Штуцер в блок двигателя для подогрева: Подогреватель двигателя предпусковой АвтоТЭН в блок ТЭН МАЗ ЯМЗ ВАЗ ПРИОРА Веста форд камминс вольво фольксваген

Содержание

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»


Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм.

Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.

е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.

4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Запчасти и фитинги для подогревателей

Тройники

Тройник 16/18/16100₽
Тройник 18/18/18100₽
Тройник 20/18/20100₽
Тройник 20/20/20100₽
Тройник 25/18/25120₽
Тройник 28/18/28120₽
Тройник 32/18/32120₽
Тройник 36/18/36140₽
Тройник 38/18/38140₽
Тройник 43/18/43150₽
Тройник 45/18/45150₽
Уголок 18/18/9060₽

Штуцера

Штуцер Ф16-К1/4150₽
Штуцер Ф16-К1/8150₽
Штуцер Ф18-К1/4150₽
Штуцер Ф18-К1/8150₽

Хомуты

Хомут 16-2720₽
Хомут 20-3220₽
Хомут 30-4530₽
Хомут 35-5030₽
Хомут 40-6030₽
Хомут 50-7030₽
Хомут 60-8040₽

Шланги

Шланг Ф16, 1 метр150₽
Шланг Ф18, 1 метр160₽
Шланг Ф20, 1 метр180₽

ТЭНы

ТЭН – 0,6 кВт300₽
ТЭН – 0,8 кВт350₽
ТЭН – 1,0 кВт400₽
ТЭН – 1,5 кВт450₽
ТЭН – 2,0 кВт500₽
ТЭН – 3,0 кВт550₽
ТЭН – 2,0 кВт Г68500₽
ТЭН – 3,0 кВт Г68550₽
ТЭН – 1,5 кВт РоТоР450₽
ТЭН – 2,0 кВт РоТоР550₽
ТЭН – 3,0 кВт РоТоР650₽

Кронштейн

Кронштейн монтажный для ЭПЖ П18/18, РоТоР 100₽
Моторчик для ЭПЖ РоТоР 600₽
Хомут монтажный Ф60 100₽

SEVER-S — установка-Северс-м

В ноябре 2012 года откроется наш собственный установочный центр!

(Также, варианты установки можно обсудить на нашем форуме http://auto-minsk. maxbb.ru )

КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ №2000 
Для монтажа подогревателя «Северс-М1» на автомобили иностранного производства

 

Ввиду большого разнообразия автомобилей (двигателей) иностранного производства в настоящее время не представляется возможным подготовить монтажные комплекты для установки подогревателя на все модели автомобилей, используя знания и опыт был разработан комплект, в который входят детали наиболее часто используемые при установке подогревателей на автомобили иностранного производства.

 

ВНИМАНИЕ!   Монтаж подогревателя рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания. 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

 

1.  Перед установкой подогревателя необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации на подогреватель  РЭ ПСН-2007.
2.  Установку подогревателя производить в соответствии рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации в разделе 6.
3.  В монтажный комплект входит кронштейн который крепится к подогревателю на отверстия диаметром 5,5 мм и может устанавливаться горизонтально, вертикально и под углом при этом подогреватель может быть установлен выше или ниже места крепления кронштейна к автомобилю (см. ПРМ-2000 рис. 1, 2, 3, 4).

4.  Кронштейн может крепиться с двух сторон подогревателя.
5.  Гибку кронштейна производить по месту (варианты гибки см. ПРМ-2000 рис. 1, 2, 3, 4).
6.  Кронштейн к элементам автомобиля (двигатель, рама) крепится на отверстие диаметром 12.5 мм.
7.  В случае касания входного или выходного рукава выступающих деталей автомобиля, вместе касания установить муфту из защитного шланга и зафиксировать его крепежным ремешком.
8.  При резких перегибах входного или выходного рукавов для предотвращения перелома рукава внутрь необходимо вставить пружину.
9.  Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
10.  Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
11.  Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

 

ВНИМАНИЕ!  Первую эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

 

Сливаем антифриз из охлаждающей системы, Крепим монтажный кронштейн к лонжерону кузова, с левой строны от колокола КПП

Разрезаем патрубок трубопровода заднего отопителя салона. Патрубок нужно разрезать тот, который идёт от корпуса термостата двигателя. В разрез вставляем тройник (даметр 16 мм.)

Монтируем, строго горизонтально, подогревтель «Северс-М1» Соединяем отрезком шланга из монтажного комплекта, тройник и входной штуцер подогревателя.

Монтируем второй патрубок к выходному штуцеру подогревателя, так же имеющийся в монтажном комплекте, и выводим свободный конец патрубка в подкапотное пространство, по левой стороне двигателя. Потом, окончательно затягиваем крепежный болт крепления подогревателя к монтажному кронштейну, наклонив корпус подогревателя, примерно на 10° в сторону входного штуцера. Это необходимо для правильной работы шарикового клапана в устройстве.

В подкапотном пространстве, разрезаем патрубок идущий от разширительного бачка к головке блока. С помощью тройника соединяем разрезаный патрубок с патрубком идущим от подогревателя.

 

После установки подогревателя, заполняем систему охлаждения антифризом, заводим двигатель, гоняем на средних оборотах 5-10 минут, для полного освобождения системы охлаждения и только что установленного подогревателя, от воздушных пробок. Глушим двигатель и даём остыть. После полного охлаждения двигателя, можно приступать к испытаниям подогревателя. Включаем в розетку 220 в.

, ожидаем 20-30 минут, одновременно прислушиваясь, как проходит нагрев. При правильной установке подогревателя и отсутствия в нём воздушных пробок, прцесс нагрева будет происходить, практически безшумно. Через 30 минут нагрева, включаем зажигание автомобиля и наблюдаем за температурной стрелкой щитка приборов. В нашем случае Spacegear был нагрет подогревателем до 60°С за 20 минут.

Небольшой совет, для тех кто возьмётся за установку подогревателя самостоятельно. Советую все патрубки, перед соединением с тройниками или штуцерами изнутри смазывать литолом или любой другой литиевой смазкой, это позволит вам избежать протечки патрубков. Но не советую для этих целей использовать любого рода герметики, не эффективно!

На Volkswagen — Passat B3, 1.9 Turbo Diesel 

Сливаем антифриз из охлаждающей системы.  В разрез обратного патрубка оглаждения масленного теплообменника вставляем тройник (16 мм.) и соденяем его, с помощью патрубка из комплекта с входным штуцером подогревателя

Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм. ) в разрез штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона

С помощью мотажной планки из комплекта, крепим подогреватель к передней части КПП. Соеденяем подогреватель с входным и выходным патрубками, установленными нами ранее.

При окончательной затяжке крепления подогревателя к монтажной планке, необходимо сделать наклон корпуса подогревателя на 10° в сторону входного штуцера, для правильной работы редукционного, шарикового клапана. После чего окончательно затягиваем гайки крепления.

Испытания показали, при такой установке мы получаем очень эффективный и равномерный нагрев двигателя. Время нагрева двигателя до 60°, составил не более 20-ти минут.  Подобный принцип установки предпускового подогревателя, можно применять в любых автомобилях Volkswagen, с четырёхцилиндровыми двигателями объёмом от 1600 до 1900 см3. с периодом выпуска 1988-1997г.

 

Подогреватель представлен тремя модификациями:
Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) — для легковых автомобилей
Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей

На Ford — Transit 1985-2000г. , 2.5 D

 

Для установки потребуются детали монтажного комплекта №2000

1. Монтажная планка с крепежным материалом
2. Шланг из комплекта (примерно 110 см.)
3. Штуцер (вместо сливной пробки) 1/4″
4. Хамут ленточный, пластиковый 
5. Тройник 19-19-14 (1 штука)
6. Хамуты 16-27мм. (6 штук) 
7. Защитный рукав

Для начала необходимо слить антифриз из системы охлаждения автомобиля. Отворачиваем заглушку (сливную пробку из блока двигателя, которая на левой стороне блока ДВС, под выпускным коллектором) для слива антифриза. Вместо сливной пробки, в блок необходимо ввернуть штуцер находящийся в монтажномкомплекте 1/4″ (Рис. 1). С помощью монтажной планки, крепим корпус подогревателя, с внутренней стороны, передней левой части  кузовного лонжерона, в районе бксировочного отверстия (Рис. 2).  Отмеряем необходимую длину шланга, от штуцера забора антифриза из блока двигателя, до входного штуцера в подогреватель, и отрезаем. После чего соеденяем блок двигателя с подогревателем отрезанным шлангом и фиксируем хамутами (16-27мм. ), которые имеются в монтажном комплекте. По проделанной работе можно сказать следующее: Мы взяли забор антифриза для питания предпускового подогревателя, в самой нижней части водяной рубашки двигателя. Для эффективной работы подогревателя и создания естественной циркуляции охлаждающей жидкости, необходимо подать нагреваемый антифриз, из подогревателя в двигатель, в самую верхнюю его часть. В данном случае, верхней частью водяной рубашки двигателя я вляется головка блока цилиндров. Разрезаем штатный патрубок, ведущий от ГБЦ к отопителю салона (Рис. 3). Вразрез данного патрубка вставляем тройник (19-19-14 мм.) имеющийся в монтажном комплекте. Отмеряем расстояние от выходного штуцера подогревателя, до установленного нами тройника и отрезаем необходимую длину шланга из монтажного комплекта. Прокладываем, без значительных перегибов и изломов шланг, соединяя корпус подогревателя с верхней точкой двигателя и фиксируем его с помощью хамутов (16-27мм.). Всё, наш предпусковой подогреватель практически установлен. Осталось проложить кабель питания подогревателя, в безопасном от механических повреждений месте и зафиксировать его с помощью пластиковых хамутов, которые имеются в монтажном комплекте. 

Рекомендуем перед установкой и фиксацией шлангов, патрубков двигателя и подогревателя, смазывать внутреннюю поверхность литиевой смазкой любого типа! Это предотвратит протекание и преждевременный износ!

Доустановка предпускового подогревателя (с. 38)

Первым делом прокладывал топливную магистраль под днищем автомобиля.

За тем установил часть топливной магистрали от ППП до топливной магистрали под днищем автомобиля.

Далее самое сложное, снятие бензобака. Отсоединил всё до чего возможно дотянуться. Трубка адсорбера.

Прямая и обратная топливные магистрали.

Чтобы бак не падал соорудил вот такую конструкцию.

Никак не мог нащупать защёлку чтобы снять разъём топливного насоса. Пришлось подсовывать фотоаппарат не для того чтобы оставить фото на память, а для того чтобы вообще увидеть разъём. Нужно надавить на клипсу, но там так не удобно, что я подсунул отвёртку с коротким плоским жалом и воткнул её в щель под стрелкой на фото. Чуть повернув отвёртку вокруг своей оси, защёлка нажимается и покачивая разъём его можно снять

Бак снимать сущий геморой. Переживал за теплоотражающий экран (думал оторву нафиг) и тонкий наливной шланг для отвода воздуха. Толстый шланг от наливной горловины был прикручен обычным хомутом под отвёртку или шестигранную головку на 7, а вот тонкий шланг стянут хомутом защёлкой. Открыть такой хомут не составило проблемы. Под замок я подсунул тонкую плоскую отвёртку и поворачивая жало открыл хомут. Закрыть же такой хомут сущий геморрой. Я закрыл тонкими плоскогубцами-утконосами, но на это действие было затрачено минут 15 не меньше. Постоянно возникала мысль, что я не подготовился и надо было купить в автозапчасях обычный хомут.

А вот и бак.

Когда я снял бензонасос я решил попробовать не высверливать отверстие под топливозаборник, а выломать его головкой на 9. В принципе всё получилось, но я решил подстраховаться и от греха подальше снял с бензонасоса поплавок с датчиком уровня топлива. Если будете снимать датчик уровня топлива то помните. Чтобы снять датчик нужно приподнять одну защёлку удерживающую его. Тянуть датчик только за пластиковый корпус. Провода от датчика имеют на своих концах хитрые клеммы. Они имеют защёлку и по этому прежде чем их сдёргивать надо ногтём нажать на защёлку.

Кольцо бензобака закручивал по белым меткам. Видимо они были нанесены на заводе. Одна белая метка на баке, одна на чёрном пластиковом кольце. И стрелка на самом бензонасосе тоже должна совпадать с рисками на баке. Причём на пластиковом кольце тоже есть стрелка, однако решил закрутить так как было (по метке краской)

Общий вид бензобака с установленным топливным насосом ППП.

Проводку к ЭБН ППП нарастил и засунул в чёрную гофрированную трубку. Закрепил следующим образом:

Фото болта в ногах заднего пассажира (справа). Сюда подключил Массу ЭБН ППП (чёрный провод).

Ввод проводки в салон. Чёрный провод на массу, а белый провод прокладываю под торпеду к С113.

Далее нужно подключить топливный насос. Для этого нам понадобится схема расположения разъёмов в ногах переднего пассажира.

Снимаем бардачок, и ищем разъём с С113. С первого взгляда его не видно. Для того чтобы достать разъём, нужно потянуть за жгут проводов и вытянуть разъём из под шумоизоляции. Под шумоизоляцией разъём закреплён в металлическом кронштейне, но он от туда достаточно легко снимается и ставится обратно.

Разединяем разъём откидывая синий фиксатор вверх. И ищем 15й пин. На фото та часть разъёма которая идёт дальше к самому ППП. Видно что от ППП до С113 красно-оранжевый провод есть.

А вот в ответной части нет ни клеммы ни провода.

Я решил, что проще всего будет вынуть красно-оранжевый провод и припаять к нему обычную клемму.

А это клемма на проводе который я прокладывал от топливного насоса. К ней я подключал длинный провод который под капотом я подключал к АКБ и прокачивал топливную магистраль.

Так же сразу стоит проверить наличие CAN шины в разъёме С111.
39й и 40й пины. На фото разъём С111.

С111 39й пин серо-красный и 40й пин сине-красный. Все провода на месте.

Ответная часть разъёма С111.


С111 39й пин серый и 40й пин синий.

x

Подогреватели карбюраторных двигателей | Разогрев двигателя

На автомобилях ГАЗ-69, ГАЗ-69А и ГАЗ-51А устанавливаются одинаковые по своему устройству подогреватели стенок цилиндров двигателя и масла в поддоне картера.

Подогреватель состоит из котла 5 трубчатой формы и лампы 11. Между жаровой трубой и наружным кожухом котла образована рубашка, которая заполнена охлаждающей жидкостью; Рубашка котла при помощи патрубков 14 и 15 соединена с рубашкой охлаждения, блока цилиндров.

На верхнем патрубке имеется воронка 12 с пробкой для заливки воды в рубашку котла, а в нижней части котла находится кран 4, через который вода сливается из подогревателя. Чтобы подогреть двигатель, система охлаждения которого не заполнена водой, в верхнюю горловину жаровой трубы устанавливается горящая лампа, а через воронку 12 заливается 4 л воды. Пламя лампы, проходя по жаровой трубе, нагревает воду в рубашке подогревателя. Горячая вода с паром поднимается по патрубку 14 и поступает в рубашку охлаждения двигателя. Отдавая тепло, вода нагревает двигатель и затем вновь поступает в подогреватель по патрубку 15. Горячие газы, выходя из раструба, направляются под. поддон картера и нагревают находящееся в нем масло. Часть газов поднимается и подогревает впускной трубопровод и карбюратор. Таким образом, двигатель постепенно подогревается до температуры 30—40° С, после чего он легко запускается. Если система охлаждения заполнена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, двигатель подогревается без заполнения подогревателя водой.

Рис. Подогреватель двигателей автомобилей ГАЗ-69А, ГАЗ-63 и ГАЗ-51 А: 1 — головка блока цилиндров; 2 — рубашка охлаждения двигателя; 3 — картер двигателя; 4 — кран для слива воды; 5 — котел; 6 — кронштейн; 7 — лонжерон рамы; 8 — брызговик крыла; 9 — крышка котла; 10 — воронка для заливки горючего в лампу; 11 — лампа подогревателя; 12 — воронка для заливки воды в рубашку котла; 13 — пробка; 14 — патрубок для прохода пара и горячей поды в блок; 15 — патрубок для прохода охлажденной воды из блока в подогреватель; 16 — соединительный шланг; 17 — хомутик; 18 — штуцер

На автомобилях ЗИЛ-157К и Урал-375 устанавливается подогреватель типа П-100, который включен в систему охлаждения двигателя посредством, патрубков 2 и 20.

В комплект подогревателя входят: котел 22, регулятор подачи бензина 14, бачок 4, вентилятор 12, пульт управления 7, лоток 19 и трубопроводы.

Котел неразборной конструкции состоит из жаровой трубы 4, камеры сгорания 8 и газового хода 11.

Рубашки 12, образованные между стенками жаровой трубы, газовых ходов и корпуса подогревателя, заполняются охлаждающей жидкостью.

В камере 8 сгорает основная часть бензина; остатки догорают в жаровой трубе и газовых ходах. Бензин в камеру сгорания поступает через отверстие б в штуцере 5. В штуцер 5 ввертывается свеча накаливания, которая служит для воспламенения бензина при пуске подогревателя.

Необходимый для сгорания бензина воздух нагнетается в камеру сгорания вентилятором по патрубку 7.

Для равномерной подачи бензина в камеру сгорания служит регулятор, устанавливаемый на кронштейне 3 подогревателя. Регулятор подачи бензина состоит из поплавковой камеры 4, жиклера 12 и электромагнитного, клапана 8. Работает он следующим образом.

Из поплавковой камеры бензин через жиклер 12 проходит к электромагнитному запорному клапану, который при неработающем подогревателе запирает проходной канал и не пропускает бензин в камеру сгорания котла. Запорный клапан состоит из электромагнитной катушки 11 и сердечника 9, который с помощью пружины 10 прижимает клапан к седлу. При включении электромагнитного клапана по катушке 11 проходит электрический ток, создающий магнитное поле. Сердечник 9 притягивается, открывая тем самым клапан, и бензин из поплавковой камеры поступает в камеру сгорания котла.

На пульте управления 7 имеется включатель 6 свечи накаливания, контрольная спираль 8. и переключатель 9 для включения электромагнитного клапана и электродвигателя вентилятора.

Рис. Установка подогревателя П-100 на двигателе: 1 — трубка циркуляции воды из котла к компрессору; 2 — отводящий патрубок из котла подогревателя в двигатель; 3 — наливная воронка; 4 — бачок; 5 — пробка; 6 — включатель свечи; 7 — пульт управления; 8 — контрольная спираль; 9 — переключатель; 10 — кронштейн сигнала и пульта управления; 11 — кран питания подогревателя; 12 — вентилятор; 13 — шланг подвода воздуха; 14 — регулятор подачи бензина; 15 — электромагнитный клапан; 16 — свеча накаливания; 17 — трубка от регулятора подачи бензина к камере сгорания котла; 18 — сливной кран котла; 19 — лоток; 20 — подводящий патрубок из двигателя в котел; 21 — сливная трубка для бензина; 22 — котел подогревателя

Переключатель имеет три положения:

  • нулевое положение — все выключено;
  • первое положение — включен электродвигатель вентилятора;
  • второе положение — включен электродвигатель вентилятора запорный клапан.

Пользоваться подогревателем П-100 нужно так.

Рис. Котел подогревателя П-100: 1, 7, 9, 10 и 13 — патрубки; 2 и 3 — кронштейны, 4 — жаровая труба; 5 — штуцер; 6 — отверстие; 8 — камера сгорания; 11 — газовый ход; 12 — рубашка

Рис. Регулятор подачи бензина подогревателя П-100: 1 и 7 — штуцера; 2 — крышка; 3 — игольчатый клапан; 3 — поплавковая камера; 5 — поплавок; 6 — корпус регулятора; 8 — электромагнитный клапан; 9 — сердечник клапана; 10 — пружина клапана; 11 — катушка; 12 — жиклер

Для подогрева двигателя перед запуском, в случае если в качестве охлаждающей жидкости используется вода и она была слита из системы охлаждения, необходимо предварительно открыть пробку горловины радиатора, закрыть сливной кран 18 котла подогревателя и открыть кран 11 бачка.

В котел подогревателя через воронку заливается 2 л воды. Затем ручка переключателя 9 на 15—20 сек ставится во второе положение для включения вентилятора и открытия запорного клапана. Котел подогревателя при этом продувается, а поступающий в камеру сгорания бензин распыляется и перемешивается с воздухом. После этого переключатель возвращается в первоначальное нулевое положение и нажимается кнопка включения свечи накаливания. За накалом свечи следят по контрольной спирали на пульте управления.

Когда свеча накалится до светло-красного цвета, горючая смесь в котле воспламеняется, слышится «хлопок» и слабый шум в котле. После воспламенения горючей смеси ручка переключателя вновь ставится во второе положение и подогреватель начинает работать на полную мощность, слышен отчетливый «гул» в котле.

Кнопку включения свечи-накаливания при этом нужно отпустить (выключить свечу). После 1—2 мин работы подогревателя в котел; заливают еще 4—6 л воды и завертывают пробку воронки. Образующиеся в котле горячие газы отдают через стенки газовых ходов тепло охлаждающей жидкости, заполняющей рубашку котла. Жидкость нагревается и по принципу термосифона поднимается по патрубку 2 в рубашку охлаждения блока цилиндров, нагревая его. Охлажденная жидкость из рубашки блока цилиндров по патрубку 20 возвращается в котел.

Выходящие из котла газы направляются лотком 19 под поддон картера двигателя и нагревают находящееся в нем масло. Для прекращения работы: подогревателя переключатель пульта управления нужно поставить в первое положение и закрыть кран бензинового бачка. Подача топлива при этом прекращается и котел продувается воздухом. Как только гудение в котле прекратится, переключатель нужно поставить в нулевое положение.

После того как двигатель запущен, необходимо при работе двигателя на средних оборотах коленчатого вала полностью заполнить систему охлаждения водой. Вначале заполняется через воронку подогревателя рубашка охлаждения блока цилиндров, а затем вода заливается в радиатор до полного уровня.

После остановки двигателя перед длительной стоянкой автомобиля вода должна быть слита как из рубашки блока, так и из котла, подогревателя через сливной кран 18.

Если в системе охлаждения залита низкозамерзающая охлаждающая жидкость, предпусковой подогрев двигателя производится таким же порядком, но значительно проще — не нужно производить заливку охлаждающей жидкости в котел подогревателя, дозаправлять ее в систему охлаждения двигателя и т. п.

 

Установка подогревателя блока цилиндров

на 4Runner 5-го поколения

Установка подогревателя блока цилиндров

на 4Runner 5-го поколения2019-03-232019-03-24https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com — 5-е поколение 4Runner Mod может быть хорошей идеей установить подогреватель блока цилиндров.Здесь, в Скалистых горах Колорадо, в середине зимы нередко бывает -25 ° F. Это облегчит поток масла во время запуска, предотвращая возможные проблемы с масляным голоданием.

Нагреватель блока также помогает поддерживать тепло всего моторного отсека и, как результат, немного теплее аккумулятора, предотвращая большое падение напряжения при очень низких температурах.

Блочный обогреватель потребляет 400 Вт, примерно about от обычного обогревателя, поэтому не стоит ожидать большого увеличения счета за электроэнергию, если вы не используете его постоянно.Вы также можете получить таймер розетки, чтобы еще больше снизить потребление электроэнергии.

Есть несколько стилей блочных обогревателей. Многие требуют слить охлаждающую жидкость или вытащить пробку замораживания. К счастью, Toyota спроектировала блок двигателя так, чтобы в блоке двигателя просверлили отверстие, так что все, что вам нужно сделать, это вставить картридж нагревателя в отверстие.

Я нашел несколько человек на форумах, которые сказали, что они установили его сами, но я не смог найти ни одной фотографии того, где находится порт в блоке.

В этом руководстве я покажу вам, где именно он находится и как его установить.

Детали и инструменты:

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Отверстие в блоке двигателя находится в задней части двигателя, рядом с трансмиссией. Добраться до него сложно, но возможно, и установка не требует удаления каких-либо компонентов.

Вам нужно будет поднять машину на домкратах или пандусах.

Здесь вы можете увидеть, как выглядит дыра под автомобилем.Вам не нужно снимать какие-либо защитные пластины, если у вас нет установленной защитной пластины большего размера.

Найдите выхлоп со стороны водителя, и вы должны увидеть отверстие справа от него.

ПОДГОТОВЬТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:

Используя перчатки, нанесите силиконовый состав для радиатора на нагреватель блока. Это позволяет теплу эффективно поступать в блок цилиндров.

Самый простой способ установить блочный нагреватель на место — это прикрепить его к стержню, чтобы выровнять его.Я использовал телескопический магнитный захват, а затем использовал скотч, чтобы закрепить его на месте.

ВСТАВЬТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:

Используйте стержень, чтобы задвинуть нагреватель блока на место. Как только нагреватель войдет внутрь насколько возможно с помощью стержня, потяните за стержень, чтобы освободить ленту.

ЗАЖИМ В НАГРЕВАТЕЛЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:

Наконец, протолкните нагреватель рукой до конца. На нагревателе есть зажим, который будет скользить по выступу на левой стороне отверстия.Это защелкнет обогреватель и удержит его на месте.

ПОДКЛЮЧИТЕ ШНУР ПИТАНИЯ:

Опустите электрический шнур на заднюю часть двигателя. Если вы уроните его в то же место, что показано на фото, он должен оказаться рядом с нагревателем блока.

РАЗЪЕМ К НАГРЕВАТЕЛЮ БЛОКА:

На этом этапе вы сможете вставить оранжевый конец кабеля в нагреватель блока. Полярности нет.

ЗИПНИЧНЫЙ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ

Закрепите на молнии силовой кабель к серому жгуту проводов, который проходит вдоль задней части моторного отсека.Поместите первую молнию прямо над нагревателем блока. Это должно держать провод подальше от горячих или движущихся частей.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕ КОРПУС ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

У вас есть несколько вариантов.

Я решил проложить кабель питания со стороны водителя в моторном отсеке и прикрепить его рядом с модулем АБС. Застегните шнур питания на серый жгут проводов, а затем привяжите его конец к кронштейну рядом с модулем ABS.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Я припарковал машину снаружи и измерил температуру наружного воздуха, а также температуру охлаждающей жидкости непосредственно перед запуском двигателя.В первый день не включил блок отопителя.

Было 3 ° F, а температура охлаждающей жидкости показала 12 ° F. На второй день на всю ночь включил блок-обогреватель. Я измерил 19 ° F на улице и 69 ° F на датчике температуры охлаждающей жидкости.

Однозначно заметил, что двигатель заводится с существенно меньшим сопротивлением. Я тоже не слышал завывания инжектора воздуха, хотя это было накануне.

В салоне однозначно быстрее нагревается температура.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

Распространенные причины перегрева двигателя и способы их устранения

Перегрев может стать причиной смерти машины, и к нему нельзя относиться легкомысленно.А учитывая разнообразие причин, нельзя быть слишком осторожным

Нет ничего страшнее, чем внезапно увидеть, как индикатор температуры показывает красный цвет. Как только двигатель достигает определенной температуры, его детали могут начать заедать, деформироваться или царапаться, и все это имеет катастрофические последствия для автомобилей.Я считаю, что система охлаждения — это область автомобилей, которой часто пренебрегают, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящими характеристиками, которые выделяют большое количество тепла.

Без лишних слов, давайте посмотрим на распространенные источники «поджаренного» двигателя и на то, как они могут привести к пугающим результатам.

Неисправен термостат

Термостат устанавливается между радиатором и двигателем и фактически является регулятором охлаждающей жидкости с регулируемой температурой.Он предотвращает прохождение охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до достаточной температуры, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат открывается при температуре 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.

Неисправный термостат может оставаться закрытым, не давая столь необходимой охлаждающей жидкости течь по двигателю. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию двигателя в пределах его средней рабочей температуры, что может привести к перегреву, если его не заметить.

Шланг, вентилятор или водяной насос изношены

115 КБ

Шланги охлаждающей жидкости под капотом часто игнорируются, и, учитывая, что в большинстве стандартных систем используются простые шланги из резины / силикона, они легко разрушаются до точки, где возникают утечки и засоры.

Электролиз внутри радиатора может привести к образованию неприятного осадка, образующего изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приведет к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплопередачи. Шланги также могут начать трескаться из-за количества тепловых циклов, которым они подверглись, сужаясь и расширяясь, пока свойства материала трубок не начнут изменяться.

Вентилятор радиатора расположен позади или перед радиатором и используется для отвода воздуха через теплообменник для улучшения охлаждения.Во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается при достижении двигателем определенной температуры, и в случае выхода из строя электрики или повреждения лопастей вентилятора поступающим мусором скорость воздушного потока может быть достаточно низкой для перегрева. происходить. На старых автомобилях, использующих ремень вентилятора, аналогичная ситуация может возникнуть, если ремень поврежден или оборван.

Водяной насос, работающий от грязи, также подвергнет опасности ваш двигатель. Охлаждающая жидкость должна течь с определенной скоростью через каналы охлаждения в блоке двигателя, а затем через радиатор через шланги.Если крыльчатка водяного насоса заклинивает или ломается, эта скорость потока замедлится или остановится, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими участками внутри двигателя.

Недостаток масла

Как вы все знаете, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей двигателя.Будь то протечка прокладки или проблема с уплотнением внутри цилиндров, масло может просочиться туда, где его не следует, или же оно может сгореть во время сгорания, что приведет к голубоватому оттенку выбросов. Это означает, что в системе смазки не хватает жидкости, что приведет к увеличению трения внутри двигателя, что приведет к накоплению тепла.

Это накопление тепловой энергии может превзойти мощность системы охлаждения и, если его не заметить, может привести к тому, что двигатель буквально срастется, что может привести к заеданию поршней.Если этого не произойдет, из-за тепла неизбежно взорвется что-то еще, что может привести к разрыву отверстия в поддоне картера или блоке двигателя.

Неисправность прокладки головки

33 КБ

По причинам потери теплоносителя это папочка их всех.Потеря жидкости в системе охлаждения снижает количество теплопередачи от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить его ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки блока цилиндров расположена между блоком и головкой блока цилиндров и предназначена для термического расширения двигателя и герметизации камер охлаждающей жидкости, направления масла и цилиндров друг от друга.

В зависимости от того, где выходит из строя прокладка головки (в основном из-за того, что люди не дают двигателю достаточно прогреться перед тем, как поставить ногу), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию отложений, известных как «майонез», на нижней стороне. масляной крышки.По сути, это происходит из-за того, что вода свертывается с маслом, и если ее оставить наедине с собой, это может привести к постепенному перегреву вашего автомобиля. Если температура воды стабильна, но выше, чем должна быть на складе, это может быть источником проблемы.

Воздух в системе охлаждения

Хотя подача охлаждающей жидкости представляет собой замкнутую систему, со временем могут появиться небольшие впускные отверстия, в которые может проникнуть воздух, вызывая очаги нежелательного газа.Эти воздушные карманы могут скапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Он также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, хотя на самом деле ее может быть недостаточно для охлаждения автомобиля.

Это связано с тем, что воздух толкает охлаждающую жидкость вверх в резервуаре, имитируя уровень, необходимый для адекватного охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения — простая, но стоящая работа, которая потенциально может спасти вашу гордость и радость от ужасного сценария перегрева.

Другими причинами могут быть недостаточная концентрация охлаждающей жидкости, повреждение радиатора или повреждение змеевикового ремня водяного насоса.Так что я думаю, что можно с уверенностью сказать, что есть много возможных причин, по которым датчик температуры показывает красный цвет.

Общие ремонтные работы, необходимые для устранения перегрева:

• Замена водяного насоса
• Ремонт или замена радиатора
• Промывка охлаждающей жидкости
• Замена термостата
• Доливка или замена моторного масла
• Замена шланга охлаждающей жидкости

Были ли у вас холодные кошмары? Есть ли другие причины перегрева, с которыми вы, к сожалению, сталкивались? Прокомментируйте свой опыт ниже!

Как исправить автомобильный двигатель от перегрева

Перегрев двигателя может вызвать серьезные повреждения

Система охлаждения двигателя предназначена для предотвращения перегрева двигателя во время эксплуатации. операция.Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического или механического отказ системы охлаждения, это приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и вызвать остановку двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые сообщат вам, есть ли в двигателе проблема, например, загорается сигнальная лампа температуры и отображается датчик температуры находится в минусе или близко к нему. Это состояние также может сопровождаться запах горящей охлаждающей жидкости или пониженная мощность двигателя.В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно съехать на обочину дороги и выключите двигатель, чтобы избежать внутреннего повреждения двигателя.

Что идет не так?

Двигатель вашего автомобиля нагревается из-за внутренний процесс горения. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или протечь охлаждающую жидкость из-за постоянный нагрев и вибрация двигателя. Когда внутренние температуры уходят за пределами проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, например, треснувший цилиндр голова или блок двигателя.Одна из самых частых серьезных поломок — взорванная прокладка головки блока цилиндров. который используется для уплотнения головки блока цилиндров к блоку двигателя и позволяет охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать заклинившие крючки и разрушенные поршневые кольца, и то и другое приведет к низкому сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги.Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или осмотр.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна поддерживать давление и надлежащий уровень охлаждающей жидкости, иначе двигатель перегреется. Подождите, пока двигатель остынет, найдите и медленно снимите бачок с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора. и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое давление должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем Уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что является нормальным явлением.Если в системе постоянно низкий или почти полностью из охлаждение в системе или двигателе есть утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель от перегрева. Если в системе нет давления (это можно определить по сдавливая верхний шланг радиатора и чувствую давление) и систему Кажется, что хладагент заполнен, тогда необходимо открыть крышку радиатора или бачка. заменить.

Посмотрите видео!

Некоторые конструкции автомобилей поддерживают давление в резервуаре охлаждающей жидкости.В этих случаях крышка откручивается от контейнера.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Неисправность вентилятора охлаждения

Вентиляторы охлаждения могут быть механическими с ременным приводом от двигателя или электрическая установлена ​​на радиатор. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких оборотах. Если это вентилятор останавливается, двигатель перегревается или перегревается.Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, вынуть ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля. Затем протяни руку и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна свободно вращаться и вращаться. Если это звучит грубая или трудно поворачиваемая, она испортилась и требует замены. Существует простой способ проверить электрическую часть системы вентилятора охлаждения, если автомобиль есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер. на самую холодную настройку. В течение одной минуты после включения автомобильного кондиционера вентилятор (ы) охлаждения должны включиться.Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле. Если оба эти элемента проверяются, то охлаждение мотор вентилятора, скорее всего, перегорел и требует замены.

Посмотреть видео!

Если ваш автомобиль не оборудован электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор сцепление, которое прикреплено к водяному насосу и приводится в действие двигателем. Это устройство включает и отключает лопасти вентилятора через датчик температуры в центре сцепление.Когда муфта вентилятора выходит из строя, она не может «заблокироваться», что уменьшает производительность лопастей вентилятора вызывает перегрев двигателя из-за свободного вращения лопасти и не вытягивать воздух через радиатор. Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, за которым следует рев, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается пока двигатель работает вентилятор сцепления вышел из строя и требует замены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

3.Застрял термостат

термостат двигателя не допустит попадания охлаждающей жидкости в радиатор при холодном двигателе. Когда термостат выходит из строя, он может закрываться. Это означает Охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минут езды и может сопровождаться стуком, так как горячая охлаждающая жидкость пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе.Не открывайте радиатор чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.

Посмотрите видео!

4. Забит радиатор

Радиатор отвечает за снижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя тремя различными способами, первый — это внешняя блокировка. Потому что твой машина обнимает дорогу, ее постоянно забрасывают мусором, например, грязью, волосы, листья, мусор и насекомые, и это лишь некоторые из них.Из-за этого ребра охлаждения могут засоряются, останавливая поток воздуха через сердечник радиатора, вызывая перегрев двигателя. Этот состояние может быть трудно определить, потому что конденсатор кондиционера находится в перед радиатором в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы проверить, нет ли засора а затем с помощью садового шланга промойте радиатор под давлением с задней стороны (лицом вперед) к помогите очистить и отключить радиатор.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Второй способ выхода радиатора из строя — это его внутренняя пробка.Проверить для этого состояния снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный загляните внутрь с помощью фонарика. Возможно, вам потребуется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок радиатора. В примере ниже трубки кажутся прозрачными. без коррозии на конце, что вам нужно.

При заглушке радиатора изнутри эти трубки забиваются из-за отсутствия обслуживание (радиатор промывка) кальций остановит поток охлаждающей жидкости, что снизит охлаждающую способность радиатора.Это состояние обычно возникает постепенно со временем и будет более заметным при подъеме на уклон или в более теплый Погода. Третий способ выхода радиатора из строя — утечка. Это вызовет система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.

Посмотрите видео!

5. Неисправный водяной насос

Насос для воды или охлаждающей жидкости — это механический насос, отвечающий за циркуляцию охлаждающая жидкость по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение змеевик двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.В большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделайте это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, что происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. Этот иногда может сопровождаться скрипом, писком, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса смещается, останавливаясь. насосное действие. В любом случае вода насос плохой и требуется замена.

Посмотрите видео!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Прокладка выдувной головки

Прокладка головки используется для уплотнения процесса сгорания внутри блока цилиндров. и ГБЦ. Эта прокладка склонна к выходу из строя из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем остывает. Коррозия из-за отсутствия технического обслуживания системы охлаждения также может влиять на качество прокладки. неудача.Если блок чугунный, а головка блока цилиндров — из алюминия, процесс называется электролиз может происходить из-за разнородных металлов. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель. система смазки и выхлопные газы нагнетаются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной из-за компонентов двигателя, таких как блоки двигателя. и головки цилиндров стали более легкими. К счастью Тест на выдувание прокладки головки блока цилиндров — простой процесс.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать грубая работа двигателя при запуске.

Посмотрите видео!

7. Негерметичный радиатор трансмиссии

В большинстве автомобилей с автоматической трансмиссией внутри радиатора используется охладитель жидкости. помогают отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выйдет из строя, он позволить трансмиссионной жидкости загрязнить охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая препятствует теплопередаче теплоносителя.Эту проблему легко проверить, просто открыв крышка радиатора или бачка, когда двигатель холодный, и ищите розовый молочно-белый субстанция. В случае обнаружения систему необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. В качестве примечания, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому, что радиатор кратковременно сохраняет свое давление при выключенном двигателе. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионной жидкости сразу падает до нуля, что позволяет охлаждающей жидкости проталкиваться в трансмиссию. линии жидкости и в трансмиссию.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из охладителя моторного масла

В некоторых двигателях предусмотрены охладители моторного масла для снижения тепла за счет моторного масла. Это достигается запуском охлаждающая жидкость радиатора через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот охладитель выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения. примерно так же, как при выходе из строя охладителя коробки передач. Это можно проверить в так же, как отказ кулера трансмиссии, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор.При обнаружении следует заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.

9. Каталитический нейтрализатор забит

Каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он частично забивается, что вызывает чтобы двигатель имел меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, драйвер увеличьте дроссельную заслонку, которая создает чрезмерное тепло внутри двигателя, перегружая систему охлаждения. Это состояние всегда сопровождается низкая мощность двигателя.Чтобы проверьте преобразователь кота с помощью инфракрасного термометра, чтобы контролировать температуры на входе и выходе.

Посмотрите видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по перегреву, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста Спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и всегда на 100% свободный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте загруженные новые видео почти каждый день.

Статья опубликована 29.11.2020

Long Block vs. Short Block Engine: в чем разница?

Никогда не бывает положительным опытом узнать, что двигатель вашего автомобиля потерпел катастрофический отказ. Произошло ли это из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров, дефекта производителя или простого износа, замена двигателя — дорогостоящий и трудоемкий процесс.Фактически, в большинстве случаев автовладельцы предпочитают продавать автомобиль как есть и переходить к другому. Однако, если вы думаете о покупке двигателя на замену, возможно, вы слышали термины «короткий блок» и «длинный блок», но не совсем уверены в их значениях.

Чтобы прояснить ситуацию, давайте рассмотрим разницу между коротким и длинным блоком. Мы также дадим несколько советов, как определить, является ли инвестирование в замену двигателя разумным финансовым решением.

Что такое двигатель с коротким блоком?

Короткий блок по определению — это двигатель, который был частично собран.Он начинается с блока двигателя, в котором расположены камеры сгорания. Короткий блок будет содержать несколько отдельных компонентов, включая коленчатый вал, шатуны, поршни и заглушки. Это называется полностью вращающейся сборкой. Независимо от того, какой у вас четырехцилиндровый, шестицилиндровый или более мощный, короткий блок всегда будет содержать компоненты, которые вращаются внутри блока цилиндров. Если приобретаемый вами двигатель не содержит этих критически важных компонентов, он называется «голым блоком».

Что такое двигатель с длинным блоком?

В то время как короткий блок фокусируется на блоке двигателя и вращающихся компонентах нижнего конца, длинный блок идет дальше, добавляя компоненты, которые механически завершают основную сборку двигателя. Некоторые из важных элементов, установленных на длинном блоке, включают головки цилиндров, распределительный вал, клапанный механизм (который состоит из всего оборудования, связанного с головкой цилиндров, клапанных крышек, водяного насоса, масляного насоса, масляного поддона и других компонентов. Длинный блок не требует установки компонентов топливной системы, таких как впускной коллектор, топливный насос или впрыск топлива / карбюратор.Полностью собранные двигатели в некоторых случаях обычно называют двигателем в сборе или двигателем в ящике.

Когда следует инвестировать в двигатель с коротким или длинным блоком?

Когда двигатель выходит из строя, это обычно происходит из-за неспособности двигателя эффективно сжигать топливо внутри камеры сгорания. Это может быть вызвано физическим повреждением короткого блока или компонентов внутри. Если у вашего двигателя диагностирована неисправность, связанная с коротким блоком, а головки цилиндров и опорные верхние компоненты двигателя находятся в удовлетворительном состоянии, покупка короткого блока является приемлемой.

Однако, если головки цилиндров были повреждены, например, в результате отказа прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева в большинстве случаев, лучше всего приобрести длинный блок. Внешние детали, необходимые в дополнение к двигателю с длинным блоком, менее дороги, чем дополнительные внутренние детали, необходимые для двигателя с коротким блоком.

Когда не следует инвестировать в короткий или длинный блок?

Иногда замена двигателя — короткого или длинного — просто не имеет финансового смысла.Общее практическое правило при любом крупном механическом ремонте — в первую очередь определить общую стоимость вашего автомобиля. Этого можно добиться, изучив «синюю балансовую стоимость» вашего автомобиля в Интернете. Стоимость будет определяться на основе вашего года выпуска, марки, модели, пробега автомобиля и его общего состояния. После определения стоимости перепродажи сравните ее с общей стоимостью ремонта. Если стоимость ремонта превышает 50% от общей стоимости вашего автомобиля, лучше всего перейти на другой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Замена двигателя — важное решение. Как и в случае с хирургическим вмешательством, здесь должно быть мнение другого человека. Если вы оказались в ситуации, когда вам сказали, что вам нужен новый двигатель, обратитесь к профессиональному механику, и он проведет осмотр на месте для проверки. Этот простой проактивный шаг может сэкономить вам тысячи долларов.

Устранение проблем с подключением — Техническая поддержка

Проблема с подключением — это все, что мешает вам использовать Epic Games Launcher или любой другой продукт Epic Games.Это могло произойти пока при попытке войти в программу запуска Epic Games или во время игры Fortnite.

Некоторые вещи, которые могут произойти, если у вас возникли проблемы с подключением:

  • Невозможно войти в программу запуска Epic Games
  • Невозможно загрузить или обновить игры в программе запуска Epic Games
  • Получение кода ошибки с помощью средства запуска Epic Games
  • Невозможно найти матч или подключиться к играм в Fortnite
  • Невозможно подключиться присоединяйтесь к другим участникам в Fortnite
  • Потеря пакетов или высокая задержка в Fortnite

  1. Проверьте страницу статуса Epic Game
  2. Используйте проводное соединение
  3. Отключите межсетевые экраны
  4. Разблокируйте сетевые порты
  5. VPN и прокси-серверы
  6. Переключить систему доменных имен (DNS)
  7. Отредактируйте свой Engine.ini (Windows)
  8. Белый список доменов (университеты, колледжи или предприятия)

Проверить страницу статуса Epic Games

Проверить Статус сервера Epic Games страницу, чтобы убедиться, что все системы работают. Если проблема у вас проблема связана с отключением или общесистемной проблемой, вы не будете может подключиться к программе запуска Epic Games или Fortnite, пока решено.

К началу

Используйте проводное соединение

Беспроводные соединения не так стабильны, как проводные.Это значит, что сигнал может быть ненадежным и привести к потере пакетов, проблемам с подключением, или более высокая задержка или пинг. Подключитесь напрямую к модему или маршрутизатору с помощью кабель Ethernet, чтобы исключить эту возможность и обеспечить максимально быстрое соединение возможно.

К началу

Отключите межсетевые экраны

Часто самый быстрый способ решить проблемы с подключением из-за брандмауэров — это временно удалите и / или отключите его.

Примечание: Этот процесс предназначен только для устранения неполадок.Если проблема с подключением устранена после удаления или отключения брандмауэра, убедитесь, что чтобы вручную добавить наши продукты в качестве исключений в брандмауэр и повторить попытку.

Отключить брандмауэр Windows
  1. Щелкните Пуск .
  2. Щелкните Панель управления .
  3. Щелкните Система и безопасность .
  4. Щелкните Брандмауэр Windows .
  5. Нажмите Включить или выключить брандмауэр Windows (возможно, вам потребуется предоставить Пароль администратора на этом шаге)
  6. В каждом сетевом расположении выберите параметр Отключить брандмауэр Windows.
Удалите все остальные брандмауэры

Использование стороннего брандмауэра может помешать вам подключиться к Epic Games Launcher, Fortnite или другой продукт Epic Games.Мы рекомендуем временное удаление сторонних брандмауэров, чтобы увидеть, решит ли это проблему вопрос. Если это решит проблему, обязательно добавьте следующие исполняемые файлы как исключения из вашего брандмауэра:

Программа запуска Epic Games

  • C: \ Program Files (x86) \ Epic Игры \ Лаунчер \ Движок \ Двоичные файлы \ Win64 \ EpicGamesLauncher.exe
  • C: \ Program Files (x86) \ Epic Игры \ Лаунчер \ Движок \ Двоичные файлы \ Win32 \ EpicGamesLauncher.exe

Фортнит

  • C: \ Program Files \ Epic Игры \ Fortnite \ FortniteGame \ Binaries \ Win64 \ FortniteClient-Win64-Shipping.Exe
  • C: \ Program Files \ Epic Игры \ Fortnite \ FortniteGame \ Binaries \ Win64 \ FortniteClient-Win64-Shipping_BE.exe
  • C: \ Program Files \ Epic Игры \ Fortnite \ FortniteGame \ Binaries \ Win64 \ FortniteClient-Win64-Shipping_EAC.exe
  • C: \ Program Files \ Epic Игры \ Fortnite \ FortniteGame \ Binaries \ Win64 \ FortniteLauncher.exe

Примечание: Обратитесь к производителю межсетевого экрана для инструкции о том, как добавить их в качестве исключений, поскольку это варьируется между их.

Вернуться к началу

Разблокировать сетевые порты

Сетевые порты позволяют успешно отправлять определенные типы данных через сети, которые используются нашими сервисами. Если какой-либо из них заблокирован, он может привести к тому, что вы не сможете подключиться к нашим играм или использовать наши услуги должным образом. Чтобы разблокировать порты на маршрутизаторе, сделайте следующее:

Windows

Во-первых, вам нужно будет получить шлюз по умолчанию и внутренний IP-адрес:

  1. Нажмите Start .
  2. Введите cmd и нажмите Введите .
  3. Введите ipconfig и нажмите Enter.
  4. Обратите внимание на свой шлюз по умолчанию и IPv4 .
Настройка маршрутизатора для разблокировки портов
  1. Откройте веб-браузер.
  2. Введите свой Default Gateway в адресную строку и нажмите Войти. (Общий шлюз по умолчанию — 192.168.1.1)
  3. Вас могут попросить ввести имя пользователя и пароль.Это зависит от маршрутизатора. Прежде чем что-либо вводить, попробуйте просто нажать ОК. Если это не сработает, попробуйте стандартные имя пользователя и пароль по умолчанию:
    Имя пользователя: admin
    Пароль: пароль
    Если они не работают, вы могу проверить это веб-сайт для получения списка имен пользователей и паролей в зависимости от модели вашего маршрутизатора.
  4. Найдите страницу Port Forwarding в инструменте администрирования. и щелкните по нему.
  5. Убедитесь, что вы выбрали Port Forwarding , а не Port Срабатывание как это совершенно другое.
  6. На этом экране вам нужно будет ввести порты и диапазоны портов ниже с помощью правильный протокол и локальный IP-адрес, который вы записали выше: 80 (TCP / UDP), 433 (TCP), 443 (TCP), 3478 (TCP / UDP), 3479 (TCP / UDP), 5060 (TCP / UDP), 5062 (TCP / UDP), 5222 (TCP), 6250 (TCP / UDP), и , 12000-65000 (TCP / UDP).

Если у вас возникли проблемы с выполнением вышеуказанного на вашем маршрутизаторе, обязательно ознакомьтесь с на сайте поддержки производителя маршрутизатора дополнительные инструкции в виде они будут отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору.

К началу

VPN и прокси-серверы

НЕ использует VPN или прокси-серверы. Это вызывает проблемы, которые не могут быть решены нами без вашего отключения. Проверять, выписываться это статью о том, как отключить прокси-сервер.

К началу

Переключить системы доменных имен (DNS)

Переключение вашего DNS может улучшить подключение и производительность вашего интернет-соединение. Мы рекомендуем иметь две разные службы DNS. попробуйте, если у вас возникли проблемы с подключением.Ниже приведены следующие ссылки с инструкциями по изменению DNS:

К началу

Epic Games Launcher: отредактируйте файл Engine.ini (только для Windows)

Редактирование этих настроек может привести к повышению скорости загрузки с помощью Epic Запуск игр:

  1. Щелкните Start .
  2. Введите % localappdata% и нажмите . Введите .
  3. Откройте папку EpicGamesLauncher .
  4. Откройте папку Сохранено .
  5. Откройте папку Config .
  6. Откройте папку Windows .
  7. Откройте Engine.ini и добавьте в него следующие строки:
    [HTTP]
    HttpTimeout = 10
    HttpConnectionTimeout = 10
    HttpReceiveTimeout = 10
    HttpSendTimeout = 10

    [Portal.BuildPatch]
    ChunkDownloads = 3
    ChunkRetries = 20
    RetryTime = 0,5

  8. Сохраните файл и попросите игрока открыть программу запуска Epic Games.
К началу

Внесение доменов в белый список (университеты, колледжи или предприятия)

Для предприятий, колледжей или университетов вы можете быть на ограниченном сеть.Если вы находитесь в одной из этих сетей и у вас возникли проблемы используя программу запуска Epic Games или играя в наши игры, мы рекомендуем вам спросить ИТ-отдел должен внести в белый список или включить следующие домены:

К началу

Если вы попробовали все это, но у вас все еще есть проблемы с подключением, щелкните Свяжитесь с нами , чтобы открыть заявку в службу поддержки. Чтобы мы могли помочь вам как можно быстрее, обязательно укажите следующее:

Конфигурация ядра — SQLAlchemy 1.3 Документация

  • case_sensitive = True — если False, имена столбцов результата будет соответствовать без учета регистра, то есть строка ['SomeColumn'] .

  • connect_args — словарь опций, которые будут передается непосредственно в метод DBAPI connect () как дополнительные аргументы ключевого слова. См. Пример в настраиваемых аргументах DBAPI connect () / процедурах при подключении.

  • convert_unicode = False

    Если установлено значение True, вызывает все типы данных String действовать так, как если бы Строка.Флаг convert_unicode был установлен на True , независимо от настройки Ложь для отдельного пользователя Строка тип. Это приводит к тому, что все строки String столбцы для непосредственного размещения объектов Python Unicode, как если бы тип данных был типом Unicode .

    Не рекомендуется, начиная с версии 1.3: параметр create_engine.convert_unicode устарела и будет удалена в следующем выпуске. Все современные DBAPI теперь напрямую поддерживают Python Unicode, и это параметр не нужен.

  • creator

    вызываемый объект, который возвращает соединение DBAPI. Эта функция создания будет передана нижележащему пул соединений и будет использоваться для создания всей новой базы данных соединения. Использование этой функции вызывает соединение параметры, указанные в аргументе URL, которые необходимо пропустить.

    Этот крючок не такой гибкий, как более новый do_connect хук, который позволяет контроль над тем, как выполняется соединение с базой данных, учитывая полный набор аргументов URL-адреса и состояние заранее.

  • echo = False

    если True, механизм будет регистрировать все операторы а также repr () их списков параметров в журнал по умолчанию обработчик, который по умолчанию для вывода — sys.stdout . Если установлено значение строка "debug" , строки результатов будут выведены на стандартный вывод также. Атрибут echo движка может быть изменен в любом время включать и выключать вход; прямое управление ведением журнала также доступно с использованием стандартного модуля Python logging .

  • echo_pool = False

    если True, пул соединений будет регистрироваться информационный вывод, например, когда соединения недействительны а также при повторном использовании соединений в обработчике журнала по умолчанию, который по умолчанию равен sys.stdout для вывода. Если установлено в строку «debug» , в журнал будут включены проверки пула и проверки. Также доступно прямое управление ведением журнала с использованием стандартного Python модуль регистрации .

  • empty_in_strategy

    Стратегия компиляции SQL, используемая, когда отображение выражения IN или NOT IN для ColumnOperators.in_ () где правая часть пустой набор. Это строковое значение, которое может быть одним из статический , динамический или dynamic_warn . статический стратегия по умолчанию, и сравнение IN с пустым набором сгенерирует простое ложное выражение «1! = 1». Модель dynamic стратегия ведет себя так же, как в SQLAlchemy 1.1 и ранее, генерируя ложное выражение вида «expr! = expr», которое имеет эффект вычисления до NULL в случае нулевого выражения. dynamic_warn то же самое, что dynamic , но также генерирует предупреждение при обнаружении пустого набора; это потому, что «динамический» сравнение обычно плохо работает в большинстве баз данных.

    Новое в версии 1.2: добавлен параметр empty_in_strategy, и дополнительно по умолчанию используется поведение для сравнений IN с пустым набором в статическое логическое выражение.

  • кодировка

    По умолчанию utf-8 .Это строка кодировка, используемая SQLAlchemy для кодирования / декодирования строк операции, которые происходят в SQLAlchemy, вне собственные средства кодирования DBAPI.

    Примечание

    Параметр кодировки имеет дело только с In-Python проблемы с кодированием, которые были характерны для многих DBAPI под Python 2. В Python 3 он в основном не используется. Для DBAPI, требующих конфигурации клиентского кодирования, такие как MySQL и Oracle, За подробностями обращайтесь к документации по конкретному диалекту.

    Все современные DBAPI, работающие в Python 3, обязательно имеют прямую поддержка строк Unicode Python. В Python 2 этого не было всегда так. Для тех сценариев, где DBAPI определяется как не поддерживает объект Python unicode под Python 2, это encoding используется для определения исходной / целевой кодировки. это не используется для тех случаев, когда DBAPI напрямую обрабатывает Unicode.

    Чтобы правильно настроить систему для работы с Python unicode объекты, DBAPI должен быть настроен для обработки Unicode в в максимально возможной степени — см. примечания к юникоду, относящиеся к к конкретной целевой базе данных, используемой в Dialects.

    Области, где может потребоваться кодирование строк вне DBAPI, почти всегда под Python 2 только , включать ноль или более из:

    • значения, переданные в связанные параметры, соответствующие тип Unicode или тип String когда convert_unicode равен True ;

    • значения, возвращаемые в столбцах набора результатов, соответствующих в тип Unicode или строку введите, когда convert_unicode равен True ;

    • строковый оператор SQL, переданный в DBAPI курсор.execute () метод;

    • строковые имена ключей в связанном параметре словарь, переданный в DBAPI cursor.execute () а также методы cursor.setinputsizes () ;

    • имена строковых столбцов, полученные из DBAPI cursor.description Атрибут .

    При использовании Python 3 DBAPI требуется для поддержки всего вышеперечисленного. значения как объекты Python unicode , которые в Python 3 просто известны as str .В Python 2 DBAPI не определяет поведение Unicode вообще, поэтому SQLAlchemy должен принимать решения для каждого из вышеуказанных значений на основе DBAPI — реализации полностью несовместимы в их поведение.

  • Execution_options — Параметры выполнения словаря, которые будут применяться ко всем соединениям. Видеть Connection.execution_options ()

  • hide_parameters

    Boolean, если задано значение True, параметры оператора SQL не будут отображаться в журнале INFO и не будут отформатированы в строковое представление объектов StatementError .

  • implicit_returning = True — Когда True , ВОЗВРАЩЕНИЕ- совместимая конструкция, если таковая имеется, будет использоваться для получить вновь сгенерированные значения первичного ключа, когда одна строка Оператор INSERT испускается без существующего return () пункт. Это касается тех бэкендов, которые поддерживают ВОЗВРАТ или совместимая конструкция, включая PostgreSQL, Firebird, Oracle, Microsoft SQL Server. Установите значение False , чтобы отключить автоматическое использование ВОЗВРАТА.

  • olated_level

    этот строковый параметр интерпретируется различными диалекты, чтобы повлиять на уровень изоляции транзакции подключение к базе данных. Параметр по существу принимает некоторое подмножество эти строковые аргументы: "SERIALIZABLE" , "REPEATABLE READ" , «ЧИТАТЬ ЗАВЕРШЕНО» , «ЧИТАТЬ НЕЗАВЕРШЕНО» и «АВТОКОММИТЕТ» . Поведение здесь зависит от серверной части, и с отдельными диалектами следует обращаться напрямую.

    Обратите внимание, что уровень изоляции также может быть установлен на per- Connection также на базе Connection.execution_options.isolation_level характерная черта.

  • json_deserializer

    для диалектов, поддерживающих JSON тип данных, это вызываемый Python, который преобразует строку JSON к объекту Python. По умолчанию функция Python json.loads является используемый.

    Изменено в версии 1.3.7: Диалект SQLite переименовал это из _json_deserializer .

  • json_serializer

    для диалектов, поддерживающих JSON тип данных, это вызываемый Python, который будет отображать данный объект как JSON. По умолчанию используется функция Python json.dumps .

    Изменено в версии 1.3.7: диалект SQLite переименован в _json_serializer .

  • label_length = None

    необязательное целочисленное значение, ограничивающее размер динамически генерируемых меток столбцов до такого количества символы.Если меньше 6, метки создаются как «_ (Счетчик)». Если Нет , значение dialect.max_identifier_length , на который может повлиять параметр create_engine.max_identifier_length , вместо этого используется. Значение create_engine.label_length не может быть больше, чем у create_engine.max_identfier_length .

  • слушателей — Список из одного или нескольких PoolListener объекты, которые будут получать события пула соединений.

  • logging_name

    Строковый идентификатор, который будет использоваться в поле «имя» записей журнала, созданных в Регистратор sqlalchemy.engine. По умолчанию используется шестнадцатеричная строка идентификатор объекта.

  • max_identifier_length

    целое число; переопределить max_identifier_length определяется диалектом. если Нет или ноль, не действует. Этот настроенное максимальное количество символов базы данных, которые могут быть используется в идентификаторе SQL, таком как имя таблицы, имя столбца или метка имя.Все диалекты определяют это значение автоматически, однако в случай новой версии базы данных, для которой это значение изменилось, но Диалект SQLAlchemy не изменен, значение может быть передано Вот.

  • max_overflow = 10 — количество разрешенных подключений «переполнение» пула соединений, то есть соединения, которые могут быть открыт выше и выше настройки pool_size, которая по умолчанию до пяти. это используется только с QueuePool .

  • module = None — ссылка на объект модуля Python (модуль само, а не его строковое имя).Задает альтернативный модуль DBAPI для использовать диалект движка. Каждый поддиалект ссылается на конкретный DBAPI, который будет импортирован перед первым подключением. Этот параметр заставляет импорт быть пропущенным, а данный модуль использоваться вместо этого. Может использоваться для тестирования DBAPI, а также для внедрить «фиктивные» реализации DBAPI в механизм Engine .

  • paramstyle = None — Paramstyle для использования при рендеринге связанных параметров. По умолчанию это стиль рекомендованный самим DBAPI, который извлекается из .paramstyle атрибут DBAPI. Однако большинство DBAPI принимают более одного стиля, и, в частности, может быть желательно чтобы изменить «именованный» параметр на «позиционный», или наоборот. Когда этот атрибут передается, он должен быть одним из значений "qmark" , "числовой" , "названный" , "формат" или "pyformat" и должен соответствовать известному стилю параметра должны поддерживаться используемым DBAPI.

  • pool = None — уже построенный экземпляр Пул , например QueuePool экземпляр.Если не None, это пул будет использоваться непосредственно как базовый пул соединений для двигателя, минуя любые параметры подключения присутствует в аргументе URL. Для информации о строительстве пулы соединений вручную, см. Пул соединений.

  • poolclass = None — a Pool подкласс, который будет использоваться для создания пула соединений экземпляр, используя параметры подключения, указанные в URL. Запись это отличается от пула тем, что на самом деле вы не создать экземпляр пула в этом случае, вы просто указываете, какой тип бассейна, который будет использоваться.

  • pool_logging_name

    Строковый идентификатор, который будет использоваться в поле «имя» записей журнала, созданных в Регистратор «sqlalchemy.pool». По умолчанию используется шестнадцатеричная строка объекта Я бы.

  • pool_pre_ping

    boolean, если True включит пул соединений Функция «pre-ping», которая проверяет работоспособность соединений при каждую кассу.

  • pool_size = 5 — количество соединений, которые нужно оставить открытыми внутри пула соединений.Это используется с QueuePool как а также SingletonThreadPool . С участием QueuePool , настройка pool_size 0 означает отсутствие ограничения; чтобы отключить объединение, установите poolclass на NullPool вместо.

  • pool_recycle = -1

    этот параметр заставляет пул повторно использовать соединения по истечении заданного количества секунд. Это по умолчанию -1 или нет тайм-аута. Например, установка на 3600 означает, что соединения будут переработаны через час.Обратите внимание, что MySQL, в частности, отключится автоматически, если нет активность обнаруживается на соединении в течение восьми часов (хотя это настраивается с помощью самого соединения MySQLDB и конфигурацию сервера).

  • pool_reset_on_return = ‘rollback’

    установить Pool.reset_on_return параметр базового Pool объект, которому можно присвоить значения «откат» , «фиксация» или Нет .

  • pool_timeout = 30 — количество секунд ожидания перед подачей при получении соединения из пула. Это только используется с QueuePool .

  • pool_use_lifo = False

    использовать LIFO (last-in-first-out) при извлечении подключения из QueuePool вместо FIFO (первым пришел-первым вышел). Используя LIFO, схема тайм-аута на стороне сервера может уменьшить количество подключений, используемых в непиковые периоды использовать.При планировании тайм-аутов на стороне сервера убедитесь, что Стратегия pre-ping используется для корректной обработки устаревших соединений.

  • плагинов

    строковый список имен плагинов для загрузки. Видеть CreateEnginePlugin для фона.

  • strategy = ‘plain’

    выбирает альтернативные реализации двигателя. В настоящее время доступны:

  • executor = None — функция, принимающая аргументы (sql, * multiparams, ** params) , для которого стратегия mock будет диспетчеризация выполнения всех операторов.Используется только в стратегии = 'mock' .

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *