Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Силовой агрегат автомобиля | Новые Авто
О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.
Силовой агрегат автомобиляКаждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.
Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.
Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта. Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.
Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.
Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.
Что такое блок питания и как он работает в СМС?
от Truck Insurance Quotes
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) использует MSC-150, чтобы помочь им идентифицировать автотранспортных перевозчиков в своей системе. Регистрация для каждого автомобильного перевозчика включает в себя моментальный снимок информации, такой как тип перевозимого груза, классификация операций и контактная информация. Автоперевозчики должны обновлять эту информацию и поддерживать ее в актуальном состоянии. FMCSA требует, чтобы перевозчики немедленно обновляли свой MSC-150, если у них есть изменения. Если они этого не сделают, FMCSA деактивирует номер Департамента транспорта (DOT) перевозчика. Одна из вещей, которую рассматривает FMCSA, — это количество энергоблоков. Мы объясним, что означает «блок питания» и почему это важно.
МСЦ-150 и энергоблоки.
Как часть регистрационных данных каждого автомобильного перевозчика FMCSA может включать что-то, известное как силовые агрегаты. Силовая установка может включать в себя автоцистерны для опасных материалов, автобусы, школьные автобусы, тракторы и грузовые автомобили.
Инспекторы по безопасности в программе «Система управления безопасностью» (SMS) используют количество силовых агрегатов, которые есть у автотранспортного средства, для определения степени воздействия на дороге. Это важная метрика, помогающая определить процентиль рейтинга водителя для части индикатора небезопасного вождения и аварии программы поведенческого анализа и категорий повышения безопасности (BASIC).
Как SMS определяет среднее количество единиц мощности на носитель
SMS использует специальную методологию при расчете единиц мощности носителя. К ним относятся:
- Текущее количество энергоблоков, зачисленных перевозчику.
- Сколько силовых агрегатов было у авианосца полгода назад.
- Сколько силовых установок было у авианосца 18 месяцев назад разделить на три.
- Среднее количество силовых агрегатов по сравнению со средним количеством миль, пройденных одним транспортным средством.
- Мили, пройденные на одно транспортное средство, как фактор, связанный с воздействием при оценке количества силовых установок, используемых водителями в течение 24 месяцев, в течение которых могла произойти подлежащая регистрации авария или правонарушение.
Существует веская причина, по которой SMS работает таким образом, когда речь идет о блоках питания. SMS использует эту методологию для обеспечения справедливости. В течение 24 месяцев у отдельных перевозчиков часто происходят события, например, слияния или сокращения, которые влияют на энергоблоки. По этой причине SMS использует среднее количество энергоблоков за два года. SMS признает, что тип управляемого транспортного средства оказывает большое влияние на события, связанные с безопасностью.
Мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в страховании грузовиков.
Ваша работа заключается в безопасном вождении и доставке товаров клиентам вашего автотранспорта, будь то вы или работодатель. Наша задача — помочь коммерческим водителям найти отличную и доступную страховку, которая поможет им соответствовать требованиям FMCSA и защитить свои финансовые интересы. Наша команда экспертов по страхованию грузовых автомобилей может помочь вам оценить, какое покрытие вам необходимо для защиты вашего бизнеса, и мы можем помочь вам получить несколько предложений по страхованию грузовых автомобилей, чтобы у вас были варианты. Вы можете заполнить форму запроса котировок и сравнить предложения сразу от нескольких страховщиков. Или, если хотите, вы можете позвонить нам или отправить нам сообщение в LiveChat.
Источник:
https://csa.fmcsa.dot.gov/HelpCenter/FAQs#
Инсайдерское руководство: Правила движка F1
Формула-1 находится на переднем крае технологий двигателей, а ее новейшая силовая установка является одной из самых сложных в спорте.
Фактически, нынешние двигатели настолько сложны, что им нужно пройти предварительную процедуру с участием ноутбуков, удаленных операций и группы умных инженеров, прежде чем их можно будет запустить в жизнь.
Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.
18+, только для новых игроков из Великобритании, депозит не менее 10 фунтов стерлингов, подайте заявку с полными условиями, begambleaware.org, играйте ответственно
Что находится в силовом агрегате F1?
Прежде всего, современный двигатель F1 больше не называется так, он называется «силовой агрегат» — и это потому, что это гибрид.
Он состоит из бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей, приводимых в действие системой рекуперации энергии. (ЕРС).Когда они были представлены в 2014 году, их критиковали за бесшумность по сравнению с популярными монстрами V8 и V10 прошлого, но это одни из самых мощных и эффективных силовых агрегатов в истории Гран-при.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16, Валттери Боттас, Mercedes F1 W11, Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W11, Лэндо Норрис, McLaren MCL35, Алекс Албон, Red Bull Racing RB16 и остальные участники поля на старте
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Сколько лошадиных сил развивает силовой агрегат F1?
Суммарная выходная мощность комбинированных бензиновых и электрических элементов составляет около 1000 л.с., что значительно выше, чем у обычного дорожного автомобиля. Бензиновый двигатель работает со скоростью 15 000 об/мин — опять же, значительно больше, чем у дорожного автомобиля.
Все это означает, что болид Формулы-1 может разогнаться до 0–60 миль в час примерно за 2,6 секунды и развить максимальную скорость около 230 миль в час, в зависимости от силы сопротивления. Когда BAR (который через Honda и Brawn GP в конечном итоге превратился в Mercedes) лишил свой автомобиль максимально возможного сопротивления, его показатель достиг 246,9.миль в час на соляных равнинах Бонневилля в 2006 году.
Какой тип бензинового двигателя используется в силовой установке?
Двигатель – четырехтактный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом. Он разработан в соответствии со строгим набором размеров и ограничений по материалам, с цилиндрами, расположенными в конфигурации «V» под углом 90 градусов, и двумя впускными и выпускными клапанами на цилиндр.
Турбокомпрессор работает за счет использования компрессора для наддува двигателя. Он приводится в движение потоком воздуха из выхлопной системы автомобиля через турбину, которая подключена к выпускной системе.
Для тех, кто разбирается в двигателях, степень сжатия для каждого цилиндра должна быть не выше 18, давление топлива в форсунках не более 500 бар и массовый расход топлива не более 100 кг/ч, с уменьшением на меньших оборотах.
Массовый расход топлива является ключевым, потому что он означает, что количество бензина, поступающего в двигатель, ограничено, что ограничивает число оборотов и мощность, которые могут быть произведены, и побуждает команды проектировать более эффективные двигатели.
F1 Топливо в знаке
Фото: Эндрю Хоун / Motorsport Images
Какое топливо требуется?
В автомобилях используется топливо, состоящее из соединений, обычно встречающихся в коммерческом топливе, без специальных химических соединений, повышающих мощность. В настоящее время как минимум 10 процентов топлива должно состоять из передового устойчивого этанола.
Сообщается, что автомобили расходуют около 135 литров топлива во время гонки, что, как говорят, на треть меньше, чем у более прожорливых старых двигателей V8.
Что делает система рекуперации энергии (ERS)?
ERS восстанавливает энергию выхлопных газов и тормозов и преобразует ее в электричество либо для непосредственного питания электродвигателей, либо для хранения в аккумуляторе для последующего использования в качестве дополнительного усилителя мощности.
MGU-K (Motor Generator Unit — Kinetic) представляет собой электродвигатель, соединенный с коленчатым валом двигателя. В рекуперативном режиме он работает как генератор, замедляя автомобиль за счет «торможения двигателем» (сокращая использование обычных тормозов) и вырабатывая электричество для зарядки аккумулятора. В режиме привода он становится мотором, использующим электричество для привода колес для дополнительного ускорения.
Системе разрешено генерировать только определенное количество энергии за круг — около 33 секунд максимального увеличения мощности — но она может хранить вдвое больше, поэтому команда может действовать стратегически и экономить и использовать энергию в разное время.
MGU-H (Motor Generator Unit — Heat) более сложен и используется в сочетании с турбонаддувом, который сам работает за счет использования выхлопных газов для вращения турбины, которая создает давление в двигателе.
В качестве генератора MGU-H обеспечивает сопротивление, которое замедляет вращение турбонагнетателя, что помогает предотвратить создание слишком большого наддува при высокой мощности, и превращает эту энергию в электричество, хранящееся в аккумуляторе.
В качестве двигателя он используется для поддержания вращения турбодвигателя, когда водитель не нажимает на педаль газа, уменьшая турбозадержку и выравнивая подачу мощности. Это более эффективно, чем альтернативы, работающие на топливе.
Важно отметить, что электроэнергия, вырабатываемая MGU-H, может использоваться для непосредственного питания MGU-K, таким образом, это может добавить к максимальному 33-секундному пределу, который может быть использован из накопленной энергии на каждом круге. Это означает, что чем больше электроэнергии команды могут вырабатывать с помощью MGU-H, тем дольше они могут использовать свой форсаж.
Вся система, включая различные части и вспомогательные устройства, должна быть не легче 150 кг, при этом часть для хранения должна составлять от 20 до 25 кг.
МГУ-Х
Фото: Magneti Marelli
Сколько энергии генерируют электродвигатели?
Максимальная мощность, которую может производить MGU-K, составляет 120 кВт, что соответствует примерно 160 л. с. Однако, чтобы предотвратить суперстарт с электроприводом, его использование ограничено в начале гонки до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 100 км/ч.
МГУ-К должен весить не менее 7 кг и развивать скорость вращения до 50 000 об/мин с максимальным крутящим моментом 200 Нм. MGU-H может быть на 3 кг легче и может вращаться до огромных 125 000 об/мин.
Как эта сила используется?
Сила в руках водителя и бортового компьютера. Команды разрабатывают карты двигателей, настроенные для подачи электроэнергии различными способами, и гонщикам просто нужно выбирать между ними, а все остальное делает машина.
Опасен ли электродвигатель?
ERS — это очень высоковольтный комплект. Он работает до 1000 В, поэтому может привести к очень опасному поражению электрическим током.
Для снижения риска кабели высокого напряжения окрашены в оранжевый цвет и имеют отключение напряжения при отсоединении. Корпус главного накопителя энергии, МГУ-Н и МГУ-К, а также все распределительные коробки высокого напряжения маркированы знаками опасности.
Система ERS может быть отключена несколькими различными способами, и для индикации ее рабочего состояния и состояния изоляции она оснащена индикаторами состояния в верхней части воздушной камеры, которые светятся зеленым, когда безопасно, и красным, когда нет.
В 2019 году, после схода с Гран-при Бахрейна, Даниэлю Риккардо сказали «выпрыгнуть из машины», не касаясь ее, после того как загорелся красный свет, и его команда Renault объявила ее «электрически небезопасной». К счастью, это случается не часто.
Как они заводят машины?
Команде необходимо прикрепить внешнее пусковое устройство к машине, чтобы запустить бензиновый двигатель в гараже, на пит-лейн и на стартовой решетке. Двигатели оснащены системами защиты от опрокидывания, предотвращающими остановку двигателя при потере управления водителем.
Механики Haas F1 на сетке
Фото: Энди Хоун / Motorsport Images
Сколько силовых установок может использовать команда за сезон?
Много лет назад не было никаких ограничений на использование двигателей, и команды тратили миллионы на производство специальных двигателей с «квалификационными характеристиками», которые были максимально настроены, но могли проехать всего несколько кругов, прежде чем разогнаться до полной готовности.
Теперь для снижения затрат количество силовых агрегатов, разрешенных в сезон, ограничено, при этом каждому водителю разрешено не более…
- — три двигателя
- — три турбокомпрессора
- — три МГУ-Н
- — три МГУ-К
- — два накопителя энергии
- — две управляющие электроники
- — восемь комплектов выхлопных систем двигателя
Команды могут выходить за пределы отведенного им числа, но каждый раз, когда они это делают, они будут получать штрафы за позицию на стартовой решетке, поэтому теперь силовые установки стали более надежными, чем в прошлом.
Как FIA проверяет законность силовых агрегатов?
Чтобы свести к минимуму вероятность мошенничества, электрические датчики постоянного тока от поставщиков, назначенных FIA, прикреплены к различным частям ERS, а на MGU-K установлен датчик крутящего момента.
Все автомобили оснащены одним и тем же топливным насосом высокого давления, изготовленным одним поставщиком, назначенным Всемирным советом по автоспорту FIA, а в топливном баке установлены два расходомера топлива для контроля расхода.