Система глушителя: Выхлопная система автомобиля. Устройство выхлопной системы авто

Содержание

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?
  • Снижение шума от работающего двигателя.
    Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя. Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.  Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

принцип работы, вид в разрезе

Автоликбез30 августа 2017

В процессе езды коленчатый вал двигателя авто совершает от 1,5 до 5–7 тыс. оборотов в минуту. Соответственно, в цилиндрах происходит 25–120 вспышек и микровзрывов топлива ежесекундно. В результате выделяется толкающая поршни энергия, отработанные газы и мощные звуковые волны. Чтобы убрать громкий рокот и шум из выхлопной трубы, доставляющий неудобства водителю и окружающим, было изобретено звукопоглощающее устройство – глушитель. Поскольку он служит не вечно, автолюбителям полезно будет знать, как устроен

 данный элемент и можно ли его отремонтировать в случае неисправности.

Где находится элемент и как он выглядит?

Главный источник шума – камеры сгорания работающего двигателя. Образующиеся там звуковые волны не могут проникать сквозь сплошные металлические стенки и стремятся выйти наружу по пути наименьшего сопротивления – через трубу выпускного тракта вместе с отработанными газами. Там и установлен глушитель в виде металлического бочонка круглой либо овальной формы.

Схема работы выхлопной системы автомобиля выглядит так:

  1. Первой за выпускным коллектором установлена виброизоляционная гофра. Ее задача – сгладить колебания, передающиеся трубе от мотора.
  2. Пройдя гофру, дым и звуковые волны попадают в каталитический нейтрализатор. Его задача – дожечь остатки горючих газов, чтобы не выбрасывать в атмосферу. Внутри детали расположены мелкие керамические соты, которые частично поглощают и рассеивают звук.
  3. После нейтрализатора выхлоп проходит в бачок резонатора. Это первая ступень подавления шума.
  4. Последним в цепочке стоит глушитель, окончательно гасящий звуковые колебания.

По сути, резонатор – это тоже глушитель, его строение и принцип действия вы узнаете из следующего раздела.

Бачок резонатора всегда стоит вдоль оси машины, а глушитель может устанавливаться поперек (в задней части авто). Встречаются варианты, когда оба элемента совмещены в едином корпусе с целью экономии места. На автомобилях с V-образными двигателями большой мощности устанавливается распределенная система выхлопа на 2 трубы. Соответственно, количество всех деталей удваивается.

Конструкция и принцип действия

Существует 4 способа погасить мощные звуковые импульсы, реализуемые на различных транспортных средствах:

  • ограничение шума;
  • отражение;
  • резонансное подавление шумов;
  • поглощение.

Ограничивающее устройство – простейший вариант глушителя, применяющийся на некоторых моделях тракторов. Элемент представляет собой сужающуюся трубу, помещенную внутрь металлического бачка. Недостатки изделия очевидны – шум подавляется частично, а мощность двигателя заметно снижается.

Зеркальные элементы ставятся на мотоциклы и скутеры. Принцип работы глушителя следующий: газы из выхлопного колена попадают в отражающую банку, меняют направление движения и выбрасываются наружу. За счет отражения звуковые колебания гасятся и уровень шума снижается. Деталь успешно функционирует с двухтактными моторами, но для автомобиля ее эффективности недостаточно.

Третий способ реализован в автомобильных резонаторах. Внутри стального бачка стоит несколько перегородок, а между ними устроены резонансные камеры, соединенные стальными трубками. Сглаживание шумовых импульсов достигается за счет двух факторов:

  1. Газы и звуковые волны несколько раз меняют направление движения, отражаясь от перегородок.
  2. Размеры камер и патрубков рассчитаны таким образом, чтобы частота колебаний звука совпадала. Тогда волны гасятся благодаря возникающему резонансу.

Необходимо понимать, что конструкция резонатора не является универсальной для всех машин. Автомобили комплектуются двигателями различной мощности, издающими шумы разной амплитуды и частоты. Звукопоглотитель разрабатывается отдельно под каждую марку и модель автомобиля.

Устройство глушителя автомобиля в разрезе, действующего по принципу поглощения шумов, изображено на схеме.

Как и в резонаторе, здесь устанавливаются перегородки и перемычки в виде трубок. Только в последних выполнено множество отверстий различного диаметра (перфорация), а по бокам уложен негорючий поглощающий материал. Как правило, для данных целей используется базальтовая либо каолиновая вата, спокойно выдерживающая температуру газов 600–700 °С.

Звуковые волны, проходя через соседние патрубки с отверстиями, частично рассеиваются и гасятся за счет наложения друг на друга. Вторая часть колебаний поглощается наполнителем, а третья сглаживается благодаря перегородкам и изменению направления потока.

О прямоточной системе

Любой автомобильный глушитель снижает мощность двигателя, создавая значительное сопротивление на пути потока дымовых газов. Такую цену приходится платить за комфорт и практически беззвучный выхлоп. Но для автомобилистов, занимающихся тюнингом своих «железных коней», существует альтернативный вариант – звукопоглотитель прямоточного типа.

Задача данного элемента – снизить потери мощности, продолжая поглощать звуковые колебания от работы двигателя. Прямоток является компромиссным решением, поскольку в угоду мощности он гасит шум не столь эффективно, как штатные элементы авто. Из чего состоит такой глушитель:

  • металлический корпус, оснащенный двумя патрубками;
  • внутри находится перфорированная прямая труба, соединяющая входное и выходное отверстие;
  • между корпусом и трубой заложен звукопоглощающий материал – каолиновая или базальтовая вата.

Звуки, идущие по прямой трубе с отверстиями, частично поглощаются волокном, но другая часть беспрепятственно проходит наружу, ведь перегородки и резонансные камеры отсутствуют. Поэтому автомобили, оборудованные прямотоком, издают рокочущий звук, особенно при нажатии на педаль акселератора.

Высший уровень тюнинга – комбинированная система выхлопа с заслонкой, управляемой из салона автомобиля. С ее помощью поток газов можно переключать между двумя ветками: на первой стоит обычный эффективный глушитель, а на второй – прямоток. Это позволяет использовать мощь мотора только при необходимости, а в обычных условиях ездить по городу без лишнего «рева» из выхлопной трубы.

Характерные неисправности

Существует одна причина, по которой глушитель автомобиля выходит из строя – длительное воздействие отработанных газов, обладающих высокой температурой. Рано или поздно металлический корпус элемента прогорает, что сопровождается рокотом под днищем автомобиля (оттуда, где расположена неисправная деталь).

Срок службы глушителя сильно зависит от материала, из которого он изготовлен:

  • обычный «черный» металл со специальным покрытием;
  • нержавеющая сталь.

Более дешевый вариант, сделанный из «черного» металлопроката, способен прогореть через 20–30 тыс. км пробега, в то время как нержавеющий корпус отработает 100 тыс. км и больше. Другое дело, что в течение длительного срока могут выгореть внутренности глушителя и уровень шума заметно повысится.

Неисправности устраняются двумя способами: замена глушителя и ремонт с помощью сварки. В любом случае вам придется посетить автосервис, где после диагностики мастера помогут принять верное решение. Если отверстие свища небольшое, то опытный специалист заварит его прямо на машине. Второй вариант – наложить заплатку из металла, для чего глушитель потребуется снять. Элемент с выгоревшими внутренностями ремонту не подлежит, только замене.

Устройство глушителя автомобиля — как правильно глушится звук?

Глушитель являет собою достаточно важную деталь автомобиля, без которой его эксплуатация является невозможной. По своей сути данное устройство отвечает за снижение объема отработанных выхлопных газов, которые выпускаются в атмосферу и наносят ей весьма большой ущерб. Данное происходит посредством из-за особого свойства сопротивления потоку газов, которые выходят наружу из двигательных цилиндров.

Так, данная особенность позволяет развивать значительно большую мощность автомобиля, способствовать уменьшению расходности транспортного средства и сохранению окружающей среды. Помимо этого, устройство глушителя отвечает за уменьшение шума. Это, в свою очередь, происходит из-за того, что глушители могут притуплять силу создаваемого посредством потока воздуха звука, который выходит непосредственно из цилиндров двигателя.

Тем не менее, как и все конструктивные составные автомобиля, данное устройство не является вечным и со временем может приходить в негодность. Так, зачастую это износ, основной причиной которого выступает достаточная близость к влажному или мокрому покрытию дороги. Кроме того, на его благоприятное состояние влияет и качество дорожного покрытия, так как постоянное движение автомобиля по ямам и кочкам может достаточно плачевно сказаться на его функционировании. Бесследно и не пройдет наличие химических веществ, которые, бывает, входят в состав посыпающей смеси на дорогу в зимние времена. Не очень позитивно на устройстве глушителя сказывается работа при высоких и низких температурах.

Таким образом, все вышеуказанные причины могут тем или иным образом принести вред глушителю. А в совокупности еще и с выхлопными газами, устройство глушителя может подвергнуться коррозии, вследствие чего, тотальному выходу агрегата из строя.

Поскольку автомобильный глушитель является одним из важнейших эксплуатационных элементов автомобиля, он выполняет ряд достаточно важных функций, посредством которых заслуживает особого внимания. Так, кроме того, что глушитель способствует значительному снижению уровня шума выходящих отработанных газов, данное устройство позволяет преобразовывать энергию этих отработанных газов, что сможет уменьшить их скорость, температуру и пульсацию.

Все газы такого рода, которые покидают цилиндры двигателя, находят в своем составе достаточно высокое давление. При своем непосредственном передвижение отработанные газы создают во выпускной системе определенные звуковые волны, которые распространяются значительно быстрее тех же газов. Само устройство глушителя преобразует всю энергию колебаний звуковых в энергию тепловую, посредством чего случается снижение шума в определенном значении. Кроме того, в выпускной системе, посредством применения глушителя, создается определенное противодавление, которое способствует снижению мощности мотора.

1. Схема глушителя простым языком.

Конечно же, на развитие технологий строения выхлопной системы влияет непосредственно технологический прогресс, которые улучшает каждую новую модель автомобиля. Вследствие этого глушители усложняются и сильнее влияют на все технические параметры транспортного средства. Тем не менее, в автомобильной природе до сих пор не было найдено принципиальной разницы в конструкционных составных устройства глушителя. Так, традиционное устройство глушителя автомобиля будет иметь четыре части: катализатор, приемную трубу, резонатор, и сам глушитель – заднюю часть.

Самую косвенную и посредственную роль играет приемная труба, которая отводит газы в катализатор из выпускного коллектора. Данное устройство в своем арсенале может иметь виброкомпенсатор, который называется «гофра», принимающий всю вибрацию двигателя на себя. Кроме того, данная гофра не дает этой вибрации возможности в том, чтобы перебраться на всю выхлопную систему.

Вслед за приемной трубой располагается катализатор. Данное устройство предназначено для того, чтобы в нем происходило дожигание всех остатков несгоревшего бензина. Кроме того в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот. Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.

Непосредственно за устройством катализатора располагается резонатор и сам глушитель. Данные элементы имеют разности в конструкционных составных и могут снижать шум посредством его гашения, за счет сглаживания всех периодов эксплуатации двигателя. Резонатор являет собою бачок, который имеет перфорированную трубу. Само же устройство глушителя является самым сложным элементом, так как и выполняет самую сложную работу по снижению уровня шума всех выходящих отработанных газов.

2. Как устроен глушитель и как он работает?

Разнообразие глушителей в современном мире просто огромно. Так, его конструкция может зависеть от множества различных факторов: от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

Рабочий принцип устройства глушителя является достаточно простым, так как устройство способствует замедлению потока газов, с целью сглаживания отдельных тактов работы мотора. Определенных стандартов, которые касаются внутреннего строения устройства – нет. Следовательно, производители самостоятельно выбирают формат своего устройства.

Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение. Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

Нагретые газы будут достаточно быстро расширятся и заполнять пространство бачка глушителя, посредством отверстия в трубках. Сами перегородки будут отражать все газы в обратном направлении, с целью сглаживания неравномерности поступления отработанных газов.

3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Главная причина из-за которой приходит в негодность устройство глушителя заключается в прогаре сварочных швов. Устройство глушителя автомобильного имеет некоторые недостатки, так как в местах крепления и соединения перегородок и трубок используется обычная сварка, которая подвергается влиянию влаги и температуры. Данные места являются самыми слабыми и опасными во всем устройстве. Так, если на шве возникает маленькая трещинка, из-за вибрации она постепенно разрастается, что приводит к тотальному краху всего устройства.

Существует еще одна причина, из-за которой устройство глушителя работает достаточно громко. Проблема заключается в выгорании минеральной ваты. Все дешевые выхлопные системы используют некачественную минеральную вату. Данная деталь имеет свойство выгорать, вследствие чего и возникает такой нежелательный шум. Так, глушитель является достаточно сложным устройством, которое неотъемлемое для всех автомобилей, которые используют определенное топливо, которое выделяет выхлопные газы. Именно данное устройство позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя автомобиля и комфортабельное передвижение всего транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как работает выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля – это структурная группа запчастей, работа которых начинается от коллектора, проходит через каталитический нейтрализатор и заканчивается глушителем. Основной задачей этой системы является вывести из двигателя выхлопные газы, а также звуковые волны,  которые образуются в результате процесса сгорания. 

Подробнее о функциях выхлопной системы

Как мы уже говорили выше, выхлопная система начинается со структурного коллектора. Он крепится непосредственно на выходе из двигателя. В этом месте преобладают особенно высокие температуры и давление газа. Находящаяся в этом месте уплотнительная прокладка подвержена наибольшей нагрузке. Поэтому в большинстве случаев она производится из негорючего графитного состава, и  частично обрамлена медными кольцами, что позволяет плотно прилегать к выходному отверстию двигателя. Как правило, в этом коллекторе собираются выхлопные газы от каждого цилиндра. Для этого используется Y-шланг. Тут же расположен и лямбда зонд, который отвечает за распределение катализатора. К Y-шлангу, или непосредственно к коллектору, присоединен каталитический нейтрализатор. Для того, чтобы смягчить колебания от работы двигателя, соединение осуществляется по средствам гибкого металлического шланга или пружинящего болтового соединения. Каталитический нейтрализатор является самым главным компонентом выхлопной системы. Непосредственно в нем, с помощью пористого керамического блока, покрытого драгоценными металлами, очищаются выхлопные газы. В случае с дизельными двигателями, вместо каталитического нейтрализатора используется сажевый фильтр.

Как работает глушитель, и зачем ставят два глушителя вместо одного?

Завершением выхлопной системы является глушитель. Он разделен на несколько камер, которые изолированы друг от друга. Техника отдельных камер делит выхлопные газы на несколько частичных потоков, тем самым сокращая звуковые волны каждого из потоков. Этот принцип работы называется эффект интерференции. В результате этого в глушителе образуется обратное давление, которое имеет непосредственное влияние на работу двигателя. Поэтому не рекомендуется открытие или снятие изоляционных материалов.

Сам глушитель заполнен звукоизоляционной базальтовой ватой или металлической стружкой. Раньше в качестве наполнителя использовали также асбестовую вату, но сегодня этот материал уже не используется.

Сегодня, в больших выхлопных системах, используется дополнительный глушитель. Делается это якобы потому, что для мощных автомобилей одного глушителя для поглощения его «рычания», не достаточно. Это не совсем так. Использование дополнительного глушителя не обязательно, так как каталитические нейтрализаторы в  современных автомобилях также поглощают звук, но дань моде заставляет автомобильные компании ставить второй глушитель, с которым автомобиль смориться более «драйвово».

Отдельные компоненты выхлопной системы связаны между собой трубами. Большое количество точек соединение привело к тому, что теперь выхлопная система производиться одним блоком. Негативным моментом такого подхода является тот факт, что при выходе из строя одного из компонентов, необходимо менять всю систему, но благодаря современным высококачественным износостойким  материалам, выхлопные системы чрезвычайно долговечны, и чтобы там что-то поломать следует хорошо постараться.

Глушители и выхлопная система для вторичного рынка. Статьи компании «AVTOUNION»

Теория отработки выхлопных газов Материалы и конструктивные особенности Коротко о брендах

Теория отработки выхлопных газов

Выхлопная система включает в себя: выпускной коллектор, приёмную трубу, каталитический конвертор, до трёх отдельных глушителей\передний, средний, задний\, выхлопную трубу. В дополнении к этому: хомуты, прокладки, кронштейны, буферы, которые служат для взаимной фиксации между собой и крепления системы к кузову.

Первый тепловой удар принимает на себя коллектор, это около 1300 °С. В основном его делают из жаропрочного чугуна. Далее выхлоп попадает в приёмную трубу, температура до 1100 °С. Трубу делают с сдвоенными стенками из нержавеющей стали. При попадании отработанных газов в конвертер, температура доходит до 1050 °С. В результате каталитической реакции, токсичные газы преобразуются в менее вредные выбросы. 

Работа конвертора очень проста. Под воздействием температуры вредные газы в присутствии катализатора дожигаются до безопасного состояния. Катализаторы делятся на несколько видов. Для их производства используются дорогостоящие металлы, платина для СН \компоненты не сгоревшего топлива\, палладий для СО \ окись углерода, ядовитый газ без цвета, вкуса и запаха\, родий для NOx \оксид азота\. Устройство катализатора само по себе достаточно примитивно. Не будем заострять на нём внимание. Размещенный на входе в катализатор датчик кислорода отслеживает наличие О2 в выхлопных газах. На основании полученной информации процессор управления двигателем изменяет состав рабочей смеси, подаваемой в цилиндры. Основные причины неисправности каталитического нейтрализатора, механические повреждения, загрязнение свинцом, содержащимся в этилированном бензине, нарушение герметичности корпуса. Проблемы в системах зажигания и подачи топлива, разрушение керамического элемента, сильный перегрев также воздействуют на работу нейтрализатора. Он может отказать и при отсутствии видимых деформаций и неисправностей просто от выработки своего ресурса. Датчик кислорода выходит из строя по похожим причинам, но основная причина его отказа, от самого обычного загрязнения.

Резонатор, это перфорированная труба, окруженная камерами разного, точно рассчитанного объема. Поскольку необходимый объем на низких и высоких частотах существенно различается, то корпусу резонатора иногда придают форму, близкую к усеченному конусу. Температурная нагрузка переднего резонатора до 1000 °С. Средний глушитель доходит до 700 °С. Задний или конечный глушитель доходит до 350 °С. В виду его расположения, он подвергается другим нагрузкам. Тепловой энергии не хватает, чтобы как следует просушить начинку после остановки двигателя. Непосредственная близость атмосферы, с ее влажностью воздуха. Задний глушитель гниёт быстрее всех. Ускоряют процесс гниения короткие поездки и стоянии в пробках. Задней выхлопной трубе повезло больше всех. Ее задача отбросить назад или в сторону относительно холодные газы до 150 °С.

Материалы и конструктивные особенности

Автомобильный глушитель – важная часть системы выхлопа. Глушитель предназначен для подавления акустического шума, возникающий при отводе отработанных газов. Не путайте глушитель и весь выпускной тракт. Работа глушителя происходит по следующему принципу. Звуковые колебания, производимые в результате работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Помимо звуковых волн, выдаётся и тепловая энергия.  В нынешнее время глушители изготавливают из определённых марок стали. Это: Алюмооцинкованная сталь, Черная (углеродистая) сталь, Нержавеющая сталь, Алюминизированная сталь.

Большинство глушителей изготовлена из алюминизированной и алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал по своим качествам превосходен, но имеет сильно ограниченный срок службы. Такие глушители приходят в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот алюминизированная сталь служит в три-четыре раза дольше. Даже без покраски алюминизированные глушители имеет высокую стойкость от коррозии. Глушители из нержавейки имеют высокую оценку, но разительно отличаются дороговизной.

Алюминизированные глушители производят из стали, легированной алюминием и кремнием. Технология изготовления таких сплавов заключается в нанесении на углеродистую сталь горячего расплава алюминия и кремния с двух сторон. В России такие не выпускается. Глушители, изготовленные из такой стали обладают высокой коррозионной стойкостью и служат значительно дольше, чем глушители из углеродистой стали, но и цена таких изделий выше. Большинство иностранных производителей используют именно этот материал, производимый крупными европейскими концернами.

Точность изготовления глушителя, многим определяется оборудованием, на котором изготавливаются глушителей, и качеством изготовлением кондукторов для финальной проверки глушителей. Современные трубогибочные станки с ЧПУ обеспечивают изгиб труб без образования складок. Кустарное производство можно определить по неаккуратным складкам на изгибах труб, а также по внешнему виду завальцовки и сварных швов. Даже незначительное отклонение глушителя от оригинальных размеров и форм может привести к большим трудностям при установке изделия на автомобиль. Возможно, придется что-то подгибать, разогревая участок глушителя. Это отрицательно повлияет на его срок службы. В месте локального нагрева структура металла изменится, нарушится антикоррозийное покрытие, в итоге глушитель быстрее прогорит именно в этом месте.

Коротко о брендах

Важно при покупке глушителя знать какой известной компанией был произведен. Рынок деталей выхлопных систем в переизбытке и автовладелец всегда сможет найти деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогой глушитель известной компании, или же отдать предпочтение бюджетному варианту, китайской или турецкой фирмы. Если Вы нацелены на приобретение качественной запчасти, то в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:
Bosal (Бельгия)
Polmostrow (Польша)
Walker (Швеция)

Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Очень высокое качество у бельгийского концерна Bosal и шведского Walker, глушители очень тихие и долговечные.  И польская компания, широкая номенклатура деталей, высокое качество, положительные отзывы автолюбителей, знакомьтесь, это Polmostrow. Если Вы подбираете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего возникают сложности при монтаже. Китайские глушители, Fortluft, не выдерживают критики по всем критериям.

     Всем хорошей дороги и полного бака!

Система выпуска отработавших газов (глушители) УАЗ

Марка авто ГАЗ 7 ГАЗ, УАЗ 1 УАЗ 8 УАЗ 3151 2 УАЗ 3151, Хантер 2 УАЗ 3160 3 УАЗ 3303 2 УАЗ 452 1 УАЗ 452 Буханка 25 УАЗ 452, Хантер, Патриот 1 УАЗ 469 1 УАЗ 469, 3151 4 УАЗ 469, 3151, Хантер 1 УАЗ 469, 452 2 УАЗ Патриот 9 УАЗ Патриот, Пикап, Карго 1 УАЗ Патриот, Хантер 3 УАЗ Пикап 2 УАЗ Пикап, Карго 3 УАЗ Профи 2 УАЗ Хантер 5 УАЗ Хантер, Патриот 8 УАЗ, ГАЗ 7

Производитель Autogur73 1 Espra 13 MetalPart 13 Баксан 41 Квадратис 5 МГС, Россия 7 ОАО УАЗ 5 Россия 1 Экомаш, Россия 12

Материал алюминизированная сталь 23 нержавейка 20 сталь 6

Вид глушитель 12 глушитель с выхлопной трубой 2 глушитель с гофрой 4 глушитель с резонатором 6 гофра 1 кронштейн 1 приемная труба 3 прокладка 2 резонатор 15 хомут 5

Двигатель 402 1 406 5 409 32 417 1 417, 421 1 421 5 421, 417 4 514 6 4213 3 4213, 409, 514 1 4216 3 514, 409 1 Iveco 2 Андория, 4213, 409 1

Забит глушитель: симптомы, как почистить

03.06.2020

Содержание статьи:

Автомобильная выхлопная система выполняет задачи по отводу отработанных газов, а также снижает шум и вред для окружающей среды. Периодически она нуждается в обслуживании и ремонта. Одна из распространенных проблем — забит глушитель. Разберемся, как распознать такую неполадку и справиться с ней.

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается. Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

  • Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины.
  • Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии.
  • Химическая. Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Глушители

Performance | Звук, мощность, улица, гонка — CARiD.com

Хотя диаметр трубы и изгиб оправки оказывают значительное влияние на поток выхлопных газов, безусловно, наиболее важным фактором в улучшении потока выхлопных газов и шума является глушитель. Когда проектируются заводские глушители, бесшумность автомобиля имеет приоритет над производительностью, потому что качество звука из динамиков гораздо важнее для обычного водителя, чем звук из выхлопной трубы. Наши глушители предназначены для энтузиастов, а не для обычных водителей, потому что мы знаем, что вы не только хотите улучшить поток выхлопных газов для большей мощности, но и хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик звучали потрясающе.

Когда двигатель работает, выхлопные газы и звуковые волны, создаваемые сгоранием двигателя, проходят через выхлопную систему. Заводские глушители сконструированы так, чтобы эффективно приглушать звук, но при этом существенно ограничивают поток выхлопных газов, что создает избыточное противодавление, которое может значительно снизить выходную мощность двигателя. Замена ограничительного глушителя оригинального оборудования на глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками увеличит поток и позволит вашему двигателю выработать мощность, на которую он способен, и в то же время обеспечит звук выхлопа, который позволит всем понять, что ваша поездка — это не просто очередная серийная машина.

Но создание производительного глушителя требует много усилий, потому что, хотя все хотят увеличенного потока выхлопных газов и большей мощности, мы не все хотим одинакового звука выхлопа. Производство глушителей с современными характеристиками начинается со сложного компьютерного проектирования и запатентованного программного обеспечения. Наши производители проводят обширные научно-исследовательские работы с оборудованием для проверки воздушного потока и акустики, а также проводят динамометрические испытания и испытания на транспортных средствах в реальных условиях. Несколько конструкций глушителя используются для достижения производительности и звуковых целей.Камерные глушители имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.

Независимо от дизайна важен конечный результат. Независимо от того, что вы водите или делаете со своим автомобилем, у нас есть глушители, отвечающие вашим потребностям, от ведущих выхлопных компаний. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или буксируете лодку, у вас есть потрясающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или большой V8, у нас есть глушители, которые обеспечат вам необходимую мощность и звук.Если вы буксируете прицеп на своем грузовике, вам может потребоваться больше тягового усилия, но с умеренным грохотом и минимальным резонансом внутри кабины. Или у вас может быть большая дюймовая уличная машина, и вам нужно как можно меньше ограничений и наиболее агрессивный звук. Многие гоночные треки и гоночные организации имеют ограничения по децибелам, для которых требуются глушители, снижающие шум, но с минимальными ограничениями. Мы предлагаем глушители для каждого из этих и других приложений.

Помимо обеспечения необходимой мощности и звука, глушители на наших цифровых полках также доступны в различных формах, размерах и конфигурациях с широким диапазоном входных и выходных диаметров, поэтому вы можете получить глушитель, который идеально подходит для вашего выхлопная система и требования к пространству.Большинство из них универсальны и идеально подходят для сборки выхлопных систем на заказ, но у нас также есть глушители для конкретных автомобилей. В нашем ассортименте представлены круглые, овальные, компактные, низкопрофильные и узкие конструкции; а также коллекторные глушители, глушители со встроенными насадками на выхлопные трубы и многое другое. Наши глушители будут обеспечивать мощность и звук, которые вы хотите сегодня и в будущем, потому что каждый из них изготовлен из долговечных и прочных материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь.

Выхлопные системы и как повысить производительность

Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись.Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности

Выхлопная система от europeanautosource.com

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид.Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Что входит в состав выхлопной системы?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1.Какие части выхлопа?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в лучшую сторону.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя он не является обязательной частью выхлопной системы, его часто включают, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость, с которой он выходит из выхлопа, мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также потребуется изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

6
Низкие обороты Средние обороты Средние / высокие обороты
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / ч) 2-я (20-40 миль / ч) 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек.) 4,622 3,056 2.200
Catback (сек.) 4,656 2,978 2,133
% Diff -0,73% 2,59% 3,09 3,09%

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп с задним ходом работал лучше, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спек лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы достигнете аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стокового автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне с помощью штатного выхлопа, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4.Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно встретить термообертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, поскольку это дает ему меньше времени на отвод тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями и положениями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и трескаться / отказывать? Не обязательно, но это также означает, что производитель не создает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности она дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

Как работает ваша выхлопная система и как она обычно выходит из строя

Убедитесь, что ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии, жизненно важно для поддержания здоровья вашего автомобиля, как будто ваше тело настроено на различные фрукты, злаки и овощи.Плохо функционирующая выхлопная система означает более низкую топливную эффективность, пониженную мощность и даже может привести к дорогостоящим повреждениям в магистрали. Что еще более важно, основная функция выхлопной системы — отводить ядовитые газы, производимые в вашем двигателе , от вас и ваших пассажиров и безопасно выводить их из выхлопной трубы. Неисправная выхлопная система может означать, что эти токсичные выбросы попадают в ваш автомобиль, где они могут нанести серьезный вред вашему здоровью.

Мы подробно рассмотрим, как работает ваша выхлопная система.Узнайте, как ваша выхлопная система выходит из строя и как специалисты Firestone Complete Auto Care могут восстановить здоровье вашего автомобиля и ваше душевное спокойствие.

Где все начинается: выпускной коллектор

Выпускной коллектор — это место, где отходы сгорания (выхлопные газы, избыточное тепло и звуковые волны) сначала попадают в вашу выхлопную систему. Если ваша выхлопная система работает правильно, все три будут уменьшены, чтобы ваш двигатель работал плавно, и вас не беспокоил чрезмерный шум или запах выхлопных газов.

В выпускном коллекторе есть изящная особенность, которую можно найти в большинстве автомобилей, выпущенных после 1980 года: датчик кислорода. Этот высокотехнологичный датчик контролирует уровень несгоревшего кислорода в выхлопных газах, чтобы измерить топливную смесь вашего автомобиля. Он помогает вашему двигателю работать наилучшим образом, сообщая компьютеру автомобиля, когда необходимо отрегулировать топливную смесь, подаваемую в двигатель.

Выбросы достигают своего самого громкого, самого горячего и токсичного состояния, когда они впервые попадают в выпускной коллектор.В результате коллектор особенно уязвим для повреждений. Признаки того, что у вас может быть треснувший коллектор, включают повышенный шум двигателя, снижение топливной экономичности и вибрацию водительского сиденья, педали газа или рулевого колеса. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, вам лучше как можно скорее обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Поврежденный выпускной коллектор может означать, что токсичные пары попадают в ваш автомобиль, что плохо для вас, ваших пассажиров и окружающей среды.

Куда дальше идет: Каталитический нейтрализатор

Следующая остановка для выхлопных газов вашего двигателя — это каталитический нейтрализатор, в котором вредные угарный газ, закись азота и углеводороды преобразуются в воду и углекислый газ. Поскольку основная цель каталитического нейтрализатора — уменьшить количество загрязняющих веществ, ваш автомобиль вряд ли пройдет испытания на выбросы, если он не работает должным образом.

Каталитические нейтрализаторы выходят из строя редко, за исключением старых автомобилей, но когда они случаются, они могут вызвать серьезные проблемы.Преобразователь представляет собой блок керамического покрытия. Со временем это покрытие может сломаться и рассыпаться. Когда это произойдет, вы услышите такой громкий звук, как будто в металлической банке трясутся камни. Это верный признак того, что вашей выхлопной системе требуется дополнительная обработка. Не включайте радио, чтобы заглушить шум, если оставить эти кусочки керамики, они могут отсоединиться и забить выхлопную систему. Это большой ай для вашей машины и для вашего кошелька.

Где все утихает: глушитель

Задача глушителя — уменьшить шум, производимый вашим двигателем, чтобы он не доставлял неудобств.Не вдаваясь в технические подробности, глушитель действует как глушитель резонанса, заставляя звуковые волны хаотично подпрыгивать, пока они не нейтрализуют друг друга.

Если ваш глушитель поврежден, будет слышен сильный шум, особенно на высоких скоростях или во время разгона. Поврежденный глушитель также может означать утечку выхлопных газов. К счастью, к этому моменту большинство наиболее вредных загрязняющих веществ в выхлопных газах было удалено каталитическим нейтрализатором, но выхлопные газы по-прежнему содержат достаточно окиси углерода, чтобы нанести вред вашему здоровью (и даже убить вас).Поэтому, когда ваш глушитель не глушит звук, прислушайтесь к его предупреждению и проверьте его.

Куда все выходит: выхлопная труба / хвостовая труба

Выхлопная труба — это длинная металлическая трубка, которая направляет выбросы вашего двигателя через выхлопную систему и, в конечном итоге, из вашего автомобиля. Соединения и соединительные элементы, которые соединяют выхлопную трубу с каждым компонентом выхлопной системы, особенно уязвимы для коррозии, что делает их обычными подозреваемыми в авариях выхлопной системы.

Обычно корродированные соединения легко заменяются, если с ними бороться до того, как они станут слишком серьезной проблемой. Помните, что любые изъяны или дефекты выхлопной трубы могут привести к попаданию дыма в ваш автомобиль, поэтому, опять же, лучше обратиться к профессионалу, как только вы заметите повышенный или необычный шум.

Проверка здоровья! Время для теста на выбросы

Хорошим индикатором общего состояния вашей выхлопной системы является тест на выбросы.Если вас беспокоит эффективность использования топлива или прошло некоторое время с тех пор, как вы проверили выхлопную систему, обратитесь к опытным техническим специалистам в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Помните: плохо работающие выхлопные системы могут негативно повлиять на ваш автомобиль, ваше здоровье, окружающую среду и ваш кошелек. Посетите ближайший к вам магазин для проверки выбросов и ухода сегодня же!

Выхлопная система, глушитель и преобразователь · BlueStar Inspections

Выхлопная система транспортного средства предназначена для отвода вредных газов от водителя и пассажиров, уменьшения выбросов, выделяемых транспортным средством в окружающую среду, управления подачей горячих выхлопных газов, предоставления информации на компьютер транспортного средства для улучшения характеристик транспортного средства и значительного сокращения выбросов. количество шума, производимого автомобилем.

Единственный компонент выхлопной системы, который можно легко увидеть, — это выхлопная труба, расположенная под задней частью автомобиля. Однако на самом деле вся система намного больше и сложнее. Выхлопная система начинается в камерах сгорания двигателя и проходит вдоль ходовой части автомобиля, заканчиваясь видимой выхлопной трубой.

Основные компоненты выхлопной системы включают выпускной коллектор (-ы), кислородные датчики, каталитический нейтрализатор (-ы), резонатор, выхлопные трубы, глушитель и выхлопную трубу.

Выпускной коллектор подсоединен непосредственно к двигателю и предназначен для отвода продуктов сгорания в выхлопную систему. В зависимости от размера двигателя возможно наличие двух выпускных коллекторов. Коллектор, состоящий из гладких изогнутых каналов для улучшения потока выхлопных газов, может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или, чаще, из чугуна. Растрескивание, деформация и утечка из-за сломанных крепежных болтов — распространенные заболевания.

Во всех современных автомобилях с впрыском топлива используются датчики кислорода (O2) для измерения количества кислорода в выхлопных газах.На основе этой информации компьютер может добавлять или вычитать топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива и оптимальной производительности. В большинстве случаев в четырехцилиндровом двигателе есть два датчика O2. Один расположен на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Другой расположен после каталитического нейтрализатора на выхлопной трубе. В двигателях V6 или V8 есть четыре датчика O2. Два датчика O2 расположены перед каталитическим нейтрализатором на каждом ряду цилиндров. Два других датчика O2 расположены после каталитического нейтрализатора на соответствующих блоках.

Каталитический нейтрализатор снижает вредные выбросы выхлопных газов двигателя. Преобразователь, установленный между выпускным коллектором и глушителем, использует сочетание тепла и металлов, которые действуют как катализаторы. Катализатор — это металл, а иногда и химическое вещество, которое заставляет другие химические вещества вступать в реакцию, не затрагивая себя. Внутренняя часть каталитического нейтрализатора состоит из таких материалов, как платина, палладий и родий. Эти материалы являются катализатором, который заставляет монооксид углерода и углеводороды реагировать с образованием водяного пара и диоксида углерода, которые гораздо менее вредны для атмосферы.

Резонатор похож на мини-глушитель с меньшими ограничениями. Это пустая эхо-камера, через которую проходит выхлоп, где энергия выхлопа отскакивает, резонирует, а некоторые шумы нейтрализуют друг друга. Резонатор не просто удаляет звук, он делает его более приемлемым. Резонатор может быть как до, так и после глушителя в выхлопной системе.

Выхлопные трубы соединяют все компоненты выхлопной системы. Они предназначены для наиболее эффективного направления выхлопных газов по мере их продвижения к задней части автомобиля и для предотвращения попадания горячих выхлопных газов в термочувствительные компоненты в моторном отсеке и вдоль ходовой части автомобиля.Выхлопные трубы обычно изготавливаются из стали, но это могут быть трубы из алюминированной стали или из нержавеющей стали, которая служит дольше из-за ее коррозионной стойкости. Соединения обычно выполняются с помощью зажимов, прокладок или сварных швов.

Глушитель заглушает шум двигателя. Есть два вида глушителей. Один использует перегородки для уменьшения шума. Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, они отражаются от перегородок и расходуют свою энергию внутри глушителя, теряя силу и громкость. Другой тип выталкивает выхлоп прямо через перфорированную трубу, содержащую металл, стекловолокно или какой-либо другой звукопоглощающий материал.Этот тип глушителя предназначен для уменьшения противодавления, которое возникает, когда выхлопные газы возвращаются по трубам к двигателю, и, следовательно, производят больше шума.

Выхлопная труба выходит из глушителя за задний бампер автомобиля и отводит выхлопные газы от автомобиля. Некоторые автомобили могут иметь более одной выхлопной трубы. Выхлопная труба часто заканчивается прямым или угловым вырезом, но может иметь необычный наконечник. Выхлопная труба часто больше в диаметре, чем остальная часть выхлопной системы.Это приводит к окончательному снижению давления выхлопных газов и иногда используется для улучшения внешнего вида автомобиля.

Злейший враг выхлопной системы — это коррозия, более известная как ржавчина. Влага или водяной пар присутствуют в выхлопных газах как побочный продукт сгорания и каталитического нейтрализатора. Коррозия также может возникнуть из-за внешних факторов, таких как дождь, снег и соль. Если вы живете в районе, где зимой используют дорожную соль, обязательно мойте днище автомобиля водой каждые несколько недель.Соль ускоряет процесс коррозии, и ее скорейшее удаление поможет остановить коррозию.

Другие симптомы проблем с выхлопной системой могут включать снижение мощности, снижение расхода топлива, шипящие шумы, металлический дребезжащий звук, слишком громкий двигатель, выхлопные газы, наличие контрольной лампы двигателя и физические повреждения из-за того, что система висит низко под транспортное средство.

Многие факторы, такие как климат и условия вождения, могут повлиять на срок службы вашей выхлопной системы.Чем чище работает двигатель, тем чище будут выхлопные газы, проходящие через выхлопную систему, что поможет предотвратить выход из строя каталитического нейтрализатора и датчика O2. Важно, чтобы ваша выхлопная система проверялась сертифицированным специалистом ASE не реже одного раза в год или всякий раз, когда вы испытываете симптомы, возможно, связанные с выхлопной системой. Каждый компонент должен быть осмотрен на предмет повреждений, ржавчины, утечек, сломанных болтов, трещин, шумов, надежный монтаж и наличие всех критических компонентов.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, убедитесь, что вся выхлопная система была тщательно проверена, прежде чем принимать решение о покупке. Осмотр выхлопной системы обеспечит эффективную работу автомобиля, поможет защитить ваших пассажиров и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

3 Лучшие выхлопные системы (2020)

Преимущества выхлопных систем

  • Замените изношенную или неисправную систему. Если ваша штатная выхлопная система знала лучшие времена, пора заменить ее на новую.Негерметичная система выделяет опасные газы, которыми вы не хотите дышать.
  • Повышение производительности. Новая выхлопная система вторичного рынка может снизить противодавление, что автоматически снижает давление на ваш двигатель. Меньшее давление повышает производительность и обеспечивает лучшую экономию топлива.
  • Звук лучше. Новая выхлопная система может улучшить звук двигателя. Это улучшает спортивность вашей езды и улучшает ваш стиль.

Типы выхлопных систем

Cat Back

Это тип выхлопа, который подключается к системе после последнего каталитического нейтрализатора, еще одного ключевого компонента выхлопной системы.Как правило, этот тип системы состоит из глушителя, резонатора и задней выхлопной трубы. Он также может включать X-образную трубу, Y-образную трубу или H-образную трубу и промежуточную трубу. Используйте эту систему, если вам не нужно или вы хотите заменить каталитический нейтрализатор.

Односторонний

Это системы, в которых используется одна выхлопная труба для вывода всех выхлопных газов из выпускных коллекторов в заднюю часть автомобиля и в открытый воздух. По сути, система состоит из одной трубы, по которой отводятся газы, и прикрепленной к одной стороне автомобиля.Эти системы отличаются от двойного выхлопа, который имеет две трубы, по которым отводятся газы.

Turbo Back

Эти системы переносят выхлопные газы из выпускного отверстия турбокомпрессора в заднюю часть автомобиля в атмосферу. Люди используют эти системы в основном на автомобилях с высокими характеристиками — автомобилях с турбокомпрессорами на двигателе. Вместе выхлопная система, турбонагнетатель и другие устройства производят больше мощности.

Ведущие бренды

Magnaflow

Эта компания была основана в 1981 году в Южной Калифорнии, где специализируется на выпускных системах для хот-родов и маслкаров.Сегодня компания продолжает проектировать и производить компоненты выхлопных газов в Оушенсайде, Калифорния, на заводе площадью 280 000 квадратных футов. Ознакомьтесь с производственным комплектом выхлопной системы из нержавеющей стали и производственным выхлопным комплектом, которые они производят.

Borla

Алекс Борла основал компанию в 1970-х годах с целью создания выхлопных систем, которые выдержали бы суровые условия зимы. Борла начал работать над такими автомобилями, как Rolls Royce, Porsche и Volkswagen в Нью-Йорке. В конце концов компания переехала в Калифорнию, где привлекла внимание «большой тройки» автопроизводителей: Ford, GM и Chrysler.Сегодня Borla находится в Джонсон-Сити, штат Теннеси. Она производит выхлопную систему Cat-Back «S-Type», глушитель Borla 40359 и комплект выхлопной системы задней секции, среди прочего.

MBRP

Компания MBRP начала производить выхлопные системы почти 20 лет назад. Его первым продуктом был The Eliminator, самый продаваемый глушитель для снегоходов. Теперь она вручную сваривает каждый выхлоп на своем заводе в Хантсвилле, Онтарио, Канада. Откройте для себя трехдюймовую выхлопную систему Cat Back, односторонний выход MBRP и ее нестандартную O.D. Угловой выхлопной наконечник с двумя стенками.

Стоимость выхлопной системы

  • 100-300 долларов США. Здесь покупатели найдут базовые выхлопные системы, включая трубы и зажимы для одиночных выхлопных систем. Глушитель в комплекте не обязательно. Детали изготавливаются из стали или стали с алюминиевым покрытием.
  • 300-500 долларов. По этой цене вы найдете системы заднего вида и боковины. Большинство из них имеют одну выхлопную систему, хотя вы можете найти несколько двойных выхлопных систем. Они изготовлены из нержавеющей и алюминизированной стали.Комплекты будут включать трубы и зажимы, но могут включать или не включать глушитель.
  • 500-5000 долларов. Будьте готовы заплатить столько за такие ведущие бренды, как Borla, Corsa и Flowmaster. В этот модельный ряд входят многие спортивные автомобили и европейские модели, включающие специализированные и «кричащие» выхлопные системы.

Основные характеристики

Конструкция

Атрибут номер один этих выхлопных систем состоит в том, что они изготовлены из нержавеющей стали или из комбинации нержавеющей стали и алюминизированной стали.Это делает всю систему намного менее подверженной ржавчине и коррозии по сравнению с выхлопными системами прошлого. Эти материалы также отлично выглядят и хорошо полируются, если они подвергаются воздействию соли, влаги, грязи и копоти.

Простая установка / Сделай сам

Если у вас есть основные инструменты, такие как ножовка (для снятия старых деталей) и торцевые ключи, вы можете установить новую выхлопную систему самостоятельно и сэкономить деньги. Большинство труб предварительно изогнуты, чтобы соответствовать вашему автомобилю, поэтому вам не нужно нагревать или сваривать какие-либо трубы или изгибать оправку.Внимательно следуйте инструкциям после удаления старой системы, и вы сэкономите деньги.

Улучшенные характеристики и звук

Новая выхлопная система может означать снижение противодавления. Меньшее давление дает вам прирост мощности и лучшую экономию топлива. Новая система также может дать вам звук, который вы предпочитаете от вашего двигателя. Это может уменьшить неприятный шум или, если хотите, издать более гортанный, хриплый звук.

Прочие соображения

  • Подходит. Убедитесь, что выпускная система, которую вы хотите заказать, подходит вашему автомобилю. Изучите спецификации, касающиеся модели и года выпуска автомобиля, для которого изготовлена ​​система, объема двигателя и типа выхлопа, например, двойной или одинарный, боковой или обратный.
  • Цена. На выхлопную систему можно потратить тысячи и всего 100 долларов. Знайте, что вы получаете за свои деньги. Вы можете обнаружить, что система за 100 долларов выполняет свою работу очень хорошо или что лучше потратить еще несколько долларов, чтобы получить систему, которая вам понравится.
  • Тип системы. Например, система нейтрализации обратного потока — это оборудование, расположенное только за каталитическим нейтрализатором, а не за всю систему. С другой стороны, некоторые системы охватывают все, включая трубы, которые крепятся к двигателю, подвески, глушитель, среднюю часть и выхлопные трубы.

Лучшая выхлопная система Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Убедитесь, что выхлопная система, которую вы смотрите, подходит для вашего конкретного автомобиля. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать, есть ли у него таблица размеров транспортных средств.
  • Обновите свою выхлопную систему, если вы хотите повысить экономию топлива, изменить звучание вашего автомобиля или получить немного больше мощности от автомобиля.
  • Если вы меняете выхлопную систему, подумайте также о приобретении нового воздухозаборника. Комбинация увеличит экономию топлива и даст вам больше лошадиных сил.

Часто задаваемые вопросы

В: Что означает «кошачья спина»?

A: Это часть выхлопной системы, которая присоединяется после последнего каталитического нейтрализатора в системе.Система «кошачья спина» обычно состоит из задней трубы, резонатора и глушителя. Но, в зависимости от марки и модели, он также может включать среднюю трубу, X-образную трубу, H-образную трубу или Y-образную трубу.

В: В чем разница между выхлопной системой из нержавеющей стали и алюминиевой?

A: Если не считать внешнего вида, между ними нет большой разницы, особенно когда дело касается производительности. Тем не менее, нержавеющая сталь предназначена для того, чтобы противостоять ржавчине и коррозии больше, чем алюминий.Кроме того, нержавеющая сталь часто выглядит лучше, и ее можно до определенной степени отполировать, чтобы выделиться.

Q: Новый выхлоп аннулирует гарантию на мой автомобиль?

A: В большинстве случаев нет. Однако, если система вызывает повреждение любого из других компонентов автомобиля, то да, гарантия может быть аннулирована. Если вы не сделаете более масштабные и навязчивые обновления своей системы, гарантия будет в порядке.

Последние мысли

Для получения более громкого звука и улучшения характеристик двигателя обратите внимание на комплект выхлопной системы MagnaFlow из нержавеющей стали.Или вы можете сэкономить немного денег и получить одностороннюю выхлопную систему MBRP Cat-Back с простым дизайном и хриплым грохотом.

Дизельные выхлопные системы

Дизельные выхлопные системы

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя и выпускает их в окружающую среду, обеспечивая при этом шумоподавление и дополнительную обработку выхлопных газов для снижения выбросов.Один из наиболее важных источников шума транспортного средства, шум, связанный с выхлопными газами двигателя, регулируется с помощью глушителей. В глушителях используется ряд методов шумоподавления, включая реактивное глушение, резистивное глушение, поглощающее глушение и гашение оболочки.

Компоненты выхлопной системы

Первоначальная цель выхлопной системы заключалась в том, чтобы безопасно отводить выхлопные газы от двигателя, чтобы они могли быть выпущены в окружающую среду, а также обеспечивать снижение шума сгорания.Однако выхлопные газы содержат компоненты, вредные для здоровья человека и / или окружающей среды. Как следствие, уровни выбросов этих компонентов выхлопных газов стали регулируемыми. Поскольку регулируемые уровни выбросов часто намного ниже, чем те, которые могут быть достигнуты с помощью мер контроля в цилиндрах, выхлопные газы необходимо обрабатывать после того, как они покидают двигатель. Таким образом, хотя выхлопные системы продолжают выполнять свои первоначальные функции, они превратились в один из важнейших элементов, используемых для контроля и снижения загрязнения в современных двигателях.

Выхлопная система легкового автомобиля с дизельным двигателем показана на рисунке 1. Выхлопная система обычно соединена с выпускным коллектором, который собирает выхлопные газы из выхлопных отверстий цилиндров двигателя. В легких условиях эксплуатации каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF) могут быть размещены либо в положении с моноблочной муфтой по отношению к выпускному коллектору (преобразователь на рис. 1), либо в положении под полом (сажевый фильтр на рис. Фигура 1).Выбор места определяется наличием места и желаемым температурным профилем, при этом компактное расположение обеспечивает воздействие максимально возможных температур выхлопных газов.

Рисунок 1 . Выхлопная система легкового автомобиля

2007 Mercedes-Benz A-Class дизельный с сажевым фильтром

(Источник: Faurecia)

В целом выхлопная система включает в себя следующие компоненты:

  • Устройства доочистки (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры) для снижения выбросов загрязняющих веществ,
  • Глушители, обеспечивающие шумоподавление,
  • Разъединяющие элементы, соединяющие выпускной коллектор с остальной частью выпускной системы.
  • Трубопроводы и подвески.

Устройства дополнительной обработки и их трубопроводы иногда называют «горячим концом» выхлопной системы, а глушители и выхлопные трубы — «холодным концом» выхлопной системы. Трубопровод горячего конца может включать в себя «спускную трубу» или «переднюю трубу» (отсутствует в конфигурации, показанной на фиг. 1), которая соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, а также трубопровод между катализатором и сажевым фильтром. Система нейтрализации выхлопных газов соединена с глушителем «центральной трубой». Воздействие высоких температур, наряду с другими факторами, такими как требования к прочности и химическое воздействие, определяют выбор материалов выхлопной системы.

Выхлопные тормоза. Выхлопные системы могут также включать ряд специализированных компонентов. Некоторые грузовики с дизельным двигателем оснащены выхлопным тормозом , который использует давление выхлопных газов для торможения транспортного средства, чтобы снизить требования к колесным тормозам и увеличить срок их службы. При активации дроссельной заслонки, расположенной в выхлопной системе, когда двигатель не производит никакой мощности и требуется торможение, увеличивается противодавление выхлопных газов и, следовательно, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя.В двигателях, оборудованных турбиной с изменяемой геометрией (VGT), лопатки турбины могут использоваться для дросселирования выхлопного потока вместо отдельного дроссельного клапана. Эффективность выхлопных тормозов можно повысить с помощью функции, которая постоянно удерживает выпускной клапан в открытом состоянии («выпускной тормоз»). Это может быть достигнуто с помощью привода, который толкает выпускной клапан и удерживает его открытым на всех четырех тактах двигателя.

Выхлопные тормоза могут быть установлены на различных дизельных двигателях средней мощности, включая тяжелые пикапы, предназначенные для буксировки относительно тяжелых прицепов.Их применение и эффективность ограничены максимальным давлением, которое могут выдержать компоненты выхлопной системы перед дроссельным клапаном. Выхлопные тормоза мало влияют на шум выхлопной системы.

Выхлопные тормоза — это только один из способов использования двигателя для замедления автомобиля. Компрессионные тормоза — иногда их называют моторными тормозами — открывают выпускной клапан в верхней части такта сжатия и выпускают сжатый воздух в выхлопную систему до того, как он сможет толкнуть поршень вниз во время такта расширения.Компрессионные тормоза часто устанавливаются непосредственно в дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, например, на грузовые автомобили класса 8. Они обеспечивают значительно более высокий тормозной эффект, чем выхлопные тормоза, без увеличения противодавления выхлопной системы. Однако они значительно дороже и требуют специальных мер по шумоподавлению, чтобы избежать чрезмерного шума выхлопной системы.

Рекуперация отходящего тепла. Будущие выхлопные системы могут также включать системы рекуперации энергии выхлопных газов.В дизельном двигателе энтальпия выхлопных газов составляет значительную часть химической энергии топлива — до более 30% — что является одним из наиболее значительных источников потери теплового КПД. Системы рекуперации отработанного тепла могут варьироваться от простых теплообменников до сложных технологий, таких как термоэлектричество. Примером автомобиля с теплообменником выхлопных газов является Citroen C4 Picasso 2006 года, где отработанное тепло выхлопных газов, передаваемое через систему охлаждения, используется для более быстрого обогрева кабины.Исследование, направленное на использование термоэлектрических генераторов для производства электроэнергии из отработанного тепла в дизельных двигателях малой и большой мощности, спонсировалось Министерством энергетики США [1484] .

###

Как установить выхлопную систему в автомобиле

Выхлопная система вашего автомобиля играет очень важную роль в поддержании его эффективной и бесшумной работы. Он помогает отводить выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются.Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также помогают приглушить звук двигателя. Без выхлопной системы каждая машина звучала бы так же громко, как гоночная.

Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите обновить выхлопную систему вашего автомобиля для обеспечения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля устарела и заржавела и больше не выполняет свою работу. эффективно. Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно.Эта работа довольно проста, если вы используете точно подогнанные запасные части.

Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий звук, то это будет забавное обновление, которое может вызвать несколько любопытных бровей после завершения установки.

Часть 1 из 2: Как работает выхлопная система

Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.

  • Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с задней стороны каталитического нейтрализатора.

Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы

Необходимые материалы

  • 6 торцевых головок — от 10 мм до 19 мм.
  • Напольный домкрат
  • Прокладки — новые и необходимое количество для автомобиля
  • Перчатки
  • Оборудование — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
  • Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
  • Трещотка
  • Запасная система выпуска на болтах
  • Подвески выхлопные резиновые — новые.
  • Защитные очки
  • Стойки безопасности x 4

  • Совет : Покупка запасного комплекта выхлопной системы обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.

Шаг 1: Приобретите выхлоп . Рекомендуется приобрести выхлопную систему с болтовым креплением для вашего конкретного автомобиля. Вы можете найти лучшие предложения либо для заводской замены, либо для высокопроизводительной выхлопной трубы.

  • Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, в Интернете, в местном магазине по выпуску выхлопных газов или в представительстве производителя вашего автомобиля.

  • Совет : Всегда проверяйте местные законы об установке выхлопной системы послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что она разрешена для дорожного использования или чего-то подобного. Хорошее место для проверки — Бюро ремонта автомобилей вашего штата.

Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольных домкратов и подъемников безопасности. Разместите все четыре точки домкрата под автомобилем.

Шаг 4: Распылите оборудование . Обильно опрыскайте все оборудование (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться в течение 5 минут или около того.

Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя торцевую головку соответствующего размера 6 и трещотку.

Необходимо снять два болта с глушителя. После снятия оборудования снимите глушитель с резиновых подвесок и полностью снимите его с автомобиля.

Отложите в сторону. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, вы повторите процесс для второго глушителя.

  • Совет : Не используйте на этом этапе 12-гранные головки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.

  • Наконечник : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть и соскользнуть с компонентов выхлопной системы

Шаг 6: Отсоедините от катализатора . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.

  • Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо удалить.После снятия оборудования снимите трубопровод с резиновых подвесов и отложите его в сторону.

Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите с автомобиля старые резиновые подвески и замените их новыми.

Шаг 8: Наденьте новые резиновые подвески . Наденьте новую среднюю обвязку на новые резиновые подвески.

Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .

Шаг 10: Установите новую прокладку .Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новым выхлопом. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.

Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, примыкающий к средней трубе глушителя. Установите новую прокладку и вручную закрепите фланец с новым крепежом.

Шаг 12: Затяните болты . Выполните точную настройку размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесках.

Убедитесь, что он не прижимается к раме автомобиля, бензобаку или тепловым экранам. Болты следует затягивать на ¼ до ½ оборота после плотного прилегания.

  • Совет : Когда выхлопная труба свисает, а крепежные детали ослаблены, вам, возможно, придется скручивать, встряхивать или вращать трубы в желаемом месте. Будьте терпеливы с этим.

Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока автомобиль все еще находится в воздухе, запустите его и прислушайтесь к новому выхлопу.Проверьте каждый фланец на предмет выхода выхлопных газов. Вы также должны услышать утечку, если она есть.

  • Предупреждение : Почувствуйте, но не прикасайтесь к выхлопному воздуху, выходящему через каждый фланец. Будьте осторожны, так как температура выхлопных газов будет тем выше, чем дольше будет находиться автомобиль.

Шаг 14: Верните машину на землю . Убедившись в отсутствии утечек, выключите автомобиль. С помощью напольного домкрата снимите стойки страховочного домкрата и опустите автомобиль обратно на землю.

Сдать машину на тест-драйв.

Независимо от того, заменили ли вы выхлоп из-за повреждения или решили улучшить его для повышения производительности, не забывайте всегда проявлять осторожность при движении по подъездным дорогам, лежачим полицейским и спускам. Выхлоп находится под автомобилем и может быть поврежден, если слишком быстро выехать на подъездную дорожку. Если вы живете в районах со снегом, не забудьте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить превращение выхлопных газов и других компонентов под автомобилем, подверженных воздействию погодных условий, на ржавчину.

Если вам неудобно заменять выхлопную систему автомобиля самостоятельно, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, за помощью в замене подвески, прокладки коллектора или каталитического нейтрализатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *