Синтетическое масло это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Синтетическое моторное масло |

Синтетическое моторное масло

11.07.2018

Моторные масла представляют собой базовую основу и набор определённых присадок, которые и формируют характеристики каждого вида. Моторные масла бывают минеральными и синтетическими. Полусинтетические масла — это смесь минеральных и синтетических.
Синтетические масла — это продукты синтеза нефтехимического процесса, при котором получают полиальфаолефины —  молекулы, имеющие определённую структуру, способствующую меньшему испарению и снижающую возможность образования отложений.
Свойства базового масла тоже имеют свои особенности, которые влияют на исходные характеристики моторных масел:

  • растворимость базового масла. От этого зависят чистота деталей, стабильность состава.
  • коэффицент испарения. Он влияет на потребление масла, толщину масляной пленки, коксование.
  • стойкость к окислению базового масла. Информирует о возможности отложений, толщине масляной пленки и появлении кислот, коррозии.
  • вязкость и индекс вязкости базового масла. Влияет на текучесть жидкости при низких температурах, потерю энергии и защиту от износа.

Синтетические масла предельно высоки по их характеристикам: имеют высокую вязкость, низкую кислотность, термическую стабильность и защиту от образования отложений/коррозии.

Преимущества и недостатки синтетических моторных масел.

К плюсам можно отнести возможность синтетических масел переносить сильные перепады температур без потери своей работоспособности с сохранением смазывающих свойств. Даже без присадок имеют хорошую моющую способность. В связи с низкой окисляемостью, существенно увеличивается интервал замены масла.

Минусами являются высокие требования к правильной конфигурации пакета присадок и технологии производства, так как данный вид масел хуже растворяет в себе добавки в отличии от минеральных масел. Синтетическое масло значительно дороже. Бывает, что автомобилю совершенно не обязательно работать на данном виде масла, а порой и противопоказано. Советуем перед выбором моторного масла проконсультироваться с производителями вашего автомобиля.

Что такое ПАО-синтетика и НС-синтетика?

Два этих вида масел различают процессы их изготовления. НС-синтетику получают путем очистки базового масла от тяжелых примесей и разрушения длинных цепочек молекул. Такую технологию называют гидрокрекинг. ПАО-синтетика производится из газа, за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел.
В современных автомобилях всё чаще применяется синтетическое масло, но в целях экономии это зачастую НС-синтетика, что влияет на антиокислительную характеристику масла.

Как купить ПАО-синтетическое масло?

В современном разнообразии сложно разобраться, где полностью синтетическое масло, а где масло на основе гидрокрекинга.

  • Во первых, нужно искать, чтобы не было упоминаний НС-масла.
  • Масла 0W являются синтетикой, а 5W/ 10W/ 15W/ 20W уже идут полусинтетические или продукция гидрокрекинга.
  • Цена настоящей синтетики не может быть ниже 450р/л.

100% гарантию даёт лишь лабораторный анализ масла.

всё, что вы хотели о них знать — Eurorepar Авто Премиум

Ассортимент продуктов на рынке смазочных материалов довольно велик. Кроме минеральных, синтетических и полусинтетических жидкостей, отличающихся по степени вязкости, покупателю также предлагаются трансмиссионные средства. Одной из новинок среди подобных продуктов являются гидрокрекинговые масла. Статья представляет собой краткий обзор свойств таких жидкостей, их преимуществ и отличий от других средств.

Гидрокрекинговые смазки отличаются от традиционных (минеральных и синтетических), в первую очередь, по технологии изготовления. У первых принципиально иной способ производства основы, чем у других жидкостей.

Данная технология зародилась в Соединённых Штатах в середине 70-х гг. Тогда базовую часть смазки удалось получить из минеральной основы с помощью особой химической обработки и очистки образовавшегося состава. Полученное вещество по своим свойствам близко к синтетическому субстрату.

Таким образом, гидрокрекинг можно охарактеризовать как особый способ воздействия на натуральную нефтяную основу масла. В результате такого метода обработки её молекулярное строение радикально меняется. По эксплуатационным и прочим характеристикам гидрокрекинговые масла намного ближе к синтетическим, чем к минеральным.

При этом основа такого средства, будучи гораздо чище минеральной и обладая лучшими свойствами по сравнению с ней, всё-таки ниже по качеству, чем синтетические смазочные материалы. Но синтез масла обходится намного дороже, чем гидрокрекинговая обработка нефтяного субстрата. Это и является основным преимуществом последнего.

Гидрокрекинговые масла превосходят по качеству минеральные. Кроме того, они могут заменить синтетику в плане основных характеристик, будучи при этом гораздо дешевле неё.

Если оценивать свойства различных смазочных материалов с точки зрения обычного потребителя, то именно гидрокрекинговые масла являются для него оптимальным решением по сочетанию качества и цены. Этот продукт соответствует высоким стандартам, установленным мировыми производителями автомобилей, и относительно недороги.

Гидрокрекинговые масла поставляет на рынок практически каждая крупная компания, занимающаяся производством горюче-смазочных материалов. То есть рыночная ниша таких продуктов достаточно широка.

Как уже говорилось, гидрокрекинговое масло производится иным способом, нежели синтетическое. Однако по молекулярной структуре они практически идентичны. Качественное синтетическое машинное масло, обладающее высокой устойчивостью к нагрузкам, нуждается в замене не чаще, чем через 15 тыс. км пробега (некоторые марки ещё более долговечны и выдерживают по 20–30 тыс. км). Гидрокрекинговая же смазка приходит в негодность уже через 10 тыс. км и её необходимо менять. А поскольку качество бензина на отечественных заправках довольно сомнительно, то заменять такое масло нужно ещё чаще – раз в 7–8 тыс. км.

Таким образом, основной минус гидрокрекинговых смазочных материалов – это их относительно недолгий срок эксплуатации. Но главный плюс таких продуктов – невысокая цена. Она возможна благодаря упрощённому способу производства. Низкая себестоимость означает меньшую итоговую цену за канистру масла.

Сами производители смазочных материалов не очень охотно рассказывают потребителю, какую базовую основу имеют их продукты, стараясь не акцентировать его внимание на этом. Американский Институт Нефти (API) даже приравнивает настоящие синтетические моторные масла к средствам, полученным с помощью гидрокрекинга.

Это даёт изготовителям возможность по-разному указывать происхождение основы смазочного материала на упаковке. Некоторые сообщают, что продукт был получен посредством HC-синтеза (Hydro Craking Synthese Technology). А другие ограничиваются пометкой о том, что масло является синтетическим, или при его производстве были применены технологии синтеза.

Часть компаний, выпускающих моторные смазки, вообще не дают на упаковке своих продуктов информации о том, какова их основа. Сложилась такая ситуация, что даже средства из топа лучших синтетических или гидрокрекинговых масел не так-то просто распознать: в каталогах ряда компаний они не имеют никаких специальных обозначений, указывающих на происхождение субстрата этих средств.

Современный покупатель выбирает продукт исходя из его цены и учитывая все допуски и классификации изготовителей ДВС. Поэтому основа смазочного материала не указывается напрямую и её можно определить только по косвенным признакам.

Например, масла на минеральной основе будут наиболее дешёвыми среди подобных продуктов. А настоящие синтетические смазки наоборот займут самые высокие ценовые позиции. Это разделение обусловлено себестоимостью производства различных средств. Как правило, полусинтетика дороже минеральных смазок, а гидрокрекинговое масло ещё дороже (хотя и не сравнимо по цене с полностью синтетическим).

Вязкость продукта тоже многое говорит о происхождении его основы. На практике наиболее жидкими оказываются синтетические смазки – 0W10 и 0W20. Такие популярные марки, как 5W30 и 5W40 имеют гидрокрекинговую базовую основу. 10W40 – как правило, минералка или полусинтетика. А 15W50 является минеральным маслом.

Таким образом, технология гидрокрекинга позволяет получить материал, во многом аналогичный синтетическим смазкам. Поэтому позиционирование этих масел в одной категории не лишено оснований.

Выбирая смазочный материал для автомобиля, исходите из того, какое средство будет подходящим именно для вашей техники, целей и стиля езды. В общем-то, нет особой разницы, минеральная это жидкость или гидрокрекинговая. Главное – допуски изготовителя данного средства.

Базовая основа влияет на срок эксплуатации масла и удобство работы с мотором. А также от неё зависит требуемая частота замены смазки в двигателе. Как уже говорилось, недорогие масла на минеральной основе из натуральных нефтепродуктов нужно менять чаще всего. У них есть и другие недостатки: такая смазка может загустеть при сильных морозах зимой. А при больших нагрузках на ДВС она плохо защищает детали и т. д.

Стоит упомянуть, что заявленные сроки замены смазочного материала – лишь примерные ориентиры для автолюбителя, а реальный период может быть намного короче. Учитывайте влияние факторов, таких как: некачественное горючее, частые поездки по пыльным дорогам, перемещение в стиле «стоп – старт» (типичное для мегаполисов с активным движением). От этого моторное масло загрязняется намного быстрее. Даже если оно при этом не «стареет», его всё равно необходимо менять. Сомнительное качество топлива ощутимо сокращает ресурс любых смазочных материалов независимо от происхождения их базовой основы.

Все типы масел обладают своими характерными плюсами и минусами.

Для гидрокрекинговых смазок характерны следующие преимущества:

  • высокие показатели вязкости;
  • большая устойчивость к окислителям;
  • высокая степень растворимости присадок;
  • устойчивость к деформации сдвига, возникающей при сильных термических и механических воздействиях;
  • обеспечение высокой износостойкости деталям двигателя;
  • способность не образовывать отложения;
  • невысокий коэффициент трения;
  • безопасность для резиновых деталей;
  • способность работать в режиме перегрузок.

Гидрокрекинг является достаточно сложной и глубокой технологией обработки вещества, состоящей из нескольких параллельно протекающих химических реакций.

Эксперты положительно отзываются о данном способе производства смазочных материалов ещё и потому, что он экологичен. В нём не задействованы токсичные растворители, а продукты гидрокрекинга не представляют опасности для окружающей среды.

Новый, только что сошедший с конвейера автомобиль обычно не создаёт никаких проблем своему владельцу. Достаточно менять смазочный материал в соответствии с плановым графиком, приобретая у официальных дилеров нужный масляный состав. Сложности и ухищрения, связанные с выбором и заменой жидкости, обычно не касаются новых автомобилей. Но с окончанием гарантийного периода и по мере увеличения пробега ситуация меняется и не в лучшую сторону.

Конечно, можно продолжать по привычке заливать тот же смазочный материал. Однако ассортимент продуктов на рынке столь велик, а реклама так настойчива, что большинство автолюбителей склоняются к экспериментам, ища более дешёвые или, наоборот, продвинутые масляные составы.

Как правило, к моменту окончания гарантийного срока (2–4 года без ограничений по пробегу) любая машина успевает проехать порядка 100 тыс. км. Достижение этого рубежа означает, что пора переходить на масло с другой высокотемпературной вязкостью. Сначала заливайте смазочный материал с показателем 5W-30. А после 100 тыс. км пробега желательно начать использовать средство с большей вязкостью: 5W-40 или 10W-40.

При условии, что такие показатели допускаются для данной модели автомобиля, что отражено в технической документации к ней.

Даже при тщательной промывке двигателя и полном сливании отработанного масла оно остаётся там в количестве не менее полулитра. Кроме того, на деталях мотора оседает промывочная жидкость, оказывающая негативное влияние на них. Поэтому в любом случае старое, отработанное масло будет смешиваться с новым, этого невозможно избежать.

Иногда уровень смазки падает до критических отметок. Это возможно в результате сильного угара, причиной которого является низкокачественный состав. Или из-за течи, образовавшейся в системе смазки. В таких ситуациях приходится доливать масло. И далеко не всегда под рукой имеется смазка той вязкости и того производителя, который обычно заливают этот автомобиль. В подобных случаях водителям тоже приходится смешивать разные моторные жидкости.

Чисто синтетические смазки включают в себя присадки, идеально совместимые с их базовой масляной основой. Полусинтетические продукты называются так потому, что примерно на 70% состоят из минерального субстрата. Это означает, что с ними совместимы другие пакеты присадок (даже если речь идёт о масляных составах одной марки). Смешивание этих смазок является определённым риском, и ездить на этой смеси длительное время нежелательно. Не говоря уже о соединении масел разных производителей.

Присадки тоже бывают несовместимыми между собой. Минеральные смазочные материалы, обладающие низким индексом вязкости, для её стабилизации нуждаются в большом объёме добавок. А для синтетики такие дополнения абсолютно не требуются. Поскольку её базовая основа сама по себе является достаточно вязкой без всяких вспомогательных модификаторов.

Синтетическим моторным маслам требуется гораздо меньше присадок-депрессантов, которые понижают температуру загустевания. С минеральными составами всё обстоит противоположным образом. Что же произойдёт, если смешать эти масляные продукты? Получится довольно неприятный результат: смесь станет намного менее текучей и попадёт не на все детали двигателя. А это уже чревато ускоренным износом и поломкой машины.

Наиболее безопасный вариант смешивания масел – добавлять синтетику в полусинтетику. Если оба смазочных состава изготавливаются одной торговой маркой, это совершенно безопасно. Синтетическое масло, будучи более качественным и текучим, не изменит своих показателей вязкости.

А вот смешивание смазок разных брендов, даже с аналогичными базовыми составами – не самая лучшая идея. Это можно делать только в случае крайней необходимости (если нужно добраться до дома или ближайшего автосервиса и никаких других масел в доступе нет). После того, как в основной состав долили смазочный материал другого изготовителя, нужно слить его как можно скорее. После чего тщательно промыть двигатель и наполнить его более подходящим маслом. В противном случае механизм мотора может закоксоваться по причине несовместимости присадок. Но это ещё не всё: потребуется повторная замена масла через 5 тыс. км пробега (это необходимо для избавления двигателя от остатков старой смеси).

Если вы задались целью приобрести именно гидрокрекинговое масло, то ищите пометку «HC-Synthese» на упаковке продукта.

Конечно, изготовителям смазочных материалов выгоднее выдавать его за чистую синтетику, поэтому они стараются не афишировать технологии производства продукта. Причём формально они правы и не нарушают Закон о защите прав потребителей. Поэтому если хотите выбрать синтетическое средство для своего автомобиля, вам придётся полагаться на честность продавцов или сразу ориентироваться на самые дорогие средства: ни один крупный автомагазин с хорошей репутацией не станет поднимать цены на гидрокрекинговые масла до уровня синтетических.

О смазочных материалах, производимых в Евросоюзе, получить правдивую информацию проще. На этикетках гидрокрекинговых продуктов обязательно будет присутствовать маркировка «HC». 100%-ная синтетика тоже снабжается соответствующей пометкой. А вот масла на минеральной основе никаким особым образом не маркируются.

С продуктами из Японии и Кореи всё сложнее: гидрокрекинг там приравнивается к синтетике. На упаковках азиатских смазочных жидкостей можно увидеть маркировки только трёх типов: минеральное масло, синтетическое, полусинтетическое. Поэтому единственным надёжным критерием остаётся цена.

Российские изготовители смазочных материалов тоже не считают, что из жидких нефтепродуктов невозможно произвести абсолютную синтетику. И если минеральные и полусинтетические средства маркированы соответствующим образом, то продукты, произведённые по технологиям синтеза и гидрокрекинга, попадают в одну категорию.

Имейте в виду, что в домашних условиях, равно как и в гараже, невозможно определить базовую основу моторного масла. Экспериментальным путём это не делается. Необходим анализ средства в профессиональной химической лаборатории.

Оптимальное время эксплуатации моторного масла зависит от многих факторов. Это и длительность поездок, и стиль вождения, определяющий нагрузку на мотор, и текущее состояние самого двигателя. Конечно, и качество масла играет не последнюю роль.

Регулярные проверки качества средства, залитого в мотор, позволят вам вовремя обнаружить проблемы и заменить моторное масло, не допустив серьёзных проблем с автомобилем и сэкономив свои финансы. Не следует продолжать пользоваться маслом, которое пришло в негодность. Однако и слишком частая его замена – тоже не самый разумный вариант. Но ездить с плохим смазочным материалом всё-таки опасно: если он приведёт к поломке, придётся раскошелиться на серьёзный ремонт.

Как определить состояние моторного масла по его внешнему виду?

Если средство приобрело тёмный цвет, это значит, что оно загрязнилось продуктами сгорания. Однако, несмотря на чёрный цвет, смазка может ещё достаточно неплохо справляться с очисткой мотора.

Цвет масляного щупа ещё не характеризует актуальное состояние жидкости в моторе.

Вот несколько рекомендаций по определению качества смазочного материала в двигателе:

  1. Проверки состояния масла нужно обязательно совершать перед началом долгих поездок, при добавлении антифриза и жидкости в ёмкость омывателя.
  2. Если контрольная лампа загорелась, это означает, что уровень смазки понизился на 2 литра. И это уже повод для беспокойства.
  3. Уровень масла ни в коем случае не должен падать ниже отметки «min», нанесённой на щуп. Но допускать превышения отметки «max» тоже нежелательно.
  4. Качественное масло (как гидрокрекинговое, так и синтетическое, и минеральное) должно обладать текучестью и собираться в капли.
  5. Проверяя уровень смазочного материала в двигателе, имейте в виду, что на него могут влиять вода и горючее, случайно попавшие в мотор. Например, при поездках на небольшие расстояния в картере накапливается конденсат. Он смешивается с несгоревшим топливом и формирует ложную картину уровня масла.
  6. Когда мотор нагревается, его щуп отражает действительный уровень смазки. Вся вода, равно как и не успевшее сгореть топливо, к этому моменту испаряются. Поэтому рекомендуется замерять уровень жидкости тогда, когда машина уже проехала 10–15 км, а двигатель ещё не охладился.
  7. Чем свежее и качественнее моторное масло, которое вы используете, тем дольше прослужит двигатель вашей машины.
  8. Доливать следует смазочный материал, качество которого не ниже прежнего.
  9. Всегда следуйте правилам, которые записаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особенно при замене масла.
  10. В среднем, смазочное средство меняют не реже, чем раз в полгода (хотя для дизельных автомобилей этот срок короче). Только так можно сохранить двигатель и обеспечить ему долгую беспроблемную работу.

В чем разница между синтетическим и обычным маслом?

Не так давно

синтетическое масло

предназначалось для высокопроизводительных автомобилей. Сегодня оно используется в гораздо более широком диапазоне

автомобилей

, почти так же, как и обычное масло. Почему это?

Лучше ли оно для

обслуживания автомобиля

, чем обычное масло? Сопоставимы ли его характеристики с традиционным маслом? Здесь мы рассмотрим различия между синтетическим и обычным маслом по

Безопасное вождение

и

Хагерти

.

Синтетическое масло и обычное масло: что это?

Синтетическое масло — это смазка, изготовленная из смеси нескольких базовых масел, таких как очищенная нефть, минеральные масла и многие другие. Базовое масло смешивается с химическими добавками, которые придают ему определенные свойства.

Эти присадки могут включать модификаторы вязкости, детергенты, противоизносные присадки и многое другое. Затем смесь нагревают, и химические вещества вступают в реакцию с образованием синтетического масла.

С другой стороны, обычное масло — это просто масло, изготовленное из органических источников нефти. Он состоит из очищенной сырой нефти, созданной путем воздействия тепла и химических растворителей для удаления примесей.

Содержит не менее 80% базового масла. Остальная часть смеси состоит из присадок, которые придают маслу его свойства, таких как моющие средства, ингибиторы коррозии и многое другое. Хотя оба масла получают из рафинированного масла, между ними есть разница.

Так какая разница? Разница между синтетическим и обычным маслом сводится к нескольким факторам: качеству, производительности и присадкам. Синтетическое масло изготавливается искусственно с использованием базовых масел для создания смеси, обладающей требуемыми эксплуатационными свойствами.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом: Вязкость

Традиционные моторные масла классифицируются Американским институтом нефти (API) в соответствии с требованиями к вязкости. Эти сорта включают мультивязкостные масла, что хорошо для экономии топлива в холодном климате. Кроме того, классификация включает однокомпонентные масла для менее экстремальных температур и высокопроизводительные или гоночные масла для максимальной производительности.

Большинство обычных масел имеют вязкость 10 сСт при 100 градусах Цельсия, что является наиболее важным индексом вязкости для измерения характеристик масла. Разница между синтетическим и обычным маслом заключается в том, что синтетические масла имеют разную вязкость. Разница в один класс может иметь значение до 2% в экономии топлива.

Отличие, занявшее второе место: лучшая производительность

Поскольку синтетические масла являются искусственными, они специально созданы для удовлетворения потребностей высокопроизводительных двигателей. Они лучше текут и работают при более высоких температурах и давлениях, чем обычные масла. Они также лучше переносят

холодную погоду

.

Итак, если у вас высокопроизводительный двигатель или вы ездите в суровых условиях, лучше всего подойдет синтетическое масло. Кроме того, оно также имеет тенденцию длиться дольше, чем обычные масла.

Но это еще не все. Способность сохранять свою вязкость в течение длительного времени помогает продлить срок службы вашего двигателя. Это делает синтетическое масло более экономичным, несмотря на первоначальные высокие цены.

Автомобили, использующие обычное масло для коротких ежедневных поездок на работу, склонны к накоплению влаги и загрязнений. Это потому, что масло не нагревается настолько, чтобы сжечь их. В старых двигателях это может привести к образованию отложений в двигателе, которые в конечном итоге убьют ваш двигатель.

Ключевые выводы о синтетическом и обычном масле

Обычное масло имеет свое место, но мы готовы поспорить, что если вы читаете это, ваш двигатель не является одним из них. Хотя синтетическое масло имеет более высокую цену, оно в конечном итоге обеспечивает лучшую производительность и может быть более экономичным в долгосрочной перспективе.

Однако лучшее моторное масло для вас будет зависеть от нескольких факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, стиль вождения и климат. Но если вы ищете наилучшую всестороннюю защиту для вашего двигателя, синтетическое масло — это то, что вам нужно.

Помимо защиты вашего двигателя, вам необходимо страховое покрытие, чтобы защитить свой автомобиль и себя от любых несчастных случаев или инцидентов. Вы можете получить доступную страховку, сравнив котировки от нескольких поставщиков. Зарегистрируйтесь по номеру

Джерри

, чтобы за считанные минуты получать котировки от авторитетных поставщиков.

Как часто менять синтетическое масло

T Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Подделки пользуются плохой репутацией, будь то поддельные часы Rolex, поддельные сумки или поддельные Bugatti. Их считают меньшими, и, судя по всему, так оно и есть. Они не так хороши, они дешевле, и вы будете выглядеть дешевым позером, когда узнаете об этом. Однако это не относится к синтетическому маслу.

Синтетическое масло — это термин для смазочных материалов, состоящих из искусственно созданных химических соединений. Он получил более широкое распространение в автомобильной промышленности благодаря своей большей общей стабильности и лучшим характеристикам в двигателях с высокой степенью сжатия.

Однако использование синтетического масла может пугать тех, кто не является мастером в области нефти. Не волнуйтесь, это то, для чего здесь Информационная группа The Drive Crack. Итак, давайте приступим к делу, когда мы объясним основы синтетического масла, его использование, срок службы, а также его плюсы и минусы по сравнению с обычным моторным маслом. Заимствуя строчку из Seinfeld , с небольшим поворотом: «Синтетическое масло — подделка, но все же фантастическая». Давайте погрузимся!

Масло синтетическое., Depositphotos

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей и машин для штамповки металлов. Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требующими обычного масла.

Зачем использовать синтетическое масло?

Бензиновые двигатели стали сложнее, полная остановка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для этих целей, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.

Аналогично, более длительный срок службы синтетического масла по сравнению с обычным маслом также привлекает многих: обычное масло требует замены каждые 3 000–5 000 миль, а синтетическое — каждые 7 500–15 000 миль.

Распространенные проблемы с синтетическими маслами

Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычными маслами, у них есть несколько недостатков, таких как цена, утилизация и какие двигатели подходят для использования синтетических масел.

Цена

Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.

Использование двигателя

Не каждый двигатель предназначен для синтетического масла или его свойств. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.

Заливка нового синтетического масла., Depositphotos

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска. Вообще говоря, замена масла рекомендуется каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7 500–10 000 миль. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год. Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и графиков замены масла текущих их линеек.

Acura: 7 500–10 000 миль

Audi: 10 000 миль

BMW: 12 000-15 000 миль

Buick: 7500 миль

Cadillac: 7500 миль

Chevrolet: 7500 миль

Chrysler: 7000 миль

Dodge: 7500 миль

4004 миль

4.

Honda: 7500 миль

Hyundai: 7500 миль

Jaguar: 15 000 миль

Джип: 5000-7 500 миль

Kia: 7 500 миль

Land Rover: 7500-10 000

Miles: 100003

: 7500-10 000

.0003

Mazda: 15 000 миль

Mercedes-Benz: 10 000 миль

Nissan: 5000-7 000 миль

Porsche: 20 000 миль

Ram: 8000 миль

Subaru: 5000-7 000 миль

Tesla: вы не можете не делать ! Это электричество!

Toyota: 15 000 миль

Volkswagen: 10 000 миль

Volvo: 10 000 миль

Старый масляный фильтр. , Depositphotos

Все, что вам нужно знать о замене синтетического масла

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе что-то для снятия масляной пробки, что-то для снятия и замены масляного фильтра , и что-то добавить и извлечь масло из двигателя автомобиля.

Список инструментов

  • Головка гаечного ключа подходящего размера для снятия масляной пробки (см. руководство пользователя или онлайн-документацию).
  • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
  • Поддон для слива масла.
  • Одноразовый контейнер для старого масла (подойдут бутылки из-под старого масла)
  • Воронка.

Список деталей

  • Синтетическое масло, подходящее для вашего автомобиля (проверьте свое запыленное руководство по эксплуатации).
  • Правильный масляный фильтр.

Вам также понадобится плоская поверхность, например, пол в гараже, подъездная дорожка или парковка на улице, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не получаем ваши машина со штрафстоянки.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

  • Поднимите автомобиль, чтобы при необходимости получить доступ к ходовой части. Если у вас есть грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг. Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный просвет. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не откатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Застелите землю под двигателем разрезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежные разливы масла.
  • Дайте двигателю поработать 1-2 минуты ровно для того, чтобы прогреть масло перед сливом. В тепле будет легче. Заявление об отказе от ответственности: НЕ ДАВАЙТЕ ЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАГРЕВАТЬ, ИНАЧЕ ВЫ ОБОЖГЕТЕ СЕБЯ.  
Draining the oil pan., Depositphotos

Here’s How To Change Synthetic Oil

Oil Change Basics

Estimated Time Needed: Half hour

Skill Level : Beginner

Vehicle System : Масляная система

Как заменить синтетическое масло

Вот краткое изложение того, как заменить масло. Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к более подробному руководству The Drive о том, как самостоятельно заменить масло.

  1. Снимите крышку масляного бака в верхней части двигателя и поместите маслосборный поддон под масляный поддон в основании двигателя.
  2. Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в масло. Вы можете захотеть иметь готовую тряпку, чтобы вытереть руку.
  3. После того, как масло слито, установите и затяните пробку сливного отверстия. Закрутите заглушку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.
  4. Снимите и замените масляный фильтр.
  5. С помощью воронки залейте новое масло через отверстие под крышкой масляного картера в верхней части двигателя. В руководстве будет указано, сколько именно использовать.
  6. Установите на место крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
  7. При необходимости добавьте масло.

Получите помощь с заменой синтетического масла от механика на JustAnswer

Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла везде может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Заливка нового синтетического масла., Depositphotos

Советы профессионалов по замене синтетического масла

За прошедшие годы мы выполнили свою долю замены масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одном из дисков. рук редактора. Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячие, дайте им остыть перед заменой масла, иначе вы не хотите обжечься.
  • Такие продукты, как Oil-Dri, помогут быстро избавиться от разливов нефти.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, сдав их в центр утилизации или в автомастерскую, которая принимает отработанное масло.

Часто задаваемые вопросы о синтетическом масле?

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В. Сколько стоит замена синтетического масла

A: Цена на замену масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется и от того, выполняете ли вы или профессионал эту работу .

Профессиональная замена масла стоит от 250 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, сколько масла ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

В. Как долго я могу обходиться без замены масла?

A: Поверьте нам, мы были в положении, когда жизнь становится настолько беспокойной и занятой, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла. И пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или доверите это профессионалу. К счастью, производители предусмотрели небольшое пространство для маневра в химическом составе масла, и ваше масло не испортится сразу после того, как одометр проскочит запланированную замену. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные полностью синтетические масла. Только не затягивай…

В. Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

A: Когда ваш двигатель работает с маслом, он собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель. Когда это происходит, оно может стать смолоподобным и более вязким, что затрудняет эффективное перемещение масла по двигателю. Если вы позволите ему работать слишком долго, он может превратиться в шлам и заклинить ваш двигатель. Если это произойдет, вы получите гораздо более дорогой счет, чем просто замена масла.

В. Слишком частая замена масла — это плохо?

A: Это не так, но зачем вам тратить деньги, если в этом нет необходимости? Кроме того, все это лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *