Система отопления автомобиля: Принцип работы печки в автомобиле

Содержание

Принцип работы печки в автомобиле

Печка резко перестала работать

Если печка перестала функционировать во время езды и из отверстий начало дуть прохладой, советуем прекратить движение и проверить количество жидкости в системе охлаждения авто

Для этого надо открыть капот и обратить внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Как правило, если температура в салоне падает очень резко, проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости

Если уровень действительно низкий или в емкости вообще нет жидкости, проверьте состояния шлангов и патрубков (особое внимание уделите местам, в которых они соединяются). Также стоит осмотреть радиатор печки и радиатор охлаждения мотора

Решить проблему в случае механического повреждения патрубка в дороге непросто. Заменить элемент, понятное дело, не получится, но можно хотя бы временно восстановить его работоспособность. Поможет в этом обычная изолента. Если патрубок очень длинный, можно обрезать поврежденную часть, если после этого его удастся дальше использовать.

Сразу после устранения причины ухода охлаждающей жидкости необходимо долить её до требуемой отметки. Вместо антифриза или тосола можно использовать воду, это поможет вам добраться до места полноценного ремонта. В крайнем случае, наполняем бачок снегом. Это гораздо лучше, чем перегреть мотор и вообще прекратить движение.

Каким образом происходит обогрев салона в современных автомобилях

После этого с помощью вентилятора и подкапотного пространства через радиатор всасывается воздух. Воздух охлаждает радиатор, и в салон автомобиля он попадает уже подогретым. Данная система отопления является самым эффективным вариантом обогрева автомобиля.

Зимой для комфортной температуры в салоне нужно, чтобы из выходил подогретый до 35-45 градусов воздух. Данная температура максимально быстро нагреет внутрисалонное пространство, исключив проблему запотевших стёкол. С помощью шторки на передней панели можно регулировать направление потока обдува: вниз, вверх или посередине.

За счёт того, что в системе охлаждения очень высокое давление, температура кипения жидкости охлаждения увеличивается, и температурные режимы могут начинаться от 40 и достигать 130 градусов. Включать печку можно и нужно лишь тогда, когда температура тосола достигла 50 градусов минимум, а лучше когда побольше. Автомобильная печка считается ещё одним радиатором, поэтому включение на «холодном» автомобиле приведет к ещё большему охлаждению системы и неприятным последствиям.

Последствия могут быть следующими:

  • на прогрев мотора потребуется гораздо больше времени;
  • из-за конденсата на радиаторных стенках будет образовываться ржавчина — предвестник быстрой коррозии радиатора.

Вместо эпилога

Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри машины должно быть +16, это по ГОСТу.

Устройство печки в автомобиле весьма нехитрое. Тепло попадает в машину из двигателя. Помпа гоняет тосол и по системе охлаждения двигателя и по системе отопления автомобиля. Горячий антифриз поступает в радиатор печки. Он, как батарея, нагревается, а вентилятор прогоняет сквозь него воздух, который дует прямо в салон. Пройдя через печку, тосол возвращается в двигатель.

Впервые обогреваемые кабины появились на американских автомобилях в 1917 году. Салон грели от выхлопной трубы. Советские шоферы, чтобы не мерзнуть, просверливали в нескольких местах перегородку между моторным отсеком и кабиной. Это спасало их от мороза даже в лютую стужу.

Неисправная помпа , забитый радиатор печки, краник, воздух – вот наиболее частые причины отказа печки. Начнем с помпы.

С неисправной помпой салон прогревается в 2-3 раза хуже, чем с полностью исправной. И это не самое страшное. Нерабочая помпа грозит большими неприятностями. Из-за неисправной помпы может повести головку блока цилиндров. Двигатель от перегрева может заклинить и в последующем потребуется капитальный ремонт мотора.

Иногда печка плохо греет по вине неисправного краника. Он может засорится или сломаться от старости. Проверить просто: входной шланг у радиатора печки горячий, а выходной холодный. Попробуйте открыть кран вручную, если не получится, то смело меняйте его.

Если при этих симптомах вы сняли кран, но он оказался в порядке, то дело плохо: радиатор печки изнутри забит накипью. Его придется менять и ничего тут не поделаешь. Снаружи враги радиатора – пух, дорожная пыль, сухие листья и прочая грязь. С перекрытым радиатором температура воздуха в салоне поднимется всего на несколько градусов, потому что холодный воздух с улицы не проходит сквозь решетку радиатора печки, а просто обдувает его по краям.

Воздушный пузырь в печке двигателя прекрасно себя чувствует, потому что в узких трубках радиатора слишком слабый поток антифриза, не способный выгнать пробку. Чтобы избавиться от нее вот вам совет: прогрейте двигатель, но не долго, чтобы не обжечь руки

Ослабьте хомут на шланге, который подходит к печке и осторожно снимите его с трубки так, чтобы образовалась маленькая щель. Через нее воздух и выйдет

Качественный антифриз, контроль его уровня, но только при холодном двигателе, и чистый радиатор автомобильной печки – вот простые , которые избавят вас от холода и сырости в салоне. И еще: не злоупотребляйте герметиками системы охлаждения. Вместе со щелями они затыкают и трубки радиаторов.

Печка дует неравномерно

Иногда система отопления обеспечивает подачу то горячего, то холодного воздуха в салон автомобиля. Причина такого явления – попадание воздуха в систему охлаждения. Это происходит в таких ситуациях:

  • места соединений патрубков негерметичны;
  • попадание воздуха в расширительную емкость в процессе замены охлаждающей жидкости;
  • выход из строя клапана расширительного бачка.

После определения причины, нужно избавиться от пробки. Для этого открываем крышку расширительного бачка и несколько раз нажимаем педаль акселератора, причем температура движка не должна составлять ниже 90 градусов.

Автономная печка фен

Устройство предназначено для быстрого нагрева воз

Как правильно обогревать автомобиль зимой? / Автобегиннер.ру

Одним из самых актуальных вопросов для автомобилистов в зимнее время года был и остается вопрос эффективного обогрева салона. И это не удивительно, ведь когда за окном -25 градусов, а дела, тем не менее, не ждут, то волей-неволей хочется побыстрее сесть в такой родной и теплый салон любимого авто и включить подогрев сидений.

В противном случае вы рискуете примерзнуть едва-едва только присев… Именно в такие моменты, как правило, и вспоминают теплые летние деньки, когда все легко и просто, комфортно просто до безобразия, а за окном поют птицы. Вот тогда и трава зеленее, солнце светит ярче, да и душевный настрой позитива своими волнами греет радостное сердце. Погрузились в атмосферу умиротворения и всеобщей гармонии? Это хорошо, но как бы этого ни хотелось, придется все-таки вернуться с небес на грешную землю и вспомнить, что на дворе — зима…

Итак, вспомним, как обстоят дела в зимний период для большинства автолюбителей: рано утром человек выходит из дома, заводит автомобиль, если вышел пораньше — греет салон, ну а если нет — выезжает, не теряя времени, ведь нужно успеть до работы еще и завести детей в детский сад или школу, в итоге, более-менее салон прогревается уже по приезду в назначенную конечную точку. Что же делать? Как быть? Что можно предпринять в данной непростой ситуации? Давайте рассуждать логически…

Системы управления отоплением в салоне автомобиля

На сегодняшний день для обогрева салона автомобиля производителями предусмотрены следующие системы управления отоплением: обычная механическая и одно-, двух-, трехзонный климат-контроль, а также программируемый электронный климат-контроль.

Проблема заключается в том, что многие наши сограждане при покупке автомобиля даже не удосуживаются заглянуть в руководство пользователя, а потому нередки случаи, когда они просто-напросто не умеют правильно пользоваться отопительной системой, отговариваясь тем, что якобы в том, что они мерзнут, виновата, исключительно, печка, которая по их словам практически не греет или греет очень слабо. Именно поэтому, так важно знать нижеприведенную информацию…

На самом деле процедура запуска системы отопления автомобиля не сложнее системы запуска самого авто, можно даже сказать, что аналогичная. Итак, порядок следующий: владелец заводит автомобиль, затем прогревает его, что полностью зависит от установленной на борту системы отопления. Так, например, если установлена механическая система, то выполнять роль датчика вам придется самостоятельно, то есть решать включать отопитель сразу же или через определенный промежуток времени.

Согласно статистике, прогрев двигателя занимает в среднем минут пятнадцать, а обогрев салона для оптимальной температуры — порядка 30-35 минут, из-за чего выезжать, как правило, приходится когда в салоне еще достаточно прохладно и лишь по дороге согреваться. Вы спросите: «Почему же так долго? В чем проблема?». Все просто — дело в тесной взаимосвязи системы охлаждения двигателя и радиатора печки, а потому салон автомобиля не будет греться до тех пор, пока в двигателе не появится теплая жидкость.

Происходит это следующим образом: после включения отопителя холодный воздух, проходя через радиатор печки, начинает поступать в салон уже в теплом виде, но из-за того, что жидкость еще не нагрелась, а к тому же уже и немного охладилась, то процесс прогрева салона затягивается…

В случае же наличия системы климат-контроля, после достижения рабочей температуры определенного уровня на 10-15 минут осуществляется медленная подача воздуха в салон, причем с ростом температуры интенсивность этого процесса лишь увеличивается, по достижению заданной температуры активируется режим ее поддержания. В итоге, весь цикл занимает порядка 30 минут.

Кроме того, важно также понимать, что для нагревания потока входящего воздуха температура системы климат-контроля должна быть в 2-2,5 раза выше, чем за окном, разумеется включая возможные потери, ведь для начала нужно прогреть двигатель до минимальной отметки датчика. Для примера, прогрев самого автомобиля занимает около 10-15 минут, а для прогрева салона потребуется еще порядка 30 минут. Эти данные приблизительные и лучше всего соответствуют температуре воздуха -18 градусов по Цельсию.

Можно ли как-то ускорить этот процесс? И, если можно, то каким способом? Именно об этом и пойдет разговор ниже…

Как ускорить процесс прогрева автомобиля?

  • Заведите двигатель и начните его прогрев.
  • Если система отопления механическая, то потребуется нажатие кнопки «рециркуляция салона», в результате чего будет закрыт доступ холодного воздуха в салон снаружи, а также произойдет включение моторчика циркуляции воздуха внутри салона.
  • Откройте клапан поступления охлаждающей жидкости в радиатор печки из системы двигателя напрямую, выставив его на максимальный режим. Не пугайтесь — для этого достаточно лишь выставить температуру в положение «Максимум».
  • Теперь необходимо обеспечить циркуляцию воздуха по салону и его прогрев печкой, для чего осуществите принудительную циркуляцию на малых оборотах. Ускорение процесса обогрева в этом случае будет происходить за счет постоянного повышения температуры.
  • Через несколько минут нужно увеличить скорость вентилятора печки, а в случае запотевания стекол, поток воздуха переводится в специальный режим «от стекла в ноги».
  • Примерно через 7 минут можно начинать движение, не забыв перевести поток воздуха в положение «по центру — в ноги» и уже через 10 минут в салоне станет значительно теплее, а через 12-15 минут температура достигнет оптимальной отметки. Главное, не забывайте по мере необходимости грамотно переключать потоки воздуха, для избежания запотевания стекол.
  • После достижения оптимальной температуры остается лишь выключить «режим рециркуляции» и продолжить отопление салона обычным методом.
  • Не греет печка в салоне в автомобиля. Где искать причину?

    Летом многие автомобилисты поддерживают комфортный климат в салоне при помощи кондиционера или хотя бы открытыми окнами. Но зимний период значительно сложнее для владельцев авто, и очень важно, чтобы в салоне авто было комфортабельно и тепло.

    За все это отвечает система обогрева салона автомобиля. А как говориться – «готовь сани летом», следует  летом проверить состояние этой системы, особенно если отмечено, что печка плохо греет. Лучше сейчас потратить время и сделать так, чтобы печка в салоне работала в нормальном режиме, чем зимой мерзнуть. Поэтому мы попробуем разобраться, что может стать причиной уменьшения производительности системы обогрева салона.

    Устройство системы обогрева салона

    Общее устройство системы отопления в автомобиле

    Вначале пройдемся по устройству системы обогрева салона. Получить тепло в салоне при минимальных конструктивных изменениях позволяет жидкостная система охлаждения силовой установки. Оптимальной температурой для двигателя является 80-90 град. С, именно в этом диапазоне поддерживает ее система охлаждения за счет отвода излишков тепла при помощи жидкости. При этом антифриз, залитый в систему, достаточно сильно разогревается, и для его охлаждения его пропускают через радиатор, отводящий тепло в окружающую среду.

    По принципу отвода чрезмерной температуры из двигателя и пошли при установке в салоне системы отопления. Конструкторы просто взяли и добавили еще один небольшой радиатор в систему охлаждения и установили его в салоне под передней панелью. Получилось, что жидкость, циркулируя по системе, поступает в радиатор, установленный в салоне, где и частично отдает тепло.

    Чтобы повысить производительность печки, под этот радиатор установили электродвигатель с крыльчаткой, который принудительно прогоняет воздух через соты радиатора, чтобы он больше взял тепла и передал его в салон.

    Это две основных составляющих системы обогрева салона – радиатор и вентилятор. Но печка должна греть только когда надо, а не постоянно. Для решения этой проблемы пошли двумя путями – установкой перекрывающих кранов или заслонки, которая отгораживает радиатор от салона.

    При этом нужно еще и управлять системой обогрева – увеличивать интенсивность подачи воздуха, перенаправлять горячие потоки в необходимые зоны, включать и отключать обогрев. Для этого в систему включены механизмы управления обогревателем, которые выведены на переднюю панель.

    1 – рычаг заслонки управления отопителем; 2 – левый кожух отопителя; 3 – тяга заслонки обогрева ног; 4 – прокладка радиатора; 5 – радиатор; 6 – прокладка отопителя; 7 – электродвигатель; 8 – кожухи вентилятора; 9 – рабочее колесо вентилятора; 10 – заслонка обогрева ветрового стекла; 11 – воздухопровод обогрева ветрового стекла; 12 – воздухопровод бокового сопла; 13 – боковое сопло; 14 – тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 15 – центральное сопло; 16 – заслонка обогрева ног;
    17 – правый кожух отопителя; 18 – рукоятка управления отопителем; 19 – тяга управления краном; 20 – тяга заслонки управления отопителем; 21 – рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 22 – рукоятка управления заслонкой обогрева ног; 23 – кронштейн рычагов управления; 24 – скоба крепления кожухов отопителя; 25 – воздухопровод внутренней вентиляции; 26 – окно подачи воздуха в ноги водителя; 27 – заслонка управления отопителем; 28 – рычаг заслонки обогрева ног

    Это и вся конструкция печки:

    1. радиатор;
    2. вентилятор;
    3. воздуховоды, по которым воздушные потоки движутся в определенные зоны;
    4. механизмы управления.

    Стоит отметить, что не только неисправности системы обогрева внутри автомобиля могут дать такой результат, повлиять на плохую работу печки могут и другие системы. Но начнем мы с радиатора печки.

    Основные причины по которым автомобильная печка плохо греет можно разделить на три группы:

    1. Проблемы с радиатором печки.
    2. Неисправности в механизме управления печкой.
    3. Проблемы с системой вентиляции и охлаждения.

    Рассмотрим эти неисправности более детально.

    Неисправности радиатора печки

    Радиатор печки – один из главных элементов системы обогрева, и одна из самых частых причин слабой производительности. Сам радиатор – небольшой по размерам, а значит, и его трубки, по которым движется охлаждающая жидкость, небольшого диаметра. При этом в них часто устанавливаются кавитационные ленты, которые хоть и обеспечивают лучшую теплоотдачу, но уменьшают пропускную способность.

    1. Засорение радиатора

    Конструкция радиатора простая и с ним, по сути, ничего не может произойти, кроме пробития. Но жидкость в системе охлаждения, двигаясь по кругу, контактирует с разными поверхностями, и вступает с ними в реакцию, результат которой — появление осадка. А он уже будет оседать везде, и особенно там, где движение жидкости замедляется, то есть в радиаторе печки, поскольку пропускная способность его небольшая. В итоге, сильная загрязненность системы охлаждения является причиной того, что радиатор обогревателя просто забивается, жидкость уже не в состоянии проходить по нему, поэтому она и не может отдать тепло.

    Решить проблему можно двумя путями – попытаться промыть радиатор или же просто заменить его. Но для того, чтобы промыть его, лучше обратиться к специалистам. Дело в том, что зачастую радиатор изготавливают из меди или латуни, а составные части его спаивают между собой. Для качественной же промывки необходимо разобрать его, чтобы тщательно промыть трубки, а потом заново спаять.

    Поменять же радиатор вроде и проще, но оригинальные латунный или медный радиатор печки обычно стоит очень дорого.

    Видео: Почему плохо греет печка в автомобиле?

    2. Завоздушивание системы

    Вторая причина по которой печка плохо греет – воздушные пузыри в радиаторе. Обычно такое явление появляется после смены охлаждающей жидкости. Дело в том, что радиатор – наивысшая точка в системе охлаждения и при замене антифриза не всегда удается выгнать воздух из него.

    Для решения проблемы на некоторых авто устанавливается специальная заливная пробка, расположенная выше радиатора печки. То есть, после замены тосола достаточно через эту пробку долить жидкость в радиатор и выпустить воздух из него, а после прогнать весь антифриз по системе, дав несколько минут поработать двигателю.

    Если же такой заливной пробки нет, то можно попытаться выгнать воздух из радиатора путем установки передка авто на подъем, чтобы моторный отсек находился выше уровня радиатора печки с последующей интенсивной прогонкой жидкости по системе.

    Неисправности в механизмах управления печкой

    Частая проблема с плохо работающей печкой возникает из-за крана перекрытия подачи антифриза в радиатор. Он просто может заклинить в закрытом или полуоткрытом положении, из-за чего жидкость не будет доходить к радиатору.

    В процессе обслуживания системы обогрева салона обязательно следует проверить работоспособность крана. Если же он заклинил, его можно попробовать разработать или же просто заменить.

    Немного по механизму управления. При помощи рычагов или ползунков на панели посредством тросов осуществляется открытие и закрытие крана или заслонки, а также перенаправляются потоки воздуха. Так вот, если наконечник троса соскочит с крана или заслонки, то нарушается управление. Устранить все можно, просто установив наконечник обратно.

    Видео: Плохо дует печка?

    Система вентиляции и охлаждения

    Пройдемся по тем системам, которые могут повлиять на производительность печки. Первой из них является система вентиляции салона.

    В зимний период при помощи заслонок перекрывается подача воздуха в салон извне. Но со временем уплотнители этих заслонок изнашиваются, из-за чего они начинают пропускать холодный воздух. А поскольку он проходит по тем же воздуховодам, что разогретый от радиатора печки воздух, то эти потоки смешиваются. В результате воздух сильно охлаждается. Решается эта проблема просто заменой уплотнителей на заслонках системы вентиляции салона.

    На работу обогревателя салона в значительной мере влияет система охлаждения силовой установки, поскольку она обеспечивает печку носителем тепла.

    Значительно снизить эффективность системы обогрева салона может термостат. Если он заклинит в открытом положении, то жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу. При низкой температуре окружающей среды, охлаждение антифриза будет проходить очень быстро. То есть, жидкость просто не сможет разогреться до высокой температуры, а значит, и отдать большое количество тепла в салон у нее не получится. Из-за этого печка будет дуть слабо разогретым воздухом.

    Проверить работоспособность термостата несложно. Проверка делается на холодном двигателе. Его нужно запустить, и сразу же пойти взяться за патрубок, ведущий к радиатору от термостата. При исправном термостате жидкость на радиатор пойдет только после достижения оптимальной температуры мотора. Если же тепло в патрубке чувствуется еще до прогрева установки, термостат, скорее всего, заклинил в открытом положении.

    Бывает так, что печка не греет из-за воздушных пробок. Но после их удаления печка через некоторое время снова начинает дуть холодным воздухом из-за тех же пробок. Это является сигналом серьезной проблемы с двигателем – пробоем прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз попадает в цилиндры. А поскольку радиатор – наивысшая точка в системе, то в первую очередь оттуда уйдет жидкость и появятся пробки. Решается все это только заменой прокладки.

    Здесь мы попытались рассмотреть все основные причины того, что печка греет слабо. И если вы отметили, что эффективность работы обогревателя вашего авто снизилась, то лучше уже сейчас приступать к поиску причины этой неисправности и ее устранению, ведь зимой это сделать будет значительно хуже.

    Система обогрева электромобилей

    В высшей степени — Леннокс
    В высшей степени. Тепловой насос, определяющий новый уровень комфорта и эффективности. Dave Lennox Signature XP25 Heat Pump Самый точный и эффективный тепловой насос Lennox и первый тепловой насос, который может изменять свою мощность с шагом 1%. … Fetch Content

    Higher — Woodward Heating, Inc.
    Коллекция Dave Lennox Signature® решает эту задачу так, как не имеет себе равных ни один другой тепловой насос. Эксклюзивная технология SilentComfort ™ в сочетании с двухступенчатым режимом работы позволяет поддерживать точную температуру в любое время в каждой комнате…. Получите Doc

    Ideal — Woodward Heating, Inc.
    Благодаря эксклюзивной технологии SilentComfort ™, ваш тепловой насос работает для поддержания уровня шума на абсолютном минимуме. Проще говоря, XP17 — это самый эффективный одноступенчатый тепловой насос, который вы можете купить, * Подпись Дэйва Леннокса … Access Content

    Lennox SignatureStat Manual
    1 Нагрев / 1 охлаждение, 2 Нагрев / 2 охлаждения и тепловой насос Модели. Пятилетняя гарантия. Руководство пользователя. 504, 684M 110-1052F DELUXE PROGRAMMABLE LENNOX, INC.* FURNACE ® ® www.lennox.com. Руководство Lennox SignatureStat … См. Документ

    Уильям Харви — Википедия
    Подпись; Уильям Харви (1 апреля 1578 г. Гален не до конца осознавал функцию сердца, считая его «источником тепла», в то время как функция его притоков, артерий, заключалась в охлаждении крови, как и в легких »… Прочитать статью

    ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ — Lennox
    Подпись Дэйва Леннокса Подключите провода управления 24 В переменного тока к системе управления тепловым насосом (A175).УПРАВЛЕНИЕ (A175) A ОТВЕРСТИЕ B B. ПРОВОДА КОНТРОЛЯ МАРШРУТА — СВЯЗЬ SL18XC1 СЕРИИ B. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МАРШРУТА И ПРОВОДЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ … Скачать здесь

    Электроэнцефалография — Википедия
    В 1935 году Гиббс, Дэвис и Леннокс описали три интерктальных спайка. Модель циклов в секунду клинических абсансов, начавшаяся в 1936 году, Гиббс и Джаспер сообщили об интериктальном спайке как о фокальном признаке эпилепсии. Так же ряд процедур активации может … Читать статью

    Конструкция и принцип работы автомобильных систем охлаждения

    АВТО ТЕОРИЯ

    Том Бенфорд

    Система охлаждения вашего автомобиля действительно замечательная, но большинство людей не понимают, как и насколько хорошо она работает.Двигатель вашего автомобиля лучше всего работает при довольно высокой температуре. Когда двигатель холодный, компоненты изнашиваются быстрее, двигатель менее эффективен и выделяет больше загрязняющих веществ. Таким образом, важная роль системы охлаждения заключается в том, чтобы позволить двигателю максимально быстро нагреться, а затем поддерживать его работу при постоянной температуре.

    Чтобы лучше понять, как работает система охлаждения, рекомендуется взглянуть на общую работу двигателя. Внутри работающего двигателя постоянно горит топливо.Много тепла от этого сгорания уходит прямо в выхлопную систему, но часть его проникает в двигатель, нагревая его. Двигатель лучше всего работает, когда температура охлаждающей жидкости составляет около 180–220 ° по Фаренгейту (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля). При этой температуре:

    • Камера сгорания достаточно горячая для полного испарения топлива, что обеспечивает лучшее сгорание и снижает выбросы.
    • Масло, используемое для смазки двигателя, имеет более низкую вязкость (оно тоньше), поэтому детали двигателя движутся более свободно, и двигатель тратит меньше энергии на перемещение своих компонентов.
    • Металлические детали меньше изнашиваются.

    В автомобилях есть два типа систем охлаждения: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением; но поскольку большинство автомобилей имеют жидкостное охлаждение, здесь мы сосредоточимся исключительно на этой системе.

    Вкратце, как это работает:

    Система охлаждения автомобилей с жидкостным охлаждением обеспечивает циркуляцию жидкости по трубам и каналам в двигателе. Когда эта жидкость проходит через горячий двигатель, она поглощает тепло, охлаждая двигатель.После того, как жидкость покидает двигатель, она проходит через теплообменник или радиатор, который передает тепло от жидкости воздуху, проходящему через теплообменник. Система охлаждения включает в себя много сантехники. Давайте начнем с помпы и рассмотрим систему более подробно.

    По сути, насос отправляет жидкость в блок двигателя, где она проходит через проходы в двигателе вокруг цилиндров. Затем он возвращается через головку блока цилиндров двигателя.Термостат расположен там, где жидкость выходит из двигателя. Труба вокруг термостата направляет жидкость обратно в насос, если термостат закрыт. Если он открыт, жидкость сначала проходит через радиатор, а затем обратно в насос. Также есть отдельный контур для системы отопления. Этот контур забирает жидкость из головки блока цилиндров и пропускает ее через сердечник нагревателя, а затем обратно в насос.



    А на автомобилях с автоматической коробкой передач обычно также имеется отдельный контур для охлаждения трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор.Масло из трансмиссии перекачивается трансмиссией через второй теплообменник внутри радиатора.

    Жидкость

    Автомобили должны работать при самых разных температурах, от значительно ниже точки замерзания до более 100 ° F (38 ° C), поэтому жидкость, используемая для охлаждения двигателя, должна иметь очень низкую температуру замерзания, высокую температуру кипения, и он должен иметь способность удерживать много тепла.

    Вода — одна из наиболее эффективных жидкостей для удержания тепла, но вода замерзает при слишком высокой температуре, чтобы ее можно было использовать в автомобильных двигателях.Жидкость, которая используется в большинстве автомобилей, представляет собой смесь воды и этиленгликоля, также известную как антифриз. При добавлении этиленгликоля в воду точки кипения и замерзания значительно улучшаются, как вы можете видеть на этой диаграмме:



    Температура охлаждающей жидкости иногда может достигать от 250 до 275 ° F (от 121 до 135 ° C). Даже с добавлением этиленгликоля при таких температурах охлаждающая жидкость закипит, поэтому необходимо предпринять что-то дополнительное, чтобы поднять ее точку кипения.Система охлаждения использует давление для дальнейшего повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Так же, как температура кипения воды в скороварке выше, температура кипения охлаждающей жидкости выше, если вы создаете давление в системе. Большинство автомобилей имеют предел давления от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм (psi), что повышает температуру кипения еще на 45 ° F (25 ° C), поэтому охлаждающая жидкость может выдерживать высокие температуры. Антифриз также содержит присадки для защиты от коррозии.

    Водяной насос

    Водяной насос — это простой центробежный насос, приводимый в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя.Насос обеспечивает циркуляцию жидкости при работающем двигателе. Водяной насос использует центробежную силу для отправки жидкости наружу во время вращения, заставляя жидкость непрерывно вытягиваться из центра. Вход в насос расположен ближе к центру, так что жидкость, возвращающаяся из радиатора, попадает на лопасти насоса. Затем лопасти насоса выбрасывают жидкость за пределы насоса, где она может попасть в двигатель.

    Жидкость, выходящая из насоса, сначала проходит через блок цилиндров и головку цилиндров, затем в радиатор и, наконец, обратно в насос.

    Стенки цилиндра довольно тонкие, а блок цилиндров в основном полый.


    Двигатель

    В блоке цилиндров и головке цилиндров есть много каналов, отлитых или обработанных на станке для обеспечения потока жидкости. Эти каналы направляют охлаждающую жидкость в наиболее критические области двигателя.

    Температура в камере сгорания двигателя может достигать 4500 ° F (2500 ° C), поэтому охлаждение области вокруг цилиндров имеет решающее значение.Области вокруг выпускных клапанов особенно важны, и почти все пространство внутри головки блока цилиндров вокруг клапанов, которое не требуется для конструкции, заполнено охлаждающей жидкостью. Если двигатель слишком долго не охлаждается, он может заклинивать. Когда это происходит, металл на самом деле становится достаточно горячим, чтобы поршень приварился к цилиндру, что обычно приводит к полному разрушению двигателя.

    Один из способов снизить требования к системе охлаждения — это уменьшить количество тепла, передаваемого от камеры сгорания к металлическим частям двигателя.Некоторые двигатели делают это, покрывая внутреннюю часть верхней части головки цилиндров тонким слоем керамики. Поскольку керамика плохо проводит тепло, меньше тепла передается к металлу и больше выходит из выхлопных газов.

    Головка двигателя также имеет большие проходы для охлаждающей жидкости.


    Радиатор

    Как отмечалось ранее, радиатор — это разновидность теплообменника. Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.Некоторые автомобили (например, Корветы) оснащены алюминиевыми радиаторами, так как они имеют более высокий тепловой коэффициент, чем латунные или медные агрегаты. Эти радиаторы изготавливаются путем пайки тонких алюминиевых пластин к сплющенным алюминиевым трубкам. Хладагент течет от входа к выходу по множеству труб, установленных параллельно. Ребра отводят тепло от трубок и передают его воздуху, протекающему через радиатор.

    В трубки иногда вставляют ребро, называемое турбулизатором, которое увеличивает турбулентность жидкости, протекающей по трубкам.Если бы жидкость текла по трубкам очень плавно, только жидкость, фактически касающаяся трубок, охлаждалась бы напрямую. Количество тепла, передаваемого трубкам от текучей среды, проходящей через них, зависит от разницы температур между трубкой и соприкасающейся с ней жидкостью. Таким образом, если жидкость, которая контактирует с трубкой, быстро остывает, будет передаваться меньше тепла. Создавая турбулентность внутри трубки, вся жидкость смешивается вместе, поддерживая температуру жидкости, соприкасающейся с трубками, так, чтобы можно было отвести больше тепла, и вся жидкость внутри трубки используется эффективно.

    Радиаторы обычно имеют резервуар с каждой стороны, а внутри резервуара находится охладитель трансмиссии. Охладитель трансмиссии похож на радиатор внутри радиатора, за исключением того, что вместо теплообмена с воздухом масло обменивается теплом с охлаждающей жидкостью в радиаторе.

    Колпачок давления

    Крышка радиатора фактически увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 45 ° F (25 ° C). Колпачок на самом деле является клапаном сброса давления, и на автомобилях он обычно устанавливается на 15 фунтов на квадратный дюйм.Температура кипения воды увеличивается, когда вода находится под давлением. Когда жидкость в системе охлаждения нагревается, она расширяется, вызывая повышение давления. Колпачок — единственное место, куда это давление может уйти, поэтому установка пружины на колпачке определяет максимальное давление в системе охлаждения. Когда давление достигает 15 фунтов на квадратный дюйм, давление толкает клапан, позволяя охлаждающей жидкости выходить из системы охлаждения. Этот хладагент течет через переливную трубку на дно переливного бака.Такое расположение предотвращает попадание воздуха в систему. Когда радиатор снова охлаждается, в системе охлаждения создается вакуум, который открывает другой подпружиненный клапан, всасывая воду обратно из нижней части переливного бачка, чтобы заменить вытесненную воду.

    Термостат

    Основная задача термостата — дать двигателю возможность быстро нагреться, а затем поддерживать постоянную температуру двигателя. Это достигается за счет регулирования количества воды, проходящей через радиатор.При низких температурах выход к радиатору полностью перекрывается — вся охлаждающая жидкость возвращается обратно через двигатель.

    Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 82–91 ° C (180–195 ° F), термостат начинает открываться, позволяя жидкости проходить через радиатор. К тому времени, как температура охлаждающей жидкости достигает 93-103 ° C (200–218 ° F), термостат полностью открыт.

    Термостат


    Вентилятор

    Как и термостат, вентилятор охлаждения необходимо контролировать так, чтобы он позволял двигателю поддерживать постоянную температуру.В автомобилях более поздних моделей есть электрические вентиляторы. Вентиляторы управляются либо термостатическим переключателем, либо компьютером двигателя, и они включаются, когда температура охлаждающей жидкости превышает заданное значение. Они снова выключаются, когда температура падает ниже этой точки.

    Старые автомобили имеют вентиляторы охлаждения с приводом от двигателя. Эти вентиляторы оснащены вязкостной муфтой с термостатическим управлением, расположенной на ступице вентилятора в воздушном потоке, проходящем через радиатор.

    Система отопления

    Возможно, вы слышали, что если ваша машина перегревается, вам следует открыть все окна и запустить обогреватель с вентилятором на полную мощность.Это хороший совет, потому что система отопления на самом деле является вторичной системой охлаждения, которая отражает основную систему охлаждения вашего автомобиля.

    Сердечник отопителя, который находится внутри или под приборной панелью, на самом деле представляет собой небольшой радиатор. Вентилятор отопителя продувает воздух через сердечник отопителя в салон вашего автомобиля.

    Сердечник нагревателя забирает горячую охлаждающую жидкость из головки блока цилиндров и возвращает ее к насосу, поэтому нагреватель работает независимо от того, открыт термостат или закрыт.

    Это в значительной степени подводит итог!

    data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

    Автомобильная система обогрева Beavercreek


    Система обогрева автомобиля Beavercreek

    Если у вашего автомобиля проблемы с двигателем или трансмиссией, или он просто нуждается в регулярном плановом техническом обслуживании, очень важно найти автомастерскую, которой можно доверять.Когда вы найдете хорошую автомастерскую, вы можете быть честными с механиками, которые будут работать с вашей машиной. Многие ремонтные мастерские используют тот факт, что у вас нет возможности узнать, нечестно ли они говорят вам, что нужно отремонтировать, и это может стоить вам сотни долларов ненужного ремонта вашего автомобиля. Еще одна проблема с теневой механикой — это то, что на вашей машине ничего не ремонтируют, но в любом случае за это взимается плата.

    Но найти честную и честную автомастерскую невозможно.Просто нужно немного больше исследовать, чем заехать в первый магазин, который вы увидите. Вы можете начать с того, что спросите совета у семьи и друзей, но особенно спросите совета у тех, кто разбирается в автомобилях. Обычно они могут определить, когда механик пытается вести себя нечестно, и часто знают самую честную автомастерскую в этом районе.

    Конечно, честность важна, но если сервис, предлагаемый автомастерской, не самого высокого качества, то ремонт все равно не будет стоить потраченных на него денег.Некоторые автомастерские нанимают механиков с небольшим опытом или без формального образования, надеясь заработать больше денег, выплачивая им более низкую заработную плату. Но эти механики, даже если они хорошо разбираются в работе с собственными автомобилями, могут делать ошибки и упускать из виду детали, которые могут нанести гораздо больший ущерб вашему автомобилю. Даже простой фильтр, если его не заменить или неправильно заклинить, может привести к повреждению всего двигателя, не подлежащему ремонту.

    Наконец, еще одна часть головоломки — найти автомастерскую, которая предлагает все услуги.Это неприятно и пустая трата драгоценного времени, когда вы посещаете 3 или 4 разных автомастерских, потому что одна занимается только заменой масла, а другая занимается только тормозами, регулировкой или шинами. Не тратьте время зря, установите отношения с компанией по обслуживанию автомобилей, которая делает все это и имеет репутацию, подтверждающую это.

    Ваш лучший вариант в районе Биверкрик, штат Огайо, — это Murphy’s Autocare. Это семейный бизнес с более чем 125-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Они нанимают только обученных на заводе и опытных технических специалистов ASE Master и предлагают полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту всех транспортных средств. Это самый надежный магазин в этом районе.

    Чтобы узнать больше об этом прекрасном объекте, вы можете посетить их в Интернете по адресу http://murphysautocare.com/

    Они также обслуживают все типы домов на колесах: автодома, туристические трейлеры, лодки и все трейлеры.

    Автомобильная система обогрева Beavercreek


    Система обогрева автомобиля Beavercreek

    Murphy’s Autocare
    Поддержание вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии сегодня важнее, чем когда-либо.Выбор авторемонтного предприятия также важен. Ваш выбор автосервиса может повлиять на ваш кошелек, вашу безопасность и окружающую среду. При выборе необходимо учитывать множество факторов. Давайте посмотрим на несколько.

    Поиск хорошей автомастерской всегда был большой проблемой для большинства людей. Вы не только хотите получить отличное обслуживание и окупаемость, но и хотите, чтобы вам было удобно и непринужденно. Все были в ситуации, когда они идут в автомагазин, и механик быстро проталкивает вас, и вы уходите с ощущением, будто вас использовали в своих интересах.К счастью, сегодня существует множество ремонтных мастерских, поэтому никто не должен останавливаться на достигнутом. Однако есть несколько вещей, которые следует учитывать при поиске хорошего автомагазина.

    Одна из самых важных вещей, которую легче всего понять, заходя в автомагазин, — это уровень профессионализма. Когда вы входите в хорошую автомастерскую, вас должен приветствовать кто-то, предупреждающий о том, что нужно подождать. Это не только показывает, что они организованы, но и внимательны к вам.Еще одним признаком хорошего профессионального образования являются сертификаты Национального института качества автомобильного обслуживания (ASE). Эта организация обеспечивает постоянное тестирование и сертификацию механиков и является отличным способом для потребителей проверить, действительно ли механик способен выполнять свою работу.

    Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это механики, которые устанавливают с вами хорошие отношения. Это означает наличие механика, который будет смотреть вам в глаза, выслушивать все ваши проблемы и подробно объяснять, как они могут вам помочь.Это знак того, что они заслуживают доверия и обеспокоены вашими проблемами.

    Еще одна важная характеристика хорошей ремонтной мастерской — это четко сформулированная политика. Сюда входят сметы и гарантии на выполненные работы. Эти правила должны быть изложены в письменной форме и подробно разъяснены вам в автомагазине.

    Еще одна вещь, которую следует помнить при поиске хорошего автомагазина, — это всегда делать покупки поблизости. Посетите разные магазины, познакомьтесь с сотрудниками, владельцами, менеджерами и спросите рекомендаций у друзей и соседей.В качестве альтернативы, когда вы посещаете новую ремонтную мастерскую, спросите других людей в зоне ожидания, пользовались ли они этой мастерской раньше и как им это понравилось. Постоянные клиенты — хороший знак того, что вы работаете в авторитетном заведении.

    Наконец, ища хороший автомобильный магазин, не забудьте провести небольшое исследование. Есть много мест для вашего бизнеса, поэтому потратьте время на поиски подходящего места. Семейный магазин автомобилей Murphy’s Autocare с хорошей репутацией. Компания Murphy’s Autocare предоставляет отличные услуги в течение многих лет.Их сотрудники сертифицированы ASE и позволят вам почувствовать себя семьей. Независимо от того, куда вы решите поехать, помните все советы, упомянутые выше, и вы обязательно найдете хорошее место для всех ваших автомобильных потребностей.

    Пожалуйста, посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации. http://www.murphysautocare.com/

    Автомобильная система обогрева Beavercreek


    Проблемы с электрической системой автомобиля Beavercreek

    Есть несколько причин, по которым нужно провести исследование, прежде чем выбирать мастерскую для ремонта вашего автомобиля.Одна из важнейших причин для полного исследования автомастерских — качество работы. Для жизни вашего автомобиля и вашего кошелька важно найти сертифицированную, честную и заслуживающую доверия ремонтную мастерскую. Большинство автовладельцев захотят найти магазин с хорошей репутацией, специализирующийся на их конкретном типе автомобиля. Если вы не можете доставить свой автомобиль к дилеру для обслуживания, вам нужно будет найти того, кто имеет опыт качественной работы с вашим конкретным типом автомобиля. Вы также захотите найти ремонтную мастерскую, которая может отремонтировать или обслужить все системы вашего автомобиля, включая трансмиссию, систему кондиционирования воздуха, подвеску и простое обслуживание двигателя.

    Авторемонтные мастерские с хорошей репутацией также проведут и разместят там, где хорошо видно, сертификаты групп контроля качества ремонта автомобилей. Национальный институт качества автомобильного обслуживания (ASE) и AAA — две национальные ассоциации, которые сертифицируют механиков и ремонтные мастерские. ASE не сертифицирует саму ремонтную мастерскую, но сертифицирует механиков, и вы можете быть уверены, что сертифицированный механик ASE выполнит качественные работы с вашими автомобилями. Ремонтные мастерские, принадлежащие AAA, предлагают несколько гарантированных услуг, таких как экологически чистое оборудование и качественные запчасти, жидкости и сервисные материалы для ремонта вашего автомобиля.Наряду с поиском надежного и сертифицированного места ремонта, вы также захотите найти место, которое предлагает бесплатные услуги трансфера или находится недалеко от вашего дома или работы. Всем известно, что держать машину в магазине и не ехать по дороге неудобно, но небольшое предварительное исследование может сэкономить много хлопот в долгосрочной перспективе.

    В поисках идеального сервиса по ремонту автомобилей в Биверкрик, штат Огайо, вы можете остановиться в Murphy’s Autocare в Биверкрик, штат Огайо.Murphy’s — это центр полного обслуживания с семью отсеками для обслуживания и одним отсеком для мытья и детализации для полного ухода за автомобилем. Они также могут похвастаться пятью сертифицированными специалистами ASE и двумя мастерами, сертифицированными ASE, которые можно получить только после прохождения серии испытаний в определенной области механики. Чтобы оставаться сертифицированными, механики ASE должны периодически проходить повторную аттестацию, чтобы обеспечить наиболее продвинутую подготовку. Владелец компании Murphy’s Autocare обслуживает автомобили более 30 лет и до сих пор вместе со своей семьей руководит ремонтной мастерской.

    Чтобы узнать больше об этом замечательном объекте, посетите его в Интернете по адресу http://murphysautocare.com/

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *