Шум машины в пути: Шум дороги скачать бесплатно. Звуки дороги слушать онлайн

Содержание

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Диагностика неисправностей по посторонним звукам в автомобиле.

 

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

 

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

 

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

 

1. Шипение.

Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

 

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

 

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность. 

 

2. Клацанье.

 

Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

 

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления дефектов в подвеске или в других частях автомобиля.

 

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же сайлентблоков, тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

 

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

 

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.  

 

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

 

4. Металлический визг.

 

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

 

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить. 

 

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути. 

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

 

5. Треск или хруст.

 

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

 

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

 

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

 

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

 

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.  

 

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

 

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

 

7. Удары под капотом, свист.

 

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор. 

 

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

 

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация — это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

 

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.  

 

8. Дребезжания или стук двигателя.

 

Если ваш двигатель издаёт грохот или  шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас  серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

 

Если вы услышали звук типа «тук-тук-тук» или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

 

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в  двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

 

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

 

9. Хруст в коробке передач.

 

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

 

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

 

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

 

10. Вой.

 

Если ваша машина оборудована задним приводом и при движении на ней Вы с задней части  услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

Как добиться абсолютной тишины в автомобиле

Наверняка, каждый из нас мечтал о собственной машине. К счастью, в последние годы мировые автоконцерны стали выпускать на рынок все больше недорогих автомобилей, что позволило многим осуществить свою давнюю мечту.

Но за невысокой стоимостью скрываются свои весьма неприятные нюансы. Среди них — очень низкий уровень шумоизоляции. Поэтому, находясь за рулем такого автомобиля, вы сразу почувствуете надоедливый шум от дороги и встречных потоков ветра, в буквальном смысле почувствуете вибрации от мотора. Хотите получать истинное удовольствие от вождения и наслаждаться каждым моментом за рулем? Тогда стоит задуматься о полной или частичной шумоизоляции автомобиля.

При покупке автомобиля, один из важных критериев, на который надо обратить внимание — это показатель уровня шумоизоляции машины. К сожалению, автопроизводители крайне редко указывают уровень шума в спецификациях к авто. Да и самостоятельно оценить это при тест-драйве довольно сложно. Так как же быть, разберемся по порядку.

Виды шумов

Прежде всего, давайте определимся с видами шума. Причиной появления воздушного шума является сам воздух (потоки встречного ветра, порывы и тд). Структурный шум проявляется через твердые тела (работающий двигатель передает вибрации на кузов через элементы крепления, в следствии чего, панели издают различные скрипы, сверчки и постукивания).

Структурный шум подразделяют еще на два вида:

1.Первичный шум происходит от двигателя, системы выпуска, трансмиссии, шин и т. д.

2.Вторичный шум идет от: металлических панелей кузова (пол, крылья, арки, двери, крыша и т. д.), пластмассовых деталей интерьера (приборная панель, различные накладки и т. д.), и от мелких металлических конструкций (стеклоподъемников, тяги привода замков и т. д.).

Пути распространения шума

Теперь мы знаем, какие виды шумов существуют, осталось разобраться, как они попадают в автомобиль.

Воздушные шумы проникают в салон через кузовные неплотности: дверные проемы, технические отверстия в полу и через стекла.

Структурный шум попадает через элементы подвески и ходовой части. Вибрация, передаваемая от этих элементов, распространяется на все панели кузова. Эти-то колебания и являются источником шума внутри автомобиля.

Как бороться с шумом

В создании комфортного, «тихого» автомобиля завершающей ступенью является — его шумоизоляция. Безусловно, прежде всего вы должны «довести до ума» ваш автомобиль конструктивно. И уже потом, оставшиеся изъяны устранять с помощью звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов. Необходимо устранить стучащие элементы подвески и разболтавшиеся крепления элементов салона, а также «секущие» звуки от выхлопной системы.

Что надо использовать

Сегодня применяют два основных вида шумоизоляции:

1. на основе натуральных или синтетических волоконно-стрктурных материалов

2. на основе синтетического газонаполненного пластика (пенополиуретан, пеноплипропилен, изолон)

Основным показателем звукопоглощающего материала является толщина, т.е. чем толще — тем лучше. А показателем эффективности — коэффициент звукопоглощения (КЗП). Необходимое звукопоглащение материалов располагается в диапазоне частот от 600 до 4000Гц. Современные материалы поглощают шумы в пределах 3000Гц.

Теперь давайте подробнее разберемся в основных видах материалов для шумоизоляции.

Акцент — является основным материалом-шумопоглотителем. Лицевая сторона снабжена металлизированной пленкой для частичной защиты от влаги. Благодаря ей он обладает теплоизоляционными и звукоотражающими свойствами.

Изотон — имеет более мелкую ячейку структуры, что делает его более эффективным в области высоких частот.

Битопласт — чаще применяют как хороший уплотнитель и противоскрипный материал. Но так же, благодаря своей открытой структуре, он является хорошим шумопоглатителем. Лучше его использовать как второй слой, либо как аккустический щит.

Где надо устранять шумы

Существует два подхода к шумоизоляции: частичная и полная.

Частичная шумоизоляция подразумевает установку шумоизолирующих материалов на отдельные элементы кузова, которые больше всего подвержены различным вибрациям, и как следствие-распространению шумов. Шумоизоляция дверей помимо снижения шумов от дорожного покрытия и встречных потоков ветра, улучшает качество звучания вашей аудиосистемы. Шумоизоляция арок устраняет шум, исходящий от колес автомобиля. Шумоизоляция пластиковых панелей избавляет вас от различных скрипов, хрустов и снижает уровень шума от работы системы вентиляции.

Полная шумоизоляция автомобиля представляет многослойную обработку всех доступных элементов кузова (двери, потолок, пол, колесные арки, багажное отделение, моторный щит) и панелей салона автомобиля.

Теперь, зная основные виды шумов, вы легко распознаете «слабые места» своего автомобиля, и поймете какой вид шумоизоляции вам больше подойдет: полной или частичной и какой материал вам лучше использовать для устранения этих шумов.

В ближайшее время мы расскажем, как самому можно установить шумоизоляцию. Но, если вы никогда не сталкивались с подобной работой, и хотите быть уверенным в результате, все-таки стоит обратиться в специализированные сервис.

Почему моя машина так шумит на трассе? ОТВЕТ!

Всегда считалось, что путешествие по шоссе — это веселое и расслабляющее занятие, когда движение не слишком сильное.

Водители получают возможность немного увеличить скорость, наслаждаясь открытой дорогой. Однако это удовольствие может быть испорчено, если машина слишком шумит на шоссе.

Почему машина так шумит на шоссе? Частично это связано с тем, что машина едет быстрее, поскольку автомобиль будет издавать больше шума на скорости 70 миль в час, чем на скорости 10 миль в час.

Однако слишком много шума может сильно отвлекать. Это наиболее вероятные области, откуда исходит звук, и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Шины

Шумные автомобильные шины

Бывают ситуации, когда водителю кажется, что он слышит стук шин по асфальту. Если он становится слишком громким, этот шум может быть вызван несколькими различными факторами.

Например, в машине может быть слишком много груза, низкое давление в шинах, изношенные шины и многое другое.

Обязательно проверьте шины и проверьте, нет ли проблем, если звук только ухудшается. В некоторых автомобилях есть индикатор, который загорается при падении давления в шинах.

Если кажется, что проблема не исчезнет, ​​пришло время пойти в магазин и посмотреть, что может быть причиной проблемы.

Шины довольно долговечны, но со временем они изнашиваются, как и все остальное. Они испытывают большую нагрузку на шоссе, что может привести к скачку уровня шума.

Проблемы с двигателем

Почти все знают, что автомобиль, движущийся на высокой скорости, означает, что двигатель не только работает, но и подвергается значительной нагрузке.

При движении по шоссе особенно важно убедиться, что все мелкие неисправности, вероятно, обработаны, чтобы двигатель работал как можно тише.

Существует несколько распространенных причин более громкого звучания двигателя, поэтому учитывайте их все при выполнении любых проверок без помощи профессионала.

Мелкие неисправности двигателя могут перерасти в нечто гораздо более серьезное, если их не лечить. Вот почему рекомендуется проверять двигатель всякий раз, когда шум поднимается в децибелах.

Никаких официальных измерений не требуется, так как большинство заметит проблемы с двигателем, если быстро обратит внимание и прислушается. (Источник)

Подшипник

Плохие подшипники могут вызвать небольшой стук под капотом. Они могут быть громкими и раздражающими, и если их не лечить, двигатель может полностью заглохнуть.

Если дело обстоит так, это может обойтись довольно дорого. Как можно быстрее обработайте подшипники, и громкий стук исчезнет. При раннем лечении это относительно незначительная проблема.

Проблемы с глушителем

шумный глушитель

Несмотря на то, что он не полностью связан с двигателем, люди сначала могут подумать, что шумный глушитель связан с проблемой двигателя.

Как только выяснилось, что глушитель поврежден или полностью неисправен, пришло время произвести его замену.

Это не обязательно требует быстрого ремонта, но помогает снизить уровень шума и увеличить расход топлива.

Огромная цель глушителя — максимально контролировать звуки. Это также помогает с парами, испускаемыми из автомобиля.

Автомобили без глушителя все еще могут работать, но они будут очень шумными на шоссе или где-либо еще, если уж на то пошло.

Приобретение нового глушителя намного дешевле, чем ремонт двигателя, так что это по крайней мере один положительный момент, когда выясняется, что проблема связана с глушителем.

Совершенно новый высококачественный глушитель имеет шанс оказать огромное влияние на звук.

Масло

На трассе есть вероятность, что время от времени вы будете слышать скрежет или трение. Если это так, это может быть явным признаком того, что уровень масла в вашем двигателе немного низок.

Монитор на большинстве автомобилей позволит людям отслеживать это, не задумываясь, но если с момента замены масла прошло много времени, возьмите его и посмотрите, не работает ли датчик.

Двигатели нуждаются в масле, чтобы оставаться максимально смазанными, чтобы они работали правильно. Очень легко отказаться от замены масла, но со временем это станет более серьезной проблемой.

Это не только повлияет на работу двигателя, но и может усилить звук автомобиля на шоссе.

Гидротрансформаторы

Шумный гидротрансформатор

Любой автомобиль с автоматической коробкой передач имеет гидротрансформатор. Для правильной работы ему нужна трансмиссионная жидкость, так как в противном случае она будет вызывать много скрежета каждый раз, когда автомобиль находится на передаче.

Звук немного усиливается, когда он находится на шоссе и работает на более высоких скоростях, так что имейте это в виду.

Бесшумное движение по шоссе

Быстрая езда всегда будет более шумной, чем очень медленная, но есть способы сделать жизнь немного лучше.

Не бойтесь изучить несколько различных вариантов и посмотреть, какие из них действительно работают.

Есть множество ремонтных работ, которые люди могут сделать самостоятельно, но есть также возможность в любой момент обратиться к механику.

Самое главное — убедиться, что проблема не вызовет более серьезных проблем в ближайшем будущем.

Если это так, то более громкие звуки могут беспокоить человека меньше всего. Большинство автомобилей по-прежнему смогут нормально функционировать с небольшим добавочным шумом, но всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Звукопоглощающие коврики

Использование звукопоглощающих ковриков (Amazon) — это один из самых универсальных способов быстро исправить ситуацию, не тратя кучу денег.

Звукопоглощающие коврики разных производителей поставляются со всем необходимым для установки.

Чаще всего их размещают на земле, но при необходимости их также можно прикрепить к боковой части автомобиля.

Эти коврики довольно прочные, что помогает людям, которые хотят сделать только одно первоначальное вложение и забыть об этом.

Звукоизоляционная пена/спрей

3-метровый автомобильный глушитель

Думайте о звукоизолирующей пене и спрее (Amazon) как о решении для тех мест, куда нельзя добраться с помощью ковриков.

Этот тип установки гораздо проще установить в небольшие полости, что может быть очень полезно. Не нужно много помещать внутрь такой области, как дверь, чтобы улучшить звукоизоляцию в целом.

Пена и спреи немного дороже ковриков, но не бойтесь использовать их комбинацию, если это необходимо.

Иногда требуется комбинация, чтобы все было правильно решено с качеством звука.

Заделать любые трещины/зазоры

Не нужно многого, чтобы звук имел возможность просачиваться тем или иным образом.

Проблема может быть в небольшой трещине в окне или в багажнике.

Их необходимо исправить по нескольким причинам, включая проблемы со звуком.

Если это очень громкий звук, который, казалось бы, исходит из ниоткуда, это, скорее всего, может быть причиной.

Важно определить, откуда исходят звуки, и изолировать их, чтобы принимать разумные решения.

Регулярное техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля

Некоторым людям может потребоваться привычка обслуживать свой автомобиль после покупки.

Поначалу это может показаться не самой большой проблемой в мире, но постоянно приходится делать такие вещи, как замена масла, техническое обслуживание всей машины и многое другое с течением времени становится все более и более распространенным явлением.

Как бы это ни раздражало, регулярное техническое обслуживание может сделать большую работу, гарантируя, что автомобиль никогда не будет слишком шумным на шоссе.

Есть много разных способов избежать громких звуков, действуя на опережение, а не на реакцию.

В конечном итоге это может даже сэкономить немного денег, потому что некоторые исправления могут оказаться довольно дорогостоящими, если они выйдут из-под контроля.

Заглушить звук музыкой

Музыка — это всего лишь один из способов, с помощью которого люди заглушают звуки, которые немного мешают на дороге. Неудивительно, что люди прибавляют громкость, когда едут, потому что на такой скорости труднее услышать.

Это способ замаскировать звук, но шумная машина может испортить звучание музыки в целом.

Если вы действительно заботитесь о музыке во время вождения, стоит инвестировать в звукоизоляционные материалы, чтобы звуки звучали четко.

В противном случае будет довольно сложно понять, что исходит из динамиков.

Почему бесшумная машина имеет значение на дороге

В конечном счете, людям нравится слышать те звуки, которые они хотят слышать, и маскировать те, которые мешают.

Неизбежно будут некоторые звуки, которые невозможно устранить при выезде на трассу, но их можно снизить до приемлемого уровня с помощью некоторых простых исправлений.

Только помните, что любые резкие изменения звука, скорее всего, повод осмотреть машину в целом. Это может быть сигналом того, что с автомобилем что-то серьезно не так, и его необходимо устранить как можно быстрее.

Нравится:

Нравится Загрузка…

7 распространенных автомобильных шумов – что они означают?

Хм. Мурлыканье Врум. Современные технологии сделали вождение автомобиля более приятным для слуха, чем когда-либо.

Но есть звуки машин, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о неисправности. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», — говорит Майк Пет, директор технического обучения Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать что-то, что может стать проблемой».

  1. Звук монетки в сушилке для белья.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся по мере ускорения
  5. Воющий, скулящий или даже «поющий»
  6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при запуске или при разгоне.

1. Звук, похожий на звук монеты в сушилке для белья

Что это означает. Если вы слышите, как что-то гремит внутри колеса на низких скоростях (и затем прекращается при ускорении), это может быть ослабление гайки в крышке ступицы. . Это может означать, что ваше колесо не было затянуто должным образом при последнем снятии и замене. Срочно отвезите свою машину к механику.

2. Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, и их необходимо заменить. Если они скрипят или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки настолько изношены, что металл касается металла — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Проверьте эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте

Что это означает: Если у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но шум останавливается, когда вы поворачиваете прямо) может потребоваться замена одного или обоих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на передней оси.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть кардан (карданный шарнир), которые находятся парами и являются компонентами карданного вала. Немедленно проверьте его у механика.

5. Воющий, скулящий или даже «пение»

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно — не справляются со своей работой. Но какие? Если у вас передний привод, и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; постепенно нарастающий ровный вой сигнализирует о подшипнике заднего колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *