Система srs: SRS что это такое в машине? — Определение и принцип работы

Содержание

Как работает ЭБУ системы SRS

21.02.2020

SRC — Supplementary Restraint System — это система пассивной безопасности, то есть все в вашем автомобилей, что обеспечивает защиту в экстренной ситуации. В современных машинах это довольно сложная система, включающая в себя множество элементов, таких как: фронтальные и боковые подушки, модули управления, датчики ускорения и различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне, активные подголовники, модуль системы SRS, преднатяжители ремней безопасности.

Так как от правильной работы SRC прямо зависит безопасность водителя и пассажиров, крайне необходимо, чтобы она функционировала без сбоев.

Правильную работу и своевременное оповещение о проблемах контролирует ЭБУ системы SRC. Обычно она располагается под блоком отопителя или рычагом стояночного тормоза, причем управление установки блока SRSCM как правило обозначено стрелкой на крыше корпуса.

Принцип работы данной системы приблизительно такой:

1. В датчик ускорение X/Y встроен электрический акселерометр, который трансформирует ускорение машины вдоль продольной оси (X) в электрический сигнал. При боковых подушках безопасности вдоль поперечной (Y).
2. Полученный сигнал обрабатывается микроконтроллером.
3. Если порог срабатывания (он устанавливается для каждой модели отдельно) перейден, то блок SRSCM запускает транзисторы преобразователя мощности соответствующих цепей активации подушек безопасности.
4. В зависимости от вида столкновения, разные датчики выступают в качестве датчиков удара. При фронтальном таковым является датчики ускорения (X), при боковом — датчики бокового удара, а датчик ускорения (Y) служит предохранительным датчиком. Это необходимо, чтобы автомобиль мог «определить» какие именно подушки безопасности следует включить.

Разумеется, такую сложную систему никак не проверить вручную. Но и обращаться к специалистам тоже не обязательно, если у вас есть соответствующий диагностический сканер. Компания Carmod предлагает большой выбор сканеров как для отдельных марок машин, так и мультимарочных.

← Выбери себе мужской подарок на 23 февраля! График работы магазина 22-24 февраля →

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023

Система пассивной безопасности (SRS) — Ford Domodedovo

Системами безопасности могут комплектоваться все автомобили Ford. В целом говорят о взаимодополняющей SRS (вспомогательная удерживающая система подушек и ремней безопасности), другими словами, подушка безопасности обеспечивает наиболее эффективную защиту в сочетании с ремнем безопасности.

SRS срабатывает только при таком столкновении, когда одни лишь ремни безопасности не в состоянии обеспечить достаточную защиту находящихся в автомобиле людей.

Всесторонняя защита обеспечивается только в сочетании с обычными трехточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности представляют собой неотъемлемую часть системы SRS и всегда должны быть пристегнуты.

Для оптимальной защиты спинка сиденья должна находится в достаточно вертикальном положении, само сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы водитель дотягивался до рулевого колеса слегка согнутыми в локтях руками, а передний пассажир не касался крышки подушки безопасности.

При срабатывании подушка безопасности образует между водителем/пассажиром и рулевым колесом или передней панелью своего рода амортизатор, поглощающий энергию удара.

После раскрывания подушка безопасности остается полностью надутой всего лишь доли секунды. После этого содержимое надувной подушки целенаправленно удаляется через предусмотренные для этого отверстия. Это позволяет мягко подхватить пассажира. Еще несколько долей секунды и подушка окончательно сдувается и опадает.

Преднатяжители ремней безопасности устраняют лишнюю слабину ремней. Благодаря этому тело человека меньше подается вперед в момент столкновения и соотв. срабатывания подушки безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней рассчитаны только на одно срабатывание. Сработавшие один раз при ДТП подушки и преднатяжители приходят в негодность, то есть утрачивают свое защитное действие.

После бокового удара, повлекшего срабатывание боковых подушек безопасности и преднатяжителей РБ, фронтальные подушки безопасности сохраняют работоспособность и могут срабатывать при последующем фронтальном столкновении, сила которого превышает порог срабатывания. Аналогично, возможна и обратная последовательность срабатывания.

При определенных обстоятельствах возможна и такая ситуация, когда попавший в ДТП автомобиль получил значительные внешние повреждения, но сила удара при этом была ниже порога срабатывания и поэтому подушки безопасности не раскрылись. В таких столкновениях ремни безопасности обеспечивают достаточную защиту водителя и пассажиров.

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира могут быть одно- и двухступенчатыми.

Боковые подушки и шторки безопасности, а также подушки защиты коленей бывают только одноступенчатыми.

Раньше системы безопасности на автомобилях, произведенных для европейского рынка, существенно отличались от систем, которыми оснащались автомобили для северо-американского рынка. У автомобилей для европейского рынка более ранних годов выпуска система подушек безопасности имела даже свое название – „Eurobag“.

Действующие в США правила требуют, чтобы система подушек безопасности SRS обеспечивала достаточную защиту водителя и пассажиров даже в том случае, если они не пристегнуты ремнями, раньше на автомобилях для рынка США устанавливались подушки большего объема.

Сегодня почти все автомобили комплектуются так называемыми полноразмерными фронтальными подушками безопасности, то есть подушкой безопасности водителя объемом 55–65 литров и подушкой безопасности пассажира объемом 120–125 литров. На более крупных автомобилях, например – Windstar, объем подушки безопасности пассажира может достигать 227 литров.

Боковые подушки безопасности имеют объем 10–20 литров, а боковые шторки безопасности – 20–55 литров.

Отдельные компоненты SRS приводятся в действие центральным модулем управления (модулем Airbag). Этот модуль регистрирует силу удара с помощью множества датчиков (их количество зависит от конкретного исполнения) и с учетом этого приводит в действие необходимые компоненты системы.

Модуль Airbag соединен кабелями с подушкой/подушками безопасности, датчиками фронтального и бокового удара, преднатяжителями ремней безопасности и соотв. контрольной лампой/лампами.

У автомобилей до 2001 модельного года на передней панели имеется видимая сквозь ветровое стекло табличка. На ней наряду с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) имеется значок подушки безопасности с указанием количества установленных подушек: x1, x2, x4 или x6.

Начиная с 2001 модельного года автомобили снабжаются табличкой с номером VIN и символом подушки безопасности, но без указания количества установленных подушек.

SRS в вашем автомобиле: что это такое?

SRS расшифровывается как Дополнительные удерживающие системы или подушки безопасности и связанные с ними системы в вашем автомобиле.

Начиная с 1998 г. все автомобили и малотоннажные грузовики, продаваемые в США, должны иметь систему SRS со стороны водителя и пассажира.

Это аббревиатура, которую вы, возможно, видели на дисплее приборной панели, либо гаснущую вскоре после запуска, либо постоянно подсвечивающуюся во время движения автомобиля.

SRS — это не только сами подушки безопасности, но и компоненты, обеспечивающие правильное срабатывание подушек безопасности.

Важно отметить, что индикатор SRS может представлять собой буквы SRS, слово Airbag или изображение сидящего пассажира с развернутой подушкой безопасности перед ним. В современных автомобилях с цифровыми экранами, а не с традиционными датчиками и сигнальными лампами, может появиться более информативный дисплей с конкретными инструкциями или предупреждениями.

Горит ли индикатор SRS? Вот что вы должны сделать.

Если на приборной панели горит индикатор SRS, вероятно, ваши подушки безопасности не сработают должным образом или вообще не сработают в случае аварии. Поэтому очень важно вовремя проверить свой автомобиль. Доверенный автомеханик, автосалон или даже какой-нибудь магазин автозапчастей могут диагностировать проблему за вас.

Автомобильная система SRS опирается на различные датчики, блок управления подушками безопасности и другие компоненты, чтобы обеспечить правильное срабатывание подушек безопасности и их работу совместно с другими системами безопасности в автомобиле, такими как ремни безопасности.

Хотя индикатор SRS не препятствует нормальной работе вашего автомобиля, он означает, что ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров будут поставлены под угрозу в случае аварии.

Не продолжайте движение без необходимости, если на приборной панели появилось предупреждение SRS, как можно скорее проверьте его и ведите машину с особой осторожностью, направляясь в ремонтную мастерскую или к дилеру. В идеале буксировка автомобиля в ремонтную мастерскую предотвратит ненужные травмы и является лучшим вариантом, хотя это может быть дорого.

Что может вызвать сигнальную лампу SRS?

Существует множество причин, по которым загорается индикатор SRS:

  • Предыдущая авария, в результате которой подушка безопасности не сработала, может означать, что систему SRS необходимо сбросить.

  • Причиной также может быть поврежденный или корродированный датчик.

  • Система SRS имеет резервную батарею, и если батарея разряжается, это может привести к включению индикатора.

  • Другая распространенная причина может заключаться в том, что разъем или вилка, которые присоединяются к части системы, могут быть отсоединены или отключены.

  • Неисправность может быть связана с замком или преднатяжителем ремня безопасности.

  • Датчик, который определяет, занято ли пассажирское сиденье, также может вызывать это предупреждение.

  • Возможно, часовая пружина подушки безопасности просто износилась. Часовая пружина представляет собой катушку, которая поддерживает подключение электрического оборудования на рулевом колесе, включая подушку безопасности, звуковой сигнал и любые кнопки или элементы управления, и является частой причиной неисправностей SRS в старых автомобилях.

  • Наконец, сам компьютер SRS может иметь ошибку или его необходимо заменить.

Сколько будет стоить ремонт?

Средняя стоимость замены датчика удара подушки безопасности составляет около 400 долларов США.

Стоимость ремонта индикатора SRS может сильно различаться в зависимости от причины кода ошибки. Более сложные системы SRS сделают диагностику некоторых проблем более длительной и дорогостоящей.

Если проблема связана с ремнем безопасности или натяжителем, стоимость может составлять от 80 до 100 долларов.

Сама подушка безопасности стоит от 150 до 800 долларов.

Стоимость исправления плохого или отсоединенного соединения будет зависеть от времени, необходимого для диагностики и повторного подключения.

Сброс модуля управления SRS должен стоить от 50 до 120 долларов.

Замена компьютера SRS может стоить от 400 до 1200 долларов.

Замена часовой пружины может стоить от 200 до 750 долларов. Помните, что стоимость автомобильных запчастей сильно различается в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Ремонт нового роскошного автомобиля со сложной системой подушек безопасности обойдется дороже, чем старый автомобиль с меньшим количеством датчиков и компонентов. Если вас беспокоит стоимость, получите смету на ремонт и позвоните в другие местные магазины, чтобы узнать второе мнение или рассчитать стоимость ремонта.

Несмотря на то, что это может быть дорогостоящим, важно, чтобы сигнальная лампа SRS была диагностирована и отремонтирована профессионалом, прежде чем продолжить вождение автомобиля.

Пренебрежение ремонтом может привести к ненужным травмам и значительному удорожанию больничных счетов или даже к смерти в случае аварии.

История систем SRS

Подушки безопасности являются частью группы систем безопасности, классифицируемых как средства пассивной безопасности, поскольку для их срабатывания не требуется никаких действий со стороны водителя и пассажиров. Они предназначены для дополнения активных удерживающих устройств, таких как ремни безопасности.

Первая конструкция подушки безопасности была запатентована в 1919 году, а две конструкции подушек безопасности, предназначенные специально для использования в автомобилях, были запатентованы в начале 1950-х годов в Германии и США. В этих конструкциях для надувания мешка использовался сжатый воздух, однако эта технология не позволяла надувать мешки достаточно быстро, чтобы полностью защитить пассажиров.

Более поздние системы использовали химические реакции с азидом натрия или нитратом стронция или электрический взрыв для более быстрого надувания мешков. Подушки безопасности должны раскрываться полностью за доли секунды, чтобы защитить водителя от ударов о рулевое колесо или другие части салона автомобиля.

GM и Ford начали предлагать подушки безопасности в качестве дополнительного оборудования в начале 1970-х годов, продвигая устройство как альтернативу ремням безопасности. Первым автомобилем с чем-то вроде современной системы SRS была модель 19.81 «Мерседес-Бенц» S-класса.

Помните, что SRS означает дополнительную удерживающую систему, а конструкция Mercedes предназначена для работы в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности для защиты пассажиров в случае аварии. Первым автомобилем, оснащенным подушками безопасности водителя и пассажира в качестве стандартного оборудования безопасности, был Porsche 944 Turbo 1987 года.

В 1991 году был принят закон, согласно которому все автомобили и легкие грузовики, выпущенные после 1 сентября 1998 года, должны быть оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира. Через год после того, как требование вступило в силу, Национальное управление безопасности дорожного движения подсчитало, что подушки безопасности спасли более 4600 жизней.

Интересно, что на короткое время в некоторых автомобилях была включена еще одна функция SRS. Моторизованный плечевой ремень, который автоматически перемещался в нужное положение при запуске автомобиля. Они оказались ненадежными в эксплуатации, раздражающими в быту и опасными, если их не использовать с поясным ремнем, для пристегивания которого требовалось усилие человека, сидящего на сиденье. Автоматический ремень безопасности оказался неудачной попыткой обеспечить пассивную безопасность.

Сегодня многие автомобили оборудованы боковыми подушками безопасности и боковыми подушками безопасности для туловища для защиты от боковых столкновений. Инновационные подушки безопасности продолжаются с подушками безопасности заднего пассажира при фронтальном столкновении, подушками безопасности ремней безопасности и даже коленными подушками безопасности.

В зависимости от технических характеристик вашего автомобиля в системе SRS может быть до десяти и более подушек безопасности, поэтому очень важно убедиться, что все переключатели, датчики и другие компоненты системы подушек безопасности автомобиля находятся в рабочем состоянии. надлежащий рабочий порядок.

Теперь, когда вы знаете значение SRS, если вы ездили с сигнальной лампой SRS, немедленно отправьте машину на техосмотр, это может спасти вам или вашим пассажирам жизнь.

значение, причины и как сбросить – урок 9 ученика0001

Если во время движения загорается индикатор SRS, это означает, что в автомобиле возникла проблема с системой подушек безопасности. Кроме того, это означает, что если вы попали в аварию, подушки безопасности могут не сработать. В современных автомобилях есть несколько видов подушек безопасности, и для каждого из них нужны точно откалиброванные датчики.

Время от времени может потребоваться проверка системы SRS в автомобиле, хотя эта технология помогает предотвратить любое нежелательное срабатывание системы. Подушки безопасности неэффективны, если датчики неисправны.

Подсветка SRS

Пожалуйста, включите JavaScript

Подсветка SRS

Как можно скорее проверьте датчик SRS на вашем автомобиле, если загорается лампочка. Не игнорируйте индикатор SRS на приборной панели, если он загорается. У вашего автомобиля действительно будут проблемы, пока система не будет должным образом проверена, и вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Что ж, в этой статье вы узнаете значение, причины и способы сброса индикатора SRS.

Подробнее: Датчики подушек безопасности

Давайте приступим к делу.

Содержимое

    • 5
    • 2 35
    • 0

    Что означает индикатор SRS?

    Включение контрольной лампы дополнительной удерживающей системы (SRS) означает наличие проблемы с системой подушек безопасности. SRS — это пассивная удерживающая система, то есть вам не нужно ничего делать, чтобы ее активировать. Он предназначен для дополнения основной функции ремней безопасности.

    Система автоматически определяет такие параметры, как ускорение, торможение, место столкновения и занято ли пассажирское сиденье. Блок управления подушками безопасности использует полученную информацию, чтобы определить, какие ремни безопасности необходимо пристегнуть, а какие подушки безопасности должны раскрыться.

    При возникновении проблемы на некоторых автомобилях отображаются буквы SRS, а на других — символ подушки безопасности. Индикатор SRS должен гореть при первом запуске автомобиля в течение периода времени от одной до пяти секунд, поскольку система самостоятельно выполняет серию тестов.

    Система готова, если индикатор погас. Если индикатор продолжает мигать, система подушек безопасности SRS неисправна. В этот момент система отключена. Ремни безопасности не будут натянуты, подушки безопасности не сработают, и в случае столкновения никакие другие функции не сработают.

    Подробнее: Знакомство с приводом смешанной двери

    Можно ли ездить с горящей лампочкой SRS?

    Ответ будет отрицательным, потому что это представляет огромный риск в случае аварии, даже несмотря на то, что подушки безопасности могут сработать при включенном свете.

    Мы рекомендуем вызвать специалиста для проверки и выявления проблемы, чтобы ее можно было устранить сразу. Не следует игнорировать индикатор подушки безопасности или предупреждение SRS, когда они загораются.

    Даже если это не обязательно означает, что транспортное средство ненадежно, управлять им все равно было бы игрой с огнем. Если этот индикатор горит, это означает, что ваша система безопасности работает неправильно. В некоторых случаях это также может означать, что ваши подушки безопасности отключены и не сработают при аварии.

    Подробнее: Что нужно знать об автомобильных датчиках

    Почему загорается индикатор SRS?

    Есть множество причин, из-за которых загорается индикатор SRS. Ниже приведены списки причин, по которым загорается индикатор SRS.

    Неисправность защелки ремня безопасности

    Датчики в системе SRS отслеживают, когда ремни безопасности пристегнуты. Соединение может быть затруднено, если что-либо попало внутрь пряжки. Удалите все, что отличается от пряжки ремня безопасности, чтобы решить проблему. Распылите немного сжатого воздуха на пряжку, если вы ничего не видите.

    Дефект датчика занятости пассажирского сиденья

    На переднем сиденье есть датчик, который оповещает систему SRS, если на нем кто-то сидит. Помимо оповещения датчика о том, что кто-то находится рядом, он также измеряет вес. Пассажирская подушка безопасности будет готова защитить всех взрослых на сиденье. Однако, если датчик неисправен, может загореться индикатор SRS.

    Неисправный компьютер SRS

    Все электрические детали со временем изнашиваются. Компьютер SRS подвержен сбоям, как и любой другой компьютер. Его смерть может быть вызвана жарой, сильной вибрацией, возрастом и повреждением водой. Единственное решение — замена, если лампочка SRS загорается в результате сдохшего компьютера.

    Неисправная часовая пружина

    Во внутреннем корпусе рулевого колеса находится этот электрический разъем. Его основная задача — поддерживать связь между компьютером SRS и колесом, когда колесо вращается. Но эта часть часто получает много злоупотреблений. Боковая подушка безопасности водителя может не сработать при аварии, если она перестанет работать. Индикатор SRS также предупредит вас о том, что происходит.

    Батарея резервного компьютера SRS разряжена

    Для сохранения полученных данных компьютеру SRS требуется резервная батарея. Когда двигатель выключен, аккумулятор продолжает работать. Индикатор SRS может загореться, если батарея разряжена или разряжена. Установка новой батареи – единственное решение этой проблемы.

    Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

    Коррозия

    Ну, коррозия внутри автомобиля является быстрым результатом повреждения водой. Это действительно может иметь катастрофические последствия, если это произойдет среди частей SRS. Это может не только привести к включению сигнальной лампы, но также может повлиять на работу системы. Коррозия должна быть тщательно проверена во всех компонентах, если эта проблема должна быть решена. Все, что было затронуто, должно быть заменено.

    Как сбросить индикатор SRS

    Вот как сбросить индикатор SRS

    Включение и выключение зажигания

    Сначала включите зажигание. Затем должен загореться индикатор подушки безопасности; обычно это происходит через семь секунд и остается ярким, пока он автоматически не выключится.

    Подождав три секунды, немедленно выключите зажигание. Перед запуском двигателя выполните основные процедуры пару раз.

    Лампа подушки безопасности вашего автомобиля должна гореть в течение семи секунд, прежде чем погаснуть навсегда, если все сделано правильно.

    Снова заведите машину и выполните тест-драйв

    Включите зажигание, затем совершите тест-драйв. Если индикатор подушки безопасности в конечном итоге перестанет мигать навсегда, проблема, вероятно, решена.

    Если нет, выполните оставшиеся задачи в этом списке. Перед повторным запуском автомобиля проверьте систему проводки под сиденьями водителя и пассажира.

    Также проверьте штекер разъема на предмет коррозии или ослабленных проводов. Если нет, используйте очиститель для электроники, чтобы распылить штекеры разъема.

    Проверьте выключатель подушки безопасности пассажира

    При попытке выключить индикатор подушки безопасности в первую очередь проверьте кнопку включения/выключения подушки безопасности пассажира (имеется только в некоторых автомобилях). Возможно, кто-то случайно выключил его, оставив включенным индикатор подушки безопасности. Обычно эта кнопка расположена на приборной панели со стороны пассажира, но иногда ее можно увидеть, открыв перчаточный ящик или дверь пассажира.

    Проверить, на месте ли ремни безопасности и правильно ли они функционируют

    Индикатор подушки безопасности может загореться, если система SRS обнаружит ослабленные или плохо пристегнутые ремни безопасности, так как это связано с безопасностью пассажиров автомобиля. Подушку безопасности можно даже отключить автоматически, если ремень безопасности не используется.

    Поэтому убедитесь, что надлежащая работа ремней безопасности и датчиков ремней безопасности находится в вашем списке вещей, которые необходимо проверить. Даже такие вещи, которые легко упустить из виду, например запасная мелочь, могут привести к неисправности датчиков ремней безопасности, что может стать для вас неожиданностью.

    Небольшая неровность или выбоина могут привести к тому, что небольшая монета попадет в застежку ремня безопасности и застрянет между датчиком и пряжкой, поскольку деньги часто кладут близко к застежке.

    В этом случае датчик может не определить пристегнутый ремень безопасности, что может привести к включению индикатора подушки безопасности. Прежде чем заменять датчики, проверьте внутреннюю часть пряжки, чтобы убедиться, что там ничего не застряло.

    Большинство автовладельцев недооценивают, во сколько обойдется устранение препятствий внутри крепления ремня безопасности. Если детали вашего ремня безопасности нельзя заменить отдельно, а датчики встроены в ремень, ситуация обратная.

    Используйте сканер с возможностью сброса индикатора SRS или подушки безопасности

    Чтобы сбросить индикатор подушки безопасности, вы можете рассмотреть возможность приобретения сканера с функциями SRS, если вы склонны к механике. Просто имейте в виду, что не все устройства OBD-II могут автоматически сбрасывать индикатор подушки безопасности. Перед покупкой сканера OBD-II с нужными вам функциями целесообразно провести некоторое исследование. Ознакомьтесь со списками лучших сканеров OBD2.

    Проверить, не выключен ли датчик сиденья пассажира

    Большинство автомобилей оснащены высокочувствительным датчиком веса пассажира. Проблема с этими конкретными автомобилями заключается в том, что вы можете легко отключить датчики, поставив большой контейнер или коробку на пассажирское сиденье. Поэтому загорается лампочка подушки безопасности.

    Либо уберите предмет с пассажирского сиденья, либо пристегните ремень безопасности, чтобы решить проблему. Если это решит проблему, это покажет, что датчик использовался, в результате чего загорится индикатор подушки безопасности.

    Заменить или отремонтировать сломанную часовую пружину

    Часовая пружина, иногда называемая спиральным кабелем, катушкой в ​​сборе, контактной катушкой или тросовой катушкой в ​​сборе, является важной частью, разрушение или повреждение которой может привести к включению индикатора подушки безопасности.

    Часовая пружина будет стоить от 80 до 150 долларов только по частям; однако, если профессиональный механик заменит вам пружину, средняя стоимость рабочей силы составит от 200 до 400 долларов.

    Если вы замените часовую пружину самостоятельно, вы сможете сэкономить деньги, если будете соблюдать крайнюю осторожность и следовать рекомендациям производителя.

    Починить сломанные датчики подушек безопасности

    В частности, в более современных марках и моделях автомобилей датчики играют важную роль в функционировании автомобиля. Во-первых, датчики обеспечивают срабатывание подушек безопасности в случае столкновения.

    Несколько датчиков, установленных в различных частях автомобиля, в частности, SRS, обеспечивают его работу. Вы обязательно заметите, как загорится индикатор подушки безопасности, если какой-либо из этих датчиков подвергнется коррозии, выйдет из строя или перестанет функционировать.

    Датчики подушек безопасности иногда выходят из строя, внезапно срабатывая без видимой причины. Если автомобиль пострадал от воды, он может выйти из строя и включить индикатор SRS.

    Кроме того, бывают случаи, когда блок управления системой подушек безопасности мог просто выйти из строя. Если что-то из этого произойдет, проблема может быть решена путем замены неисправных датчиков, блока управления или компонентов, поврежденных водой.

    Проверьте, правильно ли работает подушка безопасности.

    Неисправные подушки безопасности встречаются редко, но все же случаются. Это может быть причиной того, что вы не смогли сбросить индикатор подушки безопасности. Самостоятельно решить эту проблему не получится, если она окажется основной причиной. В этом вопросе требуется профессиональная помощь, которая обойдется вам в несколько сотен долларов.

    Стоимость замены подушки безопасности может быть намного больше стоимости самой подушки безопасности. Их замена занимает много времени, а стоимость замены всех связанных частей быстро увеличивается.

    Замена подушек безопасности обычно стоит от 360 до 1500 долларов, в зависимости от типа, модели и сложности системы SRS в вашем автомобиле, при этом стоимость рабочей силы не учитывается.

    Стоимость работ варьируется в зависимости от того, какая подушка безопасности сломана. Подушки безопасности со стороны водителя заменить проще, чем боковые или пассажирские. В результате работа над этим стоит дороже. Вы не хотели бы откладывать ни один из них, потому что они могут быть дорогими.

    Вам, вероятно, следует отвезти свой автомобиль к механику для долгосрочного ремонта, если что-то еще выйдет из строя. Стоимость этого пути будет выше, но механик правильно определит, что вызывает мигание индикатора вашей подушки безопасности, и устранит проблему в долгосрочной перспективе.

    Подробнее: Как получить лучшее предложение по страхованию автомобиля?

    Часто задаваемые вопросы

    Что означает индикатор SRS?

    Включение контрольной лампы дополнительной удерживающей системы (SRS) означает наличие проблемы с системой подушек безопасности. SRS — это пассивная удерживающая система, то есть вам не нужно ничего делать, чтобы ее активировать. Он предназначен для дополнения основной функции ремней безопасности.

    Из-за чего может загореться индикатор SRS?

    У вас могут быть проблемы с самими подушками безопасности, ослабленным проводом, сломанной пряжкой ремня безопасности или проблемой с блоком управления двигателем (ECU), если индикатор SRS продолжает гореть или начинает периодически мигать.

    Можно ли продолжать движение с горящим индикатором SRS?

    Ответ будет отрицательным, потому что, несмотря на то, что подушки безопасности все еще могут сработать при включенном свете, это было бы чрезвычайно опасно в случае аварии.

    Как починить индикатор SRS?

    • Включите и выключите зажигание.
    • Заведите машину еще раз и совершите тест-драйв.
    • Взгляните на выключатель подушки безопасности пассажира.
    • Проверьте, на месте ли ремни безопасности и работают ли они должным образом.
    • Убедитесь, что датчик сиденья пассажира не включен.
    • Используйте сканер с возможностью сброса индикатора SRS или подушки безопасности.

    Сколько стоит починить свет SRS?

    Хотя обычно это стоит несколько сотен долларов и занимает несколько часов, в зависимости от типа автомобиля этот процесс может стоить до 600 долларов.

    Сколько стоит ремонт подушки безопасности SRS?

    В среднем за каждую новую подушку безопасности придется заплатить от 1000 до 1500 долларов. Это учитывает только сами подушки безопасности и игнорирует любые другие компоненты, требующие замены. Сменный модуль подушки безопасности будет стоить дополнительно 600 долларов и выше.

    Что такое неисправность SRS?

    Дополнительная удерживающая система — вот что это на самом деле означает. Это относится к таким вещам, как подушки безопасности и ремни безопасности. Ваши подушки безопасности могут не сработать при аварии, если система SRS неисправна. Вы можете понять, почему важно убедиться, что эти вещи находятся в хорошем рабочем состоянии!

    Где находится датчик SRS?

    Чаще всего его можно найти на полу в центре торпедо или под центральной консолью, которая находится между двумя передними сиденьями. У большинства автомобилей GM он находится под сиденьем водителя или пассажира.

    Можно ли очистить код SRS?

    Нет, сканеры не могут удалить эти коды. Эти коды, также известные как данные об аварии, сохраняются после автомобильной аварии.

    Как отключить SRS?

    Прежде чем продолжить диагностику или обслуживание, отсоедините и отделите отрицательный (заземляющий) кабель аккумуляторной батареи и дайте системному конденсатору разрядиться не менее двух минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *