Инновации в области безопасности
Инновации в области безопасностиVolvo Car Красноярск
пос. Солонцы, просп. Котельникова, 34/1, пом 3
+7 391 299 40 10
Наследие в области безопасности
В каждом поколении Volvo была пионером. Мы уже изобрели некоторые из самых важных функций в истории автомобильной безопасности и мы постоянно продолжаем улучшать вашу безопасность.
1959 — Трехточечный ремень безопасности
Мало кто на планете спас столько жизней, сколько инженер Volvo Нильс Болин. Он изобрел и ввел в серийное производство PV544 трехточечный ремень безопасности. С тех пор, по имеющимся оценкам, в результате отказа Volvo Cars от своих патентных прав на данное изобретение, было спасено более миллиона жизней.
1972 — Кресло, устанавливаемое против движения
Помните старые фотографии космонавтов, лежащих на спине во время старта? Такая поза помогала равномерно распределить нагрузку при больших ускорениях. Так вот, этот же принцип лег в основу наших первых детских кресел, обращенных назад. Чтобы распределить нагрузку и минимизировать травмы.
1978 — первый в мире бустер для детей
Мы изобрели первый в мире бустер, который вместе с ремнем безопасности позволил детям от 4 лет комфортно и безопасно путешествовать в автомобиле.
1990 — первый в мире встроенный бустер
Появление первого встроенного бустера было еще одним огромным шагом вперед в обеспечении безопасности детей в автомобиле. Помимо повышения безопасности и комфорта, встроенный бустер также обеспечивает лучшую посадку для ребенка, позволяя ему смотреть в окна.
1991 — защита от бокового удара — Side Impact Protection System (SIPS)
Еще один важный шаг в обеспечении безопасности был сделан с изобретением системы защиты от бокового удара — системы SIPS. Эта система является частью конструкции автомобиля и включает в себя высокопрочную структуру и поглощающие энергию материалы, расположенные внутри салона, поперечину на полу и упрочненные сиденья.
В 1994 году мы продолжили инновации, создав первые в мире подушки безопасности, защищающие от бокового удара.1998 — Система защиты от хлыстовых травм — Whiplash Protection System (WHIPS)
Хлыстовые травмы являются наиболее частыми травмами при столкновении с автомобилем и могут привести к длительному лечению и инвалидности. WHIPS обеспечивает равномерную поддержку и поглощение энергии сзади, а также снижает силу удара благодаря продуманной конструкции сиденья и подголовника. В результате риск возникновения проблем со здоровьем снижается вдвое.
1998 — Надувной занавес
Надувной занавес стал для Volvo Cars еще одним шагом вперед в области безопасности. Подушка безопасности спрятана в обивке потолка и в случае бокового удара или опрокидывания быстро надувается, чтобы защитить голову пассажира. Это была первая система подушек безопасности, обеспечивающая улучшенную защиту для пассажиров, как на передних, так и задних сиденьях.
2002 — Roll-Over Protection System (ROPS)
С ростом популярности внедорожников мы решили, что пришло время представить нашу следующую инновацию в области безопасности — защиту от опрокидывания.
2003 — Blind Spot Information System (BLIS)
Во время перестроения и смены полосы движения, момент невнимательности, например, если водитель не заметил другое транспортное средство, находящееся в «слепой» зоне, может иметь катастрофические последствия. Поэтому, мы решили, что наши автомобили должны помогать водителям в таких ситуациях. Наша система BLIS использует камеры или радары для обнаружения транспортных средств. Когда автомобиль въезжает в «слепую» зону, то в районе бокового зеркала загорается соответствующий световой индикатор. Это дает водителю больше времени на реакцию.
2008 — City Safety
Начиная с Volvo XC60 первого поколения, мы ввели систему автоматического торможения City Safety в качестве стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo.
В системе использовалась лазерная технология. Система была разработана для снижения риска наезда сзади, а также возможных последствий при столкновении на скорости до 30 км / ч.2010 — функция обнаружения пешеходов и полного автоматического торможения
Мы хотим, чтобы наши инновации в области безопасности приносили пользу людям и за пределами наших автомобилей. Поэтому мы разработали систему, включающую в себя радар и камеры, которая предупреждает водителя при появлении пешехода на пути следования автомобиля, а затем тормозит, если водитель этого не делает самостоятельно.
2014 — Run-off road protection
Volvo была пионером в тестировании дорожно-транспортных происшествий. Зачастую причинами ДТП были усталость, плохие погодные условия или недостаток внимания водителя. Мы сфокусировались на том, чтобы путем натяжения ремней безопасности обеспечить надежное удержание людей в кресле, а также снизить риски травм позвоночника, внедрив уникальные энергопоглощающие функции в сиденьях.
2016 — Connected safety
Volvo Cars определяет совершенно новый тип системы безопасности дорожного движения в мире подключенных автомобилей. Две инновации — Slippery Road Alert и Hazard Light Alert — используют облако для обмена критически важными данными между транспортными средствами, предупреждая водителя о скользких участках дороги или транспортных средствах с включенными аварийными сигналами. Эта информация помогает водителю заранее подготовиться и вовремя снизить скорость.
2018 — Oncoming mitigation
Еще одна уникальная функция Volvo — функция предотвращения столкновений. Система может помочь задействовать тормоза вашего автомобиля в случае появления встречного транспорта на вашей полосе движения. Если встречный автомобиль находится в полосе вашего движения и столкновение неизбежно, система может помочь снизить скорость вашего автомобиля, чтобы попытаться уменьшить силу столкновения.
2019 — Инициатива E.V.A. (Equal Vehicles for All)
Мы собираем данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, что происходит во время столкновения — независимо от размера, пола или формы тела. Благодаря инициативе E.V.A мы сделали наши исследования по безопасности, доступными для всех желающих. Безопасность для каждого.
Узнать больше
2020 — Ограничение скорости
Говоря об опасности превышения скорости, мы действуем решительно. В 2020 году мы снизили максимальную скорость во всех наших новых автомобилях до 180 км/ч. Эта инициатива демонстрирует то, как Volvo может взять на себя ответственность и помочь добиться нулевой смертности в ДТП, поддерживая лучшее поведение водителей.
Модели Volvo
Volvo XC40
Узнайте о XC40
Создайте свой XC40
Volvo XC60
Узнайте о XC60
Создайте свой XC60
Volvo XC90
Узнайте о XC90
Создайте свой XC90
Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.
Закрыть
Получить предложение
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!
Закрыть
Оставить заявку
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Подушки безопасности Volvo новые и БУ всех моделей
Автомагазин Вольво предлагает купить подушки безопасности для Volvo любой модели. В наличии полный ассортимент.
Автомобили Вольво славятся, прежде всего, своей безопасностью. Автопроизводитель уделяет этому аспекту огромное внимание. В случае непредвиденной аварии для защиты водителя и пассажиров предусмотрены подушки и шторки безопасности выстреливающие при ударе, тем самым защищая пассажиров от удара о твердые предметы. В большинстве случаев это спасает жизнь.
Принцип действия подушки безопасности Volvo тот же, что и у других марок. При столкновении срабатывает датчик удара и, наполняясь газом, подушка открывается. После срабатывания подушку необходимо менять. Использовать повторно ее не получится. После замены требуется исправление показателей блоков управления. Если в автомобиле сработала подушка безопасности, автовладелец должен быть готов выложить за ремонт приличные деньги. Мало того, что подушка сама стоит не дешево, еще и сам ремонт обойдется «в копеечку».
В зависимости от комплектации автомобиля он может иметь до 8-ми и даже до 12-ти подушек и шторок безопасности. По своему назначению они делятся:
водительская (вставлены в середину руля)
для переднего пассажира (вставлена в торпеду с правой стороны)
для задних пассажиров (вставляется в спинки передних сидений)
шторки (могут быть расположены в разных местах, но в основном над боковыми стеклами в наддверной части потолка)
Каждая подушка или шторка срабатывает при разных ударах (лобовом или боковом), и от силы удара зависит раскроются ли все подушки или только часть.
Номер | Наименование | Фирма | Цена |
Volvo S40 | |||
30630186 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2001-2003
| VOLVO | 49000
|
31332804 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 49000
|
8623350 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 63000
|
31271171 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 25000
|
31271169 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 25000
|
30642747 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 34000
|
30642748 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 34000
|
Volvo S60 | |||
9208345 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2003
| VOLVO | 50000
|
31332814 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2006-2009
| VOLVO | 50000
|
30698516 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) (4 СПИЦЫ) S60 2009+
| VOLVO | 50000
|
30754337 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 64000
|
8686705 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009 CH -424999
| VOLVO | 25000
|
31315930 (31418256) | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009 CH 425000-
| VOLVO | 25000
|
8686707 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 25000
|
8623228 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 34000
|
8623229 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 34000
|
31351031 31351030 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 50000
|
30715602 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 60000
|
31418253 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 25000
|
31418254 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 25000
|
30780646 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 34000
|
30780647 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 34000
|
Volvo S80 | |||
30698181 (8686271) | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 7500
|
30754339 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 63000
|
31418256 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 25000
|
8686706 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 25000
|
9208894 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 34000
|
9208895 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 34000
|
30721996 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 50000
|
31271211 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 60000
|
30715729 31418251 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 25000
|
30715730 31418252 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 25000
|
31291246 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 37000
|
31291247 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 37000
|
Volvo XC90 | |||
31332812 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (КОЖ. РУЛЬ)
| VOLVO | 53000
|
31332814 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (ДЕР. РУЛЬ)
| VOLVO | 49000
|
8623231 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 60000
|
31418256 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 25000
|
8686706 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 25000
|
31271163 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 37000
|
31271164 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 37000
|
31271165 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (7 СИДЕНИЙ)
| VOLVO | 37000
|
31271166 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (7 СИДЕНИЙ)
| VOLVO | 37000
|
Volvo XC70 | |||
31332827 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 50000
|
31271211 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 63000
|
30715729 31418251 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 25000
|
30715730 31418252 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 25000
|
31291248 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 37000
|
31291249 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 37000
|
Volvo XC60 | |||
30740636 31332820 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 49000
|
31332118 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 63000
|
31418256 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 25000
|
31418255 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 25000
|
31271736 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 32000
|
31271737 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 32000
|
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Знакомство с системой защиты Volvo от бокового удара
Знакомство с системой защиты Volvo от бокового удара.
Область: Система защиты от побочного удара (SIP)
Тема: Volvo (SIPS) Технология
Цель: Понимание системы защиты от Volvo.
Хотя только одно из четырех столкновений является боковым столкновением или столкновением Т-образной кости, на этот тип аварии приходится каждый третий смертельный случай на дороге. Согласно последним статистическим данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), боковые столкновения в настоящее время являются причиной более 31% всех автомобильных смертельных случаев.
Все автомобили 1997 модельного года, продаваемые в настоящее время в США, должны соответствовать новым федеральным стандартам защиты от бокового удара. Большинство автопроизводителей включают системы защиты от боковых ударов (SIPS) в конструкции своих автомобилей. Персонал службы спасения и скорой помощи должен знать компоненты SIPS, чтобы полностью понимать влияние этой технологии на задачи автомобиля и механизмы травмирования пассажиров.
Новатор в этой усовершенствованной системе структурного проектирования — компания Volvo. Система защиты от бокового удара Volvo состоит из специально разработанных элементов конструкции пассажирского салона, усиления внутри дверей и специальных боковых подушек безопасности, установленных вдоль внешних краев передних сидений. В этой учебной тетради рассматриваются структурные компоненты SIPS. (Работа подушки безопасности SIPS рассматривается отдельно.)
Высокопрочные распорки из труб и стали, установленные поперек, проходят по полу Volvo под передними сиденьями. Эти трубчатые распорки находятся под передними сиденьями и используют конструктивный элемент между сиденьями, чтобы помочь перенести фокус удара с пассажиров. В моделях 850 с передним приводом этот конструктивный элемент представляет собой коробку из высокопрочной стали, предназначенную для этой цели. В моделях 960 с задним приводом этим конструктивным элементом является тщательно усиленный туннель трансмиссии. Кроме того, имеются другие поперечные усиления пола, повторяющие контур заднего сиденья, а также профиль стального пола.
Центральные стойки B усилены и крепятся к широко усиленным участкам пола и крыши. Крыша каждой модели 850 крепится к цельным боковым штамповкам кузова автомобиля с помощью аппарата непрерывной лазерной сварки для получения одного высокопрочного сварного шва. Спасатели должны учитывать, что все стойки крыши и B-стойки Volvo состоят из двойного или тройного стального слоя. Кроме того, центр крыши усилен поперечным конструктивным элементом, который связывает верхние части центральных стоек вместе. Поперек крыши эти стальные элементы коробчатой формы действуют как дуги безопасности.
Во все четыре двери автомобилей Volvo встроены защитные решетки. Эти прочные трубчатые стальные стержни вварены внутри дверных рам для придания прочности. Контур и поверхность дверной панели также спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вторжение и вероятность травм пассажиров. На дверных петлях есть фиксирующий язычок, который помогает удерживать дверь на месте, даже если сварные швы, прикрепляющие петлю к стойке крыши, должны быть срезаны в результате аварии.
Дверные пороги всех моделей Volvo имеют большое поперечное сечение как для защиты от бокового удара, так и для поглощения силы продольного удара. Конструкция кузова приобретает дополнительную прочность за счет непрерывной лазерной сварки всей крыши на моделях серии 850, а не отдельных точечных сварных швов. Все модели Volvo обладают прочностью на кручение за счет использования горячего клея для приклеивания ветрового и заднего стекол к конструкции кузова, что фактически превращает эти части стекла в структурные элементы.
Конструкция SIPS передает энергию удара на противоположную сторону автомобиля через специальные усиленные поперечины в полу и крыше. Специально разработанные и усиленные стойки крыши в передней, центральной и задней части салона передают усилия на поперечины, сохраняя при этом собственную структурную целостность.
Задача : Определить компоненты и функции Volvo SIPS (модель Volvo 1996 года или новее)
- Усиление B-стоек.
- Усиление несущих элементов крыши.
- Усиление половиц.
- Усиление конструкции боковой двери «противоударная балка».
- Установка боковых подушек безопасности SIPS на переднее сиденье.
Рон Мур, пожарный? пишущий редактор, является командиром батальона и офицером по обучению пожарной охраны МакКинни, штат Техас. Он также является автором ежемесячной онлайн-статьи в «MembersZone» на Firehouse.com и выступает в качестве модератора форума в разделе эвакуации на веб-сайте Firehouse.com. С Муром можно связаться напрямую по адресу [email protected].
Блок глушителей Volvo S60. Боковая дверь. (Верно). Сборка — 30649096
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30649096″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772,»ukeyModel»:89418,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ВСЕ», «nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»30649096\».для вашего Volvo s60″,» relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo S60, такие как \»Sips Block Side Door (Right)\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:true,»accessory»:true,»isRelated «:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null ,»localizedResources»:{}} };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера: 4,8/5
50 Отзывы
См. отзывы
Твоя цена $ 26,68
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Уведомление об отгрузке оригинальной классической детали
Это настоящая классическая деталь. Время доставки может занять больше времени, чем для стандартной детали
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov
Скидка неприменима
На этот продукт не распространяются дополнительные скидки или купоны.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30649096″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»: 5772, «ukeyModel»: 89418, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «введение» :»Найдено точное совпадение со складским кодом \»30649096\».