Минивэны 2017 года — новинки в России, новые минивэны, фото, цены, обзоры
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Новые минивэны 2017 модельного года в России
Респектабельный внешний облик, вместительность, комфортабельность, отличные ходовые качества отличают современные минивэны. Этим транспортным средствам отдают предпочтение как большие семейства, стремящееся приобрести удобные модели для продолжительных путешествий, так и предприниматели, имеющие намерение добиться конкурентных преимуществ в бизнесе.
Компания Major Auto располагает значительным опытом работы с данными автомобилями. На самых привлекательных условиях мы реализуем новые минивэны 2017 модельного года в России. На площадках компании представлена функциональная и надежная продукция брендов Ford, Fiat, Sitroen, Peugeot и других популярных марок.
Особый эксплуатационный комфорт
Размещенные на web-сайте Major Auto фото и развернутые обзоры, позволяют убедиться, что клиентам предоставлена уникальная возможность выбрать транспортное средство с необходимым количеством мест (от 5 до 9), оптимальными размерами и оснащением.
Новинки минивэнов 2017 года демонстрируют улучшенные технические характеристики, что достигается, благодаря продуманным агрегатным компоновкам и отлично проработанной подвеске. Ее высокотехнологичное исполнение обуславливает исключительные показатели маневренности, управляемости и комфортабельности. В процессе производства моторов для этой категории автомобилей именитые разработчики использовали передовые решения в области двигателестроения, благодаря чему транспортные средства демонстрируют отличную разгонную динамику и исключительную топливную эффективность.
Достойные комплектации и цены, отличающиеся умеренностью, — еще один довод в пользу приобретения одного из этих автомобилей в салонах Major Auto. Наши специалисты готовы предложить всемерную поддержку по любым вопросам, связанным с покупкой транспортных средств.
2017.major-auto.ru
Минивэны 7 мест Шкода | Skoda
Шкода Минивэн 7 Мест
Chevrolet Orlando. Мини-тест
ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 2017 (Что купить?)
Обзор МИНИВЭНОВ: что выбрать?
Микроавтобусы Skoda
5 ПОПУЛЯРНЫХ МИНИВЭНОВ в Беларуси весной 2017 года
SKODA KODIAQ 2017 (Шкода Кодиак) -7 МЕСТ МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!
Покупка минивэна, Тест-драйв микроавтобуса. ТОРТ!! Влог 32 будни многодетной семьи Савченко
Наши тесты — Три минивэна (Часть 1)
Skoda Roomster. Мини-тест
Также смотрите:
- Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
- Skoda octavia пакет hockey edition
- Как проверить датчик гура Шкода тур
- Авто Skoda yeti характеристики
- Лиаз Шкода задний мост
- Как снять сапун Шкода
- Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
- Тяга соединительная Шкода суперб
- Передняя подвеска Шкода фабия 2007
- Шкода рапид 2015 в вао
- Оригинальные запчасти на шкоду етти
- Скрипят окна Шкода октавия
- Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
- Шкода рапид или джили эмгранд
- Капремонт двигателя Шкода фабия
www.smoov-skoda.ru
цены и характеристики, фотографии и отзывы
Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…
Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…
В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…
В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…
В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…
После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…
Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…
Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).
Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…
auto.ironhorse.ru