Система охлаждения авто: Система охлаждения двигателя: описание и принцип работы

Содержание

Система охлаждения авто — Статьи

Система охлаждения авто — предназначена для отвода тепла от двигателя, в независимости от типа и устройства самого аппарата, будь то дизельный или бензиновый движок. Крайне важно не допускать перегрева двигателя, поэтому сохранять систему охлаждения в хорошем состоянии — является обязательным условием. Прежде чем начать ухаживать за охладительной системой, и при необходимости выполнять крупный и мелкий ремонт, нужно разобраться в устройстве и принципе работы.

Основные функции системы

Как упоминалось, система полного охлаждения запчастей авто охлаждения нужна для принудительного охлаждения двигателя, но эта функция далеко не единственная в работе данного механизма. Помимо охлаждения ходовой части в машине, система имеет ряд функций, о которых может догадываться не каждый водитель. Итак, в такие функции входит:

  • Нагрев салона
  • Прогрев двигателя
  • Охлаждение воздуха и выхлопных газов
  • Охлаждения смазки двигателя и коробки передач

Как видно, система может не только охлаждать, но и нагревать отдельные элементы машины. С нагревом салона все понятно, но не совсем ясно для чего нужно нагревать мотор, ведь система охлаждения двигателя, призвана делать совсем противоположную задачу? Ответ прост: происходит ускорение запуска двигателя. Система помогает увеличить температуру до рабочей, тем самым ускорив его запуск. После чего она настраивается на постоянное поддержание этого параметра.

Охлаждение воздуха произойдет только в том случае, если есть турбонадув. Данный параметр используется лишь в крайнем случае, если автомобиль подвергается большому износу, и производить езду на повышенных скоростях. Чтобы поставить данную охлаждающую систему, нужно внести изменение в конструкцию кузова, поэтому такую конструкцию можно встретить довольно редко. Что же касается охлаждения выхлопов, то данная система присутствует практически в каждом автомобиле. Нужна такая система для того, чтобы не навредить работающим деталям автомобиля.

К сожалению, температура смазочного вещества в коробке передач и в двигателе имеет температуру кипения, и поэтому масло нужно постоянно охлаждать. Если избавится от охладителя масла, оно просто закипит. В данном случае выйдет из строя весь механизм, так как масло загустеет и не будет выполнять своей основной функции. Все подвижные детали будут поддаваться сильному механическому трению, и быстро изнашиваться.

Таким образом, важный, и дорогостоящий механизм авто придет в негодность, и его придется заменить. Другими словами, система охлаждения помогает уберечь автомобиль от сильного износа, тем самым экономя большие деньги. Она выполняет важную функцию, и если выйдет из строя, будут плачевные последствия. Поэтому важно следить за состоянием всей системы, и постараться сохранить её в лучшем виде. Но как этого добиться? Ответом будет — постоянная профилактика, промывка системы, и необходимость поддерживать постоянное давление в системе охлаждения.

Профилактика системы охлаждения

Любому механизму, в том числе системе охлаждения, требуется постоянная профилактика. Самый лучший способ сохранить важный элемент автомобиля — промывка. Дело в том, что патрубки системы, со временем покрываются слоем ржавчины, остатками антифриза, накипи и остатками масла. Все это сильно мешает доступу охладительной жидкости, и в скором времени, система может перестать хорошо забирать тепло. Частые поломки — последствия несвоевременной очистки.Очистка бывает двух видов — внутренняя и внешняя прочистка. Внешняя очистка производится довольно просто — происходит промывание радиаторной решетки системы охлаждения от всевозможной пыли, грязи и трупов насекомых. Все эти процедуры помогут обеспечить постоянный приток воздуха и ускорят охлаждения раскаленных деталей. Честить решетку нужно по мере загрязнения, так как в сырую и грязную погоду она загрязняется намного больше, чем в обычное время.

Внутренняя очистка производится намного реже, и проверить уровень загрязнения намного труднее. Рекомендуется производить очистку примерно один раз в год. Такой подход позволит избежать лишних трат на ремонт и в то же время не производить чистку слишком часто.

Период времени года лучше выбрать, когда не сильно холодно, но и перед тем когда настанет сильно жарко. Лучше всего подходит поздняя весна, так как морозы уже прошли, а сильная жара еще не началась.

Нужна ли промывка системы охлаждения может подсказать сам автомобиль. На некоторых дорогих автомобилях, присутствует специальная лампочка в виде радиатора. Данный индикатор может сигнализировать о том, что требуется замена не только охлаждающей жидкости, но и о том, что есть необходимость прочистить патрубки авто.

В том случае, если нет специальной сигнализирующей лампочки, нужно обратить внимание на поведение самой машины. По поведению автомобиля можно понять, нужен ли ему ремонт, и точно также можно определить нужду в прочистке, важно знать правильное поведение и признаки. Вот основные показатели того, что нужно провести профилактические работы:

  • Датчик постоянно сигнализирует о перегреве.
  • Повышенные обороты вентиляторов.
  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Помпа работает некорректно.
  • Плохая работа печки.

Если появились данные «симптомы», нужно немедленно приступать к «лечению болезни». Но возникает следующая проблема: какое средство можно использовать для очистки системы? Очень важно выбирать правильное средство, чтобы не навредить всей системе, ведь ремонт подобной вещи может обойтись довольно дорого.

Средства для очистки системы

Для того, чтобы хорошо прочистить патрубки, можно воспользоваться как покупными средствами, так и домашними. Чем хороши покупные средства для очистки? В первую очередь — ценой. Все остальные плюсы довольно сомнительные. Но используя такие средства, водитель имеет полную уверенность в том, что он не навредить хрупкой организации различных трубок. И действительно, покупные средства имеют довольно щадящий характер, и не так вредят системе в целом. Но если подумать, чем промыть систему охлаждения, то можно найти домашние средства.

Как обстоит дело с подручными очистителями? Примерно также, если выбрать правильное средство, оно сможет очистить ржавчину накипь и масло, не хуже покупного аналога. Единственной разницей, будет цена. Но существует опасность! Используя средство, не предназначенное для очистки системы охлаждения, повредить шланги. В итоге, дорогостоящий ремонт неизбежен.

О том, как не погубить систему охлаждения авто поподробнее. Первое что приходит на ум при словосочетании убрать накипь и ржавчину — всем известный напиток CocaCola. Никакие напитки особенно с содержанием большого количества газа и сахара использовать не рекомендуется, так как можно навредить важным узлам мотора. Также не рекомендуется пользоваться бытовыми очистителями жира, и бытовой химией.

Лучшие домашние средства — уксусная, лимонная и молочная кислота. Ключевое слово — кислота, и не даром, ведь вся промывочная смесь должна иметь кислоту, которая в свою очередь, хорошо разъедает накипь, и другие загрязнители.

Итак, если нужно проследить какое давление в системе охлаждения или отремонтировать её, то лучше обратиться в автосервис. Если нет уверенности в правильном выполнении промывочных работ, также нужно обратиться к специалистам. Найти хорошее обслуживание можно при помощи сайта Uremont.com. Достаточно оставить заявку и заполнить нужную форму.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки — Блог

Чтобы проверить систему охлаждения двигателя и ее узлы на работоспособность, совсем необязательно сливать тосол и выполнять разборку. Описанная в статье методика диагностики позволяет установить неисправность термостата, датчиков указателя температуры и вентилятора радиатора по показаниям температуры охлаждающей жидкости. Преимущества этого алгоритма проверки – простота, быстрота, наглядность, точность и доступность.

Зачем проверять систему охлаждения двигателя?

Несмотря на сравнительную простоту и надежность охлаждающей системы автомобиля, с ней довольно часто возникают проблемы. Среди наиболее распространенных можно отметить следующие неисправности:

  1. Двигатель, судя по показаниям на приборной панели, перегревается. При этом радиатор сравнительно «холодный» (вентилятор, соответственно, не включается).
  2. Двигатель перегревается (опять же, на это указывает стрелка в салоне), радиатор горячий, но вентилятор не включается.
  3. Двигатель долго прогревается.
  4. В холодное время года двигатель практически никогда не выходит на рабочую температуру.
  5. Плохо греет печка в салоне.

Причину любой из перечисленных проблем на самом деле можно легко вычислить, даже не разбирая систему охлаждения. Но об этом ниже.

Устройство и работа системы охлаждения

Сначала же, как говорится, не лишним будет немного «покурить матчасть». Ведь не зная устройства и принципа работы системы охлаждения, пытаться понять причину той или иной ее неисправности – занятие неблагодарное и практически бесполезное. Конечно, всегда можно не глядя заменить термостат, датчик температуры или включения вентилятора. Эти детали на фоне других запчастей для автомобиля сравнительно недорогие, а их замена реально помогает устранить почти все описанные выше проблемы.

Но если такой ремонт вам не по душе, и вы хотите понимать, что и зачем вы делаете, то придется ко-что изучить. В классическом исполнении система охлаждения двигателя внутреннего сгорания состоит из следующих узлов:

  • малый контур;
  • большой контур;
  • термостат;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • основной радиатор;
  • вентилятор радиатора и датчик его включения;
  • печка;
  • помпа;
  • расширительный бачок.

Рассмотрим коротко все эти компоненты, и как они работают в автомобиле все вместе.

Малый и большой контуры

Малым контуром системы охлаждения считается та ее часть, в которую входит водяная рубашка двигателя, помпа, датчик температуры и радиатор печки в салоне. От большого контура малый отделен термостатом. Если система охлаждения исправна, то находящаяся в ней жидкость до выхода на рабочую температуру циркулирует только по малому контру. Она отбирает тепло от цилиндров двигателя, проходит мимо термостата, и через датчик температуры прокачивается помпой в радиатор печки. Далее цикл повторяется по кругу.

Так система охлаждения работает до тех пор, пока жидкость не прогреется до рабочей температуры. Когда этот момент наступает, начинает срабатывать термостат. По мере повышения температуры он приоткрывается, пропуская часть охлаждающей жидкости в большой контур. Он состоит из основного радиатора, вентилятора, и датчика, который отвечает за его включение.

Термостат

Разделяет малый и большой контуры системы охлаждения. По сути, является клапаном, который плавно открывается или закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в малом контуре. Пока двигатель не прогреется, термостат закрыт. Благодаря этому ускоряется выход на рабочую температуру – холодный двигатель быстрее прогревается, а также раньше начинает греть печка в салоне.

Когда температура двигателя начинает превышать нормальное значение, термостат начинает приоткрываться. Жидкость частично начинает прокачиваться помпой через большой контур. Проходя через основной радиатор, она остывает и возвращается в малый контур. Благодаря этому процессу поддерживается рабочая температура жидкости в рубашке двигателя.

У термостата бывает две основные неисправности – его заклинивает либо в закрытом, либо в открытом положении. В первом случае при достижении определенного температурного порога охлаждающая жидкость не может пройти к радиатору, из-за чего двигатель перегревается. Когда термостат всегда открыт, антифриз постоянно циркулирует по большому контуру. В результате двигатель долго прогревается, при движении не выходит на рабочую температуру, а также плохо греет печка в салоне.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Установлен в малом контуре. Измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на приборную панель. Нужен для того, чтобы у водителя была информация о текущем температурном режиме двигателя – прогрелся ли он, вышел ли на рабочую температуру, не перегревается ли, и так далее.

При неисправном датчике (если все остальное работает нормально) с двигателем ничего страшного не случится. Поломок, как правило, бывает две. Первая – полный выход из строя. В таком случае стрелка на приборной панели не меняет своего положения, и у водителя нет никакой информации о температурном режиме двигателя. Вторая поломка – это когда датчик «врет». Это означает, что температура охлаждающей жидкости по факту нормальная, а стрелка на приборке зашкаливает. И наоборот – жидкость почти кипит, но стрелка показывает норму.

Основной радиатор

Нужен для охлаждения тосола. В процессе движения обдувается встречным потоком воздуха, за счет чего осуществляется отвод тепла. После прохода через радиатор охлажденная жидкость возвращается обратно в малый контур. Неисправностей бывает две. Первая – нарушение герметичности. Вторая – засорение сот, в результате чего ухудшается охлаждение. Обе неисправности определяются визуально без каких-либо приборов, потому в детальном описании не нуждаются.

Вентилятор радиатора и датчик его включения

Когда автомобиль стоит или едет медленно (например, в пробке, в горку или по плохой дороге), естественного обдува нет, или его не хватает. В такой ситуации жидкость охлаждается при помощи вентилятора. Его работой управляет датчик, который подает соответствующие сигналы на реле. В некоторых автомобилях такого датчика нет. Вентилятор соединен с двигателем через так называемую «вискомуфту», которая заставляет его вращаться по мере увеличения температуры.

Также существуют двигатели, на радиаторах которых установлены два вентилятора с двумя независимыми датчиками. Первый срабатывает, например, при температуре 90-100°C, второй – уже при 100-110°C.

Как правило, чаще всего встречается две поломки этого узла. Первая – выход из строя вентилятора, в результате чего он не включается при достижении критической температуры. Вторая поломка – выход из строя датчика или реле. Результат аналогичный.

Печка

Представляет собой небольшой радиатор, расположенный в салоне под фронтальной панелью. Обдувается отдельным вентилятором, который забирает воздух с улицы, и нагнетает его через подсоединенный к малому контуру радиатор в салон автомобиля. Когда подогрев не нужен, поток воздуха, нагнетаемого вентилятором в салон, направляется мимо этого радиатора. Если печка плохо греет, то либо охлаждающая жидкость не прогревается до рабочей температуры, либо радиатор в салоне загрязнен.

Помпа

Представляет собой насос, который принудительно прокачивает охлаждающую жидкость по системе. Помпы бывают электрические и с механическим приводом. Выход из строя этого узла очень опасен, так как приводит к моментальному перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость может и сама циркулировать, как в системе отопления дома или квартиры, но этого недостаточно для эффективного отвода тепла от цилиндров.

Расширительный бачок

Выполняет две функции. Во-первых, в расширительный бачок заправляется система охлаждения. Во-вторых, по мере увеличения температуры в него сбрасывается излишек жидкости, который образуется в результате теплового расширения и увеличения объема.

Простая методика проверки системы охлаждения без разборки

Теперь рассмотрим методику проверки системы охлаждения двигателя на примере поиска причин, описанных в самом начале статьи неисправностей. Все, что понадобится для такой диагностики, это мультиметр с функцией измерения температуры, укомплектованный выносной термопарой. Стоят такие приборы сегодня всего пару долларов, да и есть, наверное, уже у всех автолюбителей.

Неисправность №1. Двигатель перегревается (судя по стрелке), но радиатор «холодный»

Теоретически причин для такой неисправности может быть две. Первая – термостат заклинило в полностью закрытом положении. Вторая – «врет» датчик температуры охлаждающей жидкости. Вычислить «виноватого» можно следующим образом.

Сначала термопара мультиметра закрепляется на входном патрубке в непосредственной близости к радиатору. Делается это при помощи обычной изоленты или скотча. Чтобы повысить точность прибора, термопара должна быть примотана к патрубку максимально герметично. Важно, чтобы это был входной патрубок. Определить его можно и без приборов – глянуть в руководстве по эксплуатации, либо попробовать его на ощупь (он всегда теплее выходного).

Двигатель запускается и прогревается до того момента, когда стрелка на приборной панели начинает «зашкаливать». Если температура на входном патрубке до этого момента намного ниже от рабочей, то вентилятор радиатора точно не виноват. Неисправен либо термостат, либо датчик температуры. Первый, скорее всего, заклинило в закрытом положении, второй – может врать. Дальше описано, как это определить.

Температуру срабатывания вентилятора также можно подсмотреть в руководстве. Обычно она находится в районе 95-110°C.

Неисправность №2. Двигатель перегревается (судя по стрелке), радиатор горячий, а вентилятор молчит

В таких случаях далеко не всегда виноват вентилятор, датчик и реле его включения. Встречаются «умельцы», которые не разобравшись, решают подобную проблему путем вывода в салон кнопки, принудительно включающей вентилятор радиатора. Ориентируясь по стрелке в процессе движения, водитель видит, что двигатель якобы закипает, и включает вентилятор принудительно.

На самом деле достаточно часто такая проблема возникает из-за неисправности датчика температуры, который подает сигналы на стрелку приборной панели. То есть, температура охлаждающей жидкости на самом деле находится в пределах нормы, но стрелка уходит за пределы шкалы. Соответственно, вентилятор и не должен включаться. Проверить это достаточно просто.

Термопара закрепляется недалеко от термостата, и двигатель прогревается до того момента, когда стрелка начинает зашкаливать. Если фактическая температуры охлаждающей жидкости при этом, заметно ниже критической (например, градусов 70-80), то датчик температуры врет.

Неисправности №3 и №4. Двигатель долго прогревается и не выходит на рабочую температуру

Опять же, вероятная причина таких неисправностей не всегда одна. Первое, на что можно подумать, когда стрелка на приборной панели неохотно поднимается вверх, это на термостат. Когда его заклинивает в открытом положении, жидкость постоянно циркулирует по большому контуру, и из-за этого долго прогревается. Во многих случаях она никогда не выходит на рабочую температуру. Как убедиться, что термостат заклинило, не снимая его, и не сливая тосол из системы?

С помощью того же мультиметра с термопарой. Она закрепляется на патрубке вблизи термостата, после чего двигатель запускается и прогревается несколько минут. Если стрелка на приборке чуток поднялась и застыла, а реальная температура не подымается до рабочей нормы (85-100°C), то неисправен термостат. Он постоянно открыт. Подтвердить это можно, если сравнить температуру патрубков до термостата, и после него. Она будет одинаковой. По этой же причине, возможно, возникает неисправность №5 – плохо греет печка.

Если же стрелка на приборной панели не поднимается, но по факту температура охлаждающей жидкости достигла рабочих показаний, то виноват не термостат, а датчик. Тот, который подает сигналы на стрелку.

Завершение

В завершение остается только добавить, что, если измерения фактической температуры показывают реальный перегрев двигателя, но вентилятор радиатора все равно не срабатывает, то виноват последний. Чтобы устранить неисправность, сначала проверяется сам вентилятор. Для этого он запитывается напрямую от 12 В. Если при прямом подключении вентилятор нормально работает, то менять надо датчик или реле его включения.
 

Схожий материал

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

7 мифов о хранении автомобильных шин

История шин Sumitomo / Сумитомо

История шин Continental / Континенталь

Мотоциклы Индиан. История одной легенды.

Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

5 способов как узнать расход топлива на 100 км

Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле

5 народных средств для чернения резины в домашних условиях

Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать

Стартер берет на себя: симптомы и причины

Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством

Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки

5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля

33 совета на что смотреть при покупке автомобиля

7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля

Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)

Как фотографировать машину для продажи

Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП

10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно

Как выбрать аккумулятор для автомобиля — вредные советы и заблуждения

Как заряжать гелевый аккумулятор — ответы на 5 важных вопросов

7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы

20 причин биения и вибрации руля — методика поиска неисправности

Десульфатация автомобильного аккумулятора

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

    Система охлаждения вашего автомобиля | Christian Brothers Automotive

    Несмотря на то, что бензиновые двигатели сделали огромный шаг вперед и значительно улучшились за последние несколько десятилетий, они все еще не очень хороши в преобразовании энергии в механическую мощность. Фактически, около 70% энергии, преобразуемой двигателем, превращается в тепло, которое могло бы привести к перегреву всего автомобиля, если бы не система охлаждения.

    Ваша система охлаждения остается одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, поэтому ее следует регулярно проверять и проверять, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и исправность вашего автомобиля. Если система охлаждения выходит из строя, это часто может привести к дорогостоящему ремонту, которого обычно можно было бы избежать, используя методы профилактического обслуживания.

    Что находится в системе охлаждения вашего автомобиля?

    Сегодня большинство современных автомобилей имеют систему жидкостного охлаждения , в которой жидкость, называемая охлаждающей жидкостью, циркулирует по трубам и различным каналам непосредственно в двигателе. Когда эта жидкость проходит, она поглощает тепло от горячего двигателя, охлаждая его.

    Система охлаждения вашего автомобиля — это проверенная временем система, которая включает в себя следующее:

    • Различные проходы — они помогают доставлять охлаждающую жидкость туда, где она должна быть.
    • A Водяной насос — перекачивает смесь антифриза и воды через каналы и шланги двигателя.
    • A Термостат — Термостат вашей системы охлаждения обеспечивает поддержание надлежащей температуры для предотвращения перегрева.
    • A Радиатор — Радиатор вашего автомобиля охлаждает охлаждающую жидкость, обеспечивая идеальную температуру для вашей системы.
    • A Радиатор Крышка — Крышка радиатора предотвращает слишком низкое или слишком высокое давление в вашей системе охлаждения в любой момент времени.
    • Соединительные шланги – Шланги соединяются с радиатором для охлаждения охлаждающей жидкости после передачи тепла.

    Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкая смесь воды и антифриза, находящаяся в радиаторе вашего автомобиля и предохраняющая двигатель от перегрева в жаркую погоду и замерзания в очень холодную погоду. Двигатель работает лучше всего, когда температура его охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса по Цельсию). Охлаждающая жидкость в современных автомобилях представляет собой смесь этиленгликоля ( антифриз ) и вода в рекомендуемом соотношении 1:1 – одна часть антифриза и одна часть воды.

    Как и в случае с другими жидкостями в вашем автомобиле, уровень охлаждающей жидкости двигателя следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что она имеет здоровый цвет и заполнена до соответствующего уровня. Если он грязный или низкий, пришло время проверить систему охлаждения. Важно отметить, что антифриз очень ядовит и всегда должен храниться вдали от людей и животных.

    Важность вашей системы охлаждения

    Основной задачей системы охлаждения является предотвращение перегрева двигателя путем передачи этого тепла обратно в воздух. Хотя это основная работа вашей системы охлаждения, ваше устройство делает гораздо больше, чем вы можете себе представить.

    Система охлаждения вашего автомобиля важна по нескольким основным причинам:

    • Быстрый прогрев двигателя — Двигатель вашего автомобиля лучше всего работает при достаточно высоких температурах, поэтому ваша система охлаждения может быстро прогреть двигатель, когда вы заводите машину. . Когда двигатель вашего автомобиля остается холодным, его компоненты ломаются быстрее, он не работает эффективно и выбрасывает больше вредных веществ.
    • Регулирует температуру – Чтобы ваш автомобиль продолжал работать так, как вы ожидаете, ваша система охлаждения постоянно поддерживает идеальную температуру двигателя. Это обеспечивает эффективность и безопасность.
    • Отвод избыточного тепла – Ваша система охлаждения использует свойства теплопередачи для отвода избыточного тепла от двигателя, чтобы он не перегревался, что может привести к дорогостоящему ремонту и создать небезопасные условия вождения.

    Ваша система охлаждения остается одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля и должна регулярно проверяться вами и профессионалами. Эти три функции вашей системы охлаждения продолжают защищать внутреннюю температуру вашего автомобиля и общее состояние здоровья.

    Общие проблемы с системой охлаждения

    Общие признаки неисправности системы охлаждения включают:

    • Перегрев автомобиля – Ваш автомобиль перегревается? Если да, то что-то не так с вашей системой охлаждения. Будь то ваш насос или крышка радиатора, вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.
    • Пар – Если из вытяжки идет пар, это может быть явным признаком перегрева. Если вы видите, что из-под капота идет пар, остановитесь и дайте двигателю остыть, прежде чем продолжить движение. Очень важно проверить вашу систему вскоре после этого. Если он продолжает перегреваться, отбуксируйте автомобиль!
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости — Когда двигатель холодный, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Если они низкие, возможно, пришло время для полной промывки и замены охлаждающей жидкости.
    • Утечка охлаждающей жидкости – Утечки охлаждающей жидкости довольно легко определить, так как они обычно выделяются ярко-желтым или зеленым цветом. Если вы заметили пятно на подъездной дорожке или парковочном месте, пришло время для полной проверки.
    • Пригоревшая или грязная охлаждающая жидкость — Если охлаждающая жидкость не имеет ярко-желтого, зеленого или прозрачного цвета, это сигнал о том, что пора заменить охлаждающую жидкость.
    • Низкий расход бензина — Значительное и заметное снижение расхода бензина может быть связано с различными автомобильными проблемами, одной из которых является проблема с системой охлаждения.
    • Запах антифриза – Если вы почувствовали запах горящего антифриза, пора провести полную проверку. Это может означать, что может быть утечка или пришло время для новой крышки радиатора.

    Любой из этих признаков может сигнализировать вашему автомобилю о том, что пора обратиться к профессионалу. От обеспечения того, чтобы ваш двигатель не перегревался, до улучшения расхода бензина, ваша система охлаждения может вызвать немало проблем, если эти предупреждающие знаки будут проигнорированы.

    Некоторые общие проблемы с системой охлаждения, которые мы обычно видим, включают:

    • Отказ водяного насоса
    • Утечка радиаторных шлангов
    • Утечка радиатора
    • . вашего автомобиля, он может быстро превратиться в кошмар дорогостоящих ремонтов и услуг, которых можно было бы избежать с самого начала. Вы можете прочитать больше о распространенных проблемах с системой охлаждения в нашем блоге здесь.

      Как обслуживать систему охлаждения вашего автомобиля

      Когда дело доходит до обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля, необходимо следовать нескольким ключевым рекомендациям. Как правило, мы считаем, что вам следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что правильные уровни охлаждающей жидкости и этапы технического обслуживания соблюдаются для марки и модели вашего автомобиля.

      Кроме того, важно, чтобы система охлаждения и радиатор вашего автомобиля проверялись профессионалом не реже одного раза в 12 месяцев. Вообще говоря, рекомендуется проверять систему каждые 12 000 миль, особенно если вы путешествуете довольно много. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля помогает защитить двигатель от перегрева или замерзания. Если это тепло не удаляется должным образом, это может привести к снижению производительности.

      Наши услуги

      Если в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, ее быстрое устранение должно быть вашей заботой номер один. В Christian Brothers Automotive мы можем быстро отремонтировать систему охлаждения вашего автомобиля, а также решить практически любые другие автомобильные проблемы, с которыми вы можете столкнуться. На протяжении более 30 лет мы стремились избавиться от негативных стереотипов, часто связанных с автомеханиками, и вместо этого решили создать опыт, который заставит вас вернуться, когда ваш автомобиль нуждается в дополнительном уходе.

      Наши честные, дружелюбные и профессиональные специалисты могут посоветовать вам лучшие планы ремонта и технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге и работал эффективно и безопасно! От наших вежливых осмотров транспортного средства до наших комфортабельных залов ожидания с бесплатными напитками и бесплатным WI-FI, мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье вернуться в дорогу.

      Готовы найти ближайший к вам магазин Christian Brothers Automotive? Нажмите здесь , чтобы начать!

      Система охлаждения двигателя | Car Overheating Repair Сан-Антонио

      Проблемы с системой охлаждения автомобиля (такие как утечка радиатора, утечка охлаждающей жидкости или перегрев автомобиля) могут не только оставить вас на обочине дороги, но и являются частой причиной плохой работы двигателя и даже отказ двигателя. Система охлаждения отвечает за помощь двигателю в быстром достижении и поддержании идеальной рабочей температуры. Работа при температуре выше или ниже надлежащей рабочей температуры приводит к тому, что двигатель работает менее плавно и эффективно, расходуется топливо и увеличивается загрязнение окружающей среды. Радиатор, водяной насос, охлаждающая жидкость и термостат работают вместе, отводя тепло от двигателя и предотвращая перегрев автомобиля. Перегрев может привести к серьезным повреждениям (например, к растрескиванию головок цилиндров), что может потребовать ремонта или переборки двигателя. Эти компоненты также работают с системой HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) для нагрева или охлаждения воздуха в салоне, что повышает комфорт пассажиров. Обратитесь к сертифицированному механику Auto Service Experts ASE и ежегодно проверяйте систему охлаждения автомобиля, чтобы избежать серьезного ремонта автомобиля, такого как пробитая прокладка головки блока цилиндров.

       

      Обратитесь в автомастерскую Auto Service Experts, чтобы запланировать ежегодное обслуживание системы охлаждения автомобиля сегодня до наступления летней жары в Сан-Антонио!

       

      Ремонт прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя

      Эксперты автосервиса Осмотр системы охлаждения автомобиля Включает:

      • Ремни — проверьте на предмет коррозии и признаков растрескивания перегрев.
      • Вентилятор системы охлаждения — проверка работоспособности
      • Муфты вентилятора — (если применимо)
      • Крышка радиатора — проверка под давлением

      Проверка на наличие утечек в системе охлаждения:

      • Радиатор
      • Головки двигателя
      • Заглушки
      • Сердцевина нагревателя
      • Шланги
      • Впускной коллектор
      • Резервуар
      • Корпус термостата
      • Водяной насос

       

      Компоненты системы охлаждения автомобиля:

      Заглушки для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из двигателя (они могут расширяться или ржаветь без надлежащей системы охлаждения обслуживание)
      Сердечник отопителя — всасывает горячую охлаждающую жидкость из водяного насоса для обогрева салона автомобиля, затем возвращает охлаждающую жидкость в двигатель
      Шланги — «трубопровод», который соединяет компоненты системы и передает охлаждающую жидкость через систему охлаждения головок цилиндров, предотвращая утечку жидкостей или газов
      Герметизирующая крышка – поддерживает давление в системе охлаждения
      Радиатор – снижает температуру охлаждающей жидкости
      Вентилятор радиатора – поддерживает поток воздуха через радиатор, когда автомобиль остановлен или движется медленно

      Резервуар — собирает охлаждающую жидкость, вытекающую из герметичной крышки
      Термостат — регулирует поток охлаждающей жидкости для достижения и поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя
      Охладитель коробки передач
      Водяной насос — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости
      — Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель. Горячая охлаждающая жидкость всасывается через верхний патрубок радиатора по резиновому шлангу (верхний патрубок радиатора). Многие радиаторы состоят из алюминиевых трубок с зигзагообразными ребрами. Охлаждающая жидкость проходит по этим трубкам, поскольку охлаждающие вентиляторы выталкивают горячий воздух из радиатора наружу и в сторону от автомобиля. Когда охлаждающая жидкость снова остынет, она выпускается через выпускное отверстие и возвращается в двигатель. Немедленно замените неисправный радиатор, чтобы избежать перегрева и дорогостоящего повреждения двигателя.

       

      Охлаждающая жидкость — Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, что увеличивает давление в системе охлаждения. Из-за высокой концентрации этиленгликоля охлаждающая жидкость кипит при более высокой температуре, чем вода. Под давлением охлаждающая жидкость может достигать температуры 250 градусов и выше перед закипанием.

       

      Герметичная крышка — Герметичная крышка предназначена для регулирования давления в системе охлаждения. Он выравнивает давление и поддерживает его на постоянном уровне, что обеспечивает постоянную температуру кипения охлаждающей жидкости. Специальный подпружиненный клапан сбрасывает избыточное давление, когда оно превышает заданный уровень давления. При этом часть охлаждающей жидкости стекает в расширительный бачок (бак регенерации охлаждающей жидкости), создавая частичный вакуум в системе охлаждения. Вторичный клапан на крышке радиатора позволяет этому вакууму вытягивать охлаждающую жидкость обратно из расширительного бачка в радиатор, когда он остынет.

       

      Водяной насос — Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе автоматического охлаждения. Когда двигатель работает, водяной насос приводится в действие либо шестерней, либо одним из следующих источников питания; ремень ГРМ, ремень вентилятора или поликлиновой ремень. Неисправный или протекающий водяной насос требует немедленной замены, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя из-за перегрева.

       

      Термостат — Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость достигает высокой температуры, открывается клапан, пропуская горячую охлаждающую жидкость в радиатор для охлаждения. Если он не достигает достаточно высоких температур, клапан остается закрытым. Вместо этого охлаждающая жидкость возвращается в двигатель и помогает нагреть двигатель. Термостаты со временем выходят из строя и не позволяют системе охлаждения работать должным образом. Замена термостата — это мелкий ремонт, который предотвращает серьезное повреждение двигателя от перегрева, поэтому всегда проверяйте его при первых признаках проблемы.

       

      *** Если вашему автомобилю требуется замена водяного насоса или термостата, вы также можете заметить проблемы в системе отопления. Прочтите нашу статью о ремонте обогревателя, чтобы узнать, как связаны между собой системы охлаждения и обогрева.

       

      Сердцевина нагревателя — Сердцевина нагревателя крепится к системе охлаждения двумя шлангами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *