Шкода карок 2019 цена: Купить Skoda Karoq в Москве

Содержание

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Active Ambition Hockey Edition Style

Active Ambition Hockey Edition Style

Выделить разные характеристики

Электрообогрев лобового стекла  10 600  

+

+

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

+

+

+

+

Электрообогрев боковых зеркал

+

+

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

+

+

Система управления дальним светом  10 200  

+

+

Датчик света

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Датчик дождя

+

+

+

Система управления дальним светом

+

Система адаптивного освещения

+

+

Светодиодные фары

+

+

Система предотвращения столкновения  15 700  

+

+

Подушка безопасности пассажира

+

+

+

+

Крепление детского кресла (передний ряд) ISOFIX

+

+

+

+

Система помощи при торможении (BAS, EBD)

+

+

+

+

ЭРА-ГЛОНАСС

+

+

+

+

Подушки безопасности боковые

+

+

+

+

Антиблокировочная система (ABS)

+

+

+

+

Антипробуксовочная система (ASR)

+

+

+

+

Система стабилизации (ESP)

+

+

+

+

Подушка безопасности водителя

+

+

+

+

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

+

+

+

+

Система помощи при старте в гору (HSA)

+

+

+

+

Датчик давления в шинах

+

+

+

+

Блокировка замков задних дверей

+

+

+

+

Подушки безопасности оконные (шторки)

+

+

+

Подушки безопасности боковые задние  16 100  

+

Подушка безопасности для защиты коленей водителя  13 900  

+

Система контроля слепых зон  31 900  

+

Сигнализация  11 900  

+

+

+

Центральный замок

+

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

+

Тонированные стекла  7 800  

+

+

+

Обогрев рулевого колеса  6 900  

+

+

Регулировка передних сидений по высоте

+

+

+

+

Ткань (Материал салона)

+

+

+

Отделка кожей рулевого колеса

+

+

+

+

Передний центральный подлокотник

+

+

+

+

Отделка кожей рычага КПП

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

+

Третий задний подголовник

+

+

+

+

Декоративная подсветка салона  16 700  

+

+

Комбинированный (Материал салона)  54 700  

+

Подогрев задних сидений  8 700  

+

Накладки на пороги

+

Декоративная подсветка салона

+

Передние сиденья с поясничной поддержкой

+

Комбинированный (Материал салона)

+

Обогрев рулевого колеса

+

Программируемый предпусковой отопитель  54 500  

+

+

+

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

+

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

Система «старт-стоп»

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

Активный усилитель руля

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

+

Кондиционер

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

+

Электронная приборная панель  26 900  

+

+

Электропривод крышки багажника  22 700  

+

+

Камера задняя  14 100  

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

Климат-контроль 2-зонный

+

+

+

Прикуриватель и пепельница

+

+

+

Парктроник задний

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

Система автоматической парковки  33 600  

+

Адаптивный круиз-контроль  30 300  

+

Электроскладывание зеркал  7 400  

+

Парктроник передний  16 500  

+

Система выбора режима движения

+

Электроскладывание зеркал

+

Камера задняя

+

Парктроник передний

+

Система доступа без ключа

+

Рейлинги на крыше  8 600  

+

Диски 16  27 000  

+

Диски 17  42 900  

+

Металлик  20 000  

+

+

+

Стальные диски

+

Диски 17  16 000  

+

+

Рейлинги на крыше

+

+

+

Диски 16

+

+

Металлик

+

Диски 17

+

USB

+

+

+

+

AUX

+

+

+

+

Аудиосистема

+

+

+

+

Bluetooth

+

+

+

Розетка 12V

+

+

+

Розетка 220V

+

Android Auto

+

+

CarPlay

+

+

Голосовое управление

+

+

Докатка

+

+

+

+

Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.

Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)

Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Тип кузова​

Заводское
обозначение​

Начало
производства​

Конец
производства​

Примечание​

5-местный кроссовер
Skoda Karoq

NU7​

07.2017​

н.в.​

предназначен для европейских рынков, Австралии и России,
в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде.​

5-местный длиннобазный кроссовер
Skoda Karoq

NU?​

2018​

н.в.​

Версия для китайского рынка с удлинённой базой​

Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года.

Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.

  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.


Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

  • Skoda 116 — Skoda Karoq Знакомство с автомобилем, часть 1
  • Skoda 117 — Skoda Karoq Знакомство с автомобилем, часть 2

Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:

  • Skoda Karoq Scout;
  • Skoda Karoq Sportline.

Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:

  • [RU] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для российского рынка 2020 года
  • [CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
  • [CZ] Брошюра — каталог аксессуаров Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)

2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

DSG / АКПП​

1.4 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

125 л.с. (92 кВт)
200 Нм​

CZCA (EA211)
euro6​

???​

MQ200-6F
0AJ​

не ставится​

1.4 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​

CZEA/DJKA (EA211)
euro6​

12. 2019 —
н.в.​

не ставится​

АКПП AQ260-8F 09G
DSG DQ250-6A 0D9​

1.6 MPI
rus spec​

R4 DOHC 16v​

110 л.с. (81 кВт)
155 Нм​

CWVA (EA211)
euro6​

12.2019 —
н.в.​

MQ200-5F
0AH​

АКПП AQ160-6F
09G​

2.0 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

180 л.с. (132 кВт)
320 Нм​

CZPA (EA888 gen3B)
euro6​

???​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​

Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

НазваниеНазваниеМощностьМодельПериод
установки
МКППDSG / АКПП

1. 0 TSI
euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo

115 л.с. (85 кВт)
200 Нм​

CHZD (EA211)
euro6​

07.2017 —
н.в.​

MQ200-6F
0AJ​

DQ200-7F
0CW​

1.5 TSI
euro spec​

R4 DOHC 16v
ACT turbo

150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​

DADA (EA211 EVO)
euro6​

07.2017 —
н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​

2.0 TSI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo

190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​

DKZA (EA888 gen3B)
euro6​

2018 —
н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​

Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

НазваниеТип двигателяМощностьМодельПериод установкиМКППDSG

1. 6 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

115 л.с. (85 кВт)
250 Нм​

DDYA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

143 л.с. (105 кВт)
320 Нм​

2018 — н.в.​

не ставится​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​

DFGA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

MQ350-6F/A
0BB​

DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

190 л. с. (140 кВт)
400 Нм​

DFHA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.


4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw: 0,348
Объём багажного отделения, максимальный, л
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья: 500 / 1609

Модели с бензиновым ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.)​

1 340 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1. 0 TSI DSG euro (115 л.с.)​

1 361 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI AT rus (150 л.с.)

1390 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG rus (150 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 627 мм​

2 630 мм​

Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.)​

1 378 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1. 5 TSI DSG euro (150 л.с.)​

1 387 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.5 TSI 4×4 DSG euro (150 л.с.)​

1 510 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG rus (180 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 627 мм​

2 630 мм​

Karoq 2. 0 TSI 4×4 DSG euro (190 л.с.)​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​


Модели с дизельными ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.)​

1 447 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.)​

1 462 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.)​

1 461 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2. 0 TDI CR euro (150 л.с.)​

1 461 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 euro (150 л.с.)​

1 561 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.)​

1 476 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (150 л.с.)​

1 591 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (190 л.с.)​

1 610 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Посадочный диаметрНазвание дискаМатериал дискаРазмер дискаРазмер шин

R16​

Borneo​

Сталь​

6.0Jx16 ET 43​

215/60 R16, 225/60 R16​

R16​

Castor, Nanuq​

Лёгкий сплав​

6.0Jx16 ET 43​

215/60 R16, 225/60 R16​

R17​

Triton, Ratikon​

Лёгкий сплав​

7.0Jx17 ET 45​

215/55 R17, 225/55 R17​

R18​

Mitykas, Braga, Trinity​

Лёгкий сплав​

7. 0Jx18 ET 45​

215/50 R18, 225/50 R18​

R19​

Crater, Vega​

Лёгкий сплав​

8.0Jx19 ET 45​

225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19​

* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.

Шкода KAROQ 2019 | CarsGuide

Главная  /  Skoda  /  Karoq /  2019

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Цвета
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Диапазон конфигураций Skoda KAROQ 2019 года в настоящее время стоит от 26 990 долларов. Наш последний обзор Skoda KAROQ 2019 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,6 из 10.

Управляющий редактор Carsguide — глава отдела видео Мэтт Кэмпбелл сказал в то время: Skoda Karoq — очень достойная альтернатива основным игрокам на рынке, если ваш бюджет позволяет включить некоторые из этих опций — и вы могли бы хотите включить некоторые, если вы планируете иметь внедорожник, который не отстает от Джонсов …. но добавьте много, и он начинает выглядеть довольно дорого. Мы не удивимся, если в какой-то момент некоторые из дополнительных элементов безопасности станут стандартными, чтобы не отставать от других игроков в пространстве.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Мэтту Кэмпбеллу в этой конкретной версии Skoda KAROQ: Очаровательный в управлении, Отличное использование пространства, Супер маневренный чтобы убедиться, что это применимо к конфигурации, которую вы рассматриваете.

Посмотреть полное руководство по Skoda Karoq

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Цвета
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Skoda KAROQ 2019 Отзывы

expertguide

Skoda Karoq 2019 обзор

Автор M. att Campbell — 31 июля 2019 г.4.0

familyguide

Skoda Karoq 2019 обзор

By N.edahl Stelio — 19 декабря 2018 г. 4,5

Skoda KAROQ 2019 Цена и характеристики

Skoda KAROQ 2019 в настоящее время доступен по цене от 26 990 долларов за Karoq 1.5 110TSI до 39 995 долларов за Karoq 110 TSI.

$31 999

На основе 28 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

$26 990

Самая высокая цена 103 Шкода Карок Модель Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до 1,5 110TSI внедорожник 1,5 л ULP 7 SP АВТО 26 070 долларов США 90 121 32 120 долларов 110 ТСИ внедорожник 1,5 л ULP 7 SP АВТО 22 770 долларов США 90 121 28 050 долларов США 110 ТСИ внедорожник 1,4 л ULP 8 SP АВТО 24 310 долларов США 90 121 30 030 долларов США 140TSI Sportline (4X4) внедорожник 2,0 л ULP 7 SP АВТО 30 250 долларов США 36 410 долларов США 90 121

Посмотреть все цены и характеристики Skoda KAROQ 2019

Skoda KAROQ 2019 Размеры

Размеры Skoda KAROQ 2019 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1841 мм x 1607 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Skoda KAROQ Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
110 ТСИ внедорожник 1603x1841x4382 мм 172 мм
1,5 110TSI внедорожник 1603x1841x4382 мм 172 мм
140TSI Sportline (4X4) внедорожник 1607x1841x4382 мм 164 мм

Смотреть все Skoda KAROQ 2019 Габариты

Самые просматриваемые в новостях

  1. 2024 Toyota Prado: Двигатели, дизайн, цена, сроки и все остальное, что мы знаем о новом Ford Everest, Isuzu MU-X — конкурирующий внедорожник
  2. Как низко может пасть Тесла? Маск пугает конкурентов падением цен на модель Y, наводнив рынок более дешевыми электромобилями
  3. Больше дальности пробега И доступнее, чем Tesla Model 3? Cupra обеспечивает «неограниченную» поставку электрического хэтчбека Born
    2023 года выпуска.
  4. Идеально подходит для Австралии? Kia Carnival становится фургоном на колесах с кухней и спальней 9.0242
  5. Буйство Рама! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger

Skoda KAROQ 2019 Цвета

  • Конфетно-белый
  • Стальной серый
  • Синий Энергия
  • Белая луна
  • Серый кварц
  • Красный бархат
  • Бриллиантовое серебро
  • Волшебный черный
  • Изумрудно-зеленый

Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

Skoda KAROQ 2019 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Skoda KAROQ, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Надежна ли коробка передач Skoda Karoq?

    Перво-наперво; убедитесь, что Karoq на самом деле такой большой, как вы думаете / должен быть. Реальность такова, что это не огромный внедорожник и действительно сравним с чем-то вроде, скажем, Mazda CX-30, в то время как автомобили, такие как Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Kia Sportage, все на размер больше.

    Кроме того, хорошая новость заключается в том, что самый проблемный элемент автомобиля, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, теперь заменена на версии 110 на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с обычным гидротрансформатором. И хотя 1,4-литровый объем станет тревожным сигналом для тех, кто помнит проблемный двигатель с двойным нагнетателем такой же мощности, который устанавливается на многие продукты VW и Skoda, агрегат в новом Karoq менее сложен и, похоже, не страдает те же проблемы.

    Тем не менее, по этому поводу нет однозначных заявлений, и ваш опыт владения нынешней Astra тому подтверждение. Учитывая, что многие владельцы были потрясены надежностью своих Астр, вы, похоже, сделали хорошую оценку. И обратное может применяться; иногда автомобиль даже с отличными показателями надежности может доставить проблемы конкретному владельцу. Современные автомобили — невероятно сложные механизмы, и что-то может (и происходит) пойти не так совершенно случайно.

    Показать больше Показывай меньше

  • На какой автомобиль я должен заменить свой Hyundai i20 2011 года?

    Вы изложили здесь несколько сложных требований. Вам нужен небольшой внедорожник с небольшим комфортом при езде и явно с небольшими характеристиками, учитывая ваш вопрос о i30 N. на Коне жестковато уже. Имейте в виду, что i30 N — это горячий хэтчбек, и подвеска у него соответствующая.
    Я считаю, что Subaru XV обладает очень хорошим комфортом для сегмента небольших внедорожников, но я также чувствую, что вы будете разочарованы производительностью его 2,0-литрового двигателя. Вы также можете рассмотреть новую гибридную Toyota C-HR. Гибридный привод дает ему дополнительный толчок, и он также является героем расхода топлива.
    Для лучшего сочетания производительности и плавности хода только Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq смогут преуспеть в толпе небольших внедорожников. С точки зрения владения, теперь у обоих есть пятилетняя гарантия, и вы можете (и должны) предварительно упаковать пятилетнее обслуживание со скидкой.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Skoda KAROQ

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Skoda KAROQ 2019 Тяговое усилие

Тяговое усилие Skoda KAROQ варьируется от 1500 до 1900 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Skoda KAROQ Модель Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
110 ТСИ внедорожник 1,5 л, ULP, 7 SP АВТО 1500 кг
110 ТСИ внедорожник 1,4 л, УЛП, 8 СП АВТО 1500 кг
1,5 110TSI внедорожник 1,5 л, ULP, 7 SP АВТО 1500 кг
140TSI Sportline (4X4) внедорожник 2. 0L,УЛП,7 СП АВТО 1900 кг

См. все Skoda KAROQ 2019 Тяговое усилие

Skoda KAROQ 2019 Сиденья

Следующий Skoda Karoq доступен с пятью сиденьями, включая систему задних сидений VarioFlex. Каждое сиденье всегда можно отдельно сложить или полностью снять. Черная обивка из ткани доступна в стандартной комплектации. Обивка сидений кожей Suedia входит в дополнительный пакет Travel Pack. Кожаная отделка сидений доступна как часть опционального пакета Premium Pack с возможностью выбора черного или цвета слоновой кости.

Skoda KAROQ 2019 Расход топлива

Расход топлива Skoda KAROQ 2019 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Skoda KAROQ предлагает расход топлива от 5,8 до 6,9 л/100 км. Skoda KAROQ доступен со следующим типом топлива: ULP.

Skoda KAROQ Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
1,5 110TSI внедорожник 1,5 л, ULP, 7 SP АВТО 5,8 л/100 км
110 ТСИ внедорожник 1,5 л, ULP, 7 SP АВТО 5,8 л/100 км
110 ТСИ внедорожник 1,4 л, УЛП, 8 СП АВТО 6,6 л/100 км
140TSI Sportline (4X4) внедорожник 2,0 л, УЛП, 7 СП АВТО 6,9 л/100 км

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Skoda KAROQ 2019

Skoda KAROQ 2019 Размер колес

Размер колес для Skoda KAROQ 2019 будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. доступный размер изменит диапазон шин, доступных для установки.

Skoda KAROQ Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
110 ТСИ внедорожник 215×55 R17 215×55 R17
110 ТСИ внедорожник 215×55 R17 17×7 дюймов 215×55 R17 17×7 дюймов
1,5 110TSI внедорожник 215×55 R17 17×7 дюймов 215×55 R17 17×7 дюймов
140TSI Sportline (4X4) внедорожник 225×45 R19 19×8 дюймов 225×45 R19 19×8 дюймов

Смотреть все Размеры колес Skoda KAROQ 2019

Новости Skoda KAROQ 2019

Skoda Australia не пойдет на снижение цен

Автор S. tephen Ottley — 1 окт 2019

Гибель и бум: автомобильные бренды-сюрпризы сокрушают его в 2019 году

Автор Эндрю Честертон — 3 апр 2019

2019 Skoda Karoq 110TSI обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.5T, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110 кВт, 250 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 5,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 9 0007 Передача

    7 Spd Auto (DCT)

  • Гарантия

    5 лет, пробег без ограничений

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

James W ong

00:0111 March 2019

Меньший кроссовер Skoda остается соответствует ценностям бренда «Simply Clever», хотя и не так хорош, как более крупный Kodiaq.





Что мы любим
  • Список достойного оборудования
  • Просторная и практичная кабина
  • AEB и активный круиз стандарт
  • Параметры позволяют вам добавлять столько спецификаций, сколько вы пожелаете
То, чего мы не делаем
  • Недорогая внутренняя отделка
  • 1,5-литровый турбодвигатель подходит, но временами может показаться недоработанным
  • Установка галочек в полях опций может дорого обойтись

Skoda медленно меняет свой имидж «просто более дешевого Volkswagen» в Австралии, а текущий модельный ряд бренда не только предлагает более стандартный набор за те же деньги, но и выжимает из своих моделей больше практичности, чем их немецкие аналоги – компания в конце концов, мантра «Просто умно».

Вероятно, одним из лучших примеров этого является новый кроссовер Karoq , который имеет более компактные размеры, чем его двоюродный брат, Volkswagen Tiguan, а также включает в себя ряд элементов оборудования в стандартной комплектации, которые обычно зарезервированы для списка опций VW. .

С момента запуска в июле прошлого года Kodiaq Junior был доступен только в одной комплектации – 110TSI с передним приводом. Вариант с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач больше не доступен для нашего рынка, поэтому семиступенчатая DSG остается единственным вариантом, предлагаемым в Австралии.



Первоначально заявленная стоимость Karoq 110TSI с DSG составляет 32 290 долларов без учета дорожных расходов. нравится Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ с кнопкой запуска, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с датчиками парковки, светодиодный дневной свет. — ходовые огни, светодиодное освещение салона и аудиосистема с восемью динамиками.

В стандартную комплектацию входят автоматические фары и стеклоочистители, передние противотуманные фары, трехспицевый спортивный многофункциональный руль, электрический стояночный тормоз и двусторонний коврик в багажнике.



Это неплохой комплект за свои деньги, и семьи оценят обширный список функций помощи водителю и безопасности, включенных в базовый уровень.

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, как и адаптивный круиз-контроль. Семь подушек безопасности также разбросаны по всему салону, что помогает Karoq достичь пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP 2017 года на основе тестов Euro NCAP.

Несмотря на то, что выбор комплектаций невелик, существует множество опций для улучшения характеристик вашего Karoq по вашему желанию, и наш тестер был оснащен практически всем.



Премиум-пакет (3600 долларов США) включает в себя полностью светодиодные фары с адаптивной функцией, замшевую обивку сидений, передние датчики парковки, заднюю дверь с электроприводом, педали из нержавеющей стали и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски.

При выборе пакета Tech Pack (3900 долл. США) добавляет 9,2-дюймовую навигационную систему Columbus с сенсорным экраном с управлением жестами, выбираемыми режимами вождения, аудиосистемой Canton с 10 динамиками, цифровым радио DAB+, беспроводной зарядкой смартфона, управлением жестами для электрическая задняя дверь, автоматизированный помощник при парковке, а также настраиваемый ключ.

Наконец, галочка для Travel Pack (3300 долларов США) указывает электрическую регулировку сиденья водителя с памятью, кожаную обивку черного цвета или цвета слоновой кости, автоматически складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением, памятью и светодиодными фарами, Lane Assist, Traffic Jam Assist для адаптивной круиз-системы и Emergency Assist.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Karoq

SKODA Karoq

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Наш тестер был оснащен всеми тремя пакетами опций, которые могут быть объединены по гораздо более доступной цене в 7900 долларов — по отдельности опции будут стоить 10 800 долларов.

Окраска кузова сплошным цветом Energy Blue предоставляется бесплатно, хотя панорамный стеклянный люк с электроприводом оплачивается дополнительно.0631 $1900 .

В общем, наклейкой нашего Karoq, прошедшей испытания, является для выезда за 45 790 долларов, что соответствует флагманским версиям его основных конкурентов, хотя его вряд ли можно назвать редким.

С точки зрения дизайна, Karoq довольно сдержан в автопарке, что характерно для моделей чешской марки. Некоторым его линии, складки и причудливый световой дизайн могут показаться немного причудливыми, хотя он по-прежнему выглядит стильно и престижно.

Имея длину 4382 мм и ширину 1841 мм, Karoq на 104 мм короче короткобазного Tiguan, но, что интересно, на 2 мм шире. При высоте 1603 мм его линия крыши на 55 мм ниже, чем у его двоюродного брата, что делает его компактным и удобным для города.

Внутри общий дизайн и компоновка салона в значительной степени взяты прямо из более крупного Kodiaq, и в случае нашего тестера доминирует большой 9,2-дюймовый центральный дисплей, а также знакомая центральная консоль и физические циферблаты Skoda. — полностью цифровая виртуальная кабина стоит 700 долларов.



Мы хорошо знакомы с навигационным блоком Columbus по различным моделям на базе MQB, таким как Golf и Superb, и это все еще очень хорошая система. Графика четкая, время отклика быстрое, и он полнофункциональный.

Жаль, что наш тестер не был оснащен новым дисплеем водителя Virtual Cockpit, который дополнил бы цифровой набор Karoq высокотехнологичным дисплеем премиум-класса, который дал бы ему еще одну точку отличия от конкурентов за пределами Volkswagen. Группа.

В целом обстановка довольно престижная, как и в случае с продуктами Volkswagen Group, хотя некоторые используемые материалы не совсем соответствуют материалам более крупного Kodiaq.

Возьмем, к примеру, дверные ручки. Нет, не красивые хромированные, которые их открывают, а физические, которыми вы их закрываете. По сути, это два куска твердого пластика, отлитые вместе, и простое прикосновение к ним издавало дешевый писк в нашем тестере.

Что касается дверей, у Kodiaq дверные карты обтянуты мягкой тканью, а Karoq обходится жестким пластиком. Это довольно незначительные вещи, но они умаляют общее ощущение качества, особенно когда Kodiaq является одним из лидеров класса в этом отношении.

Хотя некоторые обшивки дверей могут быть не такими красивыми, как могли бы быть, верхняя часть приборной панели и верхняя часть передних дверей отделаны более податливым пластиком, хотя задние двери снова стали полностью жесткими.



Но хватит об этом, давайте поговорим о предлагаемом пространстве.

Несмотря на свои компактные размеры, салон Karoq кажется просторным и просторным, даже с опциональной панорамной крышей. Передние пассажиры получают множество регулировок сидений, а водитель сидит красиво и высоко с большим пространством над головой.

Сзади история почти такая же. Там достаточно места для взрослых шести футов ростом, и дети в основном будут там плавать. Родители также оценят два комплекта креплений для детских кресел ISOFIX на боковых задних скамьях.

Задние вентиляционные отверстия входят в комплект поставки, а это означает, что в жаркие дни каждый получает холодный воздух, а центральное заднее сиденье также можно использовать как откидной подлокотник с подстаканниками.

Говоря о подстаканниках, почти везде есть место для хранения вещей. Все дверные карманы могут вместить большие бутылки, между водителем и передним пассажиром есть настраиваемый отсек, а также ящик спереди для хранения вашего телефона, который также поддерживает беспроводную зарядку в нашем тестере.

За вторым рядом 479L багажник с задними сиденьями в крайнем заднем положении, которое расширяется до 1605L при сложенных сиденьях (измеряется до крыши). Система VarioFlex означает, что задние сиденья можно сложить вперед и даже полностью снять, открывая максимум фургона 1810L .



Пространство само по себе красивое, прямоугольное и почти без выступа, так что поднимать более тяжелые предметы не должно быть особых проблем. Под полом багажника компактное запасное колесо.

На дороге Karoq не пытается превратить «спорт» в спортивный внедорожник, вместо этого сосредотачиваясь на том, чтобы предложить шикарные и забавные впечатления от вождения.

Как и более крупный Kodiaq, он имеет довольно мягкую настройку подвески, которая с легкостью поглощает неровности различных дорожных покрытий Австралии, а также обеспечивает хороший контроль над телом, так что вам не кажется, что вы постоянно шатается.

На шоссе он хорошо ведет себя и продолжает создавать впечатление мягкости и облачности, а шум дороги и ветра сведены к относительному минимуму.

Под капотом находится новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом , который является первой реализацией этого двигателя в местном ассортименте Volkswagen Group — не путать с сверхэффективным 1,5-дюймовым Evo. ‘ устройство, предлагаемое в Европе, однако.

Мощность рассчитана на 110 кВт (6000 об/мин) и 250 Нм (1500–3500 об/мин) с приводом на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Skoda Australia говорит, что работает над выпуском полноприводной версии, возможно, с дизельным двигателем, но пока нет точных сроков, когда она появится в Даун-Андер.



Производительность не очень высокая, но более адекватная для своего класса. Отклик с места хороший благодаря этому низкому крутящему моменту, но Karoq может быстро почувствовать, что у него заканчивается затяжка, когда вы действительно толкаете его, и двигатель становится немного трясущимся под нагрузкой.

Skoda 8,6-секундный 0–100 км/ч выглядит как раз на уровне штанов, хотя, если вам нравится более спортивный вид, вас могут больше заинтересовать более мощные версии Ford Escape или Volkswagen Tiguan. за аналогичные деньги.

Коробка передач DSG обеспечивает плавное переключение сразу в движении, хотя иногда она проявляла те начальные колебания при трогании с места, которые довольно характерны для переключателей этого типа. Конечно, многих это раздражает, но к этому легко приспособиться.

Мы считаем, что предлагаемые за границей бензиновые двигатели с турбонаддувом 140TSI или турбодизельные двигатели 110TDI восполнят недостаток мощности 110TSI, хотя, к сожалению, в настоящее время это не вариант в Австралии.

Что касается рулевого управления и управляемости, Karoq очень похож на Kodiaq, где он легкий и прямой через руль, что позволяет легко парковаться и преодолевать узкие улицы, а также обеспечивает достаточное сцепление и хороший контроль над телом (как упоминалось ранее) для целевой покупатель – хотя это не «спортивный» внедорожник.

Что касается расхода топлива, Skoda заявляет впечатляющие 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Согласно маршрутному компьютеру Karoq, мы справились с низкими 8,0 баллами, хотя наша неделя испытаний была смещена в сторону движения по городу с интенсивным движением.



Хотя это немного выше, чем заявлено производителем, все, что ниже 9,0 л/100 км в реальных условиях вождения для этого класса, все еще довольно неплохо. Помня о данных маршрутного компьютера, вы легко сможете проехать более 600 км на одной заправке из 50-литрового бака Karoq даже в основном в городских условиях. Также стоит отметить, что Skoda просит минимум 9.5РОН.

Покупатели, опасающиеся европейского происхождения Karoq, должны были чувствовать себя спокойнее благодаря пятилетней гарантии Skoda с неограниченным пробегом, которая также включает шестилетнее обслуживание по ограниченной цене.

Говоря о плановом техническом обслуживании, оно требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом первые пять посещений стоят 296 долларов США , 376 долларов США , 440 долларов США , 601 долларов США и 9 0631 $440 – итого $2153 за первые пять лет или 75 000 км пробега. Для тех, кому интересно, шестая служба (шесть лет/

км) стоит 449 долларов.

По сравнению с конкурентами первые три года владения на самом деле будут стоить меньше по сравнению с Mazda CX-5 и Subaru Forester – покупка евро не означает, что вас больше не будут жалить в сервисном центре.

В условиях растущей конкуренции в сегменте средних внедорожников производителям становится все труднее выделиться. Skoda Karoq уже имеет редкость в свою пользу, учитывая, что каждый месяц в Австралии регистрируется около сотни автомобилей по сравнению с ежемесячным выпуском 2000 единиц CX-5 и RAV4. азиатские соперники.

Ему может не хватать того блеска, за который хвалят его собратьев Kodiaq и Tiguan, хотя Karoq впечатляет своим уровнем стандартного комплекта (а именно активной безопасности), универсальностью салона и универсальными возможностями.



Если вы ищете кроссовер, который будет немного выделяться из толпы, а также иметь максимальное внутреннее пространство в компактном корпусе, Skoda Karoq определенно стоит вашего внимания.

ЕЩЕ: Новости Karoq, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Skoda

79 Изображения

1/79 2/79 3/79 4/79 5/79 6/79 7/79 8/79 9/79 10/79 11/79 12/79 13 /79 14/79 15/79 16/79 17/79 18/79 19/79 20/79 21/79 22/79 23/79 24/79 25/79 26/79 27/79 28/79 29/79 30/79 31/79 32/79 33/79 34/79 35/79 36/79 37/79 38/79 39/79 40/79 41/79 42/79 43/79 44/79 45/79 46/ 79 47/79 48/79 49/79 50/79 51/79 52/79 53/79 54/79 55/79 56/79 57/79 58/79 59/79 60/79 61/79 62/79 63 /79 64/79 65/79 66/79 67/79 68/79 69/79 70/79 71/79 72/79 73/7974/79 75/79 76/79 77/79 78/79 79/79

Рейтинги Разбивка

SKODA Karoq 110TSI Wagon 2019

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *