Шоссе м11: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Содержание

Трасса М11

Скоростная трасса Москва – Санкт-Петербург М-11 «Нева»

Новая автомагистраль открыла свободное движение между двумя столицами практически без пробок. А прилегающие к трассе города, в том числе Зеленоград, получили более высокую транспортную доступность.

К середине нулевых годов стало понятно, что пропускная способность Ленинградского шоссе М-10 подошла к своему пределу. Зеленоградцы, как и многие другие водители, были вынуждены простаивать в часовых пробках, чтобы добраться до работы в Москву, а вечером уехать домой. Тогда же и было принято решение построить платный дублер М-10.

Автодорога «Нева» открывалась поэтапно. Первый участок – от Москвы до Солнечногорска – был открыт в конце 2014 года, а платным стал только осенью 2015 года. Данный участок позволил водителям из Зеленограда и подмосковных городов обходить загруженные Химки по пути в Москву и обратно. Время в пути значительно сократилось, а аналогичный участок Ленинградского шоссе удалось загрузить. Зеленоградцы получили возможность без пробок добираться до Москвы за 30 минут.

В 2018 году был открыт участок в обход Солнечногорска и Клина. Параллельно велось строительство участков дороги со стороны Санкт-Петербурга. На всем своем 669-километровом протяжении новая автотрасса была запущена в конце 2019 года при участии президента РФ Владимира Путина. Кстати, название «Нева» для магистрали было выбрано в ходе народного голосования, и его одобрил лично глава государства.

Сегодня автомагистраль М-11 «Нева» – это полноценная скоростная дорога с развитой инфраструктурой и полноценным автосервисом, которая позволяет за 6,5 часов добраться из Москвы в Санкт-Петербург. На всем протяжении трассы размещены автозаправочные комплексы, а для обеспечения бесперебойной мобильной связи в пути были установлены вышки сотовых операторов. Водители могут отдохнуть на специально подготовленных площадках отдыха, воспользоваться кафе и придорожными туалетами.

На дороге работают службы аварийных комиссаров, которые готовы оказать техническую помощью автомобилистам.

Так как трасса строилась в рамках государственно-частного партнерства, она стала платной. Бесплатным дублером дороги осталось Ленинградское шоссе. Снизить стоимость проезда можно с помощью использования транспондеров – небольших электронных устройств, которые позволяют проезжать шлагбаумы пунктов оплаты проезда без очередей в автоматическом режиме.

Порядок оплаты указан на сайте Автодора Правила проезда и способы оплаты​

В Петербурге открывается северный участок платной дороги на Москву 

В Петербурге сегодня открывается северный участок платной автодороги на Москву. «Канонер» рассказывает, как прошла трасса по территории города и предместий и какие транспортные сооружения были построены.

Петербургский участок трассы М11 прошел по территории Пушкинского района и слегка задел Московский. Он начинается от развязки с КАД и Пулковским шоссе, идет вдоль Варшавской железнодорожной линии, протискивается между Ленсоветовским и Славянкой и далее дублирует старое Московское шоссе. Кстати, если это шоссе в тех же границах представляет собой идеально прямую дорогу, то платная магистраль извилистая.

Строительство участка началось в 2014 году. Его по контракту с госкомпанией «Автодор» вело ООО «Магистраль двух столиц», за которым стоят ВТБ, французская Vinci и итальянская Astaldi. Оно же будет эксплуатировать дорогу.


Май 2014 года. Начало строительства возле Ям-Ижорского шоссе

В границах города трасса М11 включила две развязки — с КАД (были созданы четыре съезда: два возле станции Аэропорт и два у «шампиньонного» городка; в последнем случае бывший шампиньонный завод в 2016 году лишился заброшенной теплицы) и с продолжением колпинской Пролетарской улицы (там обеспечены выезды на Московское шоссе и Софийскую улицу, для чего построили 2,7-километровую дорогу).

В будущем запланирована третья развязка — в створе безымянной дороги в аэропорт.

Чтобы проложить трассу максимально ближе к Варшавской железной дороге, пришлось менять русло реки Пулковки: от Волковки на юго-восток на протяжении 1,4 километра она теперь проходит чуть западнее. Это было сделано в 2013 году в рамках подготовки к прокладке магистрали.


Июль 2016 года. Измененное русло реки Пулковки

Платный тракт навис путепроводами над двумя преградами — Витебским проспектом и Витебской железной дорогой. Еще в трех местах по новым виадукам прошли пересекающие улицы, а именно Шушарская дорога (виадук открылся не позднее сентября), Колпинское (предположительно летом, не позднее июля) и Ям-Ижорское шоссе (предположительно в сентябре).


Июнь 2017 года. Строительство путепровода на Шушарской дороге

В одном случае магистраль прошла по тоннелю — сквозь насыпь Варшавской ветки. Чтобы не останавливать поезда (здесь в основном ходят электрички и товарняки), сооружение строили горным способом при помощи буровой установки. Сперва вдавливали металлические трубы каркаса, заливали бетон, а затем вынимали землю.


Май 2017 года. Строительство тоннеля в насыпи Варшавской железной дороги

Также проект включил наведение двух мостов — над реками Славянкой и Поповой Ижоркой.

Сегодня М11 должна быть открыта. Платной она будет до 2040 года.

Ноябрь 2019 года:

Февраль 2020 года:

34 км до финиша. Строительство трассы М-11 подходит к концу

Олег Рогозин

Город 12 Августа 2019

Еще 103 километра трассы М11 Москва — Санкт-Петербург будут открыты для проезда в августе: от Мясного Бора, что в Новгородской области, до развязки с дорогой А120.

Это 7-й этап строительства, и тогда до соединения М11 с КАД останется только 34 километра. Между тем на этапах трассы, примыкающих к Петербургу, рабочее движение для строительной техники уже открыто. Так, по-рабочему, по строящимся участкам проехали журналисты «Санкт-Петербургских ведомостей»: в касках и строительных жилетах.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На трассу мы вышли там, где она начинается от Петербурга — через развязку с КАД у Пулковского шоссе. На высшей точке путепровода вышли полюбоваться открывающимся автодорожным пейзажем. Сказать, что развязка в высокой степени готовности, будет даже не совсем правильно. Она готова практически полностью: чистовой слой асфальта уложен, осталось нанести разметку и установить барьерное ограждение.

К КАД примыкает 8-й этап строительства М11. Это всего лишь 34 километра, но крайне сложные для прокладки: пролегают по территории города и пересекают большое количество инженерных сетей, а также железнодорожные пути да еще и три речки в придачу.

В четырех километрах от развязки, напротив «Экспофорума», сооружается финальный на трассе, шестнадцатый пункт взимания платы — ПВП-16. Впрочем, он тоже практически готов, завершается монтаж оборудования и благоустройство территории.

Готовность 8-го этапа оценивается в целом на 85 процентов, однако все сложные инженерные сооружения построены. Ведется лишь их доводка, укладывается дорожное покрытие. Одно из уникальных сооружений на этапе — тоннель под железнодорожными путями Варшавского направления.

— Тоннель полностью готов. Как видите, здесь железнодорожные пути проходят по высокой насыпи. Поэтому проектировщики приняли решение строить не путепровод, который получался бы уж очень высоким, а тоннель,

— рассказал Михаил Северов, представитель ООО «Магистраль двух столиц», организации, отвечающей за строительство, а в будущем и эксплуатацию 7-го и 8-го этапов трассы.

— Сначала с помощью проходческого щита в теле насыпи создали защитный металлический экран. Он представлял собой сборную конструкцию из стальных труб диаметром 1,2 метра в виде перевернутой буквы «Ш». В трубах разместили арматуру, а затем закачивали туда раствор. После этого уже под защитой экрана вынимали грунт и шаг за шагом бетонировали основание, стены и перекрытия тоннеля. Чтобы обеспечить безопасность движения поездов, на рельсах установили датчики, которые сигнализировали бы о просадке. Уникальность тоннеля в том, что строился он без закрытия движения по железной дороге, не менялось даже расписание. Наиболее сложные операции проводились во время технологических окон,

— дополнил Михаил Северов.

Тоннель под путями Варшавского направления миновали, но уже через несколько километров М11 пересекается с другой железной дорогой, ведущей к Витебскому вокзалу. Ее, а также речку Кузьминку, протекающую вдоль путей, магистраль преодолевает уже по путепроводу. Основные сооружения здесь возведены, включая бетонирование плит проезжей части, сейчас там завершаются работы по гидроизоляции.

Самый большой объем работ на 8-м этапе сейчас приходится на обустройство дорожного покрытия. Его основание формируют песком и щебнем, а сверху укладывают три слоя асфальта, завершая чистовым щебено-мастичным. По технологии, суммарная толщина слоев должна составлять 27 сантиметров, и так на всех 669 километрах трассы — от столичной МКАД до петербургской КАД. Гарантированный срок службы такого покрытия 5 лет, и это с учетом ожидаемой высокой интенсивности движения: 26 тысяч автомобилей в сутки.

Еще один крупный путепровод — у Московской Славянки, на Колпинском шоссе. По условиям контракта, строители М11 обязаны не только пробить саму магистраль, но и соорудить развязки на ее пути. Путепровод на Колпинском шоссе открыли для движения около месяца назад. Причем построили его четырехполосным, хотя само шоссе двухполосное.

— Движение на Колпинском шоссе довольно напряженное, и в перспективе его планируется расширить, поэтому построили путепровод с запасом, — поясняет Михаил Северов.

По территории Петербурга магистраль проходит во многих местах среди полей. А вот у Московской Славянки возведен огромный жилой массив. Будущие новоселы интересуются, будет ли съезд с Колпинского шоссе к их кварталам. Эти вопросы должны решать региональные власти. В проекте трассы М11 такого ответвления нет.

Согласно проекту, на 7 — 8-м этапах магистрали оборудуются четыре съезда с М11: развязка с автодорогой М10, нынешней Москва — Санкт-Петербург, у Мясного Бора; съезд на А120 в районе Тосно; подключение к Софийской улице, которую сейчас пробивают на юге города, и финишное соединение с КАД.

Восьмой этап магистрали завершается как раз у развязки М11 с А120. Здесь, на границе двух участков, сооружен большой строительный городок. Впрочем, уже скоро его будут демонтировать. В октябре движение по трассе планируют запустить на всем протяжении.

Однако кроме строительного городка на границе двух этапов возведено сразу несколько стационарных объектов, которые потребуются при эксплуатации магистрали. Здесь, на 647-м километре, размещается центральный пункт управления-5. Как можно догадаться, таких ЦПУ оборудовано на магистрали всего пять штук.

— На М11 будет действовать автоматизированная система управления дорожным движением. Трасса оборудована датчиками и камерами видеонаблюдения. С них информация о погодных условиях, качестве покрытия и ряде других параметров передается в ЦПУ. Сотрудники центра принимают необходимые управленческие решения по дорожной ситуации, в том числе, например, выводят на информационные табло, расположенные на дороге, данные об ограничении движения на определенных участках трассы, — объясняет руководитель проекта по строительным работам Александр Малов.

Центр управления совмещен с пунктом взимания платы, который также практически готов к приему клиентов. На каждой полосе установлены автоматы, где можно получить билет на проезд дальше по трассе. Делается это нажатием кнопки. В конце пути на съезде с М11 на основании этого билета водителю придется расплатиться за проезд. Однако если автомобилист пользуется транспондером, то оплата происходит автоматически, кроме того, со значительной скидкой.

Близ ЦПУ-5 — площадка для снегохранения в зимний период. Весьма обширная территория, отведенная под снег, который будут убирать с трассы, уже забетонирована, осталось возвести ограду и обустроить въезд. Таких площадок на двух участках трассы будет три.

От развязки с бывшей бетонкой, а теперь автодорогой А120 под названием «Магистральная» начинается 7-й этап трассы. На всем протяжении участка асфальт уложен, почти везде нанесена разметка. Только в некоторых местах ведутся работы по обустройству ограждения 4-метровой разделительной полосы да устанавливаются опоры с информационными табло.

Седьмой этап магистрали практически готов к открытию движения, и скоро к уже задействованным 530 километрам трассы прибавятся еще 103, по которым можно ехать со скоростью до 110 км/час. Когда трассу запустят полностью, путь на автомобиле от столицы к столице займет около 6 часов. Однако за деньги. Тариф на проезд по седьмому этапу в «Автодоре» озвучат перед открытием участка. А существующая М10, выходящая у Петербурга на Московское шоссе, будет функционировать как бесплатная альтернатива М11.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 147 (6500) от 12.08.2019 под заголовком «М11 на финишной прямой».


Материалы рубрики

Коттеджный посёлок «Соколово Форест» — клубный поселок на Пятницком шоссе.

Готовые дома и земельные участки.

Коттеджный поселок на Пятницком шоссе “Sokolovo Forest” станет идеальным выбором для тех, кому близки безупречный комфорт и тишина первозданной природы. Выбирая дома и земельные участки на Пятницком шоссе, вы получаете максимальные удобства в совокупности с возможностью ежедневно просыпаться под пение птиц, вдыхая чистейший лесной воздух.

Купить дом с участком на Пятницком шоссе в “Sokolovo Forest” – это значит приобрести загородную недвижимость, которая имеет все слагаемые комфорта. Это продуманная инфраструктура, приветливые соседи, круглосуточная охрана, а также множество других составляющих высокого качества жизни. Здесь есть абсолютно все, что вы и ваша семья оцените по достоинству. Такие коттеджные поселки по Пятницкому шоссе, как “Sokolovo Forest” – это долгожданный приют, в котором жизнь наполняется новыми красками, а люди вокруг миролюбивы и благожелательны. Здесь вы сможете ежедневно наблюдать, как восходит солнце, а ближе к ночи на небе появляются тысячи ярких звезд.

Это коттеджный поселок на Истринском водохранилище, которое расположено в шаговой доступности и является одним из самых живописных и экологичных мест Подмосковья. На берегу водоема можно полноценно отдохнуть, сняв накопившееся напряжение будней. Искрящаяся на солнце вода способствует релаксации, а безупречно оснащенная прибрежная зона идеально подходит для семейного отдыха.

Приобрести уютный дом в поселке “Sokolovo Forest” очень просто. Для этого достаточно заглянуть к нам в офис, который находится там же. Мы расскажем о наиболее привлекательных предложениях и угостим вас чашечкой ароматного чая.

Выбирая место для загородного дома, наряду с чистым воздухом, тишиной и гармонией с природой мы хотим получить привычный комфорт городской жизни, наличие коммуникаций и облагороженных общественных зон, магазинов, школ и поликлиник, детских площадок и прогулочных зон, хорошего транспортного сообщения и минимальной удаленности от крупного населённого пункта. Но в большинстве своём загородные поселки могут удовлетворить только часть этих требований. Sokolovo Forest — это концептуальная зона в готовом благоустроенном посёлке Тихие Зори, сочетающая в себе привычные атрибуты городского комфорта , уникальную первозданную природу, единый архитектурный стиль и индивидуальность домов, построенных компанией Гуд Вуд. Совместно с командой посёлка компания Good Wood Development создаёт уютный мир из 30 домовладений в окружении векового леса, где вы в полной мере сможете ощутить комфорт и едениние с природой.

Жить с комфортом уже завтра – это просто!

Скоростная автодорога М-11«Нева»

Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, Санкт-Петербург (новое строительство)
Проект, разработка рабочей документации, строительный контроль
Период работ по проекту: 2008 – 2020
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»


Значение проекта

Один их крупнейших инфраструктурных объектов России – скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно автодороге М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

В рамках проекта разработана проектная и рабочая документация на ряд участков M-11, разработаны проекты больших и внеклассных мостовых сооружений для всей автодороги, осуществлён строительный контроль на IV и V этапах.
Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6-7 часов.

Основные характеристики

Протяжённость – 669 км
Расчётная скорость – 150 км/ч
Количество полос движения – 4-10
Количество участков проектирования – 9

Состав работ

Головной участок, км 15— км 58
Разработана рабочая документация.

Участок км 58— км 97, I этап
Разработана проектная документация на мосты через реки Истру и Липню, разработана рабочая документация на весь участок.

Участок км 97— км 149, II этап
Разработана проектная документация на мост через реку Ямугу и проект организации строительства на мост через реку Шошу.

Участок км 149— км 208, III этап
Разработана проектная документация на мосты через реки Волгу и Тверцу.

Участок км 208— км 258, IV этап
Осуществлён строительный контроль.

Участок км 258— км 334, V этап
Осуществлён строительный контроль.
Разработана проектная и рабочая документация на мосты через реки Тверцу, Шлину, Цну.

Участок км 334— км 543, VI этап
Генеральное проектирование по проектной и рабочей документации.

Участок км 543 – км 646, VII этап
Разработана проектная документация на мост через реку Питьбу, путепровод над М-10, путепровод через железную дорогу Чудово — Новгород.
На км 561 разработан проект размещения памятника «Погибшим при защите Отечества».

Участок км 646 — км 684, VIII этап
Разработана проектная документация на мост через реку Ижору, 3 путепровода: на пересечении с Пушкинской улицей, в составе транспортной развязки М-11 с КАД и в составе транспортной развязки с подключением к аэропорту Пулково-1.

Разработана рабочая документация на мост через реку Ижору, путепровод через железную дорогу Чудово — Новгород, путепроводы в составе транспортной развязки КАД, ПВП на км 679, центральный пункт управления, совмещённый с ПВП, на км 647, автодорожный тоннель на пересечении с Октябрьской железной дорогой Варшавского направления.

над трассой М11 надвигают мост

Важный этап строительства Центральной кольцевой автодороги: в Подмосковье приступили к финальной стадии монтажа нового путепровода, который свяжет между собой два участка ЦКАД. Сложная инженерная операция проходит над действующей федеральной трассой М11.

Пересечение двух скоростных трасс: по одной мчатся автомобили, на другой пока ездят только бульдозеры и краны. М11 и Центральная кольцевая автодорога. Среди лесов Солнечногорского района идет большая стройка. Два участка ЦКАДа здесь соединит 150-метровый мост.

Без тяжелой техники, конечно, не обходится. Но что-то приварить, где-то обрезать, наладить, закрепить — это только ручная работа. В том числе, покраска 15 тысяч стальных креплений.

«Аппаратом высокого давления резьбу невозможно прокрасить, прилегание гаек, стыки пластин. Все это нужно пройти кисточкой, чтобы в дальнейшем не проступала ржавчина», — рассказывает начальник участка Вадим Соколов.

Ювелирная часть монтажа: с одной стороны на другую нужно надвинуть конструкцию весом в 500 тонн. Для этого используют огромные гидравлические домкраты.

«Это устройство для надвижки моста. При подачи давления в цилиндр шток выходит из цилиндра и, соответственно, толкает мост в нужном направлении», — объясняет прораб Юрий Звирь.

Домкраты заработали, мост пошел. Это ускоренная запись, на самом деле надвижка — именно так называется процесс — происходит со скоростью несколько сантиметров в минуту. И отклониться от курса нельзя.

«Пролетное строение надвинуто на 75 метров, остается у нас еще 75 метров, после чего мы опускаемся на опорные части», — показывает начальник участка Алексей Караев.

Движение машин под медленно плывущим по воздуху мостом не останавливают, а вокруг продолжается дорожное строительство. Развязку с новым мостом и подъездными путями должны достроить уже к концу этого года. Тогда же планируют открыть и почти полностью готовый 100-километровый участок Центральной кольцевой автодороги от трассы М11 до трассы М7 «Волга».

Третий участок ЦКАД один из самых протяженных: от М11 через Ярославское шоссе к Щелковскому и дальше мимо Ногинска к Горьковскому шоссе. На этом участке уже уложен асфальт, установлены фонари. Строительство 330-километровой трассы близится к финалу, завершить обещают в 2021 году.

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин

Строительство и развитие транспортного объекта – Северо-Восточной хорды – активно реализуется в Москве. Указанный объект станет связкой для трассы М11 и Дмитровского шоссе. Работы продолжатся вплоть до 2018 года. Мэр Москвы Сергей Собянин, накануне осмотрев объект, сообщил об этом всем присутствующим.

— Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, — прокомментировал строительные работы Сергей Собянин. Сергей Собянин пояснил, что второй участок включает практически одни эстакады, путепроводы, тоннели и мосты. Строители уже приступили к его возведению.

Стоит отметить, что транспортный объект в Москве, Северо-Восточная хорда, будет проходить от платной дороги Москва-Санкт-Петербург до нововозведенной развязки на МКАД.

На  участке Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная  до Дмитровского шоссе, на расстоянии  общей  протяженностью около 5 км, проходящей по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожного полотна по Ленинградскому направлению, запланировано провести реконструкцию и строительство бессветофорной магистрали с 3-4 полосным движением транспортных потоков в каждом направлении.

В общей сложности планируют построить  10,7 километров дорог, включая искусственные сооружения ( 9 объектов), общая  протяженность которых составит порядка 5,1 километров. Это будет целый ряд совершенно новых эстакад, путепроводов и мостов.

Протяженность  эстакады основного хода № 1 составит 333 метра с 4-х полосным движением транспортных потоков.  Протяженность  левой эстакады основного хода № 2 составит 1,5 километра с 4-х полосным  движением. Протяженность эстакады основного хода № 2 составит 1,56 километра с 4-х полосным  движением транспорта. Протяженность  эстакады основного хода № 4 составит 600 метров с 3-х полосным движением в каждом направлении.

Также на участке появится три эстакады-съезда с/на СВХ общей протяженностью 977 метра, а также железнодорожный путепровод длиной 189 метра на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и новый мост через реку Лихоборка , длина которого составит 169 метров с 6 полосами движения транспортных потоков  в одном и 5 полосами в обратном направлении.

Такая ширина моста необходима  для того, чтобы в перспективе была возможность  присоединить следующий участок СВХ от Дмитровского до Ярославского  шоссе.

 

Post Views: 377

платная трасса М11 Нева • ОТС

Москва Великий Новгород Тверь Липецк Задонск Воронеж Тула Калуга Брянск Мясной Бор Химки Клин Тосно Солнечногорск Вышний Волочек Окуловка Павловск

Автомагистраль М11

| UK Transport Wiki

Шаблон: О сайте Шаблон: Infobox road

Автомагистраль M11 в Англии — это главная дорога, проходящая примерно к северу от Северной кольцевой дороги (A406) в Южном Вудфорде на северо-востоке Лондона до автомагистрали A14 на северо-западе Кембриджа.

M11 начинается на северо-востоке Лондона на Северном кольце (A406), направляясь на север к M25, затем проходит к востоку от Харлоу и Бишопс-Стортфорд и к западу от аэропорта Станстед, заканчиваясь на пересечении с A14 до к западу от Кембриджа.

Автомагистраль имеет три полосы движения в обе стороны от вскоре после развязки 4 до развязки 8, за исключением короткого двухполосного участка на J6 под M25. От перекрестка 8 дорога представляет собой двухполосную дорогу в обе стороны до перекрестка 14, где она заканчивается.

Автомагистраль освещена на южной конечной остановке возле развязки 4, на развязке 6 (развязка M25), на развязке 8 (аэропорт Станстед / Бишопс Стортфорд) и на северной конечной остановке на развязке 14 (A14). Во всех четырех секциях используется современное натриевое освещение высокого давления (SON). Старые желтые натриевые лампы низкого давления (SOX), первоначально использовавшиеся на развязках 4 и 6, были заменены в 2005 году.

Планирование [править | править источник]

Файл: Motorway M11 Cambridge.JPG

M11 к северу от Кембриджа

Планы «Восточной авеню», ведущей из Лондона, были предложены еще в 1915 году, и расширение Восточной авеню вызывало у местных жителей беспокойство в Лейтоне и Хакни в конце 1950-х годов. начало 1960-х. [1] Против этого выступил ряд групп, включая Общество Хакни [2] и местных жителей, представленных их членами парламента. [3]

В 1966 году предполагалось, что автострада будет следовать по другому маршруту из Лондона, начиная с Далстона и направляясь на северо-восток в Уолтемстоу, затем на север, мимо Чингфорда и Уолтем-Кросс, чтобы встретить текущую трассу к северу от Харлоу. а предлагаемый участок автострады от Южного Вудфорда до Ислингтона был бы обозначен как M12. [ необходима цитата ]

Планировалось, что M11 будет стартовать в The Angel, Islington, недалеко от центра Лондона. Маршрут не был определен, и были различия между планами, предложенными Советом Большого Лондона и Министерством транспорта, [4] , однако этот участок мог идти на восток вдоль Риджентс-канала и северной стороны парка Виктория до развязки. в Hackney Wick, где он должен был соединиться с маршрутами North Cross и East Cross Routes на северо-восточном углу кольцевой дороги 1 (лондонская автострада) плана Лондонских кольцевых дорог. [4]

Было предложено три маршрута от кольцевой дороги 1 до кольцевой дороги 2 (северная кольцевая дорога) в основании нынешней M11, и неясно, какой из них был выбран. [4]

В начале нынешней M11 (развязка 4) на Северном кольце автомагистраль должна была соединиться с восточным концом предполагаемой автомагистрали M12 до Эссекса, а также с запланированной автомагистралью M15 (кольцевая дорога 2), которая был обновлением North Circular до стандарта автомагистрали. Когда южный конец нынешней M11 был наконец построен, между двумя проезжей частью было выделено пространство, чтобы проезжая часть M12 могла слиться с ней, а M15 и развязки 1, 2 и 3 были зарезервированы для дополнительной внутренней части Лондона.Одним из ключей к местонахождению незастроенной южной части M11 является мост через, казалось бы, ничто иное, вдоль нынешней «скользкой дороги» A406, идущей на север, к M11.

В марте 1975 года было объявлено, что участок от перекрестка 8 (выезд на Бишопс-Стортфорд) до перекрестка 14, включая западный объезд Кембриджа, в конце концов, не будет построен по стандарту «M1». [5] Это был мягкий способ заявить, что после изменения политики правительства этот участок будет состоять из двух, а не трех полос движения в каждом направлении. [5]

Строительство

[править | править источник]

Автодорога открывалась поэтапно. Участок между развязками 7 и 8 открылся в 1975 году, участок между развязками 4 и 7 (построен к югу от будущей развязки M25 компанией W&C French Engineering и к северу от будущей развязки M25 компанией Dowsett Engineering Construction Ltd из Харрогита, Йоркшир, [6] ) в 1977 году. Далее от Лондона секция развязок 8–9 открылась в 1979 году, а секция между развязками 9 и 14 — в 1980 году, а вся протяженность между окраинами Лондона и Кембриджа была полностью введена в эксплуатацию в феврале 1980 года . [7] [8]

В 1970-е годы, когда была построена дорога, бюджеты были ограничены, и, как следствие, между развязкой 14 и точкой примерно использовался бетон без покрытия. К югу от этого участка, где дорога проходит по мягкому грунту рядом с рекой Родинг, бетон считался непригодным из-за рыхлости грунта и, как следствие, риска случайного растрескивания, поэтому поверхность дороги здесь с самого начала была асфальтированной.

Операция

[править | править источник]

«Линк-роуд M11», или более формально «соединительная дорога A12 Hackney — M11», была построена от (Wanstead to Hackney Wick) в течение 1990-х годов и была открыта в 1999 году как A12. [9] Маршрут этого весьма противоречивого пути, который следовал схожий маршрут к тому из планируемого расширения M11 [4] привело к затяжным M11 ссылка дорожного протеста в период между 1993 и 1995 годами, что один из целого ряда основных Дорожные протесты в Великобритании в то время.

Правительственный план по добавлению выходящих на север соединений на перекрестке 5 (Лоутон) был отменен в 1998 году. [10]

С конца 1990-х годов бетонная поверхность, которая серьезно деградировала, была постепенно заменена современными асфальтовыми покрытиями и Одновременно были выполнены улучшения дренажа. Эта работа была завершена в июне 2008 года.

Развязка 8A дороги A120 и аэропорта Станстед открылась в декабре 2002 года.

В рамках планов предлагаемого расширения аэропорта Станстед Управление автомобильных дорог работало с BAA над улучшением транспортного доступа к аэропорту [11] , включая два предложения по M11. [12]

Улучшения с 6 по 8 стыковок

M11 [править | править источник]

Шаблон: Инфобокс будущего инфраструктурного проекта Были сделаны предложения по модернизации автомагистрали M11 между 6 и 8 переходами с 3-х полосной проезжей части на 4-х полосную проезжую часть с оценочной стоимостью 698 миллионов фунтов стерлингов, указанной в 2007 году. [13] В течение 2007 г. был проведен ряд общественных консультаций. [14] , и хотя были предприняты усилия по ограничению экологического ущерба, схема нанесет ущерб трем обозначенным экологическим зонам и Участку особого научного интереса (УОНИ) в Гернон-Бушес. [11] Карты предложения и ранее сниженных вариантов были опубликованы Агентством автомобильных дорог. От планов отказались в марте 2009 года, когда министр транспорта объявил, что никаких изменений на этом участке автомагистрали до 2021 года вноситься не будет. [15]

Доступ к аэропорту

M11 и A120 Станстед поколения 2 [править | править источник]

Шаблон: Инфобокс будущего инфраструктурного проекта Совместная схема с работами на развязках на трассах М11 и А120.Он предлагает внести изменения в развязку 8 на M11 с созданием развязки 8b, связанной с развязкой 8 / 8a и расположенной к северу от нее, и создания новой развязки на A120, чтобы обеспечить дополнительный доступ к аэропорту Станстед. [16] Сметная стоимость схемы составила 131 миллион фунтов стерлингов в мае 2008 года. [17] В течение 2007 года был проведен ряд общественных консультаций и выставок. Результаты показали, что, хотя общественность и была обеспокоена воздействием на окружающую среду, 57% участников согласились, что данная схема будет необходима, если расширение аэропорта Станстед продолжится. [16] После консультаций с общественностью предпочтительный маршрут был опубликован 5 марта 2008 г., а проекты постановлений — 27 марта 2008 г. [18] Предварительное общественное расследование состоялось 10 ноября 2008 г. [19] с участием общественное расследование должно состояться в апреле 2009 года. [20] Однако оно было отложено до дальнейшего уведомления после апелляции BAA на постановление Комиссии по конкуренции от марта 2009 года. [21]

Авиакатастрофа [править | править источник]

В июне 2002 года из-за отказа тормозов у ​​самолета Aero L-39 Albatross, приземливавшегося в Имперском военном музее, самолет вылетел за край взлетно-посадочной полосы и спустился по набережной на автостраду. Пилот-стажер погиб, когда катапультировался с земли, но инструктор выжил в аварии, и никакие транспортные средства на автомагистрали не были задействованы. [22] Основная взлетно-посадочная полоса в Даксфорде была сокращена в 1977 году из-за категории: Aldwych Branch. Короткая полоса линии между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 г. Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была сделана. При добавлении в категорию «Ветвь Олдвича» на моем веб-сайте будет немного текста «Олдвич». Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году.Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. Когда автомагистраль будет построена, на моем веб-сайте будет немного текста «Олдвич». Совсем недавно, несмотря на то, что Даксфорд уже соответствовал всем лицензионным требованиям, заявленная длина была сокращена до Категории: Aldwych Branch. Короткая линия между Холборном и Олдвичем была закрыта в 1994 году. Линия должна была быть продлена до Ватерлоо, но так и не была продлена. На моем веб-сайте будет немного текста Олдвича, когда он будет добавлен для дальнейшего повышения безопасности. [23] [24]

Снежная буря [править | править источник]

В январе 2003 года тысячи автомобилистов оказались в затруднительном положении на 20 часов между перекрестками 7 и 9 во время метели. [25]

Свиньи разбегаются [править | править источник]

30 декабря 2009 г. стадо свиней вылетело на автомагистраль после того, как грузовик, перевозивший их, разбился. Автомобиль перевозил более 80 свиней, и большое количество животных сбежало и бродило по обеим сторонам центральной резервации. Экстренные службы и RSPCA были вызваны на место происшествия между Харлоу и развязкой аэропорта Станстед в Бишопс-Стортфорде. Обе проезжей части были закрыты, чтобы можно было поймать рыхлых животных.Дорога на юг была закрыта до полудня, но полосы движения на север вновь открылись в 10:00 по Гринвичу.

Пожарные и полиция изготовили импровизированный загон для защиты животных. По словам представителя пожарной службы, был вызван ветеринар, поскольку у одной свиньи были травмы спины, а у других были травмы неизвестного происхождения. Водителю грузовика на месте оказала помощь скорая помощь с легкими травмами. [ требуется ссылка ]

Данные [26] Знаки «от водителя» используются для обозначения расстояния и идентификатора проезжей части.

Автомагистраль M11
км съезды на юг (проезжая часть B) Junction Съезды на север (проезжая часть)
12,1 North Circular A406 (Запад), Вест-Энд
Город, Доклендс, туннель Блэкуолл (A12), A406 Юг
J4 Начало трассы
18,4 Шаблон: №2 Нет доступа J5 Лоутон A1168
23.6 M25 West, Уотфорд (M1), Оксфорд (M40), аэропорт Хитроу (M4), M3
M25 East, Мейдстон (M20), аэропорт Гатвик (M23),
J6 Хэтфилд, Дартфорд, Мейдстон
30,7 Chelmsford, Harlow A414 J7 Харлоу A414
46,5 Stansted Airport, Bishop’s Stortford A120
Birchanger Green services
J8
Услуги
Stansted Airport, Bishop’s Stortford A120,
Birchanger Green services
47.0 Шаблон: №2 Нет доступа J8a Аэропорт Станстед A120
69,7 Шаблон: №2 Нет доступа J9 Ньюмаркет, Норвич A11
73,9 Saffron Walden, Даксфорд, Хаверхилл A505 J10 Ройстон, Даксфорд A505
81,7 Ройстон A10
Кембридж A1309
J11 Харстон A10
Кембридж A1309
85. 9 Кембридж, Сэнди A603 J12 Кембридж, Сэнди A603
88,6 Шаблон: №2 Нет доступа J13 Кембридж, Бедфорд A1303
90,4 Начало трассы J14 Ньюмаркет А14
Движение вне автомагистралей : Кембридж, Ньюмаркет A14 Дорога продолжается на север по A14 в сторону Хантингдона и МИДЛЕНДОВ

Шаблон: Автомагистрали Великобритании Шаблон: Транспорт в Лондоне

Шаблон: Coord

de: Автомагистраль M11 nl: M11 (Groot-Brittannië) просто: автомагистраль M11 sv: M11 (моторвэг)

Надежды Путина натолкнулись на встречный ветер, поскольку инвестиционный толчок разлетается

Фотограф: Михаил Терещенко / ТАСС через Getty Images

Фотограф: Михаил Терещенко / ТАСС через Getty Images

Николай Холодов ехал на своем грузовике по трассе из Санкт-Петербурга.Петербург в Москву на два десятилетия. На этой неделе он, наконец, сможет совершить поездку, не беспокоясь об объездах, пробках и выбегающих на дорогу животных.

Спустя более 14 лет после того, как проект был впервые одобрен, президент Владимир Путин в среду официально открыл 669-километровую (415-мильную) платную автомагистраль между двумя крупнейшими городами России. Стремясь показать, что он преуспевает в своем обещании повысить уровень жизни, поскольку его рейтинг популярности падает, Путин поехал в Санкт-Петербург, чтобы открыть заключительный участок маршрута.

«Ничего подобного в истории дорожного строительства в России не было», — сказал он в комментариях, транслируемых в прямом эфире по национальному телевидению. По его словам, новая дорога «сыграет существенную роль для всей страны».

Шоссе шириной в 10 полос местами строили восемь лет. Он заменяет старую четырехполосную дорогу, которую водители использовали на протяжении многих поколений и которая, по словам официальных лиц, была самым загруженным маршрутом в России.Предполагалось, что он будет полностью готов к тому времени, когда Россия будет принимать чемпионат мира по футболу в середине 2018 года, но финансирование было направлено на проекты, которые Кремль считал более стратегическими.

Транспортные средства едут по платной трассе М11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург 15 ноября.

Фотограф: Сергей Бобылев \ ТАСС через Getty Images

«Мы долго ждали эту дорогу, — сказал Холодов. 51, по телефону из Санкт-Петербурга, где он управляет небольшой транспортной компанией.«Жаль, что они не справились с этим к 2018 году».

Запутанная история дороги подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается Путин в своих усилиях по расширению инфраструктуры в самой большой стране мира.

В России всего около 1,2 миллиона километров дорог с твердым покрытием, примерно столько же, сколько в Японии, хотя ее площадь суши в 45 раз больше. По данным Федеральной службы статистики, строительство нового здания практически остановлено из-за международных санкций и падения цен на нефть, которые привели к девальвации рубля в 2014 году.

По словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта Высшей школы экономики в Москве, чуть более 5200 километров дорожной сети в России можно считать высококачественной. Примерно столько, сколько Китай строит за один год.

Не работает

Строительство дорог в России остановлено после кризиса 2014 года

Источник: Росстат.

.

Кремль выделил около 400 миллиардов долларов на пятилетнюю инфраструктурную программу, которая стартовала в 2018 году. Но инвестиции начинаются медленно из-за предостережений официальных лиц о том, как тратить деньги. Согласно плану, опубликованному ранее в этом году, согласно плану выделяется около 78 миллиардов долларов на расширение и модернизацию сети высококачественных дорог в России на 50% к концу 2024 года.

Собственное правительство Путина предупреждает, что его предвыборные обещания не могут быть выполнены

«Прошло больше года, а власти до сих пор не смогли опубликовать полный список инфраструктурных проектов, над которыми они будут работать», — сказала Наталья Зубаревич. , руководитель отдела региональных исследований Московского независимого института социальной политики.«В России быстро строятся только проекты, имеющие геополитический приоритет».

Строительство дороги слишком низко в списке приоритетов Кремля для того, чтобы проект был реализован должным образом, сказал Зубаревич. По ее словам, вместо этого официальные лица будут продолжать закачивать деньги в более стратегические с геополитической точки зрения сектора, такие как освоение Арктики.

Холодов перешел на участки новой трассы, поскольку они были построены, чтобы сократить время в пути между двумя городами.Тем не менее, эта стратегия не обошлась без препятствий, поскольку дорожный оператор изначально установил такую ​​высокую плату за проезд, что на первом законченном участке дороги движение было редким. Даже сейчас водители вынуждены использовать старую дорогу на 60-километровом участке вокруг Твери, одного из крупнейших городов маршрута.

Стоимость проезда по дороге, строительство которой обошлось в 520 миллиардов рублей (8,1 миллиарда долларов), варьируется в зависимости от размера транспортного средства и времени суток, хотя в одну сторону они могут достигать 2,020 рублей.

Ожидается, что время в пути между двумя городами сократится до шести часов с девяти часов ранее. Холодов говорит, что ситуация на маршруте постепенно улучшается, в частности, потому, что он обходит спот, который водители в шутку окрестили «самым важным светофором в России», где машины будут проезжать по старой дороге примерно в середине пути.

«Там можно было застрять на полтора часа — и это было, если повезло», — сказал Холодов. «Теперь, когда люди едут по новой дороге, они забыли о светофоре, как будто это был страшный сон.”

— При содействии Ильи Архипова

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Victoria Roads — M11

Victoria Roads — M11M11, шоссе полуострова Морнингтон


Историческая жемчужина появляется вдоль последнего построенного отрезка M11 SB от Jetty Rd. до C777, который является не только проезжей частью с одной проезжей частью, но и не имеет эстакады с автострадой Jetty Rd. целиком и полностью, как и будущая дорога NB за ней.(Полоса отвода для продолжения M11 ясна вплоть до Мельбурн-роуд в Блэргоури, но это только начало разговора.) До тех пор, пока не был построен участок «Полуостровное соединение» M11 от Каррам-Даунс до Франкстон-Юга, там Это были два отдельных сегмента автострады, и каждый был помечен как SR 11. Большинство знаков были исправлены при соединении автострад в январе 2013 года (незадолго до моего визита), но они пропустили этого отставшего.


Jetty Rd. NB на развязке M11 (которая сейчас проходит через две кольцевые развязки) и указатель, указывающий на Eastbourne Rd.EB движение вниз Jetty Rd. на юг к той же точке. Здесь исправления были применены должным образом.

Все остальные фотографии сделаны на севере.


Самый простой способ выяснить, когда вы находитесь в секции «Полуостровное звено» M11, — это когда все становится действительно странным.


Холодные синие стили платных дорог в ВМЦ прерываются нововведением номеров съездов, которые, кажется, по-прежнему используют белый цвет на зеленом.


Я думал, что мы миновали странную часть M11, но Луиза Парамор установила свою «станцию ​​Panorama» 2012 года вдоль старого участка автострады SR 11.Он задуман как металлическое изображение негабаритных обычных пластиковых предметов. Согласно ее веб-сайту, «произведение искусства стирает границы между скульптурой, архитектурой и техникой…», к которой я бы добавил, «и определением произведения искусства».

Австралия использует ту же десятичную точку, что и мы — выровнена по нижнему краю, а не по центру.


M11 заканчивается на SR 40 … пока. Как и на южном конце, у этой Т-образной развязки с магистралью, использующей будущие съезды, полоса отвода проходит до Дингли, где она будет соединяться с объездной дорогой Дингли SR 87.Это расширение будет иметь дьявольское название Mordialloc Freeway, что, как мне кажется, означает «Шоссе в ад».

Выход 9 на M3
Onto SR 40
Вернуться к Victoria Roads
Вернуться к Roads

spb.com — Правила поведения на шоссе M11

Соблюдайте правила дорожного движения!

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности и пристегивайте пассажиров, чтобы повысить шанс выжить в аварии: риск смерти при лобовом столкновении снижается на 2.3 раза, при боковом ударе — в 1,8 раза, а при спотыкании и опрокидывании — в 5 раз.
  • Не пользуйтесь телефоном во время вождения; также будьте осторожны при звонках в режиме громкой связи.
  • Двигайтесь с установленным ограничением скорости (110 км / ч, на некоторых участках 130 км / ч). По статистике, большинство аварий происходит из-за потери управления на высоких скоростях. Не будьте слишком самоуверенными и не поддавайтесь искушению опалить!
  • Не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также под воздействием фармацевтических препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

Никогда не расслабляйтесь в дороге: рядом с вами на полосе может оказаться новичок или азартный водитель, из-за чего вы рискуете попасть в аварию!

  • Не меняйте положение сиденья на более расслабленное, так как вам следует сосредоточиться во время вождения.
  • Поддерживайте прохладную температуру внутри автомобиля.
  • Оставайтесь немного голодными: сытое состояние расслабляется, теряется чувство скорости и расстояния.
  • Отдыхайте хотя бы каждые 2 часа, даже если вы чувствуете себя хорошо.Площадки для отдыха на трассе M11 расположены в среднем через каждые 20 км.

Будьте внимательным и аккуратным водителем!

  • Учитывайте слепые зоны при смене полосы движения или других маневрах.
  • Включайте поворотный свет каждый раз, даже если кажется, что вы не создаете никаких помех.
  • Относитесь к другим водителям культурно — не переходите дорогу и не участвуйте в уличных гонках.

Безопасность при неблагоприятных погодных условиях

Важно быть максимально внимательным и сосредоточенным зимой, а также в неблагоприятных погодных условиях, т.е.е. дождь, туман, снег и лед.

  • Обратите внимание на доски объявлений, так как они могут отображать информацию об авариях и ограничениях и при необходимости снижать скорость.
  • Включите ближний свет фар, но не выключайте их даже днем.
  • Держите дистанцию, при этом тормозной путь на высокоскоростной дороге резко увеличивается.
  • Будьте готовы к встрече со специальным оборудованием, включая снегоуборочные машины. Все они оснащены специальными сигналами, а на изменяемой доске объявлений указывается полоса движения, на которой ведутся работы.

При ДТП обязательно:

  • Включение сигналов тревоги
  • Наденьте светоотражающий жилет
  • Поместите знак аварийной остановки на расстоянии не ближе 30 м от транспортного средства
  • Перейдите через перила и доставьте туда всех пассажиров, так как находиться в машине крайне опасно и запрещено!
  • Позвоните по номеру службы экстренной помощи * 390 или * 2011,
  • оказать первую помощь при наличии травм.

Если вы стали свидетелем аварии, вам не нужно останавливаться и ждать помощника по аварии. Достаточно позвонить в Центр управления трафиком по короткому номеру * 390 или * 2011.

M11 | Cummins Inc.

M11-280E PLUS.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ МЕХАНИЗМА.

Двигатель M11-280E Plus идеально подходит для применения на шоссе, с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 60 миль в час.

Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200-1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT ™ Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для скоростей движения на высшей передаче от 55 до 60 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин.Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателя M11-280E Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.

 ОБОРОТОВ В МИНУТУ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
 ------------------------------------------
 Трансмиссия 9/10 9/10 10 9 (Spd)
 ------------------------------------------
 Top Gear Direct Прямое 0,74 0,73 Передаточное число
 ------------------------------------------
 Задний мост 3,36 3,42 4,63 4,63
 ------------------------------------------
 55 миль / ч 1589 1618 1620 1599
 ------------------------------------------
 58 миль / ч 1676 1706 1709 1686
 ------------------------------------------
 60 миль / ч 1734 1764 1768 1744
 ------------------------------------------ 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

M11-280E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

.
 Дорога / внедорожник 60: 1
  -------------------------
 Самосвал 70: 1
 --------------------------
 Смеситель 100: 1
 --------------------------
 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕХАНИЗМУ МЕХАНИЧЕСКОГО ТИПА M11-310E PLUS.

M11-310E Plus — идеальный двигатель для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 62 миль в час.

Этот двигатель обеспечивает выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения.Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

В следующих таблицах перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 55 до 62 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества производительности и экономии топлива M11-310E Plus.

 ОБОРОТОВ В МИНУТУ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
 ----------------------------------------------
 Трансмиссия (Spd) 9/10 9/10 10 9
 ----------------------------------------------
 Top Gear Ratio Direct Direct. 74,73
 ----------------------------------------------
 Передаточное число заднего моста 3,21 3,36 4,30 4,30
 ----------------------------------------------
 55 миль / ч 1518 1589 1505
 ----------------------------------------------
 58 миль / ч 1601 1676 1587 1565
 ----------------------------------------------
 60 миль / ч 1656 1734 1642 1620
 ----------------------------------------------
 62 миль / ч 1712 - 1697 1674
 ---------------------------------------------- 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

M11-310E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования.Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

.
 --------------------------
 Дорога / бездорожье 60: 1
 --------------------------
 Самосвал 70: 1
 --------------------------
 Смеситель 100: 1
 -------------------------- 

M11-330E PLUS / 330 ESP PLUS
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕХОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus — идеальные двигатели для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 65 миль в час.

Оба двигателя обеспечивают выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи. Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 58 до 65 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации передач обеспечивают все преимущества двигателей M11-330E Plus и M11-330 ESP Plus с точки зрения производительности и экономии топлива.

 ------------------------------------------------- ------
 ОБОРОТЫ В КРУИЗЕ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
 -------------------------------------------------- ----
 Трансмиссия 10 * 9/10 10 10 * 10 ** 9 (Spd)
 -------------------------------------------------- -----
 Top Gear Direct Прямая передача.74 .74 .73 Соотношение
 -------------------------------------------------- -----
 Задний мост 2,93 3,07 3,21 3,91 4,10 4,10 Передаточное число
 -------------------------------------------------- -----
 58 миль / ч - 1531 1601-1513 1493
 -------------------------------------------------- -----
 60 миль / ч 1512 1584 1656 1493 1566 1544
 -------------------------------------------------- -----
 62 миль / ч 1562 1637 1712 1543 1618 1596
 -------------------------------------------------- -----
 65 миль / ч 1638 1716-1617 1696 1673
 -------------------------------------------------- ----- 

* Относится только к M11-330E Plus @ 1350 фунт-футов и M11-330 ESP Plus.
** Относится только к M11-330E Plus при номинальной нагрузке 1250 фунт-фут.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

M11-330E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходит для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

.
 ----------------------------
 Дорога / бездорожье 60: 1
 ----------------------------
 Самосвал 70: 1
 ----------------------------
 Смеситель 100: 1
 ---------------------------- M11-400E PLUS / 370E PLUS / 370 ESP PLUS / 350E PLUS / 350 ESP PLUS
 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА ТЯЖЕЛОМ КАБИНЕ.

M11-400E Plus, M11-370E Plus, M11-350E Plus и M11-350 ESP Plus — идеальные двигатели для применения на шоссе с полной массой до 80 000 фунтов и скоростью до 68 миль в час.

Двигатели всех номиналов обеспечивают выдающуюся производительность в диапазоне 1200–1800 об / мин. Функция управления скоростью движения CELECT Plus обеспечивает точный контроль максимальной скорости движения и дополнительно улучшает экономию топлива и производительность.

Проверьте желаемую максимальную скорость движения на одну передачу ниже высшей передачи.Если максимальную скорость движения можно поддерживать на одну передачу ниже, функция защиты от пониженной передачи должна быть установлена ​​примерно на 4 мили в час ниже максимальной скорости движения. Функция пониженной передачи гарантирует, что автомобиль будет на высшей передаче до того, как будет достигнута максимальная скорость движения.

В следующей таблице перечислены некоторые из допустимых комбинаций для дорожных скоростей высшей передачи от 58 до 68 миль в час с приблизительными оборотами двигателя в диапазоне 1500-1700 об / мин. Эти комбинации зубчатых передач обеспечивают полное преимущество этих характеристик в производительности и экономии топлива.

 ------------------------------------------------- -------
 ОБОРОТЫ В КРУИЗЕ С ШИНАМИ 516 ОБ. / МИЛЬ
 -------------------------------------------------- ------
 Трансмиссия (Spd) 10 9/10 10 9 10
 -------------------------------------------------- ------
 Передаточное число высшей передачи Прямое прямое 0,74 .73 .75
 -------------------------------------------------- ------
 Передаточное число заднего моста 2,93 3,07 3,91 4,10 3,91
 -------------------------------------------------- ------
 58 миль / ч - 1531 - 1493 -
 -------------------------------------------------- ------
 60 миль / ч 1512 1584 1493 1544 1513
 -------------------------------------------------- ------
 62 миль / ч 1562 1636 1543 1596 1564
 -------------------------------------------------- ------
 65 миль / ч 1637 1716 1617 1673 1639 
 ------------------------------------------------- -------
 68 миль / ч 1713 1795 1692 1750 1715
 -------------------------------------------------- ------ 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.

M11-400E Plus, M11-370E Plus и M11-350E Plus с регулируемой скоростью 2100 об / мин идеально подходят для профессионального использования. Более высокая регулируемая скорость хорошо сочетается с трансмиссиями с повышающей передачей и глубоким понижением.

Профессиональные приложения требуют особого внимания к маневренности и запуску на малых скоростях. Следовательно, общее передаточное число (наименьшее передаточное число трансмиссии x передаточное число задней оси) для механических трансмиссий должно быть приблизительно:

.
 --------------------------
 Дорожное / внедорожное 60: 1 
 -------------------------
 Самосвал 70: 1
 --------------------------
 Смеситель 100: 1
 -------------------------- 

Автодор — трасса М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км Участок — Россия Профиль проекта

Автодор — Шоссе М11 Москва-Санкт-Петербург Участок 543-684 км — Россия Профиль проекта

Сводка

«Автодор — Шоссе М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км Участок — Профиль проекта Россия» содержит информацию о масштабах проекта. проект, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

Участок «Автодор — автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург, 543-684 км — Профиль проекта в России» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает архив выполненных проектов за 10+ лет, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Сводка

Timetric «Автодор — шоссе М11 Москва-Санкт-Петербург, 543-684 км, профиль проекта в России» — важный ресурс для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить доступ к ключевой информации об Astaldi S. p.A .; АВТОДОР; Главгосэкспертиза России; IC Ictas Construction; ОАО «Новгородстройпроект»; ООО «Магистраль Двух столиц»; Строительный проект Минтранса России.

В этом отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые анализируются и представлены в единообразном и легкодоступном формате.Timetric строго следует стандартизированной методологии исследования, чтобы гарантировать высокий уровень качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Объем

В данном отчете представлена ​​подробная информация о участке Автодор — автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км — Россия Профиль проекта, включая:

  • Описание проекта, обзор и расположение.
  • Структура собственности, статус финансирования и основные новости финансирования проекта.
  • Информация о торгах.
  • Основные контактные данные по проекту.
Причины для покупки
  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

1. Ключевые статистики
2. Ключевые даты
3. Сектор
4.Операционные показатели
5. Информация о тендере
6. Область применения
7. Описание
8. Последнее обновление
9. Фон
10. Ключевые контакты

19 906 11. Общие новости, Новости проектов

12. Приложение
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *