут. момент Н/м/об. Тип ДВСКол-во клапанов /цилиндрСтепень сжатия
1.2 ТSi CBZB1197105бензин175/3500

175/4100

рядный 4 цилиндра      210.5
1.4 TSi САХА1390122бензин122/5000

122/6500

рядный 4 цилиндра      410
1.4 ТSi II CAXA1395125бензин200/4000

220/3500

рядный 4 цилиндра      410.5
1.6 TSi CWVA1598110бензин155/3800

155/4000

рядный 4 цилиндра      410.5
1.8 TSi CDAB 1798152бензин250/4200

250/4500

рядный 4 цилиндра      49.6
2.0 DT CFHC 1968140бензин320/2500рядный 4 цилиндра      416.5

Серии двигателей:

  • СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

    CBZB

  • САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1.4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.

    САХА 1.4 литра

  • CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.

    CWVA 1.6

  • CDAB 1.8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.

    CDAB 1.8

  • CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения. В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.

    CFHC 2.0

Типичные неисправности агрегатов Skoda Yeti

Все атмосферные двигатели VAG ЕА имеют высокие требования к качеству топлива. По статистике ресурс агрегатов Yeti в России на 100-120 тысяч км меньше аналогичных в Европе. Средний ресурс, заявленный производителем, составляет 240-300 тысяч км без капитального ремонта. При своевременном техническом обслуживании и бережной эксплуатации такие моторы служат до 450 000 км. Основные проблемы по отзывам владельцев касаются элементов ГРМ и быстрому износу расходников (уплотнителей, прокладок, колец):

  • Повышенный расход масла через 80-100 тысяч км пробега. Причина – некачественное моторное масло, из-за которого происходит закоксовывание маслосъёмных колец и нарушения работы поршней. Рекомендуют использовать масло с индексом вязкости DW 30, при этом внимательно выбирая бренд производителя.
  • Ослабление цепи привода ГРМ в двигателях первого поколения. Проблема устранена по отзывам владельцев: на втором поколении Yeti установлена новая система демпферного крепления блока цилиндров.
  • Быстрый износ сальников уплотнений распредвалов. Наблюдается в условиях зимней эксплуатации. Подобную проблему устраняют на гарантийном обслуживании заменой сальников из нового материала (силикон).
  • Течь охлаждающей жидкости из-за износа прокладок и уплотнителей в магистралях и на помпе.

Skoda Yeti

Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.

Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti — очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного — с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»

Габариты и багажник Skoda Yeti

Знаем, многие потребители жалуются на то, что у Yeti небольшой багажник (322 л и 1760 л при сложенных задних сиденьях), но стоит обратить внимание, как неплохо складывается в салоне задний ряд, а также отметим, что не стоит путать семейный кроссовер с загородным. Дорожный просвет у Skoda Yeti 18 см.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4223 мм
  • Ширина — 1793 мм
  • Высота — 1691 мм

Салон автомобиля Skoda Yeti

Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности — машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:

Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti

Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti — комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.

Технические характеристики Skoda Yeti

При езде машина с двигателем 1.8 ТSI (1798 куб.см, R4 турбо-бензин, с крутящим моментом 250 Нм при 1500?4500 об/мин.; средний расход топлива — 8 литров на 100 км) и мощностью 160 л.с. выглядит весьма резво, естественно от турбо-ям избавится нельзя, автомобиль любит высокие обороты и об этом нужно помнить. Коробка 6-ти ступенчатая механика работает весьма неплохо, руль хоть и кожаный, но руки по нему скользят как по заменителю, что конечно странновато. В салоне ничего не тарахтит и вообще шумоизоляция на удивление довольно хорошая. У Yeti с турбодвигателем 1,2 л салон тяжело и долго нагревался, у Yeti 1,8 ничего такого не замечается. Не побоимся сказать, что здесь хорошо сбитая подвеска, которая глотает все неровности дороги. Что касается управляемости, то здесь машина даст фору многим псевдоспортивным автомобилям — от этой машины можно действительно получать удовольствие.

Цены Skoda Yeti

Заметим, что цена этого удовольствия стартует с 25 000$. В Украине он стоит от 176 000 до 258 000 грн. На фото ниже показаны цены на все комплектации в России:

Тест-драйв автомобиля

При проведении тестов вокруг Байкала — koda Yeti — 1.8 хорошо себя зарекомендовала, но хотелось чтоб клиренс был не 18 см, а 20 или даже 25 см, но это безусловно сказалось бы на управляемости, а так выглядит всё довольно сбалансировано.

Skoda Yeti «борется» за здоровый образ жизни в автомобиле — как только вы соберётесь покурить в салоне и опустите стекло, то дождь, снег, и всё что было на крыше, окажутся внутри. Помните об этом, бросайте курить и закупоривайте окна!

Расход топлива у Skoda Yeti 1.8 ТSI, если ездить аккуратно и спокойно, то можно добиться результатов 8–8,5 литров на 100 км пути (ёмкость топливного бака 60 л; разгон до 100 км за 8,4 се.; максимальная скорость — 200 км). В реальности расход будет 10 л, а если ездить очень быстро и агрессивно, то этот показатель прыгнет до 15 л.

Видео: тест-драйв Skoda Yeti от TopGear и АвтоВести

У Skoda Yeti много конкурентов, многие из них выглядят гораздо интересней, эффективней, имеют лучшую комплектацию, а многие и гораздо дешевле. Но что не отнять у ?koda Yeti, что этот автомобиль создан в XXI столетии и выглядит весьма современно.

Получаем, если вас не интересует имидж и суперкомплектация, то не стоит надуваться до размеров W-Tiguan — достаточно остановить свой выбор на Skoda Yeti 1.8 ТSI.

Фотографии:

Skoda

Шкода Йети: технические характеристики и фото

На чешском автоконцерне кипит работа над вторым поколением Шкоды Йети, технические характеристики которой, экстерьер и комфорт буду превосходить те же показатели в моделях первой серии. До ее выпуска остается все меньше времени, ведь презентация и продажи запланированы на вторую половину 2017 года.

Не стали инженеры проводить очередной рестайлинг, а решили предложить следующее поколение компактного внедорожника. Будем надеяться, что в новинке удастся сохранить облик предшественника, ведь он так понравился и экспертам, и автолюбителям.

И, несмотря на то, что первенец изготавливается с 2009 года, он продолжает пользоваться большой популярностью и спросом. Что же такого особенного предлагает чешский концерн? Надо отметить, что машинка имеет дружелюбный характер. Возможно, это связано с необычным названием. За пару лет продажи преодолели отметку 500 тысяч штук. Кроссовер сумел выделиться и другими качествами среди «тигров», «ягуаров» и «медведей».

Основа – платформа PQ35

Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.

Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

Замена классического гидравлического узла рулевого механизма на электрический позволяет в большом диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» необходимое усилие и реактивность, снизить вес и увеличить надежность. Добиться большей гибкости позволяет совершенно новая платформа MQB. Возможно, ее будут использовать при конструировании второго поколения Yeti.

Маленькая, да удаленькая

Несмотря на небольшие габариты Шкоды Йети, находиться внутри очень комфортно. Такого эффекта удалось достичь, разместив необычные по форме светопрозрачные элементы большой площади в задней части кузова. Визуально увеличивает пространство панорамная крыша и люк. Не стали дизайнеры персонализировать второй ряд. Такое решение позволяет комфортно разместиться троим пассажирам.

Необычная трансформация второго ряда увеличивает внутренние габаритные размеры Шкоды Йети. Задние кресла отодвигаются по ширине салона на 8 см друг от друга. Они компактны в сложенном состоянии, поэтому легко извлекаются из салона авто, не задевая стоек и дверных карт.

Объем багажника Шкода Йети при разложенных задних сидениях равен 410 литрам, а в сложенном положении – более 1700 литров. При перевозке крупногабаритных грузов есть возможность снятия заднего ряда. При этом VarioFlex от Skoda, действительно, работает и работает очень функционально. Неоспоримым фактом является то, что салон в совокупности с объемом багажника Skoda Yeti позволяет разместить, не разбирая, велосипед с колесами на 28 дюймов.

Силовые агрегаты

Изначально линейка силовых агрегатов впечатляла, насчитывая десяток различных моторов мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. После 2104 года количество вариантов движков уменьшилось до шести штук.

Самый мощный среди бензиновых – инжекторный агрегат с турбонаддувом. Он имеет мощность 160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм/об мин при 4500 оборотах. Для преодоления отметки в 100 км/ч ему достаточно всего 8,4 секунды. При эксплуатации в городе, согласно тех характеристикам Шкоды Йети от производителя, достаточно 9,8 литров 95 бензина. При езде по трассе норма снижается до 6,6 литров топлива.

Нельзя обойти вниманием дизельный мотор объемом 2 литра с непосредственным впрыском, оборудованный турбиной. В смешанном цикле расход будет не более 6 литров. При мощности 110 л.с. на 2,5 тысячах оборотов крутящий момент достигает отметки в 250 Нм/об мин. (также, как и у предыдущей версии), что весьма неплохо. Изготовители адаптировали двигатель под российский стандарт топлива, что весьма важно.

Механическая шестиступенчатая коробка-робот – несомненный плюс. Электроника позволяет сосредоточиться на управлении, также она хорошо справляется с выбором оптимального режима срабатывания двойного сцепления. Толчков при переходе на повышенную или пониженную передачу не ощущается. При выполнении всех требований по обслуживанию и эксплуатации неисправностей до 200 тысяч пробега, точно не должно появиться.

Для активных водителей, которые часто используют кроссовер для движения по пересеченной местности, больше подойдет классический вариант МКПП. Такие коробки передач хорошо зарекомендовали себя при длительной езде по снежной и грязевой поверхности.

Характерные неисправности

Отдельно следует остановиться на «детских болезнях», которыми страдает мотор компактного внедорожника. Все без исключения турбированные бензиновые версии отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала. Это считается очень неплохим показателем, ведь по информации от дилеров доливка моторного масла на моторе объемом 1,8 литра составляет 0,8 литра на 1 тысячу км.

Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.

В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.

Большинство поломок было своевременно устранено по гарантийному обслуживанию, и в автомобилях последних годов выпуска подобного уже не наблюдалось. Стоит отметить высокую надежность основных узлов и агрегатов. Этого удалось достичь путем использования проверенных и «обкатанных» механизмов, используемых в ранее выпускаемых автомобилях компании Skoda.

Проходимость

Skoda Yeti технические характеристики позволяют демонстрировать хорошие внедорожные качества. Клиренс в 180 мм, передний и задний обвес позволяет без проблем въезжать под углом в 19 градусов, а съезжать под 26. Не стоит питать иллюзий и проводить испытания, стараясь выехать из глубокой колеи. Авто может банально сесть на «пузо». Как, впрочем, и многие другие кроссоверы.

Полный привод заслуживает отдельного внимания. Yeti уверенно преодолеет любые препятствия, однако переоценивать ее возможности, все же, не стоит. Задние колеса включаются в автоматическом режиме. За это отвечает умная Haldex. При движении по ровному участку задний привод также работает, но только на 1/10 от своих возможностей.

На скорости до 30 км/ч помогает справляться с препятствиями комплекс Off-Road. Такой режим позволяет значительно сократить время (на 100%) включения задней пары. Информация от датчиков и систем обрабатывается за доли секунд, что позволяет быстро подключиться при трогании с места и попадании на участки со сложной поверхностью.

Не зарыться, а наоборот выбраться, легко благодаря работе оригинального антипробуксовочного механизма. Он отвечает за блокировку колес и создание платформы-«сугроба» из грунта для дальнейшего по нему движению. Получить звание «Абсолютный кроссовер» возможно только, если будет установлена межосевая и межколесная блокировки, но их отсутствие успешно компенсирует умная электроника.

Конкуренты

В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.

Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.

Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.

Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.

По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.

А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Кроссоверы

Технические характеристики Skoda Yeti 2016-2017

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Йети 2018 / Skoda Yeti для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4222 / 1793 / 1691
Колесная база, мм 2578
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 322 / 1665
Снаряженная масса, кг 1320 — 1540
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 13,3
Макс скорость, км/ч 175 172
Расход топлива, л    
— город 8,6 9,1
— трасса 5,9 6,0
— смешанный 6,9 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,8
Мощность, л.с. 122 152
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 182 192
Расход топлива, л    
— город 8,3 10,6
— трасса 5,7 6,8
— смешанный 6,6 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Daewoo Gentra. Снятие привода механизма переключения передач


В итоге я выявил для себя несколько причин касаемо моей проблемы.

Осталось только снять кулису и обследовать. Кулиса снимается легко, но подлезть к ней не так то просто… Нам понадобятся ключ на 12 и длинные руки Итак, необходимо сделать следующее: Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Скажу одно – ничего дэу джентра переключение передач сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон. Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП.

Защелки, которыми она держится изображены ниже: Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: Примерно вот так: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга дэу джентра переключение передач прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Снять карданный шарнир с КПП. Вынуть штифт и отсоединить коромысло привода от кронштейна задней подвески КПП.

Снять привод переключения передач в сборе. Вот и пациент! Экстерьер Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей. На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса.

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой дэу джентра переключение передач обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины. Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти дэу джентра переключение передач заменили шильдик, в реальности это не совсем.

Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары дэу джентра переключение передач хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки. Внешность вышла довольно симпатичной. Стоит признать, что такой бампер с верхними элементами лицевой части гармонирует так, как пиджак от Brioni со штанами спортивного стиля Adidas.

В любом случае можно похвалить узбекских дизайнеров за попытку что-либо поменять. Внешность машины — Lacetti с некоторыми изменениями.

Daewoo Gentra

Проблема дэу джентра переключение передач в том, что внешность от Дэу джентра переключение передач была плохой. Понятно одно — шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал. Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность.

Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, РеноСитроен и прочие. Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет.

Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет. Смотря на него сбоку — то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать.

Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение. Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом.

Дэу Джентра также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери. Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней.

Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием. Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые дэу джентра переключение передач мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti.

У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные миллиметров.

Skoda Yeti 2013-2017 цены и характеристики

1.2 TSI 110 Монте-Карло 5др 10,90 сек 111 миль / ч 128г / км 51,40 миль на галлон 19 135 фунтов стерлингов
1.2 TSI 110 Монте-Карло 5др DSG 11.40 секунд 111 миль / ч 128г / км 51,40 миль на галлон £ 19 455
1.2 TSI 110 S 5др 10,70 сек 113 миль / ч 124г / км 52.30 миль на галлон £ 16 965
1,2 TSI 110 S 5др DSG 11.30сек 112 миль / ч 124г / км 53,30 миль на галлон £ 18 065
1.2 TSI 110 SE 5др 10,90 сек 111 миль / ч 128г / км 51,40 миль на галлон 18 515 фунтов стерлингов
1,2 TSI 110 SE 5др DSG 11,40 сек 111 миль / ч 128г / км 51.40 миль на галлон 19 615 фунтов стерлингов
1.2 TSI 110 SE L 5dr 10,90 сек 111 миль / ч 128г / км 51,40 миль на галлон £ 20 025
1.2 TSI 110 SE L 5др DSG 11,40 сек 111 миль / ч 128г / км 51,40 миль на галлон £ 21 445
1.2 TSI E 5dr универсал 11,80 сек 109 миль / ч 149г / км 44.10 миль на галлон 14 245 фунтов стерлингов
1.2 TSI Elegance 5dr 11,80 сек 109 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон 18 530 фунтов стерлингов
1.2 TSI Elegance 5dr DSG 12.00 сек 108 миль / ч 147г / км 44,80 миль на галлон £ 19 680
1.2 TSI S 5dr 11,80 сек 109 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон 15 145 фунтов стерлингов
1.2 TSI S 5dr DSG 12.00 сек 108 миль / ч 147г / км 44,80 миль на галлон £ 16 185
1.2 TSI SE 5др 11,80 сек 109 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон £ 16 705
1.2 TSI SE 5dr DSG 12.00 сек 108 миль / ч 147г / км 44.80 миль на галлон £ 17 745
1.2 TSI SE Plus 5dr 11,80 сек 109 миль / ч 142г / км 46.30 миль на галлон 17 405 фунтов стерлингов
1.2 TSI SE плюс DSG 5dr 12.00 сек 108 миль / ч 147г / км 44,80 миль на галлон 18 445 фунтов стерлингов
1.2 TSI Урбан 5др усадьба 11,80 сек 109 миль / ч 149г / км 44.10 миль на галлон £ 16 295
1.4 TSI Elegance 5dr универсал 10,50 сек 115 миль / ч 159г / км 41,50 миль на галлон £ 19 105
1.4 TSI S 5dr универсал 10,50 сек 115 миль / ч 159г / км 41,50 миль на галлон £ 15 610
1.4 TSI SE 5dr универсал 10,50 сек 115 миль / ч 159г / км 41.50 миль на галлон 17 170 фунтов стерлингов
1.4 TSI SE Plus 5dr универсал 10,50 сек 115 миль / ч 159г / км 41,50 миль на галлон £ 17 870
1.6 TDI CR Elegance GreenLine II 5др 12,10сек 109 миль / ч 119г / км 61,40 миль на галлон 20 100 фунтов стерлингов
1,6 TDI CR S GreenLine II 5др 12.10 секунд 109 миль / ч 119г / км 61,40 миль на галлон £ 16 780
1,6 TDI CR SE GreenLine II 5dr 12,10сек 109 миль / ч 119г / км 61.40 миль на галлон 18 340 фунтов стерлингов
1,8 TSI Elegance 4×4 5dr универсал 8.40 сек 124 миль / ч 189г / км 35,30 миль на галлон £ 21 620
1.8 TSI SE 4×4 5dr универсал 8.40 сек 124 миль / ч 189г / км 35,30 миль на галлон £ 19 685
1,8 TSI SE Plus 4×4 5dr универсал 8.40 сек 125 миль / ч 189г / км 35.30 миль на галлон 19 640 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR 150 Монте-Карло 4×4 5dr 9,10сек 121 миль / ч 134г / км 55,40 миль на галлон £ 24 010
2.0 TDI CR 150 Монте-Карло 4×4 5dr DSG 9.20сек 119 миль / ч 144г / км 51,40 миль на галлон £ 25 105
2.0 TDI CR E 5dr универсал 11,60 сек 110 миль / ч 140г / км 52.30 миль на галлон 15 600 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR Elegance 4×4 5dr универсал 12.20сек 108 миль / ч 159г / км 46.30 миль на галлон £ 21 395
2.0 TDI CR Elegance 5др 11,60 сек 110 миль / ч 134г / км 55,40 миль на галлон £ 19 885
2.0 TDI CR Монте-Карло 5др 11,70 сек 112 миль / ч 118г / км 62.80 миль на галлон 20 555 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR S 4×4 5др 12.20сек 108 миль / ч 159г / км 46.30 миль на галлон 18 090 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR S 5др 11,60 сек 111 миль / ч 115г / км 64.20 миль на галлон £ 18 310
2.0 TDI CR S 5др 11,60 сек 110 миль / ч 134г / км 55.40 миль на галлон 16 500 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR SE 4×4 5др 12.20сек 108 миль / ч 159г / км 46.30 миль на галлон 19 650 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR SE 5др 11,60 сек 110 миль / ч 134г / км 55,40 миль на галлон 18 060 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR SE 5др 11,70 сек 112 миль / ч 118г / км 62.80 миль на галлон £ 20 505
2.0 TDI CR SE L 5др 11,70 сек 112 миль / ч 118г / км 62,80 миль на галлон £ 21 690
2.0 TDI CR SE плюс 4×4 5dr 12.20сек 108 миль / ч 159г / км 46.30 миль на галлон 20 350 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR SE плюс 5др 11,60 сек 110 миль / ч 134г / км 55.40 миль на галлон £ 18 760
2.0 TDI CR городской 5dr универсал 11,60 сек 110 миль / ч 140г / км 52.30 миль на галлон 17 650 фунтов стерлингов
2.0 TDI CR [140] Elegance 4×4 5dr 9,90 сек 118 миль / ч 152г / км 48,70 миль на галлон 22 410 фунтов стерлингов
2,0 TDI CR [140] Elegance 4×4 5dr DSG 10.20 секунд 116 миль / ч 169г / км 43,50 миль на галлон £ 23 560
2,0 TDI CR [140] SE 4×4 5dr 9,90 сек 118 миль / ч 152г / км 48.70 миль на галлон 20 475 фунтов стерлингов
2,0 TDI CR [140] SE 4×4 5dr DSG 10.20сек 116 миль / ч 169г / км 43,50 миль на галлон £ 21 625
2.0 TDI CR [140] SE Plus 4×4 5dr 9,90 сек 118 миль / ч 152г / км 48,70 миль на галлон £ 21 175
2,0 TDI CR [140] SE Plus 4×4 5dr DSG 10.20 секунд 116 миль / ч 169г / км 43,50 миль на галлон 22 325 фунтов стерлингов
2,0 TDI CR [170] Elegance 4×4 5dr 8.40 сек 125 миль / ч 155г / км 47.90 миль на галлон 23 245 фунтов стерлингов
2,0 TDI CR [170] SE Plus 4×4 5dr 8.40 сек 125 миль / ч 155г / км 47,90 миль на галлон £ 22 010

Шкода Йети 2.0 TDI 4×4 140 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 37%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 71%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1968 см³ 16-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 140 л.с. (103 кВт / 138 л.с.) при 4200 об / мин (макс. частота вращения 4500 об / мин)
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3200-skoda-yeti-2-0-tdi-4×4.htm 83.220.237.240
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от От 1750 до 2500 об / мин (от 80 до 114 л.с.)
Передаточные числа: 71 л.с. / л (52 кВт / л) — 163 Нм / л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: механическая 6 передач
Шины: 225/50/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (288 мм)
Задние тормоза: Сплошные диски (272 мм)

Размеры: 166,3 x 70.6 x 66,6 дюйма
Колесная база: 101,4 дюйма — Колея: Передняя 60,7 дюйма / Задняя 60,5 дюйма

Заявленный вес: 1545 кг / 3406 фунтов (DIN) 1620 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1692 кг / 3730 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 12,1 кг / л.с. = 27 фунтов / л.с. = 61 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 189 Нм / т

Экономия топлива: 6 л / 100 (39,2 миль на галлон) — спорт: 9,8 л / 100 (24 миль на галлон)
Отказ CO²: 159 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 28 500 евро (~ 32 000 евро актуелей)

Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 окончание производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 имеет четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 140 л.с. при 4200 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.
Сколько мощности у Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4? Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 имеет 140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт. Каков максимальный крутящий момент Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с.? Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с. имеет максимальный крутящий момент 320 Нм. / 236 фунт-фут. Каков заявленный вес Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с.? Заявленный вес Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с. (DIN) составляет 1545 кг / 3406 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с.? Skoda Yeti 2.0 Заявленная максимальная скорость TDI 4×4 140 л.с. составляет 190 км / ч, / 118 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 140 л.с.

Обзор Skoda Yeti 2017

Введение

Yeti — небольшой внедорожник Skoda.Он разработан, чтобы находиться где-то между более традиционным внедорожным стилем и кроссоверами в стиле хэтчбека с высокой посадкой, которые занимают то же место на рынке. Yeti чрезвычайно популярен не только из-за того, как он выглядит и простоты использования, но и из-за того, как он ездит, что является одним из самых забавных автомобилей такого типа. Полный привод доступен только с самым мощным вариантом дизельного двигателя.

Тип кузова: кроссовер SUV Количество мест: 5 MRP от 17 610 фунтов стерлингов — 26 835 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Концепт Yeti 2005 года спрятал ручки задних дверей вертикально внутри дверной коробки, чтобы попытаться имитировать внешний вид трехдверного внедорожника старой школы

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.4/10)

В пользу Skoda Yeti есть два разных момента. Во-первых, это простота и удобство управления. В него легко и быстро попасть, устроиться поудобнее и познакомиться с планировкой, особенно для людей, которые уже владели автомобилем Volkswagen Group. Во-вторых, Yeti действительно предлагает больше удовольствия, чем большинство других небольших внедорожников. Он лучше проходит повороты, чувствует себя более проворным и в нем есть намек на молодость. Ему может не хватать экстремальных стилистических штрихов некоторых новых дизайнов, но его простой, прямой дизайн по-прежнему выглядит аккуратно.

9000 ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ (8/10)

Дизайн и внешний вид

★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆☆☆☆ (6/10)

Интерьер и комфорт

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и обработка

★★★ ★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Уровни спецификации и отделки

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆☆☆ (7/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆☆☆ (7/10)

Цена

★★★★★★ ★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Хорошее вождение

Улучшенная динамика движения

Практичный интерьер

Нам не нравится

ride

Дорогие прейскурантные цены

Тусклый интерьер

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆☆

☆ (6/10)

Yeti была одной из первых моделей, получивших текущий «семейный стиль», но эта интерпретация, возможно, наименее хорошо работает во всем диапазоне, потому что здесь обновление закончилось на корню.В остальном внешний вид отличается чистой, спокойной простотой и ощущением компактности. Кто-то может подумать, что Yeti выглядит немного анодно рядом с более современными соперниками с их взмахами и ударами, но эти соперники могут встречаться, в то время как Yeti остается довольно нестареющим. сказал.

Образ Skoda, перенесенный на Yeti, олицетворяет ценность, практичность и удивительные достижения, и это сослужит ему хорошую службу.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Как функциональное пространство интерьер Yeti прекрасен. Он простой, хорошо продуманный и удобный. Незначительная проблема в том, что это несколько неаккуратно. На первый взгляд, это может быть интерьер Octavia, Fabia или даже Rapid высокого класса. Нет ничего, что могло бы придать ему привкус внедорожного или внедорожного образа жизни, ничего, что могло бы вывести его из мейнстрима.

Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, имеют интуитивно понятный дизайн и никогда не вызывают никаких причин читать руководство. Сиденья адекватно поддерживают ваши ноги и спину, хотя вы можете обнаружить, что базовые и средние модели могли бы справиться с большей поясничной поддержкой.

Практичность

Внутри Yeti, начиная с отделки SE Technology и выше, есть гибкая компоновка сидений, где задние сиденья, разделенные 40:20:40, допускают несколько конфигураций.Среднее сиденье можно сложить, чтобы получить пару подлокотников и два подстаканника, а третий подстаканник подходит для более тонких контейнеров. Сиденья можно перемещать вперед или назад независимо друг от друга, чтобы увеличить пространство для ног или багажника пассажира, и их даже можно полностью снять — функция, которая становится довольно редкой.

Еще один практичный штрих — две пары крючков на направляющих, по одной паре с каждой стороны ботинка. Они чрезвычайно полезны для предотвращения скольжения сумок с покупками — или любых других сумок, если на то пошло.

В списке опций потенциально очень полезные гаджеты и надстройки, такие как форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, съемный фаркоп, брызговики, сетчатая перегородка за задними сиденьями, панели защиты днища для грубого бездорожья и переменные пол багажника, который тоже идет с сетками.

Багажное пространство

Мин .: 416 литров
Макс .: 1580 литров (сиденья сложены), 1760 литров (сиденья сняты)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Bluetooth, информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех Йети.Информационно-развлекательная система немного упрощена по сравнению с теми, что есть во многих конкурирующих автомобилях, но она справляется со своей задачей.

SE добавляет такие полезные вещи, как задний парктроник, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Затем SE Drive добавляет спутниковую навигацию, передние датчики парковки и лобовое стекло с подогревом, что дает ему все возможности, чтобы быть превосходным круглогодичным семейным автомобилем. Больше не нужно ждать 10 минут, пока на лобовое стекло будет запотевать, и нет шансов заблудиться в праздничные дни. При желании покупатели могут просто добавить спутниковую навигацию.

Далее в ассортименте есть биксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, функции автоматической парковки и множество опций для дополнительных технологий.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нет другого массового компактного внедорожника, на котором водить больше удовольствия, чем Yeti. Крен кузова хорошо контролируется, он поворачивается с точностью и жесткостью шасси, чего часто не хватает у других подобных автомобилей.В целом он кажется связным и удивительно маневренным, но за это приходится расплачиваться твердой ездой. Теперь он даже прочнее, чем в оригинальной версии Yeti, но отчасти уступает прежнему комфорту.

Двигатели, все с турбонаддувом, знакомы концерну Volkswagen Group. Сейчас есть только один бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, мощностью 110 л.с., 1,2-литровый; 1.4 исчез из ассортимента, а энергичный 1.8 давно исчез. Дизели, оба объемом 2,0 литра, имеют мощность 110 или 150 л.с. Все они плавные и относительно эффективные, но 1.2 ощущается более напряженным на высоких скоростях, где часто приходится работать на максимуме. Двигатель мощностью 150 л.с., доступный только с полным приводом, дает хорошие характеристики, в то время как мощность 110 л.с. достаточна для большинства нужд. Маленький 1,2-литровый бензиновый двигатель тяжелее работать на автомагистралях; он неплохо справляется, но лучше подходит для того, чтобы спокойно заниматься своими делами в городе и плавно путешествовать по открытой дороге.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDI 110 2WD

0-62 миль / ч

11.6 секунд

Экономия топлива

64,2 миль на галлон

Выбросы

118 г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Само собой разумеется, что Yeti дает хороший обзор дороги впереди, потенциально давая водителю больше времени, чтобы увидеть и отреагировать. к опасности, чем в более низком автомобиле.Только дорогой модельный ряд Laurin & Klement имеет возможность автономно задействовать тормоза, если он думает, что автомобиль находится в опасности наезда на что-то, но остальные имеют стандартный набор средств торможения и стабилизации, обеспечивающих остановку практически в любую погоду. .

Пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP должен убедить родителей в том, что Yeti — безопасное место для их детей. Он набрал 92 процента за защиту взрослых и 79 процентов за защиту детей, но его капот находится на неправильной высоте для испытаний на безопасность пешеходов, и в результате Yeti набрал всего 46 процентов.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Цвета

Многие производители, похоже, отходят от белого цвета в качестве свободного выбора цвета. Solid Pacific Blue — это бесплатный оттенок краски для йети. Традиционный Skoda Corrida Red, который компания использовала с момента первого поглощения Octavia после VW, стоит 195 фунтов стерлингов вместе с также плоским Candy White.От белого лучше избегать, так как он делает Yeti неоправданно утилитарным.

Среди металлических и перламутровых цветов стоимостью 555 фунтов стерлингов можно выделить Petrol Blue, Black Magic, Business Grey, Moon White, Cappucini Beige — как и плоский белый, этого лучше избегать, Brilliant Silver, Quartz Grey и Jungle Green. Petrol Blue хорошо смотрится в металле, как и Quartz Grey и Corrida Red.

Уровни отделки салона

В основе этой линейки лежат те же названия, которые Skoda использует повсюду, начиная с S, SE и SE L до Laurin & Klement.Это традиционное сооружение, которое приобретает оборудование по мере подъема по лестнице. Более дешевым комплектациям отказано в доступе к более мощным двигателям, так же как высшие классы не могут сочетаться с двигателями начального уровня.

Существуют также дополнительные версии спецификаций SE и SE L, называемые Drive, которые добавляют практические функции, такие как спутниковая навигация, а также передние и задние датчики парковки. Не только это, но также есть версия SE Technology, которая добавляет спутниковую навигацию и незначительные дополнительные функции. Впрочем, рядом с SE Drive это кажется плохой ценой.

Двумя самыми важными людьми в первые дни Skoda были Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Они делали велосипеды и велосипеды, но в конце концов обратились к автомобилям. Их мечтой были самые роскошные автомобили в мире, и на короткое время мечта сбылась после того, как они объединили усилия с неким г-ном Шкодой в 1920-х годах. Последний сохранил свое имя на продуктах, потому что в то время он имел большую власть и влияние.

Но Лаурин и Клемент запомнились самым высоким уровнем отделки салона Skoda, самым роскошным интерьером и самым широким спектром оборудования.Это достойная дань уважения инженерам, создавшим автомобили.

Размер и размеры

Он не особенно широкий и остается достаточно коротким, чтобы чувствовать себя компактно на дороге. Хотя он выше обычного хэтчбека, высота менее 1,7 метра для всех моделей не вызовет никаких проблем ни дома, ни на общественных парковках. 2,0-литровые дизельные модели на 20 мм выше.

Длина

4222 мм

Ширина

1793 мм

Высота

Высота

без тормоза

От 660 кг (1.2 TSI) до 750 кг (2,0 TDI)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нет никаких реальных проблем или недостатков в отношении экономии топлива Yeti, с оговоркой, что 1.2 TSI быстро падает. его эффективность достигает неутешительного уровня, когда его просят справиться с извилистыми или холмистыми проселочными дорогами со скоростью 60 миль в час или круизом по скоростной автомагистрали.

Что необычно, здесь нет 1,6-литрового дизеля. Версия 2,0-литрового двигателя с меньшей мощностью заняла его место и предлагает реальные 50 миль на галлон или около того, если есть несколько более длительных поездок. Этого достаточно, чтобы удовлетворить владельцев, но можно купить лучшую экономию топлива среди Yeti. соперники.

Эксплуатационные расходы Yeti не должны вызывать никаких сюрпризов. Полноприводные версии более дороги в эксплуатации из-за меньшей экономии топлива и увеличения потребности в техническом обслуживании в графике обслуживания.

Надежность и обслуживание

Skoda зафиксировала свои затраты на обслуживание, что позволяет легко увидеть, сколько вы будете платить и за какие работы. У всех моделей одинаковая цена, что отлично смотрится, если у вас есть Superb за 30 000 фунтов стерлингов, но менее радужно для владельцев Citigo за 9 000 фунтов стерлингов. Yeti до сих пор оставался надежным, за исключением проблем, связанных с ранними 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TSI.

Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Для самых популярных моделей Yeti достаточно недорогой.Между комплектацией S и SE L цены на самые дешевые бензиновые и дизельные модели кажутся разумными, но сами по себе они неубедительны. Диапазон начинается с 17 610 фунтов стерлингов, при этом SE добавляет 1550 фунтов стерлингов к S, а SE L добавляет еще 1830 фунтов стерлингов на счет. SE Drive стоит от 20 095 фунтов стерлингов или 21 440 фунтов стерлингов с дизельным двигателем мощностью 110 л.с.

Спецификация Laurin & Klement — самая дорогая модель с большим отрывом, превышающая 27 945 фунтов стерлингов за 150-сильный дизель с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG. Для справки, это примерно то же самое, что и полноприводная Skoda Kodiaq SE Technology, автомобиль гораздо большего размера.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

Незначительный

12 месяцев или 10 000 миль — 150 фунтов стерлингов

Major

24 месяца или 20 000 миль — 270 фунтов стерлингов est

Компания Car Buyer

New Parents

SE Drive 2.0 TDI — отличные характеристики, хорошая топливная экономичность и универсальность на любых дорогах

SE 1.2 TSI — все необходимое оборудование, низкие выбросы и прейскурантная цена, достаточно низкая для снижения налоговых платежей

Luxury Seeker

Laurin & Klement 1.4 TSI 4×4 — плавная трансмиссия, максимальное оснащение и немного наследия

Rivals 9 0003

Peugeot 3008

Яркий внешний вид и высокие двигатели сочетание, чтобы сделать потенциального лидера в своем классе

Toyota C-HR

Неповторимый стиль и технологически продвинутые функции, включая гибридную трансмиссию, соблазняют

Nissan

Тусклые двигатели, но много места и технологий в одном из самых популярных кроссоверов на рынке

Seat Ateca

Великолепная динамика вождения и привлекательный дизайн сливаются в кроссовере, сочетающем стиль и функциональность, а также любой конкурент

Ford Kuga

Часто забытый, но талантливый, с поразительным внешним видом и большим потенциалом для увеличения квоты на стиль

Что говорят другие

What Car?

«Skoda Yeti был одним из первых небольших семейных внедорожников, и он по-прежнему остается привлекательным автомобилем.Несмотря на то, что Yeti начинает казаться устаревшим в некоторых областях, он все еще имеет много преимуществ ».

Покупатель автомобиля

«Skoda Yeti — отличный универсал, практичный и доступный в изобилии, а также удивительно интересный для вождения».

Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2009-2015

Обзор технических характеристик

Дизельный двигатель

2L Inline 4 Turbo

Максимальная скорость

125 миль в час

0-62 миль в час Разгон

8.4 секунды

Общая мощность

168 л.с.

Пробег на бензине (в смешанном цикле)

38,6 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя часть — полный привод

Снаряженная масса кг

3384 фунта

См. Все характеристики

★★★★ ★

★★★★★

3,7

i

Рейтинг практичности3,6См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

20,15 фунта / л.с. 109 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Дизельный двигатель — турбонаддув

i

Объем

2 литра 120.1 куб. Дюйм

Удельная мощность

1,39 л. Увеличить (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

81 мм x 95,5 мм

Отношение диаметра цилиндра

0,85: 1 Под квадратом

Подвеска и шасси AWD

i

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

i

2009 Škoda Yeti 2.0 TDI CR 4×4 170 Рейтинг

2009 Škoda Yeti 2.0 TDI CR 4×4 170 Технические характеристики и характеристики

Этот Škoda Yeti 2.0 TDI CR 4×4 170 производился с 2009 по 2015 год. Это полноприводный 5-дверный компактный 5-местный внедорожник с передним расположением двигателя. 2-литровый дизельный двигатель 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 168 л.с. разгоняет этот Yeti 2.0 TDI CR 4×4 со 170 до 62 миль в час за 8,4 секунды и до максимальной скорости 125 миль в час. Снаряженная масса 3384 фунта достигает 38.В среднем 6 миль на галлон и может проехать 611 миль, прежде чем потребуется долить его топливный бак емкостью 15,9 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 14,3 кубических футов, но его можно расширить до 62,2 кубических футов для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 1202 фунта.
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г.

Skoda Yeti Experience 1.2 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем меньше

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше

Все передачи45678NA

Обзор Skoda Yeti

(2009-2017) | Auto Express

Yeti больше не продается, но он стал важной вехой в истории Skoda.Skoda заменила его на Karoq, и в некоторой степени Kodiaq также является более крупной альтернативой. Тем не менее, первый кроссовер Skoda оставался конкурентоспособной моделью по сравнению со своими новыми конкурентами с очень симпатичным и серьезным характером.

Хотя вы автоматически можете предположить, что привлекательный Yeti лучше всего подходит для дизельного двигателя и полного привода, на самом деле больше всего смысла имеет бензиновая модель с передним приводом. У него отличная производительность, удивительно хорошая экономия топлива в реальном мире и он намного более совершенный, чем дизель.

Если вы проезжаете большие мили или живете на дальнем конце разбитой колеи, то, честно говоря, лучше всего подойдет дизельный 4×4, но для всех остальных подойдет 1,2 TSI. Признаком качества Yeti является то, что он оставался таким конкурентоспособным в классе кроссоверов и компактных внедорожников после столь продолжительного периода продаж, и теперь он имеет большой смысл в качестве покупки подержанного семейного автомобиля.

Skoda Yeti — семейный автомобиль с любопытным названием, который можно порекомендовать семейному покупателю, несмотря на странное название, вызывающий разногласия и нежелательный значок.Для Skoda это был огромный успех с момента его выпуска, он оставался одним из лучших в своем классе по практичности и стоимости и не уступал талантливым конкурентам, таким как Peugeot 2008, Kia Soul и Nissan Qashqai.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Как и многие автомобили Skoda, Yeti работает между двумя классами автомобилей — больше, чем самые маленькие супермини-внедорожники, такие как Nissan Juke, но меньше, чем настоящие семейные кроссоверы вроде Renault Kadjar.Он также оценен довольно аккуратно, что дает семейным покупателям еще один выбор для покупки.

С момента выпуска у Yeti был незначительный фейслифтинг, в результате которого была приведена в порядок передняя часть и удалена выпуклая двойная фара. Он также разделил линейку на обычную и внешнюю отделку — первая лишилась черной пластиковой облицовки кузова и приняла более «дорожный» стиль.

У Yeti нет производительной версии как таковой, но покупатели могут получить ее в спецификации Monte Carlo, которая имеет спортивный вид благодаря контрастной черной отделке крыши, зеркал и 17-дюймовых легкосплавных дисках.Также в салоне есть несколько (слегка глупых) поддельных вставок из углеродного волокна и трехспицевое рулевое колесо меньшего размера. Стандартные уровни отделки салона простираются от S и SE до SE L.

Skoda Yeti оснащен системой управления спуском с холма, а полноприводные версии имеют сложную конструкцию сцепления Haldex, которая обеспечивает максимальное сцепление при необходимости. Более легкая система 4×4 на последних моделях означает, что полноприводные версии немного более экономичны, чем раньше.

Линейка двигателей также была рационализирована, со старой 1.6 TDI 103 л.с. дизельный двигатель уступил место 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 108 л.с., который на самом деле на 1 г / км лучше с точки зрения выбросов, а также имеет немного больший крутящий момент. Также есть дизель мощностью 148 л.с., который можно использовать с полным приводом, или удивительно скромный бензиновый агрегат 1.2 TSI мощностью 108 л.с. Все двигатели могут быть оснащены опциональной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Skoda Yeti, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

cars-of-europe.com | Skoda Yeti | Каталог

Все специальные марки, включенные в перечень на текущем немецком рынке.Просто нажмите на название, и вы получите все важные характеристики, цены и фотографии этой особенной Skoda.
Главная Каталог Skoda Yeti

Skoda Yeti

5 Цена за топливо 1 Yeti 110) .990, — 14 14 TSI

63

1

63

1

63

1

Yeti (110)

5 .590, —

Шаг 2 из 3: Skoda Yeti — Выберите марку
Марка кВт (л.с.) см³ Двери )
Yeti 1,2 TSI 81 (110) 1197 5 Дизель 19.690, —
Yeti 1,4 TSI 92 (125) 1395 5 Дизель 20.690, —
110 (150) 1395 5 Дизель 23,690, —
Yeti 2.0 TDI 110 (150) 1916 1916 1916 590, —
Yeti 2.0 TDI 81 (110) 1968 5 Дизель 22.590, —
1968 5 Дизель 24.390, —
Yeti 2.0 TDI 4×4 110 (150) 1968 16
Yeti Outdoor 1,2 TSI 81 (110) 1197 5 Дизель 19.890, —
92 (125) 1395 5 Дизель 20,890, —
Yeti Outdoor 1,4 TSI 4×4 110 (150) 5 Дизель 23.890, —
Yeti Outdoor 2.0 TDI 110 (150) 1968 5 Дизель 27.790, —
1968 5 Дизель 22.790, —
Yeti Outdoor 2.0 TDI 4×4 81 (110) 1968
Yeti Outdoor 2.0 TDI 4×4 110 (150) 1968 5 Дизель 29.190, —
000 производитель всегда возможен. Все цены являются рекомендованными розничными ценами с завода и включают обычный налог с продаж. Мы стараемся избегать ошибок — но не несем ответственности за правильность информации.
с приводом от

65

65

65

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.