Система start stop: Система Стоп-старт – назначение, устройство, виды систем, принцип работы

Система Старт/Стоп принцип работы, экономия бензина с системой Start-Stop

Чтобы внести некоторую ясность и провести автомобильный «ликбез», мы решили подробнее рассказать обо всех особенностях этой авто системы.


Преимущества системы Старт/Стоп


Естественно, что система Старт/Стоп была разработана для достижения определенной цели, а точнее, для:

 

  • Снижения выброса автомобилями углекислого газа
  • Экономии топлива
  • Сокращения количества шума, издаваемого при работе двигателя на холостом ходу


Все эти цели близко известны каждому авто владельцу, поэтому ученые постоянно разрабатывают методы для достижения этих первостепенных задач. После того, как исследователи подсчитали, что 30% всего рабочего времени любой машины – это работа двигателя вхолостую, идея о системе автоматического включения-выключения мотора возникла искрометно! Каким именно образом собралась такая львиная доля холостого хода – известно всем авто владельцам: светофоры, пробки, тянучки и т. д.


Система Старт/Стоп идеально подходит для решения одной из самых трудных проблем нашей эпохи (смог), хотя и не на 100%, но частично она с этим справляется. Не так давно Старт/Стоп (ом) ученые решили оснащать все выпускаемые

гибридные автомобили, но через некоторое время разработчики пришли к выводу, что в этом устройстве нуждаются и автомобили, работающие на привычном бензине или более тяжелом топливе. С 2015 года половина автомобилей от разных брендов начали выпускаться, оснащенные именно таким оборудованием.


Главный принцип работы Старт/Стоп


Если кто-то до этого так и не смог уловить принцип системы Старт/Стоп, то пришло время разобраться в этом вопросе:


Как только автомобиль перестает двигаться (например, на светофоре) – двигатель выключается автоматически. Чтобы запустить двигатель для движения снова, достаточно отпустить педаль тормоза (для автоматической трансмиссии) или нажать педаль «сцепления» (для механической коробки передач). Вот так совсем несложно и экономично в плане расхода топлива теперь можно ждать «зеленый» свет или стоять в пробке.


Состоит оборудование Старт/Стоп из 2 элементов:

 

  1. Блок управления.
  2. Устройство, которое производит многократный пуск двигателя внутреннего сгорания в необходимое время.


Система Старт/Стоп может работать по нескольким принципам остановки и запуска двигателя:

 

  1. С помощью стартер-генератора (реверсионного генератора)
  2. С помощью усиленного стартера
  3. С помощью впрыска топлива в цилиндры для его возгорания

 

Самые популярные и востребованные авто производители в своих автомобилях используют систему Старт/Стоп от компании Bosch с описанным выше принципом действия. Например, Start Stop система в BMW от Bosch основывается на использовании специального стартера, у которого в запасе имеется огромное количество запусков двигателя, да и потенциал использования гораздо больший.

Такой стартер работает почти бесшумно и за 1 мгновение запускает двигатель.


Какие именно действия может выполнять система Старт/Стоп:

 

  • Запуск двигателя.
  • Прекращение работы двигателя.
  • Контроль над уровнем заряда в аккумуляторе.


Какие устройства помогают системе Старт/Стоп работать без сбоев:

 

  • Датчики (датчик положения педали сцепления для «механики» и педали тормоза для «автомата», датчик заряда аккумулятора, датчик, считающий обороты коленвала, и еще несколько дополнительных датчиков).
  • Блок управления (электронный) с соответствующим программным обеспечением.
  • Устройства, которые приводят команды системы в исполнение (катушки зажигания, стартер и форсунки для впрыска топлива).


Как работает система Старт/Стоп


Как только автомобиль останавливается на светофоре, то есть совершает полную остановку, датчики системы Старт/Стоп распознают, что количество оборотов коленвала равно 0. Дальше работа двигателя останавливается, а вся включенная электроника продолжает функционировать от аккумулятора. При движении педали тормоза или сцепления (в зависимости от того, какая у вас коробка – автоматическая или механическая соответственно) устройство Старт/Стоп начинает запускать стартер. Стартер в свою очередь мгновенно запускает двигатель. Число таких операций ни чем не лимитируется, поэтому система Старт/Стоп будет включаться столько, сколько вам понадобится.


Если заряд в аккумуляторе опустится ниже нормы, то специальный датчик оповестит систему об этом и она тут же будет отключена. Включится она только тогда, когда в батарее уровень заряда поднимется до определенного показателя. Если вы по какой-то причине захотите самостоятельно отключить Старт/Стоп, то для этого вам понадобится нажать лишь 1 кнопку, расположенную на панели приборов.


Компания Kia Motors создала свою систему Старт/Стоп, но на основе управления автомобильным генератором. Как только на двигатель обрушивается максимальная нагрузка, система отключает генератор, тем самым сокращая мощность работы двигателя и экономя топливо. Так же устройство может работать и в обратном направлении: при нажатии педали тормоза мощность двигателя уже нам не интересна, поэтому включается генератор и подзаряжает аккумулятор. В ситуациях, когда аккумулятор разрядился больше, чем на 75%, система полностью само выключается.


Еще одна подобная система от компании Valeo, но здесь устройство работает на базе реверсионного генератора. Этой системой Start Stop оснащены автомобили Mercedes. Экономия топлива достаточно ощутима – 10%.


Если кто-то не знает, что представляет собой реверсионный генератор, то это электрическое устройство, создающее переменный ток. Другими словами, реверсионный генератор в зависимости от надобности может работать поочередно то стартером, то генератором. С помощью приводного ремня и обратного натяжителя сила устройства может передаваться в 2 разных направлениях. Работу реверсионного стартера почти не слышно, а запускается он в 2 раза быстрее обычного. Для сравнения реверсионный запускается за 0,4 секунды, а простой – за 0,8.


Если сравнивать систему от Valeo с системой от Bosch, то в первом случае у устройства есть свой отдельный блок управления. Остальные части (датчики и другие элементы) очень схожи.


Совсем свежей разработкой среди подобных систем стало устройство, работающее от рекуперативного торможения. Именно благодаря остановке система получает энергию и за счет этого экономит топливо: батарея заряжается от силы торможения.


И еще одна система от Mazda – двигатель запускается от впрыска бензина в цилиндр с его дальнейшим возгоранием. Эти системы обычно применяются в бензиновых авто, например такими Start Stop (ами) оборудована Honda.


Системы с впрыском топлива в двигатель при остановке двигателя фиксируют цилиндры в определенном положении, из которого потом будет легко завести двигатель снова. Если мотор нужно запустить ненадолго, то к работе подключается стартер. Такой алгоритм позволяет сэкономить до 9% топлива. Единственный недостаток – устройством могут быть оборудованы автомобили только с механической коробкой передач.


Трудно представить, что технологический прогресс уже достиг такого уровня: авто самостоятельно выключает подачу топлива для экономии ваших денег и поддержания экологической чистоты. Если провести элементарные математические расчеты, то 10% из общей суммы затрат на заправку топлива в месяц — это не мало и ощутимо для любого семейного бюджета. Будем надеяться, что в будущем новые технологии помогут экономить еще большие суммы наличных.

Система Start-Stop для автомобиля — что такое, устройство и как работает

Поговорим о системе Start-Stop для автомобиля — что это такое, устройство и для чего используется. Насколько эффективен «Старт-Стоп» для экономии топлива. Как влияет на ресурс батареи и стартера?

Что это такое

Основная идея Start-Stop – выключение двигателя в ситуации, когда не требуется его работа. Например, при простое в пробках, или в ожидании зеленого сигнала. Когда подъехали к светофору и остановили машину, то она автоматически заглушит мотор. Как только убрали ногу с педали тормоза и нажали на «газ» — автомобиль заведется самостоятельно.

При этом значительно увеличится количество пусков двигателя. Это приводит к установке усиленного стартера (шесть щёток вместо четырех у обычного) и аккумулятора повышенной емкости AGM с увеличенных циклом разряда. Батарея может быстро принимать заряд, хорошо переносит нагрузки, не боится глубоких разрядов и морозов, имеет двойной ресурс. В некоторых устройствах в качестве стартера используется генератор, что позволяет сделать запуск бесшумным.

Система Start-Stop базируется на электронных датчиках и блоке управления мотором, причем датчики расположены на всех ведущих узлах автомобиля: колесах, аккумуляторе, коленвале, коробке передач, генераторе.

При остановке машины датчик скорости посылает ЭБУ (в «мозги» машины) сигнал заглушить двигатель. Если уровень заряда батареи позволяет – мотор останавливается. Автоматический запуск двигателя происходит только на нейтральной передаче. Сигналом служит нажатие на педаль газа или, при автоматической коробке передач, отпускание педали тормоза.

Принцип работы и устройство

В системе фирмы Bosch используется усиленный стартер (4) и генератор (8). Работу контролирует штатный блок управления двигателем (1) с доработанным программным обеспечением. Он глушит мотор по сигналам от датчиков скорости вращения колес (6). Добро на запуск дают не показанные на схеме датчики на педалях сцепления и тормоза авто.

Датчики положения рычага МКПП (6) и степени зарядки аккумулятора (3) нужны для блокировки мотора, если энергии в батарее мало или включена какая-либо передача. Датчик положения коленвала (7) — для точного останова поршней в положении, оптимальном для последующего пуска. Стабилизатор (2), компенсирующий «просадку» напряжения при запуске авто, необходим для нормальной работы бортовых потребителей.

В системе Старт-Стоп устанавливают аккумулятор увеличенной ёмкости. Произвести замену не просто. Например, на некоторых автомобилях перед заменой данной АКБ нужно произвести ряд манипуляций. Прописать его в электронном блоке машины и сбросить возраст батареи и количество пусков мотора. Т.е. подружить аккумулятор и «мозги» автомобиля.

Экономит ли топливо

Особенностью системы «Старт-Стоп», является частый запуск мотора, что отражается на его ресурсе. А экономия топлива составляет не более 8 процентов. На практике экономия еще меньше.

Предположим, что на 100 км пробега «Старт-Стоп» сэкономит 200-300 мл топлива. В год проезжаем примерно 30 000 км. В итоге экономия составит 60-80 литров горючего. Думайте сами. Если часто ездите по городу, то эффект еще больше. При езде по трассе — смысл теряется. А на светофорах с задержкой 120-140 секунд, выключать двигатель можно самостоятельно.

Как влияет на ресурс

Производители машин специально делают, чтобы система «Старт-Стоп» была активирована постоянно. Даже отключить её в большинстве случает можно только до следующего пуска двигателя. Т.е. с завода данная система предназначена работать постоянно. А как дела с ресурсом?

Вместе с «Start-stop» устанавливается усиленный стартер и аккумуляторная батарея большей ёмкости. Но при работе всё равно идёт напряженная работа АКБ и стартера, а также более быстрый износ всех подшипников двигателя с гидродинамической смазкой. Дело в том, что при остановке мотора валы ложатся на постели, а при каждом старте сдергиваются с места, вызывая механический износ подшипников. Поэтому, угодив в пробку, отключайте «Старт-Стоп», чтобы стартер и АКБ прослужили дольше. И не стоит пользоваться постоянно.

Устройство «Старт-Стоп» – игрушка для автолюбителей. Ей комплектуются многие авто среднего класса в базовой комплектации. Можно лично проверить достоинства и недостатки на собственном опыте. Если не понравиться — можно отключить. Но выбирать автомобиль, учитывая наличие этой опции нет смысла.

Объяснение систем двигателя «стоп-старт» — Clore Automotive

Системы «стоп-старт», которые когда-то использовались только в гибридно-электрических моделях, теперь стали распространенной технологией, используемой как в автомобилях класса «люкс», так и в автомобилях эконом-класса. Многие системы автомобиля были переосмыслены и модернизированы в рамках внедрения двигателя с системой «стоп-старт», при этом как механические, так и электрические компоненты должны были быть изменены, чтобы соответствовать ее требованиям.

Обзор систем запуска двигателя

Большинство систем запуска двигателя работают одинаково. Различия, как правило, заключаются в деталях, например, какие условия должны присутствовать, чтобы система «Стоп-Старт» включалась или отключалась.

Системы «стоп-старт» работают, отключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его, когда автомобиль снова готов к движению. Большинство занимается полной остановкой транспортного средства (часто после короткой паузы, чтобы остановка не была мгновенной). Система остается включенной до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза, указывая на дроссельную заслонку, чтобы снова начать движение. Большинство производителей приурочивают перезапуск к моменту, когда нога водителя, скорее всего, будет находиться на дроссельной заслонке, чтобы сделать процесс как можно более плавным.

Система «стоп-старт» двигателя также может перезапускать двигатель, когда другие параметры присутствуют, например, когда компрессор кондиционера должен работать или когда должна циркулировать охлаждающая жидкость двигателя. Большинство систем также отслеживают доступность заряда батареи и потребление энергии автомобилем, чтобы избежать чрезмерного разряда батареи, когда двигатель не работает.

Целью системы «стоп-старт» является снижение расхода топлива в городе во время движения с частыми остановками. В большинстве случаев эти системы могут увеличить эффективность экономии топлива автомобиля на 3-10 процентов. Большинство автомобилей видят улучшение примерно на 5 процентов.

Однако инженерные проблемы, связанные с массовым внедрением систем «стоп-старт», были непростыми. Большинство традиционных компонентов системы запуска были рассчитаны на относительно ограниченное количество циклов запуска. Система «стоп-старт» включает цепь запуска в среднем в 100 раз чаще, чем традиционные системы. Это означало, что потребовались фундаментальные изменения в пусковой схеме, которая оставалась практически неизменной на протяжении десятилетий.

Что изменилось в цепи старт-стоп

Современные автомобили, предназначенные для работы с системой «стоп-старт» в качестве основной технологии, имеют несколько обновлений, предназначенных для смягчения проблем, которые могут возникнуть в результате многократных остановок и запусков двигателя в течение дня. Он начинается с самой фундаментальной части пусковой системы: стартера.

Традиционно автомобильные двигатели имели подпружиненную шестерню, разработанную в 1917 году Чарльзом Кеттерингом, для сцепления и расцепления с маховиком во время запуска двигателя. Устройство толкало шестерню на место во время запуска двигателя, а затем снимало ее с маховика, как только двигатель запускался. Это устройство было ключом к технологии «безкривошипных» двигателей. Система Кеттеринга работала нормально, когда сбои случались всего несколько раз в день и время не имело значения. Однако с системами «стоп-старт» время становится фактором, потому что никто не хочет сидеть в течение длительного времени на светофоре, который только что загорелся зеленым.

2013 Система Ram Start-Stop. Изображение предоставлено greencarreports.com

Системы «стоп-старт» обычно используют совершенно другую конструкцию пускового устройства, но также используют другую методологию взаимодействия между пусковым устройством и остальной частью системы. Как отмечается в этой статье с сайта greencarreports.com, « Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать вообще без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика существующих конструкций. Важно отметить, что это снижает скорость стартера (в об/мин), так как 90 процентов износа щеток стартера происходит не во время запуска, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, его время выбега сокращается, что увеличивает его долговечность». Суть статьи заключалась в том, почему системы «стоп-старт» не разрушают стартеры в результате гораздо большего количества остановок и пусков, наблюдаемых этими системами, но она также отлично объясняет, как вся система была переработана, чтобы достижения целей стоп-старт.

Кроме того, некоторые автопроизводители начали полностью отказываться от стартера, перейдя вместо него к запускам на основе внутреннего сгорания. Mazda использует стартер для начального запуска двигателя в холодном состоянии, но в остальном использует искру в цилиндре, чтобы провернуть кривошип и начать процесс запуска без стартера во время операций «стоп-старт».

Устранение проблем с двигателем

Одной из самых серьезных проблем с системами «стоп-старт» является износ двигателя. Общеизвестно, что холодный пуск двигателя является наиболее уязвимым моментом для двигателя с точки зрения износа. Смазочные материалы не циркулируют, все еще холодно (и, следовательно, «свободнее»), а обороты в целом выше. Однако в режиме «стоп-старт» двигатель уже прогрет, смазочные материалы прогреты и циркулируют, а обороты ниже.

Тем не менее, остались проблемы, в том числе повышенный износ и «дребезжание» при запуске. Этот стук, возникающий из-за того, что стартер, как правило, не такой плавный, как работающий двигатель, когда дело доходит до поворота рукоятки, стал самой большой проблемой, которую нужно было преодолеть. Решение заключалось в использовании сухих смазочных материалов для уязвимых компонентов двигателя и улучшенных подшипниках для более плавной работы. Десять лет назад предполагалось, что срок службы большинства компонентов двигателя составляет 50 000 циклов запуска. Благодаря этим усовершенствованиям срок службы этих компонентов в три-четыре раза превышает традиционный.

Изменения в электрической системе

Для большинства автопроизводителей внедрение системы «стоп-старт» также означало переосмысление основных аспектов электрической системы автомобиля. Можно ожидать, что генератор переменного тока будет обеспечивать более высокую выходную мощность, чтобы компенсировать нечастое вращение. Некоторой проводке, возможно, придется работать с различными нагрузками, поскольку компоненты, зависящие от электрической системы автомобиля, потребляют энергию в различных условиях. Аккумулятор должен быть в состоянии справиться со спросом на гораздо большее количество рукояток, а также выдерживать более глубокий разряд, чем аккумуляторы в традиционной системе. Это привело к внедрению новых конструкций батарей, включая батареи Start-Stop AGM и батареи Enhanced Flooded (EFB). Это также побудило некоторых производителей разработать системы с двумя батареями, чтобы гарантировать, что возможность перезапуска не будет нарушена во время остановки. В большинстве систем с двумя батареями основная батарея предназначена для функции запуска, а дополнительная батарея управляет потреблением энергии во время остановок.

Последствия обслуживания систем «стоп-старт»

Системы «стоп-старт» имеют множество последствий для обслуживания, но мы сосредоточимся на проблемах, связанных с обслуживанием аккумуляторов, которые они вызывают. Как это обычно бывает, когда дело доходит до обслуживания, мы оттачиваем, как технический специалист или потребитель будет взаимодействовать с этими батареями при запуске, зарядке или тестировании. В некотором смысле они на самом деле не представляют проблемы и не требуют изменения подхода, но в других отношениях это совершенно новая игра.

С точки зрения запуска от внешнего источника эти батареи и системы не требуют изменения подхода или используемого оборудования. При запуске от внешнего источника вы, по сути, увеличиваете пусковую мощность автомобиля, когда пусковое устройство находится рядом с вами во время стартового события. Таким образом, пока у вас есть правильное напряжение и ваш пусковой механизм имеет достаточный запас мощности, следование вашим обычным процедурам должно дать хорошие результаты.

Зарядка также аналогична традиционным системам. Тем не менее, всегда помните, что нужно проверять тип вашей батареи, чтобы убедиться, что вы обеспечиваете надлежащую зарядную энергию для вашей конкретной батареи. Аккумуляторы Start-Stop AGM следует заряжать в режиме AGM, а аккумуляторы EFB следует заряжать в режиме Standard/Flooded. Неправильное соответствие типа батареи может привести к недостаточному заряду (ваш двигатель может не запуститься) или чрезмерному заряду (ваш аккумулятор может быть поврежден или хуже). Кроме того, многие из этих систем имеют передовую электронику, подключенную к аккумулятору. Это делает еще более важным, чтобы вы подключили отрицательный провод зарядного устройства к заземлению автомобиля (шасси или двигателя). В противном случае вы можете обойти электронику и обмануть свою систему, заставив ее полагать, что состояние заряда батареи отличается от фактического состояния заряда. Это может привести к неправильной зарядке автомобиля во время движения.

Зарядные устройства PRO-LOGIX имеют специальные настройки для различных типов аккумуляторов, что гарантирует максимально эффективную и выгодную зарядку. Кроме того, они имеют температурную компенсацию и множество других усовершенствований, чтобы гарантировать, что каждая обслуживаемая батарея получает именно то, что ей нужно.

Проверка аккумуляторных батарей — это область обслуживания, на которую больше всего влияют системы «стоп-старт». Как отмечалось выше, поскольку в этих системах потенциально могут использоваться батареи самых разных конструкций, очень важно определить тип батарей и количество батарей, развернутых в системе. Типы аккумуляторов могут включать стандартные AGM, Start-Stop AGM или Enhanced Flooded (EFB). При тестировании с помощью цифрового тестера очень важно выбрать правильный тип батареи. Если выбран неправильный тип батареи, вы можете получить неточные результаты. Также очень важно, чтобы все батареи в системе были протестированы. Например, Chevrolet Malibu 2014 года, скорее всего, будет иметь дополнительный аккумулятор в боковой нише багажника. Если и он, и первичная пусковая батарея не будут проверены, вы можете заменить ненужные детали во время ремонта.

Хорошей новостью является то, что все цифровые тестеры SOLAR могут тестировать шесть различных типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая те, которые чаще всего используются в системах «стоп-старт». Аккумуляторы Start-Stop AGM и EFB являются распространенными типами аккумуляторов, и все цифровые модели SOLAR, от BA6 до BA427, имеют специальные режимы тестирования для этих типов аккумуляторов, а также для залитых, плоских AGM, спиральных AGM и аккумуляторов с гелевыми элементами. .

Мы надеемся, что этот обзор систем «стоп-старт» был для вас информативным и полезным. Автомобильные системы продолжают усложняться с каждым годом. Быть в курсе этой продолжающейся эволюции непросто, но это необходимо, если вы хотите быть эффективными и действенными в своей рутинной работе. С какой самой большой проблемой вы столкнулись при обслуживании автомобилей, использующих эти системы? Пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях ниже.

Совет CarPro: Знакомство с системами запуска/остановки автомобиля

Недавно на радиошоу CarPro нам позвонил один человек, который рассказал о проблеме, с которой он столкнулся на своем новом автомобиле. Его двигатель заглох на светофоре, затем вздрогнул, прежде чем он взлетел. Я не хотел смеяться, но не мог сдержаться. У него есть система старт-стоп, как почти во всех современных автомобилях, но никто на доставке не объяснил ему, что это такое.

Как работают системы «стоп-старт»

Если вы не знакомы с этой системой, проще говоря, когда вы останавливаетесь, как на красный свет, двигатель выключается, но другие важные компоненты продолжают работать, например воздух. система кондиционирования, гидроусилитель руля, тормоза, аудиосистема и т. д.  Когда вы убираете ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль газа, двигатель перезапускается, и вы продолжаете веселую дорогу. В автомобиле с механической коробкой передач система работает от педали сцепления, а не от тормоза.

Повышенная экономия топлива?

Автопроизводители и инженеры говорят, что технология start/stop улучшает экономию топлива на 5-10 процентов, хотя я не уверен в их выводах. Должна быть некоторая экономия газа, когда ваш автомобиль не работает на холостом ходу, и было бы меньше выбросов, выходящих из вашей выхлопной трубы.

Чтобы вам было легче разобраться в механике системы старт/стоп, автомобили, оснащенные этой системой, имеют мощные стартеры и аккумуляторы большей емкости, что очень важно, поскольку все аксессуары работают строго от аккумулятора, когда двигатель останавливается.


История систем «старт-стоп»

Хотя системы «старт-стоп» появились в автомобилях США в новинку, именно Volkswagen представил их в Европе в 1983 году.  Около 10 лет назад Mazda анонсировала аналогичную систему, которая не включать и выключать стартер, но это так и не осуществилось и оказалось ненадежным.


Вождение в реальном мире

Итак, каковы же характеристики этой технологии вождения в реальном мире? Я могу вам сказать, что для меня это сводит меня с ума, особенно в плотном потоке. Я езжу более 100 новых автомобилей в год, а за последний год или около того 99% автомобилей, на которых я езжу и осматриваю, имеют систему старт/стоп. Некоторые автопроизводители, такие как Ford, взяли на себя обязательство использовать его во всех выпускаемых ими автомобилях.

Одно наблюдение, которое я заметил, заключается в том, что чем меньше двигатель, тем более плавным кажется его включение и выключение. С более крупными двигателями вы, как правило, лучше чувствуете систему. Я был в машинах, где шум двигателя был довольно громким, и вы действительно чувствовали сильную вибрацию каждый раз, когда двигатель снова заводится. Я всегда отмечаю в своих автомобильных обзорах, когда система меня действительно беспокоит.

Еще один недостаток, с которым я столкнулся в некоторых автомобилях, заключается в том, что при высокой температуре наружного воздуха система кондиционирования воздуха почти не работает так же хорошо, как при остановленном двигателе. Длинный светофор может сделать температуру в салоне некомфортной. В некоторых автомобилях при высокой температуре наружного воздуха нет разницы в мощности кондиционера, поэтому, если вы находитесь в районе с жаркой погодой, вам следует обратить внимание на это во время тест-драйва.


Отключение стоп-старт

Хорошие новости:  почти каждый автомобиль, на котором я езжу, оснащен системой старт/стоп, а также имеет переключатель для отключения системы, но в последнее время на некоторых внедорожниках GM не было возможности его отключить. Если вы, как и я, не любите эту технологию, в большинстве случаев ее можно отключить. Плохая новость заключается в том, что почти во всех случаях вам приходится отключать систему каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

В моем личном случае у моего Porsche Cayenne Turbo есть система старт/стоп, и со временем я привык нажимать кнопку запуска, чтобы запустить двигатель, а затем сразу же нажимать кнопку, чтобы выключить систему старт/стоп. Если случайно забуду, схватываю при первой же остановке. Умно, когда вы переводите Cayenne в спортивный режим, он отключает старт/стоп.

Сейчас, когда цены на газ растут, эта технология сэкономит некоторым людям немного денег. Если выяснится, что эта технология вызывает отказы стартера в большей степени, никакой экономии не будет. Время покажет.


Заключительные мысли

Как я говорю звонящим в прямом эфире, я бы не позволил старту/стоп стать нарушителем условий сделки, если он есть у нужного вам автомобиля, но помните об этом, когда покупаете автомобиль и проводите тест-драйв вашего следующего автомобиля. новый автомобиль. Если в автомобиле, который вы рассматриваете, есть система, и она вам не нравится, убедитесь, что ее можно отключить. Кроме того, при тестовом вождении автомобиля спросите о системе, потому что в зависимости от погоды она может не сработать во время тест-драйва. У меня было много слушателей, которые обнаружили, что у них есть система через несколько дней после покупки.

У меня даже были слушатели, которые брали свои автомобили в эксплуатацию, думая, что что-то не так. Хорошие новости для моих коллег-ненавистников этой системы: некоторые автопроизводители выпускают автомобили без чипа, который запускает старт/стоп. Вы даже получите кредит в размере 50 долларов.

Эта история была дополнена информацией 30 августа 2021 года. Фото: Ford

Джерри Рейнольдс

От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу. С момента продажи своих дилерских центров в 2006 году Джерри преследовал три своих главных увлечения: помогать потребителям получать отличные впечатления от покупки автомобиля, поддерживать военных и службы экстренного реагирования, быть верным слугой своей собаки! Хотя Джерри признается, что на тест-драйвах давил на педаль до упора, все это делается для того, чтобы выяснить, насколько быстро он может разогнаться с 0 до 60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *