Система адаптивного освещения дороги afs: Request blocked | HELLA

Главное о системе адаптивного освещения дороги

При движении на автомобиле вечером или ночью существенный вклад в безопасность вносит освещение фарами. Однако обычные жестко закрепленные фары справляются с этой ответственной задачей не до конца, поскольку освещают дорогу только перед транспортным средством.

Если в хорошую погоду на прямом участке шоссе проблем обычно не возникает, при движении с многочисленными поворотами и через городские перекрестки появляются сложности, особенно в условиях плохой видимости. В любой момент с неосвещенного тротуара на проезжую часть может шагнуть пешеход, любой крупный предмет на темной обочине загородной дороги может стать причиной аварии.

Эта проблема возникла не вчера: еще в 30-е годы прошлого века выпускались серийные автомобили с дополнительными фарами, которые двигались след за поворотом колес. Но такая система не прижилась, поскольку обладала серьезными недостатками. Преодолеть их удалось только на современном уровне развития технологий с применением электроники.

Сегодняшнее адаптивное освещение имеет интеллектуальную управляемую компьютером систему поворота фар. Теперь они не зафиксированы жестко в кузове машины, а чутко реагируют на каждый поворот руля, освещая то направление, куда вы только начали поворачивать.

Таким образом, удалось на 30-40% улучшить освещение дороги и существенно повысить безопасность транспортных средств.

Содержание

Принцип работы адаптивного освещения дороги

На современных автомобилях, в том числе и на различных моделях Nissan, могут быть установлены управляемые бортовым компьютером фары.

Управляющая система считывает информацию с датчиков, реагирующих на поворот руля, а также датчиков скорости, положения вашего автомобиля по отношению к вертикальной оси, системы курсовой устойчивости и даже стеклоочистителей.

Таким образом, «умный свет» реагирует не только на изменение положения автомобиля в пространстве, но и на погодные условия.

Обратите внимание: в данной конструкции применяются исключительно биксеноновые источники света. Фары поворачиваются при помощи шаговых двигателей, имеющих малую дискретность. Максимальный угол, на который поворачивается блок-фара, составляет обычно 15 градусов.

Причем, заметьте: углы поворота левой и правой фар отличаются. Если автомобиль поворачивает налево, то левая фара поворачивается на полный угол в 15 градусов, а правая – только на 7 градусов. При повороте направо ситуация зеркально симметричная. Это сделано затем, чтобы избежать ослепления водителей на той дороге, куда поворачивает ваш автомобиль. Разработчики также предусмотрели возможность работы адаптивного освещения в режиме как ближнего, так и дальнего света.

Показательно, что при частом подруливании система адаптивного освещения не включается. Но стоит только водителю выкрутить руль на большой угол, как срабатывает датчик, и блок-фара поворачиваются, меняя направление луча света. Но кроме этого, за счет разного угла поворота фар увеличивается площадь освещаемого пространства.

Если же прямо по курсу движения возникает сильный источник света, компьютер преобразует этот сигнал в команду повернуть блок-фары вниз.

Луч света от них немного опускается, и водитель встречной машины не ослепляется светом ваших фар. Как только датчик зафиксирует уменьшение потока встречного света, фары вашего автомобиля вернутся в прежнее положение.

Не знаете, что делать, если двигатель не развивает полной мощности? Мы знаем, и делимся знаниями с вами.

Или узнайте, как поменять права водительские и не прогадать тут.

То же происходит, когда в дождь или снег начинают работать стеклоочистители. Луч света от ваших фар опускается, превращая их в противотуманные.

Здесь принцип следующий: свет распространяется на небольшую высоту, как бы «ныряя» под туман или под осадки, при этом не происходит отражения луча от капель воды или кристаллов льда, рассеянных в воздухе. Таким образом, удается избежать ослепляющих бликов, существенно усложняющих управление автомобилем в плохую погоду.

Адаптивная система освещения реагирует также на крутые подъемы и спуски, меняя положение фар вдоль вертикальной оси: световой луч на спуске приподымается, а на подъеме – опускается. Так обеспечивается комфортное освещение при движении по дороге с большими перепадами высот.

Отличительной чертой современных адаптивных систем головного освещения является высокая плавность. Поэтому единственным заметным внешним эффектом при ее работе является существенное улучшение освещения дороги в любой обстановке на трассе независимо от погоды.

Система AFS

Первая современная серийная система адаптивного освещения получила от своего производителя название AFS. Эта аббревиатура расшифровывается как «Advanced Frontlighting System» или «система адаптивного освещения поворотов».

Система AFS предусматривает, что фара остается неподвижной, а луч света смещается благодаря повороту светового блока внутри нее благодаря небольшому, но очень точному шаговому электродвигателю. Поэтому световое пятно двигается без рывков – достаточно плавно, чтобы не создавать дискомфорта для водителя.

Это, чаще всего, дополнительный пакет – в базовой комплектации она обычно не ставится. Зато такая система универсальна и может устанавливаться на европейских, корейских, японских автомобилях, в том числе и на Nissan.

Собранная на сегодняшний день статистика свидетельствует: оснащенные системой адаптивного освещения машины попадают в ДТП в три раза реже, чем автомобили со стандартными фарами. Именно поэтому ведущие производители стремятся к штатному внедрению подобных систем в свою продукцию.

Особенности системы AFL

Другая разновидность систем адаптивного освещения получила название AFL, что расшифровывается как Adaptive Front-Lighting System. От системы AFS она отличается тем, что имеет дополнительную пару фар.

Они выполняют вспомогательную функцию и включаются только при резком повороте рулевого колеса, освещая соответствующую сторону дороги по ходу движения транспортного средства.

Эти небольшие фары бокового освещения укомплектованы достаточно мощными источниками света, поэтому, даже включаясь раздельно, существенно повышают уровень освещенности опасного участка дороги.

Фактически такая система совмещает в себе статический боковой свет с динамическим управлением основными фарами, что дает массу преимуществ на сложных извилистых участках трасс и в узких проездах.

На магистралях основные фары системы AFS поворачиваются на вираже на достаточно большой угол, который зависит от скорости движения (при этом световые пучки левой и правой фар поворачиваются на разные углы, расширяя освещенный сектор).

Кстати, узнать, как восстановить аккумулятор автомобиля совсем не сложно. Достаточно прочитать наш материал.

Или посмотрите, сколько нужно заряжать аккумулятор здесь, думая о пробуксовке сцепления: http://nissanoffroad. ru/sovety/remont/stseplenie-probuksovyvaet.html

Всем процессом управляет контроллер, анализирующий информацию от датчиков скорости и угла поворота вашего руля. А вот при движении через перекрестки и узкие проезды на небольшой скорости (до 40 км/ч) включается дополнительная боковая фара – она реагирует на включение указателя поворота и на начало вращения рулевого колеса. Поэтому освещенный участок расширяется практически мгновенно.

Ближайшее будущее

Уже сегодня специалисты разрабатывают систему адаптивного освещения нового поколения. Она позволит сделать адаптивным каждый из используемых режимов освещения. Таких режимов, по-видимому, предусмотрено будет четыре:

  1. Режим освещения при движении по автомагистрали. Самое мощное освещение, при котором будут задействоваться все источники света блок-фар.
  2. Освещение для движения по загородным шоссе. Этот режим соответствует привычному «ближнему свету».
  3. Свет для движения в условиях города. Это ближнее освещение меньшей мощности, но с более широким световым пятном.
  4. Освещение для движения в условиях плохой погоды. Оно будет соответствовать нынешнему
    освещению противотуманными фарами.

Новая усовершенствованная система адаптивного освещения будет иметь дополнительные комбинации световых режимов для разных дорожных условий, большую степень свободы для поворота фар и гораздо более точное управление за счет оптимизации алгоритмов бортового компьютера.

 

 

Система адаптивного освещения: Active Front-lighting System

Сигнализация, освещение

На чтение 3 мин. Просмотров 301

Главной темой сегодняшней статьи будет система адаптивного освещения. Адаптивное освещение – это система активного головного света, которая автоматически меняет направление потока света фар вместе одновременно с движением машины.

Адаптивное освещение это система активного головного света, которая автоматически меняет направление потока света фар вместе одновременно с движением машины. Разрабатывалась система адаптивного освещения конструкторами известной компании Фольксваген и получила название Active Front Lighting System. В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет система активного головного света?
  • Конструкция AFLS;
  • В чем заключается принцип работы AFS?
  • Основные функции и режимы системы адаптивного освещения.

Во время передвижения транспортного средства в темное время суток безопасность обеспечивается благодаря освещению фар, но стандартные автомобильные фары плохо справляются с поставленной задачей, так как могут освещать дорогу только пред машиной. Естественно в хорошую погоду на прямой дороге проблем с видимостью нет, но во время передвижения по дороге с множеством поворотов и перекрестков стандартного освещения недостаточно, а это может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Еще в тридцатые года была известна данная проблема, но тогда ее пытались решить созданием дополнительных фар, которые поворачивались вместе с колесами автомобиля. На сегодняшний момент система активного головного света управляется при помощи компьютерной системы поворота фар автомобиля. Теперь фары не фиксируются жестко в кузове транспортного средства, а поворачиваются в зависимости от поворотов руля, тем самым обеспечивая видимость того направления, которое необходимо видеть водителю автомобиля.

AFS управляется при помощи бортового компьютера, который считывает информацию с датчиков угла поворота рулевого колеса, скорости и расположения автомобиля, функционирования стеклоочистителей и курсовой устойчивости.

Механизм адаптивного освещения изготавливается не только компанией Фольксваген, но и компанией Хелла. Ее устройство под названием AFL отличается от системы адаптивного освещения дополнительной парой автомобильных фар, которая включается во время резкого поворачивания рулевого колеса и освещает две стороны дороги по пути транспортного средства. AFL расшифровывается как AdaptiveFrontLightingSystem. Дополнительные фары оснащаются довольно мощным источником света, поэтому даже при раздельном функционировании они значительно увеличивают уровень видимости опасного участка дороги.

В чем заключается принцип работы системы адаптивного освещения?

При помощи руководящей системы происходит считывание информации с датчиков, которые реагируют на поворачивание рулевого колеса автомобиля, датчиков скорости, расположения транспортного средства и системы устойчивости курса и очистителей стекла. То есть система адаптивного освещения реагирует на изменение расположения транспортного средства и на погоду, а уже на основании этих факторов меняет уровень освещения дороги.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что представленная система изготавливается только из биксеновых источников света. Максимальный угол поворачивания автомобильных фар приблизительно равняется пятнадцати градусам. Обратите внимание на то, что угол поворачивания правой и левой фар отличается друг от друга, во избежание ослепления участников дорожного движения. То есть когда правая фара поворачивается на пятнадцать градусов, то левая поворачивается всего на семь градусов. В случае если на пути автомобиля обнаруживается мощный источник света, то компьютером преобразовывается полученный сигнал и подается команда поворачивания фар вниз. Благодаря этому свет опускается вниз и водитель, который едет по встречной не ослепляется светом фар. После уменьшения потока встречного источника света, автомобильные фары возвращаются на прежнее место. Такая же ситуация происходит во время дождя или снега, когда водитель включает стеклоочистители.

Существует несколько условий функционирования Active Front Lighting и вот несколько из них:

  • Расположение переключателя освещения в автоматическом режиме;
  • Функционирование ближнего и дальнего света фар;
  • Отключение туристического освещения;
  • Скорость автомобиля до десяти километров в час.

Основные функции и режимы:

  1. Междугородний и междугородний в дождливую погоду;
  2. Городской режим;
  3. Режим передвижения по магистрали;
  4. Туристический.

Адаптивная система переднего освещения —

Новые и усовершенствованные технологии позволяют производителям постоянно повышать безопасность автомобилей, что приводит к меньшему количеству дорожно-транспортных происшествий с каждым годом.

Большая часть аварий происходит ночью. Около 40% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в темное время суток. Около 70% всех дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств и пешеходов происходят в темное время суток. Усталость и, в частности, засыпание во время вождения составляют значительную часть ночных аварий, хотя еще одной серьезной опасностью, связанной с вождением в ночное время, является снижение видимости.

Расстояние, на которое водители могут видеть ночью, намного меньше, поэтому часто кажется, что опасности появляются из ниоткуда. Это особенно актуально на извилистых дорогах, где фары вашего автомобиля не всегда указывают в том же направлении, что и водитель.

Именно в этом выпуске технология помогает водителю на извилистых дорогах и крутых поворотах в виде адаптивной системы переднего освещения (AFS).

Что такое адаптивная система переднего освещения

Со стандартными фарами, когда вы поворачиваете в автомобиле, фары вашего автомобиля продолжают светить прямо вперед, по существу освещая больше обочины, а не дороги впереди. AFS стремится решить эту проблему, адаптируя угол наклона фар в направлении, в котором водитель намеревается двигаться. AFS также может увеличить яркость фар, что позволяет водителю еще больше улучшить видимость.

Как работает адаптивная система переднего освещения?

Система AFS использует несколько датчиков для определения подходящего угла, под которым следует направлять фары. Датчики используются для:

  • определения скорости автомобиля
  • Насколько водитель транспортного средства повернул руль
  • Рыскание автомобиля. См. ниже объяснение рысканья
  • .

После того, как эти данные будут рассчитаны с помощью блока управления системой, адаптивные передние фары могут направлять свет примерно до 15 градусов слева направо, исходя из их центрального положения по умолчанию. Это позволяет адаптивным фарам двигаться в диапазоне 30 градусов.

Объяснение адаптивного переднего освещения

Без адаптивных передних фар
Как видно на изображении без адаптивного переднего освещения, оба луча фар фиксируются и светят прямо вперед, эффективно освещая больше обочины, а не дороги впереди. Пешеход, переходящий дорогу, не освещается фарами автомобиля.

С адаптивными передними фарами
С помощью AFS можно независимо регулировать угол наклона отдельных фар, эффективно разделяя их друг на друга, обеспечивая гораздо более широкий угол освещения. Теперь, когда фары освещают дорогу впереди, а не преимущественно обочину, пешехода можно увидеть гораздо раньше.

Дополнительное освещение

Непосредственно перед крутым поворотом на 90 градусов стандартные фары освещают дорогу прямо перед вами, но дорогу, на которую вы собираетесь повернуть, не так много. Адаптивное освещение часто включает дополнительные габаритные огни, которые включаются для освещения левого или правого поворота перед поворотом. Это освещение может освещать до 80 градусов дополнительного освещения сбоку автомобиля. Это может быть особенно полезно для освещения пешеходов, которые могут переходить дорогу, когда вы поворачиваете.

Рыскание

Рыскание определяется как в этом примере, когда автомобиль вращается влево или вправо вокруг вертикальной оси.

Рыскание автомобиля

Самовыравнивающийся

Еще одним недостатком стандартных автомобильных фар является их неспособность оставаться на одном уровне независимо от условий. Например, если вы наезжаете на неровность, передняя часть автомобиля поднимается, когда он сначала преодолевает неровность, и в этом случае фары автомобиля будут светить немного вверх, что может временно ослепить других водителей.

Другая проблема заключается в том, что если вы перевозите лишний вес в задней части автомобиля (например, тяжелые чемоданы), задняя часть автомобиля опустится ниже, в результате чего фары будут светить вверх. Законодательство ЕС уже требует, чтобы на все автомобили с мощными биксеноновыми фарами была установлена ​​система самовыравнивания.

Адаптивная система переднего освещения (AFS) Определение

  • означает все оборудование, необходимое для выполнения требований по сбору данных и доступности, изложенных в этом разделе, для мониторинга рабочих параметров процесса и управления устройствами (например, вторичные напряжения и электрические токи устройства) и другую информацию (например, скорость потока газа, концентрации O2 или CO2), а также для непрерывной регистрации средних значений рабочих параметров.

  • относится к программному обеспечению, которое управляет оборудованием для программ и другим программным обеспечением.

  • или «CPMS» означает все оборудование, необходимое для выполнения требований к сбору и доступности данных, изложенных в настоящей главе, для мониторинга рабочих параметров технологического устройства и рабочих параметров устройства управления (например, вторичных напряжений и электрических токов устройства управления). и другую информацию (например, скорость потока газа, концентрации O2 или CO2), а также для непрерывной записи среднего значения рабочего параметра.

  • означает систему, разработанную и установленную в излучающей головке для обнаружения и измерения излучения, присутствующего в полезном луче.

  • (SS7) означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.

  • означает трубопроводы распределения и отвода воды в помещении, включая приборы и оборудование, прикрепленные к ним, между точками их подключения к общественной или частной системе.

  • означает все оборудование, требуемое в соответствии с разделом по мониторингу выбросов в соответствующих подразделах, используемое для отбора проб и кондиционирования (если применимо), для анализа и обеспечения постоянной регистрации выбросов или параметров процесса.

  • означает все оборудование, которое может потребоваться для выполнения требований по сбору и доступности данных, изложенных в этом разделе, для отбора проб, кондиционирования (если применимо), анализа и предоставления записей о выбросах на постоянной основе.

  • означает предприятие по производству электроэнергии, которое:

  • означает основное государственное хранилище информации о подрядчиках, необходимой для ведения бизнеса с правительством.

  • означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.

  • означает механические, газовые, электрические, санитарно-технические, отопительные, кондиционирующие, вентиляционные, лифтовые, водопроводные, системы безопасности жизнедеятельности и другие сервисные системы Здания.

  • означает планы, спецификации и документацию для системы изготовленных конструкций или зданий заводского изготовления или для типа или системы компонентов здания, включая, но не ограничиваясь: конструкционные, электрические, механические, противопожарные или водопроводные системы. , включая такие их изменения, которые специально разрешены нормативными актами и которые представляются как часть строительной системы или ее поправки.

  • или «BGS» означает производство электроэнергии.

  • означает продажу электроэнергии, включая вспомогательные услуги, такие как предоставление резервов, покупателю конкурентным поставщиком.

  • означает совокупное оборудование, необходимое для определения и регистрации интенсивности массовых выбросов загрязняющих веществ (в пересчете на массу в единицу времени).

  • означает устройство контроля выбросов выхлопных газов (например, каталитический нейтрализатор, улавливатель твердых частиц), требующее периодической регенерации

  • означает Ресурс генерирующей мощности, который работает не менее 90 процентов часов, которые он доступен для работы, как определено Управлением межсоединения в соответствии с Руководствами PJM.

  • означает все услуги, сопутствующие поставке машин и оборудования для Объектов, которые должны быть предоставлены Подрядчиком по Контракту; например, транспортировка и предоставление морского или другого подобного страхования, инспекция, экспедирование, работы по подготовке площадки (включая предоставление и использование Оборудования Подрядчика и поставку всех необходимых строительных материалов), монтаж, испытания, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, операции, техническое обслуживание, предоставление руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, обучение и т.

    д.

  • означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи контрольных сигналов, управляющих сигналов и сообщений данных. Это особая сеть, полностью отделенная от пути передачи коммутируемой сети общего пользования. Если Стороны не договорились об ином, протокол CCS, используемый Сторонами, должен быть SS7.

  • означает процесс измерения энергопотребления здания, отслеживания этого использования во времени и сравнения производительности с аналогичными зданиями.

  • означает физическое и электрическое присоединение Объекта Заказчика к Системе передачи в соответствии с условиями Части IV Тарифа и Части VI Тарифа и Договора об услуге присоединения, заключенного в соответствии с ним Потребителем присоединения, Владельцем присоединенной передачи и Провайдер передачи.

  • или «CEMS» означает все оборудование, которое может потребоваться для выполнения требований к сбору данных и доступности, изложенных в настоящей главе, для отбора проб, кондиционирования (если применимо), анализа и регистрации выбросов на непрерывная основа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *