Система смазывания: Централизованные системы смазки:

Содержание

Понимание основ автоматической системы смазки

Насос

Насос обеспечивает подачу масла или консистентной смазки под давлением для приведения в действие дозаторов. Различные насосы обеспечивают различные диапазоны расходов и давлений и совместимы с различными источниками питания поэтому выбор насоса будет основан на потребностях системы и доступных источниках питания. Насосы используются с инжекторами и, помимо прочего, оборудованы клапаном выпуска воздуха для сброса инжекторов. Некоторые насосы, например поршневые насосы, применяемые в лубрикаторах, также выполняют функции дозаторов, но в большинстве случаев насос является отдельным устройством.

 

Контроллер

Контроллер выполняет график или программу для регулярной подачи смазки. Некоторые насосы оборудованы встроенным контроллером, но во многих системах применяется контроллер, отдельный от насоса. Поскольку контроллеры допускают программирование, они являются очень гибкими устройствами и, как следствие, несколько контроллеров могут обеспечивать потребности широкого круга областей применения.

Некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе контроллера, — это доступное напряжение питания и используемые датчики. В контроллере предусмотрены входы для подключаемых к нему датчиков.

 

Трубки и фитинги

При выборе компонентов системы необходимо выбрать правильные трубки, поскольку они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать имеющееся в системе давление, и должны иметь достаточный диаметр, чтобы пропускать консистентную смазку или масло без необходимости создания чрезмерного давления. Если трубки имеют низкую прочность, они могут лопнуть и стать причиной загрязнения или, что еще хуже, причинить травмы. Если их диаметр слишком маленький, система может не функционировать вообще, поскольку для перемещения жидкости по трубкам может требоваться слишком высокое давление. Поэтому при выборе трубок или шлангов для системы важно понимать потребности конкретной области применения.

 

Дополнительные компоненты

Для каждой системы доступен широкий выбор дополнительных компонентов. Вот всего лишь несколько примеров:

  • датчики цикла или давления;
  • фильтры для масла консистентной смазки и воздуха;
  • датчик тактов для счетчика операций;
  • обратные клапаны.

Несмотря на то, что на первый взгляд система смазки может показаться сложной, при ее разделении на основные компоненты она на самом деле выглядит довольно просто. Понимание назначения этих компонентов облегчит разработку конфигурации системы и заказ ее узлов и упростит поиск неисправностей и ремонт существующей системы.

 

Компания Graco и наша сеть официальных дистрибьюторов поможет вам разработать систему, соответствующую вашей области применения, и определить требования к ней.  

однолинейные параллельные или прогрессивные (последовательные) системы?

ПРОГРЕССИВНАЯ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ) СИСТЕМА СМАЗКИ

В прогрессивной системе насос подает смазку к точкам смазки через главный дозирующий клапан и дополнительные вспомогательные дозирующие клапаны. Размер дозирующих клапанов индивидуально подбирается для каждой точки смазки, чтобы подавать необходимое количество смазочного материала. Поршень внутри питателя зависит от потока предыдущего поршня. Таким образом, смазка подается в каждую точку смазки последовательно. Это означает, что смазочный материал подается в каждую точку смазки в системе в точно заданном объеме.
 

Проектирование системы, регулировки и расширения прогрессивной (последовательной) системы

Для проектирования прогрессивной (последовательной) системы смазки требуется более обширные инженерно-проектные работы . В случае с прогрессивной системой смазки  сложнее добавлять точки смазки и регулировать объем смазки

 , не говоря уже о настройке всей системы. Если линия блокируется и подача смазки прекращается, в системе повышается давление и вся система перестает работать. Аналогично, в случае отказа одного клапана выходит из строя вся система, что приводит к повышению давления на насосе и прекращению подачи смазочного материала.
 

Мониторинг прогрессивной (последовательной) системы смазки

Если вы хотите контролировать вашу автоматическую систему смазки и получать обратную связь о том, работает она или нет, следует выбрать прогрессивную систему. Система может подавать централизованный сигнал, предупреждающий пользователя о сбое, что позволит  легче находить неисправности. Сбой в любой точке системы, до входа в питатели или в них самих, будет распространяться через остальную часть системы, позволяя осуществлять легкий и экономичный мониторинг.

Прогрессивные (последовательные) системысерии MSP от Graco могут быть легко оснащены индикатором производительности, который позволяет эффективно находить и устранять неисправности, и предотвращает длительные простои машины.

Прогрессивные (последовательные) системы смазки могут быть оснащены бесконтактным реле для контроля движения поршня. Бесконтактное реле может вызывать срабатывание визуальной или звуковой сигнализации либо может быть подключено к ПЛК для индикации неисправности. Преимущество такого решения заключается в том, что вам нужно следить только за одним из поршней, поскольку если один из них не двигается, то он не откроет канал для следующего. Таким образом, у вас может быть несколько точек смазки, однако для контроля всей системы потребуется только одно бесконтактное реле. Это особенно полезно в случаях, когда инженерам по техническому обслуживанию может быть трудно получить доступ к машине и проверить инжекторы. Это также полезно в случаях, когда точки смазки скрыты.

Для некоторых вариантов применения в систему можно добавить индикатор разрыва линии, позволяющий убедиться, что смазочный материал достигает точки смазывания. Это особенно полезно в тех случаях, когда либо подшипник стоит очень дорого, либо замена подшипника занимает много времени, что приводит к простоям машины и производственным потерям.

1 Смазочный насос — 2 Главный питатель — 3 Вторичный питатель — 4 Раздача смазки
 

Автоматическая система смазки – путь снижения простоев технологического оборудования

А. И.Госманн, к.т.н., Lincoln GmbH & Co. KG (Германия)


В настоящее время при разработке месторождений полезных ископаемых применяется мощное и дорогостоящее землеройное и погрузочное оборудование. Специалистами горнодобывающих предприятий и учеными постоянно проводится большая работа по внедрению передовых методов, позволяющих до минимума сократить время простоев техники. Одним из эффективных способов снижения «непроизводительных простоев» технологического оборудования является, как указывалось в статье «Пути снижения простоев технологического транспорта», (авт. А.Госманн, «Горная промышленность», №3•2001), применение автоматической системы смазки (АСС) для смазывания отдельных его узлов. Эффективность применения АСС подтверждается опытом их применения на технологическом транспорте зарубежного производства (например, Комatsu и Caterpillar, которое в основном оборудовано подобными системами смазки. В ходе совместной работы фирмы Lincoln и ПО «БелАЗ» были разработаны и успешно применяются автоматические системы смазки на большей части заводской продукции, в том числе, и на мощных самосвалах.


Шагающий экскаватор ЭШ 15.90 (заводской №23)
на карьере AS «Narva Karjaar»

Кроме того, при разработке АСС для экскаваторов ЭКГ-5А и ЭКГ-20 (ОАО «ОМЗ-Горное Оборудование») была разработана принципиально новая система смазки, позволяющая все труднодоступные и трудоёмкие точки трения смазывать во время работы.

В настоящее время на практике была показана целесообразность применения АСС на землеройной и погрузочной технике. С этой целью на карьере AS «Narva Karjaar» (Эстония) были проведены сравнительные испытания двух шагающих экскаваторов ЭШ 15.90 (ОАО «ОМЗ-Горное Оборудование»), один из которых (заводской №23) был оснащён автоматической системой смазки фирмы

Lincoln, а другой (заводской №24) – штатной системой смазки.

Предложенная фирмой Lincoln система смазки обеспечивала автоматическое смазывание следующих узлов экскаватора:

•    открытых передач;

•    центральной цапфы;

•    шестерни-венца поворотной платформы;

•    рельсов и поверхностей роликов;

•    узлов механизма шагания.

Смазка этих узлов производилась в автоматическом режиме во время работы экскаватора.

Смазывание же осей роликов роликового круга (102 шт.) осуществлялось от насосной станции АСС во время смены экипажей. При этом все 102 ролика смазывались с одной позиции в течение 15–20 минут.

Из приведенных ниже результатов сравнительных испытаний (табл. 1) видно, что более высокая стоимость применяемого смазочного материала фирмы Addinol типа LM 2EP вполне может быть компенсирована низким её расходом и значительным сокращением времени на проведение смазочных работ.


Табл. 1    Результаты сравнительных испытаний различных систем смазки
на экскаваторах ЭШ 15.90 (на карьере AS «Narva Karjaar»)

Подача смазки к парам трения производилась от насоса с пневмоприводом, который устанавливался непосредственно в 50-ти литровую ёмкость. Основное преимущество применения такого «бочечного» насоса состоит в том, что при подаче смазки к парам трения полностью исключается попадание загрязнения к трущимся поверхностям.

Специалисты карьера AS «Narva Karjaar» высоко оценили АСС фирмы Lincoln, установленную на шагающем экскаваторе ЭШ 15.90, и, наравне с указанными выше преимуществами применения автоматической смазочной системы, отметили также следующие положительные стороны ее использования:

1.    Строго дозированная подача смазки к парам трения позволяет сократить количество и номенклатуру применяемых смазок. Месячная экономия смазочного материала на один экскаватор составляет 141.3 кг или в денежном выражении – 709.3 ЕЕК (эстонские кроны) или 46.66 Евро.

2.    Отсутствие контакта человека со смазочным материалом повышает культуру производства и предотвращает наружное загрязнение экскаватора маслами.

3.    Контейнерная замена смазочных ёмкостей и замкнутость АСС исключает попадание загрязнения в смазку и, тем самым, способствует увеличению рабочего ресурса смазываемых поверхностей.

4.    Использование АСС позволяет увеличить время производительной работы экскаватора примерно на 1. 2 часа в сутки за счёт сокращения времени на проведение смазочных работ.


Принципиальная схема АСС на ЭШ 15.90

В заключение, нам бы хотелось ещё раз подчеркнуть основные преимущества применения автоматических систем смазки:

•    надёжно обеспечивает смазкой отдельные узлы оборудования;

•    исключает возможность попадания загрязнения в пару трения;

•    сокращает время на проведение ТО;

•    сокращает расход запасных частей и ГСМ;

•    повышает готовность машины к работе;

•    облегчает и упрощает труд оператора;

•    обеспечивает экономию энергоресурсов.   

Журнал «Горная Промышленность» №6 2002

Система смазки двигателя А-01М трактора Т-4А

Система смазки двигателя А-01М трактора Т-4А [рис. 1, А), Б), В)] смешанная, с мокрым картером, используется для фильтрации масла, а также его подачи к трущимся поверхностям деталей.

Рис. 1. Система смазки двигателя А-01М трактора Т-4А.

А) – Система смазки двигателя;

Б) – Конструкция масляного насоса;

В) – Схема системы смазки двигателя;

1) – Масляный насос;

2) – Предохранительный клапан;

3) – Редукционный клапан насоса;

4) – Шестерня привода насоса;

5) – Промежуточная шестерня;

6) – Масляный радиатор;

7) – Фильтры;

8) – Главная масляная магистраль;

9) – Масляные каналы;

10) – Маслопроводы;

11) – Приёмник;

12) – Пробка поддона;

13) – Поддон картера двигателя;

14) – Пружина клапана насоса;

15) – Шплинт;

16) – Пробка клапана;

17) – Плунжер клапана;

18) – Корпус клапана маслонасоса;

19) – Валик ведущих шестерён;

20) – Шестерни насоса;

21) – Масляный манометр;

22) – Масляный дистанционный термометр;

23) – Масляные каналы в днище корпуса фильтров.

В состав системы смазки двигателя А-01М трактора Т-4А входят: масляный насос (1) с маслоприёмником (11), радиатор (6), фильтры (7), каналы (9), (23) и маслопроводы (10), маслозаливная горловина, измерительный щуп-стержень, манометр (21) и термометр (22), сезонный переключатель «зима-лето». В двигателе А-01М применена комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются подшипники не только коленчатого, но и распределительного валов, а также ось промежуточной шестерни вместе с механизмом газораспределения. Смазка всех остальных узлов и деталей производится посредством разбрызгивания.

Заливка масла в поддон картера двигателя (13) осуществляется через заливную горловину, а слив – через пробку (12), расположенную в поддоне картера. Сетка, установленная в заливной горловине, служит для предварительной фильтрации.

Масло засасывается насосом из поддона и нагнетается по трубопроводам и каналам, расположенным в блок-картере (из нагнетательной секции насоса) в радиатор.

Далее поток масла из проставки фильтров идёт в фильтр грубой очистки, а потом разветвляется на пару частей, из которых меньшая часть направляется в центрифугу, а большая подаётся в главную масляную магистраль (8), откуда распределяется для смазки трущихся деталей.

Поступающее к коренным подшипникам масло направляется по каналам в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Шатунный подшипник первого цилиндра получает смазку от первого коренного подшипника, второй шатунный —  от второго коренного и т.д. до среднего коренного подшипника, отбор масла от которого отсутствует. Поэтому смазка шатунного подшипника четвёртого цилиндра осуществляется от пятого коренного подшипника и т.д.

Масло, поступающее к подшипникам верхних головок шатунов, направляется по каналам, расположенным в стержнях шатунов, от шатунных подшипников коленчатого вала.

Смазывание остальных деталей шатунно-поршневой группы двигателя А-01М трактора Т-4А осуществляется за счёт разбрызгивания масла вращающимися деталями.

Подача масла к опорам распределительного вала происходит по семи каналам от главной магистрали. От пятой и седьмой опор масло подаётся к двум опорам осей толкателей, а также в их внутренние полости. Затем оно идёт к толкателям и по отверстиям, расположенным в штангах —  в головку цилиндров (для смазки клапанного механизма).

Следовательно, в двигателе обеспечивается смазка контактных поверхностей коромысла, регулировочного винта и клапана, штанг толкателя, толкателей и кулачков распределительного вала, а также промежуточной оси и зубьев распределительных шестерён.

После смазки трущихся деталей масло стекает в поддон картера, где происходит его некоторое остывание и отстаивание, а далее оно снова нагнетается в систему смазки посредством масляного насоса.

В двигателе А-01М трактора Т-4А смонтирован дистанционный термометр (22), предназначенный для измерения температуры масла, а также манометр (21) – для замера давления.

Некоторые узлы и агрегаты двигателя имеют автономную систему смазки: подшипники водяного насоса, муфты сцепления, натяжного ролика смазываются солидолом, которые нагнетается в маслёнки шприцем.

Топливный насос с регулятором и пусковой двигатель с редуктором смазывают независимо от основного двигателя.

Масляный насос используется для нагнетания масла в главную магистраль. При повышенной температуре окружающего воздуха масло прокачивается также и через масляный радиатор. Переключатель «зима-лето» открывает маслу путь в радиатор.

Шестерёнчатый двухсекционный масляный насос (1) двигателя А-01М трактора Т-4А закреплён на крышке первого коренного подшипника. Каждая из секций насоса состоит из пары цилиндрических шестерён, которые заключены в отдельном корпусе. Корпусы нагнетающей и радиаторной секций насоса разделяет проставка. Корпуса секций вместе с шестернями и проставками собираются в общий узел. Насос приводится от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню (5) и шестерню (4) привода масляного насоса, которая смонтирована на валике (19), на котором также расположены ведущая шестерня радиаторной секции и ведущая шестерня нагнетающей секции.

Клапана насоса – редукционный (3) нагнетающей секции, а также предохранительный (2) радиаторной секции аналогичны по конструкции. Редукционный клапан служит для предупреждения повышения давления свыше 5 кгс/см2 в главной масляной магистрали при повышенной вязкости масла в процессе пуска двигателя, а также в случае излишней подачи масла насосом. Предохранительный клапан служит для предупреждения повышения давления масла перед радиатором, что предотвращает разрыв трубок в процессе пуска двигателя. Данный клапан включает в себя корпус, пружину, плунжерный клапан, шплинт, пробку, регулировочные прокладки. Редукционный клапан состоит из корпуса, плунжерного клапана, пружины, регулировочных прокладок, шплинта и пробки.

С целью очистки масла от механических примесей в системе смазки двигателя А-01М трактора Т-4А предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки двигателя А-01М трактора Т-4А включает в себя колпак, корпус и пару фильтрующих элементов, представляющие собой гофрированные каркасы цилиндрической формы с намотанными на них сетками из латуни.

Попавшее по каналам проставки в полость фильтра грубой очистки масло просачивается через щели сетки в фильтрующие элементы, а потом нагнетается в главную масляную магистраль. Частицы, чьи размеры превышают размеры щелей элементов, остаются на поверхности элементов.

Перепускной клапан смонтирован в корпусе фильтра. Через него масло подаётся в главную магистраль в случае загрязнения фильтра либо загустевания масла, минуя фильтры. Для слива масла из полости фильтра используется отверстие в корпусе, для закрывания которого применяется коническая пробка.

В двигателе А-01М трактора Т-4А для тонкой очистки масла использована реактивная масляная центрифуга. В её основе лежит ротор, вращающийся на оси. В корпусе ротора смонтированы трубки, к верхним концам которых через сетку подводится масло. Нижняя часть данных трубок сообщается с каналами, расположенными в днище корпуса ротора. Эти каналы заканчиваются форсунками, имеющими калиброванные отверстия. На корпусе ротора закреплён колпак, укреплённый гайкой.

Масло проходит к отражателям (через каналы оси), а потом заполняет внутреннюю полость ротора. Отражатели служат для изменения направления движения масла и способствуют сохранению отложившихся на стенках ротора частиц. В процессе вращения ротора центрифуги, внутри которого имеется масло, находящиеся в нём механические примеси отбрасываются к стенкам корпуса  за счёт центробежной силы и оседают. Масло, прошедшее очистку, вытекает из ротора по трубкам через форсунки (с большой скоростью), собирается в полости корпуса фильтра, и через полость, расположенную в блоке, сливается в поддон картера двигателя.

2*

Похожие материалы:

Устройство автомобиля: система смазки

Система смазки

Для уменьшения изнашиваемости соприкасающихся друг с другом деталей автомобиля, к ним подается масло при помощи системы смазки. Система смазки также служит для частичного охлаждения этих деталей и удаления продуктов износа. Рис. 8.1. Схема системы смазки двигателя 1 — канал подачи масла к газораспределительному механизму; 2 — главная масляная магистраль; 3 — канал подачи масла к подшипникам коленчатого вала; 4 — картер двигателя; 5 — фильтрующий элемент; 6 — корпус масляного фильтра; 7 — масляный насос; 8 — маслоприемник с сетчатым фильтром; 9 — поддон картера; 10 — пробка для слива масла

    Система смазки состоит из следующих деталей (рисунок 8. 1.):
  • поддона картера,
  • масляного насоса с маслоприемником,
  • масляного фильтра,
  • каналов для подачи масла под давлением, просверленных в блоке цилиндров, головке блока и в других деталях двигателя.

Поддон картера – это емкость для хранения масла.

Масляный насос (рисунок 8.2) – это устройство, непосредственно участвующее в подаче масла к деталям. Масло подается под давлением через фильтр и каналы. Насос представляет собой две шестеренки. При их вращении зубья захватывают масло и подают его в главную масляную магистраль. Рис. 8.2. Схема работы масляного насоса 1 — шестерни масляного насоса; 2 — редукционный клапан; 3 — пружина

Редукционный клапан ограничивает давление в системе масляных каналов. Если давление избыточно, то пружина сжимается, и часть масла поступает обратно.

Масляный фильтр очищает масло от примесей. Рис. 8.3. Схема вентиляции картера двигателя 1 — корпус воздушного фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — всасывающий коллектор вентиляции картера; 4 — карбюратор; 5 — впускной трубопровод; 6 — впускной клапан; 7 — шланг вентиляции картера; 8 — маслоотделитель; 9 — сливная трубка маслоотделителя; 10 — картер двигателя; 11 — поддон картера

Вентиляция картера двигателя (рисунок 8.3). Во время такта сжатия и рабочего хода пары бензина и газы могут попадать в картер и способствовать разжижению масла. Для того, чтобы этого не происходило, вентилятор обеспечивает отсос из картера и отвод во впускной трубопровод паров бензина и выхлопных газов.

Основные неисправности системы смазки.

Протекание масла. Причина: слабо затянута сливная пробка в поддоне картера, повреждены уплотнительные прокладки и наружные маслопроводы, износ сальников. Способы устранения: восстановление герметичности соединений, замена поврежденных деталей (т.е.изношенных прокладок и сальников).

Низкое давление в системе смазки. Причина: недостаточное количество масла, некачественное масло, износ подшипников коленчатого вала или деталей масляного насоса. Способ устранения: проверьте уровень масла (если нужно, долейте), замените изношенные механизмы. При эксплуатации придерживайтесь рекомендациям завода-изготовителя по использованию определенной марки масла.

Системы воздушно-масляной смазки / насосы || ТЕХНОЛОГИИ СМАЗКИ

Надежная и экономичная, инновационная технология смазки высокоскоростных шпинделей воздух / масло. Основное применение этих систем — смазка и охлаждение внутренних подшипников шпинделя. Системы микропневматических насосов оснащены индуктивным датчиком. Это позволяет реально проверить поступление смазки к точкам смазки. Эта проверка происходит при каждой разрядке.

Структура системы
При смазке масло + воздух, количество масла, объемно дозируемое насосом или распределителем, разрывается непрерывным потоком воздуха в трубке и переносится вдоль стенки трубки в направлении потока сжатого воздуха. Количество масла подается в воздушный поток импульсами в точке смешивания (смесительный клапан). Создается почти непрерывный поток масла, которое покидает выпускное сопло в виде мелких капель и бесконтактно подается к подшипнику качения.Это означает, что корпус подшипника находится под небольшим избыточным давлением, которое удерживает грязь от чувствительных подшипников. Несущий воздух оставляет подшипник почти без масла. Эта концепция не создает масляного тумана или масляного тумана, что также делает его экологически чистым.

CME Электронасос для систем объемной смазки маслом и мягкой консистентной смазкой
Электронасосы CME были разработаны для однолинейных систем смазки, оснащенных объемными дозирующими клапанами или воздушно-масляными смесителями.

Агрегат состоит из шестеренчатого насоса, электродвигателя, реле низкого уровня, электронной платы управления (по запросу), зеленого светодиода. (указывает на то, что питание включено), желтый светодиод (указывает на работу насоса), манометр, кнопку промежуточной смазки и реле давления. В качестве альтернативы реле давления также можно поставить в конце основной линии.

Пластиковая крышка защищает электрические компоненты от таких условий окружающей среды, как грязь или пыль.Прозрачный противоударный резервуар имеет емкость 2 или 3 литра.

К шестеренчатому насосу подсоединен комплект клапанов, обеспечивающих функции декомпрессии и байпаса.

В качестве смазочных материалов можно использовать масло с диапазоном вязкости от 50 до 1000 сСт (CME-O) или мягкую смазку с консистенцией NLGI. 000-00 (CME-G). В обеих моделях установлены разные датчики для контроля уровня (см. Технический паспорт ).

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ MPT ДЛЯ МАСЛА И МЯГКОЙ СМАЗКИ
Электронасосы MPT предназначены для питания систем смазки маслом или мягкой консистентной смазкой, в которых установлены объемные дозирующие клапаны.Моторный агрегат насоса прикреплен к угловой пластине из листового металла, служащей крышкой резервуара. К шестеренчатому насосу прилагается клапанный блок, который выполняет заливку (автоматическая продувка воздухом на этапе запуска) — декомпрессия (автоматический сброс давления в контура в конце рабочего цикла) и безопасности (автоматический слив смазки внутри бака при максимальном рабочем цикле). давление достигается) функции. Также установлено электрическое предупреждение о минимальном уровне и манометр, а впускной фильтр и Загрузочный фильтр предназначен только для масляной версии.

СМЕСИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ MIXER X ДЛЯ СИСТЕМ СМАЗКИ ВОЗДУХ + МАСЛО

Клапаны
MIXER-X — это воздушно-масляные смесители, укомплектованные высокоточными объемными дозаторами. Они структурированы в индивидуальные элементы, которые могут быть собраны максимум до 8 элементов (для блоков с большим количеством инженерных сетей, проконсультируйтесь с нашими техническими офис).

Элементы головки RH (справа) и LH (слева), которые включают в себя посадочные места для подачи воздуха и масла, расположены на концах.

Дозирование можно выбрать для каждой точки смазки в диапазоне от 10 до 160 мм3 / цикл.
Помимо дозатора, в смесителе X имеется винт регулировки расхода воздуха.

Трубные соединения для основной и вторичной линии доступны с быстроразъемными фитингами или с компрессионными фитингами и используются с трубами диаметром 6 или 8 мм (основная линия) и 4 или 6 мм (вторичная линия). СМЕСИТЕЛЬ-X.Модель C сочетает в себе характеристики описанный выше, с реальным контролем потока смазочного материала, от дозирующего устройства до смесительной камеры, и доступен для потока нормы от 10 до 30 мм³ / цикл.

Регулятор цикла состоит из блока PMM, установленного непосредственно в корпусе смесителя. Датчик приближения и управляющий поршень с приводом непосредственно потоком смазочного материала, размещаются внутри него.

Каждая операция схемы соответствует движению поршня, которое вызывает изменение состояния датчика.Любая аномалия предотвращение движения поршня вызывает тревогу. Аварийный сигнал будет присутствовать во время запуска, если в контуре есть пузырьки воздуха и будет продолжать применяться до полной деаэрации.

Приложения

  • Смазка подшипников, в частности подшипников электрических шпинделей.
  • Смазка трансмиссии.
  • Направляющая скольжения и смазка стойки.
  • Смазка при сборке и обработке.
Преимущества
  • Более высокая производительность подшипников благодаря более высоким индексам скорости.
  • Повышенная эксплуатационная безопасность благодаря постоянной подаче заранее определенного количества смазочного материала. Воздух защищает подшипник от внешних загрязнений.
  • Меньше смазки для большей защиты окружающей среды.
  • Точная и постоянная дозировка, соответствующая требованиям отдельных точек смазки.
  • Снижение расхода смазочного материала примерно на 70% по сравнению с традиционной смазкой.

14 Свода федеральных правил, § 33.71 — Система смазки. | CFR | Закон США

§ 33.71 Система смазки.

(а) Общие. Каждая система смазки должна правильно функционировать в зависимости от положения и атмосферных условий полета, в которых предполагается, что самолет будет эксплуатироваться.

(b) Масляный сетчатый фильтр или фильтр. Должен быть масляный сетчатый фильтр или фильтр, через который проходит все моторное масло. Кроме того:

(1) Каждый сетчатый фильтр или фильтр, требуемый этим параграфом, который имеет байпас, должен быть сконструирован и установлен таким образом, чтобы масло текло с нормальной скоростью через остальную часть системы при полностью заблокированном сетчатом фильтре или фильтрующем элементе.

(2) Необходимо указать тип и степень фильтрации, необходимые для защиты масляной системы двигателя от инородных частиц в масле. Заявитель должен продемонстрировать, что посторонние частицы, проходящие через указанные средства фильтрации, не нарушают работу масляной системы двигателя.

(3) Каждый сетчатый фильтр или фильтр, требуемый данным параграфом, должен иметь пропускную способность (с учетом эксплуатационных ограничений, установленных для двигателя), чтобы гарантировать, что функционирование масляной системы двигателя не ухудшается из-за загрязнения маслом до некоторой степени (в отношении размера частиц и плотность), превышающую значение, установленное для двигателя в параграфе (b) (2) этого раздела.

(4) Для каждого сетчатого фильтра или фильтра, требуемого настоящим параграфом, за исключением сетчатого фильтра или фильтра на выходе из масляного бака, должны быть средства индикации загрязнения до того, как оно достигнет емкости, установленной в соответствии с параграфом (b) (3) настоящего стандарта. раздел.

(5) Любой байпас фильтра должен быть спроектирован и сконструирован таким образом, чтобы выброс собранных загрязняющих веществ был сведен к минимуму за счет соответствующего расположения байпаса, чтобы гарантировать, что собранные загрязняющие вещества не попадут в тракт байпасного потока.

(6) Каждый сетчатый фильтр или фильтр, требуемый в соответствии с настоящим параграфом, который не имеет байпаса, за исключением сетчатого фильтра или фильтра на выходе из масляного бака или для продувочного насоса, должен иметь устройства для подключения к средствам предупреждения, чтобы предупредить пилота о возникновении загрязнение экрана до того, как он достигнет емкости, установленной в соответствии с параграфом (b) (3) настоящего раздела.

(7) Каждый сетчатый фильтр или фильтр, требуемый этим параграфом, должен быть доступен для слива и очистки.

(c) Нефтяные резервуары.

(1) Каждый масляный бак должен иметь пространство для расширения не менее 10 процентов емкости бака.

(2) Должна быть исключена возможность непреднамеренного заполнения расширительного пространства масляного бака.

(3) Каждое утопленное заправочное соединение масляного бака, которое может удерживать любое заметное количество масла, должно иметь приспособление для установки слива.

(4) Каждая крышка масляного бака должна обеспечивать герметичное уплотнение. Для заявителя, желающего получить право на установку двигателя на самолет, утвержденный для ETOPS, масляный бак должен быть спроектирован таким образом, чтобы предотвратить опасную потерю масла из-за неправильно установленной крышки масляного бака.

(5) Каждая заправочная горловина масляного бака должна быть помечена словом «масло».

(6) Каждый масляный бак должен вентилироваться через верхнюю часть пространства расширения, при этом вентиляционное отверстие должно быть устроено таким образом, чтобы конденсированный водяной пар, который может замерзнуть и заблокировать линию, не мог скапливаться в любой точке.

(7) Должны быть предусмотрены средства для предотвращения попадания в масляный резервуар или в любое выходное отверстие масляного резервуара любых предметов, которые могут препятствовать потоку масла через систему.

(8) На выходе каждого масляного бака должен быть запорный клапан, за исключением случаев, когда внешняя часть масляной системы (включая опоры масляного бака) является пожаробезопасной.

(9) Каждый негерметичный масляный бак не должен протекать при максимальной рабочей температуре и внутреннем давлении 5 фунтов на квадратный дюйм, и каждый масляный бак под давлением должен соответствовать требованиям § 33.64.

(10) Утечка или пролитое масло не должно скапливаться между баком и остальной частью двигателя.

(11) Каждый масляный бак должен иметь индикатор количества масла или приспособления для него.

(12) Если флюгирование воздушного винта зависит от моторного масла —

(i) Должны быть средства для улавливания некоторого количества масла в баке, если запасы масла истощаются из-за отказа какой-либо части системы смазки, кроме самого бака;

(ii) Количество захваченного масла должно быть достаточным для выполнения операции флюгирования и должно быть доступно только насосу флюгирования; а также

(iii) Необходимо принять меры для предотвращения воздействия осадка или других посторонних веществ на безопасную работу системы флюгирования гребного винта.

(d) Слив масла. Должен быть предусмотрен слив (или стоки), чтобы обеспечить безопасный слив из масляной системы. Каждый слив должен —

(1) Быть доступным; а также

(2) Иметь ручные или автоматические средства принудительной блокировки в закрытом положении.

(д) Масляные радиаторы. Каждый масляный радиатор должен безотказно выдерживать любую вибрацию, инерцию и нагрузку давления масла, которым он подвергается во время испытаний блока.

[Amdt. 33-6, 39 FR 35466, 1 октября 1974 г., с поправками, внесенными Amdt.33-10, 49 FR 6852, 23 февраля 1984 г .; Amdt. 33-21, 72 FR 1877, 16 января 2007 г .; Amdt. 33-27, 73 FR 55437, 25 сентября 2008 г .; Amdt. 33–27, 73 FR 57235, 2 октября 2008 г.]

Как работает система смазки двигателя

Моторное масло служит жизненно важной цели: оно смазывает, очищает и охлаждает множество движущихся частей двигателя, когда они совершают тысячи циклов в минуту. Это снижает износ компонентов двигателя и гарантирует, что все работает эффективно при контролируемых температурах. Постоянное прохождение свежего масла через систему смазки снижает потребность в ремонте и продлевает срок службы двигателя.

Двигатели

имеют множество движущихся частей, и все они должны быть хорошо смазаны для обеспечения плавной и стабильной работы. В двигателе масло проходит между следующими частями:

Масляный поддон : Масляный поддон, также известный как поддон, обычно расположен в нижней части двигателя. Служит резервуаром для масла. Здесь собирается масло при выключенном двигателе. Большинство автомобилей вмещают от четырех до восьми кварт масла в поддоне.

Масляный насос : Масляный насос нагнетает масло под давлением, проталкивая его через двигатель и обеспечивая постоянную смазку компонентов.

Всасывающая трубка : Приводимая в действие масляным насосом, эта трубка всасывает масло из масляного поддона при включении двигателя, направляя его через масляный фильтр по всему двигателю.

Клапан сброса давления : Регулирует давление масла для обеспечения равномерного расхода при изменении нагрузки и частоты вращения двигателя.

Масляный фильтр : фильтрует масло для улавливания мусора, грязи, металлических частиц и других загрязнений, которые могут изнашиваться и вызывать повреждение компонентов двигателя.

Отверстия и галереи : Каналы и отверстия, просверленные или отлитые в блоке двигателя и его компонентах, чтобы масло равномерно распределялось по всем частям.

Виды отстойников

Существуют два типа отстойников. Первый — это мокрый картер, который используется в большинстве автомобилей. В этой системе масляный поддон расположен в нижней части двигателя. Эта конструкция практична для большинства транспортных средств, поскольку поддон расположен близко к месту, откуда берется масло, и относительно недорог в производстве и ремонте.

Второй тип картера — это сухой картер, который чаще всего встречается на высокопроизводительных автомобилях. Масляный поддон находится в другом месте двигателя, а не внизу. Такая конструкция позволяет автомобилю располагаться ниже, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость. Это также помогает предотвратить масляное голодание, если масло вытечет из приемной трубы при высоких нагрузках на поворотах.

Какое моторное масло

Масло предназначено для очистки, охлаждения и смазки компонентов двигателя.Масло покрывает движущиеся части, чтобы при соприкосновении они скользили, а не царапались. Представьте себе две металлические детали, движущиеся друг против друга. Без масла они поцарапались бы, заусенились и иным образом повредили бы. С маслом между ними две детали скользят с очень небольшим трением.

Масло также очищает движущиеся детали двигателя. В процессе горения образуются загрязнения, и со временем крошечные металлические частицы могут накапливаться, поскольку компоненты скользят друг относительно друга. Если двигатель негерметичен или не герметичен, вода, грязь и дорожный мусор также могут попасть в двигатель.Масло улавливает эти загрязнения, где они затем отфильтровываются масляным фильтром, когда масло проходит через двигатель.

Брызговики распыляют масло на нижнюю часть поршней, что создает более плотное прилегание к стенкам цилиндра за счет образования очень тонкого слоя жидкости между деталями. Это помогает повысить эффективность и мощность, поскольку топливо в камере сгорания может сгореть более полно.

Еще одно важное назначение масла — отвод тепла от компонентов, продление их срока службы и предотвращение перегрева двигателя.Без масла компоненты будут царапаться друг о друга при голом контакте металла с металлом, создавая большое трение и нагрев.

Виды масел

Масла представляют собой химические соединения на нефтяной основе или синтетические (ненефтяные). Обычно они представляют собой смесь различных химикатов, включая углеводороды, поливнутренние олефины и полиальфаолефины. Масло измеряется по его вязкости или толщине. Масло должно быть достаточно густым, чтобы смазывать компоненты, и достаточно тонким, чтобы проходить через галереи и между узкими зазорами.Температура окружающей среды влияет на вязкость масла, поэтому оно должно поддерживать эффективную текучесть даже в холодную зиму и жаркое лето.

В большинстве автомобилей используется обычное масло на нефтяной основе, но многие автомобили (особенно ориентированные на рабочие характеристики) предназначены для работы с синтетическим маслом. Переключение между ними может вызвать проблемы, если ваш двигатель не предназначен для одного или другого. Вы можете обнаружить, что ваш двигатель начинает сжигать масло, где оно попадает в камеру сгорания и сгорает, часто выделяя контрольный синий дым из выхлопной трубы.

Синтетическое масло Castrol дает определенные преимущества вашему автомобилю. Масло Castrol EDGE не так реагирует на перепады температур и может способствовать экономии топлива. Оно также снижает трение о детали двигателя по сравнению с маслом на нефтяной основе. Синтетическое масло Castrol GTX Magnatec продлевает срок службы двигателя и снижает потребность в техническом обслуживании. Castrol EDGE High Пробег специально разработано для защиты старых двигателей и улучшения их характеристик.

Сортировка масла

Когда вы увидите коробку с маслом, вы заметите на этикетке набор цифр.Это число указывает на сорт масла, который важен при определении того, какое масло использовать в вашем автомобиле. Система оценок определена Обществом автомобильных инженеров, поэтому иногда вы можете видеть SAE на картонной коробке с маслом.

SAE обозначает масло двух марок. Один относится к вязкости при низкой температуре, а второй — к вязкости при высокой температуре, обычно при средней рабочей температуре двигателя. Например, вы увидите масло SAE 10W-40.10W сообщает вам, что масло имеет вязкость 10 при низких температурах и вязкость 40 при высоких температурах.

Оценка начинается с нуля и увеличивается с шагом от пяти до десяти. Например, вы увидите сорта масла 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60. После цифр 0, 5, 10, 15 или 25 вы увидите букву W. , что означает зима. Чем меньше число перед W, тем лучше течет при более низких температурах.

Всесезонное масло сегодня широко используется в автомобилях.Этот тип масла имеет специальные присадки, которые позволяют маслу хорошо работать при различных температурах. Эти добавки называются присадками, улучшающими индекс вязкости. На практике это означает, что владельцам автомобилей больше не нужно менять масло каждую весну и осень, чтобы адаптироваться к изменению температуры, как это когда-то было обычным делом.

Масло с присадками

Помимо присадок, улучшающих индекс вязкости, некоторые производители включают другие присадки для улучшения характеристик масла.Например, моющие средства могут быть добавлены для очистки двигателя. Другие добавки могут помочь предотвратить коррозию или нейтрализовать кислотные побочные продукты.

Добавки из дисульфида молибдена использовались для уменьшения износа и трения и были популярны до 1970-х годов. Не было доказано, что многие присадки улучшают эксплуатационные характеристики или снижают износ, и они стали менее распространенными в современных моторных маслах. Многие старые автомобили будут иметь цинковую добавку, которая необходима для масла, учитывая, что двигатель работал на этилированном топливе.

Если система смазки не работает должным образом, это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Одна из наиболее очевидных проблем — утечка масла из двигателя. Если проблема не будет устранена, в транспортном средстве может закончиться масло, что приведет к быстрому повреждению двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта или замены.

Первым шагом является определение места утечки масла. Причиной может быть поврежденное или протекающее уплотнение или прокладка. Если это прокладка масляного поддона, ее можно легко заменить на большинстве автомобилей.Утечка в прокладке головки может вызвать необратимое повреждение двигателя автомобиля, и всю прокладку головки необходимо заменить, если она протекает. Если ваша охлаждающая жидкость имеет светло-коричневый цвет, это указывает на то, что проблема заключается в повреждении прокладки головки блока цилиндров и утечке масла в охлаждающую жидкость.

Еще одна проблема — загорается индикатор давления масла. Низкое давление может возникать по разным причинам. Если залить в автомобиль масло неправильного типа, оно может снизить давление летом или зимой. Забитый фильтр или неисправный масляный насос также снизят давление масла.

Обслуживание вашей системы смазки

Чтобы двигатель оставался в исправном рабочем состоянии, необходимо поддерживать систему смазки. Это означает замену масла и фильтра в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации, обычно это каждые 3000–7000 миль. Вы также должны использовать только тот сорт масла, который рекомендован производителем. Если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем или утечку масла, немедленно обратитесь к мобильному специалисту YourMechanic для ремонта вашего автомобиля с использованием высококачественного масла Castrol.

Как работает система смазки двигателя?

Всем известно, что регулярная замена масла жизненно важна для поддержания вашего двигателя в отличной форме, но почему? Смазка имеет решающее значение для обслуживания двигателя; без него все становится некрасиво. Знание того, как работает система смазки двигателя, поможет вам понять, почему и почему масло так важно.

Ты то, что греешь

Процессы внутри вашего двигателя происходят быстро. Вы имеете дело с трением металла о металл, которое создает тепло, и, кроме того, происходят настоящие взрывы.Такой сильный жар быстро ослабляет, деформирует или ломает внутренние компоненты, что приводит к отказу двигателя. Вот тут-то и появляется смазка. Масло сглаживает движения и отводит тепло, когда оно течет по внутренним частям. Кроме того, масло вязкое, что означает, что оно связывается с мелкими частицами, образующимися при сгорании, и переносит их к фильтру, поэтому они не накапливаются в системе и не вызывают проблем.

Приямки как грузовик, грузовик, грузовик

Система смазки состоит из нескольких частей.При добавлении через крышку масло попадает в масляный поддон (называемый поддоном) в нижней части двигателя. Масляный насос приводится в действие двигателем и нагнетает масло из поддона по трубопроводам к фильтру, где отфильтровываются мелкие твердые частицы. Под давлением насоса большая часть масла затем перемещается к коренным подшипникам, в то время как небольшое количество направляется на масляный манометр для точных показаний давления. От коренных подшипников он проходит через небольшие просверленные каналы к коленчатому валу и шатунам. Вращающийся коленчатый вал выбрасывает масло на стенки цилиндра, а кольца цилиндра соскабливают излишки масла при их ходах вниз.Масло также перемещается к другим движущимся частям металла по металлу, таким как шестерни и цепь привода распределительного вала. Лишнее масло стекает обратно в поддон.

Говорят, перемены пойдут вам на пользу

Чистое масло с правильной массой для вашего двигателя имеет решающее значение. Без него вы можете столкнуться с перегревом, поскольку компоненты будут работать без масла, или ваш двигатель может быть поврежден из-за накопления отложений. Вот почему необходимы регулярные замены масла и фильтров — замена фильтра гарантирует, что в системе не будет мусора и засоров.

Надлежащий рейтинг масла лучше всего определяется вашим производителем и доступен в руководстве пользователя. У вашего производителя также может быть рекомендация по фильтрам (поскольку они изготовлены из разных материалов с разной степенью фильтрации), но есть больше возможностей отклониться от их рекомендаций, если ваша гарантия позволяет. Фильтры — не место, где можно экономить, поэтому убедитесь, что вы провели некоторое исследование, прежде чем выбирать другой фильтр. Подтвердите, что нить нового фильтра подходит, чтобы вам не пришлось столкнуться с многопоточным кошмаром.

Замена масла и фильтров принесет пользу вашему двигателю и сохранит здоровье вашего автомобиля на долгие годы. Просто убедитесь, что вы используете подходящие продукты и часто проверяете уровень масла.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о системе смазки двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Pixabay и Блэр Лампе.

Компоненты системы смазки авиационного турбинного двигателя

Выходной поворотный фитинг управляется утяжеленным концом, который может свободно качаться под перегородкой. Заслонки в перегородке обычно открыты; они закрываются только тогда, когда масло в нижней части бака стремится устремиться к верхней части бака во время замедления. Это улавливает масло на дне резервуара, где оно собирается шарнирным соединением. Слив отстойника расположен в нижней части бака. Система вентиляции внутри бака устроена так, что воздушное пространство вентилируется постоянно, даже если масло может попасть в верхнюю часть бака при замедлении самолета.


Все масляные баки имеют расширительное пространство. Это позволяет маслу расширяться после поглощения тепла подшипниками и шестернями и после того, как масло вспенивается в результате циркуляции в системе. Некоторые резервуары также включают лоток деаэратора для отделения воздуха от масла, возвращаемого в верхнюю часть резервуара системой продувки. Обычно эти деаэраторы представляют собой канистры, в которые масло входит по касательной. Выпускаемый воздух проходит через вентиляционную систему в верхней части резервуара.

В большинстве масляных резервуаров требуется повышение давления внутри резервуара для обеспечения положительного потока масла на вход масляного насоса. Повышение давления становится возможным благодаря пропусканию вентиляционной линии через регулируемый обратный предохранительный клапан. Обратный предохранительный клапан обычно настраивается на разгрузку около 4 фунтов на квадратный дюйм, поддерживая положительное давление на входе масляного насоса. Если температура воздуха слишком низкая, масло можно заменить на более легкое. На некоторых двигателях может быть предусмотрена установка масляного нагревателя погружного типа.

Масляный насос

Масляный насос предназначен для подачи масла под давлением к частям двигателя, требующим смазки, затем для циркуляции масла через охладители и возврата масла в масляный бак. Многие масляные насосы состоят не только из элемента подачи давления, но и из продувочных элементов, например, в системе с сухим картером. Однако есть некоторые масляные насосы, которые выполняют единственную функцию; то есть они либо поставляют масло, либо собирают его. Эти насосные элементы могут быть расположены отдельно друг от друга и приводиться в действие разными валами от двигателя.Количество подкачивающих элементов (двух шестерен, перекачивающих масло), напорных и продувочных, во многом зависит от типа и модели двигателя. Несколько элементов промывочного масляного насоса могут использоваться для размещения большей емкости смеси масла и воздуха. Элементы продувки имеют большую перекачивающую способность, чем элемент давления, чтобы предотвратить скопление масла в поддонах подшипников двигателя.

Рис. 2. Вид шестеренчатого масляного насоса в разрезе

Насосы могут быть одного из нескольких типов, каждый из которых имеет определенные преимущества и ограничения.Два наиболее распространенных масляных насоса — это шестеренчатый и героторный, причем чаще всего используется шестеренчатый. Каждый из этих насосов имеет несколько возможных конфигураций.

Шестеренчатый масляный насос имеет всего два элемента: один для масла под давлением и один для продувки. [Рис. 2] Однако некоторые типы насосов могут иметь несколько элементов: один или несколько элементов для давления и два или более элементов для продувки. Зазоры между зубьями шестерни и сторонами стенки насоса и пластины имеют решающее значение для поддержания правильной производительности насоса.


Регулирующий (предохранительный) клапан на нагнетательной стороне насоса ограничивает выходное давление насоса путем перепуска масла на вход насоса, когда выходное давление превышает заданный предел. [Рис. 2] Регулирующий клапан может быть отрегулирован, если необходимо, для приведения давления масла в допустимые пределы. Также показан участок среза вала, который вызывает срезание вала, если шестерни насоса заедают и не вращаются.

Героторный насос, как и шестеренчатый насос, обычно содержит один элемент для давления масла и несколько элементов для удаления масла.Каждый из элементов, давление и продувка, почти идентичен по форме; однако емкостью элементов можно управлять, варьируя размер героторных элементов. Например, нагнетательный элемент может иметь пропускную способность 3,1 галлона в минуту (галлонов в минуту) по сравнению с производительностью 4,25 галлона в минуту для продувочных элементов. Следовательно, прижимной элемент меньше, поскольку все элементы приводятся в движение общим валом. Давление определяется оборотами двигателя при минимальном давлении на холостом ходу и максимальном давлении на промежуточных и максимальных оборотах двигателя.

Типичный набор героторных насосных элементов показан на Рисунке 3. Каждый комплект героторных насосов разделен стальной пластиной, что делает каждый комплект индивидуальным насосным агрегатом, состоящим из внутреннего и внешнего элементов. Маленький внутренний элемент в форме звезды имеет внешние выступы, которые подходят внутрь и соответствуют внешнему элементу, имеющему внутренние выступы. Маленький элемент устанавливается на вал насоса, фиксируется на нем и действует как привод для внешнего свободно вращающегося элемента. Внешний элемент помещается в стальную пластину с эксцентриковым отверстием.В одной модели двигателя масляный насос имеет четыре элемента: один для подачи масла и три для продувки. В некоторых других моделях насосы имеют шесть элементов: один для подачи и пять для продувки. В каждом случае масло течет, пока вращается вал двигателя.

Рис. 3. Типовые героторные насосные элементы

Масляные фильтры турбины

Фильтры являются важной частью системы смазки, поскольку они удаляют инородные частицы, которые могут находиться в масле.Это особенно важно для газовых турбин, поскольку достигаются очень высокие обороты двигателя; шариковые и роликовые подшипники антифрикционного типа могут быстро выйти из строя при смазке загрязненным маслом. Кроме того, обычно имеется множество просверленных или стержневых каналов, ведущих к различным точкам смазки. Поскольку эти проходы обычно довольно маленькие, они легко забиваются.

Рис. 4. Элемент масляного фильтра турбины

Существует несколько типов и мест расположения фильтров, используемых для фильтрации смазочного масла турбины.Фильтрующие элементы бывают разных конфигураций и размеров ячеек. Размеры ячеек измеряются в микронах, что является линейным размером, равным одной миллионной метра (очень маленькое отверстие).

Главный фильтрующий элемент масляного фильтра показан на рисунке 4. Внутренняя часть фильтрующего элемента изготовлена ​​из различных материалов, включая бумагу и металлическую сетку. [Рис. 5] Масло обычно проходит через фильтрующий элемент снаружи в корпус фильтра. В одном типе масляного фильтра используется сменный ламинированный бумажный элемент, в других — очень мелкая металлическая сетка из нержавеющей стали толщиной около 25–35 микрон.

Рис. 5. Бумажный элемент масляного фильтра турбины

Большинство фильтров расположены рядом с нагнетательным насосом и состоят из корпуса или корпуса фильтра, фильтрующего элемента, байпасного клапана и обратный клапан. Перепускной клапан фильтра предотвращает остановку потока масла в случае засорения фильтрующего элемента. Перепускной клапан открывается при достижении определенного давления. В этом случае фильтрующее действие теряется, что позволяет перекачивать нефильтрованное масло к подшипникам.Однако это предотвращает полное отсутствие масла в подшипниках. В байпасном режиме у многих двигателей есть механический индикатор, который выскакивает, чтобы указать, что фильтр находится в байпасном режиме. Эта индикация является визуальной, и ее можно увидеть только при непосредственном осмотре двигателя. В узел встроен противодренажный обратный клапан, чтобы предотвратить слив масла из бака в отстойники двигателя, когда двигатель не работает. Этот обратный клапан обычно закрывается пружиной с давлением от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм, необходимого для его открытия.

Рис. 6. Фильтр последнего шанса перед распылительной форсункой

Обычно обсуждаемые фильтры используются в качестве основных масляных фильтров; то есть они деформируют масло на выходе из насоса перед подачей к различным точкам смазки. Помимо основных масляных фильтров, по всей системе расположены вторичные фильтры различного назначения. Например, может быть сетчатый фильтр с пальцами, который иногда используется для фильтрации забитой нефти.Эти сита, как правило, представляют собой сита с большой сеткой, которые задерживают более крупные загрязнения. Кроме того, существуют мелкоячеистые сита, называемые фильтрами последнего шанса, для фильтрации масла непосредственно перед его прохождением из распылительных форсунок на поверхности подшипников. [Рис. 6] Эти фильтры расположены на каждом подшипнике и помогают отфильтровывать загрязнения, которые могут забить форсунку для распыления масла.

Клапан регулирования давления масла

Большинство масляных систем газотурбинных двигателей представляют собой систему регулирования давления, которая поддерживает давление довольно постоянным.Клапан регулировки давления масла включен в масляную систему на стороне нагнетания нагнетательного насоса. Система регулирующих клапанов регулирует давление в системе до ограниченного давления внутри системы. Это больше регулирующий клапан, чем предохранительный клапан, потому что он поддерживает давление в системе в определенных пределах, кроме открытия только при превышении абсолютного максимального давления в системе.

Регулирующий клапан на рис. 7 имеет клапан, удерживаемый пружиной напротив седла. Регулируя натяжение (увеличение) пружины, вы изменяете давление, при котором клапан открывается, а также увеличиваете давление в системе.Винт, нажимающий на пружину, регулирует натяжение клапана и давление в системе.

Рисунок 7. Клапан регулирования давления

Клапан сброса давления масла

Некоторые большие масляные системы ТРДД не имеют регулирующего клапана. Давление в системе зависит от оборотов двигателя и скорости насоса. В этой системе есть широкий диапазон давления. Предохранительный клапан используется для сброса давления только в том случае, если оно превышает максимальный предел для системы.[Рис. 8] Эта настоящая система предохранительного клапана предварительно настроена на сброс давления и перепуск масла обратно на впускную сторону масляного насоса всякий раз, когда давление превышает максимально установленный предел системы. Этот предохранительный клапан особенно важен, когда охладители масла включены в систему, поскольку охладители легко разрушаются из-за их тонкостенной конструкции. При нормальной работе он никогда не должен открываться.

Рисунок 8. Клапан сброса давления

Масляные форсунки

Масляные форсунки (или форсунки) расположены в напорных линиях рядом или внутри подшипниковых отсеков и вала ротора муфты.[Рис. 9] Масло из этих форсунок подается в виде распыленной струи. В некоторых двигателях используется распылитель воздушно-масляного тумана, который создается за счет подачи отбираемого из компрессора воздуха под высоким давлением к выходному отверстию масляного сопла. Этот метод считается подходящим для шариковых и роликовых подшипников; однако метод распыления твердого масла считается лучшим из двух.


Рис. 9. Масляные форсунки для распыления смазки на подшипники

Масляные форсунки легко забиваются из-за небольшого отверстия в их наконечниках; следовательно, в масле не должно быть посторонних частиц.Если последние фильтры в масляных форсунках засоряются, это обычно приводит к поломке подшипников, поскольку форсунки недоступны для очистки, кроме как во время технического обслуживания двигателя. Чтобы предотвратить повреждение из-за засорения масляных форсунок, основные масляные фильтры часто проверяются на предмет загрязнения.


Контрольно-измерительные приборы системы смазки

В масляную систему включены положения для подключения манометра, которые определяют давление масла, количество масла, низкое давление масла, реле дифференциального давления масляного фильтра и температуру масла.Манометр масла измеряет давление смазочного материала, когда он выходит из насоса и попадает в систему давления. Соединение датчика давления масла находится в напорной линии между насосом и различными точками смазки. Электронный датчик размещен для отправки сигнала в блок управления Full Authority Digital Engine Control (FADEC) и через компьютеры системы индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS), а также на дисплеи в кабине экипажа. [Рис. 10] Информация передатчика количества в резервуаре отправляется на компьютеры EICAS.Реле низкого давления масла предупреждает экипаж, если давление масла падает ниже определенного значения во время работы двигателя. Реле дифференциального давления масла предупреждает экипаж о предстоящем перепуске масляного фильтра из-за его засорения. Сообщение отправляется на дисплей на верхнем дисплее EICAS в кабине экипажа, как показано на рисунке 10. Температуру масла можно определить в одной или нескольких точках на пути потока масла в двигателе. Сигнал отправляется на компьютер FADEC / EICAS и отображается на нижнем дисплее EICAS.

Рис. 9. Масляные форсунки для распыления смазки на подшипниках

Система смазки Системы сапуна (вентиляционные отверстия)

Подсистемы сапуна используются для удаления избыточного воздуха из полостей подшипников и возврата воздуха из полостей подшипников. в масляный бак, где деаэратор отделяет его от любого масла, смешанного с паром воздуха и масла. Затем воздух выходит за борт и возвращается в атмосферу. Все отсеки подшипников двигателя, масляные баки и корпуса аксессуаров вентилируются вместе, поэтому давление в системе остается неизменным.

Вентиляционное отверстие в масляном баке не позволяет давлению внутри бака подниматься выше или ниже давления внешней атмосферы. Однако вентиляционное отверстие может быть направлено через обратный предохранительный клапан, который предварительно настроен на поддержание небольшого (приблизительно 4 фунта на квадратный дюйм) давления на масло для обеспечения положительного потока на впуск масляного насоса.

В ящике для аксессуаров вентиляционное отверстие (или сапун) представляет собой защищенное экраном отверстие, которое позволяет воздуху, накопившемуся в ящике для аксессуаров, выходить в атмосферу.Очищенное масло переносит воздух в ящик для принадлежностей, и этот воздух необходимо удалить. В противном случае повышение давления внутри корпуса для дополнительных принадлежностей остановило бы поток масла, вытекающий из подшипника, заставляя это масло проходить через сальники подшипника в корпус компрессора. Если в достаточном количестве, утечка масла может вызвать ожог и неисправность уплотнения и подшипника. Экранированные сапуны обычно расположены в передней центральной части корпуса аксессуаров, чтобы предотвратить утечку масла через сапун, когда самолет находится в необычном положении в полете.Некоторые сапуны могут иметь перегородку для предотвращения утечки масла во время маневров. В некоторых двигателях может использоваться вентиляционное отверстие, которое ведет непосредственно в отсек подшипников. Этот вентиль уравновешивает давление вокруг опорной поверхности, так что более низкое давление на первой ступени компрессора не заставляет масло проходить мимо заднего масляного уплотнения подшипника в компрессор.

Обратный клапан системы смазки

Обратные клапаны иногда устанавливаются в линиях подачи масла масляных систем с сухим картером, чтобы предотвратить просачивание масла из резервуара (самотеком) через элементы масляного насоса и линии высокого давления в двигатель после останова.Обратные клапаны, останавливая поток в обратном направлении, предотвращают скопление чрезмерного количества масла в вспомогательной коробке передач, задней части компрессора и камере сгорания. Такие скопления могут вызвать чрезмерную нагрузку на шестерни привода вспомогательных агрегатов во время пусков, загрязнение сжатого воздуха в кабине или возгорание масла внутри. Обратные клапаны обычно представляют собой подпружиненные шаровые краны, предназначенные для свободного протекания масла под давлением. Давление, необходимое для открытия этих клапанов, варьируется, но для клапанов обычно требуется от 2 до 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы масло могло течь к подшипникам.

Смазочная система Термостатические перепускные клапаны

Термостатические перепускные клапаны включены в масляные системы, использующие маслоохладитель. Хотя эти клапаны могут называться по-разному, их целью всегда является поддержание надлежащей температуры масла путем изменения доли общего потока масла, проходящего через маслоохладитель. Типичный термостатический байпасный клапан в разрезе показан на рисунке 11. Этот клапан состоит из корпуса клапана, имеющего два впускных отверстия и одно выпускное отверстие, а также подпружиненного клапана с термостатическим элементом.Клапан подпружинен, поскольку перепад давления в маслоохладителе может стать слишком большим из-за вмятин или засорения трубок охладителя. В этом случае клапан открывается, пропуская масло вокруг радиатора.

Рис. 11. Типовой термостатический байпасный клапан

Воздухоохладители масла

Два основных типа маслоохладителей обычно используются с воздушным охлаждением и с топливным охлаждением. Воздухоохладители масла используются в системах смазки некоторых газотурбинных двигателей для снижения температуры масла до степени, подходящей для рециркуляции через систему.Маслоохладитель с воздушным охлаждением обычно устанавливается в передней части двигателя. По конструкции и принципу действия он похож на охладитель с воздушным охлаждением, используемый в поршневых двигателях. Воздушный масляный радиатор обычно входит в масляную систему с сухим картером.

[Рис. 12] Этот охладитель может иметь воздушное или топливное охлаждение, и во многих двигателях используется и то, и другое. Системы смазки с сухим картером нуждаются в охладителях по нескольким причинам. Во-первых, воздушного охлаждения подшипников с помощью отбираемого из компрессора воздуха недостаточно для охлаждения полостей подшипников турбины из-за тепла, присутствующего в области подшипников турбины.Во-вторых, для больших турбовентиляторных двигателей обычно требуется большее количество подшипников, а это означает, что к маслу передается больше тепла. Следовательно, масляные радиаторы являются единственным средством отвода тепла масла.

Охладитель масла с охлаждением топлива действует как теплообменник жидкого топлива, поскольку топливо охлаждает горячее масло, а масло нагревает топливо для сгорания. [Рис. 13] Топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через теплообменник; однако есть термостатический клапан, который регулирует поток масла, и масло может проходить в обход охладителя, если охлаждение не требуется.Теплообменник топливо / масло состоит из ряда соединенных трубок с впускным и выпускным патрубками. Масло поступает во впускной канал, перемещается по топливным трубкам и выходит из выпускного отверстия для масла.

Все, что вам нужно знать об автоматических системах смазки

Размещено: 8 мая 2015 г.

Автор: Майк Декерт, вице-президент и Габриэль Лопес, специалист по маркетингу, FLO Components Ltd.

В исследовании, проведенном крупным производителем компонентов, ненадлежащая смазка является причиной 53% всех отказов подшипников, основной причиной простоя оборудования и значительных ненужных затрат на техническое обслуживание, включая замену подшипников, трудозатраты на ремонт или замену подшипников, внеплановые простои и последствия о выполнении обязательств по доставке клиентов.В первую очередь, эти отказы вызваны загрязнением втулок пылью, грязью и влагой или недостаточным количеством смазки, нанесенной на подшипники.

Однако отсутствие смазки — не единственная проблема — неэффективные методы ручного смазывания часто могут приводить к чрезмерному смазыванию ключевых точек поворота, что влечет за собой собственные косвенные, но очень реальные затраты, включая потраченное впустую смазочное масло, экологические проблемы, безопасность или проблемы с хозяйством. и более высокие затраты на рабочую силу.

Автоматическая система смазки (ALS) помогает устранить эти незапланированные и ненужные расходы.Независимо от того, знаете ли вы его как автоматическую систему смазки, автосмазку или централизованную систему смазки или смазки маслом, ALS автоматически смазывает несколько точек на машине с помощью централизованного блока насоса / управления, который установлен в легкодоступном месте. Система подает небольшие отмеренные количества смазки через частые промежутки времени во время работы вашей машины, постоянно поддерживая равномерную подачу смазки в подшипники и стабильное смазочное уплотнение для предотвращения попадания грязи и загрязнений в подшипники.Это можно сравнить с праздником и голодом, которые часто ассоциируются с ручной смазкой, когда смазка выполняется «когда есть время».

В разговоре с людьми, которые в настоящее время не используют ALS, мы часто говорим вроде «Даже если я использую систему автоматической смазки, мне все равно придется проводить регулярный осмотр машины в системе». Это абсолютно правильно. ALS не заменит регулярный осмотр машины. Вам все равно нужно проверить, нет ли ослабленных или поврежденных линий, и убедиться, что все работает без сбоев.Что такое ALS, он берет у вас из рук шприц для смазки или масленку и заменяет его гаечным ключом. Затем вы можете использовать линии смазки в качестве ориентира и иметь возможность сосредоточиться на внесении любых необходимых регулировок или ремонтов при проведении регулярной проверки.

Итак, вы можете спросить себя: «В чем смысл использования ALS?» Есть 8 причин, по которым вы хотели бы использовать автоматическую систему смазки:

1) Безопасность

Система ALS помогает уменьшить или исключить возможность лазания над и под оборудованием или в труднодоступных местах, и на современном рабочем месте безопасность персонала всегда является ключевым фактором.

2) Эффективная смазка

Система ALS наносит смазку во время работы машины, поэтому вам не нужно останавливаться на достигнутом или выделять время для смазки — другими словами, сокращается время простоя. Кроме того, поскольку подшипник вращается, когда он получает смазку, вы получаете гораздо лучшее покрытие подшипников консистентной смазкой или маслом.

3) Лучшая смазка

Нанесение консистентной смазки или масла часто бывает наиболее эффективным, когда они распределяются небольшими дозированными количествами в течение коротких, частых интервалов времени.К сожалению, сжатые сроки и нехватка рабочей силы или, в некоторых случаях, расположение машины часто делают метод смазки невозможным. Машину смазывают, когда она доступна, и когда у нас есть время и кто-то, кто может это сделать. Ясно, что такой подход не оптимален для точки, требующей смазки. БАС решает эту проблему.

4) Лучшая уборка

Сколько смазки или масла слишком много? Если вы приверженец старой школы, вы продолжаете накачивать его, пока не увидите, как он сочится из подшипника.Это то, что мы в FLO Components называем «избыточной смазкой». Как указывалось ранее, частые и небольшие дозировки обеспечат наилучшую защиту подшипников. В дополнение к отсутствию избыточной / недостаточной смазки это также означает, что вы получите меньше разливов и утечек. Конечным результатом является уменьшение потерь жира или масла и уменьшение беспорядка на вашем оборудовании и на полу. Помимо внешнего вида, еще важнее безопасность (опасность поскользнуться) и экология.

5) Меньшее время простоя, снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение замены подшипников

Из-за нехватки времени и рабочей силы зачастую практически невозможно удовлетворить потребности машин в смазке.«Предотвращение технического обслуживания», обеспечиваемое ALS, является абсолютно ключевым для снижения затрат на техническое обслуживание и минимизации времени простоя за счет увеличения срока службы многих шарниров, подшипников, втулок и других компонентов машины. На складе также меньше запасных частей.

6) Повышение общей производительности

В результате повышения эксплуатационной готовности машины и сокращения времени простоя из-за поломок или общего технического обслуживания.

7) Увеличенный срок службы машины

Потому что опорные площадки постоянно защищены, а ваше оборудование в целом лучше обслуживается.

8) Помогает окружающей среде

С точки зрения окружающей среды, меньший преждевременный износ подшипников и других компонентов означает меньший объем захоронения отходов. Кроме того, поскольку вы не слишком много смазываете (см. «Лучшее ведение хозяйства» выше), вы истощаете меньше ресурсов из окружающей среды.

Системы

ALS различаются по качеству и конструкции в зависимости от производителя, но обычно состоят из пяти основных компонентов: контроллера или таймера для запуска системы; насос и резервуар для хранения смазки; подводящий трубопровод, соединяющий насос с дозирующими клапанами; дозирующие клапаны или форсунки для измерения и распределения смазки; и подающие трубопроводы и фитинги для подачи смазки к точкам нанесения.

Сегодня в отрасли есть несколько производителей, предлагающих автоматические системы смазки, поэтому при выборе системы важно убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками и задаете правильные вопросы. Первое, что нужно знать, это то, что существуют разные принципы работы, в соответствии с которыми разработаны ALS. Два наиболее распространенных типа ALS, используемых на мобильном оборудовании, — это последовательный прогрессивный и параллельный.

В однолинейной прогрессивной системе насос подает смазочный материал к точкам смазки через прогрессивные дозирующие клапаны, размер которых индивидуален для каждой точки приложения.Смазка проходит через первичный клапан, который перенаправляется на несколько вторичных клапанов, и, наконец, через питающие линии к конечным точкам применения. Природа этой системы такова, что если какая-либо линия / подшипник не впитывает смазку, вся система отключается, и появляется (в правильно спроектированной системе) визуальное указание оператору на наличие проблемы. Это дает оператору возможность принять меры до того, как произойдет какое-либо повреждение.

В системе типа Parellel смазочный материал течет от насоса через одну линию подачи к нескольким ответвлениям форсунок.Форсунки работают одновременно, но не зависят друг от друга. Каждый инжектор обслуживает только одну точку смазки и может быть точно отрегулирован для подачи точного количества требуемого смазочного материала или масла. Природа системы параллельного типа такова, что контролируется только давление в магистрали, поэтому, если какая-либо линия подачи или подшипник не принимает смазку, остальная часть системы продолжит нормально функционировать, но подшипник, не имеющий смазки, может быть потерян.

После того, как вы определились с типом системы, вы можете задать следующие вопросы:

1.Включает ли насосный агрегат линейный масляный фильтр высокого давления?

Фильтр предотвращает попадание в распределительные линии загрязняющих веществ, которые могут вызвать отказ системы, дорогостоящую замену компонентов и затраты на рабочую силу. Для большинства производителей систем фильтр НЕ входит в стандартную комплектацию — он должен быть указан.

2. Являются ли шланги, трубки и трубные фитинги стандартной резьбой NPT?

Некоторые производители систем используют метрические концы шлангов и трубные фитинги.Для адаптации к входным отверстиям подшипников с резьбой NPT требуются специальные адаптеры, что приводит к увеличению затрат и трудозатрат, а также к возможным задержкам во время обслуживания, если вы не подготовили подходящие заменяемые фитинги.

3. Есть ли в системе манометр?

Манометр позволяет визуально контролировать давление в системе во время регулярных профилактических осмотров. Для большинства производителей систем манометр НЕ входит в стандартную комплектацию — он должен быть указан.

4.Если это система смазки, включают ли дозирующие клапаны ручные пресс-масленки высокого давления?

Наличие ручной пресс-масленки на каждом дозирующем клапане упрощает поиск и устранение неисправностей, обслуживание, заливку и промывку смазочных линий. Отсутствие ручной пресс-масленки означает, что линии должны быть отключены для выполнения многих из этих задач, что значительно увеличивает затраты на рабочую силу. Большинство производителей либо НЕ включают пресс-масленки, либо используют стандартные пресс-масленки, которые протекают при высоком противодавлении заблокированной линии.В качестве альтернативы, использование пресс-масленок высокого давления, специально разработанных для работы с высоким противодавлением, на каждом дозирующем клапане гарантирует, что в маловероятном случае блокировки линии единственная утечка произойдет там, где ее увидит оператор машины — на предохранительном клапане давления на насосный агрегат.

5. Как узнать, не попадает ли в подшипник смазка или масло?

В прогрессивной системе дозирующие клапаны работают последовательно друг с другом. Некоторые системы включают в себя штифт индикатора цикла (CIP) на главном клапане в сборе для обеспечения визуального подтверждения цикла работы системы каждый раз.Если какая-либо линия / подшипник не забирает консистентную смазку или масло, вся система отключается, и оператор получает визуальную индикацию (CIP) о наличии проблемы, что дает оператору возможность принять меры до того, как произойдет какое-либо повреждение.

В системе параллельного типа дозирующие клапаны работают одновременно, но независимы. Система параллельного типа включает реле давления, которое контролирует только давление в основной линии, поэтому нет индикации (связанной с давлением), работает ли каждая отдельная линия подачи.Остальная часть системы продолжит нормально функционировать, но подшипник, не имеющий смазки, скорее всего, будет утерян. Для систем некоторых производителей, если какая-либо линия подачи или подшипник не забирает консистентную смазку или масло, единственным визуальным признаком является отсутствие смазки в точке подшипника. Другие будут включать в себя индикаторные штифты на каждом инжекторе, которые перемещаются внутрь и наружу по мере подачи смазки, чтобы визуально подтверждать работу каждой отдельной линии подачи.

6. Требуется ли для системы специальная смазка?

Некоторые производители требуют, чтобы вы покупали смазку непосредственно у них, чтобы гарантировать систему.Другие не имеют ограничений по марке смазочного материала, что позволяет использовать стандартную пластичную смазку в магазине и значительно сокращает запасы и затраты.

В заключение, автоматическая система смазки является ценным инструментом для сокращения прямых и косвенных затрат, связанных с неадекватной смазкой, но вам необходимо понимать, как она работает, какие типы систем доступны и какой тип лучше всего подходит вашей компании (или компаниям). стиль работы. Самое главное, при поиске ALS задайте вопросы, изложенные в этой статье, и вы будете на пути к покупке инструмента, который поможет обслуживать ваше оборудование, снизить затраты и повысить производительность на долгие годы.

О компании FLO Components Ltd .:

Основанная в 1977 году и базирующаяся в Миссиссаге, штат Орегон, FLO Components Ltd. является специалистом по системам смазки и ведущим поставщиком решений Total Lube Solutions и поставок для крупных строительных, дорожных, агрегатных, горнодобывающих компаний и производителей в Онтарио. FLO является главным дистрибьютором Lincoln Industrial более 35 лет и является крупнейшей компанией Lincoln Systems House в Канаде. В 2012 году FLO стала первым официальным системным подразделением SKF в области смазочных материалов в Канаде, способным предложить полный спектр решений LINCOLN и SKF по смазочным материалам для всех областей применения.

Что такое автоматическая система смазки?

Все мы знаем о важности смазки для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования. Но знаете ли вы, что подшипники вряд ли прослужат 5-10% своего потенциального срока службы, если не смазаны должным образом?

Иногда сложно контролировать определенные части вашего оборудования. Мы не можем постоянно находиться на всех местах, чтобы убедиться, что все работает должным образом, как бы нам этого ни хотелось.Здесь в игру вступают автоматические системы смазки (ALS).

Что такое ALS и как он работает

ALS делает именно то, что вы думаете, автоматически смазывает ваши машины, постоянно контролируя их и применяя точное количество смазки по мере необходимости.

Эти системы устраняют риски, связанные с безопасностью, ошибки, связанные с ручной смазкой, и многое другое. Они обеспечивают смазку , пока ваше оборудование работает, поэтому это не прерывает рабочий процесс, сокращая эксплуатационные расходы, продлевая срок службы вашего оборудования и сокращая незапланированные простои.

Эти системы делятся на две разные категории: системы смазки и масла, в зависимости от потребностей вашего оборудования. Стили этих систем включают в себя одинарную параллельную линию, двойную параллельную линию, одинарную прогрессивную линию и многопортовую прямую систему.

Хотя каждая из них служит разным целям в зависимости от потребностей вашего оборудования, каждая система обычно состоит из пяти частей: контроллера / времени, который активирует систему; насос и резервуар, в котором хранится и забирается смазка; магистраль подачи, по которой смазка транспортируется по системе; дозирующий клапан, который измеряет и распределяет смазку в различных точках вашего оборудования; и линии подачи, которые соединяют дозирующие клапаны с точками приложения.

Все эти компоненты работают вместе, чтобы контролировать работу вашего оборудования и при необходимости распределять необходимое количество смазки.

Что это значит для вашего оборудования

Наличие ALS может обеспечить максимальную защиту вашего оборудования. Однако не все так просто. Использование неправильного продукта может нарушить предназначение этих систем и отрицательно сказаться на вашем оборудовании. А когда ваши машины выходят из строя по какой-либо причине, затраты на ремонт и восстановление скорости быстро возрастают.

Инвестирование в ALS поможет обеспечить надлежащую смазку вашего оборудования в труднодоступных местах. В большинстве автоматических систем смазки используются консистентные смазки, но следование рекомендациям по правильному классу NLGI может иметь решающее значение.


Чтобы узнать больше о типах смазок и пластичных смазок, ознакомьтесь с в этих сообщениях!

Национальный институт смазочных материалов (NLGI) — это некоммерческая организация, которая обслуживает индустрию консистентных смазок.Их числа или степени консистенции указывают на твердость смазки. NLGI 2 имеет консистенцию арахисового масла, NLGI 1 имеет консистенцию, аналогичную томатной пасте, NLGI 0 имеет консистенцию коричневой горчицы, NLGI 00 имеет консистенцию, подобную яблочному пюре, а NLGI 000 имеет консистенцию, аналогичную кулинарному маслу.

Эти смазки играют большую роль в производительности вашего оборудования, и каждая из них работает по-своему. Убедитесь, что вы знаете, как работает ваше оборудование, и какая вязкость или марка смазки ему нужны.Прочтите руководство по эксплуатации для получения дополнительной информации.

Ищете подходящие смазочные материалы для своей автоматической системы смазки? Petroleum Service Company продает только те бренды, которым они доверяют. Узнайте больше и найдите лучший для себя продукт уже сегодня в Интернете!

Источники:

http://www.machinerylubrication.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *