Система пуска двигателя автомобиля: Система запуска двигателя – назначение, устройство, принцип действия

Система запуска двигателя – назначение, устройство, принцип действия

Главная  »  Электрооборудование  »  Система запуска двигателя

Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск.

На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Система запуска двигателя входит в состав электрооборудования автомобиля. Питание системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи.

Система запуска включает стартер с тяговым реле и механизмом привода, замок зажигания и комплект соединительных проводов.

Стартер создает необходимый крутящий момент для вращения коленчатого вала двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока. Конструктивно стартер состоит из статора (корпуса), ротора (якоря), щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.

Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера и работу механизма привода. Для выполнения своих функций тяговое реле имеет обмотку, якорь и контактную пластину. Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты.

Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Конструктивными элементами механизма являются: рычаг привода (вилка) с поводковой муфтой и демпферной пружиной, муфта свободного хода (обгонная муфта), ведущая шестерня. Передача крутящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала.

Замок зажигания при включении обеспечивает подачу постоянного тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера.

Система запуска, устанавливаемая на бензиновые и дизельные двигатели, имеет аналогичную конструкцию. Для облегчения запуска дизельных двигателей в холодное время система запуска может оборудоваться свечами накаливания, которые подогревают воздух во впускном коллекторе.

С этой же целью на автомобилях применяются системы предпускового подогрева.

Дальнейшим развитием системы запуска двигателя являются: автоматическийо запуск двигателя, интеллектуальный доступ в машину и запуск двигателя без ключа, система Стоп-Старт.

Работа системы запуска осуществляется следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика.

При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.

Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.

 

 

Система электрического пуска двигателя

В систему электрического пуска двигателя входят механические и электрические узлы, которые обеспечивают проворачивание двигателя при его пуске. В начале прошлого века двигатель проворачивали вручную, с помощью заводной рукоятки. В состав современных схем электрического пуска двигателя входят следующие компоненты:

Стартер

Стартер — это, обычно, электродвигатель мощностью от 0,5 до 2,6 л.с. (от 0,4 кВт до 2,0 кВт).

Рис. Пример типичного стартера с тяговым реле

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея должна иметь необходимую емкость и быть заряженной, по крайней мере, на 75%, чтобы обеспечить ток и напряжение, необходимые для нормальной работы стартера.

Тяговое реле

Стартер потребляет большой пусковой ток, и в системе должны быть предусмотрены средства включения и выключения стартера. Для непосредственного включения и выключения стартера потребовался бы очень мощный выключатель. Вместо этого используется слаботочный переключатель (замок/выключатель зажигания), который управляет специальным реле, коммутирующим большой пусковой ток.

Механизм привода двигателя

Механический привод двигателя от стартера осуществляется с помощью небольшой шестерни, установленной на валу стартера, которая вводится в зацепление с зубчатым венцом, стоящим на маховике двигателя, и обеспечивает передачу крутящего момента со стартера на коленчатый вал двигателя, заставляя его вращаться.

Замок/выключатель зажигания

Замок/выключатель зажигания и блокировочные выключатели управляют работой стартера.

Блокировочный выключатель стартера (ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ)

Этот выключатель блокирует включение стартера в случае, если переключатель скоростей не находится в положении парковки или на нейтрали, или педаль сцепления — отпущена.

Рис. Типичная схема электрического пуска двигателя. Обратите внимание на то, что в первый момент при повороте ключа зажигания в положение «пуск» напряжение подается одновременно и на втягивающую обмотку и на удерживающую обмотку тягового реле. Как только контактный диск электромагнита замыкает клеммы В и М, через обмотку стартера начинает течь ток от аккумуляторной батареи

Проследите, как ведет себя при пуске двигателя освещение салона

При диагностике причины нарушения нормального пуска двигателя откройте дверь автомобиля и проследите за тем, как изменяется яркость лампочек освещения салона.

Яркость свечения лампы освещения зависит от напряжения ее питания.

При нормальной работе стартера яркость освещение салона слегка уменьшается.

Если яркость освещения не изменяется, то причиной нарушения, обычно, является обрыв в цепи управления системой пуска.

Если освещение почти или полностью гаснет, то причиной нарушения, скорее всего, является короткое замыкание или пробой на массу обмоток возбуждения стартера или неисправность аккумуляторной батареи.

Не стучите по стартеру!

В прошлом нередко можно было наблюдать, как техник стучал по стартеру, пытаясь выяснить, почему он не работает. Часто под действием ударной нагрузки происходило выравнивание или смещение токосъемных щеток, ротора и вкладышей подшипников. Во многих случаях после удара по стартеру его работоспособность — пусть даже и ненадолго — восстанавливалась.

Но в конструкции большинства современных стартеров используются постоянные магниты, которые отличаются хрупкостью и при ударе по стартеру могут расколоться. Разбитый магнит распадается на несколько слабых магнитов. В ряде первых конструкций стартеров с постоянными магнитами, магниты приклеивались к корпусу статора. При сильном ударе по стартеру эти магниты разлетались на куски, которые, попав на ротор или в гнезда подшипников, приводили стартер в полную негодность.

Блог по безопасности автомобилей 5: Системы запуска и зарядки

Система запуска и зарядки поддерживает запуск двигателя автомобиля и обеспечивает питание функций, для работы которых требуется электричество.

Основы

Система запуска автомобиля с двигателем внутреннего сгорания состоит из стартера и замка зажигания. Стартер представляет собой электродвигатель с высоким крутящим моментом, который буквально проворачивает двигатель до тех пор, пока цилиндры не смогут сжечь топливо, запуская цепную реакцию, поддерживающую работу двигателя. Стартер питается от аккумуляторной батареи. Для этого требуется довольно много энергии, поэтому, если аккумулятор автомобиля разряжен, двигатель может не запуститься.

Система зарядки отличается для гибридных электромобилей и аккумуляторных электромобилей, поскольку приводные двигатели отличаются от стандартных двигателей внутреннего сгорания.

Система зарядки

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания система зарядки состоит из аккумулятора и генератора. Генератор переменного тока соединен с двигателем ремнем, который вращает генератор переменного тока для выработки электроэнергии, как генератор. Это электричество заряжает аккумулятор и обеспечивает питание, необходимое для работы всех электрических компонентов автомобиля. Аккумулятор накапливает электроэнергию для последующего использования для работы стартера.

Для гибридных электромобилей и аккумуляторных электромобилей система зарядки включает системы рекуперативного торможения, которые могут восстанавливать энергию от колес для хранения в аккумуляторной системе, а также внешние системы зарядки, которые могут взаимодействовать с зарядными станциями дома или в пути. пополнить запас энергии в батареях.

Нормальный износ

Система наддува и система запуска в двигателях внутреннего сгорания рассчитаны на очень долгий срок службы в современных автомобилях. Часто сбой в любой из систем вызван внешним воздействием. Например, ремень, который приводит в движение генератор, выполнен из резины и может изнашиваться и растягиваться. Если натяжение ремня отрегулировано неправильно, ремень не будет правильно приводить в действие генератор и может препятствовать получению аккумулятором заряда, необходимого для работы стартера при холодном пуске.

Для гибридных электромобилей и аккумуляторных электромобилей система зарядки состоит из блоков аккумуляторов. Эти батареи имеют расчетный диапазон до 500 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании.

Уход и техническое обслуживание

Производители рекомендуют плановую проверку системы запуска и зарядки каждые 100 000 миль для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Аккумулятор следует проверять не реже одного раза в год, поскольку он требует обслуживания и ухода. Для некоторых типов аккумуляторов требуется проверка воды во время ежегодного цикла технического обслуживания, а положительные и отрицательные клеммы всегда должны быть защищены от коррозии. Коррозия может вызвать проблемы с электрической цепью и помешать аккумулятору полностью зарядить стартер.

Для гибридных электромобилей и аккумуляторных электромобилей необходимо плановое техническое обслуживание для выявления любых проблем в аккумуляторных системах, чтобы предотвратить неисправность, которая может привести к сокращению срока службы. Если гибридный электромобиль или аккумуляторный электромобиль попал в аварию, которая может повлиять на аккумуляторную систему, крайне важно проверить эту систему, чтобы предотвратить возгорание.

5 вещей, которые вы должны знать о системе запуска двигателя автомобиля

Когда вы ведете машину, самое главное, чтобы езда была плавной. Однако это невозможно, если двигатель не запускается должным образом или останавливается во время движения. Аренда автомобиля от прокат автомобилей amex uae , если вы хотите узнать больше о двигателе автомобиля на практике.

Если вы столкнулись с этой проблемой в своем автомобиле, то пришло время узнать кое-что о системе запуска двигателя автомобиля.

Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о системе запуска двигателя автомобиля:

1. Стартер

Стартер представляет собой электродвигатель, предназначенный для запуска двигателя автомобиля при повороте ключ зажигания в вашем автомобиле. Стартер работает от постоянного напряжения и получает питание от аккумулятора под капотом автомобиля через систему ременного привода. Стартер подключен непосредственно к каждой головке блока цилиндров, что позволяет им быстро проворачиваться, когда вы нажимаете на педаль газа вашего автомобиля.

2. Генератор

Генератор является важной частью электрической системы любого современного автомобиля, поскольку сегодня он отвечает за питание всего, от фар и стеклоочистителей до радиосистем и кондиционеров внутри автомобилей. Генераторы производят электричество, вращая магниты внутри витков проволоки, называемых электромагнитами, через электромагнитное поле, создаваемое током, протекающим через эти витки. Генераторы обычно.

1) Вам нужен аккумулятор, чтобы завести машину.

Современные автомобили имеют электрическую систему, которая использует аккумулятор в качестве источника питания. Аккумулятор обеспечивает электричеством все фары и аксессуары в вашем автомобиле, включая стартер.

Стартер вращает поршни двигателя до тех пор, пока они не создадут достаточное сжатие, чтобы начать двигаться самостоятельно — в этот момент включается генератор переменного тока и берет на себя питание электрической системы, одновременно подзаряжая аккумулятор.

Система запуска двигателя автомобиля является наиболее важной частью автомобиля. Без него вы не сможете управлять своим автомобилем.

Система запуска двигателя состоит из:

1 . Стартер: Стартер — это устройство, использующее электродвигатель для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя.

2. Соленоид стартера: Соленоид стартера — это устройство, которое пропускает ток от источника электропитания к стартеру двигателя внутреннего сгорания. При активации он замыкает цепь между аккумуляторной батареей и стартером и позволяет протекать току, задействуя механизм стартера, вызывая вращение маховика или коленчатого вала, на котором он установлен, и, таким образом, инициируя сгорание в цилиндрах двигателя 9.

0003

3. Нейтральный защитный выключатель: Нейтральный защитный выключатель предотвращает запуск автомобиля, когда он находится на передаче

4. Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией все остальные компоненты системы запуска вашего автомобиля, включая катушки зажигания, топливный насос, свечи зажигания и стартер.

Стартер автомобильного двигателя

Автомобильный стартер — это устройство, которое используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Стартер преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и использует ее для вращения маховика. Стартер также может называться стартером, соленоидом или даже катушкой зажигания.

1. Стартер

Стартер — это просто небольшой двигатель, который вращает маховик двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из постоянного магнита и якоря. Постоянный магнит притягивает якорь, когда через него протекает ток, вызывая вращение якоря вокруг своей оси вращения. Когда через него перестает течь ток, якорь больше не движется и, следовательно, маховик больше не вращается.

2. Маховик

Маховик представляет собой вращающуюся металлическую пластину в форме диска, которая действует как противовес для сглаживания вибрации в двигателе путем накопления кинетической энергии в виде вращательного момента, когда двигатель запускается или ускоряется, а затем отдает эту энергию обратно в трансмиссию или трансмиссию во время замедление или торможение, чтобы инерция вращения вызывала менее резкие изменения скорости, которые в противном случае привели бы к рывкам и чрезмерному износу других деталей, если бы не это устройство. В некоторых конструкциях, например.

Что такое двигатель?

Двигатель — это часть автомобиля, которая вырабатывает энергию. Он преобразует топливо в механическую энергию посредством сгорания и подает эту энергию на колеса вашего автомобиля, чтобы они могли двигаться.

Как это работает?

Двигатель состоит из четырех основных компонентов: поршней, цилиндров, клапанов и свечей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *