ŠKODA OCTAVIA COMBI – комфорт Шкода Октавия
КОМФОРТ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ И ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Многофункциональное кожаное рулевое колесо может быть оборудовано функцией обогрева, настроить интенсивность которого можно через информационно-развлекательную систему. Благодаря инновационной цифровой приборной панели водителю доступна вся необходимая информация: от данных бортового компьютера до карты навигационной системы. С помощью кнопки VIEW на рулевом колесе можно легко выбрать один из пяти видов отображения данных.
ТРИ КЛЮЧА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Информационно-развлекательная система позволяет разным водителям зафиксировать собственные предпочтения и настройки. Индивидуализация обеспечивается благодаря входящим в комплект трём ключам. При использовании определённого ключа необходимые функции будут автоматически установлены в соответствии с сохранёнными для данного водителя настройками.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Круиз-контроль не только поддерживает выбранную скорость движения, но и даёт возможность увеличить или уменьшить её без нажатия педалей.
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПОДЛОКОТНИКА JUMBO BOX
В задней части подлокотника Jumbo Box находятся розетка 230 В и два USB-разъёма. Это позволит членам вашей семьи подключать в дороге зарядные устройства для ноутбука, смартфона или игровой приставки.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С ФУНКЦИЕЙ ПАМЯТИ
Сиденье водителя с электроприводом регулировок снабжено функцией памяти, позволяющей сохранить три варианта настроек положения сиденья и наружных зеркал заднего вида.
DRIVING MODE SELECTION
Система выбора режима движения предназначена для настройки водителем различных систем автомобиля в оответствии со своими предпочтениями. Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или co, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
БЕЗОПАСНАЯ И ЛЁГКАЯ ПАРКОВКА
Параллельная парковка
Для того, чтобы найти свободное место для парковки слева или справа от водителя, требуется клавишей активировать систему и двигаться вдоль ряда автомобилей со скоростью не более 40 км/ч. Как только будет найден подходящий «карман», автопилот предложит водителю включить передачу заднего хода и отпустить руль. После завершения процесса оцените работу системы: чтобы запарковать автомобиль, ей требуется минимум пространства — собственная длина ŠKODA OCTAVIA COMBI и по 30 см со стороны каждого бампера.
Перпендикулярная (поперечная) парковка
Парковочный автопилот способен осуществлять парковку перпендикулярно проезжей части задним ходом (стандартно) и передним, если водителю так удобнее: например, ему нужен свободный доступ к багажнику. Поиск места происходит в автоматическом режиме на скорости до 20 км/ч.
Камера заднего вида с омывателем
Облегчает движение задним ходом и манёвры в ограниченном пространстве. Включается автоматически вместе с передачей заднего хода. Изображение выводится на дисплей информационно-развлекательной системы. Динамические линии на картинке помогают оценить возможность осуществления манёвра с учетом текущего поворота колёс. Омыватель высокого давления обеспечивает работоспособность камеры даже в тех случаях, когда автомобиль явно требует посещения мойки.
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist
Пробовали двигаться с прицепом задним ходом? Он даже по прямой нормально катиться не хочет, всё время виляет, а поворотах и вовсе движется по одному ему, прицепу, известным законам. Если у Вас нет опыта, дело представится именно таким образом. Новый ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist сам крутит руль: водитель задаёт на дисплее нужное направление движения, а затем — потихоньку сдаёт назад, радуюсь тому, насколько точно электроника выполняет его команду.
Оптический парковочный ассистент
Датчики парковки, установленные на автомобиле, сообщают об обнаруженных препятствиях не только звуковыми сигналами — наглядная схема обстановки выводиться на экран информационно-развлекательной системы. Динамическая разметка позволяет оценить безопасность манёвра с учётом текущего поворота колёс.
Передние и задние парковочные датчики
Ультразвуковые датчики парковки на новой ŠKODA OCTAVIA COMBI получили дополнительную функцию. При движении задним ходом в случаях, когда водитель игнорирует предупреждения о возможном столкновении, в автоматическом режиме задействуется тормозная система. Эту стандартную функцию можно отключить: например, водитель знает, что препятствие — это всего лишь густая трава, и в том, что заезжать в неё совершенно безопасно, он уже убедился лично.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) поддерживает заданную водителем скорость с учётом реальной дорожной обстановки, ускоряясь и замедляясь, вплоть до полной остановки, в автоматическом режиме. Основа системы — радар, установленный в передней части автомобиля. Адаптивный круиз-контроль дает возможность проехать по оживленной автомагистрали несколько сотен километров, не прикасаясь к педалям тормоза и газа. Минимальная скорость, поддерживаемая системой, составляет 30 км/ч. Максимальная — 210 км/ч.
Выбор режима движения (Driving Mode Selection)
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в нормальном режиме.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление топлива » стр. 49.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную » стр. 168, она автоматически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 140.
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается меньше, чем в нормальном1) режиме.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При включенном адаптивном круиз-контроле разгон происходит более плавно, чем в нормальном режиме » стр. 158.
Адаптивное освещение (AFS)
Система автоматически выключается » стр. 79.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
■Режим движения Эко при буксировке прицепа недоступен. Если автомобиль соединён с электрооборудованием прицепа и при этом находится в режиме Эко, автоматически устанавливается режим движения Обычный.
■Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Индивидуальный режим
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
В режиме Индивидуальный для каждой системы можно в отдельности задать режим Нормальный, Спортивный или Экономичный » Руководство по эксплуатации информационно-командной системы Infotainment, гла-
ва Настройка система автомобиля.
1) Касается Octavia RS, Octavia Combi RS.
Введение
Вэтой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия |
| 172 |
Превентивная система пассивной безопасности (далее коротко: система) повышает защиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидывании.
ВНИМАНИЕ
■Повышенный уровень безопасности, обеспечиваемый превентивной системой пассивной безопасности, не может служить основанием для рискованного стиля вождения — опасность аварии!
■Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных условий, состояния дороги и дорожной ситуации.
Примечание
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. Дополнительная информация » стр. 42, Системы безопасности.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению |
| на стр 172. |
| |
|
| |||
Система работает автоматически при наличии следующих условий: |
| |||
| Зажигание включено. |
| ||
Автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч. |
| |||
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе- |
| |||
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут |
| |||
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения |
| |||
тяжёлых травм: |
| |||
›Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав- |
| |||
› | томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу. |
| ||
Стёкла передних дверей (если они были открыты) автоматически закры- |
| |||
› | ваются, оставляя зазор от края стекла примерно 5 см. |
| ||
Подъёмно-сдвижной люк закрывается. |
| |||
|
|
|
|
172 Движение
Что такое режим вождения в автомобиле? A Basic Primer
Существует множество режимов вождения, которые вы можете выбрать, чтобы настроить управление автомобилем в соответствии с вашими предпочтениями.
Николь Уэйклин 10 июня 2022 г.
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Во многих новых автомобилях есть несколько доступных режимов вождения, которые могут адаптировать опыт вождения к различным обстоятельствам. Некоторые автомобили имеют только несколько режимов, в то время как другие предлагают полдюжины вариантов. Обратите внимание, что названия также могут немного меняться от одной машины к другой в зависимости от автопроизводителя. Мы рассмотрим наиболее распространенные режимы вождения, что они делают и когда использовать каждый из них, отвечая на вопрос: что такое режим вождения в автомобиле?
Что такое режим вождения?
Режимы вождения — это быстрый и простой способ настроить динамику движения автомобиля в соответствии с текущими дорожными условиями или вашими личными предпочтениями вождения. Какие именно изменения, зависит от режима и автомобиля. Как правило, режимы движения изменяют подвеску, рулевое управление, трансмиссию, дроссельную заслонку и общие характеристики автомобиля.
Идея состоит в том, чтобы настроить эти системы на лету в соответствии с потребностями водителя. Там нет сложного процесса переключения между режимами. Они легко активируются с помощью кнопок на рулевом колесе или центральной консоли, а иногда и на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.
Эко-режим
Это наиболее экологичный режим, который вы можете выбрать. Эко-режим в автомобилях ориентирован не на производительность, а на эффективность. При выборе этого режима дроссельная заслонка становится менее чувствительной. Он также изменяет передаточные числа, поэтому обороты двигателя не так высоки, что позволяет экономить топливо. Это может даже изменить работу системы климат-контроля, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и еще больше повысить экономию топлива.
Комфортный режим
Это повседневный режим вождения, направленный на сохранение баланса. Он обеспечивает лучшую производительность, чем эко-режим, но не слишком сильно продвигается в этом направлении. Система подвески, вероятно, будет более мягкой и расслабленной, чтобы повысить комфорт пассажиров, а характеристики будут достаточно сильными, чтобы привлечь внимание водителя, не становясь резкими или агрессивными. Рулевое управление не будет сильно затягиваться и останется расслабленным и легким. Это отличный режим для дальних поездок, где каждый хочет чувствовать себя комфортно.
Спортивный режим
Этот режим еще больше отличается от экономичного режима по эффективности и больше в сторону производительности. Спортивный режим обычно делает систему подвески более жесткой и увеличивает вес рулевого управления. Вы также можете заметить, что обороты двигателя становятся выше, а дроссель становится более отзывчивым. Даже звук автомобиля может измениться из-за более громкого звука выхлопа. В этом режиме топливная экономичность является второстепенной задачей, как и комфорт пассажиров. Этот режим направлен на то, чтобы дать водителю энергичный и увлекательный опыт вождения с оптимальной управляемостью.
Режим Sport+/Track
Этот режим обычно используется только на спортивных автомобилях. Этот режим предназначен для энтузиастов производительности, которым требуется максимальное ускорение и наилучшая управляемость, которые может обеспечить автомобиль. Он делает то же самое, что и спортивный режим, но с еще большим упором на производительность.
Если в вашем автомобиле есть активная поддержка, она может затянуться, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов на высокой скорости. Этот режим также отключает системы контроля тяги, чтобы вы могли двигаться боком во время агрессивной езды по трассе. Это не то, что вы должны делать на дороге общего пользования. Этот режим следует использовать только в соответствующих условиях, например, на выделенной трассе или в другой контролируемой среде.
Режим «Снег»
Этот режим вождения может оказаться полезным для тех, кто ездит по зимним погодным условиям со снегом и льдом. Это может помочь вам выбраться из ситуации, когда вы увязли, например, в снегу. Он изменяет дроссельную заслонку двигателя и трансмиссию, так что ваш автомобиль запускается с меньшей мощностью и крутящим моментом. Это может показаться плохим, но на снегу это хорошо, потому что помогает предотвратить пробуксовку колес и улучшает сцепление с дорогой.
Режим бездорожья
Идея здесь аналогична режиму «Снег» и включает многие из тех же настроек. Все дело в улучшении сцепления, когда поверхность под вашими шинами не идеальна. В зависимости от того, как оборудован ваш автомобиль, это может автоматически включать такие функции, как система контроля спуска с холма, и может поднимать автомобиль для увеличения дорожного просвета, если он имеет регулируемую систему подвески.
Знай свои режимы вождения
Режимы вождения предназначены для адаптации способа вождения автомобиля к текущим условиям и предпочтениям водителя. Они работают в диапазоне от экономичных экономичных режимов до режимов Track, ориентированных на производительность, с рядом дополнительных опций, которые улучшают сцепление с дорогой на бездорожье и в плохую погоду. Потратьте время, чтобы изучить режимы вождения, доступные на вашем автомобиле, чтобы максимально использовать его возможности и наслаждаться временем за рулем.
TAGSРежим вожденияРежим трекаЭко-режимСпортивный режимВнедорожный режимКомфортный режимСнежный режим
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Николь Уэйклин
Я пишу об автомобилях. Много. Это потому, что я всегда любил автомобили, и тот факт, что они регулярно вручают мне ключи от сверкающих новых автомобилей, чтобы я мог писать о них, является постоянным источником удивления. Я освещаю последние новости, пишу обзоры и посещаю автосалоны и презентации новых автомобилей по всей стране. Чем извилистее дорога и чем неизвестнее маршрут, тем лучше.
Режимы вождения в вашем VW | Обзор и функции
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Попробуйте другой поиск
Если вы в настоящее время владеете автомобилем VW, то вы уже знаете, что он имеет очень интересные функции и высокую производительность. И, если вы в настоящее время не являетесь владельцем VW, следите за обновлениями, потому что вы будете иметь привилегию получить информацию, которая поможет вам понять, почему VW доставляет такое удовольствие от вождения!
VW подарит вам совершенно новый опыт всего одним нажатием нескольких кнопок. Режимы вождения для VW просты в использовании и помогают вам получить уникальный опыт вождения и определенные условия вождения, которым вы можете подвергаться.
Обзор функций
Режимы вождения VW — это, по сути, модификации автомобиля, которые улучшают ваши впечатления от вождения; однако они не предназначены для того, чтобы «превзойти» другие транспортные средства на дороге. Намерение VW состоит в том, чтобы предоставить владельцам уникальную возможность адаптировать свой опыт вождения таким образом, чтобы обеспечить более захватывающий опыт, а также сократить потребление энергии автомобилем и аксессуарами, что обеспечивает отличный способ контроля энергопотребления.
Какие есть варианты режима вождения?
Находясь на стоянке с включенным двигателем или даже во время вождения, вы можете выбрать один из четырех режимов вождения: Нормальный, Эко, Спорт и Пользовательский.
Чтобы выбрать вариант, вы можете использовать кнопку выбора режима, расположенную непосредственно рядом с рычагом переключения передач, или сенсорный экран информационно-развлекательного дисплея. Первое, что вы заметите, это «активный режим», который предоставляет статус текущего выбранного режима. Просмотрите детали, прокручивая каждую категорию. После просмотра информации вы просто «X» выходите из информационного меню, которое сразу же переводит вас к параметрам режима вождения, чтобы сделать желаемый выбор.
Цвета режимов вождения чередуются с предварительно выбранным фоновым освещением салона. Тем не менее, вы можете выбрать другой цвет для каждого режима вождения в соответствии с вашим настроением. Просто откройте настройки окружающего освещения в информационно-развлекательном меню и выберите один из 10 различных цветов! Вариант цвета добавит еще больше удовольствия и контроля вашему опыту вождения VW!
Чем отличается каждый режим вождения?
Как упоминалось выше, существует четыре различных режима вождения, и в каждом из них есть что-то полезное, что можно добавить.
Обычный: Настройка Обычный предварительно выбрана производителем и обеспечивает стандартный уровень комфорта и впечатления от вождения при регулярном использовании. Нормальная настройка также идеальна для неопытного водителя, например, водителя-подростка.
Eco: В экономичном режиме вы можете извлечь выгоду из максимального энергопотребления с помощью одной кнопки! Эко-режим не увеличивает мощность, а оптимизирует ускорение и мощность автомобиля, что приводит к снижению выхода энергии без потери основных характеристик и эффективности. Кондиционер автоматически настраивается для обеспечения энергосбережения и снижения вероятности перегрузки.
Sport: Возможно, вам нравится еще больше маневренности на открытой дороге! Что ж, спортивный режим был разработан для таких водителей, как вы. В спортивном режиме мощность трансмиссии используется для оптимизации производительности за счет увеличения выходной мощности. Усилитель руля также усилен для повышения маневренности и обеспечивает более динамичное вождение при каждом повороте руля!
Пользовательский: В пользовательском режиме можно гибко изменять несколько настроек, таких как рулевое управление, система привода, адаптивный круиз-контроль, адаптивное переднее освещение и климат-контроль. Если вы путешествуете на дальние расстояния и хотите настроить свой опыт вождения, это отличная функция! Пользовательский режим идеально подходит для получения опыта вождения, который подходит именно вам и каждый раз отличается!
Хотите узнать больше? Свяжитесь со знающим персоналом Camelback VW. Наша цель сделать каждого клиента — клиентом на всю жизнь. И мы с нетерпением ждем возможности показать вам разницу Camelback! Заходите скорее или свяжитесь с нами онлайн!
Категории: Безопасность, новый инвентарь
Метки: режим вождения, производительность
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Производительность Технологии местные события Безопасность фольксваген пассат советы по обслуживанию Функции жук Технологии Безопасность полный привод фольксваген гольф спортваген все Функции Советы Ремонт фольксваген гольф Гольф фольксваген джетта надежный беспокойство Напоминает Новый инвентарь Сервис и запчасти обновление качество стабильность фольксваген тигуан праздник фольксваген пассатЦена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 599,00 долларов США.