система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности, P044100, TPI 2033164/3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P044100: Система вентиляции топливного бака неверная пропускная способность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P044100: Система вентиляции топливного бака неверная пропускная способность | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2033164/3 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
Время от времени загорается лампа Check Engine
и/или
в комбинации приборов иногда загорается индикатор неисправности системы Старт-стоп.
Заключение дилерского предприятия:
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрирована следующая запись.
P0441 – Система вентиляции топливного бака – снижение пропускной способности
Техническое обоснование
Запись P0441 – «Система вентиляции топливного бака – снижение пропускной способности» появляется в случае, когда при открытом клапане вентиляции топливного бака скорость вентиляции адсорбера не соответствует номинальному уровню.
Для очистки (продувки) адсорбера необходим приток свежего воздуха.
Доступ свежего воздуха не должен быть затруднён или перекрыт.
Решение в условиях производства
Рекламация касается автомобилей с номерами шасси:
Модельный год 13: ******4H*D*015000 — ******4H*D*023443
Модельный год 14: ******4H*E*000000 — ******4H*E*000930
Решение в условиях сервиса
Осмотреть места подключения адсорбера к системе вентиляции топливного бака.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Система вентиляции топливного бака — ошибка Р0441
2Likes
-
08.08.2014, 20:56 #11
почти два месяца все ОК, но заметил что когда снимаю с сигн. то по утрам на холодную слышу скрип чего то, подозреваю что дохнет топливный насос в баке
1.8 TSI Акпп REVO St1
Ответить с цитированием
-
-
23. 08.2014, 20:31 #12
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 2551.8 TSI Акпп REVO St1
Ответить с цитированием
-
30.08.2014, 14:05 #13
Сообщение от неВРУ
вот что сегодня Васядиагност показал:
1 неисправность:
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
001089 — Система вентиляции топливного бака
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
че не кто не может сказать что это ?1. 8 TSI Акпп REVO St1
Ответить с цитированием
-
01.09.2014, 10:30 #14
Так подозреваю вакуум образовывается — забилась «дыхалка» у бака. Проверь. А вообще по ошибке Диме XFXF, в профильную тему и в гугл прям всю ошибку вбиваешь — бывает находит похожие проблемы.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
22.07.2017, 02:29 #15
Запах бензина от адсорбера 1.
8 TSIДоброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
-
22.07.2017, 10:06 #16
Сообщение от Sergey
Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?
Заранее спасибо.
Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.Ответить с цитированием
-
22.
07.2017, 11:47 #17Сообщение от Vladimir.fin
Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.
Было полбака. Ошибки после замены нет. Оригинал 6000+, этот заменитель с ориг надписями 2000. Это просто бочонок, без шлангов.Ответить с цитированием
04.05.2019, 16:51 #18
Система вентиляции топливного бака — ошибка Р0441
Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?Ответить с цитированием
-
04.05.2019, 17:03 #19
Сообщение от Xenоpho
Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
начни читать отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/67…p2#post1094469
Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?
напиши в личку спрашивающему, поменял он или нет что.
абсорбер у тебя с нормальным количеством отверстий)Ответить с цитированием
-
30. 08.2019, 07:12 #20
Сообщение от Xenоpho
Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
пробег 180 тыс.
……?
в период гарантии обращался к официалам те молча снимали ошибку, но как кончилась гарантия заявили что надо было ремонтировать и как назло в чеках ни разу не отмечено…
В общем как и все поменял, клапан, трубку, осталось адсорбер махнуть(коплю деньги))))лампочка то горит, то гаснет
Ответить с цитированием
Ошибки индикатора бака · Technipedia · Motorservice
Информация о диагностике
Отсоединенные тросы из-за неисправной вентиляции топливного бака
Индикатор бака неправильный? Кабель не отсоединился от топливного модуля?
Вы слышите громкое шипение при открывании крышки топливного бака? Проблема может быть в системе вентиляции топливного бака.
Автомобили: Volvo
Продукт: Модуль подачи топлива
Применение в автомобилях | PIERBURG no. | Арт. №* |
---|---|---|
S40/V40 1.6i/1.8i/2.0i | 7.00468.66.0 | 30630538; 30630593; 30865670 |
S40/V40 1.9i/2.0i Turbo | 7.00468.67.0 | 30630033; 30630536; 30630594; 30899079 |
* Указанные номера ссылок предназначены только для сравнения и не должны использоваться в счетах-фактурах для потребителя.
Возможные жалобы:
- Ошибки индикатора бака
- Отсоединился кабель от модуля подачи топлива
- Громкое шипение при открывании крышки бака
При неисправности системы вентиляции топливного бака может образоваться сильный вакуум внутри топливного бака, в результате чего он начинает разрушаться сам по себе.
Модуль подачи топлива состоит из фланцевой крышки и резервуара с датчиком и топливным насосом. Благодаря такой конструкции, состоящей из двух частей, модуль подачи топлива может в определенной степени компенсировать изменения объема топливного бака (рис. 1).
Рис. 1: Модуль подачи топлива может компенсировать изменения размера топливного бака.Однако, если вакуум становится слишком сильным, например, в холодную погоду, и топливный бак слишком сильно сжимается, кабели датчика могут отсоединиться (рис. 2).
Рис. 2: Трос отрывается, если сжатие модуля подачи топлива слишком сильное. Рис. 3: Типичные признаки повреждения: кабель датчика отсоединен, электрические контакты погнуты.Система вентиляции топливного бака (справочная информация)
Система вентиляции топливного бака предотвращает выброс вредных углеводородов за счет связывания паров топлива фильтром с активированным углем (ACF) в специальном резервуаре или канистре (7). По этой причине топливный бак 9Система вентиляции 0007 также известна как система фильтрации с активированным углем или система ACF.
В некоторых режимах работы адсорбер ACF заполняется свежим воздухом через открытый запорный клапан продувки адсорбера (8). Накопленные углеводороды контролируемым образом направляются на сжигание через клапан регенерации (4).
Система вентиляции топливного бака также подает воздух в топливный бак, например, если в баке образуется вакуум при падении уровня топлива или низкой температуре окружающей среды.
Возможными причинами неисправности системы вентиляции топливного бака могут быть:
- Неисправные электромагнитные клапаны
- Засорение адсорбера с активированным углем
- Засорение вентиляционного клапана в крышке топливного бака (1)
- Погнутые или заблокированные соединения
- Крышка топливного бака, возм. с клапаном вентиляции
- Топливный бак
- Топливный насос
- Клапан продувки адсорбера/клапан регенерации
- Впускной коллектор
- Клапан давления топливного бака
- Адреналин ACF
- Запорный клапан продувки адсорбера
Ключевые слова :
модуль подачи топливаГруппа товаров :
Подача топлива , НасосыТолько для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимо
- Удобство
- Статистика
Необходимо
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Советы по вентиляции топливного бака лодки, Как вентилировать топливный бак
Вскоре после установки нового топливного бака я обнаружил проблему — проблему с вентиляцией бензобака лодки. Трудно было залить бензин в бак. Форсунка постоянно закрывалась, как будто бак был полон, пока из вентиляционного отверстия не вырвался фонтан газа. Тогда я мог бы заполнить просто отлично.
Когда я снял часть настила, закрывающую топливный бак, чтобы выяснить причину, то стало ясно. Вентиляционный шланг был сдвинут вниз, что привело к провисанию или брюху, из-за чего топливо застряло в трубопроводе, что заблокировало вентиляцию бака.
Эта вентиляция топливного бака не только может вызвать проблемы при заправке, но и может лишить двигатель топлива и оставить вас в затруднительном положении.
Реклама
Этот опыт преподал мне один из самых важных уроков о вентиляции топливных баков на лодках. С тех пор тема усложнилась из-за требований EPA по выбросам в результате испарения. Тем не менее, принципы вентиляции все еще остаются в силе.
Были ли у вас когда-нибудь проблемы с вентиляцией бензобака вашей лодки? Вот пять вещей, которые вы должны знать, чтобы проводить надлежащий осмотр и техническое обслуживание системы вентиляции вашего топливного бака.
На этой схеме показано, как правильно настроить вентиляционную линию для вашего бензобака. Лодочный журнал 1. Не допускайте скопления топлива в вентиляционной линии вашего судна
При установке вентиляционного шланга избегайте провисания, т. е. ловушек, в любом месте вентиляционной линии. Как я выяснил на собственном горьком опыте, они позволяют топливу скапливаться, препятствуя правильной работе системы вентиляции судового топливного бака. Типичная вентиляционная линия будет проходить сбоку от верхней части бака, пока не достигнет борта корпуса, а затем под углом вверх к вентиляционному фитингу. В этом месте шланг должен проходить как можно более прямо, чтобы топливо могло стекать обратно в бак под действием силы тяжести.
Реклама
Держите в чистоте сетчатый топливный фильтр вашего катера. Лодочный журнал 2. Очистите сетку топливного вентиляционного отверстия
Многие топливные вентиляционные отверстия имеют сетки из тонкой проволоки, которые защищают от мелкого мусора, а также гнездящихся насекомых и пауков. Некоторые экраны также служат пламегасителями, блокируя искры, которые могут воспламенить пары топлива. Однако со временем на экране могут накапливаться коррозия, кристаллы соли и грязь, что ухудшает способность вентиляционного отверстия дышать.
Если бензобак вашей лодки не вентилируется, это первая область, которую нужно проверить. Если экран выглядит забитым, используйте маленькую проволочную щетку, чтобы очистить грязь. Если коррозия разъела сетку, замените вентиляционное отверстие.
Осторожно, топливные вентиляционные отверстия через корпус иногда допускают проникновение воды. Лодочный журнал 3. Следите за тем, чтобы ваш сквозной вентиляционный клапан оставался сухим от воды
Топливные вентиляционные отверстия, проходящие через корпус, предназначены для установки на вертикальную (или слегка наклонную) внешнюю поверхность корпуса, чтобы дым выходил наружу, а не внутрь лодки. Тем не менее, это также создает одну из самых больших проблем с вентиляционными отверстиями: тенденцию пропускать воду. Одним из способов решения этой проблемы является установка вентиляционного отверстия достаточно высоко, чтобы оно не купалось в брызгах. Другой наклоняет вентиляционное отверстие к корме и немного вниз, защищая его от встречных волн во время движения и предотвращая попадание дождя или росы.
Advertisement
Кроме того, сегодня на рынке есть несколько вентиляционных отверстий, которые помогают отводить воду. Одним из самых простых является изгиб фитинга шланга вверх под углом 90 градусов. Если позволяет место, это позволяет вам создать восходящую петлю на линии, прежде чем прикреплять ее к штуцеру шланга. Любая вода, которая попадает внутрь, имеет тенденцию стекать обратно.
Более сложные конструкции включают сквозное вентиляционное отверстие Perko со встроенной защитой от брызг. Вентиляционное отверстие топливного бака Attwood с P-образной ловушкой под углом 90 градусов имеет перегородку, которая улавливает любую сбившуюся воду и выталкивает ее обратно. Это вентиляционное отверстие также монтируется заподлицо с корпусом; его низкопрофильная конструкция предотвращает повреждение доками или сваями. Какой бы тип вентиляции вы ни выбрали, убедитесь, что он одобрен береговой охраной.
Небольшой совет: при мытье лодки всегда направляйте форсунку на корму, а поливайте из шланга вдоль борта лодки. Это поможет предотвратить попадание воды в вентиляционное отверстие.
Реклама
Подумайте о том, чтобы закрыть топливный клапан крышкой-раскладушкой. Лодочный журнал 4. Крышка-раскладушка помогает защитить вентиляционное отверстие топливного бака
Если ваша лодка подвергается обильным брызгам и у вас возникают проблемы с водой в топливе, подумайте о том, чтобы закрыть вентиляционное отверстие крышкой-раскладушкой. Вы можете приобрести модель из хромированной латуни, такую как раскладушка Perko шириной 2 дюйма, версию из нержавеющей стали, такую как версия Seafit 2 шириной 1/8 дюйма, или модель SSI 2 5/8 дюйма из АБС-пластика. -широкая раскладушка. Что касается расположения вентиляционного отверстия, наклоните раскладушку к корме и немного вниз, чтобы отразить встречные волны и дождь.
5. Используйте устройство защиты от перенапряжения топлива
Непроливающий клапан (также известный как устройство защиты от перенапряжения) предотвращает выброс топлива из вентиляционного отверстия при заполнении бака. Это не только безвредно для окружающей среды, но и предотвращает окрашивание корпуса пролитым бензином или дизельным топливом. Вы найдете встроенные герметичные клапаны, предлагаемые рядом брендов, таких как Attwood и Racor.