Система common rail: Топливная система Common Rail: описание и принцип работы

Содержание

Система подачи топлива Common Rail: преимущества и недостатки

Фраза Common Rail, так часто встречающаяся в описаниях к двигателям сельскохозяйственной техники, ещё совсем недавно вызывала тихий ужас и неприязнь у трактористов, механизаторов и управляющих машинным двором. В особенности, когда техника уже давно распрощалась с гарантией дилера. Если ваши инженеры научились ремонтировать и настраивать насос-форсунки, то инжекторы и насосы Common Rail с микронными соединениями деталей смогут обслужить далеко не все. Давайте рассмотрим тему подробнее. 

Что же такое Common Rail?

Это система подачи топлива, применяемая в дизельных силовых установках. Инжекция горючего происходит под высоким давлением при помощи насоса с мощным приводом: Рабочее давление может достигать 300 Мпа (зависит от режима работы мотора). Впрыск горючего происходит при помощи гидравлических форсунок, которыми управляет электроника. Частота – от 5 до 9 порций за цикл (зависит от типа силового агрегата и конструкции форсунок).

Отличительная особенность состоит в том, что Common Rail имеет свою собственную, независимую от угла прокрутки коленвала и от режима работы силового агрегата процедуру впрыска топлива. Благодаря этому достигается значительное давление впрыска в частичном режиме.

В чем преимущества и недостатки системы Common Rail?

При всей своей сложности в обслуживании, система Common Rail всё же имеет ряд преимуществ перед обычными дизелями. В первую очередь — это большая экологичность и экономичность таких моторов. Все мы видим, как требования к уменьшению уровня вредных выбросов ужесточаются с каждым годом, поэтому старые дизельные двигатели уже не могут им соответствовать.

Вторым существенным преимуществом является экономия топлива! Всё за счет более тонкого его распыления в камере сгорания. Результат – увеличение топливной эффективности: при той же мощности расходуем меньше топлива.

Ну и третьим преимуществом является задел на будущее. Надо понимать, что производители постепенно уходят от производства устаревающих силовых установок стандарта STAGE II и агрегатов на них. А это значит, что с течением времени будет и меньше производиться запасных частей для таких установок . Так что цена на расходные и ремонтные запасные части будет становиться выше. Так что покупая технику, имеющую силовую установку с Common Rail, вы гарантируете поддержку и обслуживание на ближайшее десятилетие железно.

Кстати, если говорить о нашей технике – на наших тракторах FÄRMER мощностью от 140 л.с. и выше стоят силовые установки от компании YUCHAI с электронной системой впрыска и топливной магистралью BOSCH.

YUCHAI – один из крупнейших в Китае производителей силовых установок. Производит двигатели уже более полувека. Они соответствуют всем требованиям по надёжности, экономичности, экологичности и мощности. А запчасти и расходные материалы для этих двигателей представлены на рынке РФ в широком ассортименте, в том числе на складах наших филиалов.

Модель FÄRMER FL1404 оснащена двигателем Yuchai 6 серии, экологического стандарта STAGE III с Common Rale. Это рядная 6-цилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Двигатель имеет боковой водяной насос и независимый вал вентилятора (что даёт больший объем воздуха и более тихую работу), встроенную эффективную лабиринтную сепарацию топлива и воздуха.

Серия FÄRMER FL1804 оснащена двигателями Yuchai 7 серии, также экологического стандарта STAGE III с Common Rale – это тоже рядные 6-цилиндровые силовые установки с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

Трактор FL1404 (Stage III) 140 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL1804 (Stage III) 180 л.с.

  • Подробнее о товаре

Как это обычно бывает, всё не может быть так хорошо. К недостаткам Common Rail относят сложность ремонта и сервиса таких дизелей, а также повышенные требования к квалификации персонала. К тому же стоимость узлов и элементов часто бывает весьма высокая: в системе используется большое количество датчиков, которые усложняют ремонт. Конечно, почти любого механизатора можно обучить ремонту Common Rail – на рынке предлагается такая услуга. Но мы настойчиво советуем довериться в этом вопросе профессионалам.

Инженеры нашей компании – это квалифицированные специалисты, которые на постоянной основе проходят обучения и повышения квалификации на заводах изготовителей, участвуют в мастер классах и тренингах. Они знают, как починить и наладить агрегат качественно, в срок, а главное – не разорив хозяйство в процессе.

И конечно, не стоит ни в коем случае экономить на приобретаемой технике, ведь все мы знаем – скупой платит дважды, а дёшево, не значит качественно. В наших тракторах FÄRMER стоят узлы и агрегаты только от проверенных надежных поставщиков. Что касается системы Common Rail – это BOSCH!

В определенном смысле недостатком является более высокие требования к качеству дизельного топлива. Даже при попадании мелких посторонних частиц в топливную систему форсунки, управляемые электроникой, могут выйти из строя. В дизелях с системой Common Rail использование качественного топлива не столько желательно, сколько необходимо.

Хотелось бы отметить, что из года в год отечественные специалисты осваивают эту действительно сложную систему, а те преимущества, которые она обеспечивает, перекрывают недостатки Common Rail.

Кстати, если возвращаться к нашей технике: возможно вам все-таки нужен трактор просто с ТНВД? Мы можем предложить тракторы FÄRMER, мощностью от 80 до 135 л.с. – на них также стоят силовые установки от компании YUCHAI или YTO, но уже с обычным ТНВД.

Серия FÄRMER FL90, в которую входят модели от 80 до 110 л.с., оснащена уже описанными выше двигателями Yuchai, но только 4-й серии, экологического стандарта STAGE II. Двигатели рядные 4-цилиндровые, с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Двигатель имеет боковой водяной насос и независимый вал вентилятора.

Трактор FL804 (Stage II) 80 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL904 (Stage II) 90 л.с.

  • Подробнее о товаре

Модели FÄRMER FL1204 и FL1354 (120 и 135 л.с. соответственно) оснащены двигателями YTO серии LR6. Работают на шести цилиндрах. Водяное охлаждение и предпусковой подогрев облегчают работу данного двигателя и гарантируют полную работоспособность независимо от интенсивности нагрузок и времени года.

Немного о двигателях YTO. Они выпускаются одним из крупнейших в Китае холдингов по производству техники. Двигатели изготавливаются по лицензии и с использованием технологий Perkins (Англия). 

Трактор FL1204 (Stage II) 120 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL1354 (Stage II) 135 л.с.

  • Подробнее о товаре

Делимся опытом

07.04.2023

Плюс к списку довольных клиентов: зерновую сеялку Bozkurt C3-5,4 отгрузили в Вологодскую область 

Еще один агрегат – зерновая сеялка Bozkurt CЗ-5,4 – отправился на поля ООО «Озерки» Тарногского района Вологодской области.  Покупатель специализиру…

07.04.2023

В Минсельхозе ожидают рост цен на зерно в новом сезоне

В Минсельхозе предполагают, что стоимость зерна в новом сельскохозяйственном году будет выше, чем в прошлом.Первый заместитель министра сельского х…

06.04.2023

Картофелесажалка КСМ-4H отправилась клиенту в Красноярский край

Мощный и надежный агрегат будет работать на полях ОАО «Новотаежное» в селе Красный Курыш Канского района.Покупатель занимается зерновыми культурами…

06.04.2023

Ferrari FMax: не гоночный болид, но незаменимая машина для фермеров

Рассадопосадочная машина поможет бережно и быстро высадить капусту, помидоры, перец, табак и другие заранее подготовленные культуры в открытый грун…

Common Rail: преимущество или недостаток


Производители техники постоянно сталкиваются с огромным количеством стандартов и правил. Некоторые из этих законов оказывают сильное влияние на технологии производства техники, например, нормы выбросов в Европе, Северной Америке и Японии являются очень жесткими. В 2014 году вступил в силу стандарт TIER 4 — это потребует соответственных изменений в системах выхлопа.

Несмотря на то, что процесс внедрения требований TIER 4 уже идёт полным ходом, часть производителей спецтехники, в т.ч. и европейских, всеми силами пытаются оттянуть переход на новые нормы. Другие просят расширить перечень машин, использование которых допускалось бы с устаревшими моделями двигателей. Принятие такого перечня позволит этим производителям торговать своей продукцией вплоть до окончательного принятия норм

TIER 4 в 2015 году.

Компания Komatsu стремится к производству экологически чистых двигателей, поэтому, для достижения норм TIER 4 существует система Common Rail, которая помогает добиться значительного снижения выбросов оксидов азота и твердых частиц, а также повышения эффективности двигателя. К особенностям данной системы можно отнести регулировку подачи топлива, тем самым улучшается управление распылением, что приводит к оптимальному сгоранию горючего. Эти факторы обеспечивают низкий уровень выбросов и высокую производительность двигателя. Ещё одной особенностью системы Common Rail является гибкость, чтоб поддерживать необходимый объем впрыска оптимального количества топлива, давления и времени. Это приводит к почти полному сгоранию топлива, способствующему сокращению вредных выбросов в окружающую среду.

Стоит отметить, что Komatsu, по праву, считается одной из передовых компании мира, используя современные разработки учёных. Интересно, но Komatsu единственная компания, прибегшая к использованию системы впрыска Common Rail собственного производства. За многие годы использования систем Common Rail на технике Комацу, гарантийные случаи установлены не были. Это указывает на уникальность данной системы.

В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным.

Отметим, что так же далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины.

В новой системе все иначе. Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы — Common Rail). В ней блок управления дизелем поддержвается, меняя производительность насоса при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.

Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов!

В системе Common Rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак. Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась еще и на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему Common Rail позволил уменьшить его на 10%.

Главные преимущества системы Common Rail:

  • Экономия топлива на 10%;
  • Уровень шума снизился на 10%;
  • Пуск при низких температурах значительно упростился.

Система Common Rail боится только одного – ВОДЫ!

Основным вопросом наших клиентов остается качество топлива в России. Как форсунки ведут себя при использовании некачественного топлива на технике?

Komatsu, как производитель техники мирового масштаба, однозначно против использования некачественного топлива на технике, то же самое вам скажут все производители спецтехники в мире!

Common Rail Injector Симптомы и неисправности

Независимо от того, находитесь ли вы в дороге или в поле, мы знаем, что отказ двигателя в вашем дизельном двигателе — это больше, чем просто незначительное неудобство. Это означает потерянное время и упущенную выгоду. И если это сбой в вашей топливной системе, вы можете рассчитывать на тысячи долларов на ремонт.

В Highway & Heavy Parts мы заботимся о том, чтобы вы получали лучшие запчасти по ценам, которые не опустошат банк. Даже OEM-дилеры обращаются к нам за топливными системами. Они знают, что наши запчасти самого высокого качества, и экономят их деньги. И мы можем получить такие же качественные детали и сэкономить для вас!

Сегодня мы расскажем вам о неисправностях форсунок Common Rail и о том, как обученные специалисты по дизельным двигателям из Highway & Heavy Parts могут помочь вам быстрее вернуть двигатель в эксплуатацию.

Каковы наиболее распространенные проблемы в системах Common Rail?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать сбои в форсунках Common Rail, и некоторые из них:

  • Эрозия седла шара
  • Эрозия сопла
  • Замыкание обмотки катушки соленоида
  • Скопление мусора

Загрязнение топлива — самая «распространенная» проблема

Но, пожалуй, самые распространенные проблемы связаны с загрязнением топлива. Прежде чем вы сможете понять, почему загрязнение топлива может сыграть свою роль, давайте посмотрим, чем отличается форсунка Common Rail.

 

В чем разница между Common Rail и обычными форсунками?

Система Common Rail 

Вам может быть интересно, как загрязненное топливо может вызвать такие серьезные проблемы в топливной системе Common Rail. Отчасти это связано с тем, как работает система.

Система впрыска топлива Common Rail работает иначе, чем обычные форсунки. Форсунки Common Rail подключены к магистрали высокого давления, по которой топливо поступает к форсункам. Топливо подается под постоянным давлением. Это поможет вам повысить эффективность использования топлива, уменьшить выбросы и увеличить мощность.

Обычная форсунка

При использовании обычной форсунки топливо может быть не таким чистым, но они не могут сравниться с мощностью, получаемой от форсунок Common Rail. Но с этой дополнительной мощностью более важно убедиться, что топливо, которое вы используете, чистое. Даже микроскопическое количество мусора может нанести огромный ущерб вашим форсункам.

Это потому, что эти форсунки имеют гораздо более жесткие допуски, чем форсунки, которые были до них. Раньше часть грязи или мусора могла проходить через старую обычную систему, выходя в виде выхлопных газов.

Но теперь, с этими новыми системами Common Rail, тот же мусор может привести к выходу из строя форсунки. Вот одно из наших видео, в котором рассказывается еще более подробно: 

 

Если у вас неисправна одна форсунка, они могут быть неисправны все

Из-за того, как устроена система Common Rail, если у вас один инжектор, все ваши компоненты затронуты. Пострадала не одна форсунка.

Итак, вы можете рискнуть и заменить только одну форсунку, если хотите. Но вполне вероятно, что загрязнение все еще находится в системе. Если одна форсунка была подвержена загрязнению, они все были, и вы, вероятно, будете искать дальнейший ремонт в ближайшем будущем.

Почему загрязнение топливом не влияет на другое оборудование

Системы Common Rail — относительно новая технология. Иногда мы получаем вопросы от клиентов, которые недоумевают, почему ни одна из их машин не пострадала, если они используют плохое топливо.

Часто это происходит из-за того, что их другое оборудование устарело, а топливные системы или системы фильтрации могут выдержать больше. Речь идет о двигателях с обычными форсунками и роторными или рядными насосами.

Системы Common Rail действительно нуждаются в самом чистом и качественном топливе.

Хотите узнать больше о загрязнении топлива? Прочтите наш пост о том, как это может привести к отказу топливного насоса!

Как дорожные и тяжелые детали могут помочь вам с форсунками Common Rail

Если вы столкнулись с загрязнением, вы, вероятно, захотите сделать больше, чем просто заменить инжектор. Мы хотим помочь вам предотвратить дальнейший дорогостоящий ремонт в будущем. Мы порекомендуем детали, которые вам понадобятся, что впоследствии сэкономит ваше время и деньги.

Наша команда экспертов по дизельным двигателям знает, что вам нужно, чтобы восстановить работоспособность вашего двигателя, даже если вы этого не сделаете. У нас есть опыт, чтобы помочь вам получить все детали форсунок Common Rail, необходимые для обеспечения бесперебойной работы вашей топливной системы.

Мы не продадим вам одну часть. Мы позаботимся о том, чтобы вы знали, что еще вам нужно, чтобы ваш двигатель работал с максимальной производительностью. Наша миссия состоит в том, чтобы избавить наших клиентов от рисков, связанных с покупкой запчастей для дизельных двигателей.

И мы не только можем предоставить вам качественные детали, которые вам нужны, мы можем доставить их вам быстро. Вы можете вернуться к работе раньше и перестать терять деньги, потому что ваш двигатель не работает.

Ищете дополнительную информацию о системах Common Rail?

Связанные статьи:

Дизельные двигатели Общие рельсовые форсунки: Потенциальные сбои и вызывает
.
Углубленный взгляд на проблемы с дизельным двигателем. ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?

Видео по теме: 

 

 

Общие сведения о системе впрыска Common Rail в дизельных двигателях

Система Common Rail — это экономичная и экономичная система впрыска топлива, которая может обеспечить ряд преимуществ для дизельных двигателей. Хотя сегодня на рынке доступно множество различных систем впрыска топлива, каждая из них работает по-разному и имеет свои преимущества и недостатки.

Понимание того, чем система Common Rail отличается от систем непосредственного впрыска топлива, важно для того, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой дизельный двигатель. Дизельные двигатели прошли долгий путь с момента их появления.

Дизельное топливо, которое когда-то считалось неэффективным и дорогостоящим, теперь стало популярным выбором для судовых и автомобильных двигателей. Преимущества систем впрыска дизельного топлива продолжают оставаться популярными.

Фактически, система Common Rail стала золотым стандартом для всех дизельных двигателей. Впрыск топлива является основным компонентом дизельных двигателей, в отличие от большинства бензиновых двигателей.

Как работает система Common Rail

Дизельная система впрыска Common Rail включает топливную рампу высокого давления (1500 фунтов на кв. дюйм), которая питает электромагнитные клапаны. Это отличается от топливного насоса низкого давления, который питает насос-форсунки (или насос-форсунки).

В нынешнем поколении дизельных двигателей Common Rail теперь используются пьезоэлектрические форсунки, повышающие точность. В этих системах Common Rail третьего поколения форсунки используют давление топлива до 36 000 фунтов на квадратный дюйм.

Основным преимуществом впрыска под высоким давлением является преимущество в мощности и расходе топлива по сравнению с системами впрыска топлива под низким давлением. Это связано с тем, что впрыск топлива в виде в основном мелких капель дает гораздо более высокое отношение площади поверхности к объему.

Поверхность капель топлива подвергается испарению и создает гораздо лучшее сочетание кислорода с испаряющимся топливом. Это создает гораздо лучшее и более полное сгорание.

Отличительной чертой дизельной системы Common Rail является то, что все цилиндры дизельного двигателя подают топливо через одну общую топливную рампу. Когда давление накапливается, Common Rail работает независимо от оборотов двигателя.

Системы имеют механическое и электронное регулирование. Это значительно упрощает процесс горения за счет постоянного поддержания давления.

Топливо под давлением хранится в общей топливной рампе отдельно от остальной части дизельного двигателя. При разделении топлива под давлением с помощью этого метода топливо используется гораздо более эффективно.

Техническое обслуживание систем впрыска дизельного топлива

Использование системы Common Rail оптимизирует топливную экономичность автомобиля. Было доказано, что система повышает экономию топлива для грузовых автомобилей, автомобилей и морских судов любого типа.

Система Common Rail имеет дополнительное преимущество, заключающееся в снижении вредных выбросов, характерных для других систем впрыска топлива. Пользователи также сообщают об улучшении крутящего момента, мощности и общей производительности двигателя.

Поддержание работоспособности системы впрыска топлива дизельного двигателя важно для того, чтобы вы могли продолжать пользоваться преимуществами этой инновационной технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *