Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.
Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.
Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.
К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.
Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.
Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.
Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.
Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.
Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.
Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.
Конструктивные изменения автомобиля Урал: Система предпускового подогрева двигателя
Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2003-2004 гг.: Вводная часть Система предпускового подогрева двигателя Карданная передача Главная передача Буксирный прибор Передняя подвеска Конструктивные особенности рессор Шины Влагомаслоотделитель (адсорбер) Регулятор тормозных сил Зеркала кабины Боковые габаритные фонари на платформе Фонарь освещения под капотом Платформа Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206 |
Расход топлива отопителем «Гидроник10» при неработающем двигателе (справочные данные)
|
Перейти к списку всех статей
Зима близко! Готова ли система отопления вашего автомобиля?
Это снова то время года, когда мы прощаемся с летом и просыпаемся свежим осенним утром. Многие люди ждут зимы, прежде чем осознают, что отопление их автомобиля работает не так хорошо, как должно, или вообще не работает.
Возможно, вы задавались вопросом, откуда берется теплый воздух в вашем салоне. Что ж, когда ваш двигатель начинает нагреваться, он также нагревает охлаждающую жидкость / антифриз, которые циркулируют вокруг двигателя и через радиатор. Существует также набор резиновых шлангов отопителя, по которым течет охлаждающая жидкость/антифриз, один из которых идет от двигателя к радиатору отопителя, а другой возвращает его обратно в двигатель. Сердцевина отопителя выглядит как маленький радиатор и находится в коробке для смеси воздуха за приборной панелью.
При включении обогрева воздух обдувает радиатор отопителя, нагревается и поступает в салон. Некоторые автомобили имеют клапан отопителя, который направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя, когда обогрев включен, и обходит сердечник отопителя, когда обогрев выключен. В других транспортных средствах температура воздуха в камере смешения воздуха регулируется тем, сколько воздуха направляется на сердцевину отопителя.
Система охлаждения двигателя, в широком смысле, также включает радиатор отопителя. Вещи, которые отрицательно влияют, скажем, на ваш радиатор, также повредят ваш радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость/антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые покрывают поверхности внутри системы охлаждения, включая радиатор отопителя. Когда ингибиторы коррозии израсходованы, система охлаждения может подвергнуться коррозии, заполниться загрязняющими веществами и даже начать протекать, закупоривая поток через термостат и радиатор, вызывая отказ термостата и т. д.
Есть несколько признаков негерметичного радиатора отопителя: Сначала вы можете почувствовать сладковатый запах из вентиляционных отверстий. Это утечка охлаждающей жидкости и попадание в воздух. Вы можете даже увидеть пар, выходящий из вентиляционных отверстий, и заметить, что внутри окон образуется пленка. Конечно, вдыхание паров охлаждающей жидкости крайне опасно для здоровья.
Вы также можете увидеть охлаждающую жидкость на подъездной дорожке. В зависимости от конструкции вашего автомобиля охлаждающая жидкость может даже просачиваться в поддон пола со стороны пассажира внутри салона.
Утечка охлаждающей жидкости/антифриза через радиатор отопителя означает, что общий уровень охлаждающей жидкости в системе будет низким, и двигатель может перегреться, что является наиболее распространенной причиной механической поломки.
Хорошей новостью является то, что то, что вы делаете для защиты вашей системы охлаждения, также защищает ваш радиатор отопителя и термостат. Требуется периодическое техническое обслуживание системы охлаждения. Auto Care Plus рекомендует впервые менять охлаждающую жидкость/антифриз через 4 года или 60 000 миль, а затем каждые 2 года или 30 000 миль после этого. Это поможет убедиться, что в вашей охлаждающей жидкости достаточно ингибиторов коррозии, работающих для защиты системы. Кроме того, быстрое устранение любых утечек и проверка шлангов на наличие признаков внутренней поломки поможет предотвратить возникновение аварийной ситуации.
Поговорите со своим консультантом по обслуживанию в Auto Care Plus о том, когда следует выполнять обслуживание системы охлаждения.
В блоге на следующей неделе будет рассказано, почему система кондиционирования воздуха вашего автомобиля также играет важную роль в вашей системе отопления! КАК? Следите за обновлениями!
Понимание проблем с отоплением и охлаждением автомобиля — Absolute Car Care
Опубликовано: понедельник, 18 января 2021 г.
Хотя системы отопления и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле связаны, они представляют собой две разные системы и функционируют отдельно. Тем не менее, как и любая часть или система в автомобиле, владельцы автомобилей должны заботиться о системах отопления и кондиционирования воздуха. Регулярное техническое обслуживание имеет первостепенное значение для поддержания обеих систем в хорошем рабочем состоянии и продления срока службы вашего автомобиля. Важно отметить, что плановое техническое обслуживание сводит на нет риск появления гремлинов, влияющих на систему отопления и кондиционирования вашего автомобиля.
Будучи экспертами в области автомобильных систем отопления и охлаждения, мы понимаем и ценим важность заботы об этих системах. Таким образом, мы используем наши комплексные процедуры и процессы многоточечной проверки, чтобы гарантировать эффективное и действенное функционирование каждой детали или подсистемы в системе кондиционирования или отопления. Если ваш автомобильный кондиционер внезапно перестал работать, или вы столкнулись с проблемой, которая постепенно усугубляется, мы доберемся до сути проблемы и решим ее.
Общие проблемы с системой кондиционирования
• Низкое содержание хладагента — это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается автомобильная система кондиционирования. Признаком низкого уровня хладагента является то, что автомобильный кондиционер шумит и не охлаждает. В зависимости от уровня хладагента кондиционер может дуть холодным или даже теплым воздухом, но не холодным. Столкнуться с такой ситуацией в летнее время не очень приятно. Вам нужна доливка охлаждающей жидкости. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля это либо R-12, либо R-134a.
• Забит или протекает конденсатор — Если через систему кондиционера не проходит достаточное количество хладагента в соответствии с конструкцией OEM, вы не получите охлажденного воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий. Утечки конденсатора могут снизить эффективность кондиционера. Кроме того, скопление нагара в передней части конденсатора ограничивает поток хладагента. Следовательно, автомобильный кондиционер может шуметь и не работать.
• Поврежденный компрессор – Конденсатор кондиционера – это устройство, в котором происходит теплообмен, позволяющий системе кондиционера отводить тепло наружу. Чтобы конденсатор работал эффективно, он «помещен в передней части автомобиля, что делает его уязвимым для повреждений от ударов такими предметами, как камни». Если из-за детонации происходит разрыв конденсатора и утечка хладагента, его необходимо немедленно заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы.
Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются системы кондиционирования, является a Обрыв ремня .
Распространенные причины, по которым система отопления не работает
• Низкий уровень охлаждающей жидкости – Ваш автомобиль использует тепло охлаждающей жидкости двигателя для обогрева салона. Охлаждающая жидкость забирается из блока цилиндров, проходит через радиатор отопителя. В сердцевине отопителя тепло передается от охлаждающей жидкости к воздуху, поступающему в салон. Низкий уровень охлаждающей жидкости снижает эффективность отвода тепла от двигателя. Это уменьшает количество тепла, доступного в сердцевине нагревателя.
• Воздух в системе охлаждения – Попадание воздуха в систему охлаждения снижает ее эффективность. Вода может забрать из блока цилиндров гораздо больше воздуха, чем воздух. Таким образом, когда воздух попадает в трубопроводы охлаждающей жидкости, система охлаждения не может откачивать воздух в достаточной степени, чтобы нагреть салон. Это также опасно для двигателя из-за риска перегрева.
• Неисправный сердечник нагревателя — Сердцевина нагревателя представляет собой мини-радиатор, изготовленный из алюминиевых или латунных трубок, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, поступающей из двигателя. Тепло в сердцевине отопителя выдувается вентиляторами, помогая рассеивать тепло в салоне, сохраняя это пространство теплым. К сожалению, сердцевина нагревателя подвержена множеству проблем, таких как засорение трубок, нагнетаемый вентилятором воздух, не достигающий сердцевины нагревателя, или неэффективное движение охладителя внутри сердцевины нагревателя. Крайне важно регулярно обслуживать эту важную часть системы отопления.
• Неисправный (или неисправный) термостат – В случае неисправности или отказа термостата нагреватель может работать с перебоями или не работать. В таких случаях лучшим решением будет замена термостата.
Ремонт автомобильных кондиционеров во Фрамингеме, Массачусетс
Обладая более чем 30-летним опытом работы в сфере авторемонта во Фрамингеме, Массачусетс, специалисты Absolute Car Care обладают опытом и репутацией, чтобы гарантировать бесперебойную проверку или ремонт вашего автомобиля. Наши клиенты могут подтвердить опыт мастерской, сроки ремонта и обслуживание клиентов. Наши основатели, Майк и Джон, имеют тесные связи с сообществом и считают, что наши клиенты стоят на первом месте.