Система охлаждения москвич 2140: Система охлаждения двигателя автомобиля Москвич

Система охлаждения двигателя автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Система охлаждения двигателя жидкостная, замкнутого типа, герметичная. Сообщение ее с атмосферой происходит через специальные клапаны, открывающиеся при определенном давлении или разрежении в системе. Для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости, происходящих при работе двигателя, служит расширительный бачок.
    Система охлаждения состоит из рубашек, окружающих гильзы цилиндров, стенки камер сгорания и газовые выпускные каналы 23 (рис.
    34) в головке цилиндров, радиатора 6, водяного насоса 8, двухклапанного термостата 26, вентилятора 33, пробки 5 радиатора с двумя предохранительными клапанами и расширительного бачка 3. К ней подключен также теплообменник 18 отопителя салона, циркуляция жидкости через который регулируется краном 11.

    Для заполнения системы охлаждения применяют специальную охлаждающую низкозамерзающую жидкость ТОСОЛ-А40 (ТУ 6-02-751-78), которая позволяет эксплуатировать автомобиль круглый год. Эта жидкость представляет собой 50%-ную смесь ТОСОЛ-А (концентрированного этиленгликоля) с водой. Жидкость не замерзает при температуре окружающей среды до -40 ос и содержит присадки, придающие ей противокоррозионные и противовспенивающие свойства. ТОСОЛ-А40 подкрашивается в голубой цвет и специфического запаха не имеет. Его плотность при температуре 20°С равна 1,075-1,085 г/см², температура кипения при избыточном давлении 50 кПа составляет 122°с. Вместимость системы охлаждения с теплообменником отопителя кузова автомобиля равна 10 л.


    Заправка охлаждающей жидкости производится вначале через горловину радиатора, которая после наполнения последнего закрывается пробкой, а затем через пробку расширительного бачка до уровня, превышающего при холодном двигателе метку MIN.
    После нескольких пусков и прогревов двигателя уровень жидкости в расширительном бачке может понизиться вследствие вытеснения из системы первоначально оставшегося в ней воздуха. В этом случае необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок до прежнего уровня. Температура охлаждающей жидкости в рубашке головки цилиндров при оптимальном тепловом режиме равна 80-100°с. Температуру контролируют по указателю 16, находящемуся на панели приборов, датчик 10 указателя температуры установлен в отводящем патрубке 9.
    При пуске холодного, как и при работе непрогретого, двигателя основной клапан термостата перекрывает канал выпуска охлаждающей жидкости из радиатора, а перепускной клапан открывает канал выпуска охлаждающей жидкости из головки цилиндров.
    При этом создается малый круг циркуляции охлаждающей жидкости через головку цилиндров, термостат и водяной насос, минуя радиатор. Это способствует ускорению прогрева двигателя и более равномерному нагреванию различных его зон. Параллельно жидкость будет циркулировать также через водяную рубашку впускной трубы, а при открытом кране отопителя салона — через его радиатор.
    При полностью прогретом двигателе основной клапан термостата открывает канал выпуска охлаждающей жидкости из радиатора, а перепускной клапан закрывает канал выпуска охлаждающей жидкости из головки цилиндров. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости происходит уже по основному (большому) кругу: из головки цилиндров в верхний бачок радиатора, оттуда, охлаждаясь, в нижний бачок; затем жидкость поступает в тройник термостата, а оттуда в насос и головку цилиндров. Меньшее количество жидкости будет циркулировать через впускную трубу и отопитель салона.

    Радиатор


    Радиатор системы охлаждения вертикальный, трубчато-пластинчатый. Для прохождения охлаждающей жидкости из верхнего бачка в нижний служат два ряда латунных трубок, по 29 в каждом. Для увеличения интенсивности охлаждения между трубками впаяны гофрированные теплоотводящие пластины, сделанные из меди М3. Весь набор трубок и пластин с основаниями верхнего и нижнего бачков составляет охлаждающую сердцевину или остов радиатора. К остову припаяны резервуары из латуни, составляющие вместе с основаниями верхний и нижний бачки радиатора.
    В верхнем бачке радиатора находится заливная горловина с патрубком для отвода паров, воздуха и охлаждающей жидкости в расширительный бачок, а также патрубок подводящей трубы, по которой в радиатор на охлаждение поступает жидкость из головки цилиндров. В нижнем бачке установлен патрубок, на который надевается шланг, отводящий от радиатора к термостату охлаждающую жидкость.
    Радиатор в сборе охвачен каркасной рамкой, которая используется также для жесткого крепления его к щиту радиатора автомобиля.

    Пробка радиатора


    Пробка радиатора герметично закрывает горловину радиатора. Герметичность обеспечивается резиновой уплотнительной прокладкой 5 (рис. 35), прижатой диафрагменной пружиной 4 крышки к горловине. Пробка имеет два клапана, через которые система охлаждения сообщается с расширительным бачком при колебании давления, возникающего при изменении теплового режима двигателя.


    Выпускной клапан предохраняет радиатор и трубопроводы от разрушения при давлении в системе, превышающем 50 кПа, в случае расширения охлаждающей жидкости при нагреве или парообразовании. При открытии выпускного клапана избыток охлаждающей жидкости или пар отводится в расширительный бачок через патрубок заливной горловины радиатора.

    Впускной клапан открывается при разрежении в системе, равном 1 кПа, возникающем при остывании двигателя и уменьшении объема охлаждающей жидкости, предохраняя радиатор и другие детали системы от смятия атмосферным давлением. В процессе длительной эксплуатации двигателя с исправными клапанами при полной герметичности системы потеря жидкости практически отсутствует.
    Охлаждающую жидкость сливают при открытых пробках горловин радиатора и расширительного бачка и открытом кране отбора жидкости в теплообменник отопителя кузова одновременно через отверстие 31 (см. рис. 34) в нижнем бачке радиатора, снабженное резьбовой пробкой, и угольник 22, предварительно сняв с него подводящий шланг отопителя.

    Расширительный бачок


    Расширительный бачок из полупрозрачной пластмассы установлен на верхней части правого брызговика. На корпусе бачка имеется отметка минимального уровня жидкости. Бачок закрыт пробкой с резиновым клапаном, срабатывающим при давлении, близком к атмосферному.

     Продолжение

    Установка кухонного смесителя своими руками

  (c) moskvich3140.ru

Система охлаждения москвич 2140

Легковые автомобили «Москвич» выпускает Московский завод им. Ленинского комсомола. Он имеет ряд модификаций с кузовами типа седан и универсал. Все эти машины оборудованы мощным двигателем при сравнительно небольшом потреблении топлива, приспособлены для движения по разным дорогам, хорошо показали себя при эксплуатации в сельской местности, отличаются прочностью и выносливостью. Базовая модель «2140» является модификацией хорошо известного транспортного средства «412».

Он имеет ряд конструктивных отличий, которые по сравнению с предыдущими моделями значительно повышают безопасность движения, улучшают эксплуатационные качества, а также внешний вид и интерьер. Наиболее важными нововведениями являются дисковые тормозные механизмы передних колес; раздельный тормозной привод; усилитель тормозного привода; регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес; шины с улучшенным сцеплением при езде по мокрой дороге; фароочиститель-омыватель; сигнализация о выходе из строя одного из тормозных контуров и о включении стояночной тормозной системы; аварийная сигнализация; подголовники на передних сиденьях; более эффективная система охлаждения двигателя; электроприводы насосов омывателя ветрового стекла и омыватель фар; приточно-вытяжная система вентиляции кузова; закрытые подшипники задних колес и шаровые опоры стойки передней подвески, не требующие периодической смазки в эксплуатации.

Это авто может поставляться с четырехтактными карбюраторными двигателями модели 412Д мощностью 50 кВт (68 л. с.) и модели 412 мощностью 55,16 кВт (75 л. е.).

Москвич 2140 СЛ

Представляет собой модификацию «Люкс» базовой модели. Новые бамперы, черные с металлизированным кантом молдинги, наклеенные на крылья и двери, большие задние фонари выгодно отличают его от базовой модели. Задние фонари отличаются не только размером и формой, но и более совершенными светотехническими параметрами.

Применение карбюратора «Озон» и нового распределителя зажигания Р 147 обеспечивает экономичную работу двигателя. Новые шины радиального типа и уменьшенное с 4,22 до 3,89 передаточное число главной передачи также в немалой степени способствуют снижению эксплуатационного расхода топлива.

Оригинально оформлен салон. Новая панель приборов с консолью в сочетании с измененными обивкой и арматурой дверей, материалом обивки сидений, ковровым покрытием пола создают новый, современный интерьер.

Ряд контрольных приборов заменен сигнальными лампами. Изменена графика циферблатов, а сами приборы и сигнализаторы сгруппированы по зонам в соответствии с современными тенденциями.

Рулевое колесо небольшого диаметра (380 мм) имеет новое полумягкое покрытие и более чувствительный включатель звукового сигнала. Применена более совершенная система вентиляции и отопления кузова.

Передние сиденья имеют механизм бесступенчатого регулирования по углу наклона спинки и оборудованы новыми подголовниками. Электрообогрев заднего стекла повышает безопасность при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Имеет пятидверный кузов универсал выпускается на основе базовой модели 2140.

С дефорсированным двигателем, рассчитанным на применение бензина А-76, выпускается для эксплуатации в сельской местности при отсутствии высокооктанового бензина и тормозной жидкости с повышенной температурой кипения. На данном автомобиле дорожный просвет под передней подвеской увеличен, а передняя часть двигателя закрыта штампованным поддоном, надежно защищающим от повреждений литой алюминиевый картер двигателя и корпус масляного фильтра. Передние пружины изготовлены из более толстой проволоки, на рессорах заднего моста девять листов вместо шести. Шины имеют крупный рисунок протектора и отличаются повышенной проходимостью как по заснеженной, так и по размокшей грунтовой дороге. В тормозной системе сохранены два раздельных контура в тормозном приводе, гидровакуумный усилитель и регулятор давления. Тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа.

Он оборудован двигателем модели 408 мощностью 36,77 кВт (50 л. е.), также рассчитанным на применение бензина А-76.

Москвич 2141 — новая базовая модель Московского завода им. Ленинского комсомола, которая значительно отличается от своих предшественников. Компоновочная схема — с передними ведущими колесами и с продольно расположенным силовым агрегатом. Он имеет современную аэродинамическую форму, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,35, а в случае применения спойлеров и других навесных аэродинамических элементов даже до 0,325.

Кузов автомобиля

Кузов — пятидверный, двухобъемный, типа хэтчбэк. Его размеры позволяют с комфортом разместить пять человек, а также обеспечивают достаточно большой объем как для багажа при дальних поездках, так и для крупногабаритных грузов при сложенных задних сиденьях Кузов — цельнометаллический, несущий Его элементы, образующие силовой каркас, имеют коробчатое сечение, но, с целью снижения металлоемкости, его передняя часть облегчена. Впереди ниже передних колес нет силовых элементов, кроме лонжеронов рамы передний и задний бамперы, а также брызговики, закрывающие нижние передние и задние части кузова, из поликарбоната.

Это авто может поставляться с четырехтактными карбюраторными двигателями «Москвич-331» мощностью 52,96 кВт (72 л. с.) и ВАЗ-2106 мощностью 58,84 кВт (80 л. е.). Двигатель «331» представляет собой модернизированный двигатель «412», который снабжен новой головкой цилиндров с вихревым движением горючей смеси, имеет и другие усовершенствования.

Компоновочная схема с передними ведущими колесами позволила объединить двигатель и узлы трансмиссии в компактный агрегат В результате лучше используется объем внутри кузова, снижена масса, улучшены характеристики устойчивости и управляемости.

Продольное расположение силового агрегата позволило выполнить полуоси одинаковыми по размеру, что обеспечивает достаточно большие углы поворота ведущих колес. Кроме того, при таком расположении силового агрегата упрощается ремонт двигателя , доступнее его узлы, проще и долговечнее привод переключения передач, опоры двигателя и крепления выпускной системы.

На нем принята оригинальная схема взаимного расположения двигателя и узлов трансмиссии. Двигатель смещен на 60 мм правее продольной оси. При этом ведущий и ведомый валы пятиступенчатой двухвальной коробки передач лежат не в вертикальной, а почти в горизонтальной плоскости.

Благодаря гипоидному смещению осей шестерен в главной передаче ведущий вал коробки передач проходит под правой шейкой дифференциала В свою очередь, сдвинутый вправо двигатель предельно придвинут к дифференциалу

Радиатор системы охлаждения

Радиатор системы охлаждения москвича размещен слева от двигателя. Позади него в моторном отсеке установлен агрегат отопления и вентиляции. Его шум глушится щитом передней части и нанесенным на него изоляционным покрытием.

Коробка передач москвича пятиступенчатая, причем высшая передача — ускоряющая. Синхронизаторы — пальцевого типа. На автомобиле применена подвеска колес «Мак-Ферсон», с которой очень удобно компонуется реечный рулевой механизм. Для задних колес применена зависимая пружинная подвеска с продольными пластинчатыми рычагами, 11-образной соединительной балкой и поперечной реактивной тягой (тяга Пакара).

В 15 тормозной системе изменена конструкция дисковых томрозных механизмов, которые выполнены с оригинальными плавающими скобами, Скобы двухцилиндровые и их поршни с уплотнениями взаимозаменяемы с деталями модели «Москвич-2140».

При создании этого агрегата большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров, обеспечению их безопасности. Все органы управления и выключатели находятся в зоне досягаемости рук водителя, причем рычаги, контролирующие работу освещения, световой сигнализации, трехрежимного стеклоочистителя, омывателя стекла, вынесены на рулевую колонку. В комбинации приборов наряду с традиционными спидометром, тахометром, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, контрольными лампами предусмотрены вольтметр и вакуумный эконометр.

Передние сиденья с подголовниками могут перемещаться в продольном направлении, наклон их спинок регулируется. Передние и боковые задние мести оборудованы инерционными ремнями, причем дли заднею сиденья они впервые в отечественной практике имеют катушки с горизонтальным выходом ремня.

Оснащен он тремя зеркалами заднего вида: внутренним двухрежимным и наружными, причем одним с дистанционным управлением из салона.

Светотехническое оборудование полностью соответствует международным нормам. Для передних фар комбинатом ФЕР (ГДР) разработаны специальные гологенные лампы Н4. Рассеиватели фар и расположенные рядом указатели поворота гармонично сливаются с поверхностью передней части кузова. На нижнем брызговике переднего буфера предусмотрены гнезда для противотуманных фар. Задние фонари пятисекционные: указатель поворота, габаритный фонарь, стоп-сигнал, световозвращатель (катафот) и противотуманный фонарь.

Применяемая аккумуляторная батарея 6СТ-55А — нового поколения, отличается уменьшенным содержанием сурьмы (до 2,5 %) и мелкокристаллической структурой свинцового сплава пластин, что снижает темпы коррозионного разрушения электродов и увеличивает срок службы батареи примерно на треть.

Новые технические решения (применение конверта из сваренных пластиковых сепараторов, увеличение слоя электролита над пластинами) значительно снижают число операций по обслуживанию батареи; способствуют уменьшению в пять-шесть раз саморазряда.

Безукоризненная езда на автомобиле во многом зависит от качественной работы двигателя. Чтобы мотор не создавал серьезных проблем, необходимо следить за главной жидкостью автомобиля – антифризом. Данная смесь защищает двигатель от перегрева и замерзания. По истечению предусмотренного срока использования она оказывает коррозионное воздействие на металлы. По этой причине необходимо в нужные сроки выполнять замену антифриза на Москвиче 2140.

Сроки замены ОЖ в Москвиче 2140

По истечении срока действия тосола, следует выполнить его замену. При эксплуатации он стареет, концентрация становится меньше, увеличивается пенообразование. А от некачественной охлаждающей жидкости силовой агрегат страдает не меньше, чем от плохого бензина или масла. Замена антифриза в Москвиче 2140 должна регулироваться по срокам, рекомендованным автозаводом или производителем ОЖ.

Обычно замена антифриза на Москвич 2140 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 2-3 года. Также охлаждающая смесь может утратить свои свойства раньше указанного срока. Водитель может самостоятельно проверить качество тосола.

Если он стал мутным или белым, значит он уже не годный. Если тосол стал рыжего или красного оттенка, в нем есть ржавчина. Такую смесь следует менять сразу. Самое страшное, когда в тосоле обнаружены хлопья, осадок, плотные образования. В такой ситуации заменить его надо срочно и проверить все детали системы охлаждения.

В систему охлаждения заливают новый тосол, его объем составляет 10 литров. Уровень охлаждающей жидкости должен быть от 0 до 10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Если в нужный срок не производится замена антифриза на Москвиче 412, двигатель может перегреться, образуется коррозия. Главное, что с силовым агрегатом может произойти серьезная поломка, которая приведет к капитальному ремонту автомобиля.

Слив антифриза с Москвича выполняется с соблюдением правил техники безопасности. Такие работы делают вдали от людей и всего живого. Антифриз для Москвича 2140, как и другие жидкости, токсичен, и несоблюдение правил безопасности приведет к серьезным травмам. При работе с тосолом надо приготовить резиновые перчатки и обувь. Для слива отработанной смеси берется определенная тара.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и промывки системы охлаждения:

  • Установить Москвич на возвышенность.
  • Открыть капот. Открутить крышку расширительного бака, радиатора и блока цилиндров мотора.
  • Корпус термостата раскрутить.
  • Открыть кран радиатора у системы отопления.
  • Слить отработанную жидкость в приготовленную емкость. Ее объем должен составлять не менее 10 литров. Необходимо проверить шланги системы охлаждения на наличие трещин или других повреждений. Из — за любых повреждений, антифриз может попасть в масло.
    Систему следует промыть дистиллированной водой. Потребуется около 10 литров.
  • Включить двигатель, работать он должен от 30 мин до одного часа, после чего слить всё. Здесь все зависит, как сильно загрязнена система охлаждения. Процедуру нужно повторить 2-3 раза, чтобы сливаемая вода была чистой.
  • После промывки системы охлаждения требуется закрутить пробку радиатора, блока цилиндров. Завинтить термостат, точнее его корпус.
  • В расширительный бачок влить новую охлаждающую жидкость. Закрутить крышку бачка.

После заполнения системы охлаждения новым антифризом, требуется завести мотор и дать поработать 15 – 20 минут. Это поможет равномерно распределить тосол по системе охлаждения и удалит пузырьки воздуха. После этого проверить уровень охлаждающей жидкости на расширительном бачке. По необходимости долить тосол до метки между Min и Max.

Отличия в замене антифриза в других моделях авто

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года.

В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”. Это водный раствор этиленгликоля с добавлением присадок. Двигатель на Москвиче 412 считается надежным и долговечным. Он экономичен и прост в обслуживании.

Главное при подборе жидкости придерживаться рекомендаций производителя и качества выбранного материала. Ведь антифриз, циркулируя между системой и радиатором, помогает выводу лишнего тепла. А это способствует сохранению двигателя от перегрева.

Помогите разобраться. Москвич не нагревается до рабочей температуры (на приборе показывает где то 70гр. кочегарил его минут 20 на месте) .Прибор от 2106 новый и датчик в движке тоже от 2106 новый. (всё подошло) Вообщем после 15-20 ти минутной работы трогаю патрубки от термостата и радиатор ( верхняя часть радиатора горячая, нижняя еле тёпленькая. На термостате верх кипяток, низ тоже чуууть тёплый, значит он работает, гоняет по малому кругу и ещё не открылся. Но почему машина не греется (на приборе 70) и не переходит на большой круг? На улице тепло, стоит даже картонка спереди и не фига не греется)))? ? Воздушных пробок точно нет, заливал тосол через патрубок печки.

Recommendations

Comments 20

Термостат от ваз 2121 с нашим очень похож, лично проверял

прочитай пост тут. я собираюсь себе такой вариант делать. очень интересная инфа. moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1445

Спасибо, полезная инфа!

Вполне согласен с gefest-ac. А ещё видел Ты пишешь, что верхний патрубок, который идёт к радиатору, горячий, а нижний, от радиатора к термостату тёплый и температура больше чем 70 не подымается. Как на меня, у тебя просто приоткрывается термостат немножко раньше. Именно приоткрывается. И когда вода нагревается, незначительная часть её идёт по большому кругу, тем самым остывая, а снизу с радиатора в малый круг вталкивает холодную, не давая полностью прогреть двигатель. Может быть я ошибаюсь. Но судя по симптомам похоже. Попробуй проехать и посмотреть как будет вести в движении. При нагрузке двигатель должен прогреться полностью, но не должен перегреваться, так как будет открываться полностью при 82 градусах.

У москвича вроде как открытие термостата 82 градуса. Снять термостат проверить, термометр и вода соответсвующей температуры, открылся, остыла вода ниже 82 закрылся. А если 70 градусов то он не будет работать. Померяй температуру тосола обычным термометром чтоб сверит с датчиком.
какой же минус на улице если до 70 градусов прогрев 20 минут

Ну впринципе ДА, на новое сильно надеятся не льзя. попробую заменить термос, выбрать бы ещё нармальный!
ВСЕМ СПАСИБО И С НАСТУПАЮЩИМ!

Почитай отзывы, выберешь достойный и приобретай! Кооперативных то навалом, а кто как делает не угадаешь.
Давай УДАЧИ! И тебя с НАСТУПАЮЩИМ!

Иван Сергеевич тебя не обманывает и я уверен, что беда у тебя от термоса исходит.

наврятли, у меня такая же хрень, и ничего не помогает

Ну, сам ответил на свой вопрос, только запутался ведь, если у термоса верх горячий — низ холодный, так где же он у тебя работает? клапан то так и не открывается! меняй его.

точняк ) может у него термостат от 2106

Вот этого я к сожалению не могу подсказать, принцип работы знаю, а вот о взаимозаменяемости нет.

Ну, сам ответил на свой вопрос, только запутался ведь, если у термоса верх горячий — низ холодный, так где же он у тебя работает? клапан то так и не открывается! меняй его.

Срабатывание клапана происходит больше 70-75гр.
Ау меня на датчике показует всего 70 не нагревается почему то больше?

Электропроводка Москвич 2140 2140-wir к автомобилю Москвич-408 412

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Схема отсутствует

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 26
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412 
    1
  • Body front  1
  • Dashboard  1
  • Body rear part  1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 5
  • Замок, ручки и петли передней двери 5
  • Задняя дверь 1
  • Клачины с блокировкой крышки ручки и багажника 1
  • Аксессуары 3
  • Части тела 1
  • , Бренд, декоративная наставка и прокладки 2
  • 292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292
  • .
  • Капот и детали 2
  • Передние и задние крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • 6 Двигатель0024 32
  • Двигатель 18
  • Двигатель, Assy 2
  • Монтаж двигателя 1
  • Двигатель.
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла
    2
  • Механизм газораспределения 2
  • Топливная система 8
  • Газовый бак 2
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор 3
  • . СИСТЕКТИЯ
  • . СИСТЕКТИЯ
  • . 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 10
  • Сцепление 5
  • Шестерня сцепления 909024 20025
  • Привод высвобождения сцепления 3
  • Трансмиссия 2
  • Механизм контроля трансмиссии 1
  • .
  • Задний мост 1
  • Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
  • Undercarriage  12
  • Frame, bumpers and engine splash shields  1
  • Frame cross-member #2  1
  • Suspension  7
  • Front Suspension, Assy  1
  • Spring , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Стабилизатор на передней подвеске 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Передний мост 4
  • Swing arms and steering links  4
  • Control
    mechanisms  7
  • Steering  1
  • STEERING  1
  • Brakes  6
  • Front wheel brake  2
  • Rear Тормозной цилиндр колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
  • Электрика
    equipment  27
  • Electrical equipment  20
  • Alternator assembly  2
  • Voltage control box  1
  • Ignition switch  1
  • Ignition coil, plug and wires  2
  • Starter  1
  • Фара 3
  • Фонарь капота 1
  • Задний сигнальный фонарь 2
  • Блок предохранителей 1
      50353 Wiring diagram  4
    • Direction indicator switch  2
    • Devices and sensors  1
    • Instrument combinations  1
    • RADIO EQUIPMENT  6
    • RADIO EQUIPMENT  6
    • Parts on request
    • документация

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

    Подушка передней подушки двигателя левая и правая в сборе

    412-1001020/200-Б

    7,02 долл. США на покупку

    комплект блокировки для All Car

    24-5606010

    $ 24,68, чтобы купить

    BOOT TIP MOSKVICH 412

    412-3003076-A

    $, 612 до

    412-30076-A

    $. Ремонтный комплект для основного цилиндра тормоза Moskvich 2140

    412-35050 RKIT

    $ 6,18, чтобы купить

    Нефтяной фильтр Moskvich 412

    412-1017140

    $ 3,51. -12

    $ 33,43 для покупки

    Сигнализационное устройство в гидравлическом тормозе

    412-3515115

    $ 11,71, чтобы купить

    . в сборе

    АР105

    58,54 $ Купить

    Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра

    403-35010Rkit

    6,18 $ Купить

    Ремкомплект главного цилиндра сцепления 50RK930

    4

    3

    7,40 долл. США на покупку

    хвостовые лампы Assy

    24-3716010 N

    $ 37,02, чтобы купить

    для ремонтного комплекта для сцепления. буфер сжатия передней подвески в сборе

    402-2

  • 2

    2,34 $ Купить

    Орнамент заводская клеймо и знак заводской сборки

    3102-8401388-01

    6,18 $

    3 доработка советских легенд

    Тюнинг Москвич 2140 – улучшение технических качеств и характеристик знаменитого советского автомобиля, ставшего буквально легендой. Многие старые отечественные автомобили уже конкурируют в эпоху новых технологий, но любители усовершенствований не оставляют их в живых и не дают им вторую жизнь.

    Внешний тюнинг

    Тюнинг «Москвича» 2140 своими руками начинает работать улучшение характеристик кузова. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого он будет улучшаться. Устанавливает на капот воздухозаборник, который дополнительно охлаждает двигатель.

    Уличный комплект и пластиковый порог можно купить в магазине или сделать самому из стеклопластика. Установка переднего и заднего бамперов проводится на штатных креплениях автомобиля «Москвич» 2140. Тюнинг (фото представлено в статье) из оптоволокна считается оптимальным, так как стоимость материала невелика, а работать с ним легко даже если изготовление деталей осуществляется своими руками.

    Пластиковые пороги приклеены на двусторонний скотч. Для установки крыла потребуется просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болтами закрепить спойлер, но перед этим сделать отверстие от коррозии.

    Тюнинг Москвич 2140 заканчивается. Затем на штатные сиденья нужно найти и смонтировать зеркало заднего вида. Также придется поменять и зеркало в салоне, которое покрылось черными пятнами по краям.

    Перед началом аэрографического тюнинга Москвич 2140 (поверхностный рисунок) покрывается матовым слоем. Затем, при необходимости, подрезал и покрасил.

    Технология доработки «Москвич 2140 Люкс» аналогична. Только снаружи автомобили немного разные, а решетка радиатора у каждого индивидуальная, поэтому подбирается отдельно. Также каркас радиатора можно сделать своими руками.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Интерьер

    Если вы решили изменить интерьер, то тюнинг Москвич 2140 начинается с того, что полностью разбирается салон автомобиля. Панель приборов можно оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от «Опер Вектра Б».

    Сиденья 2140 при тюнинге подвергаются обивке тканью Алькантара. Цвета этого материала позволяют правильно подобрать цвет к интерьеру и экстерьеру. Далее идет обивка потолка и боковых стоек. Задняя полка, где крепятся динамики, переделывается. Сиденье можно заменить на такое же, но с другого автомобиля.

    Последней ревизией является установка медиацентра и сабвуфера в багажное отделение.

    Двигатель

    На автомобиле «Москвич» 2140 тюнинг двигателя стоит делать полностью, так как машина лишена электроники, есть два варианта доработки: первый — это тюнинг механической части, второй — полная замена силовой агрегат вместе с КПП.

    В первой версии установлены облегченные поршни, распредвалы, ремонтные вкладыши, клапана с мелкой фаской, увеличены седла. Все эти доработки вы можете сделать своими руками, за исключением буро-хонингового узла. Установив турбо, можно увеличить мощность на 10%, а если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, то можно добиться 25% экономии топлива на 15%.

    Во втором варианте вместо старой опоры двигателя опалевский 2-х литровый двигатель. Эта доработка требует некоторых переделок в системах питания, охлаждения и выхлопных газах.

    «Москвич 2140 Люкс» имеет такой же технологический прием тюнинга двигателя, за исключением того, что нельзя заменить клапан и седло, так как их нет в продаже. Выходом может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.

    Подвеска

    Для улучшения подвески установлены тяги стабилизаторов, которые делаются своими руками на «Москвич 2140». Тюнинг (фото восстановленной машины ниже) заключается в том, что нужно заменить все жигулевские амортизаторы, а так же поставить кованные низкие пружины для уменьшения дорожного просвета.

    Диски и шины в этом случае подбираются по распальцовке. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинговая версия резины имеет размер 185/60R15. Также при замене ступиц колес и установке распальцовки 5х200 можно установить хромированные диски фирмы «Cragar», что позволит автомобилю всегда быть стильным и самобытным.

    Тормозная система

    Тюнинг Москвич 2140 в тормозной системе более чем разумный. Как известно, все автомобили этой марки имели плохую тормозную систему. Замена тормозных дисков и колодок от фирмы Brembo улучшит качество тормозов. Попутно придется заменить цилиндры, чтобы обязательно сделать тормозную часть в идеале.

    Подходит стояночный тормоз от производителя ATI, зарекомендовавшего себя на отечественном рынке запчастей. При установке тросов стояночного тормоза ничего переделывать не придется, нужно просто поставить их вместо штатных элементов.

    Усовершенствованный рулевой механизм

    «Москвич» 2140 с завода поставлено недостаточно надежное рулевое управление. Так, через 5-7 тыс. км водитель заметил, что руль имеет люфт, что связано с некачественными наконечниками. Освоил тюнинг нормально, вместо штатного руля поставил Жигули ВАЗ 2107. Для этого потребовалось внести некоторые конструктивные изменения.

    В начале 21 века с выходом на отечественный рынок большого количества запчастей из разных стран, автолюбители начали в качестве доработки устанавливать на Москвич 2140 рулевой механизм от Chery Amulet. Это позволило улучшить устойчивость управления и купить старое автомобильное рулевое управление.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/12767-cyun-ng-maskv-ch-2140—dapraco-ka-saveckay-legendy.html

    DE: https://tostpost.com/de/autos/12772-tuning-moskvich-2140—berarbeitung-der-sowjetischen-legenden.html

    ЭП: https://tostpost.com/es/coches/12782-tuning-moskvich-2140—mejora-sovi-tica-de-la-leyenda.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/12772-tyuning-moskvich-2140—pysy-tau-ke-est-k-a-yz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *