Система контроля давления в шинах — Журнал «4х4 Club»
Компания ARB разработала для внедорожников второе поколение системы контроля давления в шинах, которая работает и на твёрдом покрытии, и в условиях бездорожья. Система также способна мониторить давление в шинах любых прицепов, включая домики на колесах и имеет возможность подключения к оболочке Linx.
Компания получила много отзывов от пользователей TPMS серии 1 с пожеланиями по улучшению ряда параметров. TPMS серии 2 предлагает пользователю работу в двух режимах — езда по твёрдой поверхности для передвижения по городу и трассам; и в условиях бездорожья — с возможностью контроля давления в шинах до 5 колес, включая запасное. Кроме этого, новая система может быть выполнена в двух вариантах — с внешней или внутренней установкой колёсных датчиков.
Информация о давлении в шинах прицепа попадает в систему при помощи опционального репитера, который позволяет контролировать еще до 4 дополнительных шин. Режим езды по бездорожью активируется двойным нажатием на кнопку. При этом меняется установленный пользователем профиль и подключается более быстрый ответ системы на любые изменения давления в шинах. Цвет экрана в этом режиме меняется с белого на янтарный. Стандартные величины давления можно ввести в память прибора заранее. Например, если при езде по твёрдой поверхности вы устанавливаете давление 36 psi на каждой оси, а съезжая в песок снижаете его до 16 psi, это значение можно заранее запомнить в соответствующем профиле. Как только вы достигнете бездорожья, достаточно спустить шины до 16 psi и дважды нажать на кнопку – система перейдёт к мониторингу давления в режиме офф-роуд. В новом устройстве сигнал о чрезмерном изменении давления в шинах теперь подается с каждой оси, что даёт более точные данные о том, что происходит с автомобилем. Например, если задняя часть автомобиля более нагружена, можно ввести для неё повышенное значение, которое система будет считать нормой. Пороговые уровни для подачи сигнала предупреждения в режиме езды по твёрдой поверхности — 23-80 psi, или 1,5-5,5 бар, при движении по бездорожью 5-30 psi, или 0,3-2,0 бар.
Репитер прицепа обеспечивает дальность до 30 м устойчивого сигнала в условиях прямой видимости. Он может питаться от двух батареек АА, гарантируя до 540 часов работы, или от дополнительного источника питания 12 В вашего автомобиля. Специальная функция репитера позволяет отцеплять прицеп без необходимости перепрограммировать систему. TPMS будет проверять при запуске, есть ли прицеп, и если есть, система автоматически подключит его датчики. Если нет, эта функция будет неактивна, и система будет контролировать только давление в шинах автомобиля и запасного колеса.
Если Вам необходимо контролировать давление только в шинах прицепа, этот режим можно выбрать, пропустив режим контроля шин автомобиля, на которых не установлены датчики, и подключить только шины прицепа через репитер. Это — идеальное решение для автомобилей, на которых с завода установлена собственная система контроля давления в шинах.
При езде по скоростным магистралям давление в шинах может меняться в пределах 4 psi и примерно на столько же давление может уменьшаться в прохладную погоду. Поэтому для предотвращения ложных сигналов система допускает изменение давления в шинах до 25% от установленного на экране. Например, если установлено давление 38 psi на ось, то нижнее допустимое значение, после которого система подаст сигнал, будет 28,5 psi, а верхнее — 47,5 psi.
Основной блок системы подключается в разъём прикуривателя и занимает очень мало места, не перегружая приборную панель. Дополнительно на его корпусе есть два USB выхода по 2,1 А, чтобы не было недостатка в разъёмах для зарядки. Диапазон рабочего давления, регистрируемого системой 5 — 99 psi, или 0,3 – 6,82 бар. Рабочая частота 433+/- 0,75 МГц, рабочая температура -40°C до +80°C. Время работы от сменных батареек — до двух лет. Вес одного колёсного датчика 10 г, производитель датчиков – компания Schrader.
Новая система ARB TPMS серии 2 не продаётся стандартными комплектами, как это было с системой первой серии. Из-за появления оболочки Linx, а также возможностей установки различных персональных настроек, модули теперь продаются отдельно и полный набор комплектуется в зависимости от требований пользователя. Датчики могут быть различны, но желательно, чтобы в рамках одного транспортного средства были установлены датчики одного типа (например, на всех колёсах автомобиля внешние, на прицепе — внутренние, или наоборот).
Антей — Контроль давления в шинах
Безопасность и комфорт вождения напрямую связаны с состоянием шин. Так, около 40 % случаев внезапного повреждения шин происходят вследствие недостаточного давления воздуха в шинах. Система контроля давления шин, непрерывно контролируют давление воздуха в шинах, а в случае потери давления сразу сообщают об этом водителю. Система мониторинга состояния шин помогает устранить частую причину аварий и повысить безопасность вождения.
Большегрузные автомобили недостаточно накачаны в среднем на 12%. В частности, при уменьшении давления воздуха в шинах полностью загруженного автопоезда на 2 бар расход топлива увеличивается примерно на 0,7л/100км. Правильное значение давления экономит топливо и повышает срок службы шин, поэтому установка системы контроля давления в шинах способствует снижению издержек эксплуатации автопарка.
Ключевым элементом системы контроля давления в шинах является датчик, который устанавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры.
Датчик подходит для любых шин для коммерческих автомобилей вне зависимости от вентиля и обода. Их можно установить самостоятельно на любые шины. Устанавливается система контроля давления в шинах быстро и легко, поскольку состоит всего из четырех компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков.
- Центральный блок управления получает сигналы от датчиков в шинах напрямую или через дополнительный приемник, анализирует данные и выводит информацию о состоянии всех шин на дисплей или передает ее по телематическим системам.
- Расположенный внутри салона дисплей отображает данные о давлении и температуре в шинах и предупреждает водителя о снижении давления.
Датчики устанавливаются на все шины грузового или карьерного автомобиля. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями. Датчики передают информацию о давлении в ресивер. Ресивер может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Информация из датчиков передается через кабель на дисплей, который расположен в кабине водителя, на который в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала.
Система давления шин также совместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране и передавать эти данные на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает контроль состояния шин.
Система контроля давления в шинах окупается уже после первого предотвращения поломки, связанной с шинами. По объективному мнению наших клиентов система контроля давления в шинах не только снижает вероятность проколов шин, но и сокращает эксплуатационные расходы на грузовой автомобиль.
Continental Automotive — система контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Обзор
- Характеристики
- Льготы Связаться с нами
Система контроля давления в шинах (TPMS) с прямыми измерениями
Система контроля давления в шинах (TPMS) измеряет давление непосредственно внутри шины, передает показания и отображает их. О критической ситуации водитель оповещается соответствующим сигналом.
Система TPMS считывает данные непосредственно с колеса. Датчики с питанием от батарей, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шине и отправляют высокочастотный сигнал с закодированной информацией на приемник. Специальное программное обеспечение в устройстве управления затем обрабатывает полученные данные и отображает их на дисплее на панели приборов.
Функциональность: Гибкость и надежность
Программное обеспечение TPMS оценивает данные о шинах, собранные в разных направлениях, и, таким образом, предоставляет множество соответствующей информации о шине. К ним относятся определение степени утечки и автоматическая информация о давлении в шинах.
Другими программными функциями являются стандартизированные предупреждения при приближении к предельным значениям, постоянное сравнение температуры шин, автоматическая идентификация шин, определение давления в шинах, поддержка водителя и проверка запасных шин.
TPMS также распознает, движется автомобиль или стоит на месте, и регулирует частоту органов управления в зависимости от ситуации, в которой находится автомобиль.
Во время движения автомобиля давление и температура в шинах измеряются каждые несколько секунд, и показания передаются посредством высокочастотного сигнала.
С другой стороны, если автомобиль стоит на месте, значения измеряются с более длительными интервалами, и показания передаются, прежде всего, при определении изменения давления.
Преимущества
- Оптимальное использование эксплуатационных характеристик шины, т.е. эффективность торможения и наилучшая защита от аквапланирования
- Увеличенный срок службы шин
- Предупреждающий сигнал, связанный со скоростью
- Масштабируемая функциональность и модульная системная архитектура
- Полный спектр механических решений
- Комплексная компетентность в области интеграции
- Успешная интеграция рядом с колесом благодаря сотрудничеству с собственными экспертами по шинам в моделировании и валидации ВЧ
- Позволяет OEM-производителям соответствовать требованиям Национального агентства безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН)
Особенности продукта
Как работает система контроля давления в шинах Nissan?
Автор: Admin
Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Как сделать, Сервис Nissan
Система контроля давления в шинах NissanВсе новые автомобили Nissan оснащены так называемой системой контроля давления в шинах. Если вы владелец Nissan, вы могли встретить этот термин в руководстве по эксплуатации или в Интернете. Но что такое Nissan TPMS? Как работает система контроля давления в шинах Nissan? Прочитайте этот блог Палм-Спрингс Nissan, чтобы узнать. Не забудьте проверить наши новые автомобили здесь, в Палм-Спрингс Nissan в Собор-Сити, Калифорния, позже!
Закажите услугу у нас
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
Что такое система контроля давления в шинах Nissan?Система TPMS автоматически контролирует уровень давления воздуха в шинах автомобиля. Он отправляет предупреждение, если уровень давления падает ниже или превышает рекомендуемый диапазон для вашего автомобиля. Этот диапазон можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Система TPMS является ценным помощником в обеспечении безопасности, и ее также можно использовать в качестве инструмента для улучшения. Это помогает повысить эффективность использования топлива и управляемость автомобиля.
[Также читайте: Могу ли я купить шины для своего автомобиля Nissan через Интернет?] Как работает Nissan TPMS?В автомобилях Nissan есть два типа систем контроля давления в шинах: прямые и непрямые. Прямая система использует датчики на каждом колесе для индивидуального контроля давления и определения его низкого уровня. Но косвенный метод работает с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и контролирует давление в шинах на основе изменения скорости каждого колеса.
Как проверить систему контроля давления в шинах Nissan?Как только давление в шинах вашего автомобиля упадет ниже определенного значения, на приборной панели вашего автомобиля Nissan загорится сигнальная лампа.