Шкода кодиак 7 местный: SKODA KODIAQ – Обзор внедорожника – Комплектации и цены на кроссовер Шкода Кодиак 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Технические характеристики Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020

Обзор технических характеристик Škoda Kodiaq 2020

ŠKODA KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Российским покупателям доступно 3 комплектации: Active, Ambition и Style, а также спецверсии Scout, Sportline, Hockey Edition и топовая Laurin & Klementin.

В основе кроссовера – модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным (опция).

Спереди он монументален, как утес, и, вместе с тем стремителен и дерзок, как спорткар, а в профиль грациозен, несмотря на габариты, которые говорят сами за себя. Škoda Kodiaq – это настоящий семейный автомобиль, комфортный, вместительный и уютный.

Обновление 2020 года привнесло в классические черты кроссовера некую изюминку. Правильные и стильные линии дополнены множеством декоративных решений:

• крупная радиаторная решетка на фоне зауженных фар смотрится мощно и необычно;

• дверь багажника разбита на 3 части;

• сверху на двери багажника появился спойлер.

Спецверсии Kodiaq сильно различаются внешне и по внутренней оснащенности, поэтому любой сможет подобрать машину, исходя из своих предпочтений.

Технические характеристики

Моторная линейка представлена 3-мя бензиновыми движками и 1 дизельным:

• 1,4 л 125 л.с. + 6-ступенчатая механика + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 6-ступенчатая коробка-робот + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 3-ступенчатая механика или робот + полный привод;

• 2,0 л 180 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод;

дизельный 2,0 л 150 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод.

Самый быстрый движок мощностью 180 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 207 км/ч. 90-сильный двигатель самый неспешный – разгон до 100 км/ч за 10,6 с, максимальная скорость 190 км/ч, и самый экономичный – на трассе он потребляет всего 5,5 л на 100 км, в то время как расход 180-сильного движка в загородном режиме 6,5 л.

Снаряженная масса в комплектации Active со самым слабым двигателем составляет 1,516 т , с дизельным мотором – 1,709 т (учитывая вес водителя 75 кг).

Габаритные размеры:

• длина – 4,697 м;

• ширина – 1,882 м;

• высота – 1,681 м;

• колесная база – 2,791 м;

• клиренс – 19 см.

Опции, которые есть во все комплектациях:

• защита двигателя снизу;

• система курсовой устойчивости;

• фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;

• руль с усилителем;

• передние сиденья с подогревом;

• электронный иммобилайзер;

• индикатор давления воздуха в шинах;

• двухзонный климат-контроль;

• форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;

• докатка, домкрат и комплект инструментов.

Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения комплектаций и цен, актуальных акций и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.

Рассматриваем цену и технические характеристики «ШКОДА Кодиак»

Казалось бы, как еще можно улучшить автомобиль SKODA? Ведь он и так один из самых надежных, безопасных и комфортных! Однако концерн ŠKODA Auto постоянно совершенствует свои автомобили, изыскивая все новые возможности повысить те или иные характеристики и удивляя нас новыми «фишками».
Не исключение и «Кодиак» 2018 модельного года.

Чешский кроссовер построен на той же платформе MQB, что и «Фольксваген Тигуан», но «Кодиак» 2018 крупнее. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм, колесная база — 2791 мм, клиренс — 187 (188) мм.

Внутреннее пространство автомобиля организовано образцово: семь мест в салоне, но пространства хватает всем. Даже третий ряд, традиционно тесный, чешские инженеры превратили в полноценные пассажирские места, где будет удобно не только детям, но и взрослым людям солидной комплекции. А багажник и вовсе гигантский, независимо от исполнения: объем багажного отделения в 5-местной модификации составляет 720/2065 л, а в 7-местной модификации — 270/630/2005 л. Даже в самом салоне можно разместить около 30 л ручной клади в различных отделениях.

Но размеры — это далеко не все, главное — это преимущество «ШКОДА Кодиак» по цене и техническим характеристикам. И начинается оно с салона с безупречной эргономикой.

Оформлен он достаточно консервативно и строго, что добавляет солидности. Взаимное расположение сидений и средств управления автомобилем доведено до совершенства и угадывается интуитивно.

Независимо от комплектации «ШКОДА Кодиак» 2018, автомобиль оснащен множеством приятных сюрпризов, поиск которых может превратиться в увлекательный квест. Так, например, стоит открыть дверь, и сразу выезжает защитная пластиковая накладка, прикрывающая торец. Она сохранит ваше и чужое лакокрасочное покрытие даже на тесной парковке. А в торцах передних дверей можно найти спрятанные зонтики. И таких деталей очень много — концепция Simply Clever выгодно выделяет «ШКОДУ» из массы других автомобилей.

Технические характеристики «Кодиака» 2018

Рассматривая цену и технические характеристики «ШКОДА Кодиак», надо отметить, что он выпускается с четырьмя разными вариантами двигателей, а если прибавить к этому три трансмиссии, то получится семь доступных модификаций. «Кодиак» 2018 комплектуется тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

1. 4 TSI на 125 л. с., поставляемый с шестиступенчатой механической трансмиссией. Данный вариант доступен только в комплектациях «ШКОДА Кодиак» 2018 Active и Ambition с передним приводом.

1.4 TSI на 150 л. с., для которого кроме механики доступен шестиступенчатый вариатор DSG-6.

2.0 TSI на 180 л. с., оснащенный вариатором DSG-7. Это сочетание — уже прерогатива комплектаций Ambition и Style.

И, наконец, приверженцы дизельных двигателей могут заказать требуемую характеристику «ШКОДА Кодиак» в комплектациях Ambition и Style. Им предлагается турбодизельный двигатель 2.0 TDI на 150 л. с. в паре с семиступенчатым вариатором DSG-7.

«Кодиак» 2018, как любой порядочный кроссовер, выполнен в полноприводном варианте. Передний привод доступен только с младшими двигателями в начальных комплектациях. Руль с электромеханическим усилением и гидравлическая тормозная система с двумя контурами по диагонали, вакуумным усилителем и системой Dual Rate дополняют его безупречные технические характеристики.

Всего в продаже представлены три комплектации «ШКОДА Кодиак», чьи характеристики позволяют подобрать автомобиль под себя. Экономичный Active, оптимальный Ambition и заряженный Style — вы можете выбрать любой, который лучше отвечает вашим потребностям.

В любом случае «Кодиак» 2018 модельного года — это мощный и солидный кроссовер, который не боится российских дорог и дает своему владельцу топовый уровень комфорта. Чтобы познакомиться с «Кодиаком» поближе, приезжайте в автосалон «Медведь Абакан» и пройдите тест-драйв. Чешский «медведь» впечатлит вас своими габаритами и динамикой — этот автомобиль в самый раз для Сибири.

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7 (3902) 21-75-88.

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) имеет ряд функций безопасности и помогает в сегменте внедорожников среднего размера, который, как правило, является прерогативой автомобилей класса high-end. Широкое использование высокопрочной стали способствует безопасности вас самих и вашей семьи.

Семь сидений и самый большой в своем классе багажник являются самыми яркими атрибутами просторного интерьера. Само собой разумеется, что впереди достаточно места и на сиденьях второго ряда. Соединение нового KODIAQ с множеством мобильных устройств и приложений является первоклассным по качеству. ŠKODA Connect - это совершенно новая функция подключения автомобилей ŠKODA. Вся информация передается на 20-см или 22-см емкостные дисплеи со стеклянным дизайном. Помимо отличного качества материалов и образцовой звукоизоляции, вы можете побаловать себя практичными гаджетами, такими как обогреваемый руль и виртуальная педаль для открытия и закрытия задней двери. Более того, все функции управления расположены интуитивно, чтобы быть под рукой. Если вы за рулем, на переднем пассажирском сиденье или сидите в третьем ряду, интерьер KODIAQ полностью отвечает всем вашим потребностям. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии.
Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с аналогичными двигателями в других внедорожниках. 188 л.с. 2.0-литровый дизель успокаивается на низких оборотах, но становится по-настоящему агрессивным на высоких. 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели плавные и спокойные во время вождения, и не создают шума. Вы не чувствуете сильной вибрации на подошвах ног при ускорении, вне зависимости от установленного двигателя. Стандартное руководство с шестью скоростями имеет точное, и отличное переключение скоростей, в то время как дополнительное устройство DSG является быстрым и плавны, позволяя спокойно перестраиваться и завершать повороты. Аналогичным образом, педали сцепления и тормоза являются положительными и дают вам достаточно обратной связи, чтобы Kodiaq легче, чем его основные конкуренты, чтобы двигаться плавно.
Панель приборов Kodiaq логически разложена, интуитивно понятны также функции управления кондиционированием воздуха. Все модели также получают рулевое колесо, завернутое в высококачественную кожу, которую приятно держать.

Шкода Кодиак - первый чешский внедорожник. Технические характеристики Шкода Кодиак

Абсолютный комфорт, стопроцентная защита, высокий стиль исполнения, полное удобство для большой семьи

К автомобилю, предназначенному для перевозки семи человек, выдвигаются серьезные требования: мощность мотора, наличие вместительного багажного отсека, удобное оснащение салона, продуманная панель управления, все современные опции в наличии. Тем более, что конкурентов у Skoda Kodiaq не так много, но все они очень достойные.

Но чешскому кроссоверу удается достойно держать планку — обзор технических возможностей показывает, что в самой современной модификации автомобиль практически не имеет слабых мест, отличается дизайном премиум-класса и оптимальной эргономикой.

Интеллектуальные системы управления Шкода Кодиак помогут уверенно почувствовать себя за рулем даже водителям с небольшим стажем. Системы активной и пассивной безопасности позволяют не беспокоиться за жизнь и здоровье пассажиров на самых сложных дорогах.

МОЩНАЯ КРАСОТА

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление.

Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году.

В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд.

Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.


Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя 1. 4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Мощность [квт] 92 / 110 132 110 / 140
Крутящий момент [Нм] 200 / 250 320 340 / 400
Коробка передач МКПП-6 / DSG-6 DSG-7 МКПП-6 / DSG-7
Привод 4×2 / 4×4 4×4 4×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9. 9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей
Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9. 9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.

По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин.

Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Надежный кроссовер для любых дорог — никаких препятствий не существует

Официальный дилер предлагает кроссовер только в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus, которые условно можно отнести к максимальной и люксовой. Разнообразие модификаций автомобиля Шкода Кодиак предполагает переднеприводные и полноприводные варианты, с роботизированной коробкой переключения передач, объемом двигателя 1.4 или 2.0 литра и мощностями 150 и 180 л. с. соответственно.

6-ступенчатая или 7-ступенчатая трансмиссия дает возможность максимально упростить управление автомобилем, а режим автоматической парковки в наличии позволяет безопасно парковаться в любых условиях, так как настроенная программа способна сама занять подходящее парковочное место практически без участия водителя.












Отзывы покупателей: Отзывы владельцев:

  • Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

    Михаил, г. Красноярск

  • Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

    Роман, г. Пермь

Источники

  • https://balashiha. incom-auto.ru/auto/skoda/kodiaq/
  • https://skoda-kuntsevo.ru/models/kodiaq
  • https://skoda-kodiaq.ru/
  • https://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak
  • https://skoda-auto2.ru/technical-characteristics-of-skoda-kodiak/
  • https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

[свернуть]

цена и характеристики кроссовера после рестайлинга на 7 мест

“Simply clever” — если вам эта фраза ни о чём не говорит, то значит вы либо очень юны либо очень богаты. Марку Skoda в России любят за универсальность и практичность её автомобилей. Вспомнить хотя бы модель Skoda Octavia, которая своим багажником “кладёт на лопатки” всех конкурентов.

Содержание статьи:

5 лет назад вышел Kodiaq, вместительный кроссовер, который смог составить неплохую конкуренцию автомобилям своего класса. Весной 2021 года в Шкода показали рестайлинговую версию этой машины. Об этом обновлении и пойдёт речь данной в статье.

Внешний вид

Отличить обновлённый кузов, незнающему человеку будет непросто: силуэт автомобиля остался прежним. На передней части дизайнеры изменили решётку радиатора, сделав её массивнее и сузили фары.

При этом они приподняли кромку капота на пару сантиметров и приблизили противотуманный фары к фарам. Все эти небольшие изменения сделали внешний вид передней части более агрессивным.

По теме: Как понять, что прогорел клапан в ДВС

Свет головной оптики у нового Шкода Кодиак в базовой комплектации теперь светодиодный. В более дорогих версиях можно установить матричные фары, которые автоматически будут менять форму светового пучка, чтобы не ослепить встречных водителей.

Форма задних фонарей также претерпела изменения. Добавлены новые колёсные диски, диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон и комплектация

Изменения в интерьере, как и в экстерьере, несильно заметны. Двухспицевый руль, от других моделей марки, был уже доступен на дорестайлинговой версии. Однако, в спорт-комплектациях он будет классическим – трёхспицевым. В базовой версии панель приборов осталась аналоговой.

В остальных версиях доступны виртуальные приборы, показываемые на экране 10.25 дюйма, у которого усовершенствовалась графика. Также улучшены возможности контурной подсветки салона, доступной в дорогих комплектациях.

Мультимедийный экран на торпедо в размерах остался прежним – 8 дюймов в базовой комплектации и 9.2 дюйма в более богатой версии.

Меломаны могут радоваться – “топовая” акустическая система Canton теперь оснащается десятью динамиками, а не восьмью, как в дорестайлинговой модели.

Появилась возможность заказать передние сидения с функцией массажа. К материалам обивки передней торпедо добавилась кожа. Семиместная версия также будет доступна и после рестайлинга.

Технические характеристики

Из-за того, что общий силуэт кузова не сильно изменился, габаритные показатели нового Кодиака остались прежними:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолёсная база, ммКлиренс, мм
4697188216552791

187

В рестайлинговом Kodiaq покупателю будут доступны как бензиновые, так и дизельные версии:

  • 1.5 TSI – бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом – 250 Нм. Средний расход топлива с МКПП – 6.3 л/100 км, с АКПП — 6 л/100 км.
  • 2.0 TSI – также бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, но с мощностью 190 л. с. и крутящим моментом – 320 Нм. Средний расход у данного силового аппарата – 6.8 л/100 км
  • Дизельный 2.0 TDI мотор имеет 150 л. с. мощности и 340 Нм. крутящего момента. Кушает такой двигатель 5.6 л. на 100 км.
  • Тот же дизельный 2.0 TDI мотор, форсированный до 200 л. с. и 400 Нм. крутящего момента. Средний расход топлива составляет – 5.5 л/100 км.

Все перечисленные силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6d.

В самой базовой комплектации, вместе с 150-сильным бензиновым мотором, может устанавливать шестиступенчатая механическая коробка передач. Во всех остальных случаях предусмотрен “робот” DSG с семью передачами. Привод на Skoda Kodiaq может быть передним или полным.

Это интересно: Как проверить датчик скорости 3 простых способа

Стоит упомянуть спортивную версию Kodiaq RS, которая будет доступна только на европейском рынке. Данная модификация будет иметь под капотом 2-литровый турбомотор, с отдачей в 245 лошадок. В комплекте с этим двигателем будет идти семиступенчатый “робот”.

Полный привод будет установлен по умолчанию. Показатели разгона ещё не продемонстрированы, но уже можно точно сказать, что они будут быстрее, чем 6.9 с. до 100 км/ч.

Помимо “мощного” двигателя, RS будет отличаться от обычной версии спортивными бамперами, чёрными 20-дюймовыми колёсными дисками и сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами Skoda Kodiaq останутся: KIA Sorento, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Габаритные размеры и показатели мощности у перечисленных автомобилей приблизительно схожи.

Единственное стоит отметить, что семиместные салоны доступны только в KIA Sorento и в Skoda Kodiaq. Поэтому выбирать автомобиль придётся по внешнему виду или по нужде в третьем ряду сидений.

Дата выхода и цены

На европейском рынке продаваться новый Kodiaq будет уже в июле 2021 года. В России, к сожалению, придётся подождать обновлённую версию до осени.

Цены на обновлённый Шкода Кодиак будут объявлены ближе к началу продаж.

Фото Skoda Kodiaq:

Технические характеристики Шкода Кодиак- Моторавто г. Киров

Технические характеристики

1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4x2 / МКПП

1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4x2 / Automatic

1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4x4 / Automatic

2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic

2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic

Двигатель

Число цилиндров / рабочий объём, см 3

4/1395

4/1395

4/1395

4/1968

4/1984

Макс. мощность, кВт/об./мин.

92/5000-6000

110/5000-6000

110/5000–6000

110/3500–4000

132/3900–6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

200/1400-4000

250/1500-3500

250/1500–3500

340/1750–3000

320/1400–3940

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Динамика

Максимальная скорость, км/ч

190 (189)

198 (197)

194 (192)

194 (192)

207 (205)

Время разгона до 100 км/ч, с

10,5 (10,8)

9,6 (9,7)

9,9 (10,1)

10,2 (10,1)

8,0 (8,2)

Расход топлива (99/100/EC), л/100 км

- городской цикл

8,4

9,0

9,5/9,2*

7,7

9,1

- загородный цикл

5,5

5,7

6,2/6,2*

5,2

6,4

- смешанный цикл

6,6

6,9

7,5/7,3*

6,2

7,4

Диаметр разворота, м

12,2

12,2

12,2

12,2

12,2

Трансмиссия

Тип

4 × 2

4 × 2

4 × 4

4 × 4

4 × 4

Сцепление

Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением

Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением

Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением

Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением

Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая DSG

 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП

7-ступенчатая DSG

7-ступенчатая DSG

Вес

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг

1 505 (1 548)

1 561 (1 604)

1 625 (1 668)

1740 (1783)

1695 (1738)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг

650 (735)

650 (746)

675 (756)

675 (768)

675 (752)

Полная разрешённая масса, кг

2280 (2146)

2136 (2202)

2225 (2383)

2340 (2498)

2295 (2453)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

750

750

750

750

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг

1600

1800

2000

2500 (2000)

2200 (2000)

Skoda Kodiaq - Шкода Кодиак

Škoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2016 года чешской компанией Škoda Auto. Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которое оно делит совместно с новым поколением Volkswagen Tiguan и ещё нескольких марок автомобилей, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается как в пяти, так и в семиместной комплектации.

Появление Skoda Kodiaq

Тестирование будущего кроссовера началось в начале 2015 года, без объявлений компании о намерении выпустить большой кроссовер. Через год Škoda показали эскизы будущего кроссовера, затем были опубликованы новые в начале лета, а также элементы экстерьера и интерьер в конце лета. Однако внешность кроссовера не открывалась вплоть до осени 2016 года. В то же время в марте 2016 года на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Škoda VisionS, послуживший прототипом будущего кроссовера. На Парижском автосалоне была показана окончательная версия автомобиля, также были раскрыты технические характеристики и оснащение. Мировая премьера автомобиля состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине. В октябре 2016 года начались продажи в Европе по цене от 25 490 евро.

Kodiaq возглавил пелотон велогонщиков на Тур де Франс 2016 года в рамках очередного спонсорства Škoda велогонки.

На Женевском автосалоне в марте 2017 года компания-производитель представила варианты Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline.

Описание Skoda Kodiaq

Построен на платформе Volkswagen Group MQB и разделяет её с Volkswagen Tiguan 2 поколения (при этом чешский кроссовер имеет 7-местную версию и длиннее). В будущем возможно также появление гибридной версии и версий купе и пикап (по аналогии с BMW X4). Назван в честь аляскинского бурого медведя — кадьяка, который в свою очередь назван в честь острова Кадьяк. Одноимённый город, расположенный на этом острове, был переименован на один день (6 мая 2016 года) местными властями по случаю выпуска автомобиля (c Kodiak на Kodiaq).

Модификация Kodiaq Scout имеет увеличенный с 187 мм до 194 мм клиренс и некоторые изменения в конструкции, которые включают переднюю и заднюю защиту днища кузова с отделкой бампера, серебристые колпаки зеркал, а также особые шильдики на переднем крыле и перчаточном ящике. В стандартной комплектации автомобиль предлагается с полным приводом и двумя турбированными двигателями TSI или двумя турбодизельными двигателями TDI.

Версия Kodiaq Sportline разрабатывалась с целью придать автомобилю спортивный характер. В число отличительных особенностей входят окрашенные в чёрный цвет отдельные конструкции кузова, спортивные сиденья в салоне, руль из кожи, большие легкосплавные колёсные диски и алюминиевые педали.

В России выпуск кроссовера налажен на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Продажи импортной Škoda Kodiaq начались в середине 2017 года.

«Skoda Auto Россия» 7 августа 2018 года объявила российские цены и старт продаж на Kodiaq в самой дорогой — версии Laurin & Klement. Эта комплектация получила название в честь отцов-основателей компании Вацлава Лаурина (Vaclav Laurin) и Вацлава Клемента (Vaclav Klement).

Оснащение Skoda Kodiaq

Kodiaq построен на платформе VW MQB (нем. Modularer Querbaukasten). Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбобензиновым (стандартная и усиленная версии), 2-литровым турбобензиновым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями.

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17 или 235 / 55 / R18 в зависимости от комплектации.
  • Подвеска — независимая, пружинная, адаптивная с режимами «Comfort», «Normal» и «Sport».
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля.
  • Тормоза — дисковые вентилируемые.

Kodiaq, как и многие другие автомобили марки, имеет комплектации «Active», «Ambition» и «Style». Техническое оснащение Kodiaq достаточно богатое, причём в наличии функции из более дорогих классов автомобилей — мультимедийный дисплей Columbus (позволяющий использовать технологии Google Street View), дистанционное управление функциями автомобиля, раздача Wi-Fi, система помощи при парковке, система считывания дорожных знаков, несколько камер кругового обзора, формирующие 3D-изображение автомобиля, система помощи маневрирования автомобиля с прицепом, индуктивная зарядка смартфона и т. д. Кроме того, есть возможность заказать к автомобилю набор подголовников с «ушами» и набор пледов.

Технические характеристики


УВЕЛИЧИТЬ

Оценки

Автомобиль в целом получил положительные оценки (за просторность салона), но некоторые автожурналисты высказывали претензии из-за того, что автомобиль не оправдал их ожиданий и оказался чересчур «нормальным», имел недостатки в интерьере (мало USB-портов, маленькие бардачки), не получил всех новшеств, которые получил соплатформенный Volkswagen Touareg. Kodiaq конкурирует с автомобилями выше и ниже классом (такими, как Toyota RAV4 и Kia Sorento).

В ноябре 2016 года журнал Top Gear присволи Škoda Kodiaq звание лучшего семейного автомобиля. Британский автомобильный журнал «What Car?» присвоил модели 5 звёзд из 5 возможных. Оценки были распределены следующим образом: эксплуатационные расходы — 5/5, оснащение — 4/5, надёжность — 4/5, безопасность — 4/5. Положительными качествами автомобиля были названы просторный и качественный салон, гладко работающий 2,0-литровый дизельный двигатель и хорошее соотношение цена-качество. Отрицательную оценку получили высокая стоимость наиболее полных модификаций и неурегулированность модели при низкоскоростных поездках. Ещё одно британское издание «Auto Express» также оценило автомобиль на 5 звёзд из 5. Журналисты отметили практичность модели, хорошую управляемость, привлекательную стоимость и большой простор салона. Негативную оценку автомобиль получил за фирменные ездовые характеристики на некоторых моделях и за количество посадочных мест (5 человек) в базовых версиях.

Skoda Kodiaq Обзор 2021 года | Top Gear

Скромный, но впечатляющий семиместный внедорожник, который перекликается с Toyota GR Yaris, Honda e, Audi RS6 и Porsche Taycan. Ага, это еще один бывший лауреат премии Top Gear.

В 2016 году мы назвали тогда новый Skoda Kodiaq «Лучшим автомобилем для большой семьи» за его продуманный, компактный дизайн и общее качество. «Это обнадеживает и безопасно, - сказали мы, - но позволяет избежать скуки. Не только потому, что на нем прилично водить, но и по дизайну и сборке.Здесь есть несколько прекрасно продуманных деталей, выполненных с высочайшим мастерством ».

Реклама - Продолжение страницы ниже

После небольшого обновления, Kodiaq остается таким же привлекательным на рациональном, семейном уровне, как и в 2016 году. Соперниками являются Land Rover Discovery Sport, Mercedes GLB, Peugeot 5008, Kia Sorento и из самой Volkswagen Group, Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan AllSpace. Все эти автомобили в той или иной степени хороши, и если вы так хотите, их стоит перепродать.

Kodiaq - или «Skodiaq» - основан на повсеместно распространенной платформе MQB и использует знакомые бензиновые и дизельные двигатели с возможностью ручной или автоматической коробки передач, а также передним или полным приводом. Пока нет мягких или подключаемых гибридов, что очень досадно.

И хотя он выглядит большим, на самом деле это не так - Kodiaq примерно такой же длины, как Octavia Estate, и намного короче, чем Superb Estate. Так что проехать через город или припарковаться в многоэтажном доме - не утомительно. Тем не менее, в большинстве версий предусмотрено семь посадочных мест.Допустим, два последних предназначены только для детей (или невысоких подростков в спешке), но это обычное дело, а не проблема, учитывая, как семьи используют эти вещи.

Внутри много места для хранения вещей и новое рулевое колесо от последней Octavia. А поскольку это Skoda, в передней двери спрятан зонт, а за крышкой топливного бака - скребок для льда. Между тем, дополнительные защитные устройства на дверных краях призваны не дать вашему потомству слишком сильно повредить припаркованные автомобили других автомобилистов.

Реклама - страница продолжается ниже

Цены начинаются от 27 000 фунтов стерлингов и поднимаются к северу от 40 000 фунтов стерлингов за полностью загруженный полноприводный дизель.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.5 TSI SE L 5dr DSG [7 Seat]

£ 31 240

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Лауреат премии Top Gear в 2016 году, и это правильно - большой кроссовер Skoda - все для всех»

Бывший обладатель награды Top Gear, Skoda Kodiaq является одним из самых совершенных семейных автомобилей, которые можно купить за разумные деньги. .Первый и пока единственный семиместный автомобиль компании в 2021 году столь же привлекателен, как и при запуске в конце 2016 года, по разумной цене, просторный, но компактный, приличный в управлении и полный тех умных мелочей, которые действительно выделяют Skoda среди других. от других производителей автомобилей.

Гениальный способ переправить ваших маленьких людей с места на место, и самая редкая вещь - кроссовер-внедорожник, который является убедительным аргументом в пользу самого себя по сравнению с аналогичным обычным универсалом.

Обзор Skoda Kodiaq | Auto Express

Внедорожник Skoda Kodiaq - впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, которые продаются сегодня.Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и удобным в управлении, но при этом относительно доступным для покупки и эксплуатации, легким в эксплуатации и прочным.

Предлагая разумный диапазон уровней отделки салона и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто предпочитает пространство и стиль внедорожника с ограниченным бюджетом. Но помимо этого, он также привлекает тех, кто хочет премиум уровня оснащения и комфорта.Вариант с передним или полным приводом просто еще больше увеличивает его привлекательность.

О Skoda Kodiaq

Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время. Этот большой внедорожник очень эффективно сочетает в себе дух Skoda - практичность, простоту и соотношение цены и качества - с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятое положение водителя и возможность установки семи сидений, если они вам нужны.

Несмотря на относительно большие размеры Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает приличную экономию для своих размеров. Это потому, что он использует версию платформы MQB от VW Group, которая фокусируется на экономии веса в любом виде, и означает, что Kodiaq легче и маневреннее, чем многие из его конкурентов.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Акцент Skoda на соотношении цены и качества присутствует на начальном этапе линейки Kodiaq, но на моделях высшего класса также заслуживают внимания, так как они обеспечивают высокое качество по разумной цене.Цены начинаются от менее 28000 фунтов стерлингов, при этом большинство наиболее оснащенных версий по-прежнему стоят менее 40000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.

В классе семейных внедорожников много активного, но в то время как другие выделяются различными индивидуальными качествами, им трудно соответствовать сложному сочетанию всех важных качеств в Kodiaq. Он сочетает в себе сдержанный престижный вид с впечатляющей семиместной практичностью, похвальными ходовыми качествами и общей доступностью. VW Tiguan Allspace подходит довольно близко, но вам придется заплатить больше, в то время как Nissan X-Trail кажется немного менее сложным, и и он, и Peugeot 5008 менее просторны внутри.Возможные альтернативы, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, не так эффективны и не так полезны для вождения, в то время как Land Rover Discovery Sport намного дороже и менее универсален.

Этот модельный ряд начинается с SE, доступного с пятью или семью сиденьями, затем переходит в SE L, Sportline и самые роскошные версии Laurin & Klement. В модели Kodiaq vRS есть и спортивный флагман.

Все варианты, кроме SE, в стандартной комплектации имеют семь сидений. Обновленная версия была выпущена в середине 2021 года, что принесло модернизацию оборудования по всем направлениям, а также некоторые незначительные изменения стиля передней и задней части.

Двигатели для Kodiaq состоят из бензиновых двигателей с турбонаддувом 1.5 и 2.0 TSI и дизельного двигателя 2.0 TDI - 1.5 TSI имеет 148 л.с., а 2.0 TSI - 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с. Раньше модель vRS имела дизельный двигатель мощностью 237 л.с., но недавно двигатель был заменен бензиновым TSI мощностью 242 л.с., который мы все еще ждем, чтобы попробовать.

Стандартно Kodiaq имеет передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете добавить к большинству моделей полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое.

Если вы ищете Skoda Kodiaq, почему бы не посетить наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях ...

Skoda Kodiaq Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это такое ?

Почему я куплю это?

Один автомобиль для деловых встреч и приключенческих поездок

Почему я буду избегать этого?

Послепродажное обслуживание Skoda продолжает улучшаться

Что это такое?

Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout - внедорожный вариант внедорожника.И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной облицовкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать собой. Skoda также улучшила угол въезда и съезда этого Kodiaq Scout. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Узнаем.

Прежде чем мы перейдем к основным элементам управления, давайте взглянем на внешние улучшения. Есть новые защитные пластины спереди и сзади, а также обрамление решетки радиатора, а характерные светодиодные фары с подсветкой «ресниц» Kodiaq перенесены.Даже в квадратных колесных арках по-прежнему установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, но с новым дизайном и угловатыми брызговиками с пластиковыми краями. Кроме того, Scout может похвастаться серебристыми перилами на крыше, матовыми серебристыми корпусами боковых зеркал и хромированными полосами вокруг бокового окна, которые в целом усиливают ощущение премиальности внедорожника.

И даже если это не выглядит грубым или сложным для преодоления бездорожья, Skoda улучшила углы въезда и съезда на 22 градуса и 23,1 градуса соответственно.Кроме того, есть полный комплект защиты днища, чтобы спасти все оборудование. Точно так же задний бампер с серебряной защитной крышкой окаймляет выхлопные трубы и диффузор. Scout продолжает использовать кристаллические элементы в типичных для Skoda C-образных светодиодных задних фонарях. Тем не менее, уникальной особенностью этой модели является табличка Scout на передних крыльях. Более того, он становится первым продуктом в Индии, на задней двери которого вместо логотипа Skoda написано «Skoda».

Как внутри?

Бежевые интерьеры стандартного Kodiaq заменены полностью черным салоном в Scout.Сиденья теперь обтянуты черной кожаной обивкой из алькантары с логотипом Scout на спинке. Декор выполнен из матового дерева, а все декоративные элементы дополнены хромированными вставками, которые выглядят красиво и элегантно. Все это усиливает ощущение плюша внутри, сохраняя при этом хорошую эргономику и практичность Kodiaq. Хороший круговой обзор, удобные сиденья, просторный салон и возможность разместить семь человек по-прежнему являются одними из сильных сторон. Теперь даже светодиодная подсветка внутри Scout предлагает десять цветовых вариантов, которые вы можете настроить в соответствии со своим настроением.В остальном неизменное багажное пространство с гибкостью сиденья продолжает оставаться еще одним достоинством этого внедорожника.

По своим характеристикам Kodiaq Scout также входит в число первоклассных моделей, которые продолжают устанавливать стандарты в этом сегменте. И, поскольку Scout основан на модельном варианте Kodiaq, в нем есть все навороты. К ним относятся цифровая комбинация приборов, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое.Пакет для легкого сна с подголовниками и одеялами входит в стандартную комплектацию Scout.

Кроме того, имеется звуковая система Canton с 10 динамиками, система помощи при парковке с функцией парковки без помощи рук, круиз-контроль, адаптивное освещение и ряд функций активной и пассивной безопасности; а именно девять подушек безопасности, камеры с обзором на 360 градусов, система контроля давления в шинах, предупреждение об усталости, иммобилайзер двигателя с системой плавающих кодов, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости и многое другое. Skoda делает все, чтобы вы были в безопасности на дороге.Тем не менее, если вы сомневаетесь в этом, Euro NCAP дал ему оценку безопасности пять из пяти звезд! Нужно ли говорить больше?

Как он водит машину?

Мы ехали из города Нагпур в национальный парк Пенч в нескольких сотнях километров от нас, имея сочетание города, сельской местности, шоссе и даже немного времени на бездорожье. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI - это тот же агрегат от Kodiaq, который выдает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря сильным нижним и средним частотам этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого гиганта вперед, не чувствуя при этом значительной его массы.Этот двигатель очень усовершенствован по сравнению с другими транспортными средствами с лестницей на раме в этом сегменте, а уровни шума NVH обеспечивают полную тишину, когда окна открыты.

Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая приводит в движение все колеса через систему полного привода с изменяемым крутящим моментом. Этот блок с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач и работает очень быстро; хотя, если требуется, есть возможность переключать подрулевые лепестки для ручного переключения. В различных режимах движения, включая снег, индивидуальный режим и режим бездорожья, отклик дроссельной заслонки приглушен в экономичном режиме и наиболее отзывчив в спортивном режиме.Даже реакция рулевого управления приятна, поскольку она не ощущается расплывчатой ​​в центре, легка на низких скоростях и адекватно весит с увеличением скорости. При изменении направления Scout не очень резкий, но, безусловно, чувствует себя намного лучше, чем внедорожники с лестницей на раме, и более похож на автомобиль в управлении.

Даже подвеска впечатляет. Он может не сглаживать все, что встречается на его пути, но поглощает большую часть неровностей и не позволяет внедорожнику раскачиваться на высоких скоростях, как в большинстве его конкурентов.Шум также подавлен, что в целом делает его более комфортным для путешествующих на дальние расстояния. Тем не менее, некоторые выбоины с острыми краями и дорожные стыки, особенно на эстакадах, могут быть слышны, но они все еще хорошо удерживаются. Таким образом, на низких скоростях есть некоторое движение из стороны в сторону, но на высоких скоростях езда ровная, в то время как ощущение тормоза и укуса гарантируют хорошую устойчивость на прямой.

Теперь полный привод входит в стандартную комплектацию Kodiaq, но в этой версии Scout есть дополнительный режим «Off-Road», который можно использовать на скорости до 30 км / ч.Выберите это с помощью кнопки на центральной консоли, и интеллектуальная электроника будет регулировать реакцию дроссельной заслонки и настройки амортизатора в зависимости от местности, которую вы путешествуете. При активации он также отображает различные функции на дисплее информационно-развлекательной системы, включая компас, угол поворота рулевого колеса, альтиметр и даже температуру масла и охлаждающей жидкости. Этот режим интегрирован с программным обеспечением, специально разработанным для Scout, которое регулирует не только характеристики двигателя, но и электронные помощники, такие как ABS, EBD и системы контроля устойчивости.

Мы попробовали это с включенным контролем спуска, и внедорожник спустился по крутому склону безопасно, без пробуксовки колеса. Нам не нужно было вводить дроссель или тормоз. Кроме того, при потере тяги многодисковая межосевая муфта с электрогидравлическим управлением плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Это соотношение составляет от 96% до 4% и от 10% до 90% соответственно. Что еще более интересно, эта система может передавать до 85% крутящего момента всего на одно колесо.Разумеется, соединение задней оси автоматическое, поэтому в нормальных условиях Scout преимущественно переднеприводный. Но в экстремальных условиях он задействует интеллектуальную систему, так что можно наслаждаться прекрасным сцеплением, обеспечиваемым приводом 4x4.

Стоит ли покупать?

Skoda намерена ввести Scout, чтобы предложить Kodiaq, который можно легко снять с асфальта для некоторых действий в грязи и иле. И это делает его даже более мощным, чем стандартный внедорожник.Его внедорожный пакет добавляет немного прочности, а также защищает многие его компоненты. Этот Kodiaq Scout по-прежнему остается автомобилем, на котором можно ежедневно ездить в офис в восхитительной роскоши с легким и увлекательным управлением, как на автомобиле. Кроме того, он также может использоваться в качестве удобного грузовика для перевозки пассажиров в дальних поездках. Если бы не опыт послепродажного обслуживания Skoda, порекомендовать этот внедорожник никому не составит труда. Тем не менее, автопроизводитель поднял свои носки и улучшил свой сервис, в то время как потенциальные покупатели также оценят шестилетнюю дополнительную гарантию, которую предлагает автопроизводитель.

Где это подходит?

Новый Skoda Kodiaq Scout стоит 33,99 рупий без автосалона, что на дороге составляет 41-42 рупий. Это означает, что он конкурирует с рядом полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4 и даже Isuzu MU-X.

Фотографии Акаша, отредактированные Капилом Ангане

214 Подержанные автомобили Skoda Kodiaq на продажу на Motors.co.uk

О Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq принадлежит к семиместной линейке SUV группы VW, в которую входят SEAT Tarraco и VW Tiguan Allspace.Хотя Kodiaq не самый большой в своем классе, он все же очень просторный. Skoda также предлагает Kodiaq в нескольких конфигурациях, включая варианты двигателей, начиная от очень экономичного дизельного двигателя с передним приводом и заканчивая мощным бензиновым полноприводным двигателем. Нижняя граница диапазона - чуть мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который развивает 148 л.с. и разгоняет Kodiaq от 0 до 62 миль в час за 10 секунд. Максимальная скорость, когда-либо достигнутая, составляет 137 миль в час, что было достигнуто недолгой отделкой Kodiaq vRS.

Что можно ожидать от Skoda Kodiaq?

Kodiaq выпускается в 5 оригинальных комплектациях: S, E, SE, SE L и Sport Line.Skoda выпустила ограниченную комплектацию под маркой Kodiaq Laurin + Klement. Все комплектации Kodiaq имеют отличный список оборудования, за исключением начального уровня S, в котором вы найдете:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Радио DAB
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Вход без ключа

E-spec получает немного лучше, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, модернизированным 8-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой Bolero с 4 дополнительными динамиками. Другие стандартные функции Kodiaq E включают автоматические фары, автоматические дворники, климат-контроль, задние датчики парковки и задние тонированные стекла.Модель SE более высокого уровня предоставляет вам множество дополнительных комплектов, в том числе:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Спутниковая навигатор
  • Подключение к смартфону
  • Голосовое управление информационно-развлекательная система

Помимо всех функций SE, отделка SE L добавила светодиодные фары, салон с обивкой из алькантары, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, а также полностью интегрированную систему спутниковой навигации. Этот комплексный комплект оборудования сделал SE L самой роскошной отделкой в ​​линейке.Sport Line следующего уровня сфокусирована на спортивных характеристиках, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и металлическую окраску. Ограниченная серия L + K высшего класса получила панорамную стеклянную крышу, 7 мест, глянцевый черный салон и кожаные сиденья с логотипом L + K. Комплектация Laurin + Klement также оснащена встроенной спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем и большим 9,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор внедорожника

Skoda Kodiaq | Carbuyer

Skoda Kodiaq - самый большой внедорожник марки, доступный до семи мест, который конкурирует с такими, как Peugeot 5008, Citroen C5 Aircross, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan Allspace.Он во многом похож на Tiguan и SEAT Tarraco.

В то время как Peugeot 5008 приближается к нему, Kodiaq имеет ценовое преимущество в отношении конкуренции, особенно с учетом его семиместного статуса. Правда, вам нужно указать это на комплектации SE начального уровня (это стандарт для всех других комплектаций), но даже с учетом семиместного обновления Kodiaq остается семиместным внедорожником, который вы можете иметь на своей подъездной дорожке. менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.

Но это больше, чем просто ценностное предложение.Kodiaq на самом деле довольно увлекателен для вождения, например, с точным рулевым управлением, приличной коробкой передач и хорошо продуманной подвеской. Для заядлых водителей это более острый выбор, чем Peugeot 5008 или Hyundai Santa Fe, если вы избегаете версии Sportline с огромными 20-дюймовыми колесами, портящими езду. Он также имеет более высокую посадку для вождения, чем многие внедорожники, благодаря чему вы сидите в приятной вертикальной манере и с хорошим видом.

Качество сборки в целом хорошее, и хотя местами есть одна или две более грубые кромки, в целом создается впечатление хорошо спроектированного автомобиля.Внутреннее пространство в первых двух рядах превосходно, и хотя два задних сиденья лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в коротких поездках, тем не менее, они являются отличным дополнением. Добавьте просторный багажник (с опущенными задними сиденьями), и вы увидите, что Kodiaq удобен для семьи.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

За исключением 1,5-литрового бензина начального уровня, все двигатели Kodiaq имеют размер 2,0 литра. Лучше избегать бензина мощностью 187 л.с., который, вероятно, более жаждущий и более дорогой, чем это необходимо.В результате мы рекомендуем 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., если вы преодолеете большие расстояния или планируете регулярно загружать автомобиль, благодаря его официальной экономии до 52,3 миль на галлон. Во главе стандартной линейки стоит 2,0-литровый дизель мощностью 197 л.с., хотя, как и самый мощный бензиновый двигатель, его покупать довольно дорого. Флагманская модель Skoda Kodiaq vRS была доступна с еще более мощным дизельным двигателем, но после рестайлинга 2021 года он был заменен 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI.

Полный привод является дополнительным для двигателя 148 л.с. и стандартным для более мощных двигателей.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устанавливается на большинство автомобилей, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с 1,5-литровым бензином.

На момент написания было четыре стандартных уровня отделки салона, начиная с SE. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, задний подлокотник и круиз-контроль. Он также доступен с семью местами - по крайней мере, как вариант за 1000 фунтов стерлингов.

Мы выбрали SE L с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным внешним освещением, черной внутренней отделкой, подогревом передних сидений, задней дверью с электроприводом, входом без ключа и 9.2-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и Wi-Fi. Кожаная обивка и обивка из микрозамши создают ощущение элитарности, и здесь достаточно технологий, чтобы произвести впечатление на большинство семей.

Модель Sportline получила пакет спортивного стиля и некоторые элементы интерьера, вдохновленные автоспортом. Он находится под флагманской отделкой L&K, которая имеет панорамный люк, хромированную решетку радиатора, передние датчики парковки, окружающее освещение, обогрев лобового стекла, обновления интерьера и стереосистему Canton. Они имеют некоторые желательные обновления, но также делают Kodiaq слишком дорогим, поэтому мы рекомендуем вместо этого придерживаться SE L и некоторых хорошо подобранных вариантов.

Skoda сократила модельный ряд отделки салона, отказавшись от элегантных моделей Edition и внедорожных моделей Scout. Scout привез с собой пакет для бездорожья, мощный комплект для стайлинга и стандартный полный привод, но это было дорого. Вы по-прежнему можете заказать полный привод и пакет для бездорожья на всех уровнях отделки салона, если собираетесь увести свой Kodiaq с проторенных дорог.

После краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Kodiaq получил пятизвездочную оценку благодаря впечатляющей защите, которую он предлагает взрослым и детям, находящимся в автомобиле, с дополнительным баллом за стандартную автоматическую систему экстренного торможения.Это укрепляет позицию Skoda как первоклассного семейного внедорожника. Kodiaq, безусловно, впечатлил в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power в 2021 году, заняв шестое место из 75 автомобилей. Бренд Skoda занял не менее обнадеживающее пятое место.

Skoda Kodiaq (2021): рестайлинговый бокс для 7-местного внедорожника

Skoda представляет рестайлинговую версию своего Kodiaq. Большой чешский 7-местный внедорожник, выпущенный в 2016 году, плавно движется. Подробный обзор…

Представленный на Парижском автосалоне в 2016 году и сразу же выпущенный на рынок, Kodiaq был в то время самым первым внедорожником Skoda.Поскольку продано более 600 000 копий на 60 международных рынках, настало время для получить новую жизнь . Это сейчас сделано благодаря середине карьерного рестайлинга !

По той же теме

Обновленная передняя панель

Пересмотренный и исправленный, внушительный внедорожник эволюционирует с помощью небольших штрихов, в основном в передней части. Он действительно приобрел современность и динамизм, приняв новой более вертикальной решеткой радиатора, измененным бампером и уменьшенными фарами .В стандартной комплектации они светодиодные, но также могут быть впервые включены в матричный светодиод и опцию . Под ними также разместились новые противотуманные фары.

В задней части изменения менее очевидны, даже если были переработаны бампер и светодиодные фонари. Чтобы завершить внешний вид, появляются новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов.

Откройте для себя обновленный Skoda Kodiaq в видео.

Небольшие изменения внутри Kodiaq

На борту тоже никаких серьезных потрясений.Skoda просто анонсирует новые декоративные полосы, дополнительную контрастную строчку и улучшенные функции светодиодной подсветки. Не говоря уже о приходе нового руля.

Стандартные сиденья, в свою очередь, изготовлены из переработанных веганских материалов, а в качестве опции чешский производитель впервые предлагает эргономичных сидений из перфорированной кожи с электрической разнонаправленной регулировкой, функцией вентиляции и массажа .

Digital Cockpit с 10.25-дюймовый экран доступен на большинстве моделей, в то время как версии RS и Sportline могут получить специальный дисплей, «вид спорта», - сообщает Skoda. Размер центрального сенсорного экрана может достигать 9,2 дюйма (8 дюймов в стандартной комплектации).

Всегда 7 мест

По-прежнему внутри, Kodiaq, длина которого остается фиксированной и составляет 4,70 м. , по-прежнему может принимать до 7 пассажиров благодаря третьему ряду складных сидений. Его багажник остается ограниченным 2.Максимум 065 литров (задние сиденья сложены).

Kodiaq RS переходит на бензин!

Наконец, одна из главных новинок этой рестайлинговой версии находится под капотом с появлением нового бензинового двигателя 2,0 л TSI для спортивной версии RS . Связанный с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, он развивает 245 л.с., что на 5 л.с. больше, чем предыдущий Kodiaq RS, оснащенный блочно-дизельным двигателем (2,0 литра BiTDI).

В остальном поставка двигателей не меняется с всегда двумя бензиновыми двигателями (1.5 TSI de 150 ch и 2.0 TSI de 190 ch) и два дизельных двигателя (2.0 TDI 150 л.с. и 200 л.с.). Все на передний или полный привод, механическая коробка передач или DSG 7.

Наконец, вопреки тому, что можно было представить, без версии плагин гибридный еще не анонсирован. Но это не могло продолжаться долго (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4 л TSI мощностью 156 л.с. и электроагрегат 115 л.с. на суммарную мощность 218 л.с.?).

Рестайлинговый Skoda Kodiaq будет доступен с июля 2021 года .Осталось узнать его цены…

Читайте также:

© Skoda

.

12 февраля -

Skoda Kodiaq (2021 г.): 7-местный внедорожник проходит этап рестайлинга
Выпущенный в 2016 году, Kodiaq получает модификацию в середине карьеры

© Skoda

.

3/12 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинговую коробку
В задней части рестайлинговый Skoda Kodiaq получил измененный бампер

© Skoda

.

12 апреля -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник прошел рестайлинговую коробку
На корме переделаны фары

© Skoda

.

12.05 -

Skoda Kodiaq (2021 г.): 7-местный внедорожник проходит рестайлинг
Kodiaq пока 4.70 м длиной

© Skoda

.

12.06 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинговую коробку
Основные новинки спереди

© Skoda

.

12.07 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинговую коробку
Интерьер рестайлингового Kodiaq

© Skoda

.

12.08 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинг
Рестайлинг Kodiaq в версии Sportline

© Skoda

.

12.09 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинг
Интерьер Kodiaq Sportline

© Skoda

.

12.10 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинг
Рестайлинговый Kodiaq RS принимает специфический стиль и переходит на бензин

© Skoda

.

12.11 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинг
Интерьер рестайлингового Kodiaq RS

© Skoda

.

12.12 -

Skoda Kodiaq (2021): 7-местный внедорожник проходит рестайлинг
Рестайлинговый Kodiaq будет доступен в июле 2021 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *