Шпг: Шатунно-поршневая группа

Содержание

Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа

В шатунно-поршневую группу входят поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун.

Поршень служит для восприятия давления газов при такте расширения и передачи его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, а также обеспечивает выполнение вспомогательных тактов цикла — впуска, сжатия и выпуска. В двухтактных двигателях поршень, кроме того, служит золотником газораспределительного механизма.

Поршень работает в весьма тяжелых условиях. На него действуют силы от давления газов и инерционные силы, он подвергается также действию высоких температур. В соответствии с условиями работы материал поршня должен обладать прочностью и износостойкостью, быть легким, хорошо отводить тепло. Этим требованиям удовлетворяют алюминиевые сплавы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Преимуществами поршней, изготовленных из алюминиевого сплава, по сравнению с чугунными, являются меньшая масса (примерно в 2,5 раза), более высокая( в 3—4 раза) теплопроводность, малая (на 30% меньше) теплопередача от газов к поршню. В связи с этим их температура ниже, чем поршней, выполненных из чугуна.

Вместе с тем поршни из алюминиевых сплавов вследствие высокого коэффициента линейного расширения необходимо выполнять с большими зазорами между стенками цилиндра и поршнем. Они обладают меньшим сопротивлением износу, значительным снижением прочности при нагреве. Для устранения последнего недостатка поршни из алюминиевых сплавов подвергают термической обработке (закалке и старению). Для лучшей приработки поршня к цилиндру поверхность поршней двигателей ЗИЛ-130, ГАЗ-бЗА и других покрывают тонким слоем (0,002—0,006 мм) олова.

Поршень (рис. 19) состоит из головки с днищем и канавок и для поршневых колец, направляющей части и бобышек.

Днища поршней четырехтактных карбюраторных двигателей (рис. 20, а. б, в) могут быть различной формы (плоские, вогнутые, выпуклые и др.). Форма определяется конструкцией камеры сгорания. Наибольшее распространение получили плоские днища (рис. 20, а) как наименее нагревающиеся во время работы двигателя и более простые в производстве Днища поршней некоторых двухтактных двигателей (рис. 20, г, д, е-имеют отражатели-дефлекторы для на) правления горючей смеси и выпуска отработавших газов. Днища поршней у дизельных двигателей имеют самые разнообразные формы (рис. 20, ж, з. и, к). Чтобы придать днищу поршня большую прочность, у последнего с внутренней стороны делают ребра жесткости.

Рис. 19. Конструкция поршня дизельного двигателя:

Головка поршня имеет утолщенные боковые стенки для размещения канавок поршневых колец. Верхние канавки (см. рис. 19) служат для установки компрессионных колец, нижние — для маслосъемных. В поясе канавок для маслосъемных колец сверлят ряд сквозных отверстий для отвода масла, снимаемого со стенок цилиндра. Количество поршневых колец зависит от давления газов в цилиндре двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Обычно на поршнях карбюраторных двигателей устанавливают 2—4 кольца, а на поршнях дизельных двигателей 3—5 колец. В головку поршня двигателя ЗИЛ-130 залито чугунное кольцо, в котором прорезана канавка для верхнего (наиболее нагруженного) компрессионного кольца.

Направляющая часть поршня направляет его движение в цилиндре и передает боковое усилие стенкам цилиндра. Длина направляющей части зависит от величины бокового усилия и выбирается такой, чтобы получить допустимые удельные давления.

Неравномерность нагрева поршня по высоте и различное раширение отдельных его частей обусловило изготовление поршней с возрастающим диаметром от головки к направляющей части. Зазор между поршнем и цилиндром в верхней части поршня составляет 0,3—0,8 мм, а в нижней 0,05—0,8 мм. Для предотвращения заклинивания поршня при нагреве и появлении стуков при большом зазоре между поршнем и стенками цилиндра поршни из алюминиевых сплавов выполняют с разрезом П- или Т-образной формы или придают направляющей части поршня овальную форму. Размер вдоль оси пальца делается на 0,15—0,30 мм меньше размера в перпендикулярном направлении. Для уменьшения передачи тепла от головки поршня к направляющей части между ними прорезают горизонтальную канавку. У некоторых конструкций поршней (для уменьшения массы) нерабочая направляющая часть их вырезана. Вырезы обеспечивают проход противовесов при вращении коленчатого вала (ГАЗ-53А, КамАЭ-5320 и др.).

Бобышками называются приливы с внутренней стороны поршня, в отверстиях которых устанавливается поршневой палец, соединяющий поршень с шатуном. В некоторых автотракторных двигателях ось поршневого пальца смещают на 0,02—0,03/3 относительно оси поршня (D — диаметр поршня) в сторону более нагруженной поверхности поршня, что приводит к перераспределению давлений на стенку цилиндра по длине направляющей части и предотвращает стуки поршня при изменении направления его движения.

Комплект поршней подбирается как по размерам, так и по массе. Отклонение по массе поршней одного комплекта не должно превышать г. С этой целью внизу направляющей части делают утолщение (буртик), с которого при подгонке удаляют излишний металл.

Рис. 20. Формы днищ поршней

Поршневые кольца, как уже было сказано, бывают двух типов: компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца служат для предотвращения прорыва газов из цилиндра в картер двигателя и проникновения масла в камеру сгорания, а также для отвода тепла.

Маслосъемные кольца предназначены для снятия излишнего масла со стенок цилиндра.

Основное требование, предъявляемое к кольцам,— плотное прилегание к стенкам цилиндра и к стенкам канавок в поршне. Плотное (без просвета) прилегание колец к стенкам цилиндра достигается их упругостью. Компрессионные кольца, устанавливаемые в канавках поршня, прижимаются к зеркалу цилиндра также и давлением газов, проникающих за кольца, и благодаря наличию масляного слоя создают уплотнение полости цилиндра.

Вырез в поршневом кольце называется замком. Формы замков поршневых колец бывают разные, но наибольшее распространение получил прямой замок, как наиболее простой в производстве. Чтобы избежать заклинивания нагретого кольца в цилиндре, оно должно иметь в замке небольшой зазор (0,15— 0,45 мм в карбюраторном двигателе и 0,30—1,0 мм в дизельном).

Поршневые кольца устанавливаются так, чтобы замки были расположены дальше один от другого. Кольца двухтактных двигателей фиксируются от проворачивания, так как их стыки могут попасть в зону расположения впускных, продувочных или выпускных окон.

Поршневые кольца имеют несколько меньшую высоту, чем канавки поршня. Величина торцевого зазора по высоте составляет 0,16—0,20 мм.

В поперечном сечении компрессионные кольца имеют различную форму: косой срез на внутренней стороне (рис. 21, а, б), канавки на торцах колец (рис. 21, г, д) или кольцевые канавки (рис. 21, ж).

Поршневые кольца с косым срезом на внутренней стороне или с канавками на торцах при сжатии скручиваются и принимают коническую форму, в результате чего боковая поверхность кольца касается зеркала цилиндра не всей поверхностью, а лишь узкой кромкой. Этим ускоряется приработка колец к цилиндрам и уменьшается расход масла.

При применении колец с трапецеидальным сечением, которые получили широкое распространение на дизельных двигателях, предотвращается возможность их застревания в канавках поршня при значительном отложении нагара.

Рис. 21. Поршневые кольца:

Для уменьшения попадания масла в камеру сгорания, помимо компрессионных колец, устанавливаются одно или два маслосъемных кольца (рис. 21, в, е, з), которые изготовляются с отверстиями или профрезерованными щелями.

Маслосъемные кольца двигателей ЗИЛ и ЯМЗ комбинированные. Такое кольцо (рис.21, У) состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух расширителей — осевого и радиального 3. Кольца изготовляются из серого чугуна, легированного чугуна и из стали.

Наиболее распространенным способом изготовления чугунных колец является индивидуальная отливка и механическая обработка с последующей вырезкой замка и в ряде случаев термообработка. Для повышения износоустойчивости и ускорения приработки рабочую поверхность колец покрывают слоем хрома толщиной в 0,1—0,1 мм. Хромируются, как правило, два верхних компрессионных кольца. Все нехромированные кольца обычно подвергаются электролитическому лужению (толщина слоя 0,005— 0,01 мм) или фосфатированию. Лужение и фосфатирование ускоряют приработку и повышают сопротивляемость к коррозии.

Рис. 22. Поршень и шатун:
1 и 2 — компрессионные кольца; 3 — маслосъемные кольца; 4 — поршень; — верхняя головка; — нижняя головка; — стопорная шайба; и — шатунные болты; — вкладыши; — стержень шатуна; — втулка; — палец; — стопорные кольца

Поршневой палеи, служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и передачи усилий, возникающих между ними.

Палец должен быть прочным, жестким, износоустойчивым и легким. Для уменьшения массы он исполняется в форме полого цилиндра. Иногда внутри канала кольца делают перегородку, которая предотвращает возможное перетекание газов между впускными и выпускными окнами двухтактных двигателей (ПД-10У, П-350 и др.). Своими концами палец (рис. 22) устанавливается в отверстие бобышек поршня, а средней частью проходит через отверстие верхней головки шатуна. Чтобы палец не касался зеркала цилиндра, его делают несколько меньше, чем диаметр поршня, и удерживают от осевых перемещений стопорными пружинящими кольцами, которые вставляются в выточки обеих бобышек поршня, либо алюминиевыми заглушками.

В настоящее время преимущественное распространение получили плавающие пальцы, которые во время работы двигателя поворачиваются как в головке шатуна, так и в бобышках поршня, что обеспечивает их малый и равномерный износ.

Во втулке верхней головки шатуна палец устанавливается с зазором. Посадку пальца в отверстия бобышек поршня производят с натягом, для чего поршень из алюминиевого сплава нагревают до температуры 70—75 °С.

Поршневые пальцы изготовляются из углеродистой или легированной стали и подвергаются термической обработке. Необходимая твердость наружной поверхности при изготовлении пальцев из низкоуглеродистой стали достигается цементацией на глубину 0,5—2 мм или поверхностной закалкой токами высокой частоты на глубину 1—1,5 мм при изготовлении их из высокоуглеродистой стали. В процессе изготовления поршневые пальцы шлифуют и полируют.

Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передает коленчатому валу усилия, действующие на поршень при расширении газов и в обратном направлении при вспомогательных тактах.

Шатун состоит из стержня и двух головок — верхней, соединяемой с поршневым пальцем и нижней, соединяемой с коленчатым валом. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение, постепенно увеличивающееся книзу и плавно переходящее в нижнюю головку шатуна. В тех случаях, когда во втулку верхней головки шатуна смазка подается под давлением, стержень шатуна имеет продольный канал, соединяющий обе головки.

При плавающем крёплении пальца верхняя головка шатуна изготовляется цельной и в нее запрессовывают втулку из латуни или бронзы. Для удержания смазки и распределения ее по поверхности поршневого пальца на внутренней поверхности втулки сделаны винтовые канавки, а для подвода масла служат кольцевая канавка на наружной поверхности втулки и в верхней головке шатуна и одно или несколько сверлений в стенке втулки. Длина верхней головки шатуна делается на 2—4 мм меньше расстояния между бобышками поршня для предотвращения перекосов при сборке, возможных из-за неточностей изготовления и вследствие удлинения деталей при нагревании во время работы.

Нижняя головка шатуна для удобства соединения с шейкой коленчатого вала делается разъемной и соединяется болтами и 9. Болты закрепляются либо гайками и шплинтами (наиболее распространенный способ), либо ввертываются в резьбовые отверстия тела шатуна и шплинтуются стопорными шайбами или проволокой.

Крышка нижней головки шатуна выполняется с ребрами и утолщениями различной формы, чем достигается достаточная прочность и жесткость, а следовательно, меньший износ подшипника и шейки коленчатого вала. Нижняя головка шатуна некоторых пусковых двигателей тракторов изготовляется неразъемной, в нее запрессовывается роликовый или игольчатый подшипник. В нижней головке шатуна иногда делают сверление, через которое периодически фонтанирует масло для смазки зеркала цилиндра, кулачков распределительного вала и толкателей.

Верхняя часть нижней головки шатуна и крышка обрабатываются совместно с большой точностью, поэтому переставлять крышку с одного шатуна на другой нельзя. Для предотвращения возможного разукомплектования на поверхности обеих половин нижней головки шатуна наносятся одинаковые цифры или метки спаренности, в соответствии с которыми осуществляют соединение крышки с шатуном.

В нижней головке шатуна расположен подшипник скольжения, представляющий собой тонкостенные вкладыши, изготовленные из стальной ленты толщиной 1—3 мм, внутренняя поверхность которой для уменьшения трения и износа шеек коленчатого вала покрыта тонким (0,15—0,5 мм) слоем антифрикционного сплава — баббитом, свинцовистой бронзой или алюминиевым сплавом АСМ-НАТИ. Для предохранения вкладыша от проворачивания или продольного смещения на его наружной поверхности делают выступы, входящие в соответствующие углубления нижней головки шатуна. В последнее время применяют сталеалюминиевые вкладыши, у которых поверх стального основания нанесен сплав А0-20.

В подшипниках дизельных двигателей в качестве антифрикционного сплава применяется свинцовистая бронза или сплав из алюминия, сурьмы и магния (АСМ). Антифрикционные сплавы должны обладать хорошей прирабатываемо-стью, высокой износоустойчивостью и теплопроводностью.

У V-образных двигателей шатуны противолежащих цилиндров бывают трех типов: – нижняя головка одного из шатунов (главного) (рис. 23, а) установлена на шейке вала. Головка этого шатуна имеет специальные ушки 4, с которыми при помощи пальца соединен второй (прицепной) шатун 3\ – один из шатунов (рис. 23, б) имеет вильчатую нижнюю головку, в развилину которой входит другой шатун 5. В этом случае на шейке вала устанавливают общий удлиненный вкладыш, у которого внутренняя и середина наружной поверхности имеют антифрикционную заливку; – нижние головки обоих шатунов установлены рядом (рис. 23, в) на общей шейке вала. В этом случае шатуны имеют обычное устройство, но для их размещения один ряд цилиндров несколько сдвигают относительно другого вдоль оси вала.

Для обеспечения уравновешенности двигателя разница по массе комплекта шатунов, устанавливаемых на один двигатель, не допускается более установленной заводом-изготовителем.

Шатуны изготовляются штамповкой из углеродистой или легированной стали с последующей механической и термической обработкой. Шатунные болты и гайки изготовляют из высококачественных легированных сталей.

ООО ШПГ, Тольятти (ИНН 6324035621), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPp_jGAT46SAKSmNot7Va1X-pduhucGKO39GFyWn6fn-PzRIw5wtVqSyJc_Hpj2Z3gpwXq9oYVBqojtK67OuuGO9oWUF1YdsiSvrbTOf6ySEVkpxGIygO8YpMmtItbwIR9k

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ШПГ, адрес: Самарская обл. , г. Тольятти, ул. Мурысева, д. 46 кв. 48 зарегистрирована 25.01.2013. Организации присвоены ИНН 6324035621, ОГРН 1136324000670, КПП 632401001. Основным видом деятельности является деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Шарков Виталий Александрович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ШПГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ШПГ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца
Реквизиты ООО ШПГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ШПГ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ШПГ от приоры | Тюнинг


Страницы: 1 2

#1  26.07.2010 21:25:11

andreika
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ21124
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 16

Интересно был ли у кого опыт установки порней и шатунов с приоры на дв. ВАЗ21124 1.6 16v?и возможно ли это?

#2  26.07.2010 22:54:22

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Без проблемм… радиус кривошипа одинаковый- 37,8. шатуны-121 и 132. Поршня, компр. высота- 38 и 25,9. Запас высоты блока можно срезать, заодно подогнав степень сжатия. Узкий шатун работает без нареканий. Минус- нет ремонтных размеров поршней и шатунных вкладышей.

#3  26.07.2010 22:57:49

andreika
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ21124
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 16

Так то оно так но хотелось бы услышать отзывы тех кто ставил или слышал о таком.

#4  26.07.2010 23:08:02

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Мы ставили на классики. Только шатуны были  144мм, от фольца. Считай что после сапог, кроссовки одел, по ощущениям.

#5  26.07.2010 23:18:20

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Тебе надо поискать  отзыво на других форумах , обсуждающих тюнинг (яндекс тебе в помощь) . И то на вкус и цвет . ….
Для примера . Поставил я на стоковый мотор распредвал Эстонец 2 . Доволен , пипец , улыбка с лица не сходит 4день , как заговорю о ласточке ( результат показывал в своем бортовике) .А пару дней назад такой же вал поставил ещё один паренёк (у него ещё стоял карб. тюненый + шестерню разрезную поставил) .Так он обратно хочет поставить нивовский вал , он ожидал большего . Хотя помоему ждать большего от одного вала на стоковом моторе глупо . Вот такие пироги .
Помоему надо подумать , что ты хочешь получить от данной замены и чем готов пожертвовать ради этого (в тюненге обычно всегда так , где то улучшается , в другом месте ухудшается). И потом спрашивать на форумах , получу ли я то-то если поставлю то-то . А просто отзывы ты услышишь примерно такие же как в моём случае . один говорит хорошо , другой , что ..овно .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  26.07.2010 23:23:08

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

andreika:

Интересно был ли у кого опыт установки порней и шатунов с приоры на дв.ВАЗ21124 1.6 16v?и возможно ли это?

Все встает без переделок. Тебе Чапа все написал, что еще ты хочешь услышать?

#7  27.07.2010 10:38:32

andreika
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ21124
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 16

Я хочу услышать делал ли кто это,а получить я хочу более легкую ШПГ чтобы мотор можно было крутить тыш до 8.

#8  27.07.2010 12:23:40

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

На приоре стоит тот же блок что и на ваз 21124 ( т.е. высота у них идентична ) колено идентично, соответственно все подходит на 100%, отличие у приоро мотора в том что шатуны длиннее ( что обеспечивает лучший RS и соответственно лучшую продувку высоких оборотах ) плюс поршни и шатуны легче стандартных что так же способствует снижению потерь КШМ и положительно сказывается на мощности. Сам лично не переставлял, но проблем не будет, это 100%. 
По поводу крутить до 8000, ты можешь и сток мотор крутить в 8000, и что дальше??? Нужно чтоб мотор ехал в эти обороты а не тупо крутился, а здесь уже идет речь о доработке ГБЦ, впусе/выпуске.  А почему крутить именно до 8000? почему не до 7000 или не до 9000???

#9  27.07.2010 20:48:20

andreika
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ21124
Регистрация: 28. 05.2010
Сообщений: 16

8т это так к примеру,я и хочу чтобы машина на этих оборотах ехала а не прото шумела,впуск-выпуск все сделано осталось определиться с низом,наверное буду первовроходцем)))

#10  30.07.2010 14:38:13

nik.an
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 50

Ты не первый. Димон Юрченко уже поставил на свою спортивную.

#11  30.07.2010 22:35:29

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

nik.
an:

Ты не первый. Димон Юрченко уже поставил на свою спортивную.

Ай…ай. Сдал Диму, из класса 1600 двигатель выскочил. Как теперь насчёт допуска? Извиняюсь, если колен вал 74,8-  то укладывается. А Дима блок резал. Я ошибся.

Отредактировал Чапа (31.07.2010 18:32:27)

#12  01.08.2010 21:39:37

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

всю жись думал, что ход поршня на 2112-лада (приора) 75,6 😉

#13  01.08.2010 22:49:40

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Чет я тоже не догнал, какая разница если на калино блоке и  колене 75,6 стоит 121 шатун и поршень 12124 или приоро шатун и приоро поршень, объем мотора будет 1,6 в любом случае,  или я может быть чего-то в моторах не понимаю …

#14  02.08.2010 18:59:59

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

может у приоры поршня с уменьшенным компрессионным расстоянием и поэтому шатун длинный 129-й например 🙂

#15  02.08.2010 20:15:45

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15. 03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Вы забыли что у Приоры Ф поршня 82,5, а не 82,0. Поэтому на коленвале 74,8 укладывается в класс 1600, а на 75,6 уже вылетает.

#16  02.08.2010 22:24:56

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Я думал наминал 82,0. Бывает.

#17  03.08.2010 14:25:34

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Я свою не разбирал конечно но везде в описании идет 82. 0

ход поршня: 75,6 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,0 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 32,0 куб.см
прокладка: 6,0 куб.см
длина шатуна: 133,3 мм
высота блока: 197,1 мм
компр. высота поршня: 26,0 мм

Параметры двигателя:
объем двигателя: 1596,98 куб.см
степень сжатия: 11,01
R/S: 1,76
недоход поршня: 0,02 мм


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.


1 человек сказал cпасибо:
Stalker

#18  03.08.2010 14:31:05

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Знаю, СТИ делает ремонтный комплект на 82.5
А для замены штатной поршневой делает комплект. Обратите внимание на размеры сбоку:


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#19  03.08.2010 20:23:25

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

В тексте есть нестыковки. Прокладка гол. блока- толщина 0,43мм, а объём 6см.куб. Объём камеры в поршне 2см.куб- это мелкие цековки. Лично мерял шатуны, длина 132мм. Поршней 82,0 пол года назад не существовало.

#20  04.08.2010 01:30:21

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

А в ПТС значит неправду пишут? Рабочий объем 1596 куб. см.
При Ф 82,5мм получается 1617 куб. см?

Вот оригинальные поршни, цековка как раз и не глубокая, а СТИ делает комплект в номинал для желающих избежать встречи с ними клапанов.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

6

Пользователи: 3  Гости: 3

infy_bard,
vv35,
SERG99D

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Наши объекты: Полигон Южного полушария

Снежные равнины

Снежная квартира 1

Испытательные установки:

Снежная равнина — 380 м x 34 м

Снежная квартира 2

Испытательные установки:

Снежная равнина — 860м x 30м

Погрузочно-разгрузочные работы

2 = 1811м

2А = 1328м

Ледяная равнина — 320м x 45м

ABS Split Mu (с подогревом) — 160м x 4м

Градиент 15% и 20% (с подогревом)

Площадь мастерской: 30м x 12м

Площадь мастерской 2: 24м x 15м

Лифты: 3

Офисы: ВВЕРХ -12м х 10м, ВНИЗ — 12м х 10м

Рабочие станции: Офис 1 (20) Офис 2 (20)

Конференц-зал: 1 — 3м x 3м

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Заправочная станция: Дизель, 91 и 96

Мойка: 2 автомобиля

Производство снега: Да

Снежная равнина 2 и управляемая дорожка 2

Ледяная равнина 2, разделенная на части 2 и разделенная на склоны 2

Снежная квартира 3

Испытательные установки:

Снежная равнина — 500м x 55м

Площадь мастерской: 16 м x 10 м

Лифты: 2

Офис: 8м х 10м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Снежная квартира 4

Испытательные установки:

Снежная равнина 350м x 30м

Круг – R60 м

Трек R&H – 1273 м

ABS Split Mu – 100 м x 5 м Gradient Split Mu – 6%, 10%, 15%, 25%

Площадь мастерской: 16м х 10м

Лифты: 1 + 1 переносной

Офисы: 1 — 8м х 10м, 2 — 8м х 8м

Рабочие станции: 30

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Изображение мастерской и изображение из АБС-пластика

Снежная квартира 5

Испытательные установки:

Снежная равнина — 600м x 45м

Трасса R&H – 2100м

Площадь мастерской: 16м x 12м

Лифты: 2

Офис: 8м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: нет

Снежная квартира 6

Испытательные установки:

Снежная равнина — 550м x 45м

Трасса R&H – 2131 м

Площадь мастерской: 16м x 12м

Лифты: 1

Офис: 8м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: нет

Снежная квартира 7

Испытательные установки:

Снежная/ледяная равнина – 320 м x 35 м

Трасса R&H – 1039 м

Площадь мастерской: 19м х 12м

Лифты: 1

Офис: 9м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Снежная квартира 8

Испытательные установки:

Снежная равнина — 300м x 50м

Трасса R&H – 1921м

Ледяная равнина – 250м x 50м

Раздельный АБС-пластик Mu – 100 м x 4 м

Градиент разделения Mu – 15%, 20%

Площадь мастерской: 16м x 12м

Лифты: 2

Офис: 12м х 12м

Конференц-залы (4): 3 м x 4 м (каждая)

Рабочие станции: 30

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Промывочный отсек: пруд с подогревом и водяной бластер

Производство снега: да

Снежная квартира 9

Испытательные установки:

Снежная равнина — 230м x 30м

Общая длина снежной равнины 690 м

Трасса R&H – 1800 м

Раздельный АБС-пластик Mu – 125 м x 4 м

Градиентный раскол Mu – 16%

Площадь мастерской: 24 м x 12 м

Лифты: 1 + 1 переносной

Офис: 12м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Снежная равнина 10

Испытательные установки:

Снежная равнина — 350 м x 35 м

Площадь мастерской: 16м x 12м

Лифты: 2

Офис: 8м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Сноу Флэт 12

Испытательные установки:

Снежная равнина — 450м x 45м

Площадь мастерской: 20м x 12м

Лифты: 1

Офис: 5м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Снежная равнина 15

Испытательные установки:

Снежная равнина – 400м x 50м

Площадь мастерской: 16м x 12м

Лифты: 2

Офис: 8м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Снежная равнина 20

Большая снежная равнина, расположенная на самом северном полигоне

800 м x 40 м (в самом широком месте)

Ледяная равнина

Ледяная квартира 2

Испытательное оборудование:

Ледяная равнина — 320м x 45м

Производство снега: да

Ледяная квартира 3

Испытательные установки:

Ледяная равнина – 190м x 50м

Производство снега: да

Ледяная квартира 7

Испытательные установки:

Снежная/ледяная равнина – 320 м x 35 м

Производство снега: да

Ледяная квартира 8

Испытательные установки:

Ледяная равнина – 250м x 50м

Производство снега: да

Айс Флэт 14

Испытательные установки:

Ледяная равнина — 250м x 35м

Производство снега: да

Градиент холма

Градиентный сплит 11

Испытательное оборудование:
15% градиентный сплит (с подогревом)
15% градиентный сплит (с подогревом)
20% градиентный сплит (с подогревом)
25% градиентный сплит (с подогревом)

15% сплит мю градиентные прыжки

Градиентный сплит 2

Испытательные установки:

Градиент 15% и 20% (с подогревом)

Производство снега: да

Градиентный сплит 4

Испытательные установки:

Градиент 15% и 20% (с подогревом)

Производство снега: да

Градиентный сплит 8

Испытательные установки:

Градиент 15% и 20% (с подогревом)

Производство снега: да

Hill Split мю градиент прыгает 15%

Испытательное оборудование:

Градиент 15% прыжки с разделением му

Снег, битум, лед, битум, снег

Высокий му — низкий му — высокий му при уклоне 15% Обработка трека 1

Испытательные установки:

9Трасса 0002 R&H – 1654 м

Производство снега: да

Обработка дорожек 2 и 2A

Испытательные установки:

2 = 1811м

2А = 1328м

Производство снега: да

Обработка трека 3

Испытательные установки:

Трасса R&H – 2100 м

Производство снега: да

Обработка трека 4

Испытательные установки:

Трасса R&H – 1273 м

Производство снега: да

Обработка трека 5

Испытательные установки:

Трасса R&H – 2100 м

Производство снега: да

Обработка трека 6

Испытательные установки:

Трасса R&H – 2131 м

Производство снега: да

Обработка трека 7

Испытательные установки:

Трасса R&H – 1039 м

Производство снега: да

Обработка трека 8

Испытательные установки:

Направляющая R&H – 1921м

Производство снега: да

Обработка трека 9

Испытательные установки:

Трасса R&H – 1800 м

Производство снега: да

Обработка дорожек 10 и 10A

Испытательные установки:

Трасса R&H – 1200 м

Производство снега: да

Обработка дорожек 11 и 11A

Испытательные установки:

Трасса R&H – 1533 м

11А — 682м

Производство снега: да

Обработка трека 12

Испытательные установки:

Трасса R&H – 1178 м

Производство снега: да

Снежные и ледяные круги

Большой круг

Диаметр: 280 м

Длина 830м

Средняя ширина: 45м

Радиус между 95м и 140м

Доступно индивидуальное краткосрочное бронирование

Круг 4

Испытательные установки:

Снежная равнина / круг – R60 м Длина 350 м

Площадь мастерской: 16м х 10м

Лифты: 1 + 1 переносной

Офисы: 1 — 8м х 10м, 2 — 8м х 8м

Рабочие станции: 30

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

11 круг

Испытательное оборудование:

— Снежный/ледовый круг — R 60м

Площадь мастерской: 16м x 12м

Лифты: 1

Офис: 8м х 12м

Рабочие станции: 20

Интернет: оптоволоконный широкополосный доступ, телефон, факс

Производство снега: да

Доступно индивидуальное краткосрочное бронирование

Высокий Му

Треки High Mu

3 отдельных круга
Дорожка A = 1135 м
Дорожка B = 1090 м
Дорожка C = 1495 м
Комбинированная дорожка = 4100 м

Ледяной тоннель

Ледяной тоннель

Раздельный крытый мю

70 м x 4 м

Крытая площадь 180м x 20м

Многоквартирный дом

Заправка и зарядка

Заправка и зарядка

ШПГ имеет ряд видов топлива, доступных для испытаний, включая следующие:

  • Неэтилированный бензин с октановым числом 91
  • Неэтилированный бензин с октановым числом 95
  • Неэтилированный бензин с октановым числом 98
  • Дизель
  • СНГ
  • Electric – индивидуальные зарядные станции доступны по запросу

Мастерские и офисы

Мастерские и офисы

Мастерские

  • Размеры от 25 м x 15 м до 16 м x 10 м
  • Подъемники
  • Основные инструменты для мастерских
  • Отопление и освещение
  • Воздушный компрессор и оборудование для замены шин
  • Большие дверцы доступа
  • Подключенные офисы

Офисы

  • 12 м x 10 м, в некоторых помещениях есть несколько офисов и конференц-залов
  • Высокоскоростной интернет и Wi-Fi
  • Телефон и факс
  • Мини-кухня
  • Частный доступ
  • Столы и офисные стулья
  • Отопление
  • Прохладительные напитки

Сплит Му

Сплит Мю 4

  • Сплит Му — 100 м x 5 м

Сплит Мю 12

  • Сплит Му — 125 м x 4 м

Сплит Мю 2

  • Сплит Му (с подогревом) — 160 м x 4 м

Сплит Мю 9

  • Производство снега: Да
  • Испытательное оборудование:
    Split Mu — 125 м x 4 м

Сплит Мю 8

  • Сплит Му — 100 м x 2 м

ШПГ Прогноз акций, цена и новости (Шайр)

О компании Shire (NASDAQ:SHPG) Акции

Shire plc, биотехнологическая компания, занимается исследованиями, разработками, лицензированием, производством, маркетингом, распространением и продажей лекарств от редких заболеваний и других специализированных заболеваний по всему миру. Компания предлагает продукцию в терапевтических областях, включая гематологию, генетические заболевания, неврологию, иммунологию, внутреннюю медицину, офтальмологию и онкологию. Его продаваемые продукты включают ADVATE, ADYNOVATE/ADYNOVI и OBIZUR для лечения гемофилии А; РИКСУБИС для лечения гемофилии В; VONVENDI для лечения болезни фон Виллебранда; FEIBA для лечения пациентов с гемофилией А и В с ингибиторами; ELAPRASE для лечения синдрома Хантера; REPLAGAL для болезни Фабри; и VPRIV для лечения болезни Гоше 1 типа. Продаваемые компанией продукты также включают VYVANSE/VENVANSE/ELVANSE/TYVENSE/VUXEN/ADUVANZ для лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) и компульсивного переедания; ADDERALL XR и MYDAYIS для лечения СДВГ; GAMMAGARD LIQUID/KIOVIG, GAMMAGARD S/D, HYQVIA и CUVITRU для лечения первичного иммунодефицита; и FLEXBUMIN для лечения гиповолемии и гипоальбуминемии. Кроме того, его продаваемые продукты включают CINRYZE и FIRAZYR для лечения наследственного ангионевротического отека; ФОСРЕНОЛ для лечения гиперфосфатемии; LIALDA/MEZAVANT и PENTASA при язвенном колите; ГАТТЕКС/РЕВЕСТИВ для лечения синдрома короткой кишки; NATPARA для контроля гипокальциемии у пациентов с гипопаратиреозом; ONCASPAR для лечения острого лимфобластного лейкоза; ONYVIDE при метастатической аденокарциноме поджелудочной железы; и XIIDRA для лечения синдрома сухого глаза. Компания реализует свою продукцию через оптовиков, дистрибьюторов и аптеки. Он имеет совместные и другие лицензионные соглашения с Rani Therapeutics LLC; Парион Сайенсиз Инк .; Пфайзер Инк .; Precision BioSciences Inc.; Симфоген; и Ipsen Bioscience Inc., а также соглашение о сотрудничестве в доклинических исследованиях с NanoMedSyn. Компания была основана в 1986 со штаб-квартирой в Дублине, Ирландия.

Подробнее

Получайте биржевые новости и рейтинги SHPG по электронной почте

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку MarketBeat, чтобы получать последние новости и рейтинги Shire и ее конкурентов.

Адрес электронной почты

Новости акций SHPG

Просмотреть больше новостей

Получать новости и рейтинги акций SHPG по электронной почте

Подпишитесь, чтобы получать последние новости и рейтинги Shire и ее конкурентов с помощью БЕСПЛАТНОЙ ежедневной рассылки MarketBeat.

Email Address

SHPG Company Calendar

Last Earnings
4/26/2018

Today
10/13/2022

Get Stock Alerts

Отрасль, сектор и символ

Фондовая биржа
NASDAQ

Промышленность
Фармацевтические препараты

2

Sub-Industry
N/A

Sector
Medical

Current Symbol
NASDAQ:SHPG

CUSIP
N/A

CIK
936402

Web
www.shire.com

Phone
353-1609-6000

Fax
N/A

Employees
N/A

Year Founded
N/A

Profitability

EPS (Most Recent Fiscal Year)
$15. 15

Trailing P/E Ratio
11.83

Forward P/E Ratio
11.88

P/E Growth
1.54

Net Income
$4.27 billion

Net Margins
30.63%

Pretax Margin
N/A

Возврат на акционерный капитал
12,70%

Возвращение на активы
7,06%

9057
8

9000 2

Долг

9000

.0687 Debt-to-Equity Ratio

0.36

Current Ratio
0.92

Quick Ratio
0.51

Sales & Book Value

Annual Sales
15,16 млрд долларов

Цена / продажи
3,61

Денежный поток 9068 2 7 на акцию0578

Price / Cash Flow
7. 89

Book Value
$119.43 per share

Price / Book
1.50

Miscellaneous

Акции в обращении
305 280 000

В свободном обращении
Н/Д

Рыночная капитализация
980577 $54.71 billion

Optionable
Optionable

Beta
0.87


Key Executives

  • Dr. Flemming Ornskov M.P.H. (60 лет)
    MBA, MD, MPH, CEO, MD & Exec. Директор
  • Г-н Томас Дж. В. Диттрих (54 года)
    Финансовый директор и директор
  • Жизель Дион
    Главный бухгалтер
  • Г-н Мэтью Уокер (54 года)
    Руководитель технического отдела
  • Доктор Андреас Буш, доктор философии. (Age 55)
    Head of R&D and Chief Scientific Officer

Key Competitors

  • GSK
    NYSE:GSK
  • Zoetis
    NYSE:ZTS
  • Takeda Pharmaceutical
    NYSE:TAK
  • Vertex Pharmaceuticals
    NASDAQ:VRTX
  • Regeneron Pharmaceuticals
    NASDAQ:REGN

View All Competitors


SHPG Stock — Frequently Asked Questions

How were Shire’s earnings last quarter ?

Shire plc (NASDAQ:SHPG) опубликовала отчет о квартальной прибыли в четверг, 26 апреля. Биофармацевтическая компания сообщила о прибыли на акцию в размере 3,86 доллара за квартал, превысив консенсус-прогноз в 3,58 доллара на 0,28 доллара. Выручка биофармацевтической компании за квартал составила 3,77 миллиарда долларов. Чистая маржа Shire составила 30,63%, а рентабельность собственного капитала за двенадцать месяцев — 12,70%. Квартальная выручка компании выросла на 5,4% по сравнению с прошлым годом. За тот же период прошлого года бизнес заработал 3,63 доллара на акцию.

Является ли Shire хорошей дивидендной акцией?

Shire (NASDAQ:SHPG) выплачивает ежегодные дивиденды в размере 0,34 доллара США на акцию и в настоящее время имеет дивидендную доходность 0,19%. Коэффициент выплаты дивидендов составляет 2,24%. Этот коэффициент выплат находится на здоровом, устойчивом уровне, ниже 75%. По оценкам прибыли, коэффициент выплаты дивидендов SHPG в следующем году составит 2,15%. Это указывает на то, что компания сможет сохранить или увеличить свои дивиденды.
Ознакомьтесь с нашим анализом дивидендов для ШПГ.

Какими еще акциями владеют акционеры Shire?

На основе совокупной информации из списков наблюдения My MarketBeat некоторые компании, которыми владеют другие инвесторы Shire, включают Gilead Sciences (GILD), Intel (INTC), Merck & Co. , Inc. (MRK), Cisco Systems (CSCO), Walt Disney (DIS), Johnson & Johnson (JNJ), Pfizer (PFE), Starbucks (SBUX) и Exxon Mobil (XOM).

Какой символ акций компании Shire?

Компания Shire торгуется на NASDAQ под тикером «SHPG».

Сколько сегодня стоят акции Shire?

В настоящее время одну акцию SHPG можно купить примерно за 179,20 долларов США.

Сколько денег зарабатывает Шайр?

Shire (NASDAQ:SHPG) имеет рыночную капитализацию в размере 54,71 миллиарда долларов США и ежегодно приносит доход в размере 15,16 миллиарда долларов США. Биофармацевтическая компания зарабатывает 4,27 миллиарда долларов чистой прибыли (прибыли) каждый год или 15,15 долларов США на основе прибыли на акцию.

Как связаться с «Шир»?

Почтовый адрес компании Shire: BLOCK 2 MIESIAN PLAZA 50-58 BAGGOT STREET LOWER, Dublin L2, D02. Официальный сайт компании: www.shire.com. С биофармацевтической компанией можно связаться по телефону 353-1609-6000 или по электронной почте [email protected].

SHPG Stock — Shire Plc Документы SEC

SEC CIK 0000936402

Тикер: SHPG

Shire plc — это . Shire plc в основном занимается производством фармацевтических препаратов. Для финансовой отчетности их финансовый год заканчивается 31 декабря. На этой странице указаны все регистрационные данные SEC, а также список всех документов (S-1, проспект, текущие отчеты, 8-K, 10K, годовые отчеты), поданных Shire plc.

Company Details

Shortlink
 https://sec.report/T/SHPG 
Reporting File Number 001-37896
Fiscal Year End 12-31
Дата обновления подачи заявки на Эдгар 2019-01-08
SIC 2834 [Pharmaceutical Preparations]
Адрес

Блок 2, Miesaiiin PLAZA
. 0003 DUBLIN 2 L2 D02 HW68

Business Phone 353-1-609-6000
Mailing Address

BLOCK 2, MIESIAN PLAZA

50-58 BAGGOT STREET LOWER

DUBLIN 2

L2

D02 HW68

LEI

54930005LQRLI2UXRQ59

SHIRE PLC






          • .Недоставленные
          Документы

          Форма

          Титул

          Дата

          SC 13G

          Заявление о приобретении собственности

          2019-02-15 15:03:02

          15-15D

          Прекращение регистрации SEC

          2019-02-07 16:28:34

          15-15D

          Прекращение регистрации в SEC

          07.02.2019 16:19:34

          15-12B

          Уведомление о прекращении регистрации класса ценных бумаг в соответствии с Разделом 12(b)

          07. 02.2019 16:10:32

          ВЛИЯНИЕ

          Уведомление о вступлении в силу

          2019-02-07 00:15:25

          POS AM

          Поправка к регистрации после вступления в силу

          04.02.2019 14:42:16

          S-8 POS

          Предложение по программе вознаграждения сотрудников

          2019-02-04 14:34:16

          S-8 POS

          Предложение по обеспечению безопасности сотрудников

          2019-02-04 14:28:16

          S-8 POS

          Предложение по обеспечению безопасности сотрудников

          2019-02-04 14:20:47

          S-8 POS

          Предложение по страховому плану вознаграждения сотрудников

          2019-02-04 14:11:49

          POSASR

          После вступления в силу поправки к заявлению об автоматической регистрации полки по форме S-3ASR или форме F-3ASR

          2019-02-04 13:58:22

          25

          Уведомление об изъятии ценных бумаг

          22. 01.2019 12:51:04

          SC 13G/A

          Заявление о приобретении права собственности [с изменениями]

          2019-01-11 16:47:50

          8-K

          Текущий отчет

          11.01.2019 13:17:36

          SC 13G/A

          Заявление о приобретении собственности [с изменениями]

          2019-01-10 17:07:08

          8-K

          Текущий отчет

          2019-01-09 15:23:52

          8-K

          Текущий отчет

          2019-01-08 15:35:37

          25-NSE

          Исключение из списка

          2019-01-08 10:01:37

          8-K

          Текущий отчет

          2019-01-08 06:01:32

          8-K

          Текущий отчет

          2019-01-03 12:41:32

          8-K

          Текущий отчет

          2019-01-02 12:52:55

          8-K

          Текущий отчет

          2018-12-26 12:13:35

          8-K

          Текущий отчет

          2018-12-20 16:29:30

          8-K

          Текущий отчет

          2018-12-14 12:03:43

          8-K

          Текущий отчет

          10. 12.2018 11:01:27

          8-К

          Текущий отчет

          2018-12-06 07:00:22

          8-K

          Текущий отчет

          2018-12-04 10:12:54

          8-K

          Текущий отчет

          27.11.2018 11:12:09

          8-K

          Текущий отчет

          21.11.2018 12:12:06

          8-К

          Текущий отчет

          2018-11-14 11:07:40

          8-K

          Текущий отчет

          2018-11-07 11:23:18

          10-Q

          Квартальный отчет

          2018-11-01 16:35:53

          8-K

          Текущий отчет

          01.11.2018 14:01:00

          8-К

          Текущий отчет

          2018-11-01 08:02:47

          8-K

          Текущий отчет

          29. 10.2018 12:56:17

          8-K

          Текущий отчет

          23.10.2018 15:39:35

          8-K

          Текущий отчет

          2018-10-16 11:14:59

          8-К

          Текущий отчет

          2018-10-10 14:37:09

          8-K

          Текущий отчет

          2018-10-04 16:43:43

          8-K

          Текущий отчет

          2018-10-01 15:51:46

          8-K

          Текущий отчет

          2018-09-25 12:22:47

          8-K

          Текущий отчет

          2018-09-19 10:40:41

          8-K

          Текущий отчет

          2018-09-13 11:29:12

          8-K

          Текущий отчет

          2018-09-10 17:29:11

          8-K

          Текущий отчет

          2018-09-10 11:27:45

          8-K

          Текущий отчет

          2018-09-06 16:25:38

          8-K

          Текущий отчет

          2018-08-31 09:22:43

          8-K

          Текущий отчет

          2018-08-31 08:42:07

          8-K

          Текущий отчет

          2018-08-24 13:13:27

          8-K

          Текущий отчет

          24. 08.2018 08:35:22

          [ 2 ] Далее->

          0-50 из 1733 Результаты
          Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

          Информация о компании

          Названия компаний и биржевые символы
          Shire plc ШПГЫ ШПГ
          1260 Market/Outlet
          Security Exchange Symbol Type Shire NASDAQ ШПГ на складе
          Неизвестно/нет в списке
          Шир плс НАСДАК ШПГ символ ШАЙР НАСДАК ШПГ SHIRE PLC-ADR ШПГ валюта: долларов США SHIRE PLC-ADR ЗНАЧЕНИЕ ШПГ валюта: USD
          Акции
          Американская депозитарная расписка (ADR)

          Related SEC Filings — Shire 🔎

          Shire Acquisitions Investments Ireland DAC of IRELAND 0001683108
          Shire International GmbH of SWITZERLAND 0001782012
          Shire Warwick Lewis Holdings, Inc. 0001487933
          Shire plc 0000936402
          Shire Human Genetic Therapies, Inc. of DELAWARE 0001745009
          SHIREY TERRY ALAN 0001331637
          Shire Capital Concentrated Special Situations, L.P. of DELAWARE 0001596322
          Shire Pharmaceutical Holdings Ireland Ltd., ИРЛАНДИЯ 00015

          Shire Investments, LLC of DELAWARE 0001567056
          Shirelle Holdings, Inc. of WYOMING 0001499736
          Shire Capital Multi-Strategy Fund, L.P. of DELAWARE 0001478864
          Shire Group of ILLINOIS 0001463460
          SHIRE BIOCHEM INC of QUEBEC, CANADA 0000867202
          0001333437
          Shireman Justin W 0001323711
          SHIRES MARK F 0001215760
          SHIRE WILLOW B 0001217008
          SHIREMAN MICHAEL L 0001204218
          SHIREMAN MARK D 0001204230
          SHIRE PHARMACEUTICALS GROUP PLC /ADR/ 0001057121
          SHIRES FINANCIAL GROUP INC.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *