Технология светодиодной подсветки Audi Matrix LED
Ауди считают лидером области технологий автомобильного освещения. В 2013 году на модели Audi A8 W12 компания впервые установила дневные ходовые огни на белых светодиодах, серийное производство которых было запущено только в 2015 году.
Новые фары Audi Matrix LED отличают индивидуально управляемые светодиоды и кристаллический блеск. В режиме дальнего света фонари обеспечивают яркое однородное освещение дороги, а при обнаружении встречного или впереди едущего автомобиля интуитивно приглушают свет. Водитель может путешествовать с постоянно включенными дальним светом без риска ослепить поток встречных или попутно едущих автомобилей. Дальний свет продолжает освещать все районы, расположенные между транспортными средствами слева и справа на полную мощность.
Направление света контролирует несколько светодиодов. Они приглушают яркость или по отдельности отключаются. Подсветка производит свет цветовой температуры 5500 градусов по шкале Кельвина, примерно такой же, как дневной свет.
«Audi Matrix LED являются трехмерными, динамичными и интерактивными» — объясняет Стефан Берлитз, начальник управления по развитию функций освещения и инноваций Ауди. Пятьдесят попарно расположенных светодиодов с легкостью адаптируются в окружающем пространстве за считанные миллисекунды. Они активируются и подстраиваются по указаниям блока управления, который обрабатывает принятое от камеры изображение ситуации на дороге.
При прохождении поворотов, данные о которых берутся из MMI навигационной системы, фокус пучка смещается в сторону изгиба даже до того момента, когда водитель повернет рулевое колесо. Система работает на скорости от 30 км/ч за городом и от 60 км/ч в населенных пунктах. Адаптация происходит только в случае, когда переключатель света установлен в «автоматический режим» и включен дальний свет.
Предусмотрен также световой маркер, который работает в комплекте с системой распознавания пешеходов в ночное время суток. Как только пешеход обнаруживается в передней части автомобиля, отдельные светодиоды быстро мигают три раза подряд, чтобы предупредить водителя о приближении к человеку.
Уже сегодня, можно заказать в установочном центре Audi-RUS:
- Фары Audi Matrix LED для Audi Q8 4M;
- Фары Audi Matrix LED для Audi Q7 4M;
- Фары Audi Matrix LED для Audi Q5 FY;
- Фары Audi Matrix LED для Audi A8 4N.
- Фары Audi Matrix LED для Audi A7 4K.
- Фары Audi Matrix LED для Audi A5 B9.
- Фары Audi Matrix LED для Audi A4 8W.
Возможность установки на другие модели вы можете уточнить у менеджера. Чтобы оценить преимущества новых светодиодных фар, предлагаем посмотреть видео презентацию.
Цифровые светодиодные фары Audi Matrix: миллион пикселей танцуют в такт
- Дом
- Инновации
- Электронная мобильность
Цифровые светодиодные фары Audi Matrix: миллион пикселей танцует на шаге
На протяжении многих лет Audi расширяет границы технологий автомобильного освещения. Его последняя инновация — цифровая матричная светодиодная фара для нового Audi e-tron Sportback. Он предлагает новые функции, которые делают вождение более безопасным и безопасным — для всех на дороге.
21.11.2019 Время чтения: 2 мин
Audi e-tron Sportback: Потребляемая мощность (суммарная*), кВтч/100 км: 24–20,9(НЭДК) | 25,9–21,1 (WLTP)Выбросы CO₂ (суммарные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Audi e-tron Sportback: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24–20,9 (NEDC) | 25,9–21,1 (WLTP)Выбросы CO₂ (суммарные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.
Светлые умы видят дальше — и имя человека, освещающего Audi, Стефан Берлиц. Он является руководителем отдела инноваций в области освещения и зрения. Его последняя инновация, которая пойдет в серийное производство, дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
На шоссе: 50-метровый ковер света
«На узких улицах или в зонах строительных работ ориентировочный свет эффективно помогает водителям оставаться в середине полосы движения».
Stephan Berlitz
Новая цифровая система освещения предлагает функции, которые упрощают вождение и делают его более безопасным. Одним из основных преимуществ является полосное и ориентационное освещение для автомагистралей, в которых фары излучают ковер света длиной до 50 метров. Он ярко освещает текущую полосу движения водителя и динамически настраивается при смене полосы движения. Темные пятна — области, где освещение приглушено — показывают, где находится автомобиль в полосе.
Независимо от того, какая система освещения используется в какой ситуации вождения, цифровые матричные светодиодные фары воспроизводят это с максимальной точностью. «Мы используем ближний свет для создания криволинейного освещения, освещения городов и шоссе — и делаем это еще точнее и гармоничнее, чем когда-либо прежде», — говорит Берлитц.
«Главные фары могут еще точнее исключать другие автомобили из луча света, чтобы не ослеплять их». В начале и в конце поездки цифровые фары Matrix могут генерировать динамические циклы — анимацию, отображающую геометрические узоры освещения на воротах гаража или на земле.Миллион микрозеркал: технология Audi Matrix LED
Новые светодиодные фары Audi Matrix LED основаны на так называемой технологии DMD, что означает Digital Micromirror Device. Сердцем устройства является небольшой чип с примерно миллионом микрозеркал, каждое из которых имеет длину края всего в несколько сотых миллиметра. Электростатические поля позволяют наклонять зеркала со скоростью до 5000 раз в секунду.
Положение зеркал определяет, что происходит со светом, генерируемым тремя светодиодами. Система линз направляет большую часть света на улицу; когда необходимо затемнить определенную область, необходимый свет направляется на поглотитель, который его поглощает.
Новая ответственность — автомобильное освещение, которое общается с другими на дороге
Глобальная инновация от Audi: полностью электрический Audi e-tron Sportback следует за ковром света, который он проецирует на улицы.
Штефан Берлитц уже почти 20 лет занимает руководящую должность в Audi по инновациям в области освещения. Он и его команда принесли такие инновации, как светодиодные фары, динамические поворотники и задние OLED-фонари, в серийное производство. А благодаря светодиодным фарам Audi Matrix он снова на годы опережает конкурентов. «Это открывает совершенно новый мир, потому что теперь автомобиль может использовать свое освещение для тонкой связи с окружающей средой», — говорит Берлитц.
Автомобили Audi, объясняет разработчик, скоро смогут (и разрешено) предупреждать других водителей об авариях или гололеде, проецируя на улицу соответствующие символы. Дополнительными идеями являются пешеходные переходы с подсветкой или указателями направления, которые можно использовать для предупреждения других водителей о предстоящей смене полосы движения. Однако, прежде чем это станет реальностью, власти на мировых рынках должны сначала дать свое согласие.
Автономное вождение продвигает технологии освещения вперед
В ближайшее время перед разработчиками освещения в Audi не останется проблем; будущее вождения возложит на освещение автомобиля совершенно новые функции.