Система esp что это: Электронная система контроля устойчивости автомобиля — Википедия

Содержание

Электронная система контроля устойчивости автомобиля — Википедия

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Сущность системыПравить

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но вдобавок ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и МЭМС гироскоп, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний гироскопа показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя.

Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESC самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESC — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

Впервые системы электронного контроля устойчивости, схожие по принципу действия с современными автомобильными, появились в 1960-х годах в авиации, где обеспечивали устойчивость самолета при пробеге по взлетно-посадочной полосе при посадке или прерванном взлете. Одним из первых такую систему получил англо-французский сверхзвуковой лайнер Concorde по причине высокой посадочной скорости и высокого положения центра масс.

В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).

История Mercedes-Benz А-классаПравить

Система ESC была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).

В Европе разразился скандал; продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, уже проданные машины — отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESC.

Главный контроллер ESC — это два микропроцессора, каждый из которых имеет по 56 КБ памяти. Система позволяет считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20-миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы Daimler-Chrysler применяются системы ESC от лидера в данной области — фирмы Bosch. Системы ESC производства Bosch используют также фирмы Alfa-Romeo, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

Фактически именно случай с Mercedes-Benz A-класса проторил дорогу повсеместному внедрению электронного контроля устойчивости на европейских автомобилях.

РаспространениеПравить

Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.

Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:

  • 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.[1]
  • 1 сентября 2011 года в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
  • 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
  • с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
  • c 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).

Последствия примененияПравить

Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили

[2].

Системы электронного контроля устойчивости производятся:

НазванияПравить

  • ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
  • AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
  • CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
  • DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
  • DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
  • ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
  • ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover, Уаз
  • ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
  • IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
  • MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
  • PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
  • PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
  • RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
  • StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
  • VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
  • VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.

Зачем нужна система курсовой стабилизации (ESP) в автомобиле?

Конкуренция между производителями вынуждает их заниматься усовершенствованием своих автомобилей, делать их более безопасными, внедрять новые системы. Это привлекает потребителей к продвинутым моделям, повышается спрос на них. Одним из подобных внедрений стала Electronic Stability Program, система динамической стабилизации. Рассмотрим, что такое ESP.

Это продукт разработки известного немецкого концерна Daimler-Benz. Патент на нее был получен в 1959 году, но из-за технического несовершенства ее внедрение в серийное производство было отложено до 1995 года. Первым полигоном для испытания ESP стало элитное купе «Mercedes» 600 CL.

Читайте также: Подушки безопасности (Airbag) — особенности, принцип работы и назначение

Причиной для установки этой системы стали большие размеры этого «мерса» по высоте. На поворотах при высокой скорости движения у машины возрастала вероятность попадания в занос. Использование системы динамической стабилизации позволило добиться желаемого результата: безопасность движения существенно улучшилась.

Что это – ESP?

Появление системы обусловлено развитием электронной промышленности, так как ее работа основана на управлении курсовой устойчивости авто подобным блоком. Сейчас прогресс дошел до такого уровня, что установка ESP считается обычным делом для всех автомобилей, в том числе и машин бюджетного сегмента. В первое же время ею могли похвастаться только авто премиального класса.

В разных марках она может называться по-разному: VSC, DSC, ESC и т. д. Каждый завод-изготовитель по-своему трактует название.

Расскажем на примере популярных брендов, как может быть зашифрована система:

  • DTSC – в автомобилях «Volvo»;
  • ESC – известных азиатских марках «Kia», «Huyndai», «Honda»;
  • VSA – японской «Acura»;
  • DSC – «BMW», «Jaguar», «Land Rover»;
  • VSC – «Toyota»;
  • VDC – «Nissan», «Infiniti», «Subaru».

Вне зависимости от аббревиатуры суть ее не меняется.

Она следит за выбранным курсом движения автомобиля и предотвращает возможные негативные явления.

Во время движения по дороге возникают факторы, которые могут изменить курс машины. Это:

– перестройка между рядами;

– обгон;

– прохождение поворотов;

– возникновение экстремальных ситуаций.

В этих случаях возрастает вероятность, особенно на мокрой или скользкой дороге, попадания в занос. Это чревато созданием аварийной ситуации, получением травм водителем и пассажирами, серьезными повреждениями машины.

Электронные «мозги» автомобиля при помощи датчиков внимательно следят за изменением направления движения и влияния поперечных сил на транспортное средство. При получении информации, что машина выходит за рамки дозволенных параметров, ЭБУ дает команду на механизмы трансмиссии, которая выравнивает колеса в нужном положении.

Устройство и принцип работы ESP

Система динамической стабилизации или, как ее еще называют, курсовой устойчивости, состоит из электронного блока управления и датчиков. Последних – несколько.

Они установлены на передней и задней оси автомобиля:

  1. G-сенсор (поперечного ускорения).
  2. Угловой скорости.
  3. Скорости вращения колес (входят в систему ABS).
  4. Давления жидкости в системе торможения.
  5. Расположения руля.

Помимо антиблокировочной системы колес (ABS), ESP активно взаимодействует с противопробуксовочным блоком (ASR), устройствами распределения тормозных усилий (EBD) и блокировки дифференциала (EDS). Все они являются частями единой системы активной безопасности автомобиля.

Получив тревожную информацию от датчиков, ЭБУ раздает команды для приведения в работу вспомогательных устройств. ESP выполняет крайне важную работу, о которой водитель порой не догадывается: автомобиль сохраняет курсовую устойчивость, продолжает нормальное движение.

Механизм исполнения

Вопрос: зачем нужна эта система – сейчас не стоит даже у скептиков. Своей работой она доказала свою эффективность. ESP самостоятельно определяет: работу какого из колес машины нужно стабилизировать. Это может быть левое или правое, переднее или заднее, одно или несколько колес.

Рассмотрим ситуацию. При прохождении правого поворота из-за большой скорости передние колеса попали в занос. Чтобы выровнять положение, умное устройство притормаживает заднее, ближнее к повороту, колесо, добиваясь попадания в поворотный радиус колес передней оси. В это же время подается команда на снижение оборотов мотора. Если в занос на подобном повороте попала задняя ось авто, то аналогичные действия происходят с передним левым колесом.

Противозаносная система, народное название технического термина, обладает следующим алгоритмом работы:

  1. Датчики передают информацию о критическом изменении параметров в электронный блок управления.
  2. ЭБУ отправляет команду на то колесо, которое необходимо притормозить.
  3. Гидроблок ABS повышает давление жидкости в этой части тормозной системы.
  4. Одновременно передается сигнал о снижении подачи горючего, тем самым замедляя движение автомобиля и уменьшая скорость вращения колес.

Комплекс этих мер безопасности позволяет выправить ситуацию, предотвратить занос. Система курсовой устойчивости эффективно работает как с механической КПП, так и «автоматом». В последнем случае оно изменяет режим движения, «заставляет» переключаться АКПП на низшую передачу.

ESP действует в любой фазе движения. Это может быть: торможение, движение накатом, старт и т. д. Ее реакция на появление нестандартной ситуации мгновенная – 20 мс. Система успевает сработать на различной скорости движения автомобиля при любой передаче.

Рекомендации по работе с ESP

Не следует думать, что применение подобной системы дает возможность водителю менее внимательно относиться к управлению машиной. Возможности «умного» устройства не безграничны.

Оно не сможет принести помощь, а автомобиль избежать печальных последствий при:

  • движении в гололед;
  • эксплуатации машины с «лысой» резиной;
  • вхождении в поворот с малым радиусом на высокой скорости.

Для обеспечения эффективной работы ESP шины должны быть накачаны по нормативам. Их типоразмер обязан соответствовать требованиям производителя для конкретной модели. Система не будет правильно работать при размещении на колесах цепей противоскольжения, дефектах механизмов двигателя, трансмиссии.

На некоторых автомобилях установлена кнопка отключения работы ESP. Это дает возможность водителям со стажем самостоятельно выходить из затруднительной ситуации, применяя на практике свои знания. Совмещать в таком случае работу системы и свои попытки решения выравнивания курса авто, не рекомендуется.

Например, опытный автолюбитель, пытаясь выйти из заноса, нажимает педаль газа. В этот же момент ЭБУ устройства дает обратную команду на снижение оборотов. Возникают противоречия в работе, что существенно влияет на безопасность движения.

Отключать ESP рекомендуется при поездках по сыпучей поверхности, допустим, пескам, где ее работа становится неэффективной.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Что такое система ESP и когда она действительно нужна

Система SP или Electronic Stability Program является наиболее популярной из тех, что сегодня можно найти на рынке. Эта аббревиатура представляет собой обозначение динамической стабилизации ТС. У разных производителей буквы имени системы отличаются. Из возможных вариантов можно найти следующие:

Данные электронные установки позволяют в опасной ситуации справиться с управлением ТС. Любая система ESP существует для того, чтобы осуществлять контроль поперечной динамики машины, она позволяет водителю в трудных моментах управления ТС предупредить боковое скольжение авто или срыв машины в занос. Таким образом устанавливается устойчивость курса и траектория движения, стабилизируется положение машины при различных маневрах. Часто это помогает при езде на больших скоростях или же при передвижении на некачественном покрытии. Система также именуется «противозаносной», она имеет и другое название: «система удержания курсовой устойчивости».

Какие задачи выполняет данная система

Современная система стабилизации ESP управляется через блок, куда направляются сигналы от различных датчиков. Они следят за тем, какое направление принимает автомобиль, зависимо от того, как расположен руль, а также педаль газа. Помимо этого, на управляющий блок подаются данные о боковых ускорениях машины и ориентации заноса. Также, система ESP осуществляет контроль поперечной динамики, что позволяет в сложной ситуации на дороге предупредить срыв в занос.

Суть данной электронной системы такова, что она позволяет стабилизировать устойчивость курса авто, а также контролирует траекторию движения, к тому же, она приводит в стабильное состояние ТС при различных маневрах. Это важно при езде на больших скоростях или же низкого качества покрытии, в условиях, при которых вероятность сноса авто является существенной. Поэтому система получила еще и другое название, которое также имеет большое распространение: «противозаносная система».

Принцип работы системы ESP

Данная система представляет собой электронный управляющий блок. Он все время занимается считыванием сигналов. Система передает информацию о том, с какой скоростью крутятся колеса, в каком повороте находится руль, она также сообщает о прочих важных параметрах. Все эти данные учитываются при работе устройства. При наличии необходимой информации и некоторых отклонений от нормальных значений во время езды, система сразу же начинает действовать.

Она как можно скорее пытается исправить сложившуюся неприятную для водителя ситуацию и привести управление автомобилем в норму. Кроме этого, ESP также всегда имеет информацию об оборотах мотора, скорости движения машины, угле поворота колес и руля, присутствии заноса и прочих важных моментах. Команды с блока поступают на элементы управления моментально, что позволяет системе вовремя реагировать на сигналы и осуществлять необходимые действия для предупреждения опасной ситуации.

что это такое и зачем оно нужно в автомобиле?

Активные системы безопасности в автомобиле сегодня стали важнейшим разделом комплектации машины. При покупке транспорта потенциальный владелец сразу осматривает зону комфорта и безопасности в оснащении, чтобы сделать выбор в пользу более надежного авто. Одна из систем активной безопасности - ESP - является важнейшим дополнением к современному автомобилю, которая помогает улучшить курсовую устойчивость.

Система курсовой устойчивости может полноценно работать только с наличием ABS, а желательно также EBD. В управлении курсовой устойчивости находятся фактически все функции автомобиля, так что при возникновении критической ситуации с заносом данный модуль позволяет избежать неконтролируемой поездки машины.

Природа работы ESP - какие функции находятся в управлении системы?

Большинство современных автомобилей в их продвинутых комплектациях располагают данной функцией активной безопасности. Если раньше покупателей смущали наличие множества аббревиатур из трех латинских букв, то сегодня каждое название вызывает у водителя неподдельный интерес. Речь ведь идет о столь важной безопасности.

Но в случае с системой курсовой устойчивости, далеко не каждый водитель знает природу работы этого модуля. Когда в комплектации автомобиля оказывается ESP, возникает вопрос, что это такие? Итак, модуль ESP отвечает за контроль управления автомобиля при заносе, управляя такими функциями машины:

  • рулевое управление, а точнее, недопустимость резких рывков рулем при заносе;
  • распределение усилий торможения на каждое колесо в нужной степени;
  • снижение или повышение оборотов двигателя для получения нужного контроля;
  • мониторинг угловой скорости и поперечного ускорения для понимания начала заноса.

Датчики этой функции расположены фактически на всех органах управления автомобиля, что приводит к быстрой реакции на любой занос. Как только автомобиль начинает выходить из-под контроля водителя, включается помощь системы ESP и начинается распределение правильных тормозных усилий, настройка рулевого управления и выполнение прочих функций. Практически всегда удается избежать неконтролируемого заноса.

Не стоит думать, что на автомобилях с системой ESP можно безрассудно ездить по скользкой дороге, ведь модуль спасет в любой ситуации. ESP - это далеко не магия, это технология, которая не поможет отменить законы физики. Так что если вы входите в занос на скорости 90 километров в час, действия функции вы не почувствуете.

Статистика использования ESP на автомобилях

Когда все современные автомобилисты уже знают, что такое ESP, стоит ли брать комплектацию с этой функцией и переплачивать за машину при покупке, наступает время поговорить о реальной пользе данной системы. Главной задачей любой функции активной или пассивной безопасности машины является предотвращение возможных ДТП, которые зачастую случаются при потере контроля управления.

Именно эту задачу ставили перед своими разработками создатели системы ESP для автомобилей. С помощью невероятно чувствительных датчиков модуль реагирует за 20 миллисекунд и включает все необходимые устройства для предотвращения заноса. Это подтверждается многими данными статистики:

  • количество ДТП в зимнее время на автомобилях с ESP уменьшилось практически вдвое;
  • страховые компании в США и Европе начали практику снижения стоимости страховки для машин с такой системой;
  • производители вкладывают все больше средств на усовершенствование данной функции;
  • не так давно система ESP успешно перекочевала в спортивные авто, хотя ее особенности противоречат спорту.

Конечно, самые видимые плюсы от использования данной технологии получат начинающие водители, которые еще не имеют достаточно опыта и практики для выхода из сложных дорожных ситуаций. Раньше и функция ABS считалась исключительно прерогативой начинающих водителей, но сегодня в некоторых странах без использования этого помощника при торможении продажа новых авто запрещена.

Подводим итоги

Среди множества новых разработок с загадочными названиями в виде аббревиатур система курсовой устойчивости ESP имеет большое значение и является одним из важных дополнений вашего автомобиля. С помощью множество датчиков и моментального реагирования на начало заноса этот модуль не позволит водителю утратить контроль.

Если вы думаете, стоит ли доплачивать за данную функцию активной безопасности, обязательно примите решение в пользу ее наличия в автомобиле. Такие дополнения не нуждаются в дополнительных затратах, обслуживании и прочих процессах. Они лишь будут всегда служить на благо вашей безопасности.

Видео:

Как работает система ESP - принцип работы Electronic Stability Programm

Современный автомобиль — это сложнейшая система, в которой сочетаются многие элементы. Автопроизводители в своей борьбе за комфорт и безопасность разрабатывают и внедряют различные новейшие системы. Сейчас одна из ключевых систем в новых моделях, используемая для повышения безопасности, — это система ESP.

Если говорить проще, то это система курсовой устойчивости. Практически ни один автомобиль, среди тех, которые сходят с конвейеров в последние годы, не обходится без этого технологии.

Так что же это такое? И как работает система ESP?

Ответы на данные вопросы позволят лучше понять все особенности автомобиля, а также значительно облегчат процесс эксплуатации. Ведь чтобы получить максимум того, что предлагают производители, необходимо понимать, с чем именно приходится иметь дело.

Особенности технологии

Выполняет задачу стабилизации автомобиля

ESP (Electronic Stability Programme) — система динамической стабилизации автомобиля. Иногда встречаются и другие аббревиатуры, но чаще всего встречается именно эта. Различные компании иногда внедряют свои обозначения. Тем не менее, данный факт нисколько не влияет на то, как работает система ESP.

Активное внедрение в производство было начато в 1994 году на топовых моделях. Сейчас она стала вполне доступной для всех, поэтому прямой зависимости от класса машины уже не прослеживается.

Для чего необходима данная система

Второе название — противозаносная

Основное её назначение заключается в том, чтобы повысить безопасность в различных критических ситуациях, за счёт повышения контроля поперечной динамики автомобиля.

Благодаря ESP автомобиль гораздо меньше подвержен риску сорваться в занос или выйти на боковое скольжение. Положение машины на дороге стабилизируется и сохраняется изначальная курсовая устойчивость даже на сложных участках трассы и во время поворотов.

Отсюда пошло просторечное название системы ESP — "противозаносная".

Однако далеко не все понимают, как работает система ESP.

Принцип работы

Сравнение поведения автомобилей с наличием и отсутствием системы

В автомобиле, как правило, имеется несколько подобных систем. В частности речь идёт об ABS — антипробуксовочной системе. Они тесно взаимосвязаны между собой. Отдельный блок управление считывает информацию со многих датчиков, на основе чего принимается то или иное решение. Таким образом, ESP — это лишь часть одного единого "организма" транспортного средства.

Блок управления считывает несколько параметров:

  • Скорость вращение колёс;

  • Положение рулевого колеса;

  • Давление в тормозной системе.

На основе этого удаётся получить точную и достоверную информацию относительно того, насколько правильно и устойчиво положение автомобиля на дороге.

Но наиболее важные параметры дают два других датчика:

  • Датчик угловой скорости;

  • Датчик поперечного ускорения (так называемый G-сенсор).

В случае возникновения опасности попадания в занос, именно эти два датчика первоначально фиксируют начало бокового скольжения и определяют потенциальную опасность. После этого блок управления отдаёт необходимые команды.

В этом момент система ESP уже располагает необходимой информацией о том, с какой скоростью двигается машина, в каком положении она находится, на каких оборотах работает двигатель и т.д. Различные датчики постоянно фиксируют эту информацию. Если фактическое положение автомобиля отличается от расчётного, следовательно, что-то идёт не так.

Далее контроллер практически мгновенно обрабатывает информацию и принимает необходимое решение исходя из заложенной программы. Всё это направлено на то, чтобы автоматически выровнять положение транспортного средства на дороге.

Однако как именно работает система ESP? Иными словами, как ей удаётся обеспечить необходимую стабильность и спасти транспорт с водителями и пассажирами от попадания в занос?

После принятия решения блок автомобиля автоматически контролирует вращение колёс. В этот момент они начинают вращаться не синхронно. Одни колёса замедляются по отношению к заносу, другие наоборот, отпускаются.

Тут в дело вступает другой элемент — гидромодулятор ABS.

Как уже было сказано, эти две системы работают неразрывно друг с другом.

Сейчас встречают достаточно сложные системы ESP, которые, например, способны даже контролировать особенности работы автоматической коробки передач. Они работают в любой момент движения, поэтому всегда готовы вступить в дело. В некоторых случаях автомобилисты даже не замечают, как работает система ESP — она просто мягко корректирует курсовую устойчивость. Естественно, что во многих подобных ситуациях водитель просто не в состоянии быстро принять необходимое решение, поэтому она значительно повышает безопасность движения. Сейчас многие компании стали устанавливать подобные системы на свои модели, а автомобилисты в свою очередь смотрят на их наличие при выборе транспортного средства для себя и своей семьи.

Система ESP в работе

Управляемость на любой дороге

Придает курсовую устойчивость

Автомобиль в заносе

Видео

Рассказ о системе ESP в видеоформате:

что это такое в автомобиле? :: SYL.ru

Очень часто обычный автолюбитель, приобретая новый современный автомобиль, поражается наличию в нем массы различных электронных помощников. Про ABS знают практически все – эта функция не является новинкой. А вот более новый помощник – ESP. Что это, мы узнаем из данной статьи.

Характеристика

Этими тремя буквами в автомобильном мире принято называть одну из модификаций системы курсовой устойчивости. Впервые данными системами комплектовались авто группы VAG. Сейчас они установлены на большинстве европейских автомобилей, американских, корейских, китайских, малазийских и даже отечественных. Не стоит путать с Mobil ESP – это не технология, а моторное масло.

ESP сейчас признана одной из обязательных опций во всех европейских странах, в США, Новой Зеландии, Канаде. Что касается России, то устанавливать систему пока не требуют, однако в новых автомобилях «Лада X-Ray» система курсовой устойчивости имеется даже в базовой комплектации.

Для чего же нужна ESP, что это дает водителю? Система динамической стабилизации – это одна из составляющих активной безопасности автомобиля. Она может с помощью электронного управляющего блока и датчиков управлять крутящим моментом на нескольких колесах одновременно. Тем самым устраняется риск заноса, а если машину занесло, то она выравнивается автоматически.

Популяризация через скандал

Очень интересно, что широкую известность система получила не в момент создания, а позже. И говорить о ней стали по причине скандала в 1997 году, когда эксперты выявили серьезные недостатки в “Мерседесе” класса А.

Концерн создал компактное авто, но чтобы машина была комфортнее, кузов сделали достаточно высоким, высоким оказался и центр тяжести. Из-за этого нюанса автомобиль подвергался серьезным кренам на поворотах, а также был существенный риск опрокидывании при обгоне. Инженеры сумели решить вопрос установкой на «Мерседес» ESP-системы. Так данный электронный помощник водителя приобрел известность.

Система разработки 1995 года включала в себя 11 элементов. Она могла контролировать блокировку, пробуксовку колес, поворот авто вокруг оси – ESP умела предотвратить занос или выйти из него.

Устройство

Устроен этот комплекс следующим образом. Он включает в себя специальный управляющий блок, внешние датчики, которые следят за самыми различными параметрами исполняющих механизмов. Сама по себе ESP не может ничего - она способна работать только в сочетании с другими элементами системы активной безопасности. Это ABS, система распределения тормозных усилий, система блокировки дифференциалов.

Внешние датчики ESP отслеживают угол поворота рулевого колеса, работу системы торможения, положение педали газа, а также другие особенности движения авто. Данные затем подаются на электронный блок, который, если имеется необходимость, будет задействовать исполняющий механизм.

Как работает ESP

Что это за система, мы уже немного знаем. В реальном времени она постоянно получает данные от датчиков и тут же проводит анализ данных о том, что делает водитель. Затем эта информация сравнивается с тем, как реально автомобиль едет. Если система будет уверена, что водитель теряет управление, тогда в процесс вмешается электроника.

Корректировка движения и курса авто может быть достигнута с помощью подтормаживания колес, а также изменения оборотов коленчатого вала. Какие конкретно колеса должны быть заторможены, блок решает в зависимости от конкретной ситуации. К примеру, при заносах ESP может затормаживать наружное переднее колесо, при этом могут также изменяться обороты коленчатого вала. Обороты меняются за счет дозировки топлива в камеры сгорания.

Просто о сложном

Основная задача системы курсовой устойчивости – машина должна ехать в ту сторону, в которую повернут руль. При этом должны быть исключены заносы и рысканья. Водитель рулем задает примерную траекторию. Датчик поворота руля сообщает эти данные в блок управления ESP. Кроме того, блок управления опрашивает датчики ABS, датчики ускорения, а также углового вращения кузова.

Если данные с одного либо нескольких датчиков будут превышать заданные производителем критические значения, находящиеся в базе данных, то программный алгоритм станет исправлять траекторию машины. Это достигается, как уже было замечено выше, при помощи коротких тормозных импульсов, подтормаживаниями колеса, вокруг которого машина должна повернуться. Если этого мало (к примеру, скорость для входа в поворот слишком большая), то система «душит» двигатель, снижая крутящий момент на колесах.

Как водители относятся к ESP?

Мы разобрались, что это: ESP – это электронная система курсовой устойчивости. А теперь давайте посмотрим, как реагируют водители на то, что система иногда вмешивается в процесс вождения. На самом деле автолюбители относятся к этому комплексу очень неоднозначно.

Опытные водители не всегда довольны, что вопреки их желаниям при нажатии на газ автомобиль не ускоряется. Система не способна оценить квалификацию человека, находящегося за рулем. Также она не может понять, что водитель хочет ехать быстро. ESP просто обеспечивает безопасность при движении в различных ситуациях.

Для опытных водителей в большинстве автомобилей предусмотрено, что этот комплекс можно отключить. И даже больше – автопроизводители в некоторых случаях и сами рекомендуют отключать систему. Это очень актуально на сыпучих грунтах.

Но в большинстве ситуаций этот помощник все-таки нужен. И пользоваться им стоит не только тем водителям, которые только что сели за руль. Зимой без ESP может быть очень тяжело. А если еще учесть, что данный комплекс позволил снизить аварийность примерно на 30%, то его полезность не может вызвать ни у кого сомнений.

Проблемы и неисправности системы

Если горит ESP, то автомобиль сообщает водителю, что комплекс по каким-то причинам не работает. Может, водитель самостоятельно отключил систему с помощью кнопки. Но проблема в том, что комплекс почти полностью электронный.

В комплексе задействовано огромное количество датчиков. Если хотя бы один из них не будет работать нормально, то водитель увидит ошибку ESP, а система полностью отключится. Проблемы могут заключаться в плохом контакте или же в проводе. К примеру, сбои вызывает даже монтаж колеса другого размера.

Что касается ремонта, то нужно понимать, что это электроника, и ремонтопригодность системы крайне низкая. Теоретически можно проверить все датчики, проверить схождение. Но проще всего считать ошибки сканером и, по обстоятельствам, заменить то, что вышло из строя.

Вместо заключения

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет система ESP. Как видите, эта технология призвана увеличить безопасность движения и снизить риск возникновения аварий. Именно поэтому на данный момент ее повсеместно устанавливают все ведущие автопроизводители.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать....

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

FAQ - Гитарная компания ESP

ТОП ВОПРОСОВ:
ТАМОЖЕННЫЙ МАГАЗИН:
ЭЛЕКТРОНИКА:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТАРЫЕ МОДЕЛИ, НЕ НАХОДЯЩИЕСЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ДАТОР
МНЕНИЯ / КОММЕНТАРИИ
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
КОРПУС
ШЕСТЕРНЯ ЛОГОТИПА ESP
ЗАНЯТОСТЬ И ДИЛЕРСТВО

ВОПРОСЫ

В чем разница между моделями ESP и LTD? Например, ESP Snakebyte кажется очень похожим на LTD Snakebyte, но цена значительно отличается!

Гитары

ESP производятся на нашем основном заводе и в мастерской, расположенной в Японии.Они полностью построены и собраны высококвалифицированными мастерами с использованием лучших деталей и древесины. Гитары LTD производятся на наших заводах за пределами Японии (в настоящее время Корея, Индонезия, Китай и Вьетнам) и производятся в больших количествах с использованием метода конвейерного производства. Это приводит к более низким ценам на инструменты. Для получения более подробной информации, вот полезная статья, в которой объясняются различия между нашими брендами. ТОП

Доступны ли стандартные модели LTD или ESP с индивидуальными опциями?

№Мы производим только модели LTD и ESP в соответствии со спецификациями, указанными в каталоге и на сайте. ТОП

Могу ли я купить гитару в ESP?

Мы рекомендуем вам приобретать наши инструменты у официальных дилеров ESP по всему миру. Покупки в ESP в настоящее время доступны онлайн через наш интернет-магазин Shop ESP с помощью кнопки «КУПИТЬ СЕЙЧАС», отображаемой на определенных страницах продуктов, и в настоящее время доступны только для заказов в США. Чтобы получить полный список действующих официальных дилеров ESP и международных дистрибьюторов, перейдите на страницу наших дилеров.ТОП

Доступны ли модели ESP или LTD в левостороннем исполнении?

Да, но не все модели доступны для левшей. Чтобы узнать о наличии и цене, обратитесь к любому авторизованному дилеру ESP или вашему дистрибьютору, если вы живете за пределами США. ТОП

Я не получил инструкции по эксплуатации своей гитары / бас-гитары. Как я могу его получить?

Вы можете скачать и распечатать инструкцию с нашего веб-сайта.

Предлагает ли ESP гитары, произведенные в США?

Да! Наша новая производственная линия ESP USA дебютировала на зимней выставке NAMM 2014.Узнайте больше о ESP USA здесь. ТОП

Как я могу узнать статус моего заказа, который был размещен через авторизованного дилера ESP?

Только официальный дилер ESP может сообщить вам статус вашего заказа. Обратитесь к своему авторизованному дилеру, поскольку ESP не может помочь вам с этим типом запроса. ТОП

Как найти ближайшего дилера ESP?

Если вы живете в США, обратитесь к нашему поисковику дилеров, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного продавца.Если вы живете за пределами США, обратитесь к нашему списку международных дистрибьюторов и свяжитесь с дистрибьютором в вашем регионе для получения дополнительной информации. ТОП

Доступны ли модели, представленные на сайте ESP Japan, для продажи в США?

Нет, только модели, представленные на этом сайте, доступны для продажи в США. Модели, доступные в других странах, доступны только для этих рынков. ТОП

Поставляется ли мой прибор с сертификатом подлинности?

Сертификат подлинности предназначен для инструментов, выпущенных в определенных ограниченных количествах, для моделей ESP Artist Signature, моделей для США и для инструментов, заказанных на заказ.Модели LTD Artist Signature не поставляются с COA.TOP

.

Я хотел бы попробовать конкретную модель ESP / LTD, прежде чем решу, хочу ли я ее купить. В каком магазине в моем районе есть магазин, который я могу посмотреть?

ESP не может контролировать складские запасы наших дилеров. Пожалуйста, свяжитесь с магазинами в вашем районе для получения дополнительной информации о наличии. ТОП

ТАМОЖЕННЫЙ МАГАЗИН

Могу ли я заказать гитару, изготовленную на заказ по моим требованиям?

Да. С самого начала мы производим гитары по индивидуальному заказу и высоко ценимся в гитарной индустрии как «The Custom Guitar Company».Если гитара, которую вы хотите, чтобы мы построили, соответствует нашим ожиданиям в отношении функциональности и не нарушает никаких авторских прав, включая, помимо прочего, патентованные разработки любой другой компании-производителя гитар, мы можем изготовить ее для вас. Чтобы получить ценовое предложение по индивидуальному заказу, заполните форму индивидуального заказа на нашем веб-сайте и отправьте его ближайшему авторизованному дилеру. TOP

Могу ли я заказать прежнюю форму кузова EXP при заказе нестандартного ESP?

Тип кузова старого EXP был отменен, а новый тип кузова был представлен в 2000 году.Теперь она известна как модель EX. Вы можете заказать ТОЛЬКО новую модель кузова EX - мы не можем производить старую форму EXP. ТОП

Каковы стандартные сроки доставки индивидуального заказа?

Выполнение индивидуальных заказов занимает минимум 8-10 месяцев.

Могу ли я заказать ранее созданную графическую модель / модель ограниченного производства или заказать ее по индивидуальному заказу?

Нет. Все ранее произведенные модели графической серии или модели ограниченного производства больше не доступны. Это включает модель KH-2 Ouija и использование графики Ouija.ТОП

ЭЛЕКТРОНИКА

Я слышу жужжащий / гудящий звук, но он исчезает, когда я касаюсь громкости. Это нормально?

Да. Когда вы касаетесь струн или бриджа на электрогитаре, ваше тело действует как земля, и цепь становится тише.

Можно ли установить на мою гитару звукосниматели EMG, которые поставлялись с обычными звукоснимателями ESP / LTD или звукоснимателями Seymour Duncan?

Да, за исключением 7-струнных моделей, все направления звукоснимателей одинаковы. Эту работу должен выполнять профессиональный ремонтник, чтобы убедиться, что новые детали установлены правильно.Обратите внимание: вы не можете отправить гитару обратно в ESP для выполнения этой работы. ТОП

Как часто мне нужно заменять 9-вольтовую батарею в моей гитаре на активные звукосниматели или схемы EMG?

Срок службы батареи будет зависеть от того, сколько вы играете на своем инструменте. Мы рекомендуем проверять и заменять аккумулятор каждые несколько месяцев, хотя, возможно, вам придется менять его чаще. Посетите веб-сайт EMG для получения дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы узнаете, что батарею необходимо заменить, когда сигнал станет слабым или искаженным.Чтобы продлить срок службы аккумулятора, не оставляйте кабель подключенным к инструменту, когда он не используется - это разрядит аккумулятор.

TOP

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Могу ли я отправить гитару в ESP для обслуживания, ремонта или модернизации?

Мастерская ESP не выполняет никаких послепродажных работ, за исключением гарантийного ремонта.

Где я могу отремонтировать мою гитару ESP?

Мы рекомендуем обратиться к ESP для ремонта вашего инструмента, либо к авторизованному продавцу ESP, либо в сервисный центр.Для получения помощи обратитесь в ESP или в магазин, где был приобретен инструмент. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать о дополнительных центрах обслуживания, которые могут быть расположены рядом с вами. ТОП

Как настраиваются модели баритонов? В чем разница между баритоном и обычной гитарой?

ESP представил баритоны как 6-струнную альтернативу 7-струнной. У них длина шкалы 27 дюймов, в отличие от шкалы 25,5 дюймов (которая является довольно стандартной для большинства гитар). Увеличенная длина шкалы (расстояние, измеряемое от моста до гайки) позволяет настраивать гитару ниже стандартной, но при этом сохраняя правильное натяжение струны.Модели ESP Baritone поставляются с завода со струнами калибра .056 / .046 / .036 / .026W / .017 / .013 и настроены B / E / A / D / F # / B.TOP

Какой калибр и тип струн есть на моей гитаре или басу?

Все модели

ESP и E-II оснащены струнами Elixir. Все наши модели LTD теперь оснащены струнами D'Addario с нашего завода, а наша линия ESP USA оснащена струнами серии D'Addario NYXL. Вот диаграмма, показывающая датчики: TOP

Заводские калибры и настройки струн
Струнный калибр (от низкого к высокому) Настройка (от низкого к высокому)
6-ти стр. Non-Trem 46/36/26/17/13/10 E / A / D / G / B / E
6-ти строчная с Trem 42/32/24/16/11/9 E / A / D / G / B / E
6-ти строчная с EverTune 42/32/24/16/11/9 E / A / D / G / B / E
Баритон 6-ти строчный 56/46/36/26 Вт / 17/13 B / E / A / D / F # / B
7-стр. Non-Trem 59/46/36/26 Вт / 17/13/10 B / E / A / D / G / B / E
7-стр. С Trem 59/46/36/26 Вт / 17/13/10 B / E / A / D / G / B / E
7-стр. С EverTune 59/46/36/26 Вт / 17/13/10 B / E / A / D / G / B / E
Баритон 7-ми строчный 59/46/36/26 Вт / 17/13/10 B / E / A / D / G / B / E
8-стр. Non-Trem 68/56/46/36/26/17/13/10 F # / B / E / A / D / G / B / E
Баритон 8-ми строчный 68/56/46/36/26/17/13/10 F # / B / E / A / D / G / B / E
Электро 12 стр. 42/22, 32/16, 24/10, 16/08, 11/11, 09/09 E / A / D / G / B / E с удвоенными октавными струнами
6-ти строчная серия TL 52/42/32/22/15/11 E / A / D / G / B / E
Акустическая 6-ти строчная 52/42/32/24/16/12 E / A / D / G / B / E
12-строчная серия TL 47/27, 39/18, 30/12, 23/08, 14/14, 10/10 E / A / D / G / B / E с удвоенными октавными струнами
6-строчная TL Нейлон 45/36/31/45/34/29 E / A / D / G / B / E
4-х струнный акустический бас 100/80/65/45 E / A / D / G
4-х ступенчатый бас 105/85/65/45 E / A / D / G
4-х струнный бас-гитар (расстроенный) 130/110/90/70 B / E / A / D
5-ступенчатый бас 125/105/85/65/45 B / E / A / D / G
Бас 6-ти ступенчатый 125/105/85/65/45/30 B / E / A / D / G / C
8-ми ступенчатый бас 90/40, 70/35, 55/25, 40/20 E / A / D / G с удвоенными октавными струнами

Как отрегулировать мост?

Сначала необходимо определить тип бриджа на вашей гитаре.Если у вас есть система Floyd Rose, есть 2 шпильки, которые удерживают мостовую систему на месте. Вы можете отрегулировать верхнюю или нижнюю сторону вверх или вниз с помощью ключа на 3 мм для достижения желаемой высоты действия. Если у вас есть бридж в стиле tune-o-matic, то вы можете отрегулировать действие с помощью отвертки с плоской головкой как для высоких, так и для низких частот. (Некоторые старые модели могут регулироваться только двумя регулировочными колесиками, расположенными под высокими и низкими сторонами моста). Для любых других мостовидных протезов используйте ключ соответствующего размера для индивидуальной регулировки высоты седла.

Обратите внимание: если у вас есть система Tonepros Locking TOM на вашей гитаре, вы должны сначала ослабить 2 стопорных винта с помощью шестигранного ключа на 1,5 мм, прежде чем пытаться отрегулировать высоту действия. www.tonepros.comТОП

Как часто нужно менять струны?

Хотя смена струн зависит от каждого пользователя, ESP рекомендует менять струны как минимум каждые 20 часов игрового времени. Имейте в виду, что если вы будете чистить струны после каждого использования, это поможет продлить срок их службы.ТОП

Как узнать, нуждается ли моя шея в регулировке?

Обычно, если гриф не отрегулирован, гудение струны будет более заметно либо в центре грифа, либо около первых нескольких ладов и открытой области аккорда. Есть много факторов, которые могут быть источником гудения струн, и не всегда нужно регулировать шею. Если вы не уверены или не знаете, как правильно отрегулировать анкерный стержень, обратитесь к любому квалифицированному специалисту по ремонту. Вы не должны пытаться отрегулировать анкерный стержень, если у вас нет соответствующей квалификации.ТОП

Были ли когда-либо усилены шейки ESP?

Все наши шейки ESP и E-II, за исключением цельных кленовых, имеют два куска графита, которые проходят параллельно анкерный стержень, обеспечивая дополнительную стабильность и усиление.

Как мне ухаживать за гитарой?

Большую часть информации по обслуживанию вашего инструмента можно найти в руководстве пользователя. ТОП

Я сломал себе шею. Можешь починить или продать мне новую шею? Где мне это исправить?

В настоящее время ESP не продает сменные шейки, и они доступны только на условиях гарантии.Если ваша шея сломалась из-за негарантийной проблемы, вам следует найти профессионального ремонтника и посмотреть, можно ли отремонтировать или заменить шею. ТОП

Что такое конструкция шейки?

Конструкция с круглым вырезом соединяет горловину и туловище с помощью клея плотным соединением. В тональном плане такая конструкция считается более теплой, так как вы получите тон в сочетании из отдельных пород дерева шеи и тела. Однако это также будет зависеть от древесины, выбранной для изготовления каждой детали. Этот тип сустава имеет традиционный вид на пятке шеи.ТОП

Что такое конструкция на болтах?

Конструкция с болтовым креплением была первоначально разработана как способ более эффективного производства гитар и повышения их доступности. Шейка и корпус скрепляются болтами с помощью 4 или более винтов и либо пластины для шейки, либо винтовых вкладышей, которые крепят шейку к корпусу. По тональности гитара с болтовым креплением будет иметь меньший сустейн по сравнению с гитарами с сквозным и встроенным грифом, но у нее есть и другие преимущества. Поскольку гриф отделяется от корпуса, его можно снять, отрегулировать, отремонтировать и заменить с большей легкостью, чем гитару со встроенным грифом или гитарой.ТОП

Что такое конструкция «шея сквозь корпус»?

В конструкции «шея сквозь корпус» используется один и тот же кусок дерева для шейки и центральной стойки корпуса. Корпус гитары состоит из этой центральной колонны (часто называемой тональной колонкой) и «крыльев» корпуса, которые представляют собой дополнительные деревянные части, приклеенные к центральной колонне для придания формы корпусу. Поскольку гриф и корпус соединены этим цельным куском дерева, передача звука от грифа к корпусу намного лучше, чем у гитары с грифом на болтах или приклеиванием.Гитары, проходящие через гриф, обладают большим сустейном из-за тональных свойств древесины, используемой для центральной колонны, обычно клена. Таким образом, большинство гитар, проходящих через шейку, имеют очень яркий звук с большим сустейном.

Что такое сквозная конструкция?

Конструкция «сквозной шейки» - это инновационная техника, при которой шея приклеивается к телу (как шейка-шея), однако традиционная громоздкая пятка вырезается (аналогично конструкции «шея-сквозь-корпус»). Это делает доступ к верхним ладам и переход от шеи к телу намного более плавным.Как и в случае с воротником-стойкой, вы получите сочетание тона шеи и тела с конструкцией «сквозной». Звук будет зависеть от типа используемой древесины, но, как правило, будет иметь более полный и теплый тон по сравнению с большинством гитар, проходящих через гриф.

Моя гитара пришла с предупреждением Prop65, как это повлияет на меня?

Мы понимаем ваши опасения, и, если вы не в курсе, мы хотели бы сообщить вам, что законы штата Калифорния (известные как Предложение 65 или Предложение 65) требуют от производителей и продавцов большинства продуктов, производимых или продаваемых в Калифорния, чтобы наклеивать предупреждающие этикетки на продукты, содержащие даже небольшие количества определенных химикатов, содержащихся в красках, пластмассах и гальванических материалах, независимо от фактического риска воздействия этих химикатов потребителем при нормальном использовании.Правило 65 обычно не требует, чтобы компании проводили научные испытания своей продукции, чтобы определить количество таких химикатов или установить вероятность заражения, если кто-то подвергнется воздействию таких химикатов. Под тем, что мы понимаем под нормальным использованием гитары (т.е.играние на ней, хранение в футляре или демонстрация на подставке), мы считаем, что воздействие этих химических веществ при вдыхании или контакте маловероятно. Менее типичные способы использования, такие как измельчение и вдыхание любых компонентов гитары, или проглатывание и проглатывание любых компонентов гитары, не рекомендуются! Наконец, мы полагаем, что большинство других гитар, вероятно, сделано из тех же или подобных материалов.ТОП

СТАРЫЕ МОДЕЛИ, НЕ ПРОИЗВОДИМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, И ДАТОР

Как я могу узнать стоимость старой гитары ESP, которая больше не производится?

ESP может предлагать только розничные цены на новые инструменты, производимые в настоящее время. Текущая стоимость старого инструмента может варьироваться в зависимости от популярности, предложения и спроса. Мы не можем оценить этот тип стоимости для более старого инструмента. Если вы не можете идентифицировать свой инструмент, отправьте электронное письмо по адресу customerservice @ espguitars.com. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам идентифицировать ваш инструмент (ы). Пожалуйста, предоставьте ESP цифровые изображения, которые помогут идентифицировать вашу гитару. Обратите внимание, что это относится только к моделям, продаваемым в США. Мы не можем назвать производственные цифры или цифры, показывающие, сколько экземпляров было произведено конкретной модели. Пожалуйста, подождите не менее 48 часов для ответа. ТОП

Приобрел более старую модель ESP. Как я могу узнать, в каком году была построена моя гитара?

Добро пожаловать на адрес электронной почты customerservice @ espguitars.com с фотографиями, описанием вашей гитары и серийным номером, но, к сожалению, мы не можем датировать каждую гитару и имеем лишь ограниченные записи более старых моделей. ТОП

Как я могу узнать, делаете ли вы определенную гитару?

В производстве находятся только гитары из нашего текущего каталога и веб-сайта. Некоторые старые модели можно заказать в специализированном магазине ESP. Сначала вы должны заполнить специальную форму заказа и принести ее авторизованному дилеру ESP. ТОП

Как мне назначить свидание с моим ESP или LTD?

ESP ведет ограниченные производственные записи.Если вы хотите отправить нам следующую информацию, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам с вашим запросом. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected], указав свое имя, серийный номер, краткое описание, фотографии и место, где оно было первоначально приобретено, если оно известно. Для фотографий, пожалуйста, обязательно включите снимки крупным планом передней и задней части грифа, задней части шеи и верхней части тела, чтобы облегчить процесс датирования. Мы не можем гарантировать, что сможем датировать ваш инструмент, но постараемся помочь! Мы не можем предоставить документацию, подтверждающую подлинность инструмента ESP.(Обратите внимание: если вы не отправите фотографии, скорее всего, мы не сможем помочь вам с вашим запросом.) TOP

МНЕНИЯ / КОММЕНТАРИИ

Как я могу оставить свои мысли или комментарии о продуктах ESP?

ESP очень интересуется вашим мнением о наших продуктах. Комментарии можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected] Пожалуйста, поймите, что из-за большого количества писем мы не можем предложить персональный ответ на каждое письмо, которое мы получаем.

Письменные комментарии можно отправлять по адресу:
ESP Sales and Service, 10913 Vanowen St., Северный Голливуд, CA 91605. ТОП

ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Продает ли ESP запасные части? Где я могу найти детали / аксессуары для моей гитары ESP?

ESP в настоящее время не продает запасные части. Все современные инструменты ESP используют стандартные метрические гитарные детали, и сопоставимые послепродажные детали можно приобрести у большинства поставщиков запчастей или у розничных продавцов. Вот несколько мест, где можно купить запчасти:

1. www.stewmac.com
2. www.wdmusic.com
3. www.allparts.com
TOP

У меня есть более старая гитара ESP с лицензированным мостом Floyd Rose Original Bridge. Где взять детали для этого моста?

Некоторые из старых гитар ESP (до 1993 г.) поставлялись со специальным лицензированным бриджем Floyd Rose. На этом мосту должны быть выбиты «ESP» и «Licensed» с рядом номеров патентов. Компания ESP больше не может поставлять детали для этого моста, так как производство было прекращено в начале 1990-х годов. ТОП

ESP воспроизводит накладки?

ESP в настоящее время не воспроизводит и не продает пикгарды.ТОП

Могу ли я купить шею или корпус отдельно?

ESP не продает шейки или кузова отдельно. ТОП

Какова гарантия на детали и электронику?

Ограниченная пожизненная гарантия ESP распространяется на дефектные детали в течение первого года с даты покупки. Гитара должна быть приобретена как НОВАЯ у официального дилера ESP, а гарантия распространяется только на первоначального владельца. Чтобы получить запасные части по гарантии, вы должны предоставить подтверждение покупки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим авторизованным дилером ESP, чтобы помочь вам с любыми запросами на запчасти.ТОП

КОРПУСА

Как заказать жесткий чехол для гитары ESP?

Мы рекомендуем вам приобретать наши жесткие чехлы у официальных дилеров ESP по всему миру. Покупки в ESP в настоящее время доступны онлайн через наш интернет-магазин Shop ESP с помощью кнопки «КУПИТЬ СЕЙЧАС», отображаемой на определенных страницах продуктов, и в настоящее время доступны только для заказов в США. Чтобы получить полный список действующих официальных дилеров ESP и международных дистрибьюторов, перейдите на страницу наших дилеров.ТОП

На всех кейсах ESP есть ваш логотип?

Да. Если на корпусе нет надписи ESP, LTD или Xtone, значит, это не настоящий корпус ESP. Корпуса ESP разработаны специально для наших собственных инструментов, поэтому мы не рекомендуем вам использовать стандартные корпуса, поскольку они могут не обеспечить адекватной поддержки вашего инструмента ESP.

Мой ESP не подходит к корпусу, рекомендованному для этой модели, я заказал не тот?

Нет. Наши чехлы производятся специально для каждой модели и формы корпуса, чтобы обеспечить наилучшую посадку и защиту для стандартного жесткого корпуса.Во время первых нескольких использований вам, возможно, придется вдавливать гитару в футляр до тех пор, пока она не станет удобной.

ШЕСТЕРНЯ ЛОГОТИПА ESP

Где я могу получить футболки и аксессуары ESP?

ESP рубашки, шапки, куртки, сумки и другие аксессуары доступны на нашем сайте. Жители США могут заказать здесь наши текущие товары. За пределами США вы можете заказать одежду и аксессуары в нашем торговом представительстве здесь. ТОП

ЗАНЯТОСТЬ И ДИЛЕРСТВО

Как я могу стать авторизованным продавцом ESP?

Для получения информации о возможных представительствах, отправляйте запросы здесь.Обратите внимание, что у вас должен быть существующий магазин; ESP не авторизует исключительно онлайн-дилеров. Пожалуйста, не отправляйте на этот почтовый ящик какую-либо информацию или запросы, касающиеся поддержки артистов. ТОП

Как я могу стать сотрудником ESP?

Чтобы получить информацию о работе в ESP, отправьте электронное письмо здесь.

Как я могу стать авторизованным центром гарантийного ремонта ESP?

Если в настоящее время у вас есть ремонтная мастерская или магазин, мы будем рады добавить вас в наш постоянно растущий список сервисных центров по всей стране! Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации о текущих предлагаемых программах.ТОП

Как я могу стать участником ESP?

Просим Вас прислать пресс-кит, содержащий:

• Список из 100+ шоу за год
• Копия вашей недавней музыки
• Управленческая информация
• Запись информации о компании
• Статистика Facebook, Twitter, Instagram и YouTube
• Опубликованные обзоры или интервью
• Соответствующая музыка / видео контент, который представляет ваш инструмент (а) ESP

Присылайте комплекты для прессы по номеру:

ESP Guitars
ATTN: Artist Relations
10913 Vanowen St.
Северный Голливуд, Калифорния 91605 TOP

Что такое ESP в машине

ESP - это наиболее распространенная аббревиатура, означающая только одно - систему динамической стабилизации автомобиля. Производители могут быть разными, это зависит от первой буквы аббревиатуры. Многие начинающие водители задаются вопросом, что такое esp и зачем он нужен? Ответ прост: в любых сложных дорожных ситуациях с такой электроникой можно избежать аварии или справиться с поломкой транспортного средства и потерей управления.

Задача ESP

Задача ESP, есть только один контроль над автомобилем, когда его управление не удалось водителю. Как только он потерял управление автомобилем, esp мгновенно активируется и начинает свою работу. Он заключается в торможении всех колес по бокам для обеспечения безопасности внутри кабины. Сама автоматическая система способна решить, в каких ситуациях вам нужно включиться в работу, и какие колеса использовать при торможении, чтобы не спровоцировать проблему на дороге.Если торможение не помогает, особенно если «заглушает» двигатель, не давая завершить процесс подачи топлива в форсунку. Этот процесс происходит очень быстро и практически незаметно.

Среди основных задач можно отметить:

  • Безопасность в салоне.
  • Мгновенное торможение в случае опасности.
  • Управление автомобилем, если водитель не справился с управлением.
  • Повышение уровня комфорта во время вождения.

ESP в Европе

Казалось бы, Европа всегда должна идти на шаг впереди стран, не входящих в ее состав. Она должна ставить во главу угла все современные технологии, подавая пример другим странам. Но что у нас есть? Система ESP не очень популярна в Европе, владельцы европейских автомобилей предпочитают тратить больше денег на внешний вид машины и вид изнутри, чем на собственную безопасность.

Исследования показали, что только 10% людей готовы использовать эту инновационную функцию и удовлетворены ею, а другие не хотят слышать, не доверяя инновациям.Если в Европе не ценится особенно в машине, то что мы можем сказать о россиянах?

Европейцы готовы отказаться от этой услуги, поменяв ее на:

  • Дорогие кожаные салоны.
  • Климат-контроль.
  • Ксеноновые фары.
  • Дорогой музыкальный автомат.

ESP в США

Америка широко использует эту функцию. После экспериментов и подсчетов статистики было определено, что если бы больше водителей обращали внимание на функции esp в машине, количество аварий можно было бы сократить вдвое.Как показала Honda, ее владельцы используют систему esp, аварии и другие дорожные происшествия на 35% меньше, чем все остальные. Цифры действительно впечатляют, и на них нужно обращать внимание.

Если рассматривать многочисленные страны и их население, то можно сделать вывод, что больше всего за свою жизнь беспокоятся немцы. По статистике, 65% владельцев немецких автомобилей пользуются этой системой и чувствуют себя спокойнее и увереннее. Они легко справятся с любыми дорожными трудностями, избежав серьезной аварии.

Конечно, на дешевые сервисы esp не распространяется, поэтому неплохо сэкономить и позаботиться об их безопасности. Если задуматься о ремонте авто после серьезной аварии, то установка системы esp обойдется намного дешевле. Мы заботимся об их безопасности, и esp только способствует этому.

Видео про ESP

ESP Guitars Serial Number Decoder

Основателем компании ESP является Хисатаке Сибуя.
Он родился в 1937 году в Садо на одноименном острове в Японии.
После окончания университета Дошина в 1961 году он присоединился к производителю гитар Kawai. Через 4 года он присоединился к Yamaha, а затем к производителю гитар Fernandes.

За это время он приобрел большой опыт и в 1975 году основал собственную компанию в Токио. Предприятие, на котором он работал 3 сотрудника, состояло из цеха и мастерской по ремонту и изготовлению деталей
для гитар.Здесь же по специальному заказу изготавливали гитары, которые изготавливали по индивидуальному заказу. пожелания заказчика.

Продажа гитар собственного производства оказалась очень успешной, и спрос на них быстро рос. Несколько лет спустя производственные мощности были перенесены в более просторные помещения недалеко от Токио.
Компания расширилась, и с 1979 года заказы на гитары по индивидуальному заказу
. также производились по всему миру.

В 1981 году ESP обосновалась в США с офисом в Нью-Йорке и в 1983 году в Германии для распространения в Европе.
Также в 1983 году Хисатаке Сибуя основал «профессионально-техническую школу по изготовлению гитар», некоторые выпускники которой нашли работу в ESP.

У ESP уже было несколько сотен сотрудников, но это число выросло после
новый завод был открыт в 1986 году на острове Садо.

В 1985 году Джордж Линч из хэви-метал-группы Dokken обнаружил в период
тур по Японии, в котором ESP также производили гитары на заказ.
В результате был создан его знаменитый ESP Kamikaze, и ESP выпустили этот Kamikaze Джорджа Линча в качестве своей первой фирменной модели.

ESP получила известность благодаря производству гитар для трэш-метал гитаристов, в том числе
Джеймс Хэтфилд (Metallica), Скотт Ян (Anthrax) и Джефф Ханнеман (Slayer).
В результате ESP стала одним из самых популярных поставщиков гитар в стиле хэви-метал.

Чтобы снизить затраты, серия LTD теперь также производилась в Корее (позже
также в Индонезии, Китае и Вьетнаме) с 1996 года и экспорт на
США прекратили производство гитар LTD в Японии.
Однако, несмотря на возросшие цены, ESP возобновила экспорт
штук. Японский сериал в США в начале 2000-х.


Хисатаке Сибуя

Джордж Линч с камикадзе ESP
Высококачественные гитары ESP производятся на заводе под управлением ESP и под управлением
в Японии, а более доступная линия LTD -
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *