Руководство по эксплуатации контрольных ламп Skoda Yeti
ВНИМАНИЕ
Если Вы не будете обращать внимания на загорающиеся контрольные лампы и соответствующие сообщения и предупреждения, это может привести к серьёзным травмам и повреждению автомобиля. Моторный отсек автомобиля – зона повышенной опасности. При проведении работ в моторном отсеке, например, проверке и доливке рабочих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Принимайте во внимание предупредительные указания.
Фары дальнего света
Сигнализатор загорается постоянным светом при включении дальнего света фар или применении предупредительной световой сигнализации посредством фар.
Фары ближнего света
Сигнализатор горит постоянным светом при включенном ближнем свете фар
Указатели поворота
В зависимости от положения рычага переключения указателей поворота вспыхивает левый или правый сигнализаторы. В том случае, если один из фонарей указателя поворота вышел из строя, частота мигания сигнализатора становится примерно в два раза больше нормальной. Сказанное не распространяется на езду с прицепом.
Задняя противотуманная фара
Сигнализатор горит постоянным светом при включенной задней противотуманной фаре.
Фильтр твердых
частиц (дизельный двигатель) В фильтре твердых частиц накопляются и сжигаются твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива. Оборудован ли Ваш автомобиль фильтром твердых частиц или нет, сможете узнать по коду 7GG на паспортной табличке сданными автомобиля. Табличка данных автомобиля находится на полу багажника и тоже вклеена в Сервисную книжку. Твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива, отлагаются в фильтре твердых частиц. Как только фильтр заполнится, загорится на панели приборов сигнализатор. Сажу в фильтре необходимо сжечь. Сжигания сажи добьетесь двигаясь на протяжении 5-10 мин. на скорости по крайней мере 60 км/ч. Сигнализатор погаснет. Если после этого мероприятия сигнализатор не погаснет, то на информационном дисплее появится надпись Еnginе fаult Wоrkshоp! (Двигатель — В мастерскую!). В таком случае обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Примечание
У автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных фильтром твердых частиц, применение биотоплива и смешанного дизельного топлива запрещено.
Лампы накаливания
Сигнализатор загорается постоянным светом при включении зажигания, а гаснет только по истечении нескольких секунд. Если сигнализатор не гаснет или же он загорается на ходу автомобиля, то это означает, что вышла из строя лампа накаливания в передних фарах, задних габаритных фонарях или стоп-сигналах. Изображенный на информационном дисплее текст Dippеd bеаm frоnt lеft dеfесtivе! (Левая фара ближнего света неисправная). В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал).
Рулевой механизм с электромеханическим усилителем
Сигнализатор ! загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор загорается на ходу автомобиля или же не гаснет после включения зажигания, то это означает, что имеется неисправность в рулевом механизме с электромеханическим усилителем.
— Если загорается желтый сигнализатор, то это означает, что имел место частичный отказ рулевого механизма с усилителем и может уменьшиться усиливающее действие.
— Если загорается красный сигнализатор, то это означает, что имел место полный отказ рулевого механизма с усилителем и пропадает усиливающее действие. Загорание красного сигнализатора сопровождается звуковой сигнализацией (3 кратких акустических сигнала).
ВНИМАНИЕ
Если рулевой механизм с усилителем неисправный, обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания. Примечание
Если после повторного пуска и короткого пробега желтый сигнализатор погаснет, то обращаться на специализированную станцию сервисного техобслуживания не нужно. Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается желтый сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.
Система контроля токсичности ОГ (отработавших газов)
Сигнализатор загорается постоянным светом после включения зажигания. Если сигнализатор после заведения двигателя не гаснет или же во время движения автомобиля он загорается или вспыхивает, то это означает, что в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Аварийная программа, набранная блоком управления двигателем, позволит Вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: Еmissiоn Wоrkshоp (Выброс ОГ — В мастерскую!).
Контроль электронной системы управления подачей топлива ЕРС (бензиновый двигатель)
Сигнализатор ЕРС (Электронная система управления подачей топлива) загорается на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор ЕРС после заведения двигателя не гаснет или загорается постоянным светом или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, набранная блоком управления двигателем, позволит Вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст:
Еnginе fаult Wоrkshоp! (Двигатель — В мастерскую!).
Предварительный разогрев (накаливание) (дизельный двигатель)
Если двигатель холодный, сигнализатор загорается после поворачивания ключа в замке зажигания в определенное положение. Сразу же после погашения сигнализатора запускайте двигатель.
Если двигатель прогрет или же если температура наружного воздуха превышает +5°С, сигнализатор загорается прибл. на 1 сек. Это означает, что можете запускать двигатель немедленно. Если сигнализатор не загорится или же он горит постоянно, то это свидетельствует о наличии неисправности в устройстве предварительного разогрева. Поэтому обратитесь за помощью к специалистам на специализированной станции сервисного техобслуживания. Если сигнализатор начинает во время движения автомобиля вспыхивать, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, набранная блоком управления двигателем, позволит Вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст Еnginе fаult Wоrkshоp! (Двигатель — В мастерскую!).
Система надувных подушек безопасности
Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор не гаснет или загорается или же вспыхивает на ходу автомобиля, то это означает, что в системе появилась неисправность. Это относится тоже к тому случаю, когда сигнализатор после включения зажигания вовсе не загорается. Изображенный на информационном дисплее текст: Аirbаg Fаult (Неисправность в системе Аirbаg).
Рабочая готовность системы надувных подушек безопасности контролируется блоком управления тоже в том случае, если какая-нибудь из надувных подушек безопасности отключена. В том случае, если переднюю, боковую надувные подушки безопасности или же еще и надувную подушку безопасности для защиты головы выключили с применением диагностического прибора:
— загорается сигнализатор после включения зажигания протяженностью прибл. на 4 сек. и затем вспыхивает еще прибл. 12 сек с промежутками в 2 сек. Изображенный на информационном дисплее текст: Аirbаg bеlt tеnsiоnеr dеасtivаtеd (подушка безопасности/натяжные устройства деактивированы!). В том случае, если надувную подушку безопасности выключили с применением выключателя для надувных подушек безопасности в вещевом ящике:
— загорается сигнализатор после включения зажигания протяженностью 4 сек.;
— выключение надувной подушки безопасности сигнализируется загоранием сигнализатора АIRBАG ОFF (надувная подушка безопасности выключена) на среднем участке панели приборов.
ВНИМАНИЕ
При наличии неисправности проверьте систему немедленно на специализированной станции сервисного техобслуживания. Иначе грозит опасность того, что система при транспортном происшествии не сработает
Температура, уровень охлаждающей жидкости
Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор после пуска двигателя не гаснет или загорается или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или же на слишком низкий уровень ее. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (3 краткий звуковой сигнал). В таком случае остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость. Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости, не продолжайте движение автомобиля. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания, ибо надвигается серьезное повреждение двигателя.
Если уровень охлаждающей жидкости — в предусмотренных пределах, то повышенная температура может быть вызвана неисправностью действия вентилятора для охлаждающей жидкости. Проверьте предохранитель вентилятора и, при необходимости, замените его.
У автомобилей с информационным дисплеем сигнализатор после включения зажигания не загорается, а загорается только в том случае, если температура охлаждающей жидкости слишком высокая или уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Если сигнализатор не гаснет, хотя уровень жидкости и предохранитель вентилятора — в норме, то не продолжайте поездку. Обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст:
STОP Сhесk сооlаnt! Оwnеr’s mаnuаl! (СТОП Проверьте охлаждающую жидкость! Руководство по эксплуатации)
ВНИМАНИЕ
— Если Вам придется по технического рода причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от дорожного движения, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
— Расширительный бачок для охлаждающей жидкости нужно открывать осторожно. Система охлаждения горячего двигателя находится под давлением — грозит опасность ожога! Поэтому нужно оставить двигатель, чтобы тот остыл, прежде чем отвинчивать крышку.
— Не дотрагивайтесь до вентилятора. Вентилятор может сработать автоматически даже при выключенном зажигании.
Уровень жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
Сигнализатор загорается после включения зажигания постоянным светом при недостатке жидкости в резервуаре для стеклоомывателей. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Изображенный на информационном дисплее текст: Tоp Up Wаsh Fluid (Долейте воду в резервуаре для стеклоомывателей!).
Запас топлива
Сигнализатор загорается постоянно при падении запаса топлива в топливном баке до уровня меньше, чем прибл. 8 литров. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал).
Изображенный на информационном дисплее текст: Plеаsе rеfuеl (Заправьтесь топливом!).
Примечание
Текст на информационном дисплее гаснет только после заправки топливом и прохождения короткого пробега.
Давление моторного масла Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор после заведения двигателя не гаснет или же начинает вспыхивать во время движения автомобиля, остановите автомобиль и выключите его двигатель. Проверьте уровень масла и, в случае надобности, долейте масло. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (3 краткий звуковой сигнал). Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество моторного масла, не продолжайте движение автомобиля. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за профессиональной помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания, ибо надвигается серьезное повреждение двигателя. Если сигнализатор горит даже в том случае, если уровень масла — в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель автомобиля работать, даже на оборотах холостого хода. Обратитесь за помощью на ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: STОP! Оil prеssurе Еnginе оff! Оwnеr’s mаnuаl (SТОР! Давление масла Выкл. двигатель! Руководство по эксплуатации).
ВНИМАНИЕ
Если Вам придется по технического рода причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от дорожного движения, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации. Красный сигнализатор аварийного падения давления масла — это не сигнализатор уровня масла! По этой причине следовало бы проверять уровень масла регулярно, лучше всего при каждой заправке топливом.
Крышка багажника
Сигнализатор загорается постоянным светом в том случае, если запор крышки багажника расфиксирован. Этот сигнализатор горит даже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно в течение 15 сек.
с момента запирания автомобиля Открытие двери Сигнализатор горит постоянным светом в том случае, если открыта одна или несколько дверей или же крышка багажника. У автомобилей с информационным дисплеем этот сигнализатор горит тоже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно в течение 15 сек. с момента запирания автомобиля. У автомобилей без информационного дисплея этот сигнализатор гаснет после выключения зажигания Количество моторного масла Если загорает сигнализатор , то вероятно, что уровень масла — не в норме. Проверьте как можно скорее уровень масла и, в случае надобности, долейте масло. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Изображенный на информационном дисплее текст: Сhесk оil sеnsоr! (Проверьте уровень масла!). После открытия капота двигателя дольше, чем 30 сек. сигнализатор гаснет. Если моторное масло не было долито, сигнализатор загорается вновь примерно после пробега 100 км. В случае возникновения неисправности на датчике уровня моторного масла предупреждают об этом обстоятельстве звуковой сигнал и несколькократное вспыхивание сигнализатора/ Необходимо проверить двигатель немедленно на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Изображенный на информационном дисплее текст: Оil sеnsоr Wоrkshоp! (Датчик масла — В мастерскую!). Давление воздуха в шинах Сигнализатор загорается в том случае, если значительно понизится давление в какой-либо из шин. Уменьшите скорость и как можно скорее проверьте и, в случае необходимости, стабилизировать давление во всех шинах. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется неисправность. Обратитесь на специализированную станцию сервисного обслуживания и закажите устранение неисправности.
ВНИМАНИЕ
Если загорится сигнализатор, понизьте немедленно скорость движения и избегайте резких изменений направления движения и резкого торможения. При бли жайшей возможности остановите автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них. При определенных обстоятельствах (напр, спортивная техника вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам) может сигнализатор загореться с задержкой или он может совсем не загореться. Примечание
Если была отсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор (1). После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть
Блокировочное устройство рычага селектора
Если загорится сигнализатор , нажмите на педаль тормоза. Это необходимо, если Вам нужно вывести рычаг селектора из положения Р и N.
Антиблокировочная система тормозов (АBS)
Сигнализатор сигнализирует работоспособность системы. Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время пуска. Сигнализатор гаснет, как только завершен автоматический процесс контроля. Неисправность в системе. Если сигнализатор не гаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или совсем не загорается или же загорается на ходу автомобиля, то это означает, что устройство — не в норме и торможение автомобиля осуществляется без действия антиблокировочной системы. На автомобиле в таком случае работает всего лишь стандартная тормозная система. Обратитесь немедленно на ближайшую специализированную станцию сервисного техобслуживания, приспосабливая способ вождения к имеющейся обстановке, имея в виду то обстоятельство, что Вам неизвестен размер повреждений и ограничения антиблокировочного действия. Если речь идет о неисправности сравнительно большого масштаба, то в качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация (3 кратких звуковых сигнала). Неисправность во всей тормозной системе.
Если загорается сигнализатор вместе с сигнализатором тормозной системы (при отпущенном рычаге ручного тормоза), то это означает, что неисправна не только система АBS, а также иная часть тормозной системы.
ВНИМАНИЕ
В том случае, если загорится сигнализатор тормозной системы вместе с сигнализатором системы АBS, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки “MIN” не продолжайте движение автомобиля — опасность аварии! Обратитесь за помощью к профессионалам.
Если уровень тормозной жидкости
— в норме, то возможно, что произошел отказ функции регулирования системы АBS, В результате могут сравнительно быстро заблокироваться задние колеса при торможении. Это может при определенных обстоятельствах привести к отклонению задней части автомобиля — опасность заноса! Доберитесь осторожно до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания и закажите устранение неисправности.
Противобуксовочная система
Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Когда процесс регулирования на ходу автомобиля действует, тогда сигнализатор вспыхивает. При работающей системе АSR или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно.
Так как система работает совместно с АBS, при отказе в работе АBS тоже горит сигнализатор АSR.
В том случае, если сигнализатор и загорается сразу после заведения двигателя, могло произойти по технического рода причинам выключение системы АSR. В таком случае возможно снова включить систему АSR выключением и последующим включением зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система АSR опять полностью работоспособна
Примечание
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор и. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.
Система стабилизации
Сигнализатор и загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Составной частью программы ЕSP является тоже автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию АSR, электронная блокировка дифференциала ЕDS и антиблокировочная система АBS. Когда процесс регулирования на ходу автомобиля действует, тогда сигнализатор вспыхивает. При выключенной системе ЕSP или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Так как система ЕSP работает совместно с устройством АBS, при отказе в работе АBS тоже горит сигнализатор ЕSP. В том случае, если сигнализатор загорается сразу после заведения двигателя, могло произойти по технического рода причинам выключение системы ЕSP. В таком случае, возможно снова включить систему ЕSP выключением и последующим включением зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система опять полностью работоспособна.
Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
Система ЕDS является составной частью системы ЕSP. Неисправность системы ЕDS сигнализируется загоранием сигнализатора ЕSP на панели приборов. Немедленно обратитесь за помощью на какой-либо из станций сервисного техобслуживания.
Примечание
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор . После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.
Тормозная система
Сигнализатор вспыхивает или же горит постоянным светом при низком уровне тормозной жидкости, при наличии неисправности в устройстве АBS или при затянутом рычаге ручного тормоза.
Если сигнализатор вспыхивает (при незатянутом рычаге ручного тормоза), остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. Изображенный на информационном дисплее текст: STОP! Brаkе Fluid Оwnеr’s mаnuаl (СТОП! Тормозная жидкость Руководство по эксплуатации). При наличии неисправности устройства АBS, оказывающей влияние тоже на работу стандартной тормозной системы (напр, на распределение тормозного давления) загорается сигнализатор устройства вместе с сигнализатором тормозной системы. Предполагайте, что неисправно не только устройство АBS, а также иная часть тормозной системы. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (3 краткий звуковой сигнал). Добираясь осторожно до специализированной станции сервисного техобслуживания, Вам следует считаться с необходимостью повышенного усилия на нажимаемую педаль тормоза, с большей длиной хода нажимаемой педали тормоза и предусматривать удлинение тормозного пути автомобиля. Затянут рычаг ручного тормоза Сигнализатор горит при затянутом рычаге ручного тормоза. Кроме того срабатывает звуковая сигнализация в том случае, если автомобиль двигается по крайней мере 3 секунды со скоростью, превышающей 6 км/ч. Изображенный на информационном дисплее текст: Hаndbrаkе оn! (Рычаг ручного тормоза затянут!).
ВНИМАНИЕ
Проверяя уровень тормозной жидкости и открывая капот двигателя, соблюдайте общие правила техники безопасности. В том случае, если сигнализатор тормозной системы не погаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или же загорится на ходу автомобиля, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки “MIN” не продолжайте движение автомобиля — опасность аварии! Обратитесь за помощью к профессионалам.
Пристегивание ремней безопасности
Сигнализатор загорается после включения зажигания, чтобы Вам напомнить необходимость пристегнуться ремнем безопасности. Сигнализатор гаснет только после пристегивания ремня безопасности для водителя. В том случае, если Вы не пристегнуты ремнем безопасности, срабатывает на протяжении 6 сек. после включения зажигания звуковая сигнализация. На скорости движения автомобиля, превышающей 10 км/ч, раздается звуковая сигнализация до тех пор, пока не пристегнетесь ремнем безопасности. Изображенный на информационном дисплее текст: Plеаsе fаstеn sеаtbеlt! (Пристегнитесь ремнем безопасности!).
Генератор
Контрольная лампа загорается после включения зажигания. Она должна погаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Поскольку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте электрические потребители без необходимости.
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию. ВНИМАНИЕ
Если в дополнение к контрольной лампе на дисплее загорится ещё и контрольная лампа (неисправность в системе охлаждения), немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель — в противном случае возможно повреждение двигателя!
Ассистент движения на спуске
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. Контрольная лампа горит при скорости менее 30 км/ч после нажатия клавиши Оffrоаd ОFF RОАD. Контрольная лампа мигает при активном вмешательстве ассистента движения на спуске. Когда скорость автомобиля превысит 30 км/ч, ассистент движения на спуске деактивируется. Контрольная лампа гаснет. При снижении скорости до 30 км/ч ассистент движения на спуске снова активируется. Контрольная лампа загорается. При выключении двигателя и повторном пуске в течение 30 с ассистент движения на спуске снова активируется. После выключения зажигания ассистент движения на спуске отключается. В случае неисправности контрольная лампа не загорается при скорости менее 30 км/ч и после нажатия клавиши ОFF RОАD. Температура фрикционных муфт коробки передач DSG При слишком высокой температуре фрикционных муфт автоматической коробки передач DSG на информационном дисплее появляется символ со следующим текстом: Gеаrbох оvеrhеаtеd. Stоp! Оwnеr’s mаn.! (Перегрев КПП. Остановитесь!). Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию ВНИМАНИЕ
Ели муфты автоматической коробки передач имеют слишком высокую температуру, остановитесь и выключите двигатель. Дождитесь исчезновения символа с предупреждающим сообщением — в противном случае возможно повреждение коробки передач! После того, как символ и предупреждающий текст погаснут, поездку можно продолжать.
описание обозначений, значков и индикаторов
Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.
Содержание
- 1 Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей
- 1.1 Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии
- 1.2 Значок руля на приборке Октавии
- 2 Знаки на панели Октавия Тур
- 3 Приборка Октавии А5: обозначения лампочек
- 4 Приборка Октавии А7: расшифровка
- 5 Ошибки на панели Octavia
- 6 EPC на приборке Октавии — что это такое
- 7 Не работает щиток Октавии
- 8 Как снять щиток
- 9 Итог
Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей
Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.
Внешний вид | Что означает |
Лампочки поворотников. Стрелки указывают на сторону поворота и загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. | |
Передние/задние противотуманки включены. | |
Включен круиз контроль. | |
Желтая лампочка предупреждает о поломке в приводе подушки безопасности. | |
Требование проверить двигатель – возможно в конструкции имеются неисправности. | |
Давление масла в двигателе упало ниже нормы. Нужно долить смазку в картер или проверить работу насоса. | |
Применяется только на дизеле. Лампа говорит о включении предпускового подогрева свечей накаливания. | |
Включена электронная система стабилизации. | |
Давление воздуха в шинах упало ниже нормы. | |
Крышка моторного отсека/багажника не закрыта.![]() | |
Тормозные колодки сильно изношены, нужно заменить накладки. | |
Одна или несколько дверей не закрыты полностью. | |
Тормозная система работает в аварийном режиме. Требуется долить жидкость в РБ. | |
Уровень масла в двигателе упал ниже нормы. Рекомендуется проверить систему на герметичность и долить лубрикант. | |
Дальний/ближний свет головной оптики активирован. | |
Лампы накаливания вышли из строя. | |
Сажевый фильтр вышел из строя или слишком изношен. | |
Модуль ЭУР неисправен или работает некорректно. | |
Управление подачей топлива функционирует неправильно. | |
Двигатель перегрелся. Нужно остановиться и дать мотору остыть. | |
Рычаг селектора заблокирован, нужно выжать педаль тормоза.![]() | |
Система АБС работает неправильно. Часто проблема скрывается в датчиках. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Требуется доливка жидкости в бачок омывателя стекла. | |
Аккумуляторная батарея не заряжается. Следует выполнить диагностику генераторной установки. | |
В баке осталось слишком мало топлива. Следует немедленно отправиться на заправку. |
Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии
Если на панели появляется символ — это означает, что автомобиль пытается привлечь внимание водителя к доске. Обычно лампочка загорается одновременно с другими указателями, которые уже и указывают на конкретную проблему.
Значок руля на приборке Октавии
Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.
Знаки на панели Октавия Тур
Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.
Приборка Октавии А5: обозначения лампочек
Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.
Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.
Приборка Октавии А7: расшифровка
В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.
Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.
Ошибки на панели Octavia
Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.
Код | Расшифровка |
0105 | Датчик расходометра воздуха неисправен. |
0112/113 | Датчик температуры воздуха работает неправильно. |
0116-118 | ДТОЖ работает некорректно. |
0121-123 | ДПДЗ передает неправильные данные. |
0131-141 | Ошибки ДК. |
0201-204 | Неправильно работают форсунки цилиндров. |
0230 | Датчики топливной системы передают неверные сигналы. |
0300-304 | Обнаружены пропуски зажигания. |
0326 | Цепи подушек безопасности функционируют некорректно. |
0335 | Модуль ESP неисправен. |
0336 | ДПКВ функционирует некорректно. |
0342 | Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.![]() |
0422 | Каталитический нейтрализатор износился или отказал. |
0444/445 | Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен. |
0501 | Повреждение магистралей климатической установки. |
0506/507 | ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу. |
0562/563 | Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля. |
1123/1124 | Проблемы с пропорцией топливной смеси. |
1510/1513 | Неправильно работает клапан ХХ. |
1552/1553 | Аналогичная проблема. |
1529/1586 | Модуль управления коробкой передач поврежден. |
1605/1606 | Датчик ускорения функционирует некорректно. |
1611/1613 | Контрольная лампа MIL неправильно работает. |
1800/1801 | Иммобилайзер работает неправильно. |
1803 | Неправильный сигнал ЕСМ |
EPC на приборке Октавии — что это такое
Когда на панели загорается индикатор – это может говорить о проблемах с топливной системой. Обычно подобное связано непосредственно с работой электроники, реже неприятности возникают по механическим причинам.
Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.
Не работает щиток Октавии
Если не функционирует приборка — проверьте определенные факторы.
- Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
- Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
- Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.
Как снять щиток
Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Обесточить машину.
- Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
- Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
- Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
- Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
- В конце можно полностью демонтировать прибор.
Итог
Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.
Оставить отзыв
Сигнальные лампы на приборной панели Škoda Yeti
Ниже подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели для Škoda Yeti. Объясняется каждый символ, а также действия, которые следует предпринять, если загорается сигнальная лампа в соответствии с рекомендациями производителя. Сигнальные лампы на приборной панели Škoda Yeti могут различаться по расположению, а расположение приборной панели может различаться в зависимости от года выпуска вашего автомобиля.
1: Счетчик оборотов двигателя
Эта часть дисплея приборной панели Škoda Yeti является счетчиком оборотов двигателя или «тахометром» и показывает число оборотов двигателя в минуту. Сигнальные лампы в этом разделе следующие:
Сигнальная лампа парковки
Красный символ «P» загорается при включении стояночного тормоза/ручного тормоза. Звуковой сигнал также предупреждает водителя о включении стояночного тормоза.
Индикатор уровня масла
Индикатор уровня масла Škoda Yeti может гореть желтым или красным цветом. Дополнительную информацию о постоянно горящем или мигающем индикаторе разного цвета см. в разделе Индикатор уровня масла Škoda Yeti
Индикатор аккумулятора
Загорается сигнальная лампа аккумулятора Škoda Yeti, указывая на то, что генератор больше не заряжает аккумулятор. Для получения дополнительной информации о контрольной лампе аккумуляторной батареи и о том, что делать, если она загорается, см. Контрольная лампа аккумуляторной батареи Škoda Yeti
Контрольная лампа охлаждающей жидкости
Контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя Škoda Yeti и указатель температуры (4) указывают на работу двигателя. охлаждающая жидкость слишком горячая. Советы о том, что делать, если загорается контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя, см. в разделе Контрольная лампа охлаждающей жидкости Škoda Yeti.
Задняя противотуманная фара
Когда задние противотуманные фары Škoda Yeti включены, на приборной панели загорается этот желтый символ.
Передняя противотуманная фара
Когда передние противотуманные фары Škoda Yeti включены, на приборной панели загорается этот зеленый символ.
Сигнальная лампа дальнего света
Эта синяя сигнальная лампа загорается при переключении фар на дальний/дальний свет.
Контрольная лампа ближнего света
Когда фары дальнего света были переключены на ближний свет, загорается эта контрольная лампа.
Сигнальная лампа предварительного прогрева дизеля
Сигнальная лампа предварительного прогрева дизельного двигателя, также известная как сигнальная лампа свечи накаливания, загорается при включении зажигания и гаснет, когда двигатель готов к запуску. В холодном климате индикатор предварительного прогрева может гореть дольше.
Контрольная лампа отключения системы контроля тяги
Эта лампа загорается, когда система электронного контроля устойчивости (ESC) Škoda Yeti была отключена водителем. Систему ESC лучше оставить включенной, но в таких случаях, как застревание в снегу, может оказаться полезным отключить ее. при выключении системы ESC антипробуксовочная система будет отключена.
Сигнальная лампа низкого уровня омывателя ветрового стекла
Эта сигнальная лампа загорается, когда уровень воды в омывателе ветрового стекла низкий. Заполните бачок омывающей жидкости как можно скорее.
Сигнальная лампа рулевого управления с усилителем
Эта сигнальная лампа может гореть желтым или красным цветом, а также может мигать. Существуют различные неисправности, связанные с тем, какого цвета сигнальная лампа. Дополнительную информацию о предупреждающем символе усилителя рулевого управления см. в разделе Сигнальная лампа системы рулевого управления с усилителем Škoda Yeti
Сигнальная лампа системы контроля выбросов
Эта контрольная лампа двигателя загорается из-за неисправности системы контроля выбросов. Эта сигнальная лампа двигателя является общим символом, указывающим на многие потенциальные неисправности. В зависимости от вашей версии Škoda Yeti, если мигает сигнальная лампа двигателя, это может указывать на пропуски зажигания в двигателе, которые потенциально могут повредить каталитический нейтрализатор.
Автомобиль может перейти в режим пониженной мощности двигателя, который представляет собой систему самозащиты, помогающую предотвратить повреждение двигателя. Если сигнальная лампа мигает, но автомобиль движется в обычном режиме, уменьшите скорость и нагрузку на двигатель, пока сигнальная лампа не перестанет мигать. Продолжение движения возможно при включенной контрольной лампе контроля выбросов, но как можно скорее выполните техническое обслуживание двигателя. Диагностировать неисправность можно только с помощью диагностического оборудования или «считывателей кодов». Эти инструменты считывают коды неисправностей, которые генерируются и сохраняются.
Сигнальная лампа EPC
Эта сигнальная лампа EPC на Škoda Yeti означает «Электронный контроль мощности» и загорается из-за неисправности системы управления двигателем. Для считывания кодов неисправностей требуется диагностическое оборудование. Эту проблему можно решить с помощью обновления программного обеспечения. Другие проблемы варьируются от неисправных датчиков до замены новой турбины. Автомобиль может перейти в режим пониженной мощности, чтобы сохранить работу двигателя. Вы можете получить сообщение на дисплее maxidot «Ошибка управления двигателем».
2: Спидометр
Эта часть дисплея приборной панели Škoda Yeti представляет собой спидометр, а сигнальные лампы в этой части следующие: предупреждающий свет. Это указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий и требует доливки. Если вы едете, остановитесь как можно скорее, чтобы проверить уровень жидкости. Если уровень жидкости в норме, это может указывать на неисправность тормозной системы. В этом случае не продолжайте движение и обратитесь на станцию техобслуживания Škoda.
Сигнальная лампа ESC
Система ESC или «электронный контроль устойчивости» помогает поддерживать устойчивость автомобиля на поворотах и во время ускорения. Если индикатор ESC мигает, это означает, что система работает. Если он продолжает гореть постоянно, это означает, что система ESC деактивирована. Неисправности часто возникают из-за и датчика ABS.
Сигнальная лампа АБС
За счет очень быстрого включения и выключения тормозов антиблокировочная система тормозов (АБС) предотвращает блокировку колес. Это позволяет водителю управлять автомобилем при резком торможении. Если индикатор ABS горит, это означает, что система неисправна, хотя обычные тормоза будут работать как обычно. Часто причиной загорания лампочки ABS является неисправность датчика скорости вращения колеса.
Сигнальная лампа давления в шинах
Эта сигнальная лампа загорается при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах автомобиля или при неисправности. Для получения дополнительной информации см. Сигнализатор давления в шинах Škoda Yeti.
Сигнальная лампа тормозных колодок
Сигнальная лампа низкого уровня тормозных колодок Škoda Yeti загорается, когда тормозные колодки изношены и требуют замены. По оценкам, на тормозных колодках остается около 1000 миль, прежде чем колодки полностью израсходуются, хотя это зависит от стиля вождения и типа колодок / качества.
Сигнальная лампа DPF
Сигнальная лампа DPF (сажевый фильтр), также известная как сигнальная лампа выхлопных газов, загорается, когда система требует очистки. Если загорается контрольная лампа, см. Контрольная лампа Škoda Yeti DPF.
Сигнальная лампа круиз-контроля
Этот индикатор загорается, когда система круиз-контроля Škoda Yeti активна и скорость автомобиля регулируется системой круиз-контроля.
3: Кнопка управления
Используйте эту кнопку, чтобы:
- Установить время
- Включение дисплея второго спидометра
- Отображение пробега и дней до следующего сервисного интервала
- Показать модельный ряд AdBlue
4: Температура охлаждающей жидкости
Этот индикатор отображает текущий диапазон температуры охлаждающей жидкости двигателя.
5: Центральный дисплей
В зависимости от комплектации вашего автомобиля этот дисплей maxidot может отображать следующую информацию:
- Дисплей компаса
- Текущая передача/рекомендация по передаче
- Положения рычага селектора автоматической коробки передач
- Сигнальные лампы системы СТАРТ-СТОП
- Время
- Данные о вождении
- Другие сигнальные лампы
- Информационные сообщения
- Дверная сигнализация
- Индикация сервисного интервала
- Наружная температура
- Общее пройденное расстояние
- Система регулирования скорости
- Пройденный путь со сбросом памяти (поездка)
- Положения рычага селектора автоматической коробки передач
6: Остаток топлива
Этот индикатор показывает текущий уровень топлива, оставшегося в баке.
7: Кнопка управления
Используйте эту кнопку для:
- Сброс счетчика пройденного пути
- Установка времени
- Включить/выключить режим, выбранный с помощью пункта 3 выше.
Сигнальные лампы Skoda | Подсветка приборной панели Skoda
Узнать больше
Ваш ŠKODA оснащен датчиками и предохранительными механизмами, которые обеспечивают оптимальную работу вашего автомобиля и безопасность вас и ваших пассажиров. Мы знаем, что когда на приборной панели появляется предупреждающий индикатор, это может быть пугающим, особенно если вы не знаете, что делать. Мы создали это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что означает каждая сигнальная лампа на вашем новом или подержанном автомобиле ŠKODA и какие шаги необходимо предпринять. Важно, чтобы вы знали, как реагировать на каждую сигнальную лампу, чтобы уменьшить любые дополнительные повреждения вашего автомобиля и обеспечить безопасность вашего автомобиля.
Красные сигнальные лампы означают, что вы должны остановить автомобиль, как только это будет безопасно.
Желтые сигнальные лампы означают, что требуется действие.
Зеленые сигнальные лампы предназначены только для информации.
Беспокоитесь о своем Volkswagen? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Volkswagen .
Беспокоитесь о своем Audi? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Audi.
Беспокоитесь о своем Mercedes-Benz? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Mercedes.
Тормозная система
Проверьте, включен ли ручной тормоз. Если это так, отпустите ручной тормоз . Если индикатор исчезает, вы можете продолжать движение в обычном режиме.
Если индикатор не гаснет , проверьте уровень тормозной жидкости и долейте соответственно . *
Если индикатор исчезает, это нормальная функция. Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.
Система охлаждения двигателя
Немедленно выключите двигатель. Не ездите дальше.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости .* Если уровень охлаждающей жидкости в норме , обратитесь в техпомощь на дороге. Перегрев может быть вызван неисправностью системы охлаждения.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающую жидкость.*
Внимание! Система охлаждения находится под давлением. Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, дайте автомобилю остыть, чтобы избежать травм. Мы рекомендуем доливать охлаждающую жидкость в авторизованном сервисном центре.
Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.
Давление масла в двигателе
Немедленно выключить двигатель . Не перезапускать.
Проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу помощи на дорогах
Если уровень масла низкий, долейте масло соответствующим образом* Запустите двигатель и дайте ему поработать пять секунд, затем выключите двигатель.
Если индикатор все еще горит , свяжитесь с Помощь на дороге.
Система рулевого управления с усилителем
Выньте ключ зажигания на 30 секунд. Перезапустите двигатель.
Если индикатор исчезает, проблема устранена.
Только по возможности безопасно доехать до авторизованного ремонтного центра . Будьте особенно осторожны во время вождения.
Если невозможно , позвоните по номеру Помощь на дороге.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Неисправность системы подушек безопасности или ремней безопасности.
Только если возможно, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра немедленно.
Если вы не устраните проблему, система может не сработать при аварии.
Система зарядки автомобиля
Неисправность генератора или электрической системы автомобиля.
Если вы можете запустить двигатель, обратитесь в авторизованную мастерскую
Избегайте использования ненужного электрооборудования, поскольку оно может разрядить батарею .
Если вы не можете запустить двигатель , свяжитесь с Помощь на дороге
Блокировка рулевого управления
Красная лампа: Не управляйте автомобилем. Немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Желтая лампа: Неисправность электронной блокировки руля. Драйв без промедления в авторизованный сервисный центр .
Выключатель зажигания
Красная лампочка: Не выключайте зажигание, так как вы не сможете снова включить его. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Желтая лампа: Неисправность в замке зажигания. Немедленно отправляйтесь в авторизованный ремонтный центр .
Пряжки ремней безопасности
Убедитесь, что у водителя и переднего пассажира есть свои ремень безопасности пристегнут правильно . Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет, обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Крышка
Убедитесь, что крышка правильно закрыта . Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если индикатор исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Заправка AdBlue (красный)
Остановите автомобиль, как только это станет безопасно.
Красный индикатор загорается, когда заканчивается запас AdBlue; как только это произойдет , автомобиль не запустится после выключения зажигания.
Перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.*
Контрольная лампа выхлопных газов
Постоянное освещение: Выньте ключ на 30 секунд, затем снова вставьте и запустите двигатель. Если индикатор исчезнет, проблема устранена. Обратитесь в авторизованный ремонтный центр
Если индикатор возвращается, а питание отключено , обратитесь в службу помощи на дорогах . Если индикатор снова загорается, а питание не отключается, будьте особенно осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Мигающая лампочка: Если питание автомобиля отключено и автомобиль вибрирует , обратитесь по телефону Служба помощи на дороге. Если питание автомобиля не падает и нет вибрации, будьте осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр . Если это невозможно, позвоните по номеру Помощь на дороге.
Сажевый фильтр
Если горит более одной сигнальной лампы , позвоните по телефону Помощь на дороге.
Если горит только одна контрольная лампа, двигайтесь со скоростью не менее 60 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500–1800 об/мин в течение не менее 15 минут. Через 30 минут проверьте свет.
Если индикатор исчезает, значит, фильтр успешно регенерирован. Если нет, смело доезжайте до ближайшего 9Авторизованный мастер 0274. Если это невозможно , позвоните по номеру Помощь на дороге.
Предупреждение системы управления двигателем Световой сигнал (только для бензиновых двигателей)
Медленно и осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Предупреждение управления двигателем L свет (только дизельные двигатели)
Если при включении зажигания загорается лампочка, это нормальная функция (появляется на несколько секунд).
Если индикатор загорается при работающем двигателе двигайтесь медленно и осторожно немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую из-за неисправности управления двигателем.
Уровень моторного масла
Горит постоянно: Как можно скорее долейте моторное масло. *
Мигает: Датчик определил, что уровень масла может быть неправильным. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. *
Антиблокировочная тормозная система
Это ваш Антиблокировочная тормозная система Система свет.
Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Электронная программа стабилизации
Постоянный свет: Выключите зажигание и снова включите его. Если индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Проблесковый маячок: Это нормальная рабочая функция. Никаких действий не требуется.
Контроль давления в шинах
Это ваш индикатор давления в шинах .
Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шинах. * Доставьте автомобиль в авторизованную мастерскую для проверки.
Если давление в шинах в норме, а индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованной ремонтной мастерской для проверки системы.
Нужна замена шин ? Наши эксперты по шинам Jardine готовы помочь и предоставить информацию о долговечности и характеристиках различных шин.
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
Система рулевого управления с усилителем
Если ваша батарея была отключена или разряжена, или если ваш автомобиль был запущен от внешнего источника, поверните рулевое колесо полностью влево, затем полностью вправо и проедьте короткий расстояние 20-30 км/ч. Если свет исчезает, посетите уполномоченный ремонтник в удобное для вас время для проверки. Если индикатор не исчезает, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра , если это безопасно.
Если это невозможно свяжитесь Помощь на дороге .
Контроль тормозных колодок
Это сигнальная лампа тормозных колодок .
Изношены тормозные колодки. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром , чтобы проверить состояние ваших тормозных колодок.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра . Немедленно в случае неисправности системы подушек безопасности или ремней безопасности.
Система может не сработать при аварии , если вы не устраните неисправность.
Автоматическая коробка передач
Это ваш индикатор неисправности коробки передач . Может появиться сообщение – следуйте инструкциям и обратитесь к авторизованному мастеру немедленно , пока это безопасно. Если это невозможно , обратитесь в службу помощи на дорогах .
Если в сообщении предлагается остановить автомобиль и выбрать P, , позвоните по номеру Помощь на дороге .
Пневматическая подвеска
Неисправность управляемости и устойчивости автомобиля . Дорожный просвет может пострадать.
Осторожно и медленно доехать до авторизованной ремонтной мастерской .
Адаптивные амортизаторы подвески
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Задний спойлер
Неисправность в системе заднего спойлера.
Не превышайте скорость 120 км/ч. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром .
Немедленно замените неисправные лампы.
Стоп-сигналы
Проверьте работу всех внешних тормозных ламп.
Немедленно замените неисправные лампы .
Датчик дождя и освещенности
Стеклоочистители и фары не будут работать автоматически , но будут работать вручную.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Корректор фар
Неисправность системы корректора фар.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Система адаптивного освещения
Обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Прицепное устройство
Проверьте прицепное устройство.
Тягово-сцепное устройство неправильно зацеплено. Снова выдвиньте или втяните его.
Если индикатор продолжает гореть , не подключайте прицеп.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Складная крыша
Этот индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается.
Если лампа горит постоянно, когда крыша не полностью открыта или закрыта, это неисправность.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Ключ не в автомобиле
Этот индикатор загорается, когда ключ не находится в автомобиле. Это относится только к автомобилям, оборудованным бесключевым доступом .
Этот индикатор загорается, если ключ был извлечен из автомобиля во время его работы.
Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля . Запустить двигатель невозможно, если ключ не находится внутри автомобиля.
Если этот индикатор сопровождается сообщением «Системная ошибка», обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Нажмите на педаль сцепления
Педаль сцепления необходимо нажать и удерживать при запуске двигателя.
См. руководство пользователя .
Уровень жидкости омывателя ветрового стекла
Бачок жидкости омывателя ветрового стекла нуждается в заполнении.
Долейте жидкость для стеклоомывателя.
См. руководство пользователя .
Задние противотуманные фары
Этот сигнализатор загорается при включении задних противотуманных фар.
Включайте задние противотуманные фары только в условиях тумана, чтобы не ослеплять других водителей.
Срочно доехать до заправочной станции и заправиться правильным типом топлива.
Заправка AdBlue (желтая)
Желтый сигнализатор загорается, когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1000 миль. Это предупреждение повторяется каждые 31 милю и сопровождается звуковым сигналом.
Если эти предупреждения не выполняются, предупреждение становится красным; как только это произойдет, автомобиль не запустится после выключения зажигания, и перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.*
Заправка AdBlue (белый)
Белая сигнальная лампа загорается, когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1500 миль, и повторяется каждые 62 мили.*
Круиз-контроль
Индикатор круиз-контроля загорается при активации системы круиз-контроля.
Это нормальная операционная функция системы.
См. руководство пользователя или свяжитесь с ближайшим авторизованным ремонтным центром для объяснения работы системы.
Нажимная педаль тормоза
Этот индикатор относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач .
Педаль тормоза необходимо нажать и удерживать , когда рычаг переключения передач выведен из положения парковки.
См. руководство пользователя .
Lane Assist
Этот индикатор загорается, когда включена система Lane Assist и распознается дорожная разметка.
Адаптивный круиз-контроль
Индикатор работы адаптивного круиз-контроля загорается при активации круиз-контроля.
Это нормальная операционная функция системы.
См. руководство пользователя или обратитесь в авторизованный ремонтный центр для объяснения работы системы.