почему это может происходить с авто и что делать в этом случае
От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.
Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.
Почему сигнализация срабатывает сама по себе
К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:
- неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
- дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
- разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
- высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
- плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
- сбои в работе CAN-шины авто;
- попадание влаги;
- неисправность или неправильная установка датчика объема;
- преднамеренные действия автоугонщиков.
Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.
Что делать в этих случаях
Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.
Преднамеренные действия автоугонщиков
Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.
Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.
Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:
- бросание мелких предметов в автомобиль;
- специальный передатчик мощных радиопомех;
- установка на днище вибрирующего устройства и др.
Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.
На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.
При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.
Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения
Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.
В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.
В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).
Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».
Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.
Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника
Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.
В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.
Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:
Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.
В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.
Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания
Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.
В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.
Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.
Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля
Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:
- приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
- линий электропередач;
- троллейбусных и трамвайных путепроводов;
- промышленных зон.
Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.
Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации
Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.
В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.
Сбои в работе CAN-шины авто
Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)
Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.
Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.
Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.
Попадание влаги на главный блок сигнализации
Очень частая причина для пожилых автомобилей.
Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя. Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.
Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.
Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.
Неисправность датчика объема или его неправильная установка
Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.
Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.
Совет
От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.
Если у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.
Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.
Как и где можно найти свои штрафы ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.
Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:
Сигнализация для автомобиля – это…
Не смотря на то, что местные СМИ постоянно говорят о снижении преступности, и таким образом пытаются успокоить людей, количество угонов…
Не смотря на то, что местные СМИ постоянно говорят о снижении преступности, и таким образом пытаются успокоить людей, количество угонов индивидуальных транспортных средств не уменьшается. Именно поэтому, купив новый или даже подержанный автомобиль необходимо оперативно обеспечить его надежной защитой от злоумышленников. И в роли самой популярной и надежной защиты сегодня выступает сигнализация для автомобиля. Именно о данной противоугонной системе мы и расскажет вам ниже. Мы рассмотрим, что собой представляет сигнализация, на какие разновидности она делится и насколько такая система эффективна.
Что такое автомобильная сигнализация?
Автосигнализация – это специальное оборудование, основная задача которого – предупредить автолюбителя о том, что кто-то пытается вскрыть или причинить вред его машине. Данная система способна оповестить не только автовладельца, но и окружающих, так как она, при возникновении опасности, чаще всего издает громкие звуковые сигналы.
Автосигнализации делятся на два основных вида:
• с односторонней связью;
• с обратной (двусторонней) связью.
Давайте посмотрим, чем же отличаются эти виды друг от друга.
С односторонней связью
Односторонняя сигнализация (без обратной связи) – самый простой и доступный тип противоугонной системы. Ее основная задача – не дать возможность постороннему человеку завести двигатель и оповестить звуковым сигналом автовладельца и всех окружающих о возможном проникновения в салон авто.
Данный вид автосигнализации имеет один минус – если водитель находится далеко и до него не доходят звуки сирен, то в итоге он не будет даже и подозревать о том, что его машину пытаются вскрыть, угнать или ограбить.
Кроме того, подобного рода сигнализация способна отогнать только шпану, да мелких воришек. Профессионального угонщика она не остановит. Поэтому ставить такую противоугонную систему на новый и дорогой автомобиль не рекомендуется.
С двусторонней связью
Сигнализация для автомобиля с двусторонней (обратной) связью позволяет информировать автовладельца обо всем происходящем рядом с машиной. Происходит это за счет надежной связи между самой сигнализацией и брелком, который находится у водителя вместе с ключами. Чаще всего информация выводится на небольшой экран брелка или же сигнализирует об опасности характерным звуковым сигналом и миганием специальных индикаторов.
Сигнализации с обратной связью работают по трем основным алгоритмам:
• передача сигнала через мобильную связь;
• кодирование:
— диалоговое;
— динамическое.
Основные элементы автосигнализации
Современные автомобильные сигнализации состоят из следующих элементов:
• центральный блок;
• датчики удара;
• антенны для приема сигнала брелком;
• сенсор дверей;
• преобразователь;
• звуковой излучатель;
• датчик присутствия.
Именно все перечисленные элементы формируют конечную стоимость автосигнализации. Чем больше элементов присутствует в конструкции, тем дороже будет стоить такая противоугонная система.
Принцип работы автосигнализации
Работает сигнализация для автомобиля до безобразия просто. Однако это не указывает на то, что это неэффективная противоугонная система. Итак, работа автосигнализации построена на специальной кодировке. То есть, чтобы отключить или включить сигнализацию нужно знать определенный код. Вводить его не нужно, так как он вводится автоматически с брелка при нажатии на определенную кнопку.
В настоящее время есть два вида сигнализаций:
• со статическим кодом;
• с динамическим кодом;
Статический код менее надежен, так как он постоянен, и взломать его может любой профессиональный угонщик. Динамический намного надежнее, так как он постоянно меняется, и подбор кода занимает много времени, да и вообще превращается в трудоемкий процесс. Однако стоит отметить, что профессионалов своего «темного» дела не остановит ни статический, не динамический код.
Стоимость
На момент написания и публикации статьи (весна 2014), стоимость автомобильных сигнализаций составляет $30-400$. Цена, как уже было упомянуто выше, зависит от комплектации, технических характеристик, функциональности и производителя данного устройства.
Что касается советов о приобретении сигнализации, то хочется отметить, что на подобной покупке не экономят. Если вы сильно ограничены финансово, то постарайтесь купить систему среднего ценового диапазона. А если деньги не проблема для вас, то совет очевиден.
Подпишись на наш Telegram-канал
Лучшая автомобильная сигнализация с 10-летней гарантией
Видеорегистратор Nextbase 622GW
Представляем отмеченный наградами видеорегистратор Nextbase 622GW 4K. Благодаря множеству передовых функций, включая стабилизацию изображения, what3words и потрясающее качество изображения 4K, видеорегистратор 622GW является самым востребованным видеорегистратором на планете.
- Широкий угол обзора 140°
- 3-дюймовая сенсорная панель HD IPS
- Поляризационный фильтр для уменьшения бликов и отражений
- Интеллектуальный режим парковки
- 10x GPS-модуль
- Экстренный вызов SOS
- Встроенная Alexa
- Bluetooth с низким энергопотреблением
Видеорегистратор DRV-A201
DRV-A201 оснащен 2,7-дюймовым экраном, который идеально подходит для камеры без потери разрешения. Этот дизайн позволяет вам использовать функцию воспроизведения, мгновенно позволяя просматривать только что сделанный кадр. Воспроизводите и проверяйте высококачественные видео с вашего накопителя на большом полноцветном экране с диагональю 2,7 дюйма.
- Видеорегистратор с разрешением 2 мегапикселя Full HD
- GPS
- G-сенсор
- Возможность расширения до режима интеллектуальной парковки
- Карта памяти microSD 16 ГБ, включая
Система безопасности + дистанционный запуск Viper 5906v
Responder HD оснащен самым передовым цветным пультом дистанционного управления Viper, работающим на расстоянии одной мили, двухсторонней системой безопасности автомобиля и системой дистанционного запуска с обновленным пользовательским интерфейсом, портом зарядки mini-USB и запатентованной колесо меню. Команда разработчиков Viper приложила все усилия для создания идеального цветного пульта дистанционного управления на цепочке для ключей, управляющего первоклассной двухсторонней системой безопасности автомобиля Viper с радиусом действия в одну милю и системой дистанционного запуска.
Система безопасности + Дистанционный запуск Viper 5706v
Responder LC3 — Responder 3-го поколения, дополненный SST One Mile Range, новыми значками Priority и текстом, отображаемыми на увеличенном на 20 % жидкокристаллическом дисплее, встроенным литий-ионным аккумулятором. перезаряжаемый аккумулятор с подзарядкой micro-USB — и все это в самом тонком пульте дистанционного управления с дисплеем на рынке.
Система безопасности + Дистанционный запуск Viper 5806v
Теперь перезаряжаемый!
Элегантные новые приемопередатчики Responder LE от Viper знаменуют гигантский скачок вперед в области безопасности транспортных средств и дистанционного запуска 21-го века, а также веху в эволюции пульта дистанционного управления на цепочке для ключей. Эти изящные и сложные двухсторонние пульты дистанционного управления имеют лаконичный, гладкий, эргономичный промышленный дизайн, который удобно помещается в руке пользователя, обеспечивая легкое и интуитивно понятное управление одной рукой, а яркие светодиоды подтверждают ваши команды.
Яркие светодиоды
- 1 ответчик LE 2-полосный и 1 5-кнопочный 1-полосный
- Дальность действия до 1 мили
Автомобильная охранная система Viper 3305v
Viper с гордостью представляет нашу самую доступную двухстороннюю охранную систему, которая защитит ваш автомобиль с помощью самых современных электронных технологий, доступных на сегодняшний день, включая датчик удара Stinger DoubleGuard®, Revenger шеститональная сирена и Failsafe Starter Kill. Эта ультрасовременная система также предлагает востребованные удобные функции, такие как вход без ключа. Поставляется с одним 2-полосным и одним 1-полосным пультом дистанционного управления.
ЖК-экран
- 1 ЖК-дисплей 2-полосный и 1 5-кнопочный 1-полосный
- Диапазон до 1/4 мили
Добро пожаловать в Car Alarm Ireland
Лучшая автомобильная сигнализация / ксеноновые лампы / автомобильная аудиосистема / комплекты Bluetooth
Установка нашими опытными инженерами
Обладая более чем 25-летним опытом работы в этой области, вы можете быть уверены в качественном обслуживании и качественная фурнитура.
Мы надеемся на сотрудничество с вами и благодарим вас за посещение Car Alarm Ireland.
Все бренды
У нас есть обширный запас. Позвоните нам, чтобы проверить наличие необходимых деталей или комплектов
Опытный персонал
С более чем 25-летним опытом вы в надежных руках нашей команды инженеров
ПОЗВОНИТЕ НАМ
086 351 0771
Монтаж
Варианты установки доступны для всех наших продуктов. Просто позвоните, чтобы узнать цену!
Доступный
Мы предлагаем качественную фурнитуру от лучших брендов. Наши цены очень конкурентоспособны.
Рекомендуемые товары
Предлагаем готовые решения
Мы собрали самые популярные и частые запросы и создали коробочные предложения с фиксированной ценой и установкой под ключ:
Отзывы клиентов
Спасибо, Флорин, ты отлично поработал, ты хороший человек, и я рекомендую всем, кто нуждается в такого рода услугах. Большое спасибо CarAlarm.
Сергей Флоря
Быстро согласовали удобную для меня дату и без проблем установили сигнализацию. Также было установлено несколько дополнительных кабелей для моей новой звуковой системы, что избавит меня от посещения гаража. Спасибо за качественный сервис! ТС скоро с моей второй машиной.
Эндрю Шахофф
Превосходное обслуживание и профессионализм, фантастическое качество продукции, высокий уровень подхода к клиенту, за которым следует своевременная и надежная доставка, установка.
Даниэль Балинт
Отличный сервис, всегда отвечает на сообщения и делает фантастическую работу. Это вторая машина, которую я привез во Флорин. Он даже установил сигнализацию и близость в свой выходной, когда я сказал ему, что купил новую машину. Я бы не пошел куда-нибудь еще.
Вики Баттл
Сегодня на моем mx5 mk1 с центральным замком и датчиком детонации установили сигнализацию и иммобилайзер viper, я в полном восторге. Отличный сервис, очень рекомендую спасибо.
Пэдди Келли
Отличный сервис по отличной цене, Флорин проделал отличную работу по установке сигнализации на мой мотоцикл. Большое спасибо за действительно профессиональные услуги. Настоятельно рекомендуется!
Артур Бала
Предыдущий
Следующий
Средства безопасности и охраны автомобиля
Транспортные средства Tesla, начиная с дизайна и конструкции и заканчивая надежной защитой, разрабатываются в соответствии с высочайшими стандартами безопасности во всех отношениях.
Ваш автомобиль Tesla имеет несколько расширенных функций безопасности, которые вы можете активировать. Чтобы включить любую из этих функций, перейдите в «Управление» > «Безопасность и защита» на сенсорном экране вашего автомобиля.
- Камера в кабине
- Охранная сигнализация
- Пин к диску
- Сторожевой режим
- Требовать ручной ввод
- Датчики вторжения
- Часто задаваемые вопросы
Салонная камера
Салонная камера расположена над зеркалом заднего вида на следующих автомобилях:
- Модель S (выпущена не ранее 2021 г. )
- Модель 3
- Модель X (выпущена в 2021 году или позже)
- Модель Y
Функции камеры в салоне в настоящее время доступны только для автомобилей Model 3 и Model Y, оснащенных Tesla Vision. Для этих подходящих автомобилей камера в салоне может определять невнимательность водителя и подавать звуковые предупреждения, напоминающие вам о необходимости следить за дорогой, когда включен автопилот. В целях защиты вашей конфиденциальности изображения и видео с камеры салона не покидают само транспортное средство и не передаются никому, в том числе нам, если вы не включите обмен данными.
Если вы решите включить обмен данными, в случае серьезной угрозы безопасности или события безопасности, такого как столкновение, автомобиль может обмениваться с нами изображениями и короткими видеоклипами, чтобы помочь в разработке будущих функций безопасности и усовершенствований программного обеспечения, таких как предотвращение столкновений. .
Чтобы настроить параметры обмена данными, нажмите «Элементы управления» > «Программное обеспечение» >
«Обмен данными» > «Разрешить аналитику камеры кабины».Изображения с камеры салона, которыми вы делитесь с нами, не связаны с вашим VIN и будут использоваться для постоянного улучшения интеллектуальных функций, зависящих от камеры салона. Вы можете изменить настройки обмена данными в любое время.
Наверх
Охранная сигнализация
Ваша сигнализация будет звучать, а наружные огни будут мигать, если запертый багажник или дверь будут открыты без действительного ключа для входа.
Чтобы включить охранную сигнализацию на сенсорном экране, коснитесь «Управление» > «Безопасность и безопасность» > «Охранная сигнализация». Ваш автомобиль включит сигнализацию через минуту после вашего выхода, двери заблокируются, и распознанный ключ больше не будет обнаружены в автомобиле или рядом с ним.
Наверх
PIN-код для привода
PIN-код для вождения позволяет вам установить безопасное четырехзначное подтверждение, которое необходимо ввести, прежде чем ваш автомобиль начнет движение.
Чтобы активировать PIN-код для вождения на сенсорном экране автомобиля, нажмите «Управление» > «Безопасность и безопасность» > «PIN-код для вождения». Вам будет предложено создать четырехзначный код подтверждения.
Если вы забыли свой PIN-код или хотите отключить PIN-код для Диска, вернитесь к настройке на сенсорном экране. Нажмите на ссылку, чтобы ввести свои учетные данные для входа в Tesla, и следуйте инструкциям на экране.
Наверх
Сторожевой режим
Sentry Mode — это функция, которая позволяет вам отслеживать подозрительные действия вокруг вашего автомобиля Tesla, когда он припаркован и заперт в определенных местах. При обнаружении подозрительного движения ваш автомобиль будет реагировать в зависимости от серьезности угрозы.
При обнаружении серьезной угрозы камеры вашего автомобиля начнут запись, и сработает сигнализация. Вы получите уведомление от приложения Tesla о том, что произошел инцидент.
Чтобы включить сторожевой режим на сенсорном экране автомобиля, коснитесь «Управление» > «Безопасность и защита» > «Часовой режим». Вы также можете включить сторожевой режим с помощью голосовой команды или приложения Tesla. За исключением Supercharger, Sentry Mode будет оставаться активным до тех пор, пока заряд батареи автомобиля не достигнет 20%. Приложение Tesla уведомит вас, если режим Sentry отключен из-за низкого заряда батареи.
Примечание: Вы несете исключительную ответственность за ознакомление и соблюдение всех местных правил и ограничений собственности, касающихся использования камер.
С помощью Live Camera вы можете удаленно просматривать окрестности вашего автомобиля, когда он припаркован, чтобы убедиться в безопасности окружающей среды, прежде чем вернуться к своему автомобилю. Вы также можете посигналить, помигать фарами и поговорить через динамик автомобиля, если он у вас есть. Live Camera полностью зашифрована, и мы не можем получить к ней доступ. Эта функция доступна на устройствах iOS и Android с приложением Tesla версии 4.2.1 или выше и требует Premium Connectivity. Live Camera недоступна на автомобилях Model S и Model X, выпущенных в 2012–2020 годах.
Чтобы включить или отключить доступ к прямой трансляции с камеры, выполните следующие действия:
- На моделях S и Model X нажмите «Управление» > «Безопасность» > «Просмотр с камеры в режиме реального времени через мобильное приложение» на сенсорном экране вашего автомобиля.
- На модели 3 и модели Y нажмите «Элементы управления» > «Безопасность и защита» > «Просмотр с камеры в режиме реального времени через мобильное приложение» на сенсорном экране вашего автомобиля.
Чтобы получить доступ к прямой трансляции из приложения Tesla, нажмите «Безопасность» > «Сторожевой режим» > «Просмотр прямой трансляции с камеры».
Sentry Mode предназначен для того, чтобы добавить еще один уровень защиты вашему транспортному средству, но он не предотвратит все возможные угрозы.
Примечание. Режим собаки и режим караула не могут быть активны одновременно.
Примечание: Sentry Mode не будет вести запись, если ваш видеорегистратор неправильно установлен и оснащен USB-накопителем. Чтобы установить видеорегистратор, выполните следующие действия.
Дополнительные сведения о режиме Sentry см. в руководстве пользователя.
Наверх
Требовать ручной ввод
Все автомобили Tesla имеют возможность автоматически разблокироваться, когда вы приближаетесь к автомобилю с ключом.
Аутентифицированный телефонный ключ будет использовать сигнал Bluetooth для отпирания дверей вашего автомобиля, когда вы приближаетесь к нему.
Для ручного входа отключить пассивный вход и требовать ключ для входа.
Наверх
Датчики вторжения
Наша система безопасности и Sentry Mode входят в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля Tesla; эти системы могут обнаруживать и предупреждать вас о подозрительной активности вокруг вашего автомобиля. Для дополнительных уровней защиты все новые автомобили Tesla оснащены оборудованием для обнаружения вторжений; для некоторых комплектаций автомобиля эти системы будут активированы с будущими беспроводными обновлениями.
Наверх
Часто задаваемые вопросы
Камера в кабинеМожет ли Tesla заглянуть внутрь моего автомобиля с помощью камеры салона?
Нет. Функции камеры салона обрабатываются непосредственно на самом автомобиле. Изображение и видеоданные с камеры салона покидают ваш автомобиль только в том случае, если включен обмен данными и произошло событие безопасности. В противном случае эти данные не сохраняются в бортовую память и не передаются никому, в том числе и нам.
Будет ли работать камера в салоне, если за рулем будет кто-то другой?
Да. Камера в салоне не выполняет распознавание лиц или какой-либо другой метод идентификации или подтверждения личности.
Может ли камера в салоне снимать пассажиров?
Да. Вся кабина захвачена. Водитель обязан информировать пассажиров о том, что обмен данными с кабинной камеры включен. Настройка включения/выключения камеры в салоне не меняется для разных профилей водителя.
Сторожевой режим
Передаются ли записи режима Sentry Mode, сделанные моим автомобилем, в Tesla?
Нет. В целях защиты вашей конфиденциальности записи в Sentry Mode не передаются нам. Для автомобилей 2018 модельного года и новее (с версией программного обеспечения 2020.48.5 или новее) записи сохраняются во встроенной памяти и могут просматриваться непосредственно с сенсорного экрана автомобиля. Sentry Mode также может работать аналогичным образом без установленного USB-накопителя с возможностью отправки предупреждения на ваш телефон в случае обнаружения угрозы, однако записи события будут недоступны.
Видеорегистратор
Как правильно установить видеорегистратор?
Для видеорегистратора требуется правильно отформатированный USB-накопитель для хранения и извлечения отснятого материала. Как только правильно отформатированный USB-накопитель будет вставлен в один из передних USB-портов вашего автомобиля, в верхней части сенсорного экрана появится значок видеорегистратора.
Чтобы отформатировать флэш-накопитель, просто вставьте его в USB-порт на передней панели и коснитесь «Безопасность и защита» > «ФОРМАТИР. USB-УСТРОЙСТВА». При этом флэш-накопитель USB форматируется как exFAT и создается папка TeslaCam. Инструкции по форматированию флэш-накопителя с персонального компьютера см. в руководстве пользователя.
Примечание: Выбор «ФОРМАТИР. USB-УСТРОЙСТВА» форматирует накопитель, удаляя все существующее содержимое. Флэш-накопитель USB должен быть отформатирован как exFAT, FAT 32 (для Windows), MS-DOS FAT (для Mac), ext3 или ext4. NTFS не поддерживается. На USB-накопителе также должна быть папка базового уровня с именем TeslaCam.
Передаются ли записи с видеорегистратора, сделанные моим автомобилем, в Tesla?
Нет. Видеорегистратор — это функция, доступная при наличии правильно настроенного USB-накопителя, вставленного в один из передних USB-портов. Все записанное видео хранится локально на вашем USB-накопителе и не передается нам.