Система подвески: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Статья. Системы подвески

Системы подвески

Система подвески Х1

Система подвески V2

Система подвески X Light Vario

Система подвески X Vent Vario

Система подвески X Vent Zero

Система подвески Vent Comfort

Система подвески  Y-1

Система подвески X1

 

Система подвески Х1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке. Основная задача системы Х1 — перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

 

 

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых X-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (1), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (2), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня. Материал ремня и анатомической спинной подушки максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (5) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (6) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (4) с системой регулировки под различный рост человека (3). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины. Крышка рюкзака также регулируется по высоте.

 

 

Характеристики рюкзаков:

— Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

— Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

— Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

— Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

— Дождевой чехол в специальной сумочке.

— Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

— Удобно регулируемый набедренный пояс.

— Регулируемое крепление для ледоруба.

 

Система подвески V2

 

Система V-2 — одна из первых систем подвески, которую Tatonka уже второе десятилетие с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки. Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

 

 

 

Основная задача системы V2 — это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (2) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (7) с возможностью регулировки под различный рост человека (6). Регулировочные ремни могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуального распределения нагрузки на плечевые лямки при помощи стропы регулировки натяжения лямок (1). Вентиляция спины (5) осуществляется за счет воздушных каналов и использования материала Air Tex по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (3) с обрезанной вставкой, предотвращающей соскальзывания рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (4) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжек. Крышка рюкзака также регулируется по высоте (8).

Модели рюкзаков системы V2: Yukon, Isis.

Характеристики рюкзаков:

— Съемная перегородка.

— Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

— Боковая молния для доступа в основное отделение.

— Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

— Дождевой чехол в специальной сумочке.

— Отверстие для питьевой системы.

— Широкий набедренный пояс.

— Петли для ледорубов.

 

Система подвески X Light Vario

 

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.

 

Система подвески X Vent Vario

 

Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

 

Система подвески X Vent Zero

 

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

 

Система подвески Vent Comfort

 

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 

Система подвески Y-1

 

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов. 

 

 

 

Чем мостовая схема подвески автомобиля круче многорычажной — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: carstuckgirls

Комфорт любого автомобиля, прежде всего, определяет его подвеска. И здесь преимущество на стороне независимой многорычажной системы, которая обеспечивает и лучшую управляемость, и мягкость хода. Однако у нее нет того, что может предложить зависимая подвеска. А ведь часто именно преимуществ мостовой схемы не хватает «многорычажке». Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем все же мост круче независимой подвески.

Ефим Розкин

Автомобильный мир следует предпочтениям основной массы потребителей. А им — массам — нужен комфорт. И здесь пришли на помощь великие инженерные умы, разработавшие один из подвидов независимой подвески с многорычажной схемой. Первым автомобилем, примерившим на задней оси многорычажку, стал Jaguar E-type 1960 года.

Потом многорычажка появилась на автомобилях концерна VAG — на Audi, например, ее внедрили в переднюю ось. А потом и Porsche, и в модернизированном и усовершенствованном виде в Mercedes-Benz…, а далее — везде. И мир автомобилей заиграл новыми красками. Повысилась плавность хода, работа подвески стала тише, снизились вибронагруженность и неподрессоренный массы. Улучшилась стабильность автомобиля на дороге.

Да, такая подвеска дороже. Дороже в производстве и обслуживании. Те же сайленблоки и прочие резиновые сочленения требуют пристального внимания и замены при первых же симптомах износа. А с учетом того, что автопроизводители любят зарабатывать, некоторые элементы многорычажных подвесок изготавливаются в сборе с резиновыми элементами, что, безусловно, влияет на стоимость запчасти. В общем, есть нюансы. Однако минус независимой многорычажной схемы, о котором хочется рассказать, — куда более весомый.

Фото: Drive2.ru

Вы замечали, что все серьезные внедорожники и грузовики используют исключительно мостовую схему? Это мощная, тяжелая, во многом неудобная в использовании подвеска с кучей «заморочек». И тем не менее она используется, и довольно-таки широко. Во-первых, все минусы многорычажки — это плюсы мостов. А во-вторых, мост обеспечивает автомобилю всегда один и тот же должный просвет. Он пересекает весь кузов автомобиля от борта к борту, и является единым элементом, который крепится к раме посредством рессор или пружин и амортизаторов.

Иными словами, сколько бы вы не загрузили в автомобиль с мостовой схемой подвески, дорожный просвет между его низшей точкой, в нашем случае это сам мост, если не брать в расчет естественное и незначительное продавливание шин, будет точно такой же, как был до загрузки. А для грузовиков и внедорожников это весьма важный параметр.

А что же будет с многорычажным автомобилем, в который загрузили десять мешков цемента? Все верно: он просядет. Мало того, на маломальских кочках он начнет чиркать «брюхом». Если многорычажная подвеска установлена на кроссовере, то ее работа на бездорожье не сравнится с работой моста. Первой попросту не будет хватать запаса хода. А при движении по серьезным буеракам или колее — это критично.

Впрочем, не торопитесь бежать менять свой автомобиль с многорычажной подвеской на тот, что с мостами. Сперва, оцените сколько времени вы проводите на асфальте и вне его. Если выезжаете на природу, то как часто и по какой сложности бездорожью. И вот тогда вам станет понятно, нужны ли вам мосты. Большие же и мощные внедорожники выбирают по состоянию души и под определенные задачи, и их владельцам плевать на комфорт и не самую лучшую управляемость. У них есть цели, которые надо решать. И решить их можно исключительно транспортом с архаичным неразрезным мостом.

  • Общество

Как снизить число аварий с пешеходами и велосипедистами

55258

  • Общество

Как снизить число аварий с пешеходами и велосипедистами

55258

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, дорога, лайфхак

BMW разрабатывает систему подвески электромобиля, которая вырабатывает полезную энергию

Выбоины на дороге могут раздражать, и если вы не заметите их вовремя, они могут нанести серьезный ущерб. Но что, если бы ваш электромобиль мог использовать эту энергию и преобразовывать ее в полезную электроэнергию, когда вы наезжаете на кочку? BMW строит новую систему подвески, предназначенную именно для этого.

BMW патентует конструкцию подвески, которая заряжает аккумулятор электромобиля. от шишки.

Поскольку автомобильная промышленность быстро переходит на полностью электрические транспортные средства, автопроизводители спешат разработать способы увеличения запаса хода электромобилей. Аккумуляторные технологии быстро развиваются, что позволяет дальности хода электромобилей быть на одном уровне с бензиновыми аналогами. Тем не менее, BMW планирует сделать еще один шаг вперед.

BMW меняет конструкцию подвески, которая традиционно тратит энергию на поддержку движения колес, чтобы вырабатывать полезную энергию.

В заявке показана инновационная конструкция, которая улавливает энергию, вырабатываемую при движении колеса в ответ на наезд на неровность. Затем накопленная энергия направляется в генератор, который преобразует ее в полезную электроэнергию для зарядки аккумулятора электромобиля.

Автопроизводители внедрили функции энергосбережения, которые могут увеличить запас хода электромобиля, в то время как другие разрабатывают методы использования энергии во время путешествий. Но улавливать энергию неровностей дороги для подзарядки аккумулятора — это гениально.

После того, как BMW выпустит свою первую полностью электрическую модель 7-й серии i7 в этом квартале в США, увидим ли мы ее в конце концов?

BMW i7 (Источник: BMW)

Взгляд Электрека

Умный ход, BMW. Если немецкий автопроизводитель сможет вывести эту технологию на рынок, это может изменить правила игры.

Тем не менее, это может быть предложено в качестве опции с какой-либо подпиской.

Mercedes-Benz представил обновление OTA, которое может дать вашему электромобилю «увеличение ускорения», но это будет стоить вам 1200 долларов в год. Tesla продает аналогичный пакет под названием «Ускорение ускорения» за дополнительные 2000 долларов.

Хотя новая система подвески BMW, скорее всего, не улучшит ускорение, она будет рассматриваться как функция премиум-класса.

Когда и если энергозахватывающая технология подвески BMW появится на рынке, она, вероятно, не будет дешевой. В любом случае, это может стоить дополнения, если ваши ежедневные поездки заполнены лежачими полицейскими или выбоинами. Я знаю, что мог бы хорошо использовать его в моем доме.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.0003

Этот теовый дизайн Porsche 911 имеет двигатель с наддувом и полуактивную подвеску

Supercars

Classic Looks Meet Meet 21-й век Tech в недавно завершенном рестомоде 964

Ollie Kew

Опубликовано:

30 ноября 2022

Skip 20 Фото 2043. в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Porsche не выпускает версии 911 с наддувом. Поэтому, если вы хотите такую, вам нужно пойти по пути переосмысления и переосмысления. И это приведет вас к чему-то похожему на это: первый образец Porsche 9, заказанный клиентом.11 от Theon Design с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с наддувом.

Изготовленный по заказу бельгийца, дутый 911 развивает хорошие круглые 400 л.с. и 367 л.с., чего вполне достаточно для автомобиля, который весит примерно столько же, сколько Ford Fiesta ST.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Готов к работе с полным баком топлива, он весит 1265 кг, и этот вес лучше сбалансирован, чем старые 911-е. Поскольку нагнетатель крепится к оригинальным креплениям кондиционера, он переместился вперед.

Мощность обеспечивается перестроенной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Между тем, шины поддерживают контакт с дорогой благодаря специальной адаптивной системе подвески с пятью настройками, настроенной для работы на уникальных британских дорогах категории B.

Вам может понравиться

В настоящее время BMW производит небольшое количество автомобилей X5 с водородным двигателем

10 причин, по которым полностью электрический Renault Megane E-Tech на 100% отмечен наградами

Ретро-обзор: Ferrari 612 Scaglietti HGTC

Mercedes-AMG One — самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге. и симметрия его моторного отсека. Все очень аккуратно, как и следовало ожидать от базовой цены в 380 000 фунтов стерлингов. Плюс налоги. Плюс автомобиль-донор. Плюс 18 месяцев на то, чтобы ваша индивидуальная сборка была построена.

 

Реклама – Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *