Синтетика 5w40: Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Содержание

Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести… А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

Материалы по теме

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

…свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

2. (Схема справа) а вот так ухудшились показатели экономичности и мощности моторов, когда масла «постарели». Тут база для каждого масла — такое же, только свежее. Скажете, 4,5% роста расхода топлива — немного? Но учтите цены на топливо в Сибири и на Дальнем Востоке.

Материалы по теме

Пришло время отвечать на поставленные вопросы. Интересно, что обошлось без промежуточных доливок масла — четырех литров начальной заправки хватило каждому из восьми участников. Но расход масла оказался разным. Меньше всего — у масел «Зик» и «Кастрол»: моторы съели их всего по 0,6–0,7 л. Другие же масла дали результаты от 1,2 до 1,5 л, то есть, с учетом грубости метода измерения (на слив), практически одинаковые.Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы. А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах. Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик». Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока». Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах. Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу. Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

НЕ ВСЯКАЯ СИНТЕТИКА СПОСОБНА ПРОЙТИ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.


Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.

Материалы по теме

Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла. Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона. Важная функция масла — мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Первые образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог — компрессия падает. И дыма на выхлопе — как на футбольном стадионе после забитого гола. Расход масла начинает резко приближаться к расходу топлива. А низкотемпературные отложения? Они образуются и в масляном поддоне, и на стенках картера двигателя, и в зоне работы распределительных валов. Но самое худшее — это скопление отложений в масляных каналах: они могут закупориться. Моющая способность масла по мере его работы падает — срабатываются моющие присадки. Отчасти это контролируется величиной щелочного числа масла, а напрямую — уровнем сформированных отложений после длительного цикла испытаний. Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие «приятности», накапливает кислоты. Они нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А «кислое» масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем. В совсем запущенном случае может произойти расслоение масла — так называемое выпадение пакета присадок. Они остаются в осадке, а по системе смазывания двигателя начинает гулять уже изрядно постаревшее базовое масло. Естественно, никакими функциональными свойствами, необходимыми мотору, оно не обладает. Это тоже признак смерти масла.
Все вышеизложенное делает понятными принятые нами критерии окончания срока службы масла.
1. Выход вязкости за пределы границ, определяемых классом SAE. 2. Резкое (более чем в два раза) падение щелочного числа и резкое же возрастание кислотного. 3. Выпадение пакета присадок, индуцируемое резким изменением содержания в масле активных компонентов — фосфора, цинка, кальция. Кроме того, оцениваем энерг
Моторное масло 5w-40 – расшифровка и характеристики, вязкость, температурный режим Содержание статьи:

SAE 5W-40 распространенный класс масла, по вязкости при рабочей температуре не отличается от 10W-40, но весомые отличия по низкотемпературной вязкости. 5W-40 сохраняет свою текучесть при более низких температурных показателях. Далее в статье рассмотрим более подробно характеристики этой вязкости. Расскажем о преимуществах и недостатках,  температурном режиме и с чем можно смешивать.

Классификация моторных масел по SAE и API

Классификация моторных масел по SAE и API

Важнейшей характеристикой смазки для силового агрегата выступает вязкость, а также зависимость этого свойства от температуры. Об этом свидетельствует классификация SAE, чьи показатели указаны на самом заметном месте упаковки. Числа по обе стороны от символа W указывают на то, что смазка всесезонная.

Первые цифры маркировки демонстрируют минимальную отрицательную температуру, при которой можно запустить мотор. Символы после буквы W определяют допустимый диапазон смены вязкости при 100 °C.

Согласно классификации масел на основе API, все смазки сперва делятся на две категории:

  • S (Service) – жидкости для бензиновых моторов.
  • C (Commercial) – масла для дизелей.

Эксплуатационные свойства по данному разделению выражаются дополнительной буквой по возрастанию, основываясь на требованиях к качеству. Чем ближе к концу алфавита расположена вторая литера, тем выше свойства масла. Так, для бензиновых моторов наиболее технологичным выступает обозначение SN, а для дизельных – CF. Универсальные смазки, подходящие к обоим типам двигателей, имеют в своей маркировке четыре буквы.

Подбирая моторное масло для своего автомобиля, важно также уделить внимание допускам. Это стандарт качества смазки с определёнными характеристиками, которые автоконцерн считает наиболее подходящими для использования в том или ином двигателе.

Информация о допусках содержится в эксплуатационной документации к транспортному средству.

Технические характеристики 5W-40 — расшифровка

Технические характеристики 5W-40

Индекс вязкости оказывает прямое влияние на температуру, в условиях которой может полноценно работать смазка. Для использования в умеренном климате часто подбираются масла, способные работать и летом, и зимой, а для холодных регионов подойдут с пониженной вязкостью.

 Для определения температурного режима технической жидкости следует отнять число 30-35 от первой цифры индекса SAE, полученное значение будет нижним пределом температуры. Чтобы вывести максимальный предел плюсовой температуры смазки, необходимо вычесть 5 из второго числа индекса.

5W-40 – это всесезонное масло, которое должно сохранять текучесть при отрицательных и положительных температурах в установленных пределах, чтобы относиться к этому классу по SAE. Как я уже говорил в других статьях, SAE может являться указателем климата, при котором можно использовать это масло, только отчасти и только в отношении низкотемпературного показателя. В целом же это указание на вязкость масла при разных температурах.

SAE 5W-40 показатели вязкости таблицей:

Характеристика ПоказательРасшифровка
Прокачиваемость-35℃Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам
Проворачиваемость-30℃Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать.
Кинематическая вязкость при 100 градусах12,6-16,3 мм2/сВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 5W-40.
Кинематическая вязкость при 40 градусах89-97 мм2/сТо же, но при другой температуре. Этот показатель менее важен, чем вязкость при рабочей температуре.
Динамическая вязкость CCS при -30 градусахНе более 6600 мПасТо есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 30 градусах.
Температура вспышкиОт 224℃Может варьировать +/- 10-15 градусов.
Температура замерзанияОколо -45℃Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам.

Из этой таблицы хорошо видно, что вторые два символа в маркировке 40 показывают, какую вязкость будет иметь масло именно при рабочей температуре, то есть, указывает на толщину масляной пленки и то, насколько просто и быстро масло будет проходить по системе. Этот показатель очень важно подбирать именно по рекомендации производителя, так как разные двигатели имеют разные конструкционные особенности.

Первая цифра 5 – это указание на низкотемпературную вязкость, то есть при -30℃ масло сохранит достаточную текучесть, чтобы прокрутить коленвал.

По ГОСТ масло будет маркироваться 3з/14. По API чаще всего имеет класс SN, по ACEA A1/B1 2010.

Преимущества моторных масел SAE 5w-40

Смазка 5w-40 обрела высокую популярность благодаря выдающимся свойствам и неприхотливости в отношении погодных условий. Используемые в синтетике этой вязкости присадки обеспечивают жидкости антикоррозийные, антикислотные и моющие характеристики. По сравнению со смазками на минеральной основе, синтетические масла способны превосходно работать при внушительных перепадах температуры.

Изделие 5w-40 позволяет автолюбителям стоять в пробках, передвигаться по бездорожью или свободной дороге с неизменно высокими показателями. Производство жидкости ведётся по самым передовым технологиям, исключающим сворачивание смазки и поломки мотора. А также производители подвергают свою продукцию многочисленным тестам и выводят наилучшие формулы.

Все составы с вязкостью 5w-40 обладают следующими преимуществами:

  • Обеспечение эффективного запуска мотора в морозы.
  • Повышение ресурса силового агрегата.
  • Качественное обволакивание элементов двигателя прочной защитной плёнкой, которая не разрешается, если соблюдены все условия использования.
  • Устойчивость к окислительным процессам и предупреждение возникновения коррозии.
  • Отличные моющие свойства, гарантирующие чистоту деталей мотора.
  • Отсутствие испарения.

Какое масло 5W40 лучше: синтетика или полусинтетика?

Что лучше выбрать синтетику или полусинтетику

Автомобильные масла с маркировкой 5w-40 по своей основе подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Так, минералка является продуктом переработки нефти, а полусинтетика, в зависимости от производителя, может использовать 60-70% минеральной базы и 30-40% всевозможных присадок, повышающих характеристики вязкости и температурной стабильности. Синтетика создается искусственно, поэтому более устойчива на угар и потерю технических характеристик.

Важное:

База и присутствие присадок не является показателем качество масла. Эта характеристика зависит от самой основы, технологии изготовления, и только потом от введения в состав определённых добавок.

Использование масла с той или иной основой напрямую зависит от технического состояния двигателя. Если на основе диагностики и тестов мотор находится в хорошем состоянии, тип технической жидкости все равно определяется по фактическому пробегу.

Минеральные смазки хорошо демонстрируют себя при эксплуатации в сильно запылённых районах. Тяжёлые условия предполагают более частую замену, в связи с повышенным загрязнением масла при работе. Так что показатель межсервисного пробега до замены требуется снизить в несколько раз.

На полусинтетические масла 5w-40 отмечается более высокий спрос. Введение в натуральную базу синтетических добавок улучшает стабильность смазки в условиях жары и позволяет сохранять нужную вязкость плёнки в морозы. Различные присадки обеспечивают следование межсервисному интервалу и даже продлевать период до замены технической жидкости.

Современные моторы лучше всего работают с синтетическими маслам. Искусственные жидкости имеют великолепную устойчивость к окислению и не нуждаются в преждевременной замене. Более того, использование синтетики позволяет увеличить межсервисный интервал, предписанный автопроизводителем.

Среди важнейших задач смазки выделяется удаление продуктов износа, возникающих при трении элементов двигателя между собой. Синтетические смазки 5w-40 имеют превосходные моющие свойства, отводящие абразивные частицы из сопряжённых деталей. Определённые добавки в составе таких жидкостей обеспечивают теплопроводность жидкости, что приводит к оптимизации температурного режима работы мотора.

Если коротко. Минералка – это натуральное масло, изготовленное из очищенных нефтепродуктов, она не дает той же стабильности, что синтетические составы. Но при этом синтетика и дороже, хотя и дает идеальные и стабильные характеристики, может использоваться для длительных пробегов без замены. У минералки срок от замены до замены на порядки меньше. У синтетики всегда ниже температура замерзания, особенно низкие показатели у продуктов на основе ПАО и эстеров.

Почему стоит выбрать масло 5w-40, а не 5w-30?

Почему стоит выбрать масло 5W40, а не 5W30

Большинство автоконцернов рекомендуют использовать для двигателя смазку 5w-40 благодаря универсальности этого продукта. Продукция с индексом 30 подходит новым автомобилям, а масла с индексом 50 рассчитаны на технику с сильно изношенным мотором или для форсированных двигателей.

Сравнивая между собой продукты 5w-40 и 5w-30, можно выделить следующие преимущества индекса 5w-40:

  • Учитывая среднюю температуру масла на уровне +100°С, у 5w-40 будет в 1,5 раза выше вязкость, чем у 5W-30
  • Смазка 5w-40 подходит для высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания, которым характерны повышенные тепловые нагрузки. Такая вязкость способна отлично сохранять свои свойства, успешно удерживая плёнку и предотвращая появление трения между деталями на высоких скоростях.
  • У масла 5w-30 более низкий температурный диапазон, чем у 5w-40, при котором вязкость уменьшена для эффективного запуска мотора в морозы. На повышенных температурах жидкость обретает чрезмерную текучесть, сводящую к минимуму смазывающую способность.

Мой совет. Заливайте именно ту вязкость, которую рекомендует производитель автомобиля. Нет правильного ответа «какая вязкость лучше», потому что пределы допустимые SAE расчитывает автоконцерн, который разработал двигатель.

Все о смешивании масел 5w-40

Все о смешивании масел 5w-40

Для правильной работы мотора требуется поддержание нормального уровня масла. У каждого автомобилиста случались ситуации, когда необходимо срочно долить смазку в двигатель, но нужной жидкости в данный момент нет. Немало людей при этом начинают смешивать масла, но для положительного исхода такого действия следует иметь определённые знания. Приведём основную информацию:

Сочетание смазки 5w-40 разного типа

Согласно мнению экспертов, в крайних случаях можно выполнять смешивание минеральных и полусинтетических смазок. Для смеси минералки и синтетики важно одно условие – искусственный продукт должен базироваться на полиальфаолефинах. Если же произошло падение уровня синтетики или полусинтетики, в качестве крайней меры можно добавить немного натуральной смазки.

Что касается сочетания жидкостей на основе единого состава, к примеру, синтетических с синтетическими, эта связка будет работать, но риски имеются. Снизить их можно путём использования одинаковой вязкости.

Смешивание 5W40 с синтетической базой от разных производителей

Синтетику от разных брендов смешивать можно, если свойства жидкости совпадают по API. Особо тщательно следует относиться к этому владельцам авто с форсированными или турбированными моторами, которым требуется только самая качественная смазка 5w-40. Если вы выбрали сертифицированное масло высокого качества, жидкость не должна пениться или выпадать в осадок, но такая смесь все равно не подходит для длительной езды.

Смешивание полусинтетики и синтетики

К примеру, в вашем моторе находится синтетическое масло 5w-40 и его запасы срочно необходимо пополнить, но под рукой есть только полусинтетическое масло 10w-40. В данной ситуации можно использовать подобный «коктейль», в связи с изменением суммарной вязкости, а также незначительным падением по низкотемпературным характеристикам.

Смешивание смазок 5w-40 с разной вязкостью

Разберём ту же ситуацию, но теперь для долива под рукой есть смазка с такой же маркировкой от одного и того же производителя, но с другой вязкостью – 5w-30. Её можно без опаски доливать в двигатель, но вязкость на высоких температурах будет средней между 30 и 40. Пакеты присадок масел, скорее всего, будут одинаковыми, как и база, что позволит долить довольно много жидкости. На низких температурах запуск мотора будет происходить эффективно.

Смешивание масел 5w-40 от разных производителей

Подобное смешивание является самым рискованным, ведь никто не может гарантировать совместимость, тем более в условиях различной базы. Это касается и присадок, хотя зачастую добавки и не конфликтуют между собой. Общие характеристики полученной жидкости могут быть снижены, что окажет негативное влияние на работу двигателя.

Смешивание смазки 5w-40 от одного производителя

Самый удачный вариант, так как жидкости от одной компании очень похожи, тем более в условиях единой базы. Специалисты считают, что смешивание составов с единой вязкостью является вполне нормальной практикой для двигателя. Хоть текучесть и будет изменена в одну из сторон, это не окажет значительного влияния на смазывающие и другие способности. При единой основе масла с 100% вероятностью имеют один и тот же пакет присадок.

loadingplay

5w40 синтетическое моторное масло. Какое лучше?

play

Вязкостные присадки моторных масел Unol tv #3 (2часть)

play

МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

loading

Топ 5 лучших синтетических масел 5W40

Моторное масло представляет собой смазку, которая уменьшает трение скольжения и качения соприкасающихся элементов двигателя. Масло обволакивает каждую деталь, создавая пленку. Чем гуще смазка, тем выше вязкость масла. Соответственно, тем более толстой получается пленка.

Существует зависимость маркировки масляных жидкостей от способности масла к уменьшению трения и способности работы смазки при различных температурах.

Свойства синтетического моторного масла 5W40

синтетика 5w40
Для масла 5w40 из синтетики характерны параметры, установленные стандартом SAE J300:

  1. Ограниченная динамическая вязкость при минус 30 градусах по Цельсию на уровне не свыше 6.6 тыс. мПа*c. Это означает, что проворачиваемость коленвала условно сохраняется до приведенной выше температуры. Нужно принять во внимание, что на практике возможность пуска двигателя в холода зависима и от других факторов.
  2. При минус 35 градусах эта смазка для бензиновых двигателей не замерзает, сохраняет прокачиваемость по масляным каналам. Динамическая вязкость не превышает 60 тыс. мПа*с.
  3. Кинематическая вязкость при условной рабочей температуре плюс 100 градусов по Цельсию составляет 12.2-16.3 кв. мм в секунду. Динамическая вязкость при плюс 150 градусах равна минимум 3.5 мПа*с. Данное требование ужесточили в 2017 г., у производимых раньше масел 5w40 допускалось снижение вязкости до 2.9 мПа*с.

Итак, единственный параметр, где классификация автомасел 5w40 устанавливает 2 границы вязкости – это кинематическая вязкость при рабочей температуре. Остальные свойства продукта от проверенных производителей должны перекрывать эти показатели. Чем сильнее превышение, тем качественнее автомасло.

Синтетическое масло 5w40 стало настолько популярным благодаря высоким характеристикам и нормальной работе в любую погоду. Применяемые в этой синтетической смазке добавки позволяют бороться с коррозией, защищать детали от окисления, а также наделяют нефтепродукт моющими свойствами.

Автомасла 5w40 обладают такими плюсами:

  • обеспечивают легкий пуск мотора в холодное время года;
  • увеличивают эксплуатационный период мотора;
  • обволакивают части двигателя высокопрочной защитной пленкой;
  • стойки к процессам окисления, предупреждают появление коррозии;
  • обладают отличными моющими свойствами;
  • не дают испарений.

Расшифровка синтетики 5W40 по SAE

Маркировка моторной смазки 5W40 расшифровывается так:

  1. 5W – вязкость смазки при низкой температуре. Автомобиль можно запускать при температуре до минус 35 градусов.
  2. Вычитаем 40 от числа, которое находится перед W. Получившееся в результате число (-35) указывает на минимальную температуру работы синтетики, позволяющую насосу двигателя прокачивать его по системе, смазывая все части ДВС.

Допуски производителей

Допуск представляет собой стандарт качества, устанавливаемый производителем автомобиля. Он прописывается в форме кода из букв и цифр. Он устанавливает характеристики и показатели эксплуатации для масла, которое можно заливать в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Множество автопроизводителей создают свои стандарты, и требования к автомаслу для каждого семейства двигателей могут различаться.

Выбирать синтетику 5W40 требуется при учете допуска, который установлен на ваш автомобиль. Это позволит вам оставаться уверенным в том, что двигатель будет работать долго, без каких-либо перебоев. Нужно, чтобы на таре, в которую залита синтетика 5В40, находилась маркировка, которая соответствует установленному допуску.

Например, человеку, владеющему «Рено» с двигателем на «тяжелом» горючем, нужно использовать автомасло с допуском RN 0720. Данный индекс проставляется на смазки для моторов на дизеле, оснащенных фильтром сажи и турбонаддувом. Такое масло соответствует требованиям ACEA C4 и дополнительным стандартам качества, устанавливаемым автопроизводителем «Рено».

Критерии выбора синтетического моторного масла

чистый двигатель

Смазка должна подбираться при учете модели автомобиля, дате его производства, уровню нагрузки, возлагаемой на двигатель. Каждый автопроизводитель в руководстве по эксплуатации автомобиля пишет марку синтетического масла, которая совместима с этим мотором. Для ДВС, работающих на повышенных оборотах, лучшим выбором будет синтетическая масляная жидкость.

Синтетическое автомасло должно соответствовать нижеприведенным характеристикам:

  • способности к стабилизации работы двигателя и очистке;
  • уменьшение скорости износа силового агрегата;
  • способность к термоокислению;
  • защита двигателя от действия коррозии;
  • устойчивость к старению, стойкость к внешним факторам;
  • малая летучесть, малый уровень затрат на угар;
  • повышенная термическая стабильность;
  • малая вспениваемость в высоко- и низкотемпературных условиях;
  • совместимость с материалами-уплотнителями;
  • совместимость с катализаторными элементами;
  • обеспечение пуска двигателя в холодную погоду, прокачиваемость, смазывание запчастей.

Топ 5 синтетики 5W40

Лучшими синтетическими моторными маслами 5W40 в 2019 г. считаются:

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

1. «Ликви Моли Синтойл Хай Тек». Это синтетическая смазка из Германии, которая популярна среди европейцев. Она не только защищает запчасти от изнашивания, но и улучшает показатели эксплуатации силовых агрегатов. Смазку можно заливать в двигатели с большим числом клапанов и турбонаддувом.

Плюсы:

  • хорошая защита частей двигателя от изнашивания и окислительного воздействия;
  • можно смешивать с автомаслами, которые располагают аналогичной вязкостью;
  • обеспечение чистоты выхлопных газов, в масле нет токсичных присадок.

Минусы:

  • цена;
  • риск приобрести поддельный продукт;
  • по отзывам автомобилистов, смазка быстро расходуется, при интенсивной работе двигателя.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40

2. «Лукойл Люкс». Это продукт российского предприятия «Лукойл». Моторное масло относится к премиум-классу. Смазка одобрена к использованию автопроизводителями – Renault, Volkswagen, BMW. Это полностью синтетическая масляная жидкость, которую можно заливать в силовые агрегаты на бензине, дизеле (без сажевого фильтра).

Плюсы:

  • стойкость к температурным перепадам. Автомасло производилось и проходило тесты в условиях российской зимы. Следовательно, оно не теряет собственных свойств даже при самых низких температурах. Благодаря тому, что смазка быстро распределяется по всей системе двигателя, запустить машину зимой можно без каких-либо проблем;
  • стабильная вязкость, многофункциональные присадочные элементы. Смазка защищает двигатель от трения при любом стиле езды, начиная от спокойного и заканчивая агрессивным;
  • эффективная очистка рабочей зоны от шламовых отложений, грязи, предотвращение формирования нагарных образований;
  • можно приобрести почти в любом автомагазине.

У «Лукойл Люкс» есть 1, однако весьма значительный минус – большая концентрация серы. Сера продуцирует в атмосферу много токсичных выхлопных газов.

Xenum X1 0W-40 1L ESTER HYBRID SYNTHETIC

3. «Ксенум Эстер Гибрид Синтетик». Смазка произведена компанией из Бельгии. Данная синтетика предназначается для моторов на бензине и дизеле, которые соответствуют классу экологичности ЕВРО 4/5, а также оснащены фильтром тонкой очистки и накопительным катализатором.

Плюсы:

  • автомасло имеет эстеровую основу, что обеспечивает сохранение стабильности защитной пленки на протяжении продолжительного срока. Масляная жидкость не утрачивает свою вязкость при высоких и низких температурах;
  • в масле содержится немного серных, фосфорных элементов, что делает выхлопы совершенно неопасными для окружающей среды;
  • экономится горючее.

Минусы:

  • приобрести смазку возможно лишь в специальных магазинах;
  • высока вероятность покупки поддельного продукта. Ввиду этого перед приобретением автомасла рекомендуется провести внимательный осмотр тары;
  • если смазка неправильно подобрана, она может начать быстро испаряться.

Shell Helix Ultra 5W40

4. «Шелл Хеликс Ультра Синтетик». Эта смазка произведена по запатентованной технологии Shell, потому она без проблем работает даже в жестких условиях эксплуатации.

Плюсы:

  • эффективно очищает рабочую зону от нагарных отложений, грязи;
  • малая испаряемость;
  • универсальность, масло можно лить в моторы на бензине и на дизеле;
  • уменьшение шумности работы силового агрегата.

Основной минус такого синтетического масла заключается в том, что его нельзя заливать в моторы TFSI.

Eneos Gran-Touring SM 5W40

5. «Энеос Гран-Туринг». Это автомасло из Японии, которое заливается в моторы на бензине с большим количеством клапанов.

Плюсы:

  • снижает трение, увеличивает мощность силового агрегата, продлевает эксплуатационный период;
  • стойко к старению;
  • экономит до 5 процентов горючего;
  • позволяет запускать двигатель в холодную зиму.

Минус – это масло редко можно найти в российских автомагазинах.

При подборе масляной жидкости для двигателя машины обязательно учитывайте рекомендации автопроизводителя. Залив в мотор правильно подобранную смазку, вы обеспечите ему длительный эксплуатационный период.

Лучшее масло 5w-40 синтетика, обзор качественных моторных масел 5W40

Большинство владельцев автомобилей согласятся, что выбор правильного моторного масла важен для правильной работы двигателя. Но с таким количеством продуктов на рынке покупка может быть довольно сложной.

Попробуем разобраться, какой из брендов самого популярного синтетического масла 5w-40 удовлетворяет большинство потребностей покупателей.

Shell Helix Ultra 5W-40

Масло Shell полностью синтетическое и разработано для обеспечения лучшей производительности бензиновых и дизельных двигателей.

Аббревиатура 5W-40 гарантирует отличную вязкость при низких и высоких температурах наружного воздуха. Это делает Helix Ultra пригодным для использования в любое время года.

Оно обеспечит отличную защиту от грязи, улучшает очистку всех дизельных и бензиновых двигателей. Благодаря высокому качеству оно также используется для моделей автомобилей с гоночными характеристиками.

Достоинства Shell Helix Ultra 5W-40

  • Это моторное масло с отличной вязкостью при любой температуре,
  • 100% синтетика,
  • Идеально подходит для дизельных и бензиновых двигателей,
  • Предлагает лучшую очистку по сравнению с обычными автомаслами,
  • Отличная защита от грязи.

Недостатки

К недостаткам Shell Helix Ultra 5W-40, по мнению большинства автовладельцев можно отнести только цену. Но относительно высокая стоимость очень хорошо компенсируется отличными техническими характеристиками и качеством смазочного материала.

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Total Quartz 9000 можно найти либо в большой 5-литровой бутылке, либо в удобной литровой таре.

Total Quartz характеризуется хорошей совместимостью с различными типами двигателей. Фактически его можно использовать как для бензиновых автомобилей, так и для дизельных или турбодизельных, даже если они не оснащены сажевым фильтром.

Масло Total с вязкостью 5W-40 обеспечивает полноценную защиту двигательной системы при любой температуре наружного воздуха. Поэтому можно использовать его в любое время года и всегда с отличными результатами.

Подходит для автомобилей современного типа. Качество гарантируется такими высококлассными брендами, как Porsche и BMW.

Достоинства

  • Качественное синтетическое масло по приемлемой стоимости,
  • Подходит для бензиновых, дизельных и турбодизельных двигателей,
  • Может применяться круглогодично.

Недостатки

К недостаткам можно отнести то, что на рынке присутствует довольно много подделок под бренд Total Quartz. Возможно, это связано с тем, что сама компания уделяет защите мало внимания.

Castrol Edge 5w-40

Edge – один из лучших в линейке масел Castrol, благодаря качеству и многочисленным функциям в плане ухода и улучшения характеристик двигателя. Благодаря Castrol Edge 5W-40 срок работы ДВС увеличивается, он становится более устойчивым к износу.

Castrol – это профессиональное масло, благодаря добавлению частиц титана, которые улучшают его качество за счет уменьшения трения между механическими частями двигателя.

Моторное масло Castrol Edge можно отнести к универсальным – оно применимо как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Преимущества

Отлично подходит для долгосрочной защиты,

  • Содержит добавленные частицы титана для уменьшения трения между компонентами двигателя,
  • Увеличивает рабочий ресурс двигателя автомобиля,
  • Стабильная вязкость в течение всего года,
  • Уменьшает вредные выбросы,
  • Срок службы дольше, чем у аналогов.

Минусы

Плохих отзывов о качестве масла практически нет, больше вопросов у владельцев автомобилей вызывает цена – многие считают ее слегка завышенной.

Важным аспектом при выборе остается качество и технические характеристики масла, и правильнее в первую очередь ориентироваться именно на эти показатели, а уже потом определяться с ценой.

Моторное масло – это не тот продукт, на котором стоит экономить, так как от него напрямую зависит срок службы и производительность мотора.

Моторное масло 5W-40 (синтетика): характеристики и цены

Без специальных химических составов автомобилю никак не обойтись. Масло – это обязательный и необходимый продукт, без которого мотор не сможет работать. Работая на СТО, я же давно уяснил, что только качественная смазка избавит движок от скорого ремонта, защитит мотор во время мороза или жары и сможет существенно продлить период его эксплуатации.

Масла 5w40 (синтетика) занимают в моем «послужном списке» одно из центральных мест. Мне часто приходилось и приходится сталкиваться с такими продуктами, поскольку в России люди часто покупают именно такие масляные продукты. Причины вполне очевидны, почему они так делают, а вот над допускаемыми ошибками, стоит еще работать и работать. Синтетическое масла – это решение многих проблем, но стоит внимательно приобретать продукт, а затем использовать его строго в соответствии с допусками и спецификациями. Давайте поговорим о смазках 5w40 (синтетика) подробнее и выделим их наиболее значимые характеристики.

Общее описание смазок этой группы

Определиться с тем, какая смазка 5w40 лучше и по какой причине не получится, поскольку многие компании разрабатывают продукты под определенные марки автомобилей и под конкретные модели движков. Иными словами, чтобы выбрать подходящий продукт, потребуется сначала ориентироваться на допуски и соответствия, размещенные на емкости с маслом, а уже затем, внимательно изучить канистру на предмет подделки.

Я бы посоветовал еще и заранее почитать отзывы пользователей о смазках того или другого производителя, чтобы для себя решить, какой продукт лучше приобретать. Дополнительную помощь может оказать расшивка маркировки продукта и указание его технических показателей:

ПоказателиДопуск
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 83,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –13,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-41.
Обычно, смазки имеют следующие допуски и соответствия:
  • API SN;
  • ACEA A3/B3 и A3/B4.

Дополнительно следует обратить внимание на маркировку смазки 5W40. Все цифры и буквы, включенные в код, имеют свою смысловую нагрузку, а точнее:

  • «5w» — указывает на то, что продукт подходит для использования в зимний период и при температурах от -30,-35 градусов Цельсия;
  • «40» — данный показатель говорит о максимальном температурном уровне, при котором смазка не теряет своих технических характеристик.

Ориентируясь в том, как расшифровывается та или иная маркировка водитель без проблем сможет подобрать масло, которое будет подходить конкретному автомобилю.

Химические свойства продукции

Основной характеристикой синтетика 5w40 является его вязкость. От этого зависит, при каких температурных условиях можно использовать продукт. Чтобы достичь высоких результатов, в основу масел этой группы берется синтетическая масса, прошедшая этап особой очистки и подготовки.

В дальнейшем, к этому составу добавляются специальные присадки и другие компоненты, способны придать продукты особые свойства. В результате добавления присадок масло может:

  • отлично чистить мотор от нагара и вредных образований;
  • экономить расход топлива;
  • помочь в запуске двигателя даже в мороз или в жару;
  • обеспечить снижение трения отдельных элементов.

Все эти характеристики делают смазку очень востребованной и эффективной в использовании, а также, подходящей для эксплуатации в условиях разных температурных условий.

В чем разница между маслами 5w-40 и 5w-40 (синтетика)?

Нередко люди приобретают смазку 5W40, но забывают уделить внимание таком показателю – как химическая основа продукта. Сегодня бывают составы с характеристиками – синтетика, полусинтетика и минералка. Каждый вариант имеет свои преимущества и положительные стороны, однако стоит подчеркнуть, что синтетики могут выдерживать большие нагрузки и подходят для более продолжительного периода эксплуатации, чем масла на минеральной основе.

На рынке преимущественно предлагаются синтетические смазки, но все же, стоит уделять внимание и этому параметру при осмотре емкости во время подбора продукта в магазине. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-40

На территории РФ синтетические моторные масла 5w40 считаются одними из наиболее популярных и востребованных продуктов для автомобиля. Это связано с особыми возможностями составов, а особенно, с эксплуатационными характеристиками. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
Total Quartz 9000 5W40Масло относится к энергосберегающим. Качественный синтетик с отличными показателями вязкости. Отличается средними противоизносными характеристиками.
ТНК Magnum Ultratec 5W-40Отечественный синтетик с минимальным расходом на угар и с минимумом железа в отработке. Главным плюсом является приятная стоимость.
Esso 5W-40Смазка относится к качественным синтетикам и содержит максимальное количество железа в отработке. Показатели вязкости очень хорошие и смазка рассчитана на 10 тыс. км.
Motul 5W-40При тестировании все показатели были стабильны. Масло можно отнести к универсальным. Продукт отличается неплохими защитными и противоизносными характеристиками.
Shell Helix Ultra SAE 5W-40Смазка с высокой устойчивостью к термоокислению. Хорошие чистящие способности и защитные свойства.
ZIС 5w40Корейский синтетик с низким расходом и отличными моющими возможностями. Не расходуется на угар. Экономит горючее.
Mobil Super 3000 X1 5W-40Смазка имеет хорошие моющие свойства и не дает образовываться нагару. Показатели вязкости в норме. Соединение железа в отработке среднее.

Масла с характеристикой 5W-40 в России продаются в широчайшем ассортименте. Практически каждый производитель, имеющий признание на рынке ГСМ, производится продукцию с данной маркировкой.

Преимущество таких смазок для РФ очевидно и заключается в том, что использовать составы можно даже при очень суровых климатических условиях. Чтобы автолюбители могли без проблем приобрести подходящий продукт, достаточно воспользоваться специальными кодами – артикулами, присваиваемыми каждому смазывающему составу. И еще, важно при выборе уделить особое внимание изучению канистры на предмет фальсификата.

Заключение

В конце обзора мне бы хотелось сделать несколько небольших вывода о смазках с маркировкой 5W-40:

  1. Масла данной группы выпускаются в большом ассортименте, и почти каждый производитель разрабатывает смазку с такими техническими характеристиками.
  2. Все смазки имеют синтетическую основу, за счет чего получают дополнительные возможности и могут обеспечивать двигателю автомобиля особенно надежную защиту. Сохраняют свои характеристики более длительный срок, нежели минеральные или полусинтетические смазки.
  3. Масляные составы 5W-40 отличаются доступной ценой, но и подделок среди смазок данной категории встречается немало. По этой причине следует быть максимально внимательными при выборе и лучше ознакомиться с сертификатами качества, которые должны обязательно быть у продавца.
Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики

Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.

Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.

Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева. Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.

В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел

В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.

Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.

За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества

Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.

В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).

В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.

Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей

По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.

В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.

В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505.00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация

Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Castrol EDGE 5W-40 Усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, 5 квартов — Walmart.com «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро возвращаемся! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElitable «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»300000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»
0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «943097514», «облако»: «Prod-аз-eastus2-14», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}} null

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат.Ошибка: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — Вы все еще можете получить бесплатную 2-дневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупки Попробуйте еще один почтовый индекс ,
5W-40 Синтетическое дизельное масло | Shell Rotella® T6 Full Synthetic

Название: Моторное масло Shell Rotella T6 5W-40

Описание:

Полностью синтетическое дизельное масло Shell Rotella® T6 обеспечивает превосходную защиту от вредного износа двигателя и отстоя. Рассчитывайте на синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 Full Synthetic, 5W-40 и 0W-40 для:

  • Совместимость с системами контроля выхлопных газов
  • Защита от экстремальных рабочих температур
  • Экономия топлива

Продолжительность: 1: 39 мин

Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Transcript

[Фоновая музыка играет]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

[Анимированная последовательность]
Белый фон появляется в нижней части экрана с логотипом Shell Pecten.Пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу из нижней части экрана. Фон сначала красный, а затем синий. Появляется большой белый текст во всех заглавных буквах.

[VO]
Риск вредного износа двигателя требует смазки высшего качества.

[Отображение текста]
Риск износа двигателя требует смазки высшего качества

[Анимированная последовательность]
В конце текста появляется оранжевая капля. Пунктирная линия под текстом проходит прямо вниз, вытягивая серый фон снизу экрана.

[VO]
Предназначен для максимальной защиты в полностью синтетической формуле,

[Текстовые дисплеи]
Максимальная защита в полностью синтетической формуле

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия отображается справа от текста и проходит справа, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом Shell — справа.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полусинтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Текстовые сообщения]
Shell Rotella T6 5W-40 тройная защита Plus

[Анимированная последовательность]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и пробегает по экрану, вытягивая желтый фон справа от экрана.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок плюс полностью синтетические базовые масла;

[Текстовые дисплеи]
Advanced Additive Technology Plus полностью синтетические базовые масла

[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются слева от текста и под текстом, как будто они поднимают фон видео снизу. Видео изображение голубой бутылки продукта, сидя в снегу на уступе горы. Текст поверх видео.

[VO]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM.

[Текстовые дисплеи]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон выдвигается из верхней части экрана с белым текстом. Буква «s» заменяется знаком доллара.

[VO]
Это масло помогает вам сэкономить на топливе, не рискуя долговечностью вашего двигателя.

[Текстовые дисплеи]
Экономия на расходах топлива

[Анимированная последовательность]
Графика сжимается, показывая, что зеленый фон представляет собой бензоколонку АЗС на белом фоне.

[VO]
Не рискуя долговечностью вашего двигателя.

[Текстовые сообщения]
Без риска для двигателя

[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии пересекают правую часть экрана, вытягивая желтый фон на экран. График появляется. Красная полоса слева полностью вверху для среднего износа API CK-4 и зеленая полоса справа на полпути вверх экрана для ROTELLA T6 5W-40. .

[Текстовые дисплеи]
APT CK-4 и параметры износа OEM
.
[Анимированная последовательность]
На том же графике текст внутри зеленой полоски добавляется с направленной вниз стрелкой, показывающей зазор по высоте над красной полосой. Красный текст появляется справа от стрелки.

[Текстовые сообщения]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем — на 50 процентов лучше защита от износа по всем параметрам испытаний на износ двигателя.

[Текстовые дисплеи]
Лучшая защита от износа на 50%

[Анимированная последовательность]
Слева отображается серый экран, и на экране появляется текст с небольшими серыми частицами, плавающими на экране.

[VO]
Обеспечивает сажу, высокотемпературное окисление и улучшенный контроль отложений.

[Текстовые дисплеи]
Отложения сажи при высокой температуре окисления

[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется и появляется больше текста

[Текстовые дисплеи]
CONTROL! По сравнению с обычными маслами 15W-40

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется под текстом и проходит вниз, натягивая красный фон из нижней части экрана. Текст появляется.

[VO]
Благодаря передовой технологии Shell этот Rotella обеспечивает более высокую защиту от коррозии и стойкость к окислению по сравнению с устаревшей формулой,

[Анимированная последовательность]
«Передовые технологии», текст в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом и разветвляется слева для «более сильной защиты от коррозии». Другая пунктирная линия разветвляется вправо до «лучшей стойкости к окислению по сравнению с устаревшим составом». Зеленый экран вытирается снизу, и начинается текст появляться вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «уборщик».’

[VO]
Для более чистого двигателя с улучшенным контролем вязкости и меньшим накоплением кислоты.

[Текстовые дисплеи]
Уборщик лучше контролирует вязкость, меньше накапливает кислоты

[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и поднимают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «m», «n», «y», чтобы построить слово «многие», используя бутылку продукта в качестве «a». Дополнительный текст ниже.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих транспортных средствах повышенной проходимости и внедорожных транспортных средствах с дизельными двигателями большой грузоподъемности,

[Текстовые сообщения]
Много транспортных средств повышенной проходимости

[анимированная последовательность]
Белый фон оторвался от нижней части экрана на видео дизельного пикапа, тянущего трейлер, полный тюков сена.

[VO]
Такие, как дизельные пикапы,

[Анимированная последовательность]
Видео смещено влево к первой трети экрана с видео трех больших буровых установок, движущихся к нам по шоссе

[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено на вторую треть с помощью сельскохозяйственного трактора

[VO]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

[Анимированная последовательность]
Все видео отодвинуто от экрана влево на красном фоне с шрифтом во всех заглавных буквах.Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Схема двигателя в нижней части экрана.

[VO]
Наличие более чистого и долговечного двигателя

[Текстовые дисплеи]
Очиститель длительного действия

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия отображается под текстом и поднимает горчично-желтый экран с текстом

[VO ]
Эффективно работает,

[Отображение текста]
Эффективно работает

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия идет из-под текста слева от экрана и приводит к желтому экрану с текстом.

[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно имеет значение:

[Текст отображает]
Сосредоточиться на том, что действительно важно

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия поднимается из верхней части текста и снимает видеоматериал рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.

[VO]
Продолжение работы.

[Отображение текста]
Продолжение работы

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия от края текста проходит вправо и выводит на белый экран с текстом и синей бутылкой Rotella T6.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам масло Rotella T6 5W-40 Shell Rotella с полным синтетическим покрытием для тяжелых условий эксплуатации.

[Текстовые сообщения]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой, а также узнайте больше и где купить на rotella.com

[Анимированная последовательность]
Белый фон отталкивается от экрана влево на сером фоне. Серая пунктирная линия появляется слева на экране и останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым.

[VO]
Shell Rotella. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Текстовые сообщения]
Shell Rotella Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия появляется в центре снизу и бежит вниз, растягивая белый фон с оболочкой pecten.

[Music Sound of Shell_Vpower mnemonic 1_CORD DRAMATIC]

[Текстовые сообщения]
www.rotella.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *