принцип работы и типы датчиков
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Система контроля давления в шинах TPMS T80-TS02
TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется (накручивается поверх нипеля) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.Комплектация
- Главный модуль (основной блок) — 1 шт.
- Внешний сенсор (датчики) — 4 шт.
- Шестигранная гайка — 4 шт.
- Гаечный ключ — 1 шт.
-
Специальный ключ — 1 шт.
- Запасная батарейка CR1632 — 1 шт.
- Информационные наклейки — 4 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Технические характеристики внешних сенсоров
Давление: 0–3,5 Bar (0-50,75 Psi)Точность измерения давления: ± 0,1 бар
Точность измерения температуры: ± 1°C
Частота передачи: 433,92 ± 0,5 МГц
Размер сенсора: 17×13,5 мм
Батарея сенсора: CR1632 (заменяемая)
Срок службы батарей: 2 года
Масса датчиков: 10 г
Масса главного модуля: 30 г
Характеристики шинных манометров | |
Тип соединения | резьбовой |
Диапазон измерения давления | 0.05-0.35 МПа (0.5-3.5 кг/см²) |
Цена деления манометра | 0.![]() |
Диапазон измерения температуры | -20° — +60°С |
Количество датчиков | 4 |
Индикатор | цифровой |
Напряжение питания | 9-15 В |
Упаковка | картонная упаковка |
Диапазон рабочих температур | -20° — +70°С |
Дополнительная информация | |
Гарантия | 12 мес. |
TPMS-система контроля давления в шинах или как уберечь автомобиль от неприятностей.
В этом обзоре я расскажу, что это за штука такая TPMS (Tire Pressure Monitoring System)
Каждый водитель знает, что нормальное давление в шинах это очень важно. При низком давлении увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, уменьшается срок службы шин. Превышение давления может привести к повышенному износу покрышки и скорому выходу ее из строя. Подробно об опасностях при езде с давлением в шинах отличным от номинального можно прочитать например можно тут.
Ходить и каждый раз мерить давление в колёсах со временем становится рутинным занятием, промежутки между замерами заметно удлиняются и бдительность в конечном итоге засыпает окончательно. Вот так произошло и у меня.
В одно прекрасное утро мы всей семьёй решили прокатиться по магазинам. Так уж вышло, что я не стал осматривать машину как обычно — просто сели и поехали. В процессе езды я ничего не обычного не заметил, разве что на одной пойманной ямке закралось подозрение, что что-то не так, но это было уже в самом конце пути. Когда остановились на парковке, я с ужасом увидел что ехали мы на полностью спущенном переднем колесе.

Было бы расстояние побольше и шину пришлось бы выкинуть, а так как одну такую же шину я бы врятли смог найти пришлось бы менять сразу 2. Это уже существенные траты. Вот тогда-то я и задумался, а нет ли системы, которая меряет давление в реальном времени. Как оказалось, такие системы существуют.
Есть системы TPMS с датчиками, которые устанавливается непосредственно внутрь шины (нужно разбортировать колесо) и есть система с датчиками, которые просто накручиваются вместо колпачка на ниппель колеса. Я выбрал для себя вариант с внешними датчиками.
На сайтах нашлось множество разных систем контроля давления. Из всех предложений в интернет-магазине я выбрал систему TPMS, о которой дальше и пойдёт речь.
Подтверждение заказа
Мне, прежде всего, понравился дизайн, размеры и простота установки, а также возможность разместить её там где мне удобно. И так давайте рассмотрим систему поподробнее.

Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры.
Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно.
Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да
Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да
Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей
Единицы измерения давления: kPA / bar / psi
Единицы измерения температуры: ºF / ºC
Сигнализация разряда батареи датчика: Да
Тип батареи: CR1632
Емкость батареи датчиков: 140mah 3В
Рабочее напряжение датчиков: 2.1 — 3.6 В
Мощность передатчика в датчиках: менее 10 dBm
Чувствительность приёмника: — 105dBm
Частота системы: 433,92 МГц
Рабочая температура: -20 — 85 градусов Цельсия.
Вес датчика: 10г.
Вес приемника: 59г.
Коробка и комплектация
TPMS система пришла в большой коробке, к сожалению уже кем-то порванная и небрежно заклеенная скотчем.

Сбоку на коробке имеется наклейка с указанием типа датчиков и их идентификаторы. Как видно датчики тут типа T8.
Комплектация такая: 4 беспроводных датчика давления, на каждом датчике есть наклейка на какое колесо его ставить, 4 гайки, 3 запасных прокладки в датчики, ключи для разборки и установки датчиков 2 шт., адаптер питания в прикуриватель, блок приёмника и индикации, инструкция.
Немного об инструкции
Забегая в перёд скажу что систему TPMS я подключил на столе от внешнего источника питания, и конечно же система не увидела ни одного датчика. Тогда я решил познакомиться с инструкцией, но она оказалась полностью на английском языке. Английским я не владею и обратился за помощью к переводчику Google. Вот что у нас получилось, прошу сильно не ругать.Ссылка на документ перевода инструкции. yadi.sk/i/X6pAlMKCumaj6
После перевода всё стало понятно, не зря потратил время. Без перевода понять инструкцию на уровне интуиции сложно.

Адаптер питания.
Адаптер питания выполнен классически. Имеет красный индикатор со стороны прикуривателя. Провод тонкий и эластичный. Длинны провода достаточно чтоб разместить приёмный блок где угодно в салоне. Длину померить не успел, так как на радостях установил приёмный блок в салоне, а провод отрезал и подключил к замку зажигания, чтоб не занимать прикуриватель. Далее фото адаптера питания.
Адаптер питания в разборе:
Как видно на фото приёмник питается непосредственно от бортовой сети автомобиля, никаких преобразователей в адаптере питания нет. Предохранитель установлен на 1.5A
Датчики давления.
Датчики давления и температуры, на мой взгляд, выполнены надёжно.
На каждом датчике имеется наклеечка с указанием, на какое колесо его надо устанавливать. LF-левое переднее, LR- левое заднее, RF-переднее правое, RR-заднее правое.
Со стороны, где вкручивается ниппель, датчик выглядит так:
Резьба металлическая, уплотнитель с виду резиновый.

Ключи собираются вот в такую компактную сборку, очень удобно хранить в бардачке.
Разбираем датчик давления.
Оба ключа подходят очень плотно, люфта нет вообще.
Внутри кроме батарейки CR1632, которую можно без труда заменить, больше ничего интересного нет.
На фото видно полупрозрачную прокладку, которую в случае необходимости можно заменить на запасную из комплекта. У меня все датчики держат давление нормально, менять ничего не нужно.
Вес датчика всего 10 грамм.
Блок приёмника и индикации.
Блок приёмника выполнен компактно. Найти для него место в салоне достаточно легко. У меня он был размещён с левой стороны в углублении.
Взглянем не него поближе.
Спереди ни кнопок, ни индикаторов нет, только дисплей.
С тыльной стороны имеется крепление на шариковом шарнире. Поворот устройства небольшой, но вполне хватает чтоб выбрать нужный угол обзора.

Опишу процедуру настройки на примере установки параметров отображения давления bar.
Для того чтобы попасть в меню настроек нужно нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку по середине с пиктограммой квадратика до появления звукового сигнала и вот такой надписи на дисплее.
Далее кнопками по бокам перебираем кокой параметр будем настраивать. Всего из 7.
1 — Тут осуществляется привязка датчиков к приёмнику. Это нужно делать если меняем датчик в замен вышедшего из строя, например. Эта процедура описана в инструкции, мне не пришлось проводить сопряжение датчиков, так как они были уже прописаны и заработали сразу.
2 — Установка порога срабатывания сигнализации при превышении давления установленного тут уровня.
3 — Установка порога срабатывания сигнализации при снижении давления до установленого тут уровня.
4 — Установка единиц отображения давления на дисплее.

5 — Установка единиц отображения температуры. Можно выбрать ºF или ºC.
6 — Тут можно сменить оси на которых установлены датчики местами. Например, мы поменяли передние колёса с задними (не меняя левые с правыми) и тут можно установить правильное отображение информации без переустановки самих датчиков.
7 — Инициализация приемного блока. После этой процедуры придётся выполнить спаривание всех 4х датчиков.
Выбираем параметр 4.
Далее снова нужно нажать кратковременно кнопку по середине, теперь уже кратковременно.
После этого кнопками по бокам выбираем нужный нам параметр. Я выбрал единицы отображения давления bar.
После опять нажимаем кнопку по середине и удерживая ждём когда приёмник пропищит и перезагрузится. На этом всё, установка единиц отображения bar завершена. Остальные пункты меню устанавливаются подобным образом. Алгоритм немного необычный, но в целом понятный. Эти кнопочки нужны исключительно для настройки параметров и в процессе эксплуатации не используются.

В нижней части крепления имеется двухсторонний скотч, при помощи которого приёмный модуль фиксируется в салоне автомобиля. Держит очень хорошо, да и вес приёмного блока не большой, всего 59 грамм.
Посмотрим что внутри:
По корпусу и монтажу претензий нет. Всё качественно и аккуратно.
На фото с левой стороны имеется Micro USB тип B (USB 2.0), назначение этого разъёма осталась загадкой. Провода такого у меня нет, да и использовать его каким либо образом я не буду. Поэтому разбираться, зачем он нужен не стал.
Как вся эта система стоит на машине.
Немного фото как система выглядит в деле.
Датчики выделяются только белыми наклеечками. Устанавливаются довольно просто. С начала накручивается гайка из комплекта, потом быстро накручивается сам датчик до упора. После затягивается гайкой с помощью ключа из комплекта. После такой установки просто руками открутить датчик сложно, он проворачивается вместе с ниппелем колеса, также он не раскрутится в процессе движения.

Немного фото установленного приёмника.
На последнем фото система находится в режиме сигнализации.
У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.
Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.
В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
Система вынуждает подкачивать колеса даже тогда когда это не критично. С приобретением датчиков эксплуатировать автомобиль стало немного спокойнее. Конечно есть у этой системы и минусы. Это отсутствие инструкции на русском, возможность того что датчики могут просто скрутить любопытные люди, стоимость.
Из плюсов отмечу точность показаний, дизайн мне понравился как датчиков, так и индикаторного блока, простота установки и эксплуатации, возможность установить приёмный блок там, где мне нравится и подключить его к замку зажигания без переходников и преобразователей. К покупке рекомендую, ну а там решайте сами, нужна вам такая система или нет.
Контроль давления в шинах грузовых автомобилей
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
Известно ли вам, что:
- шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
- недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
- поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.
Как работает система TPMS?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar.
Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:
- на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
- на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
- на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
- на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
- на индикатор-брелок.
Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.
Система контроля давления 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor TPMS
Система контроля давления 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor TPMS
Постоянно следит за безопасностью поездки
Аварийное оповещение системы TPMS
Следите за характеристиками шин во время длительных поездок на большой скорости, чтобы предотвратить взрывы, сократить расход топлива, уменьшить износ и повысить ощущение комфорта. По национальным стандартам система TPMS имеет большое значение в обеспечении безопасности движения. Контроль давления и температуры шин в реальном времени, беспроводная передача данных и система предварительного оповещения станут надежными спутниками в ежедневных поездках.
Вывод информации на экран
Внутренние колесные датчики
Облегченная конструкция с защитой от воды и кражи, сверхвысокий срок эксплуатации.
Интеллектуальное приложение
Беспроводное соединение с умным зеркалом заднего вида 70mai.
Точное измерение и отображение
Датчик реагирует на утечку воздуха за одну секунду, улавливая изменения с точностью до 0. 1 бар. Инвертированный ЖК-дисплей четко отображает показания в любое время. Отсутствие проводов позволяет поставить блок в любое место в салоне. На экране отображаются данные всех шин одновременно.
Импортный чип
Мощные характеристики и сигнал
Особенности устройства
Специальные панели блока преобразовывают солнечную энергию для поддержания его работы. В пасмурные дни можно заряжать блок от USB.
Блок был подвергнут жестким испытаниям сверхвысокими и сверхнизкими температурами. При достижении аккумулятором температуры 60°C, устройство прекращает свою работу.
Когда машина начинает движение, спящий блок реагирует на тряску и пробуждается самостоятельно. Когда машина находится в покое, он также переходит в спящий режим. Экономия энергии без Вашего вмешательства.
Постоянная забота о безопасности движения
Встроенные колесные датчики с защитой от влаги и кражи
Датчики прошли детальную проработку и строгие испытания. Высокоинтегрированные облегченные датчики не мешают работе колес и защищены от кражи. Сборка с новейшими технологиями лазерной сварки сделала их пыле- и водонепроницаемыми. Они не подвержены воздействию влаги и ветра, что позволяет продлить срок их эксплуатации до 10 лет.
Мобильное приложение
Сопряжение с умным зеркалом заднего вида от 70 mai
С помощью мобильного приложения можно выполнить подключение к умному зеркалу заднего вида от 70 mai. Передача данных в отдельном диапазоне частот не вызывает помех у Bluetooth-подключения другого оборудования. Объединение нескольких устройств для большей безопасности движения.
Установка параметров аварийного оповещения
Теперь пользователь имеет возможность настроить область значений для срабатывания оповещения в соответствии с характеристиками своего автомобиля. В приложении уже есть список рекомендованных данных для наиболее распространенных моделей: легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, универсалов.
Не нужно демонтировать датчики после перестановки шин
В мобильном приложение есть возможность указать, в каком колесе находится конкретный датчик. Это избавляет от необходимости переустанавливать датчики при смене положения шин.
Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние
Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.
Измерение давления в шинах
Штатные системы
Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.
Косвенный контроль без датчиков в шинах
Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System. В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.
Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.
Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.
Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 — 40%.
Непосредственный контроль с датчиками в колесах
Этот вариант информативнее и состоит из:
- блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;
- сигнализации;
- 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.
Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.
Штатная система контроля давления в шинах
Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.
Внештатные системы
Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.
- С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.
- Внешние с точным измерением. Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.
-
Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.
Внештатная система контроля давления в шинах
Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.
СодержаниеПоделитесь статьей со своими друзьями:
Спасибо, заявка принята!
Вы подписаны на обновления авто!
Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.Система контроля давления в шинах ContiPressureCheck (СРС) от Continental – Основные средства
Во время работы международного автобусного салона BusWorld в МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 октября 2016 г. компании ООО «Континентал Тайрс РУС» и ООО «Континентал Аутомотив Рус» провели пресс-конференцию, главной темой которой стала система контроля давления в шинах ContiPressureCheck (СРС).
От давления в шинах зависят и эксплуатационные расходы, и безопасность движения, и экология. Контролировать давление вручную очень тяжело, особенно когда этих шин много, и как было бы здорово механизировать эту функцию. И вот компания Continental предложила такое решение.
Система ContiPressureCheck (СРС) представляет собой комплекс устройств, соединяющихся друг с другом по радиосигналу и по шине CAN. Прежде всего это датчик, замеряющий давление и температуру, который приклеивается к внутренней поверхности шины. Датчик подходит для любых шин вне зависимости от вентиля и обода. На каждое колесо свой датчик, ими оснащают все колеса тягача и прицепа. У каждого датчика уникальный идентификационный номер, так что они не перепутаются. Масса датчика незначительна и компенсируется при балансировке шины. Датчик оснащен автономным источником питания с ресурсом 6 лет или 600 тысяч км и работает в диапазоне давления от 0 до 12 бар, при этом максимальное допустимое давление 20 бар и в температурном диапазоне от –40 до 120 °С. Источник питания, скорее всего, литий-ионная батарея.
В датчик встроен маломощный радиопередатчик, сигнал от которого принимает ресивер (приемник). Принцип этой радиосвязи похож на Bluetooth. С одной стороны, эти устройства не нужно регистрировать как радиоэлектронные средства, с другой стороны, они маломощные, и при неустойчивом приеме нужен дополнительный ресивер. Кроме того, штатный ресивер – центральный блок управления, который устанавливают на раме тягача между первой и второй осями, может принимать сигнал максимум от 24 датчиков. Если колес больше, то также нужен дополнительный ресивер или даже ресиверы.
Ресиверы подключаются к шине CAN тягача, в кабине к ней же подключают монитор, на который в графическом виде выводится информация о состоянии шин. При отклонении давления и температуры от нормы в какой-либо шине она подсвечивается на мониторе, и подается звуковой сигнал, весьма неприятный. Кроме того, к ресиверу прицепа можно подсоединить световой сигнализатор, и тогда водитель в зеркало заднего вида увидит проблесковый сигнал и поймет, что с шинами что-то не в порядке.
Таким образом, СРС помогает водителю в режиме реального времени отслеживать давление и температуру в шинах. Конечно, речь идет о современной технике с шиной CAN. Настройка системы проводится с помощью отдельного портативного прибора.
Continental позиционирует систему СРС как решение для автопарков. Средством объединения отдельных систем в общую сеть служит стационарная система ContiYardReader. Приемники системы ContiYardReader, похожие на большие Wi-Fi антенны уличного исполнения, устанавливают в местах прохождения и стоянки автомобилей: на заправке, в ремонтной зоне. В течение двух минут ContiYardReader считывает данные находящегося в зоне доступа системы СРС и отправляет на интернет-портал администратору. Зона действия приемника ContiYardReader – 25 м.
Система СРС соответствует стандарту коммуникационной и диагностической сети для различных машин J1939, что обеспечивает ее совместимость с коммуникационной шиной CAN, а также с телематическими системами других производителей.
Итак, система ContiPressureCheck предупреждает водителя при резком падении давления в какой-либо из шин. Поскольку во всех колесах нормативное давление, то автопоездом легче управлять, у него оптимальное сопротивление качению, минимальный тормозной путь и минимальный расход топлива при максимальной ходимости шин.
Предупреждение о давлении в шинах — что делать, если загорается индикатор TPMS
Сигнальные лампы давления в шинах обычно располагаются в приборной панели автомобиля. Предупреждающие огни обычно желтого или желтого цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и / или буквами «TPMS». (Вы можете увидеть один на фотографии выше, слева от спидометра. ) Этот небольшой контрольный индикатор загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS ).
Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Поскольку оптимальные характеристики и безопасность шин реализуются в пределах определенного диапазона давления воздуха, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм (psi), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 процентов ниже рекомендуемого — задолго до низкого давление видно невооруженным глазом.
Некоторые из более сложных систем мониторинга давления в шинах сообщают водителям, какая шина выходит за пределы допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в каждой шине в реальном времени, включая в некоторых случаях запасные шины.
Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.
Низкое давление может быть результатом утечки или просто из-за тенденции шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунт на каждые 10 градусов падения температуры. Поэтому, если ваши шины накачаны должным образом летом, они могут быть достаточно низкими к зимним месяцам, чтобы вызвать предупреждение о давлении в шинах. Точно так же, если в прохладное утро загорается индикатор давления в шинах, он может отключиться, если температура окружающей среды поднимется достаточно высоко, чтобы вернуть шины к приемлемому давлению.Шины нагреваются во время движения, повышая их внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может появляться первым делом утром и выключаться позже в течение дня.
Getty Images
В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пора проверить шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачивания и позволит вам обнаруживать медленные утечки на ранней стадии — возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если ваша сигнальная лампа TPMS все же загорается, найдите ближайшую заправочную станцию или станцию технического обслуживания и проверьте давление во всех четырех шинах (плюс запасная, если применимо), добавив воздуха в те шины, которые находятся ниже диапазона, указанного на наклейке внутри водительского места. дверь. После того, как шины накачаны должным образом, свет может погаснуть после того, как вы проехали несколько миль.Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, потребуется сброс TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если загорается индикатор и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправен датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем проблема, обратите внимание, если загорится индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности и сможете избежать повреждения шин.
Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин
Мишлен Пилот Спорт
Стойка для шин
Купить
Goodyear Eagle Sport
Стойка для шин
Купить
Continental Extremecontact
Стойка для шин
Купить
Бриджстоун Потенца
Стойка для шин
Купить
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Полное руководство по системам контроля давления в шинах
Ключевые выводы
Шины занимают третье место по расходам для автопарков. Чтобы снизить эти расходы, рассмотрите возможность внедрения системы контроля давления в шинах (TPMS). Назначение TPMS — предупреждать водителей — через датчик, свет или другой дисплей на ЖК-экране с задней подсветкой — если давление воздуха в шинах достигает опасного уровня.Система TPMS — это не только отличный способ снизить расходы на обслуживание шин, но также может помочь водителям оставаться в безопасности и повысить топливную экономичность вашего автопарка.
Что такое система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах — это электронная система, которая использует датчики TPMS для контроля давления воздуха внутри отдельных шин на различных типах транспортных средств, от грузовиков дальнего следования до легковых автомобилей, таких как внедорожники или автодома. Система TPMS сообщает водителю автомобиля информацию о давлении в шинах в режиме реального времени с помощью манометра, пиктограммы или светового индикатора низкого давления.Некоторые системы контроля давления в шинах могут даже автоматически предупреждать водителей по электронной почте или с помощью текстового сообщения. Обращая внимание на чрезмерно или недостаточно накачанную шину, система может побудить водителя накачать шину до надлежащего уровня.
Как работает система контроля давления в шинах?
TPMS включает в себя датчики, обычно внутри шины, которые отправляют информацию одному или нескольким модулям в транспортном средстве. Эти модули могут быть предварительно запрограммированы на определенный диапазон давления в шинах, чтобы вы могли быть предупреждены, если одна или несколько ваших шин выйдут за пределы этого диапазона.Некоторые системы также могут определять, выходит ли температура за допустимые пределы, есть ли утечка или неисправность поперечной оси. Существует два разных типа систем контроля давления в шинах:
Косвенный TPMS: Косвенный TPMS измеряет давление воздуха с помощью программных систем, а не физических датчиков.
Хотя программное обеспечение может использовать существующие датчики автомобиля, такие как датчики скорости вращения колес или акселерометры, косвенная система TPMS контролирует давление воздуха через антиблокировочную тормозную систему (ABS). ABS предоставляет информацию о давлении в шинах, измеряя разницу диаметров каждой шины.
Direct TPMS: Direct TPMS измеряет давление в шинах с помощью водонепроницаемых аппаратных датчиков, расположенных в каждой шине. Каждое колесо включает в себя датчик давления с батарейным питанием, обычно расположенный в штоке клапана, который передает информацию о давлении в центральный блок управления. Затем этот блок передает данные о высоком или низком давлении в шинах и температуре в информационную систему автомобиля.
Любой из вариантов может оказаться полезным при реализации в рамках более широкой программы управления шинами.Чтобы узнать, какая система лучше всего подходит для вашего парка, вы можете прочитать больше о каждой системе здесь.
Почему TPMS является важной частью программы управления шинами?
Хотя управление шинами может быть непосильным, важно не упускать из виду. Повреждение шин может привести к серьезному техническому обслуживанию и проблемам с безопасностью вашего автопарка. Фактически, шины являются третьей по величине статьей расходов для автопарков, и при отсутствии должного контроля они могут иметь серьезные последствия для чистой прибыли вашей компании.
TPMS — отличный способ создать надежную программу управления шинами, но сначала вы должны тщательно выбрать лучший тип шин для ваших автомобилей.Чтобы обосновать это решение, автопарки должны оценить как свои грузовики, так и маршруты, чтобы определить тип климата и местности, в которых они будут работать, а затем соответственно выбрать шину.
После того, как ваш автопарк выбрал подходящие шины, важно правильно их обслуживать. Это означает, что ваши шины должны иметь правильную глубину протектора, температуру и давление воздуха. Хотя вы можете измерить протектор шины с помощью измерителя глубины протектора или получить показания температуры с помощью измерителя температуры в шинах, лучше всего использовать TPMS, чтобы получить точные показания давления воздуха в шинах.
Лучшая система TPMS может уведомлять вас о давлении в каждой шине в режиме реального времени с помощью датчиков давления в шинах, которые предупреждают вас, как только обнаруживается перегрузка или недокачивание шины. Многие системы управления давлением в шинах предупреждают вас с помощью сигнальной лампы, в то время как другие включают манометр или ЖК-дисплей, который позволяет узнать, когда давление выходит за пределы заданного диапазона. Некоторые системы контроля давления в шинах также могут предупреждать вас или вашу команду по электронной почте или текстовым сообщением.
И хотя программа управления шинами может помочь уменьшить повреждение шин и продлить срок их службы, всегда полезно иметь при себе запасное колесо на случай чрезвычайной ситуации.
4 преимущества использования TPMS в автомобиле
Преимущества системы контроля давления в шинах выходят далеко за рамки простого понимания уровней давления в шинах вашего автомобиля в режиме реального времени. Если вы управляете автопарком, понимание давления в шинах каждого транспортного средства может привести к значительным успехам для всего вашего бизнеса. Прочтите, чтобы узнать о четырех способах использования TPMS для улучшения управления автопарком:
1. Повышенная экономия топлива: Давление в шинах может отрицательно сказаться на топливной экономичности, поскольку недостаточно накачанные шины имеют большее сопротивление качению.Фактически, по данным Министерства энергетики США, вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3%, если убедитесь, что ваши шины накачаны до рекомендованного давления воздуха. С TPMS вы можете автоматически получать предупреждения, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого давления в шинах, чтобы вы могли помочь своему автопарку оставаться максимально экономичным.
2. Увеличенный срок службы шины: Средняя общая стоимость спущенной шины для автопарка — с учетом времени простоя водителя и транспортного средства, а также фактической шины — составляет около 350 долларов США и более 400 долларов США для коммерческого прицепа и трактора.Если у вас тысячи автомобилей с несколькими шинами, это может быстро обойтись очень дорого. Недокачанные шины являются основной причиной выхода из строя шины и могут способствовать возникновению других проблем с шиной, включая растрескивание, отслоение компонентов или выбросы. Фактически, шина, у которой недостаточно проката всего на 20%, может сократить срок службы шины на 30%.
С другой стороны, чрезмерно накачанные шины могут быть более подвержены длительным повреждениям из-за мусора или выбоин. Вот почему важно, чтобы в ваших шинах было рекомендованное давление воздуха — слишком мало или слишком много воздуха только увеличит шансы на проблему и сократит срок службы шины.
3. Повышенная безопасность: Чрезмерно накачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к отслоению протектора и выходу из строя шины, что, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, является причиной почти 11 000 аварий ежегодно. Правильно накачанные шины повышают устойчивость и плавность торможения, обеспечивая безопасность водителя и других транспортных средств на дороге.
4. Экологическая эффективность: По данным Министерства транспорта США, автомобили с недостаточно накачанными шинами ежегодно выбрасывают в США более 300 миллиардов фунтов окиси углерода.Но, отслеживая давление в шинах вашего автомобиля, вы можете убедиться, что шины накачаны должным образом, что поможет снизить выбросы опасных загрязняющих веществ.
Руководство по системам контроля давления в шинах
Уведомление для наших клиентов: Внесены важные изменения, касающиеся автомобилей, оснащенных системами контроля давления в шинах.
Учить большеЧто такое система контроля давления в шинах?
TPMS — это система контроля давления в шинах.Это функция на многих поздних моделях автомобилей, которая отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя с помощью светового индикатора на приборной панели, если давление в одной или нескольких шинах упадет на 25% ниже рекомендованного производителем оригинального оборудования давления в шинах.
См. Приведенные ниже вопросы, чтобы узнать больше о TPMS и о том, как проверить, оборудован ли ваш автомобиль TPMS.
Почему существует TPMS?
В результате озабоченности по поводу безопасности шин Конгресс принял в 2000 году Закон о TREAD.Закон TREAD требует, чтобы производители транспортных средств устанавливали TPMS на новые автомобили с полной массой не более 10 000 фунтов.
На каком транспорте это есть?
Легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики. Система TPMS постепенно внедряется в новых автомобилях с 2005 года. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя.
Как проверить, есть ли он в моем автомобиле?
Когда вы заводите свой автомобиль, посмотрите на приборную панель, чтобы увидеть контрольную лампу TPMS. Если вы видите, что контрольная лампа загорается на мгновение, ваш автомобиль оснащен системой TPMS.
Что означает горящая контрольная лампа?
Контрольная лампа должна кратковременно загораться при запуске двигателя. Но если индикатор продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или система не может считывать показания датчиков. В этом случае вам следует проверить давление воздуха в шинах. Мы предоставляем эту услугу бесплатно во всех наших представительствах Les Schwab.
Какое обслуживание требуется для моей TPMS?
Замена или перемещение датчика TPMS, а иногда даже простое накачивание шины может привести к выходу TPMS из строя.Как правило, повторную калибровку выполнить легко: мы предоставляем эту услугу клиентам бесплатно во всех шинных центрах Les Schwab.
Означает ли это, что мне не нужно проверять давление в шинах?
Независимо от TPMS, мы рекомендуем проверять давление в шинах каждые 30 дней. Правильно поддерживаемое давление в шинах снижает износ шин и улучшает безопасность автомобиля, улучшает управляемость, торможение и расход топлива. Приходите в любое время на бесплатную проверку воздуха.
Найдите свой магазин
PressurePro Система контроля давления в шинах TPMS Pressure Pro
PressurePro — ведущий мировой производитель послепродажного контроля давления в шинах. Наша система доступна по цене, не требует профессиональной установки и работает точно так, как рекламируется. Поскольку поломки шин являются причиной аварийных ситуаций на дорогах, мы можем обеспечить ощущение «душевного спокойствия» и значительно снизить вероятность оказаться в затруднительном положении из-за поломки шины. Вы можете контролировать давление в шинах прямо с сиденья водителя! Диапазон давления составляет 10- 199 фунтов на квадратный дюйм. Также отображает давление в кПа и, если необходимо, в барах. Наши системы PresssurePro теперь включают оповещение о высоком давлении. Настраивается пользователем, начиная с 24% от базовой линии.
Как это работает: небольшие герметичные датчики (весом всего 2/3 унции) привинчиваются и фиксируются на штоке клапана и передают сигнал FM (433,92 МГц) на монитор. Монитор проверяет давление в шинах каждые 7 секунд или 12 343 раза в день! Если произойдет потеря давления (12,5% от базового давления при установке), звуковой и визуальный сигнал тревоги первой ступени будет сигнализировать о потере давления, а местоположение затронутой шины будет мигать на мониторе. Предупреждение второго уровня также возникает на 25%.
Штоки клапанов: PressurePro одинаково хорошо работает с резиновыми или металлическими штоками. Большинство выносов имеют резиновое седло, которое подвержено тому же износу, что и шины, и их следует менять с той же периодичностью. При следующей замене шин мы рекомендуем металлические стержни.
PressurePro не требует движения колеса для считывания давления в шинах.
Примечание о пробоях в шинах: хотя датчик давления не может предсказать опасность на дороге, по данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и производителей шин, 85% всех потерь давления воздуха в шинах являются результатом медленных утечек, которые происходят в течение периода часы, дни или месяцы.Только 15 процентов — это быстрые потери воздуха, вызванные контактом с дорожной опасностью, например, когда большой гвоздь, который не застрял в шине, прокалывает шину. Результатом медленной утечки является чрезмерное нагревание, которое в конечном итоге вызывает «выброс». С нашей системой PressurePro вы получите предупреждающий сигнал о низком давлении задолго до того, как у вас появится возможность накапливаться.
Выберите автомобиль, который лучше всего соответствует вашей конфигурации
Пожалуйста, посетите страницы слева, чтобы получить подробное описание продукта, характеристики, технические характеристики и многое другое.У нас даже есть интерактивное руководство по установке, в котором есть советы по повышению производительности вашей системы.
Полезный зимний совет: если вы установили свою систему в жаркие летние месяцы и получили ложную тревогу зимой, это связано с тем, что давление упало выше 12,5-процентного порога срабатывания сигнализации из-за температуры. Просто открутите датчик на 1 минуту, а затем переустановите его. Монитор примет новое базовое давление. Это также может быть подходящим временем, чтобы накачать шины, чтобы рекомендовать давление.Давление в холодных шинах определяется только как утренняя температура или до того, как автомобиль начал движение. Таблицы давления в шинах не учитывают изменение температуры.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
TPMS использует датчики, установленные в вентилях шин, для проверки уровней давления в шинах. Когда автомобиль движется со скоростью примерно 20 миль в час (30 км / ч) или быстрее, эти датчики передают данные о давлении накачки на приемник, расположенный в автомобиле.
Когда обнаруживается низкое давление в шинах или если датчик не работает должным образом, система TPMS включает контрольную лампу давления в шинах (также называемую контрольной лампой) на приборной панели и отображает одно из следующих сообщений в текстовом окне: Давление в шинах низкое или Шине нужен воздух .
Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)
Индикатор низкого давления в шинах
В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль был оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.
Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах системы TPMS.
Индикатор неисправности TPMS
Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе из-за установки на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые препятствуют правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или альтернативные шины и колеса позволяют TPMS продолжать работать должным образом.
Какое обслуживание требуется системам контроля давления в шинах? | Новости
CARS.COM — Системы контроля давления в шинах или TPMS требуются на всех автомобилях с 2008 модельного года, и их также можно найти на многих более ранних автомобилях. Они обнаруживают, когда давление воздуха в любой шине падает на 25 или более процентов ниже рекомендуемого уровня, и предупреждают водителя с помощью контрольной лампы на приборной панели. Как и большинство других систем, система контроля давления в шинах требует определенного обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии.Давайте подробнее рассмотрим, в каком обслуживании нуждается система давления в шинах.
По теме: Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля?
Системы контроля давления в шинах включают датчики, которые установлены на колесах или на стержнях клапанов. Датчики давления в шинах могут изнашиваться или быть повреждены выбоинами, мусором или погодными условиями и требуют замены. Кроме того, может выйти из строя электроника TPMS. Предупреждающая лампа TPMS должна мигать при неисправности датчиков или других частей системы; если индикатор сигнализирует о низком давлении в шине, он должен просто гореть.Если вы заметили предупреждающий световой сигнал или сообщение, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, что оно означает.
Датчики передают радиосигналы на блок управления, и иногда сигналы TPMS блокируются другими радиосигналами на той же частоте, вызывая предупреждение о неисправности.
Большинство шинных мастерских и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживать TPMS после замены или установки новых шин или колес, заменяя сердечник клапана, стопорную гайку, уплотнение и колпачок на штоке клапана, а затем проверяя систему, чтобы убедиться, что она работает правильно.На многих автомобилях необходимо выполнить электронный сброс TPMS после замены или замены шин. В других случаях проезд на несколько миль автоматически сбрасывает систему, если датчики работают правильно.
TPMS бывают двух типов: прямые и косвенные. Более сложный прямой тип контролирует давление в каждой шине (включая запасное колесо на некоторых моделях) и выделяет на дисплее приборной панели, в какой шине осталось мало воздуха. Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.
Непрямой тип использует датчики антиблокировочной тормозной системы для определения скорости вращения колес. Недокачанная шина будет вращаться быстрее при повороте колеса, чем полностью накачанная шина, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы. Косвенные системы обычно не показывают, какая шина недостаточно накачана, поэтому вы должны проверить их все, если датчик обнаружит проблему.
При использовании любого типа системы холодная погода может вызвать срабатывание сигнальной лампы, поскольку давление в шинах часто падает вместе с термометром. Сигнальная лампа может погаснуть после того, как автомобиль проехал и давление в шинах повысится.
Некоторые производители не рекомендуют использовать комплекты герметиков для ремонта спущенных шин, поскольку герметик может повредить датчики TPMS. Специалисты по шинам также рекомендуют проверять давление в шинах по старинке — с помощью манометра — не реже одного раза в месяц. Недокачанные шины изнашиваются быстрее, имеют меньшее сцепление и меньшую грузоподъемность, чем полностью накачанные шины. Низкое давление в шинах также может отрицательно сказаться на экономии топлива. В то время как индикатор TPMS должен сообщить , если есть проблема, всегда рекомендуется проводить ручные проверки на случай, если датчики давления в шинах не работают должным образом.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Совместимость с датчиками TPMS
Ride-On безопасно использовать в сочетании с большинством датчиков TPMS или системы контроля давления в шинах при условии, что они герметично закрыты.Ride-On — это жидкость, и если она попадет внутрь датчика, это может отрицательно повлиять на его эффективность. Всегда уточняйте у вашего дилера, герметичен ли ваш датчик.
ДатчикTPMS контролирует давление в шинах и предупреждает вас, когда они регистрируют отклонение от рекомендованного давления. Они являются дополнительной мерой безопасности, когда вы отправляетесь в путь. Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим выбором датчиков TPMS в магазине Ride-On.
Датчики Ride-On и TPMS
Ride-On разработан, чтобы оставаться на внутренней поверхности шин, предотвращая регулярный контакт продукта с датчиками TPMS.Кроме того, датчики TPMS обычно герметичны. В электронике заливка — это процесс заполнения всего электронного узла твердым или гелеобразным составом для устойчивости к ударам и вибрации, а также для исключения влаги и коррозионных агентов. Часто используются термоотверждающиеся пластмассы или гели из силиконовой резины. Даже если вы погрузите датчик TPMS в Ride-On (или любую другую жидкость или герметик, обычно встречающийся в шинах), это покрытие не позволит Ride-On повредить электронику датчика или батареи.
Герметичный
Если ваши датчики не герметичны, то мы не , а рекомендуем использовать Ride-On с ними. Хотя использование Ride-On с этими типами датчиков не всегда создает проблемы, мы, как производитель, не рекомендуем использовать наш продукт в приложениях с системами TPMS без герметичной электроники. Даже влага, содержащаяся в сжатом воздухе, может попасть в электронику и со временем создать проблемы, не связанные с каким-либо герметиком для шин. Мы рекомендуем вам обратиться к вашему дилеру или производителю, чтобы определить, есть ли в вашем датчике TPMS герметичные электронные компоненты и батареи.
Возможные проблемы с мотоциклами Хонда
Недавно мы обратили внимание на то, что датчики TPMS на последних моделях Honda Goldwings (2009, 2010, 2012) не имеют эпоксидного покрытия. Просто руками вы можете открыть эти датчики. Это делает внутренние части датчика (аккумулятор и электронику) особенно уязвимыми для любой влаги / пара или жидкости. Поэтому мы рекомендуем всем нашим дилерам и клиентам воздерживаться от установки Ride-On на последние модели Honda Goldwings (2009, 2010, 2012 и новее) до тех пор, пока дальнейшие испытания не подтвердят совместимость нашего продукта.Кроме того, некоторые KTM 1190 и 1290 Adventures могут иметь незапечатанную электронику (без заливки), поэтому следует избегать использования наших герметиков.
Если у вас нет последней модели Honda Goldwing, у вас не должно возникнуть проблем с использованием Ride-On в сочетании с вашим транспортным средством (а), оборудованным TPMS. Однако, если датчик TPMS выходит из строя, что происходит время от времени, мы рекомендуем вам доставить мотоцикл к дилеру Ride-On для обслуживания. Ride-On легко смывается и не оставляет следов. При запросе претензии по гарантии на ваши датчики нет необходимости добровольно сообщать, что в ваших шинах когда-либо было какое-либо вещество.
Аннулирование гарантии
ПроизводителиTPMS придерживаются широкой политики в отношении впрыска посторонних веществ в шины, в которых установлены их датчики. Проще говоря, эти вещества автоматически аннулируют гарантию на датчик. Они не занимаются тестированием отдельных продуктов (герметиков, балансиров, жидкостей, порошков, шариков и т. Д.), Чтобы выяснить, действительно ли эти вещества вызывают отказы датчика TPMS. Эти политики созданы для минимизации затрат на замену по гарантии. Позвольте администратору гарантии датчика TPMS изучить неисправный датчик, чтобы определить фактическую причину.ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ АДМИНИСТРАТОРУ ГАРАНТИИ ПРИЧИНУ АВТОМАТИЧЕСКИ АННУЛИРОВАТЬ ВАШУ ГАРАНТИЮ! Особенно, когда есть много причин, по которым датчики TPMS выходят из строя.
Общие причины сбоев TPMS
По данным производителей датчиков TPMS, наиболее распространенными причинами отказов датчика TPMS являются:
- Перегрев — часто возникает из-за продолжающейся езды на шине, в которой мало воздуха или она спущена.
- Установка неправильного сердечника клапана — для датчиков TPMS требуется специальный никелированный сердечник клапана вместо обычного медного или латунного сердечника клапана. Проблемы с батареей датчика
- — Батареи в датчиках TPMS могут со временем разрядиться или протечь кислотой и вызвать короткое замыкание.
- Типичные дорожные опасности — столкновения, выбоины, сильные удары, бордюры и т. Д. Могут вызвать повреждение датчика — Датчики содержат хрупкую электронику, которая может выйти из строя.
- Неправильный монтаж или демонтаж шины может привести к повреждению датчика TPMS.
- Перетягивание нового датчика клапана
- Коррозия — датчики могут быть повреждены из-за коррозии из-за дорожных солей, влаги, отсутствия крышек клапанов или гальванической коррозии из-за использования разнородных металлов.
Причина номер один, по которой датчики TPMS выходят из строя, связана со старением батарей.
Батареи датчиковTPMS на мотоциклах обычно служат от 4 до 6 лет. По мере старения батарейки выделяют кислоту.
Почему в аккумуляторах протекает кислота?
Все батареи постепенно саморазряжаются (независимо от того, установлены они в устройстве или нет), и в конечном итоге разряженные батареи выйдут из строя. Чрезвычайно высокие температуры также могут привести к разрыву и утечке аккумуляторов (например, в автомобиле летом).
Причина утечки заключается в том, что по мере разряда батарей — в результате использования или постепенного саморазряда — химический состав элементов изменяется, и образуется некоторое количество газообразного водорода. Это выделение газа увеличивает давление в батарее. В конце концов, избыточное давление приводит к разрыву изоляционных уплотнений на конце батареи, или во внешнем металлическом контейнере, или в обоих случаях. Кроме того, по мере старения батареи ее стальной внешний контейнер может постепенно подвергаться коррозии или ржавчине, что в дальнейшем может способствовать нарушению герметичности.Как только образовалась утечка из-за коррозии внешней стальной оболочки, гидроксид калия поглощает диоксид углерода из воздуха, образуя перистую кристаллическую структуру карбоната калия, которая со временем растет и распространяется от батареи, следуя по металлическим электродам к печатным платам, где он начинает окисление медных дорожек и других компонентов, что приводит к необратимому повреждению схемы. Протекающие кристаллические наросты также могут выходить из швов вокруг крышек батарей, образуя пушистый налет снаружи устройства, который разъедает любые предметы, соприкасающиеся с протекающим устройством.Когда батареи на герметизированных датчиках TPMS пропускают кислоту, создаваемое давление вызывает вздутие или даже разрыв герметизирующего материала.
Заключение
В заключение мы хотели бы отметить, что буквально на тысячах шин без проблем установлена система Ride-On с датчиками TPMS. Если в будущем подобные случаи возникнут с мотоциклами других производителей и моделей, которые могут иметь проблемы совместимости с Ride-On, мы добавим эту дополнительную информацию на наш веб-сайт. Обязательно посетите www.ride-on.com/support/tpms для получения более подробной информации.
Как всегда, ездить безопасно и ездить дальше.
.