Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: Сизый дым из выхлопной трубы: почему идет, как избавиться

Содержание

Почему из двигателя поступает синий/белый дым?

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

Что может быть причиной белого/синего дыма в моем двигателе?
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

 

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?


Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

  • переполнением картера маслом;
    использованием неправильного масла;
  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе


Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

  • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
  • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
  • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
  • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
  • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

Синий дым из выхлопной трубы бензинового или дизельного двигателя

Контроль за исправностью своего автомобилянеобходимо проводить ежедневно, а не только в сервисном центре, при прохождении планового ТО. Синий дым из выхлопной трубы – является признаком возникшей неисправности, которая может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту

Синий дым из выхлопной трубы

. Разобраться в причине и принять меры к устранению дефекта, доступно даже начинающему автолюбителю.

Факторы, влияющие на цвет выхлопа

Для проведения диагностики работы двигателя по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля, следует учитывать определенные факторы, к которым относятся:

  1. Двигатель работает на холостом ходу или при повышенных оборотах.
  2. Погодные условия.
  3. Степень прогрева мотора.
  4. Качество и уровень загрязненности моторного масла.

Температура двигателя

При повышенной влажности и холодном двигателе, выхлоп принимает синий оттенок, что считается нормой. Если вы заметили, что идет синий дым из выхлопной трубы, следует внимательно изучить насыщенность цвета. Он бывает светлым илисиним. Это зависит от присутствия в выхлопе продуктов не до конца сгоревшего масла, попавшего в блок мотора.

Подтверждением причины выхода синего дыма из выхлопной трубы, служат:

  • Понижение компрессии в цилиндре;
  • Затруднительный пуск холодного мотора;
  • Наличие гари в салоне;
  • Повышенное потребление масла;
  • Неисправность свечей на бензиновом двигателе.

Неисправные свечи

При первых проявлениях эффекта синего дыма на отечественных автомобилях ВАЗ, следует проверить уровень масла в двигателе, и обратить внимание на качество бензина (долить топливо на фирменной заправке). Посмотреть, меняется ли цвет дыма на холостом ходу и под нагрузкой. Проверка свечей, позволяет точно определить, в какой из цилиндров попадает масло.

Почему масло попадает в цилиндр

Если идет синий дым из трубы дизеля или бензинового двигателя – признак неисправности силового агрегата, к которой можно отнести:

  1. Выход из строя маслосъемных колпачков – при их повышенном износе, резиновые детали теряют свою упругость и пропускают масло в цилиндр на холостом ходу или при торможении с помощью двигателя.
  2. Поломку поршневых колец – характерна при длительной стоянке автомобиля без запуска или некачественном ремонте.
  3. Разгерметизацию клапанов – дым из выхлопной трубы имеет светло-голубой оттенок, при замере компрессии, она будет отсутствовать полностью или иметь заниженное значение.
  4. Изменение геометрии цилиндра – возникает в результате естественного износа двигателя, при длительной эксплуатации.

Изношенные маслосъемные колпачки

Для выявления перечисленных дефектов, при появлении синего дыма из выхлопной трубы на автомобилях семейства ВАЗ, необходимо провести замер величины компрессии на каждом цилиндре.

Двигатели с турбокомпрессорами

В дизелях и бензиновых движках, оборудованных турбиной, создающей дополнительную компрессию (давление) поступающего в цилиндр воздуха, причиной выхлопа, имеющего синий цвет, из трубы глушителя, часто служит нарушение герметичности роторной турбины.

Турбокомпрессор

В результате данного дефекта, в нее проникает масло. Диагностика этой неисправности не вызовет затруднений. Следует снять выпускной патрубок турбины компрессора и убедиться в наличии (отсутствии) просочившегося масла.

Почему идет синий дым

Среди причин, которые могут вызывать разрушение поршневой системы ивызывающих продавливание масла в камеры сгорания резиновых маслосъемных колец, в первую очередь следует отметить:

  • Не сертифицированное масло плохого качества. Чтобы двигатель работал долго и без проблем, следует заливать масло, которое соответствует техническим нормам производителя, даже в неприхотливые бензиновые двигатели ВАЗ и дизели.
  • Причиной раннего износа поршневой группы, может стать отсутствие своевременной замены масла.При его сливе, необходимо следить за отсутствием металлической стружки в отработке. Процедура не сложная и доступна и для самостоятельного проведения.
  • Перегрев силового агрегата. Если ваш мотор закипел, вероятность возникновения проблем с маслосъемными кольцами, раньше установленного изготовителем срока, значительно возрастает. Контролируйте уровень охлаждающей жидкости и состояние системы.Перегреть движок, можно и зимой, при минусовых температурах.
  • Повышенный износ двигателя, не проведенный, своевременно, средний или текущий ремонт.

Обращайте внимание на цвет выхлопа вашей машины, и когда парит синим дымом, не затягивайте с обращением в сервисный центр. Во многих случаях, бывает достаточно,вовремя заменитьнедорогие маслосъемные колпачки, моторное масло, фильтры, заправить машину качественным бензином, и избежать ремонта сложных узлов поршневой группы двигателя машины.

Более точно выявить проблему, можно с помощью проведения компьютерной диагностики двигателя в сервисном центре, занимающимся ремонтом автомобилей данной марки.

8 причин появления синего дыма из выхлопных газов (плюс способы диагностики)

Синий дым из выхлопных газов — стоит ли беспокоиться?
Это означает, что масло или другая жизненно важная жидкость смешивается с топливом внутри вашего двигателя. Это указывает на неисправный компонент двигателя, который нуждается в срочном ремонте, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.

Не беспокойтесь!

В этой статье объясняются все причины появления синего дыма из выхлопных газов, как провести правильную диагностику и возможная стоимость необходимого ремонта.
В качестве бонуса мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах.

Эта статья содержит:
  • 8 Причины синего дыма из выхлопных газов
  • Синий дым из выхлопных газов Диагностика и возможные ремонтные работы
  • 3 Часто задаваемые вопросы о дыме из выхлопных газов
    • Могу ли я ездить с синим дымом из выхлопных газов?
    • Черный дым или белый дым в выхлопных газах — это нормально?
    • Вреден ли выхлопной дым?

Давайте начнем.

8 причин для Синий дым из выхлопных газов

Чрезмерный синий дым из выхлопных газов может появляться по нескольким причинам.
Вот на что следует обратить внимание:

1. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров известны тем, что избыток масла попадает на горячие поверхности.

Синий дым указывает на то, что смазочное масло попало в горячую выхлопную систему или другие соединительные детали двигателя.

2. Утечка масла

Утечки масла из компонентов двигателя, таких как прокладки, изношенные сальники двигателя, головки цилиндров и блок цилиндров, являются обычным явлением. Утечки могут капать на горячие поверхности, такие как выхлопные газы автомобилей и трансмиссия, что вызывает горение масла.

Когда это произойдет, вы можете ожидать сизый дым и неприятный запах. Вы, вероятно, заметите этот синий дым, когда автомобиль работает на холостом ходу или ускоряется.

3. Смешивание масла с топливом

К сожалению, такие детали двигателя, как поршневое кольцо и уплотнение клапана, не вечны.

Если не соблюдать строгую процедуру проверки масла, масло не сможет снизить трение в двигателе. Чрезмерный нагрев двигателя или трение могут со временем повредить прокладку и уплотнение клапана.

Поврежденные поршневые кольца и маслосъемные колпачки неизбежно приведут к утечке лишнего масла в камеру сгорания вашего двигателя, что позволит ему смешаться с топливом.

Когда эта смесь сгорает в камере сгорания, она превращает нормальный серый выхлопной дым в синий.

4. Заедание клапана PCV

Другой возможной причиной сильного синего дыма в выхлопных газах является заедание принудительного клапана вентиляции картера (также называемого сапун картера).

Вентиляция картера отвечает за сброс избыточного давления топлива в картере. Это давление топлива направляется во впускной коллектор для повторного сжигания выхлопных газов.

Когда клапан PCV заедает, он заставляет смазочное масло смешиваться со сжатым воздухом и другими газами. Эта смесь дыма в конечном итоге сгорает, образуя синий дым.

5. Перегорел турбокомпрессор

Если у вашего автомобиля перегорел турбокомпрессор и идет сизый дым, это не случайно.

Вы, скорее всего, заметите большое голубое облако дыма сразу после того, как заработает турбонаддув. Это происходит из-за поврежденного корпуса турбины или сломанного масляного уплотнения внутри самой турбины. Обе причины позволяют маслу просачиваться во впускной коллектор двигателя, в результате чего масло смешивается с топливом.

6. Неисправный модулятор трансмиссии

Часто встречающийся в старых моделях автомобилей модулятор трансмиссии управляет переключением передач в автоматических коробках передач с вакуумным управлением.

Неисправный компонент модулятора трансмиссии, например неисправная диафрагма, может привести к засасыванию трансмиссионной жидкости блоком двигателя.

Вот кикер.
Сгоревшая трансмиссионная жидкость образует сизый дым!

7. Неисправная свеча накаливания (автомобиль с дизельным двигателем)

Если во время запуска вашего автомобиля с дизельным двигателем появляется синий дым, велика вероятность того, что у вас неисправна свеча накаливания. Еще одним распространенным признаком неисправности свечи накаливания в дизельном двигателе является более длительное время запуска двигателя, чем обычно.

8. Направляющая клапана головки блока цилиндров, выпуск

Если вы заметили появление синего дыма во время замедления, у вас, вероятно, проблема с направляющей клапана головки блока цилиндров.

Это означает, что из штока клапана (направляющей клапана) вытекает масло из стенки цилиндра камеры сгорания. Масло может капать со штока клапана на выхлопную трубу, а в некоторых случаях даже на топливную форсунку.

Оба случая приводят либо к синему дыму, либо к черному выхлопному дыму, в зависимости от того, смешалось ли масло с топливом или нет.

Имея четкое представление о причинах появления синего дыма из выхлопных газов, мы можем теперь рассмотреть процедуры его диагностики.

Синий выхлопной дым Диагностика и возможный ремонт

Процедуры диагностики синего выхлопного дыма довольно просты, и квалифицированный специалист может выполнить их заблаговременно.

Вот что сделает ваш технический специалист:

Шаг 1. Осмотр прокладки головки блока цилиндров

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является наиболее очевидной причиной появления синего дыма из выхлопных газов.

Верными признаками пробитой прокладки головки блока цилиндров являются охлаждающая жидкость под автомобилем, перегрев двигателя, молочный цвет моторного масла и низкая производительность.

Помимо ранее упомянутых знаков, механик также поднимет крышку маслозаливной горловины для окончательной проверки. Если прокладка головки повреждена, крышка будет покрыта молочно-коричневато-желтой смесью охлаждающей жидкости.

Шаг 2. Проверка наличия утечек моторного масла

Механик проверит уровень масла в автомобиле с помощью щупа. Если уровень моторного масла заметно низкий, они проверят днище автомобиля на наличие видимых утечек масла.

Если обнаружена утечка, механик проведет дополнительную проверку, чтобы определить, какие детали могут нуждаться в замене или ремонте. Если есть утечка моторного масла, это, скорее всего, связано с износом сальников двигателя, поршневых колец или уплотнений клапанов (стержень клапана крадет).

Шаг 3: Проверка уплотнения клапана и поршневого кольца подтекание масла в камеру сгорания.

К счастью, разобраться несложно!
Если из выхлопной системы выбрасывается синий дым только на короткое время после запуска двигателя, 9Виноваты сальники клапанов 0013 .

Если дым сохраняется долгое время после запуска двигателя, у вас неисправны поршневые кольца .

Шаг 4: Проверка клапана PCV

Клапан PCV обычно крепится к крышке клапана и соединяется с трубкой или шлангом.

Все, что нужно сделать механику, это снять клапан PCV и сильно встряхнуть его. Если они слышат металлический стук, клапан все еще в хорошем рабочем состоянии.

Однако, если внутри клапана PCV не слышно звука, он заклинил и больше не работает должным образом. Вы можете очистить клапан PCV, погрузив его в очиститель карбюратора. Тем не менее, часто лучше заменить его.

Шаг 5: Проверка модуля трансмиссии

Для проверки модуля трансмиссии механик сначала проверяет уровень трансмиссионной жидкости автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости заметно низок, это повод для дальнейшего осмотра.

Механик будет слегка разгонять машину, пока она не разгонится до 25 миль в час.

В зависимости от звука двигателя, легкости переключения передач в трансмиссии и скорости вращения они могут определить, не вышел ли из строя модуль трансмиссии.

Этап 6: Осмотр турбонагнетателя

Поврежденный турбокомпрессор можно легко определить при визуальном осмотре его корпуса.

Другие механические признаки поврежденного или неисправного турбокомпрессора:

  • Проблемы с производительностью (плохое ускорение или скорость удержания)
  • Горящая лампочка проверки двигателя
  • Синий выхлопной дым труд) для всех возможных неисправностей деталей, вызывающих синий выхлопной газ, следующие:

    • Уплотнение клапана — от 900 до 1800 долларов США
    • Замена свечей накаливания — 200 и 300 долларов США
    • Замена модулятора трансмиссии — от 500 до 900 долларов США 0
    • Замена поршневых колец — От 75 до 3500 долларов

    Теперь, когда у вас есть все тонкости синего выхлопного дыма, давайте далее ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопном дыме.

    3 Выхлопной дым Часто задаваемые вопросы

    Вот несколько ответов для лучшего понимания выхлопных газов: 

    1. Могу ли я ездить с синим выхлопным дымом?

    Мы настоятельно рекомендуем вам , а не , управлять автомобилем, когда он выпускает синий выхлопной дым.
    Продолжительное вождение с синим выхлопным газом может привести к необратимому (и дорогостоящему) повреждению внутренних частей двигателя.

    В лучшем случае?
    Вам нужно только устранить течь масла.

    Худший сценарий?
    Вам нужно заменить весь двигатель .

    2. Черный дым или белый дым в выхлопных газах – это нормально?

    Белый дымчатый или серый дымчатый , тонкий по плотности, нормальный.

    Серый дым и белый дым возникают из-за испарения водяного пара в выхлопной трубе во время запуска. Вы обычно увидите белый дым во время холодного пуска по утрам, когда на автомобилях обычно скапливается водяной пар.

    Черный дым возникает из-за того, что двигатель работает на слишком богатой смеси (неправильное соотношение воздуха и топлива). Если вы столкнулись с черным дымом, возможно, у вас утечка вакуума.

    3.

    Вреден ли выхлопной дым?

    Краткий ответ — Да .

    Выхлопные газы вашей машины по существу состоят из угарного газа, ядовитого газа. Угарный газ может раздражать дыхательные пути и глаза и даже вызывать смерть. Длительное воздействие (20 лет и более) может увеличить риск развития рака легких.

    Это не шутки.

    При работе с работающим автомобилем убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, чтобы выхлопные газы рассеялись и не причинили вам вреда.

    Заключительные мысли  

    Синий дым из выхлопной трубы поначалу может вызывать беспокойство, но не бойтесь!
    Тщательная диагностика, качественный ремонт и общее техническое обслуживание оставят в прошлом сизый дым из выхлопных газов.

    Но к кому вы обращаетесь, когда чувствуете синий дым из выхлопных газов?
    Ремонтный мастер !

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств .
    Вот некоторые преимущества, которые вы получаете с нами:

    • Большинство ремонтов автомобилей можно выполнить прямо на подъездной дорожке опытными механиками
    • Онлайн-бронирование удобно и просто, с конкурентоспособными, предварительными ценами
    • Мы предлагаем 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта

    Свяжитесь с RepairSmith для точной оценки стоимости диагностики синего выхлопного дыма и других ремонтных работ.

    Как устранить синий дым из выхлопной трубы

    Синий дым от автомобиля означает попадание масла в камеру сгорания камере по той или иной причине и сжигается вместе с обычным бензином. Это создает дым синего цвета, который проходит через выхлопную систему, а затем выходит из машины вместе с нормальными газами. Состояние синего дыма обычно присутствует когда двигатель находится под нагрузкой и при первом запуске после простоя в течение нескольких часов.

    Что пошло не так?

    Как вы понимаете, моторное масло всегда присутствует в двигателе, как смазывает внутренние детали. Сгорание камера является исключением. Эта камера должна оставаться как можно более свободной от масла, чтобы помогите топливу сгореть как можно чище. Существует девять основных причин, масло может попасть в камеру.

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    Синий дым Распространенные причины

    1. Слишком много масла в двигателе
    2. Низкий уровень масла в двигателе
    3. Задние дренажные отверстия головки цилиндров забиты
    4. Изношены маслосъемные колпачки
    5. Сломанное поршневое маслосъемное кольцо
    6. Заглушена вентиляция картера
    7. Перегрев моторного масла
    8. Течь через прокладку впускного коллектора (только V8 и V6)
    9. Чрезмерный зазор между блоком и поршнем

    Сколько стоит?

    Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полный ремонт означает, что следует выпустить некоторые из них, чтобы получить правильный уровень.

    быть около $ 25,00 (США) идти вперед и меняй масло пока вы в, если его время. Если обратные каналы слива масла в головке блока цилиндров засорен камбуз клапанного механизма, крышки клапанов необходимо снять и очищенный и промытый двигатель, который будет стоить около 400 долларов США. Если двигатель имеет большой пробег или экстремальное использование, поршневые кольца могут быть изношены, что означает двигатель необходимо будет заменить, который может стоить от 2500 долларов США (США) до 7000 долларов США (США). в зависимости от типа двигателя.

    Приступим

    Самое простое

    Когда уровень масла в двигателе становится очень низким, это может привести к его перегреву. и теряют свою вязкость. Когда это происходит, поршневые маслосъемные кольца перестают работать. потому что масло жидкое и омывает кольца в камеру сгорания. Чтобы устранить эту проблему, проверьте уровень моторного масла. Также это состояние может возникнуть при нормальном уровне масла.

    если двигатель длительное время находится под большой нагрузкой. Вот почему некоторые тяжелые грузовые автомобили оснащены указателями температуры масла.

    Если двигатель слишком полный, это может привести к перегрузке поршневых маслосъемных колец. вызывает тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите масло в двигателе. щуп уровня, который обычно имеет желтую ручку, чтобы отличить его от других компоненты. При выключенном двигателе и стоящем на ровной поверхности автомобиле извлеките щуп. и протрите его начисто, затем снова вставьте и извлеките, чтобы наблюдать за уровнем. Уровень должен находиться между отметками FULL и ADD.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Двигатели представляют собой конструкции с какой-либо системой вентиляции картера, позволяющей внутреннее давление в картере сбрасывается. Эта система может быть встроена в клапан крышка с помощью внутренней системы перегородок, или работа может выполняться клапаном PCV (положительный вентиляция коленчатого вала) и сапун. Оба обычно находятся в верхней части двигатель или под впускным коллектором на некоторых четырех цилиндрах. Ищите сломанный или отключенный шланги, снимите и проверьте клапан PCV. Встряхните его вперед и назад, чтобы убедиться, что он погремушки позволяют узнать, что он работает.

    Немного жестче

    Из-за плохого обслуживания внутри головки блока цилиндров может скапливаться шлам. не позволяя смазочному маслу клапанного механизма успешно стекать обратно в картер (масляный поддон). В результате масло заполняет головку блока цилиндров, нагнетая масло. вниз по штокам впускных и выпускных клапанов (мимо уплотнений) и в камеру сгорания камеру или непосредственно в выпускное отверстие (огонь). Для проверки этого условия клапанные крышки надо снимать для проверки. Если ил обнаружен, сливные обратные отверстия должны быть очищены и шлам смывается вниз через масляный поддон и из двигателя. После ремонта требуется от 2 до 4 дней, прежде чем остатки масла на штоках клапанов высохнут вверх.

    Маслосъемные колпачки предназначены для регулирования количества масла, смажьте штоки клапанов внутри головки блока цилиндров. И впускной и выпускной клапан оснащены этим уплотнением, и когда они изнашиваются или нагреваются, они могут позволить слишком много масла попадает в камеру сгорания, как если бы цилиндр головка сливное заднее отверстие заглушить. Эти уплотнения можно менять, пока головка блока цилиндров до сих пор на машине в большинстве случаев.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Конструкция двух верхних поршневых колец сдерживает сгорание двигателя во время третье нижнее кольцо контролирует моторное масло. Поскольку двигатель изнашивает целостность это уплотнение становится включенным, что позволяет выходить как сгоранию (прорыв газов), так и двигателю. попадание масла в камеру сгорания. Обычно это можно проверить, выполнив испытание на сжатие и визуально проверка наличия масла на каждой из свечей зажигания. поршневые кольца лучше не менять из-за неправильной формы отверстия цилиндра, (проблема будет хуже, круглый кольцо в овальное отверстие).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *